зимой примерзает летом но если после поездки и сразу ну ручник. я себе такие поставил колодки Калина,2170 Priora с ABS задние Transmaster Professional тормозят лучше меньше скрипят. С учетом того, что не так много автомобилей 2106 года отъездили минимум 60 тысяч, то задние тормозные колодки для Креты 1.6 и 2.0 обсуждают владельцами этих автомобилей не так часто. 2863 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Существует несколько вариантов крепления тормозных колодок в зависимости от которых тормоза обладают довольно сильно отличающимися характеристиками.
Задние колодки для Kia и HYUNDAI
Колодки тормозные барабанные задние LADA 1118. Барабанная тормозная система работает за счет трения колодок по внутренней поверхности закрытого механизма (барабана). Используем CAR Scanner, Свистят и шаркают тормозные колодки после торможения, Заклинили задние колодки. Владельцы некоторых моделей авто сталкиваются с ситуацией раннего износа задних тормозных колодок, в сравнении с передними. прижиматься к тормозным дискам, в результате захвата происходит трение, что и приводит к уменьшению скорости движения автомобиля. Данил Авзалов рассказал о проблемах с тормозами на новой Vesta NG 2023.
Колодки тормозные задние
Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. Колодки тормозные дисковые задние для автомобилей Chevrolet Lacetti после 2007 г/в TRIALLI PF 0571. Замена задних тормозных колодок|Replacing the rear brake pads Duster Terrano Arkana Captur #автознания #тормозныеколодки #заменаколодок #автонаходка. Задние колодки в большинстве случаев служат в 2-3 раза дольше из-за меньшей нагрузки. передние колодки выработали себя мене чем 50%, а задние что внутренние что наружные, стерлись практически до пискуна, как с левой так и с правой стороны.
Новости и статьи
Разница в цене несомненно есть, но она более чем оправдана. В пользу этого говорит тот факт, что колодки Ferodo часто устанавливают на отечественные машины В ассортименте есть ТК с механическим звуковым датчиком износа. Цена в интернет-магазине Ozon за комплект на переднюю ось стартует от 793 рублей. Brembo Это название на слуху у любого опытного автомобилиста. Итальянская фирма специализируется на производстве тормозных систем в первую очередь для спорткаров и автомобилей премиум-класса. Но есть и предложения для бюджетных машин. У Brembo один из самых больших ассортиментов тормозных колодок на рынке автодеталей. Сегодня в их каталоге более полутора тысяч изделий всех видов и любой ценовой категории.. Пользователи часто делятся восхищенными отзывами о том, как после замены ТК на Brembo полностью пропали неприятные скрипы и повизгивания тормозов.
При этом машина тормозит плавно и эффективно. Все благодаря отточенной системе контроля качества на всех этапах производства. Цена за комплект колодок итальянского бренда с интегрированным датчиком износа на «Яндекс. Маркете» начинается от 795 рублей. Akebono В нашем рейтинге нельзя обойтись без брендов из Страны восходящего солнца. Среди россиян очень популярны японские автомобили, и их владельцам следует обязательно рассмотреть предложения от компании Akebono. Хотя, разумеется, продукты этой компании устанавливают на машины любых марок. ТК Akebono относятся к премиум-категории: служат долго и при бережном торможении легко могут продержаться до износа 50 тысяч километров.
Они бывают как композитными полуметаллическими , так и органическими. Благодаря усилиям японских инженеров фрикционный материал производит сравнительно небольшой объем пыли и меньше нагревается от трения. Это значит, что тормозные диски в симбиозе с ТК Akebono прослужат дольше. Пользователи хвалят их за бесшумность, долговечность и приемлемую цену. В интернет-магазине Ozon комплект на переднюю ось стоит от 2362 рубля. АТЕ Немецкий бренд всегда радует поклонников отличным качеством и долговечностью товаров. Он не может похвастаться обширной линейкой продукции ассортимент в десять раз меньше, чем у Brembo , но вы найдете подходящие колодки для любого европейского автомобиля. Компания специализируется на тормозных колодках самого дорогого, но надежного вида — керамического.
Однажды установив их в суппорты, вы забудете о проблемах с торможением до тех пор, пока не услышите легкий лязг механического датчика износа. Но учтите, что для максимально долгой работы желательно использовать колодки в комплекте с дисками этого же бренда. О качестве продукции ATE говорит тот факт, что тормозные колодки именно этой компании устанавливают на новые BMW при сборке машин на конвейере. То есть их рекомендуют инженеры знаменитого баварского завода. Комплект керамических ТК для отечественных машин на «Яндекс. Маркете» стоит от 3849 рублей. Remsa Еще один именитый европейский бренд, на этот раз из Испании. Компания выпускает колодки для барабанных и дисковых тормозов самых разных марок с 70-х годов прошлого века.
В настоящее время посещать авторынок необязательно, так как продажа тормозных колодок осуществляется многими фирмами, в том числе удобно искать варианты через интерент сайты. Старайтесь менять тормозные колодки каждые тридцать тысяч, максимум сорок тысяч километров. Не стоит дожидаться характерного при износе колодок свиста и хруста, поскольку это может привести к порче тормозных дисков или барабанов. Нельзя забывать также, что от качества тормозных колодок зависит сама вся тормозная система, а неисправные тормоза могут привести к аварии. Диски и тормозные колодки Собираясь заменить тормозные колодки, обязательно обратите внимание на состояние тормозных дисков, вполне возможно, что они тоже подлежат замене.
Более точно может определить автослесарь, либо вы сами, путем измерения минимально допустимой толщины данные о толщине тормозных дисков обычно есть в спецификации к автомобилю. Если у вас возникло хотя бы малейшее недоверие к исправности тормозных дисков, желательно также заменить их.
Потеки тормозной жидкости по задней части тормозного механизма заднего колеса и по самому колесу свидетельствуют о том, что тормозной цилиндр неисправен. При такой неисправности будет происходить активное замасливание рабочих поверхностей накладок тормозных колодок и тормозного барабана. Так же это может свидетельствовать о том, что накладки задних тормозных колодок предельно изношены. Что бы прижать колодки к барабану поршни из тормозного цилиндра вылезли из него до предела и цилиндр потек. Как следствие водитель не ощутит резкого снижения скорости автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Тормозной цилиндр заднего колеса ВАЗ 21083, 21093, 21099 Для устранения неисправности придется «вскрывать» тормозной механизм заднего колеса и проводить ревизию тормозного цилиндра.
Иногда бывает достаточно протереть уайт-спиритом и зачистить мелкой наждачной бумагой накладки колодок. Либо приходится заменять цилиндр и колодки вместе. Примечания и дополнения Чтобы предварительно оценить состояние задних тормозных колодок необходимо извлечь заглушку смотрового отверстия в опорном щите заднего тормозного механизма и посветив туда фонариком провести осмотр толщины накладки. Для определения равномерности износа накладок, наличия на них рисок и повреждений придется снимать тормозной барабан. Смотровой лючок с заглушкой в опорном щите заднего тормозного механизма вид со стороны колодок Его так же придется снимать для замены тормозных колодок. При желании можно оставить основу колодок старую, а заменить только накладки приклепать , но в большинстве случаев такая замена нецелесообразна так требует времени и спец инструмента, а материальная выгода невелика.
Стоимость — от 720 руб. Лучшие тормозные колодки по соотношению цена-качество Стоимость товара говорит о качестве. Хороший продукт не может стоить дёшево, но и завышение цены порой не имеет обоснования. Среди моделей колодок есть те, что больше всех оправдывают свою цену. Производство находится на территории Китая и Кореи, главный офис базируется в городе Мюнхен. Тормозные колодки характеризуются прочностью, долговечностью и безопасностью.
Барабанные тормозные колодки
Высокая эффективность КОЭФфИЦИЕНТ ТРЕНИЯ Инновационная смесь для фрикционных накладок тормозных колодок Barnett, разработанная специалистами нашей компании, имеет в своем составе латунь, а также органические и карбоновые арамидные волокна, что обеспечивает стабильно высокий коэффициент трения в любом диапазоне рабочих температур, до 800 градусов Цельсия. Качество Коэффициент трения Высокая эффективность Серия испытаний, проведенных на оборудовании компании LINK Engineering Company North America Laboratory Test Operation, Detroit, USA, подтвердила, что тормозные колодки Barnett по целому ряду параметров превосходят оригинальные, устанавливаемые на конвейерах производителей автомобилей.
Тормозные колодки премиум-качества POBUSSAN: Обеспечивают высокий коэффициент трения в очень широком диапазоне температур нагревания Заметно снижают износ тормозных дисков и выдерживают жесткое торможение на высокой скорости Не скрепят Отлично работают даже с холодными и не разогретыми тормозными дисками. Преимущества : специальное защитное порошковое полимерное покрытие, наносится на автоматической линии импортного производства, защищает изделие от коррозии на стадиях развески ингредиентов, изготовления смесей, формования и термообработки внедрен компьютерный контроль и регулирование параметров технологического процесса в составе материалов колодок и продуктах их износа полностью отсутствуют вредные для здоровья человека и окружающей среды компоненты асбест, свинец, кадмий и др.
В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот. К признакам износа колодок можно отнести следующее: 1 существенное снижение эффективности замедления автомобиля; 2 появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли; 3 сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза; 4 появление неприятного звука при торможении. Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления. Как понять, что нужно менять передние колодки Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда.
Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза. Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт. Как понять, что требуют замены задние колодки Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости. На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены.
Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз. Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти. Как выбрать тормозные колодки При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами. Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев.
Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам. Виды тормозных колодок по материалу изготовления Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось. Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур. Обычно производитель автомобиля в технической документации к машине указывает тип и модель тормозных колодок.
Компания была основана более 100 лет назад и из года в год продолжает совершенствовать свое производство и систему оценки результата. Каждое изделие тщательно проверяется перед выпуском на рынок. Именно колодки ATE керамические и твердосплавные чаще всего стоят в люксовых и спортивных автомобилях. На какую модель стоит обратить внимание: ATE 13. Внушительный результат, с учётом того, что модель при этом работает абсолютно бесшумно до тех пор, пока не сработает механический звуковой датчик износа. Немецкое качество говорит само за себя. Характеристики: Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП С учетом того, что спрос на колодки есть всегда, производителей и моделей на рынке ставится только больше. В магазине с широким ассортиментом от бюджетных до дорогостоящих моделей тормозных колодок потеряется даже автомеханик. Чтобы помочь с выбором качественного товара, мы публикуем рейтинг лучших производителей, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев. Ferodo Популярная в России британская компания Ferodo всерьез озабочена вопросом износостойкости колодок. При этом цена осталась доступной для большинства автомобилистов. Товарам этой компании можно доверять, потому что каждая партия проходит тестирование и все необходимые контрольные мероприятия. На какую модель стоит обратить внимание: Ferodo FDB2142EF Тормозные колодки этого производителя являют собой симбиоз комфорта и безопасности. Автолюбители выбирают этот вариант с датчиком износа за оптимальное соотношение цены и качества. Характеристики: Бренд Akebono родом из Японии, ассоциируется у покупателей с изделиями, чьи рабочие показатели вне зависимости от модели всегда на высоте. Фрикционные накладки представлены как органические, так и композитные. Колодки этого производителя из недешевой ценовой категории, но срок эксплуатации у них выше, чем у конкурентов. К преимуществам компании можно отнести следующие факты: широкий ассортимент расходников минимум для 50 марок автомобилей; все колодки «не пылят» и защищены от перегрева. На какую модель стоит обратить внимание: Akebono AN302WK Эти колодки с дисковым тормозным механизмом — пример высокого японского качества. Покупателей не отталкивает цена, которая оправдана бесшумной работой и высокими показателями износоустойчивости. Характеристики: Компания Brembo — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, специализирующийся на разработке колодок и дисков для элитных и промышленных спорткаров. На рынке представлено огромное количество различных моделей этого бренда, их ассортимент содержит более 1,5 тысяч изделий на данный момент.
Лучшие тормозные колодки: рейтинг производителей 2022 года
Знание признаков износа тормозных колодок и способов их замены помогут избежать беды на дороге. А вот КАМАЗу 5490 выпущенному после 2012 года достаточно тормозных колодок с номером WVA 29087 и на задний и на передний тормоз. Колодка заднего тормоза 24 с длинной накладкой подробнее. Тормозные колодки MARSHALL Autoparts задние дисковые M2624934. Барабанная тормозная система работает за счет трения колодок по внутренней поверхности закрытого механизма (барабана). Замена задних тормозных колодок для Audi A6 5 (C8) 2018-2024 лучше всего проводить в автосервисе, где работают квалифицированные механики.
Лучшие тормозные колодки в 2024 году
Какую тормозную колодку лучше купить При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара. На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе. Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа. Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли: Ate — один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков; Nisshinbo — самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском; Zimmermann — компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса; Wagner — лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка; Ferodo — автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь; Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры.
Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов; Ebc Brakes — лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения. Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались: Sts — компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями; Вати — изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ; MarKon — самые дешевые колодки из представленных в рейтинге. Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов. Лучшие тормозные колодки в 2022 году Когда мы думаем о безопасной езде на машине, первое что приходит в голову — тормоза. Чтобы не сомневаться в работоспособности этой автомобильной системы в экстренной ситуации, важно знать, как выбрать надежные тормозные колодки. Расскажем о них подробнее в нашем материале Увы, даже самые износостойкие модели тормозных колодок требуют своевременной замены. Как выбрать подходящую пару для автомобиля, какие из них считаются надежными, на что стоит ориентироваться при выборе? КП вместе с экспертом Сергеем Дяченко, основателем автосервиса и магазина автозапчастей, составила рейтинг производителей автомобильных колодок с примерами лучших образцов, представленных на рынке. Но для начала освежим знания об устройстве автомобиля и разберемся, зачем же они нужны.
Выжимая тормоз, водитель прижимает тормозную колодку к диску или барабану, тем самым создается сопротивление вращению.
Это происходит из-за активного использования тормозов на спусках и необходимости резкого сброса скорости. Манера вождения. При плавном движении и торможении двигателем нагрузка на фрикционные пластины снижается. Если же водитель предпочитает активное вождение резко разгоняясь даже на коротких участках, с последующим торможением «в пол», замена потребуется значительно быстрее. Тип КПП. Практика показывает, что в автомобилях с автоматической трансмиссией менять тормозные колодки приходится чаще, чем в моделях с РКПП. Причина в том, что коробка-автомат продолжает разгонять транспортное средство по инерции некоторое время после отпускания педали акселератора.
А вот ручная коробка передач, переключенная на более низкую ступень, наоборот способствует замедлению, что в некоторых случаях позволяет даже обходиться без нажатия на тормоз. Именно поэтому определять его по пробегу не следует вовсе. Замена тормозных колодок производится, когда остаточная толщина фрикционных накладок достигнет минимально допустимого значения, указанного производителем автомобиля.
Именно колодки ATE керамические и твердосплавные чаще всего стоят в люксовых и спортивных автомобилях. На какую модель стоит обратить внимание: ATE 13. Внушительный результат, с учётом того, что модель при этом работает абсолютно бесшумно до тех пор, пока не сработает механический звуковой датчик износа. Немецкое качество говорит само за себя. Характеристики: Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП С учетом того, что спрос на колодки есть всегда, производителей и моделей на рынке ставится только больше. В магазине с широким ассортиментом от бюджетных до дорогостоящих моделей тормозных колодок потеряется даже автомеханик. Чтобы помочь с выбором качественного товара, мы публикуем рейтинг лучших производителей, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.
Ferodo Популярная в России британская компания Ferodo всерьез озабочена вопросом износостойкости колодок. При этом цена осталась доступной для большинства автомобилистов. Товарам этой компании можно доверять, потому что каждая партия проходит тестирование и все необходимые контрольные мероприятия. На какую модель стоит обратить внимание: Ferodo FDB2142EF Тормозные колодки этого производителя являют собой симбиоз комфорта и безопасности. Автолюбители выбирают этот вариант с датчиком износа за оптимальное соотношение цены и качества. Характеристики: Бренд Akebono родом из Японии, ассоциируется у покупателей с изделиями, чьи рабочие показатели вне зависимости от модели всегда на высоте. Фрикционные накладки представлены как органические, так и композитные. Колодки этого производителя из недешевой ценовой категории, но срок эксплуатации у них выше, чем у конкурентов. К преимуществам компании можно отнести следующие факты: широкий ассортимент расходников минимум для 50 марок автомобилей; все колодки «не пылят» и защищены от перегрева. На какую модель стоит обратить внимание: Akebono AN302WK Эти колодки с дисковым тормозным механизмом — пример высокого японского качества.
Покупателей не отталкивает цена, которая оправдана бесшумной работой и высокими показателями износоустойчивости. Характеристики: Компания Brembo — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, специализирующийся на разработке колодок и дисков для элитных и промышленных спорткаров. На рынке представлено огромное количество различных моделей этого бренда, их ассортимент содержит более 1,5 тысяч изделий на данный момент. Компания занимает определённую нишу на рынке и выпускает продукцию с уклоном в «спорт», то есть качественные колодки для любителей более агрессивной, спортивной езды. На какую модель стоит обратить внимание: P30056 Тормозные колодки отличаются максимальным комфортом при торможении и пониженным износом.
Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены: Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО.
Чаще всего дисковых колодок хватает на 1—3 цикла, или 10—30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм. При появлении посторонних звуков писка, скрежета , вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью.
Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе. Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания.