Read правила и анкеты from the story ролка by Pak_En_Dji (Чон Чонгук) with 109 reads. ролка. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных.
Что значит ролка
- Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
- Report Page
- Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка - Телеканал «О!»
- Что тако x435; ролк x430; в Теле x433;рам 3C;е и каки x435; роле
Ролевые игры: возрастные особенности и важность в жизни ребёнка
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. В этом рейтинге вы увидите самые лучшие идеи для ролевой игры на двоих в жанре романтика. Правила делались на основе правил классических ролок. Так же у нас есть три правила для организации сюжетно-ролевых игр, которые стоит знать. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.
Что такое ролеплей и как правильно ролить: интервью с девятиклассником Максимом Алиевым
7. Ролевое (игровое) взаимодействие предполагает осуществление взаимоотношений с партнером (партнерами) по игре, диктуемых ролью. RoleMe это лучший сайт для поиска соигрока. Первая ролевая игра уже через несколько минут после регистрации. Типичные правила для ролевой игры живого действия имеют, как правило, следующие разделы. Список самых важных правил и законов, которым необходимо следовать в нашей ролевой. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Задаются идея, сценарий, персонажи и правила участия в той или иной «ролке».
Ролка, ролевуха или ролевая игра?
- Н: Много ли у тебя одноклассников из других стран и городов?
- Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
- Правила ролевой
- Telegram: Contact @GenshinRP_summer
- Смотреть ещё
- Что значит ролка
Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют
Ролевые игры можно условно разделить на четыре вида в зависимости от количества участников. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. Ролка, ролевуха или ролевая игра? 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Максим Алиев — ученик 9-го класса в «Фоксфорде», куда он перешёл в октябре прошлого года. Его расписание чётко распланировано: уроки, спортзал три раза в неделю, дополнительные. У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Вы здесь» СЕЙЛОРМУН» Правила» Правила для нашей ролки.
◆ ПРАВИЛА И УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ◆
Чтобы хоть как-то урегулировать действия желающих писать, на форуме работает модератор, он же "мастер игры". Обычно он создает сюжетообразующие ситуации и следит за соблюдением правил. По словам опытных игроков, 90 процентов текстовых игр разрешают ввод авторских персонажей. Пользователь заполняет анкету, в которой указываются различные параметры героя - от внешности и характера до сексуальных предпочтений и тайн биографии. В течение игры геймер волен делать все, что ему вздумается в рамках оговоренных правил. При желании он может "убить" своего героя или отыграть ситуацию, которую никогда не осуществит в реальности. В мир фантазий уходят фантазеры.
Для тех, кто преодолел юношеские порывы, нет места в игре Для создания авторского персонажа игроки берут за основу самих себя, вольно или невольно. По манере игры и анкете можно вычислить тайные желания, слабости и комплексы. Выдумывают иную жизнь в основном женщины, а смелость в мечтах обратно пропорциональна возрасту. Девочки-подростки реализуют романтические и запретные фантазии.
Об этом сообщает «Газета. Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами участники через героев аниме. Это происходит так: ребенок создает персонажа — свое альтер-эго. Он полностью отождествляет себя с ролью, и, когда персонажа призывают к самоубийству, подросток принимает это на свой счет». Восприимчивыми к суицидальному контенту подростки становятся во время возрастных кризисов.
Разве играя в Марио, мы не отыгрываем роль водопроводчика, помешанного на грибах? Нынче RPG представляется как монстр Франкенштейна. Это не игра, а набор стереотипов, которые якобы формируют основу жанра. Но так ли это? Разве «ролевая» система и кучи диалогов делают игру ролевой? Разве большой открытый мир даёт свободу для отыгрыша роли? Разве хороший сюжет и глубокие диалоги способствуют отыгрышу своей роли? По сути своей все эти жанры имеют один стержень, на который буквально нанизывают игровую плоть. Но стоит вдаться в подробности, то станет понятно, что каждый из этих поджанров имеет свои особенности. Пожалуй, начнём с JRPG. Это японские ролевые игры, со специфической подачей сюжета и необычным игровым миром. Традиционно истории линейны и представляются в виде набора киношных или книжных сценок. Обычно игроку не дают возможности создавать своего персонажа, а влияние на историю сведено к минимуму. Боевая система почти всегда естественно, есть исключения является пошаговой, а сами JRPG, как правило, партийные. В свою очередь название поджанра таит в себе подвох. Взять хотя бы Sudeki — она следует многим традициям JRPG: похожа визуально, сценарием, механикой, да и вообще, многими игроками принимается за японскую. Хотя игра имеет английские корни. Но это утверждение было бы в корне неверным. CRPG или европейские RPG являются примером одних из самых «настоящих» ролевых игр если хотите «чистокровных» и берут своё начало с настолок. Традиционно CRPG — это игры с продуманной историей, глубоким игровым миром и обязательной сложной ролевой системой, которая влияет как на сюжет, так и на бои. И вот здесь кроется корень всех бед. Давайте забудем про всё, что написано в Википедии. Как уже было сказано, CRPG в нынешнем виде вышли из настолок, которые по сути своей основаны на бросках игровых костей, картах и условиях, которые ставит игровой мастер. Следовательно, ярчайшим аспектами CRPG являются сложные и тактические бои, продуманные и разветвлённые конфликтные ситуации исход которых зависит от уровня навыка, например, убеждения и пошаговая или пораундовая боевая система. Именно боевая система стала корнем всех зол. Для увеличения общей динамики повествования игровой акцент был сменен на сражения с противниками. Из-за этого пострадали диалоги, значительно ослабла ролевая система. Снова и снова: клик мышки — удар, клик мышки — блок. По сути — это склейка типичного слешера хотя этот термин тоже имеет много нюансов и CRPG. Диалоги в таких играх не слишком длинные, выбора не очень много и он редко на что-то влияет. По сути, авторы дают иллюзию выбора, только иногда кидая игроку кость в виде последствий, которые, опять же, мало на что влияют. Сюда же можно отнести и популярный нынче Mass Effect, серию Souls и многое другое. Hack and slash Бегай и руби — вот и вся суть этого жанра замечу, я сказал именно жанра игр. Прокачка сведена к минимуму и наполнена лишь боевыми навыками. Локации линейны и состоят из длинных кишок, ведущих от одного подземелья к другому. И эти кишки забиты врагами, которых значительно больше, чем в RPG. Сюжет также отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока, а не для создания глубокого мира или грамотной истории. Этот жанр включает в себя три части Diablo, серии Sacred, Dungeon Siege и им подобные. Из-за развития сети Интернет, многие игры стали углубляться в онлайн и самым большим успехом стал пользоваться жанр онлайновых ролевых игр. Ведь куда интереснее жить в виртуальной реальности и быть кем угодно — благородным магом, мерзким разбойником или чудесной эльфийкой, — чем ютиться в небольшом мирке однопользовательской игры. Сам по себе этот поджанр мало чем отличается от CRPG. Зачастую боевая система здесь похожая на пораундовую. Также присуща довольно глубокая история мира и настоящий отыгрыш роли. Почти идеал жанра, не правда ли? Промежуточный вывод: Есть ещё множество поджанров, со своими нюансами, но мы остановимся именно здесь.
МИР — мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Отвечает за подсчёт ролевых баллов, оценивание проэктов и личных ролевых. Проверяет анкеты и имеет право делать замечания игрокам во время игрового процесса, также имеет право на предъявление претензий по поводу несоответствия действий игроков с ролевыми правилами, принятыми в мире АХ. Может без объяснения причин запретить тот или иной канон или потребовать его изменений. Вы можете оспорить действия МИРа, обратившись к директору школы. МИ — помощник МИРа, частично исполняющий его обязанности. Обычно назначается ответственным за форум. Например МИ Дракониана отвечает за форум этого факультета. Если проще, то помощник МИРа, отвечающий за создание, проведение и оценивание проектов. Анкета — документ, в котором содержится полная информация о персонаже, его способностях, биографии, характере, внешности, возрасте, а также, где можно проследить за его развитием в течение игры. Отыгрыш персонажа игроком должен соответствовать тому, что написано в анкете! Оффтоп — сообщение «вне игры» в ролевом посте, выделяется шрифтом оффтопика. Оффтопами желательно не злоупотреблять и все внеигровые вопросы решать с игроками и администрацией по ЛС, либо в любом другом месенджере асе, скайпе и пр. Вы не можете находиться в двух местах одновременно, но можете одновременно отыгрывать несколько эпизодов, логически разделяя их события, так, чтобы общий сюжет всё равно оставался единым. Например, игрок может одновременно написать пост от лица одного и того же персонажа сразу в двух локациях, но с хронологическим разрывом в один день. Значит, при развитии событий в одном из этих эпизодов, случившихся, по его мнению, позже, он может вспоминать события, происходящие в другой локации, и не может знать о событиях другого эпизода в первом, потому что он случился после того, только если, конечно, персонаж не обладает магией предсказания и не способен видеть будущее. Аватар — картинка, загружаемая в профиль, соответствующая внешности персонажа, которую вы описали в анкете. Внешность может быть только одна. То есть, не надо на разных форумах ставить одному персонажу сразу картинки брюнеток и блондинок, если, конечно, хронологически вы не отыгрываете то, что персонаж изменил цвет волос и внешность. Если вы используете фото актёра, то используйте в дальнейшем фото только этого актёра. То же касается и персонажей аниме. Канон или фэндом — основное произведение, на основе или по мотивам которого играется ФРПГ. Так же слово "канон" может значить строго соблюдаемое правило, установленное администрацией на форуме. Чаще всего канонами называют описание рас и способностей, которые работают на территории данного мира. НПС персонажи, придуманные МИРом, имеют право на отсутствие анкеты и могут появляться в локациях без предупреждения участников игры. Если же игрок желает ввести НПС персонажа, то он обязан уведомить об этом администрацию и хотя бы кратко описать его способности. Желательно для таких персонажей создавать новый профиль на форуме с соответствующим аватаром. Если же вы хотите оформить игру в виде диалога, и этот персонаж вам нужен максимум на два-три поста, то вы можете отыграть его в своём посте опять же, с уведомлением МИРа , где действия и прямая речь введенного вами НПС будет выделена как подчёркнутая, дабы не путать её с вашей. Время: Время в эпизоде сохраняется то, которое было указано в первом посте персонажа, начавшего играть эпизод. Не локацию создал, а эпизод начал, будьте внимательны. То есть, если в первом посте написано, что «была зима, шёл снег, было ветрено и уже темнело», то в последующих постах все участвующие в эпизоде персонажи обязаны отыгрывать зимний ветреный вечер. Да, можно потом убрать ветер и снег, можно гулять всю ночь и встретить рассвет. Но тогда это должно быть логично описано и соответствующе пройдено. Вечер не длится два поста, а ночь тем более. Реальное время не играет роли в течении времени ролевого. Так в уже начатых эпизодах вовсе не надо отыгрывать то, что персонажи внезапно выросли, за окном вместо зимы — лето и так далее. Развитие персонажа: Все ученики поступают в школу в 11 лет. Если вам меньше или больше, потрудитесь объяснить это в анкете.
База правил ролевых игр
Мы их будем называть просто и понятно: правила. Так для чего нужны правила? Они нужны для того, чтобы работала та оригинальная система, которую создают администраторы. Конечно, если это форум простого общения без изысков, то можно ограничиться 10-ю пунктами. Но если это ролевая игра, то 10 пунктов вызовет насмешку у серьёзных игроков, поскольку в 10 пунктах регламентировать аспекты игрового процесса очень сложно. Мы уделим внимание правилам ролевых форумов, поскольку правила простых форумов можно составить по аналогии с первыми. Ошибки - «1. Администратор всегда прав. Если администратор всегда прав — правила не нужны. Администратор и есть правила. Если администратор не прав, смотри пункт один».
Ценю юмор, но в правилах он не к месту, не находите? Аналогично с модераторами. Участниками это рассматривается как желание администратора проявить свою власть, в коем то веке, оказавшимся на таком посту. В тексте правил не должно быть грамматических и орфографических ошибок. Если ваши знания русского языка хромают, советуем проверить через программу MS Word. В общих положениях размещаются обычно запреты об использовании мата, флуда, об ограничении рекламы.
Обратная связь Правила Доброго времени суток, дорогие участники данного сообщества, я вам представлюсь как Кефир, но в данном посте, а так же в последующих, я буду выполнять роль ведущего, а так же направляющего по ролевой, конечно, не сомневаюсь что многие знакомы с определением «Role Play Ролевая Игра », но давайте сейчас мы проинформируем тех, кто этого не знает. Я не буду копировать о том что это из Гугла, я собираюсь объяснить людям данную информацию самостоятельно. Правда вы не смотрите его, а играете роль того или иного персонажа.
Правила По мимо правил сообщества которые тоже нужно будет прочитать , в ролевой тоже есть свои правила, давайте мы с Вами с ними ознакомимся. Минимальный размер постов. В нашей ролевой, что бы ролевик не скучал, нам приходиться вводить такое правило, как минимальный размер постов. Минимальным размером поста, будет служить 15 слов. Если вдруг между ролевиками, в ходе разговора происходит ссора, то вам стоит разобраться с этим в ЛС. Как организатор ролевой, выяснять что случилось между двумя сторонами, мы не обязаны, наша работа заключается в ином, так в конфликт двух разных сторон, как третье лицо, никто не имеет право влезать, поэтому, организатор попросит вас перейти в ЛС друг к другу, и разбирайтесь в своих проблемах там, если же вы не услышали, что вы должны выяснять свою ссору в ЛС, то как организатор, мне придется исключить вас из чата на определенное количество времени. Мат Мат разрешен, но желательно не увлекаться им в ролевых постах, во флуде хоть обругайтесь. Будьте людьми, для этого есть ЛС. Подобные Материалы из флуда будут удаляться в течение 1 минуты.
Правила должны быть гуманны и логичны. Так же должны соответствовать самой ролевой. Ивенты тоже должны по какой то мере интересны публике, которую Вы собрали. В ролке с кровавой мессой и такими же кровавыми ролевиками, конечно же, не очень примут ивенты на уровне флаффа Тот же пример. Что же Вы подразумеваете под "хорошими" ролевиками? Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания.
Поэтому бой на полевой игре, гораздо более интересен, чем на любой другой. Туристический компонент. Из этого следует, что игроки должны везти с собой не только вещи, необходимые для игры игровую одежду, оружие и т. Также требуется минимальное представление о том как жить вне города. Что нужно для того, чтобы играть в полевые РИ: В первую очередь необходимо желание играть. Так как оно нужно для любых видов игр, то в дальнейшем мы не будем это повторять. Костюм - на полевых играх, часто требования к антуражу довольно высокие. Желательно, чтобы костюм соответствовал миру игры и был выполнен хотя бы не топорно плащи из занавесок давно всем надоели. Так как полевые игры проходят несколько дней, то нелишне заранее выкроить в своем графике время под игру. Минимальный туристический инвентарь рюкзак, спальный мешок, туристический коврик и т. Павильонные игры Павильонные РИ, названы так, потому что проводятся в помещении, и место действия ограничено его рамками. Во многом они похожи на полевые, только меньше по масштабам как по времени проведения, так и по пространству. Чаще всего число участников такой игры - 10-25 человек. Проходят они в течении нескольких часов. В отличие от полевых игр, на павильонных практически отсутствуют коллективные цели и вводные. Но они могут возникать по ходу игры, посредством договоров между разными персонажами. На павильонных играх могут быть реализованы практически любые жанры, так как, в отличие от полевых игр, требования к оснащению гораздо ниже. Например, один мастер может отыгрывать все технические возможности мира. К примеру идет павильонная игра по переговорам на космической станции. Ясно что в рамках игры персонажи могут свободно общаться с внешним миром. Так ка игроков мало и каждому можно уделить внимание, то мастер вполне способен для каждого персонажа отыграть собеседника. Для павильонных игр характерна высокая напряженность, что связано со сжатыми сроками игры. Поскольку в павильонной игре все взаимодействия между персонажами и практически все значимые действия происходят в живую, то большое значение имеют ваши личные умения, обаяние и интеллект. Например, внимание к окружающим событиям, способность воспринимать новую информацию обычно информации из вводной не хватает, для полного понимания ситуации , умение приспосабливаться к ситуации, умение вести разговор. По характеру действия можно выделить две крайности павильонных игр -- чисто имиджевые так называемые "балы" или "театралки" и чисто информационные так называемые "информационки" или "лангедоки". Во-первых, упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Классическим примером может служить игра изображающая бал эпохи Ренессанса. Большое значение придается антуражу, а придуманные мастером интриги и проблемы практически отсутствуют. В "информационках" ситуация обратная -- практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о лангедоках, но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды. Для лангедоков характерны следующие моменты: Все роли придуманы мастером. Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено. У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру. Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм. Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется. Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту. Хотя во всех РИ определенная часть изобразительных средств лежат в воображении игроков, для ВРИ это видно наиболее отчетливо. Этот вид РИ весьма распространен, поскольку не требует для подготовки и проведения ничего специфического. Место, где играющие могли бы расположиться, листок бумаги, ручка или карандаш. Ну и, конечно, интерес и желание играть. При этом богатство возможностей ничуть не меньше, и хорошая игра для 2-3 игроков может готовиться не меньше, чем полевая на 100. Виртуальность этого типа игр высока, потому что все взаимодействия с миром происходят через мастера. Из всех видов РИ виртуальные обладают наибольшей степенью отвлеченности от окружающего абстракции и, как следствие, наиболее широкими изобразительными возможностями. Для них не требуется специального антуража, игровых костюмов и т. Если полевую игру и лангедок можно сравнить с театральным действием, то ВРИ больше похожа на диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои. Кроме того, ВРИ не требуют от игроков реального владения теми навыками, которыми обладает их персонаж. Хотя желательно иметь о них хотя бы общее представление, иначе возникают казусы вроде летчиков-асов, не знающих, как вести воздушный бой, или ученых мирового класса, не знакомых с основами своей науки. Что же нужно для того, чтобы начать играть во ВРИ? Для начала совершенно необходимо наличие игроков - без них игры не бывает. Кроме игроков требуется место, где можно расположиться, не отвлекаясь на внешние факторы, свободное время и, естественно, мастер. Отдельно стоит сказать о времени. Вообще, хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени, поэтому распространена практика разбиения сюжета на сеансы по 3-6 часов на заранее согласованное время. Делать один сеанс меньше 3 часов мало осмысленно, так как игрок успевает сделать слишком мало для того, чтобы почувствовать удовольствие от игры. Верхняя граница обусловлена свободным временем игроков и мастера, так что бывали сеансы и по 8-12 часов подряд. Итак, если у вас есть все необходимые компоненты - можно приступать. Чуть раньше мы сказали, что игра проходит в форме диалога между мастером и игроками, однако на самом деле это выглядит чуть сложнее. Дело в том, что мастер не только моделирует окружающий мир и его реакцию на действия персонажей, но еще и играет за обитателей этого мира. Игроки могут обращаться к мастеру в разных вариантах - и как к мастеру, чтобы выяснить обстановку, и как к одному из персонажей. Поначалу это может показаться сложным, но в процессе игры разница видна четко. Мастер в свою очередь может отвечать как собственно игроку, так и его персонажу, и эта ситуация требует точного разделения. Городские игры Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и лангедоками, причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель. Степень виртуальности на клановушках зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени, и низкая во все остальное время. Большинство проблем с клановушками обусловлено их особенностью. В частности такие: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни. К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли. Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и лангедоке мастера могут постоянно следить за игрой Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать и возникают разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям. Таким, образом оптимальным, на наш взгляд сюжетом для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми "люди в черном", дозоры, вампиры и т. Другое отличие клановушек - длительность игры, дает определенные преимущества.
О текстовых ролевых.
Иллюзия отыгрыша! Ещё много лет назад в Wizardry 8 от Дэвида В. Брэдли можно было с клавиатуры набирать реплики своего персонажа и NPC реагировали на них, подбирая схожие шаблоны. Вот там диалоги на что-то влияли и давали простор для отыгрыша, но не сейчас.
Но диалоги являются отнюдь не элементом ролевой игры! Диалоги — главный геймплейный да-да, вам не показалось элемент текстовых новелл! И именно в новеллах диалоги влияют на развитие событий и дают полную свободу игроку.
Именно там есть сотни вариаций и столько же возможностей для ведения беседы с персонажем. А диалоги в RPG это не более чем попытка приблизить историю игры к традиционной книге или фильму. На деле они не только не помогают отыгрышу роли, но и противоречат самой сути.
В свою очередь давайте задумаемся, а есть ли RPG вообще без диалогов? Конечно же, есть! Взять в пример тот же Dark Souls.
В игре нет реплик для выбора, персонажи являются источниками информации, но никак не участниками сюжета. Взяли вещь — отдали вещь. Никакой обратной связи, никаких длинных и тягучих разговоров.
Прокачка Вот мы и перешли к любимому всеми элементу. Для большинства наличие стандартных навыков и перков уже является прямым указанием на жанр компьютерной игры. Но давайте подумаем как следует: а что такое прокачка?
Как правило, ролевая система состоит из набора навыков, которые игрок развивает по ходу игры. Получая уровни, игрок тратит очки на улучшение каких-то способностей и приобретения новых. Показатели здоровья.
Показатели маны. Показатели выносливости. Навыков много и они разбиты на классы.
Допустим, играя за мага, мы должны развивать мудрость, интеллект и ману. За воина, что логично, силу и выносливость. По сути, классовость сводит значимость большинства навыков и способностей к нулю.
Мы получаем типичных бойцов, магов или воров снайперов, пехотинцев из экшенов. Отличие ролевой системы от типичной классовой из практически любого шутера заключается только в наличие определённых циферок. Запустив Battlefield или Titanfall, ролевик увидит привычные очки опыта и уровни.
Более того, в современных экшенах появились навыки, перки и даже те самые циферки, что раньше были особенностью только RPG. Проекты вроде Devil Мая Cry, Batman: Arkham, Darksiders и прочие уже давно в плане системы прокачки неотличимы от ролевых игр. Кто-то скажет, что идеальна прокачка в The Elder Scrolls и больше нигде её аналогов не было.
Отнюдь… Ещё в 2004 году известнейшая игровая серия Grand Theft Auto обзавелась собственной прокачкой. Играя в San Andreas, игрок мог развить десятки навыков: вождение, стрельба, бег, плавание, и т. Да что уж там!
Игрок мог наращивать мышечную массу, тем самым меняя облик модели персонажа. И где искать отличие от такой же системы в The Elder Scrolls? Промежуточный вывод: Прокачка не является отличительной чертой присущей только жанру RPG и используется практически везде.
Играя в стратегии, мы развиваем солдат и каких-нибудь героев. Играя в шутеры, получаем уровни и ранги, которые действительно влияют на геймплей. Боевая система Именно от боевой системы зависит основной гемплейный акцент в ролевой игре и принадлежность её к определённому поджанру.
Традиционные ролевые игры строились на пошаговой боёвке. Игроку давалось достаточно времени на использование навыков и обдумывание своего хода.
LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах.
Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям. Напоминаем, что бездумное копирование - всегда плохо для проекта.
Действия же более широкого масштаба, должны быть оговорены с другими игроками, чьих героев вы хотите задействовать; - Сообщения должны состоять как минимум из трех строчек. Вступив в игру, соблюдайте правила оформления игровых сообщений: - игровые сообщения пишите от третьего лица; - старайтесь описывать не только действия персонажа, но и окружающую его обстановку; - Не забывайте, что Ваш герой нуждается и в обыденных вещах, как, например, пища, сон, общение и т. Необходимые пояснения должны идти в конце поста с пометкой ВД и отделятся чертой; - Помните, что в случае возникновения любых затруднений с игрой, Вы всегда можете обратиться к остальным участникам проекта, включая администрацию - Вам обязательно постараются помочь; - По возможности просим вас отыгрывать диалоги с помощью ICQ, e-mail или личной почты.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные. То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям. Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших. Совет: Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда. Это относится и к игрокам тоже. Это не значит, что когда вы включаете генератор, обязательно должно произойти что-то интересное. Как я написал выше, в большинстве случаев мой генератор напичкан изменениями погоды, потому когда я его включаю - я жду на пример резкий дождь, туман в дневное время суток, облачность при которой будет не очень светло и т. Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома часто заброшенные. Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов "острых ощущений" становится достаточно. Ход ролевой - Поведение игроков Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза "Деньги ради денег". Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа. Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное , должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Но ролевик заходя в таверну или бар иногда ролю зомби апокалипсис, там бары , не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу. Поведение игрока при этом обратное, игрок в срочном порядке пошел против всех принципов, изначально заложенных в персонажа и побежал к левому на скорую руку придуманному недоперсонажу, чтобы ввязаться в нелепую драку. Совет звучит примерно так: Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают. Они обычно говорят, что "случайно забыли".
Методическое пособие по ролевым играм для начинающих
Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных. Запрещено решать судьбу чужого персонажа. Вы можете нанести ранение, но это не значит, что пострадавший умрет. Проще говоря, не рольте за других.
Далее герои начинают развивать сценарий. Главная задача ролки - создать крутое художественное произведение или создать продолжение уже существующего. Зачастую ролки создаются, когда на любимый сериал, фильм, книгу, аниме не выпускают продолжение. Тогда фанаты делают продолжение сами. Общие правила для ролевых в Телеграмме — Следовать только заявленному сценарию.
Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные. Как найти ролевые игры в Телеграмме Для поиска интересных ролок в Телеграмме воспользуйтесь поисковиком любого браузера. Впишите запрос "ролки в Телеграмме" и выбирайте из поиска. Даем некоторые сайты для более быстрого поиска: — telemetr.
Это не просто свод правил игры, но так же инструкции для проведения ролевой игры и все сопутстввующие метериалы. LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах. Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям.
Если это просто адекватные люди, соблюдающие правила и желающие хоть как-то развить рп, то это просто метод просеивания. Люди прибывают, неадекватов кикаем, хороших оставляем. И так можно до бесконечности Пока, конечно, адекваты приходить будут. Надеюсь, помогла. Пыталась как то собрать в кучу поток этого старого опыта, ух.
Совершенствуем тренерские навыки: как конструировать ролевые игры и проводить их
МИР – мастер ролевых игр, стоящий во главе ролевой системы и наблюдающий за соблюдением ролевых правил. Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой. Главная» Новости» Идеи для ролки. Максим Алиев — ученик 9-го класса в «Фоксфорде», куда он перешёл в октябре прошлого года. Его расписание чётко распланировано: уроки, спортзал три раза в неделю, дополнительные.