Новости ректор тиу

Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза.

Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»

Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Тюменский индустриальный университет временно остался без ректора. История студенческих отрядов ТИУ началась в 1966 году по инициативе первого ректора вуза Анатолия Косухина. Все новости Тюмени и Тюменской области ТИУ. подробнее на ФедералПресс.

Новости по теме

  • Тюменский Индустриальный Университет - Страница ректора
  • Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов
  • Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
  • Ректора Тюменского индустриального университета лишили должности и отправили под суд
  • Что еще почитать
  • Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая - Новости Юргинского района

Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова

Всем занимались сотрудники ООО. В период с конца 2015 года по декабрь 2016-го на банковский счет ректора были перечислены деньги за эти работы. Также предприятие перечислило за Новоселова подоходный налог - более полумиллиона рублей. Обвиняемый признал вину и полностью возместил ущерб.

Мы создали Социогуманитарное ядро ТИУ, где объединены все наши гуманитарные направления Конфликтология, Публичная политика и социальные науки, Реклама и связи с общественностью, Сервис, Торговое дело, Гостиничное дело , позволяющие готовить выпускника ТИУ как «социального инженера», человека, который понимает, как устроено общество сегодня и какие вызовы ему предстоят в будущем. Министерство науки и высшего образования разрабатывает новый федеральный проект «Платформа университетского технологического предпринимательства». Что делается в вузе для молодежного предпринимательства? Какими студенческими разработками может похвастаться ТИУ и в реализации каких рыночных проектов участвуют студенты?

Для формирования и поддержания инженерно-предпринимательской системы образовательного пространства в 2017 г. Она организует образовательные и просветительские мероприятия по популяризации предпринимательства, генерации бизнес-идей, проработке бизнес-проектов и формированию стартапов, организует взаимодействия в области оказания консультационно-экспертного сопровождения и оценки бизнес-идей, бизнес-проектов и стартапов, реализует программу «Стартап как диплом», проводит экспертизу, оценивает и поддерживает инициативы обучающихся, обладающих потенциалом коммерциализации. В мероприятиях платформы участвовало на данный момент 4800 человек! Каждый семестр она проводит конкурс бизнес-инициатив СИП-АП, в рамках которого было представлено 79 бизнес-идей, 130 бизнес-проектов и 19 стартапов. В рамках учебного трека «Технологическое предпринимательство» формируются технологии и методология комплексной многоуровневой системы оценки, отбора и распределения бизнес-идей, проектов и стартапов из традиционного, инженерно-технологического и инновационного предпринимательства, а также формирование и апробация новых образовательных решений. Каков идеальный вариант связи с производством? Сегодня в профессиональном инженерном сообществе много говорится о необходимости формирования системы практико-ориентированного образования, поля профессионального взаимодействия представителей от образования и практической инженерии.

Формат практико-модульного обучения предполагает первичную интеграцию специалиста в корпоративную среду компании, что при дальнейшем трудоустройстве облегчает процесс адаптации молодого специалиста; — участие предприятий в экспертном опросе о качестве подготовки выпускников университета; — участие в проведении процедуры оценки качества развития компетенций выпускников с использованием внутренней системы оценки и корпоративных Фондов оценочных средств; — повышение квалификации и профессиональная переподготовка работников предприятий на площадке университета; — стажировки работников университета на площадках индустриальных партнеров; — реализация совместных проектов, способствующих развитию компетенций и потенциала к трудоустройству выпускников на площадках университета и предприятий Дни компаний, Ярмарки выпускников, конкурсы профессионального мастерства, экскурсии, мастер-классы, деловые игры, др. Примеры: партнерское объединение опорного вуза и ПАО «Газпром нефть» в целях создания на площадке ТИУ образовательной среды и реализации продукта «Фабрика интегрированных процессов капитального строительства», который позволит обучающимся участвовать в реальных производственных и административных процессах, расширять профессиональные и управленческие навыки, учиться улучшать или изменять технологические и бизнес-процессы; совместный образовательный проект ПАО «Газпром нефть» и ТИУ «INкорпорация» — уникальный образовательный продукт для ранней интеграции студентов в бизнес-среду Общества; стажировка по программе «Вертушка» в подразделениях АО «Мостострой-11», где обучающиеся привлекаются к работе отделов разных структурных подразделений Общества, что обеспечивает знакомство со структурой и основными бизнес-процессами в целях дальнейшего профессионального самоопределения. Мы стремимся не просто воспроизводить кадры для реального сектора экономики, а сотрудничать с бизнесом в реализации образовательных программ и научно-технических проектов. Что входит в число показателей эффективности работы сотрудников вуза ведь академическая среда далека от рыночной, это разные ценности и культура? К настоящему моменту времени все научно-педагогические работники университета переведены на эффективные контракты. Целевые показатели эффективности, установленные в трудовом договоре работника, определяют траекторию профессионального роста и развития преподавателя на период действия трудового договора. Когда заключается договор, работник может выбрать из перечня показателей, который будет определяющим для установленного уровня по должности.

Мы определили наиболее значимые для университета показатели деятельности ППС и три уровня оплаты труда по каждой должности ППС. Система уровней по должностям грейдов , разработанная и внедренная в 2018 г. Она также позволяет определить тех, кто не соответствует современным требованиям к качеству профессиональной деятельности. Мы определили базовые и вариативные показатели для оценки результатов труда ППС. Базовые обязательны для выполнения всеми, а по вариативным показателям работнику достаточно выбрать половину в зависимости от личных предпочтений образовательная, научная или воспитательная деятельность. Один из значимых показателей, включенных в систему, — оценка по результатам анкетирования «Преподаватель глазами обучающихся». Это важный критерий, позволяющий оценить удовлетворенность обучающихся деятельностью педагогических работников по разным параметрам профессионализм и культура речи, умение наладить отношения с обучающимися, ясное и доступное изложение материала, свободные и полные ответы на вопросы обучающихся, актуальность материала и информативное насыщение, объективность в оценке и пр.

Конечно, это не статическая система.

Эти исследования надо отдать в кампус в первую очередь, потому что там будет самый фронт науки, возникнут быстрые прорывы. Мы уже накопили некий опыт и нужно ребят в него погружать, а они двинут дальше. Все остальное будет подтягиваться естественным образом", - уверена Вероника Ефремова.

Пространство кампуса будет открыто городу, соответственно, горожане смогут узнать, чем живут высшие учебные заведения области. Подрастающее поколение будет подтягиваться, проникаться наукой, это хороший способ профориентации. Создание межвузовского кампуса также дает возможности для реализации творческого, спортивного потенциалов, отметила ректор индустриального университета. Появится чисто студенческий спорткомплекс.

Тюменский индустриальный университет лишился ректора. Вероника Ефремова ушла в отставку 24. Вакантен пост директора департамента образования и науки. С большим трудом и грустью в сердце я прощаюсь с вами, так как сегодня последний день моей работы в Тюменском индустриальном университете.

Новости политических партий

Новый ректор ТИУ Юрий Клочков пытается срочно зачистить вуз от людей опальной чиновницы Вероники Ефремовой. Тюменский индустриальный университет — все новости по теме на сайте издания Стоимость обучения в тюменских вузах превышает 300 тыс рублей. новости Тюмени. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор.

Совет ректоров вузов Тюменской области возглавила ректор ТИУ

В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров. Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся. Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета.

Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.

Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу.

Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики.

Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий.

Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей.

Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками?

В этом году дипломы ТИУ получили 3100 молодых людей. С окончанием вуза студентов поздравил полномочный представитель Президента РФ в Уральском федеральном округе Владимир Якушев. Он обратился к выпускникам с напутственным словом. Дерзайте и всегда добивайтесь поставленных целей!

Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника. Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ. Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы. Но мир усложняется, меняется экономический уклад, мы входим в экономику производства знаний, характеризующуюся человекоцентричностью. Образование будет состоять из совокупности индивидуальных образовательных траекторий. Индивидуализация как модель может быть построена по различным алгоритмам: программа конструируется под персональные параметры и запросы заказчика. Эта модель дорогая, так как направлена на создание уникального результата образовательного процесса; моделирование по типовым образовательным моделям и дальнейшее проектирование из набора модулей образовательной программы, в которой заложен выбор студентом своей траектории. Запрос на индивидуализацию своих знаний у студента появляется в ситуации правильной имитации деятельности через командную работу в проектах с опытом мультипозиционной коммуникации. Благодаря изменениям образовательных технологий в сторону индивидуализации студент, имеющий выбор уникальных образовательных траекторий, пройдет всю цепочку от образования, исследований, инноваций к технологиям, приведя к возникновению новых рынков и отраслей. Как в ТИУ, опорном техническом вузе, складывается работа с гуманитарными науками? Гуманитарные науки являются основой для формирования универсальных компетенций. Знакомство обучающихся с гуманитарными науками происходит через дисциплины, блоки общеуниверситетских дисциплин обязательны для всех обучающихся. Гуманитарные дисциплины — окошко в гуманитарные науки. Они являются неотъемлемой частью инженерного стандарта ТИУ. В нашем вузе очень сильное гуманитарное направление, что позволило нам создать первую вариативную дисциплину, такую как История, которая сегодня представлена в 12 вариациях История предпринимательства в России; История российской государственности и общественно-политической жизни; Арктика в государственной стратегии России; Личность в российской истории; Индустриализация Тюменского Севера и др.

Фото: www. Эту должность заняла Вероника Ефремова. Напомним, что до этого Вероника Ефремова два года исполняла обязанности ректора университета. А с 20 сентября 2019 года она официально вступает в новую должность.

Против бывшего ректора ТИУ возбудили дело из-за долгов и кредитов университета

  • +7 495 744-00-12
  • Курсы валюты:
  • Ректор ТИУ презентовал предпринимательское направление вуза
  • Курсы валюты:
  • Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»

Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова

Обеспечением деятельности занимается Владимир Бауэр. Два проректора ТИУ и вовсе имели судимость. Comments 6 Куда не копнёшь,везде чиновники не чистые на руку! Во власть в основном идут,чтобы жить ни в чём себе не отказывая,и лишь единицы работают на благо нашей Родине!

Ведомство очень продвинулось в плане законотворчества за эти годы. Эта гибкость федеральных образовательных стандартов вызывает хороший отклик в сердцах и душах, кадровых службах наших предприятий-партнеров. Мы чуть быстрее стали менять свои программы и тот комплект компетенций, с которым выйдет выпускник. Разгорелся спор между индустриями: надо ли нацеливаться на то, чтобы доучивать выпускника, или не надо?

Договорились о том, что нужно приучать их учиться всю жизнь. Они должны приходить на предприятие с этим посылом. Век живи — век учись Вы говорите о концепции Lifelong Learning — непрерывном образовании? Эта система — наша данность и наверняка тренд на очень многие десятилетия, потому что индустрия будет всегда меняться быстрее. Мне понравилось, что на этом сделали акцент. Научное сообщество договорилось об оценке в системе эффективности. Министр подвел итог, и практически все с этим согласились.

Только заговорили еще о счастье! Человек должен быть счастлив: нужно очень тонко подойти к выбору профессии. И часто ни родители, ни сами абитуриенты не готовы этот выбор сформулировать адекватно. Тут смычка школы и вуза должна быть более плотной. Школа тоже не всегда знает, какие предметы в доминирующем большинстве нужны вузам. В первую очередь для старших классов. Насколько знаю, научным сообществом давно обсуждается такая проблема: пока ученик отучится в школе, станут актуальны другие профессии; когда получит диплом вуза, полученная специальность может оказаться невостребованной на рынке труда.

Ранее сообщалось, что в июне 2017 года О. Новоселов был осужден на 1,5 года условно за злоупотребление должностными полномочиями и причинение вузу ущерба в размере более 3 млн рублей, а в ноябре экс-ректор получил еще 1,5 года условно за превышение полномочий с ущербом в 1 млн рублей. Приказом министра образования и науки РФ от 26 мая 2017 года О.

Новоселов был освобожден от занимаемой должности ректора ТИУ.

До Дины Горковец региональный департамент возглавлял Алексей Райдер, которого Александр Моор в ноябре 2022 года повысил до замгубернатора. Горького, по специальности «Политическая экономия» 1990 г. В 2005 году защитила кандидатскую диссертацию, тема «Оценка деятельности производственно-предпринимательских структур». В 2020-ом заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области.

Политолог о назначении нового ректора ТИУ: «Минобрнауки держит руку на пульсе»

С самим ООО "НИПИ Нефтегазпроект", а также бывшим ректором ТИУ Олегом Новоселовым и проректором Александром Ошибковым связано несколько уголовных дел. Дело ректора ТИУ Олега Новоселова Центральный районный суд Тюмени рассматривает в особом порядке, без исследования доказательств. Председатель Совета ректоров вузов Тюменской области, ректор ТИУ В.В. Ефремова. Проректор из Санкт-Петербургского политехнического университета Юрий Клочков вступил в должность исполняющего обязанности ректора Тюменского индустриального университета.

Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая

Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков.

Ещё новости о событии:

  • Ректор ТИУ: межвузовский кампус должен быть про науку - Сетевое издание «Уватские известия»
  • Исполняющим обязанности ректора ТИУ стал Юрий Клочков
  • Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова
  • Последние новости
  • Новости по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий