Новости заслуженная оценка константин мелихан

Музыка. Новости и СМИ. н "Заслуженная оценка". Литературное творчество, включая исполнительское мастерство чтецов • исполнительское мастерство чтецов. Константин Мелихан 106 III. 12 Магомедова Хадижат МКОУ "Бурхимахинская СОШ" «Леночка» - Елена Паномаренко 106 III. Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.

Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка"

Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны». Чтецы и их наставники выбрали для конкурса произведения следующих писателей: Георгий Скребицкий «Лесной голосок», Федор Сологуб «Обруч», И. А. Бунин «Поруганный Спас», Константин Мелихан «Заслуженная оценка» и другие. эфир к 8 марта.

Мелихан заслуженная оценка главная мысль

Заранее благодарны! Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» В Койгородской детской библиотеке прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Сегодня, 13 марта, на базе Койгородской детской библиотеки прошел районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

От красочных и живописных изображений до деталей, отражающих всю прелесть и мистическую силу главных рек, эти арты позволят вам пережить все завораживающие события этой неповторимой истории. Отправляйтесь в увлекательное путешествие по миру сказки и наслаждайтесь великолепными работами искусства, которые позволят вам увидеть и почувствовать красоту и значимость главных рек.

Неграмотная или с людьми не общалась никогда, не знаешь названий обычных вещей. А люди следят за каждым шагом. Она хозяйка и пу... Прямой эфир Ночь 28. Военные Сводки За 27.

Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить... Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: — Ну, садись, Рогов. Родился маленький, как девочка, два килограмма, рос маленький. Обниму: — Мое ты солнышко. Ничего не боялся, только паука. Приходит с улицы… Мы ему новое пальто купили… Это ему исполнилось четыре года… Повесила я это пальто на вешалку и слышу из кухни: шлеп — шлеп, шлеп — шлеп… Выбегаю: полная прихожая лягушек, они из карманов его пальто выскакивают… Он их собирает: — Мамочка, ты не бойся.

Захар Ужун - победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Ты всегда говоришь так, смущаясь от моей похвалы. Не смущайся, ты её заслужила. В тебе — моя сила, в тебе - моя любовь, в тебе — моя мудрость, в тебе — моя милость, в тебе — моя кротость. Личный кабинет Живая классика В Ельниках звучала «Живая классика—2023» Семинар для кураторов классного и школьного туров муниципального этапа «Особенности организации и проведения Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" в 2023 году». Живая классика рекомендует самый масштабный детский литературный образовательный проект в России. Стартовал новый сезон чтецкого юношеского конкурса «Живая Классика» Дорогие учителя и библиотекари, открыта регистрация на конкурс чтецов «Живая классика» 2022-2023! Вы сможете стать кураторами классных, школьных и муниципальных туров. Личный кабинет Живая классика Как стать участником «Живой классики». Для этого нужно соблюсти всего лишь несколько требований.

Во-первых, участвовать могут школьники от 10 до 17 лет. Стартовал новый сезон конкурса «Живая классика». Об этом сообщает на своей странице в «Фейсбуке» одноимённый фонд. Приём заявок начался в среду, 1 декабря. Личный кабинет Живая классика: вход, регистрация, возможности, официальный сайт Инструкция по работе с сайтом для участников сезона 23-24гг. Если вы уже принимали участие в конкурсе и были зарегистрированы на сайте ранее, то заново проходить регистрацию НЕ. Главная страница - Живая классика это соревновательное мероприятие по чтению вслух декламации отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных. Подкаст «Живая классика» Конкурс "Живая классика" существует 12 лет.

За все время в нем приняло участие более 12 000 000 детей и подростков из 89 регионов России и 83 стран мира. Именно его вы будете декламировать на всех конкурсных этапах. Продлений не будет! Их истории разные, и у каждого есть чему поучиться и чему вдохновиться! Партнеры проекта и жюри тоже все полтора часа отсматривали участников и выбирали, кого наградить. У меня осталось такое чувство — нам море по колено и горе по плечу. Мы согревали друг друга, как могли. Я очень рада, что мы и в такой ситуации справились».

Дмитрий Дюжев отметил высочайший уровень мастерства участников: «Актерское ремесло и художественное слово очень отличаются, это совершенно разный профессионализм. Она услышал о нем от других мам, когда ждала меня на занятии по танцам. Мама помогла мне и определиться с произведением для конкурса — «Сестра» Льва Кассиля. Участие в «Живой классике» помогло мне улучшить свой русский язык, сделать сайт для фестиваля в Русском консульстве на 4 языках: французском, русском, турецком и английском. Также я попала на международный молодежный фестиваль «Здравствуй Россия», выступала на сцене на 9 мая. Этакий маленький оборвыш: личико все в арбузном соку, покрытом пылью, грязный, как прах, нечесаный, а глазенки - как звездочки ночью после дождя! И до того он мне полюбился, что я уже, чудное дело, начал скучать по нем, спешу из рейса поскорее его увидать. Около чайной он и кормился - кто что даст.

На четвертый день прямо из совхоза, груженный хлебом, подворачиваю к чайной. Парнишка мой там сидит на крыльце, ножонками болтает и, по всему видать, голодный. Высунулся я в окошко, кричу ему: "Эй, Ванюшка! Садись скорее на машину, прокачу на элеватор, а оттуда вернемся сюда, пообедаем". Он от моего окрика вздрогнул, соскочил с крыльца, на подножку вскарабкался и тихо так говорит: "А вы откуда знаете, дядя, что меня Ваней зовут? Ну, я ему говорю, что я, мол, человек бывалый и все знаю. Зашел он с правой стороны, я дверцу открыл, посадил его рядом с собой, поехали. Шустрый такой парнишка, а вдруг чего-то притих, задумался и нет- нет да и взглянет на меня из-под длинных своих загнутых кверху ресниц, вздохнет.

Такая мелкая птаха, а уже научилась вздыхать. Его ли это дело? Опрашиваю: "Где же твой отец, Ваня? Закипела тут во мне горючая слеза, и сразу я решил: "Не бывать тому, чтобы нам порознь пропадать! Возьму его к себе в дети". И сразу у меня на душе стало легко и как-то светло. Наклонился я к нему, тихонько спрашиваю: "Ванюшка, а ты знаешь, кто я такой? Боже мой, что тут произошло!

Кинулся он ко мне на шею, целует в щеки, в губы, в лоб, а сам, как свиристель, так звонко и тоненько кричит, что даже в кабинке глушно: "Папка родненький! Я знал! Я знал, что ты меня найдешь! Все равно найдешь! Я так долго ждал, когда ты меня найдешь! А у меня в глазах туман, и тоже всего дрожь бьет, и руки трясутся.. Как я тогда руля не упустил, диву можно даться! Но в кювет все же нечаянно съехал, заглушил мотор.

Пока туман в глазах не прошел, - побоялся ехать, как бы на кого не наскочить. Постоял так минут пять, а сынок мой все жмется ко мне изо всех силенок, молчит, вздрагивает. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Изабелла Михайловна! Изабелла Михайловна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Прическа у вас аккуратная!

Не то, что у меня. Изабелла Михайловна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок? Ничего от вас не скроешь!

На перемене Рогов давал товарищам интервью: — Главное — этой кикиморе про глазки запустить... Изабелла Михайловна как раз проходила мимо. Изабелла Михайловна остановилась и глянула на Рогова так, что Рогов понял: тетеря слышит дальше двух шагов. На следующий же день Изабелла Михайловна опять вызвала к доске Рогова. Рогов стал белым как полотно и прохрипел: — Вы ж меня вчера вызывали! Вам бы к морю сейчас, стихи писать, человека хорошего встретить...

Склонив голову, Изабелла Михайловна задумчиво водила по бумаге карандашом. Потом вздохнула и тихо сказала: Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна — Ну, садись, Рогов. Отец на фронте, мать умерла, и в детдом не берут: дядя родной есть. Правда, дядя инвалид, но при хорошем деле портной , — что ему стоит сироту пригреть? Дядя, однако, сироту не пригрел, и сын фронтовика частенько кормился с помойки. Насобирает картофельных очисток, сварит в консервной банке па костерике у реки, в которой иной раз удастся изловить какого-нибудь пескарика, да тем и жил. После войны Котя отслужился в армии, выстроил дом, завел семью, а потом и дядю к себе взял — тот к тому времени совсем одряхлел, на девятый десяток перевалило.

Дяде Котя ни в чем не отказывал. Что сам с семьей ел, то и дяде в чашку. И даже рюмочкой не обносил, ежели когда сам причащался. Я родню не забываю,— приговаривал всякий раз Котя. В газетах пишут, чужих детей брали на воспитание, потому как война. Помнишь, как в песне-то пели? Тогда надо было охать-то, когда я в яме помойной рылся... Завершал Котя застольный разговор обычно слезой: — Ну, дядюшка, дядюшка, спасибо!

Вера Петровна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: — Рогов.

Все облегчённо вздохнули и захлопнули учебники. А Рогов вышел к доске, почесался и почему-то сказал: — Хорошо выглядите сегодня, Вера Петровна! Вера Петровна сняла очки: Рогов шмыгнул носом и начал: — Причёска у вас аккуратная! Не то, что у меня. Вера Петровна встала и подошла к карте мира: — Ты что, не выучил урок?

Я родню не забываю,— приговаривал всякий раз Котя. В газетах пишут, чужих детей брали на воспитание, потому как война. Помнишь, как в песне-то пели? Тогда надо было охать-то, когда я в яме помойной рылся... Завершал Котя застольный разговор обычно слезой: — Ну, дядюшка, дядюшка, спасибо! Отец-покойник в ноги бы тебе поклонился, ежели бы с войны вернулся. Ведь он-то думал, сын евонный, сирота горемычная, под крылом у дяди, а меня ворона своим крылом больше грела, чем дядя. Понимаешь ты это своей старой-то башкой? Ведь лоси и те от волков малых лосят всема защищают, а ты-то ведь не лось. Ты дядя родной... И тут уж начинал в голос голосить и старик. Ровно два месяца так изо дня в день воспитывал Котя дядю, а на третий месяц дядя повесился. Потом повернулся, смотрю — вот он, папаша! Я его всегда боялся — уж очень здорово он меня драл. Отцу было лет около пятидесяти, и на вид не меньше того. Волосы у него длинные, нечесаные и грязные, висят космами, и только глаза светятся сквозь них, словно сквозь кусты. В лице нет ни кровинки — оно совсем бледное; но не такое бледное, как у других людей, а такое, что смотреть страшно и противно, — как рыбье брюхо или как лягва. А одежда — сплошная рвань, глядеть не на что. Я стоял и глядел на него, а он глядел на меня, слегка покачиваясь на стуле. Он осмотрел меня с головы до пяток, потом говорит: — Ишь ты как вырядился — фу-ты ну-ты! Небось думаешь, что ты теперь важная птица, — так, что ли? Я с тобой живо разделаюсь, собью с тебя спесь! Тоже, образованный стал, — говорят, читать и писать умеешь.

Скачать Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан

МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» | Новости 20 ноября 1592 г Рейнах высочайше скончался после нескольких дней туберкулезной деятельности в подвигах с выдающимися равными солдатами — Рувье, мелихан константин семёнович заслуженная оценка, Клемансо и другими, а также Корнелиусом Герцом.
Мелихан К Заслуженная Оценка Отрывок Читает Мухачева Анастасия - Скачать mp3 бесплатно Заслуженная оценка. Константин Мелихан. Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Рогов.
Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 ) В. Лысенко "Заслуженная оценка". воспитательная работа, искусство Скачать бесплатно.
Константина Мелихан. Рассказ "Заслуженная оценка" Последние новости. Самвел Адамян хитрожопые Адамяны загадили всех \ Saveliy Ad семья Grandenikо.

Мелихан заслуженная оценка главная мысль

Константин Мелихан «Заслуженная оценка» эфир к 8 марта.
Тексты для конкурса "Живая классика" эфир к 8 марта.

Рассказы до слез на живую классику

— Где мой сын. Заслуженная оценка. Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Заслуженная оценка Константин Мелихан и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Ковалёва Нина учащаяся 9-го класса Колюдовской СОШ («Сердце земли» автор Юрий Яковлев). Шлома Никита, учащийся 6-го класса Увельской ООШ («Заслуженная оценка» автор Константин Мелихан).

Рассказы до слез на живую классику

Вспоминания о Романе Трахтенберге. Эфир 11.

Известность писателю принесли шутки джентльмена и донжуана, "Календурь", юмористические книги для взрослых и детей и выступления на эстраде с собственными произведениями, также он рисовал карикатуры, создавал сценарии к мультфильмам. Участник телепередач «Вокруг смеха» , «Смехопанорама», «Классики юмора», «Шутка за шуткой», «Юрмала» и др. Автор миниатюр, исполняемых в программах «Аншлаг», «Городок». Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003.

Ведущий передачи «Спите со снами» Радио России, 2000—2003. С 2008 - ведущий авторской программы "Клуб джентльменов" телеканал ВОТ.

Ратова Полина Дмитриевна - 10 г учитель: Евченко Л. Дина Рубина «Концерт по путёвке «Общество книголюбов» 2. Маслова Мария Алексеевна - 5д учитель: Зотова М. Татьяна Черновская «Почтальонка» 3. Агапитова Анастасия Алексеевна - 5б учитель: Просоедова М. Дина Сабитова «Где нет зимы» рассказ«Гуль» 4. Булдакова Валерия Андреевна - 5а учитель: Просоедова М.

Тексты для конкурса «Живая классика» (стр. 2 )

Константин мелихан заслуженная оценка - свежее видео за сегодня - видео Фролов Артем, ученик 6 класса Утянской СОШ филиала ХСШ № 1 – произведение Константина Мелихана "Заслуженная оценка".
Душераздирающие рассказы на живую классику Заслуженная оценка Константин Мелихан Класс замер. Изабелла Михайловна склонилась над журналом и, наконец, произнесла: Все облегченно вздохнули и захлопнули учебники.

Презентация, доклад Живая классика 2020

Также он рисует карикатуры, создаёт рекламные слоганы, сценарии к мультфильмам, скетчи. Он также является ведущим авторской программы «Клуб джентльменов». И это не случайно. Много лет Леонид Давидович ездил по школам, проводя «уроки смеха»; дети на них не просто веселились, они обхохатывались, сползая со стульев на пол. Для детворы писатель являлся лучшим задушевным другом, его знали тысячи юных петербуржцев. Любая книжка, написанная Леонидом Каминским, несет в себе огромный позитив, характеризуется остроумием и легкостью изложения и интересна как детям, так и их родителям. Дети с легкостью понимают действия главных героев, которые автор описал достаточно точно, словно подслушивал и подглядывал за их мыслями. Рассказ «Сочинение» читает ученик 5-А класса Куркулин Геннадий. Писал рассказы о Москве, о природе, очерки о мореплавателях, детские рассказы и повести. Писал для детских журналов, в частности для Мурзилки. Один из таких рассказов под названием « А вдруг…» прочитает ученица 6 класса Диденко Ангелина.

Участник Великой Отечественной войны, участвовал в боях на Ленинградском фронте. Работал в редакции газеты «Ленинские искры», был редактором-составителем журнала «Искорка». Совместно с петербургскими композиторами написал более 300 песен. Вольт Николаевич активно сотрудничал с журналом «Костер».

Я побежал в класс. Там сидел Мишка и смотрел в окно. Я сказал: А Мишка вдруг промямлил: — Неохота мне выступать… Я прямо оторопел. Как — неохота? Вот так раз! Ведь мы же репетировали? А как же Люся и Борис Сергеевич? А все ребята, ведь они читали афишу и прибегут как один? Я сказал: — Ты что, с ума сошел, что ли? Людей подводить? А Мишка так жалобно: — У меня, кажется, живот болит. Я говорю: — Это со страху. У меня тоже болит, но я ведь не отказываюсь! Но Мишка все равно был какой-то задумчивый. На большой перемене все ребята кинулись в малый зал, а мы с Мишкой еле плелись позади, потому что у меня тоже совершенно пропало настроение выступать. Но в это время нам навстречу выбежала Люся, она крепко схватила нас за руки и поволокла за собой, но у меня ноги были мягкие, как у куклы, и заплетались. Это я, наверно, от Мишки заразился. В зале было огорожено место около рояля, а вокруг столпились ребята из всех классов, и няни, и учительницы. Мы с Мишкой встали около рояля. Борис Сергеевич был уже на месте, и Люся объявила дикторским голосом: — Начинаем выступление «Пионерского Сатирикона» на злободневные темы. Текст Андрея Шестакова, исполняют всемирно известные сатирики Миша и Денис! И мы с Мишкой вышли немножко вперед. Мишка был белый как стена. А я ничего, только во рту было сухо и шершаво, как будто там лежал наждак. Борис Сергеевич заиграл. Начинать нужно было Мишке, потому что он пел первые две строчки, а я должен был петь вторые две строчки. Вот Борис Сергеевич заиграл, а Мишка выкинул в сторону левую руку, как его научила Люся, и хотел было запеть, но опоздал, и, пока он собирался, наступила уже моя очередь, так выходило по музыке. Но я не стал петь, раз Мишка опоздал. С какой стати! Мишка тогда опустил руку на место. А Борис Сергеевич громко и раздельно начал снова. Он ударил, как и следовало, по клавишам три раза, а на четвертый Мишка опять откинул левую руку и наконец запел: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год. Я сразу подхватил и прокричал: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Все, кто был в зале, рассмеялись, и у меня от этого стало легче на душе. А Борис Сергеевич поехал дальше. Он снова три раза ударил по клавишам, а на четвертый Мишка аккуратно выкинул левую руку в сторону и ни с того ни с сего запел сначала: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год. Я сразу понял, что он сбился! Но раз такое дело, я решил допеть до конца, а там видно будет. Взял и допел: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Слава богу, в зале было тихо — все, видно, тоже поняли, что Мишка сбился, и подумали: «Ну что ж, бывает, пусть дальше поет». А музыка в это время бежала все дальше и дальше. Но Мишка был какой-то зеленоватый. И когда музыка дошла до места, он снова вымахнул левую руку и, как пластинка, которую «заело», завел в третий раз: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Мне ужасно захотелось стукнуть его по затылку чем-нибудь тяжелым, и я заорал со страшной злостью: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Мишка, ты, видно, совсем рехнулся! Ты что в третий раз одно и то же затягиваешь? Давай про девчонок! А Мишка так нахально: — Без тебя знаю! Борис Сергеевич заиграл, а Мишка вдруг осмелел, опять выставил свою левую руку и на четвертом ударе заголосил как ни в чем не бывало: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Тут все в зале прямо завизжали от смеха, и я увидел в толпе, какое несчастное лицо у Андрюшки, и еще увидел, что Люся, вся красная и растрепанная, пробивается к нам сквозь толпу. А Мишка стоит с открытым ртом, как будто сам на себя удивляется. Ну, а я, пока суд да дело, докрикиваю: Где это видано, где это слыхано, — Папа решает, а Вася сдает?! Тут уж началось что-то ужасное. Все хохотали как зарезанные, а Мишка из зеленого стал фиолетовым. Наша Люся схватила его за руку и утащила к себе. Она кричала: — Дениска, пой один! Не подводи!.. А я стоял у рояля и решил не подвести. Я почувствовал, что мне стало все равно, и, когда дошла музыка, я почему-то вдруг тоже выкинул в сторону левую руку и совершенно неожиданно завопил: Папа у Васи силен в математике, Учится папа за Васю весь год… Я даже плохо помню, что было дальше. Было похоже на землетрясение. И я думал, что вот сейчас провалюсь совсем под землю, а вокруг все просто падали от смеха — и няни, и учителя, все, все… Я даже удивляюсь, что я не умер от этой проклятой песни. Я наверно бы умер, если бы в это время не зазвонил звонок… Не буду я больше сатириком! Лидия Чарская. Ну, словом, настоящая сказочная принцесса и, как все сказочные принцессы, недовольная своей судьбой. Избаловали маленькую Эзольду так звали принцессу напропалую. Баловал отец, баловала мать, баловали старшие братья и сестры, баловала угодливая свита. Чего ни пожелает принцесса — мигом исполнялось. Топнула ножкой, и помчались рыцари во все стороны, и старые и молодые, и знатные и незнатные, и глупые и умные — все искать белого коня с черною звездою на лбу. По всему свету искали. Наконец нашли. Нашли с болъшим трудом в конюшне одного азиатского хана. Стали у хана просить продать лошадь, а он заупрямился. Конь хороший. Очень хороший конь. Давайте целую конюшню червонцев взамен. Дали рыцари целую конюшню червонцев, взяли коня, привели к Эзольде. А Эзольда и смотреть на коня не хочет. Я уже расхотела. Надо было раньше. А теперь кошку хочу. Кошку такую, чтобы была вся золотая и пушистая, а глаза — как бирюза… Нечего делать: поехали двадцать рыцарей искать золотую кошку с бирюзовыми глазами. Искали, искали — нигде не нашли. Целый год искали, и еще год и еще… Эзольда уже из девочки в девушку превратилась, а рыцари все по свету рыскают — ищут кошку для принцессы. Наконец убедились — нет такой кошки на свете. Нечего и искать коли нет. Потужили, погоревали и возвращаются ни с чем, с пустыми руками, с вытянутыми носами. На самой границе государства встречает их хитрая волшебница Урсула. Ехала Урсула верхом на волке, а зайцы над ней пестрый балдахин несли. Увидела рыцарей, хитро прищурилась и сказала: — Эге! Золотую кошку с бирюзовыми глазами я, Урсула, вам дам, пожалуй, только за это двадцать лет вы мне служить должны… все, кроме одного, который повезет кошку вашей принцессе. Та как вскинула глазами на кошку, так вся и затряслась от гнева. Не хочу больше кошку. Раньше хотела, а теперь другого хочу. Хочу звездочку с неба. Самую большую, самую красивую. Вон ту самую, которая теперь так мигает на небе. И принцесса показывает пальцем на яркую звезду. Пожалел рыцарь о своих девятнадцати товарищах, которые ни за что, ни про что должны были двадцать лет служить волшебнице Урсуле, но не сказал ни слова, а только задумался, как исполнить новое желание принцессы. Легко сказать: достать звезду с неба, а как ее достанешь? Отправился рыцарь к жившим в том городе мудрецам, спрашивает их совета. Думали, думали мудрецы и решили, что единтвенный способ достать звездочку — приставить длинную-длинную лестницу, которой хватило бы до самого неба, и по этой лестнице пусть взойдут сильные рыцари, пусть ухватятся за звездочку и снесут ее на землю. Передал рыцарь этот совет товарищам, и те в один голос заявили, что готовы помочь рыцарю в его трудном деле. Принялись рыцари строить лестницу высокую-высокую. Не едят, не пьют, все топорами размахивают. Готова лестница. Нет, до неба не хватает. Принялись опять за дело, пристроили к этой лестнице другую, потом третью. Получилась такая высокая лестница, что кто на верх ее взглянет, тот непременно опрокинется. Уж очень высокого голову приходилось поднимать. Однако полезли смельчаки-рыцари по той лестнице на небо. Вот они уже у самых облаков. Прямо перед ними — яркая, блестящая звездочка. Кажется, вот-вот можно ее рукой достать. Но едва рыцари протянули к ней руки, как звездочка ввысь уплыла. Еще приставили лестницу, опять полезли. И опять неудача. Уходит все выше и выше звездочка. А сама мигает, точно смеется над своей погоней. Выбились из сил рыцари. Слезли вниз и тут же у лестницы уснули от усталости. А принцесса ждет не дождется, когда наконец рыцари принесут ей звездочку: то ножками от нетерпения топает, то слезами от злости заливается. Вдруг в ее горнице стало разом светло, как днем, и чей-то тоненький голосок послышался за плечами. Оглянулась принцесса и чуть не вскрикнула: та самая звездочка, которая ей так понравилась и которую тщетно старались достать для нее рыцари, слетела с неба и стоит перед нею. Ты требуешь невозможного. Они достали мне белого коня с черной звездочкой на лбу, достали золотую кошку с бирюзовыми глазами, достанут и звездочку с неба, да! Они очень любят меня! Чем заслужила их любовь? Но сама-то ты сделала хоть что-нибудь такое, за что тебя мог бы полюбить народ? Эзольда задумалась. Она хотела припомнить, что она сделала доброго в жизни, и не могла ничего припомнить. Гляди туда, вперед! Эзольда вперила глаза в темноту сада, раскинутого около замка. И вдруг королевский сад исчез. Вместо него Эзольда увидела городскую площадь. Толпы народа заполняли ее.

Вспоминания о Романе Трахтенберге. Эфир 11.

В 3 часа ночи пришел... Берём картофельный крахмал 1 ст. И ещё Дима ,меня беспокоит костёр,где варите еду животным,огонь открыт со всех сторон,а нельзя ли сложить печку,не б... И балконы в этажках только. Ты говоришь что попало и называешь как попало все вещи.

Презентация, доклад Живая классика 2020

Исполнитель: Бебихов Матвей9а класс, Песня: Заслуженная оценка Константин Мелихан, Продолжительность: 02:06, Формат: mp3. №187500837. Молодых С. Ю. 6. "Заслуженная оценка" Константин Мелихан. 5,8. 35 Омутинский район. Мелихан заслуженная оценка иллюстрации. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер. Обнял я его правой рукою, потихоньку прижал к себе, а левой развернул машину, поехал обратно, на свою квартиру. Какой уж там мне элеватор, тогда мне не до элеватора было. Заслуженная оценка Константин Мелихан. Класс замер.

Рассказы до слез на живую классику

Отрывки из произведений для конкурса. Произведения на конкурс чтецов. Отрывок прозы для чтения. Проза отрывок из произведения. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика логотип конкурса. Эмблема живой классики. Конкурс Живая классика картинки.

Константин Мелихан заслуженная оценка Живая классика. Константин Семёнович Мелихан заслуженная оценка. Заслуженная оценка. Рассказ заслуженная оценка. Классный этап живой классики. Название Живая классика. Живая классика Международный конкурс юных чтецов.

Логотип живой классики. Произведение везунчик Автор Сергей Силин. Педагог писатель писатель педагог выставка. Журналист и педагог. Везунчик рассказ. Подарки для живой классики. Конкурс чтецов презентация.

Конкурс выразительного чтения. Живая классика 2022 логотип. Константин Мелихан заслуженная оценка. Мелихан заслуженная оценка иллюстрации. Живая классика 5 класс. Проза на конкурс Живая классика 7 класс. Живая классика оформление.

Проза для 5 класса для конкурса. Всероссийский конкурс Живая классика. Живая классика школьный этап. Живая классика школьный этап логотип. Презентация на конкурс чтецов в школе. Рекомендательный список литературы. Рекомендательный список литературы Живая классика.

Что такое Живая классика по литературе. Всероссийская неделя живой классики в библиотеках.

Несмотря на то что не все участники имеют опыт выступлений перед публикой, скидку на это делать не пришлось. Многие ребята готовились к выступлению самостоятельно, без помощи родителей и педагогов. Выбор текстов, а это должны быть творения классиков, не входящие в школьную программу, — за участниками.

Представленные конкурсантами произведения разнообразны по жанрам, сюжетам и сложности. Жюри же, в первую очередь, оценивает органичность выбранного текста для исполнителя. Эмоционально сложное, с большим количеством образов выбрал для себя произведение Климентий Малиновский — отрывок из книги «Горячий снег» Юрия Бондаря он читал с огромным чувством.

Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами». Оля заглянула в тетрадь и прыснула: — Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же всё это сочинила! С острова на остров … глухая, совершенно недостоверная, никем не подтверждённая легенда, которую нет-нет да и услышишь в лагерях: что где-то в этом же Архипелаге есть крохотные райские острова. Никто их не видел, никто там не был, а кто был — молчит, не высказывается. На тех островах, говорят, текут молочные реки в кисельных берегах, ниже как сметаной и яйцами там не кормят; там чистенько, говорят, всегда тепло, работа умственная и сто раз секретная.

И вот на те-то райские острова я на полсрока и попал. Им-то я и обязан, что остался жив, в лагерях бы мне весь срок ни за что не выжить. Им обязан я, что пишу это исследование, хотя для них самих в этой книге места не предусматриваю. Вот с тех-то островов с одного на другой, со второго на третий меня и перевозили спецконвоем: двое надзирателей да я. Если души умерших иногда пролетают среди нас, видят нас, легко читают наши мелкие побуждения, а мы не видим и не угадываем их, бесплотных, то такова и поездка спецконвоем. И — незаполнимая бездна между вами! Ни крикнуть им, ни заплакать над ними нельзя, ни потрясти их за плечи: ведь ты — дух, ты — призрак, а они — материальные тела. Как же внушить им — прозрением? Зачем дана вам жизнь?! В глухую полночь распахиваются двери смертных камер — и людей с великой душой волокут на расстрел.

На всех железных дорогах страны сию минуту, сейчас, люди лижут после селёдки горькими языками сухие губы, они грезят о счастье распрямлённых ног, об успокоении после оправки. На Колыме только летом на метр отмерзает земля — и лишь тогда в неё закапывают кости умерших за зиму. А у вас — под голубым небом, под горячим солнцем есть право распорядиться своей судьбой, пойти выпить воды, потянуться, куда угодно ехать без конвоя… Самое главное в жизни, все загадки её — хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным — за имуществом, за званием: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью — не пугайтесь беды, и не томитесь по счастью, всё равно ведь: и горького не довеку, и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете, и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха — кому вам ещё завидовать? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердца — и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните, ни с кем из них не расставайтесь в ссоре: ведь вы же не знаете, может быть это ваш последний поступок перед арестом, и таким вы останетесь в их памяти.

Алексееву Из сердца достал солдатского. Я шел по широкому полю, один. И вдруг мне почудились легкие, осторожные шаги за моей спиною… Кто-то шел по моему следу. Я оглянулся — и увидал маленькую, сгорбленную старушку, всю закутанную в серые лохмотья. Лицо старушки одно виднелось из-под них: желтое, морщинистое, востроносое, беззубое лицо. Я подошел к ней… Она остановилась. Чего тебе нужно? Ты нищая? Ждешь милостыни? Старушка не отвечала.

Я наклонился к ней и заметил, что оба глаза у ней были застланы полупрозрачной, беловатой перепонкой, или плевой, какая бывает у иных птиц: они защищают ею свои глаза от слишком яркого света. Но у старушки та плева не двигалась и не открывала зениц… из чего я заключил, что она слепая. Я отвернулся от нее и пошел своей дорогой. И вот опять слышу я за собой те же легкие, мерные, словно крадущиеся шаги. Да, да; это так». Но странное беспокойство понемногу овладело моими мыслями: мне начало казаться, что старушка не идет только за мною, но что она направляет меня, что она меня толкает то направо, то налево, и что я невольно повинуюсь ей. Однако я продолжаю идти… Но вот впереди на самой моей дороге что-то чернеет и ширится… какая-то яма… «Могила! Она смотрит на меня большими, злыми, зловещими глазами… глазами хищной птицы… Я надвигаюсь к ее лицу, к ее глазам… Опять та же тусклая плева, тот же слепой и тупой облик. Та судьба, от которой не уйти человеку! Что за сумасшествие?

И я бросаюсь в сторону, по другому направлению. Я иду проворно… Но легкие шаги по-прежнему шелестят за мною, близко, близко… И впереди опять темнеет яма. Я опять поворачиваю в другую сторону… И опять тот же шелест сзади и то же грозное пятно впереди. И куда я ни мечусь, как заяц на угонках… всё то же, то же! Не пойду я никуда! Старуха стоит позади, в двух шагах от меня. Я ее не слышу, но я чувствую, что она тут. И вдруг я вижу: то пятно, что чернело вдали, плывет, ползет само ко мне! Я оглядываюсь назад… Старуха смотрит прямо на меня — и беззубый рот скривлен усмешкой… К. Симонов «Живые и мертвые» Синцову в тот день врезалась в память одна простая картина.

Под вечер он увидел небольшую деревушку. Она раскинулась на низком холме; темно-зеленые сады были облиты красным светом заката, над крышами изб курились дымки, а по гребню холма, на фоне заката, мальчики гнали в ночное лошадей. Деревенское кладбище подступало совсем близко к шоссе. Деревня была маленькая, а кладбище большое — целый холм был в крестах, обломанных, покосившихся, старых, вымытых дождями и снегами. И эта маленькая деревня, и это большое кладбище, и несоответствие между тем и другим — все, вместе взятое, потрясло душу Синцова. Острое и болезненное чувство родной земли, которая где-то там, позади, уже истоптана немецкими сапогами и которая завтра может быть потеряна и здесь, переворачивало сердце. То, что видел Синцов за последние два дня, говорило ему: да, немцы могут прийти и сюда, — и, однако, представить себе эту землю немецкой было невозможно. Такое множество безвестных предков — дедов, прадедов и прапрадедов — легло под этими крестами, один на другом, веками, что эта земля была своей вглубь на тысячу сажен и уже не могла, не имела права стать чужой. Никогда потом Синцов не испытывал такого изнурительного страха: что же будет дальше?! Если все так началось, то что же произойдет со всем, что он любит, среди чего рос, ради чего жил, со страной, с народом, с армией, которую он привык считать непобедимой, с коммунизмом, который поклялись истребить эти фашисты, на седьмой день войны оказавшиеся между Минском и Борисовом?

Он не был трусом, но, как и миллионы других людей, не был готов к тому, что произошло. Большая часть его жизни, как и жизни этих других людей, прошла в лишениях, испытаниях, борьбе, поэтому, как выяснилось потом, страшная тяжесть первых дней войны не смогла раздавить их души. Но в первые дни эта тяжесть многим из них показалась нестерпимой, хотя они же сами потом и вытерпели ее. Розов «Дикая утка» из цикла «Прикосновение к войне» Кормили плохо, вечно хотелось есть. Иногда пищу давали раз в сутки, и то вечером. Ах, как хотелось есть! И вот в один из таких дней, когда уже приближались сумерки, а во рту не было ещё ни крошки, мы, человек восемь бойцов, сидели на высоком травянистом берегу тихонькой речушки и чуть не скулили. Вдруг видим, без гимнастёрки. Что-то держа в руках. К нам бежит ещё один наш товарищ.

Лицо сияющее. Свёрток — это его гимнастёрка, а в неё что-то завёрнуто. Разворачивает гимнастёрку, и в ней … живая дикая утка. Я рубаху снял и — хоп! Есть еда! Утка была некрепкая, молодая.

Ну, нам понятно — это, значит, Перепилиха истошным голосом заверешшала.

Перепилиху, вишь, кто-то в деревне Жаровихе обругал али в гостях не назвал самолутчей гостьюшкой. Перепилиха отругиваться собралась, а для проминанья голоса у нас по Уйме силу пробует. Мы еенну повадку вызнали дотошно. Сейчас уши себе закрыли, кто чем попало. Кто сковородками, кто горшком, а моей жоны бабка ушатом накрылась. А попадья перину на голову вздыбила, одеялом повязалась да мимо Перепилихи павой проплыла. Уши затворены, — и вся ересь голосова нипочем.

Перепилиха со всей злостью крутнулась на Жаровиху, — по дороге только пыль взвилась. А жаровихинцы уже приготовились. Двери, окошки затворили накрепко, уши позатыкали. А дома, которы не крашены, наскоро мелом замазали — на крашеное Перепилихин голос силы не имет. Вот Перепилиха по деревне скется, изводится. А все безо всякого толку. Жаровихински жонки из окошек всяки ругательны рожи корчат.

Увидала Перепилиха один дом некрашеной, к тому дому подскочила, дак от дома враз щепки полетели. Жил в том дому мужичонко — Опарой его звали, житьишко у Опары маловатно, домишко чуть на ногах стоял. Опара догадался да на крышу с ушатом воды вылез да и чохнул на Перепилиху цельным ушатом. Перепилиха смолкла и силу голосову потеряла. Тут выскочили жаровихински жонки, а в ругани они порато наторели. И взялись они Перепилиху отругивать и за старо, и за ново, и за сколько лет вперед. Про воду мы в соображенье взяли.

Стали Перепилиху водой утихомиривать, а коли в гости придет — мы ковшик с водой перед носом поставим, чтобы голосу своему меру знала. Перепилиху мы и на обчественну пользу приспособлям: как чишшемину задумам, сейчас Перепилиху пошлем дерева да кусты голосом рубить. Да ты погодь уходить, слушашь ты хорошо и для меня самолутчей гостюшко, погодь, может Перепилихин муж завернуть, ты евонну музыку сам послушашь. Писахов «Подруженьки» Как звать подруженек, сказывать не стану, изобидятся, мне выговаривать почнут. Сами себя узнают, да виду не покажут, не признаются. Обе подруженьки страсть как любили чай пить. Это для них разлюбезно дело.

Пили чай всегда вместе и всяка по-своему. На стол два самовара подымали. Одной надо, чтобы самовар все время кипел-разговаривал. Друга, как самовар закипит, его той же минутой крышкой прихлопнет: — Перекипела вода, вкус терят, с аппетиту сбиват! Обе голубушки, с полного согласия, в кипяшшой самовар мелкого сахару в трубу сыпали. Это для приятного запаху. Оно и угарно, да не очень.

Чай пили — одна вприкуску, друга внакладку. Одной надо, чтобы чашечка была с цветочком: хошь маленькой, хошь с одной стороны, а чтобы был цветочек. Одна пила с блюдечка: на растопыренных пальчиках его держит и с краю выфыркиват, да так тонкозвучно, буди птичка поет. Друга чашечку за ручку двумя пальчиками поддерживат над блюдечком и чаем булькат. Пьют в полном молчании, от удовольствия улыбаются, маленькими поклонами колышутся. Самовары ведерны. По самовару выпили, долили, снова пить сели.

Теперь с разговором приятным. Стали свои сны рассказывать. Сны верны, самы верны: что во сне видели, то всамделишно было. Одна колыхнулась, улыбнулась и заговорила: — Иду это я во сне. И така я вся нарядна, така нарядна, что от меня буди свет идет! Мне даже совестно, что нарядне меня нет никого. Дошла до речки — через речку мостик.

Народом мостик полон, — кто сюда, кто туда. При моей нарядности нельзя толкаться. Увидали мою нарядность: кто шел сюда, кто шел туда — все приостановились, с проходу отодвинулись, мне дорогу уступили. Заметила я, что не все лица улыбаются. Я сейчас же приветливым голосом сказала слова громоотводны: «Извините, пожалуйста, что я своим переходом по мостику вашему ходу помешала, остановку сделала». Все лица разгладились, улыбками засветились. Ясный день светле стал.

Речка зеркалом блестит. Глянула я на воду — на свою нарядность полюбоваться, — рыбы увидали меня, от удивленья рты растворили, плыть остановились, на меня смотрят-любуются. Я сняла фартук с оборками, зачерпнула полный рыбы и с поклоном в знак благодаренья за оказанно уваженье отдала народу по эту сторону мостика. Ишшо зачерпнула рыбы полный фартук и отдала народу по ту сторону мостика. Зачерпнула рыбы третий раз — домой принесла. Кушайте пирог с той самой рыбкой, котору во сне видела. Вот какой у меня верной сон!

Вся улыбкой расцвела и про свой сон рассказ повела: — Видела я себя такой воздушной, такой воздушной! Иду по лугу цветушшему, подо мной травки не приминаются, цветочки не наклоняются. Я прозрачным облачком лечу. И дошла я до берега. Вода серебром отливат, золотом от солнца отсвечиват. А по воде лодочка плывет, лаком блестит. Парус у лодочки белого шелка и весь цветами расшит.

И сидит в той лодочке твой муженек, ручкой мне помахиват, зовет гулять с ним в лодочке… Не пришлось голубушке свой сон досказать до конца. Перва подруженька подскочила, буди ее подкинуло! Сначала задохнулась, потом отдышалась и во всю голосову силу крик подняла: — Да как он смел чужой жоне во снах сниться! Дома спит, буди и весь тут! А сам в ту же пору к чужой жоне в лодочке подъезжат! Да и ты хороша! Да как ты смешь чужого мужа в свой сон пушшать!

Я в город пойду, все управы обойду, добьюсь приказу, строгого указу: чтобы не смели мужья к чужим жонам во сны ходить! Писахов «Как купчиха постничала» Уж така ли благочестива, уж такой ли правильной жизни была купчиха, что просто умиленье! Вот как в масленицу сядет купчиха с утра блины есть, и ест и ест блины: и со сметаной, и с икрой, с семгой, с грибочками, с селедочкой, с мелким луком, с сахаром, с вареньем, с разными припеками, ест со вздохами и с выпивкой. И так это благочестиво ест, что даже страшно. Поест, поест, вздохнет и снова ест. А как пост настал, ну, тут купчиха постничать стала. Утром глаза открыла, чай пить захотела, а чай-то нельзя, потому — пост.

В посту не ели ни молочного, ни мясного, а кто строго постил, тот рыбного не ел. А купчиха постилась из всех сил — она и чаю не пила и сахару ни колотого, ни пиленого не ела, ела же сахар особенный — постный, вроде конфет. Дак благочестивая кипяточку с медом выпила пять чашек, да с постным сахаром пять, да с малиновым соком пять чашек, да с вишневым пять, да не подумай, что с настойкой, — нет, с соком, и заедала черными сухариками. Пока кипяточек пила и завтрак поспел, съела купчиха капусты соленой тарелочку, редьки тертой тарелочку, грибочков мелких рыжичков тарелочку, огурчиков соленых десяточек, запила все квасом белым. Взамен чаю стала сбитень пить паточной. Время не стоит, оно к полудню пришло. Обедать пора.

Обед весь постный-постный! На перво жиденька овсянка с луком, грибовница с крупой, лукова похлебка. На второе: грузди жарены, брюква печеная, солоники — сочни-сгибни с солью, каша с морковью и шесть других разных каш с разным вареньем и три киселя: кисель квасной, кисель гороховой, кисель малиновой. Заела все вареной черникой с изюмом. От маковников отказалась. После обеда постница кипяточку с клюквой и с пастилой попила. А время идет да идет.

За послеобеденным кипяточком с клюквой да с пастилой и паужне черед пришел. Вздохнула купчиха, да ничего не поделать — постничать надо! Поела гороху моченого с хреном, брусники с толокном, брюквы пареной, тюри мучной, мочеными яблоками с мелкими грушами в квасу заела. Ежели неблагочестивому человку, то эдакого поста не выдержать — лопнет. А купчиха до самой ужны пьет себе кипяточек с сухими ягодками. Трудится — постничат. Вот и ужну подали.

Что за обедом ела, всего и за ужной поела. Да не утерпела и съела рыбки кусочек — лешшика фунтов на девять. Легла купчиха спать и глянула в угол, а там лешш, глянула в другой, а там лешш! Глянула к двери — и там лешш! Из-под кровати лешши, кругом лешши! И хвостами помахивают. Со страху купчиха закричала.

Прибежала кухарка, дала пирога с горохом — полегчало купчихе. Пришел доктор, просмотрел и сказал: — Первой раз вижу, что до белой горячки объелась. Дело-то понятно: доктора образованны и в благочестивых делах ничего не понимают. Тэффи «Они поют» Они начинают петь с шести утра. Из окна моей комнаты я могу видеть прачечную, где они работают, и вылетающие из дверей клубы белого пара, словно пронизанного стальными вибрирующими нитями, их звонкими и глухими, резкими и тягучими разнообразно-ужасными голосами. От голосов этих нельзя ни укрыться, ни спастись. Они найдут и разыщут вас всюду, они прервут ваш сон, оторвут ваше внимание от работы, от интересной книги и, незримым тонким крючком подцепив вашу протестующую и негодующую душу, потянут ее в царство пошлости, из которой рождены.

Нужно бежать, прямо бежать на улицу, — мелькает в голове. Но вы бросаете взгляд на письменный стол, где лежит неоконченная работа, вспоминаете раскаленные камни мостовой и остаетесь дома. Куда уплыла широкая стонущая волна старой русской песни, с ее грустными, захватывающими переливами, с наивными бессознательно-красивыми словами? Неужели она бесповоротно вытеснена безобразными и бессмысленными фабричными напевами? В глуши Могилевской губернии, на расстоянии более ста верст от железной дороги, деревенские бабы распевают «Канхветка моя, лядинистая». Этот гостинец, вместе с безобразными «модными» кофтами, принесли им мужья из далеких городов, куда они ходят на заработки. Знаменитые песни «Не одна во поле дороженька», «Не белы снеги» заброшены совсем.

Деревенская молодежь их не любит, говорит, что это песни мужицкие оказывается, что мужикам не нравится «мужицкое», их же собственное свойство! Я вспоминаю эти красивые, полузабытые песни, а те, там внизу, все поют и поют! Каждая тянет свое. Вот широким серым винтом крутится однообразная, тоскливая мелодия, прерываемая длинными паузами, во время которых я замираю от ожидания, от смутной надежды, что этот куплет был последним. Но винт продолжает кружиться, ввинчивается в мои мысли, разбивает их… Мамашенька руга-ала! А вот другой восторженный голос предлагает полюбоваться совершенно невообразимым пейзажем, но, должно быть, успокоительным: Посмотри, над рекой А вот еще новый куплет, который даже приводит меня в умиление: Напишу я твой портрет,.

Рассказы до слез на живую классику

Константин Семёнович Мелихан (Konstantin Semjonovich Melihan). Бебихов Матвей 9а класс – Заслуженная оценка Константин Мелихан слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Константин Мелихан «Заслуженная оценка». Трухляев Даниил Константин Мелихан«Заслуженная оценка». Слайд 8Лежепекова Алла Анатолий Калинин «Эхо войны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий