Новости юрий мелисов

По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии».

Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио

Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия". Мне легче писать об интересующей меня тематике, чем пытаться выдумать, выдавить из себя какие-то другие моменты из реальной жизни. Не смущает ли это вас? Да, это основная тематика, но если есть желание написать о чем-то другом, нет смысла себя мучить. Например, на сингле "Сумеречный ангел" песня "Последний рассвет" не является фэнтезийной. Я посвятил ее погибающему миру, экологии, отношению людей друг к другу. У них хватает своих качественных групп, играющих в примерно таком же ключе. К тому же, для них пишут тексты носители языка, а писать на английском людям, которые знают его как разговорный, а не как художественно-литературный, это проигрывать. Нанимать заграничного автора мы никогда не станем, так как у "Эпидемии" есть правило - самим писать свои песни.

В ином случае это будет уже не наше творчество. Планируете ли что-нибудь грандиозное к пятнадцатилетию? Но грандиозное шоу в Москве вряд ли станем делать.

Да, смотря на какие позовут. Какие-то я точно пропускаю — буду в отпуске. А сами любите посещать фестивали? Что там делать? Тогда мне было это интересно. Вот сходил бы на фестиваль европейского уровня с лучшими метал-группами мира, но такого у нас нет.

У вас есть маленькая дочка. Она слушает музыку, написанную папой? Я иногда пою на ночь песню «Страна забвения», посвященную ей. Правда, дочь называет ее «День за днем». Вы следите за обновлениями в музыке? За молодыми группами? А в нашем жанре их нет. Все, что есть, появилось до нас — Ария, Мастер, Черный Обелиск — уже играли. Легион еще как-то на слуху.

А после нас — альтернатива. И на западе то же самое: там ничего нового. Я не понимаю, как мы вообще собираем полные залы, играя в этом стиле. А кто приходит к вам на концерты: новые фанаты или старые? Новых фанатов больше. Группе скоро 20 лет, а шестнадцатилетние ребята как ходили, так и ходят к нам. Все зависит от менталитета. Люди с возрастом не так охотно куда-то выбираются, в отличие от молодежи. Я сам, когда был моложе, везде ходил, а сейчас пропустил несколько любимых групп — семья, работа не отпускают.

У вас недавно прошла фотосессия. Она приурочена к выходу альбома? Не только. Во-первых, для альбома, но туда надо по одной фотографии музыканта. Во-вторых, для нового, интерактивного сайта. Полгода делается замечательный сайт и уже бета-тестируется: можно будет регистрироваться, выбирать себе клан эльфийский, гномий и прочие , комментировать новости и получать за это бонусы. В-третьих, фотосессия для журналистов: не все же приходят с профессиональной техникой. Отличная идея! Фанатам сайт точно понравится.

Да, точно понравится. Раньше любимым местом для них был форум — он у нас был рекордный. Потом появился «Вконтакте», и все форумы практически умерли.

Речь, конечно, не о каверах, а об отрывках — как в песне «Время героев», где есть явная отсылка к «Часу испытания». Это была скорее лёгкая шутка. У нас достаточно нового музыкального материала, чтобы не было отсылок по гармонии и мелодии. Раскрою другое: действие начнётся задолго до первых двух рукописей, а закончится после «Сокровища Энии».

Более того, в буклете ланируется разворот, где мы изобразим шкалу времени с песнями всех четырёх опер, чтобы всё было понятно. Ни одна песня в новом произведении не будет относиться ко временам Дезмонда. В конце «Сокровища Энии» главных злодеев уже победили. В чём же тогда будет центральный конфликт «Легенды Ксентарона»? Всё уже не будет так примитивно: тут плохой дракон, там хороший эльф и так далее. Здесь основная линия — психологическая. По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни.

Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика». Тем более что мы снимаем выступление для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен.

В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление.

Управление сообществом.

«Моя задача — придумать интересный альбом»

Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание На Все Времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.

Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов? Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше! О нас.

Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета.

Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия". Мне легче писать об интересующей меня тематике, чем пытаться выдумать, выдавить из себя какие-то другие моменты из реальной жизни. Не смущает ли это вас? Да, это основная тематика, но если есть желание написать о чем-то другом, нет смысла себя мучить. Например, на сингле "Сумеречный ангел" песня "Последний рассвет" не является фэнтезийной. Я посвятил ее погибающему миру, экологии, отношению людей друг к другу. У них хватает своих качественных групп, играющих в примерно таком же ключе.

К тому же, для них пишут тексты носители языка, а писать на английском людям, которые знают его как разговорный, а не как художественно-литературный, это проигрывать. Нанимать заграничного автора мы никогда не станем, так как у "Эпидемии" есть правило - самим писать свои песни. В ином случае это будет уже не наше творчество. Планируете ли что-нибудь грандиозное к пятнадцатилетию?

Перед концертом Дмитрий Процко слева и Евгений Егоров справа заглянули в эфирную студию «Нашего радио» Фото: Архив «КП» в Ижевске - У нас есть уже музыкальный материал, который мы готовим к выпуску, - объяснили музыканты.

Юра Юрий Мелисов - гитарист, композитор и автор большинства песен «Эпидемии», - прим. Выстроить их в хронологическом порядке и потом уже писать историю. Мы допишем еще 3-4 песни, а потом Юра проведет кастинг и выберет среди них лучшие. Презентацию музыканты надеются провести в Москве в конце этого года. Кстати, скоро выйдет сольный альбом Евгений Егорова - «Egorov».

Правда, дорога оказалась нелегкой. Ехали по настоящим русским горкам и ухабам. Напоминало какой-то аттракцион. По дороге в Ижевск музыкантов не пустили на ледовую переправу Фото: архив группы По стечению обстоятельств, когда за музыкантами заехали перед эфиром, машина тоже попала в небольшую аварию.

Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019

Видимо, сделал всё правильно, а то, что это метал-опера, уже потом придумал. Дал название такому формату. Хорошее словосочетание, - вспоминает Юрий Мелисов. Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд.

Солистом "Эпидемии" он стал в 2010-м. Усиленно вливаться в материал ему не пришлось, ведь он знал и любил его с премьеры. Для меня это уже было как Отче наш.

Помню, когда слушал первые разы, я много фантазировал: какой он — дворец, в котором Дэймос засел, какие обряды над принцессой эльфийской проводил, или как они с Торвальдом идут через леса и останавливаются на пригорках, не знаю, пьют эль в мехах смеётся. На повторе была "Магия и меч". Уменьшилось ли сегодня количество фантазёров?

Я не думаю. Может быть, они стали скромнее. Но они всегда будут, потому что невозможно сказать внутри себя "нет" легендам о принцессах и рыцарях в сияющих латах, - обыденности нам и так хватает, - говорит Евгений Егоров.

Евгений Егоров Вынужденная циничность современного человека не отменяет его потребности в вере в сказку, романтичное развитие событий и ощущение возвышенных чувств.

На съемках документального фильма о певце Дронов также тепло высказывался о Шатунове. Ранее стало известно, что в областном центре появились парк «Ласковый май» и «Сквер Белых Роз». Подробности — читайте у нас.

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Евгений PJ Потехин В 2000 году записывается первое демо, но неожиданно для всех в июне 2001 года Потехина забирают в армию, поэтому группе пришлось в срочном порядке искать замену вокалисту, ведь коллектив решил двигаться дальше. Дебютный альбом «Вечно Прячется Судьба» вышел в декабре 2003 года, группа становится участником крупнейших российских фестивалей. Алексей «Lexus» Овчинников После ухода Овчинникова в 2004 году группа пополняется новым вокалистом. Сразу же ребята принимаются за работу над новым альбомом «Неизбежность». В начале 2009 года вышел клип на песню «Дыши со мной», получивший широкую ротацию на ведущих музыкальный каналах России и СНГ. С новым вокалистом группа записывает свой пятый альбом «Инстинкт Обреченных». Перед туром был выпущен интернет-сингл «Осколки 2. В 2012 году Amatory объявили о приостановке деятельности, поэтому группа взяла паузу и выступала лишь на отдельных фестивалях. В 2015 выходит сингл «Остановить Время», который привлек внимание аудитории к возрожденной группе. В этом же году свет увидел альбом «6», изменивший всякое представление о них. Новая музыка показала Amatory совершенно с другой стороны, но поклонники старой группы восприняли альбом негативно. Коллектив возобновил концертную деятельность, а в марте 2018 Вячеслав Соколов был уволен из группы. Официальной причиной послужил конфликт с участниками: ребята устали от поведения Славы, который срывал выступления и выходил на сцену в нетрезвом состоянии. Последней каплей стало скандальное заявление Соколова на проекте «Песни» от телеканала ТНТ: вокалист заявил, что активная гастрольная деятельность группы Amatory закончилась, а данное направление музыки изжило себя. Естественно, эти слова задели музыкантов, поэтому давно начавшийся конфликт закончился позорным изгнанием Соколова. У поклонников также были претензии к Славе, который не вытягивал песни на концертах. Целый год затишья прерывается выходом сингла «Космо-камикадзе» с новым необъявленным вокалистом. Сергей Раев В июле 2019 года выходит второй сингл, группа выкладывает фото в обновленном составе. На данный момент ребята анонсировали даты осеннего тура, а мы надеемся, что вокалист оправдает надежды группы и фанатов. Эпидемия Российская пауэр-метал-группа была основана в 1993 году в Москве. Известна своими метал-операми в духе «высокого фэнтези», тематика лирики в основном связана с фэнтези — с творчеством Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена, Майкла Муркока, Джона Р. Толкина и других писателей данного жанра. Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы — Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название — «Эпидемия». Юрий Мелисов Вокалистом становится Павел Окунев, с ним выходит дебютный релиз «Воля к жизни», состоявший всего из пяти композиций, но уже в 1999 году группа выпускает полноценный альбом «На краю времени». Павел Окунев В 2000 году Павел Окунев покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, организовывая группу Arda. Его заменил новый вокалист — Максим Самосват.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Семья Мелисовых состоит всего из 3 человек: Юрия, Надежды и их горячо любимой дочери Алисы. К счастью, Юрия Мефодьевича быстро доставили в больницу в течение первых двух часов после инсульта.

Последние новости

  • Юрий Мелисов - видео
  • «Загорятся новые имена!»: Лидер группы «Эпидемия» о конкурсе «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра»
  • Юрий Мелисов (Эпидемия): «Я не понимаю, как мы собираем полные залы».
  • Революция – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
  • Интервью | Юрий Мелисов: "Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет"
  • «Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

Юрий Мелисов (Эпидемия) listen online

Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия». режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер. Юрий Мелисов) by Революция. See lyrics and music videos, find Революция tour dates, buy concert tickets, and more!

Живой концерт: группа «Эпидемия» на «Квартирнике НТВ у Маргулиса»

Спасибо за видео! От Юры поугорала user-se1ib5bp6j 2 года назад И я еще раз поблагодарю за видео Потому что для тех, для кого живой концерт за пределами досягаемости подобные записи как глоток свежего воздуха, спасибо. И очень приятно видеть и слышать Петра Елфимова. Какой драйв, аж мурашки по коже.

Ребята супер, классно, что пригласили Петра, попали в десятку. Только получила диски "Призраки и тени", а теперь ещё и видео с концерта.

Спасибо с Урала. Снимайте такие концерты, благодаря вам, когда нет возможности приехать, на расстоянии ощущаю присутствие на концерте.

Так как помимо вокалистов с Эпидемией выступили и бывшие участники группы. В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись". И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням.

Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем. С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе. Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть!

Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга.

Есть темы вечные, скажем, толкиновские, та же «Пустошь Смауга», а есть новые. За прошедшее [с выхода «Загадки»] время, наверное, и книжек много хороших вышло, и стали популярными новые форматы — игры, фильмы, сериалы… Как это отразилось на альбоме? Чего-то совсем свежего, того, о чём я только что прочёл и решил песню написать, нет. Большинство идей накапливались у меня давно, не одно десятилетие.

Единственное исключение — как раз «Пустошь Смауга». Когда Дима Процко второй гитарист «Эпидемии», — прим. Я предложил Толкина, и всё хорошо совпало. Прежде чем сочинять, я загружал в электронную книгу и полностью перечитывал каждое произведение, каждую сагу от первой до последней книги.

Мне такой метод понравился — гораздо легче писать на свежую голову, а не по обрывочным воспоминаниям. Ведь всё делается на эмоциях, а они обычно сильнее, когда книгу только что прочёл. Насчёт игр — да, влияние всегда ощущается. И сериалов — про того же «Ведьмака».

Опять-таки, всё зависит от слушателя. Каждый будет ассоциировать композицию с тем, что ему ближе, и необязательно раскрывать все секреты слушателям. Бывает, музыканты просто пересказывают историю персонажа — мол, пошёл туда-то, сделал то-то. Другие стараются вжиться в образ героя и от его лица что-то сказать.

На новом альбоме как раз таких песен и нет, в которых герой куда-то пошёл и что-то нашёл. Больше того, как он видит окружающий мир и как мир относится к персонажу, внутреннего «контента» каждого персонажа, чем каких-то конкретных приключений. Взять много томов книг и запихнуть действие в два-три куплета и припев нереально, да и не нужно. Лучше найти некую квинтэссенцию всего повествования.

Создать психологический портрет, подчеркнуть эмоции и переживания персонажа. С музыкой это может получиться даже интереснее, чем когда просто читаешь книгу. На каком этапе вступает в игру музыка? У меня музыка всегда в приоритете, была и есть.

Когда я пишу своё произведение, мне проще, потому что я уже знаю, о чём оно будет, и придаю композиции определённый характер. А когда мне предлагают свой музыкальный материал Илья Мамонтов, бас-гитарист «Эпидемии», — прим. Например, в новом альбоме есть трагический герой, Корум, и композиция о нём, на музыку Ильи Мамонтова, тоже мрачная, немного уходящая в трэш… Например, кто предложил написать про Тора «Тор и Рагнарёк»? Илья, он сказал, что песня про Тора «Тор и Рагнарёк» навевает ему что-то скандинавское, и я согласился, но поскольку сам глубоко не погружался в скандинавский эпос, решил написать про Тора, но попроще.

Кстати, к «марвеловскому» Тору он не имеет никакого отношения. Просто мы решили не мучить слушателя подробностями. Слушателя напрягать не надо, он должен легко и с удовольствием воспринимать материал. Есть ли у группы наработанные приёмы — музыкальные, звукоизобразительные, — чтобы подчеркнуть какие-то сюжетные моменты или образы?

В этом у нас накопился немалый опыт метал-опер, где каждый персонаж ведёт свою музыкальную тему, своё настроение, свою аранжировку. Особенно это выражается в образах злых героев и тёмных сил, типа Минатрикс, Ская, Деймоса. Их люди не путают никогда. А вот со светлыми силами гораздо тяжелее!

В первом альбоме, если не читать сразу либретто и стихи, можно даже не понять, где поёт Дезмонд, где Торвальд, а где Ирдис Максим Самосват, Андрей Лобашёв и Артур Беркут соответственно, — прим. С чистыми теноровыми голосами гораздо сложнее обозначить, чем они отличаются. А вокальные мелодии — твои? Мы сначала всегда пишем черновики, каждый — у себя дома, с барабанами, со всеми инструментами, я даже делаю клавиши черновые… Потом это всё приходит ко мне, и я уже сам пою «рыбу», ещё без стихов, на весь альбом.

А когда появляются стихи, перепеваю уже со стихами. Потом Женя Евгений Егоров, вокалист «Эпидемии», — прим. А барабанщик Дима Кривенков полностью прорабатывает партии дома, у него есть электронная установка Yamaha. Я даю лишь основу, а он создаёт сложные брейки и ритмику.

Часто группы пренебрегают вокалом, оставляя его на последний момент. А хорошая песенная мелодия сразу поднимает композицию на новый уровень. И я понимаю, почему у вас смена вокалиста практически ничего не поломала, — потому что всё, что касается вокала — это твоё. И всё равно смена вокалиста — это очень болезненный период.

Ни для одной группы она не может пройти бесследно. Да, у нас нет такой сильной зависимости в связи с тем, что четыре альбома — это метал-оперы, где много разных вокалистов, и группа ассоциируется не с одним певцом, а в первую очередь с песнями, с сюжетами и с гостями. Что касается вокальных линий — это действительно очень важно. Я как гитарист делаю больше упор на аранжировки — гитарные, клавишные, и немножко упускаю эту составляющую.

Мы в группе делали свои рейтинги, какая песня лучше, и получились одни результаты, а потом провели голосование среди зрителей, было подано несколько тысяч голосов, и с отрывом победила песня «Паладин». Я задумался — в чём же причина? Видимо, в припеве — таком, что раз услышал, и он сразу остаётся в голове. Получается, хорошая вокальная мелодия важнее для слушателя, чем сложная, интересная и красивая аранжировка.

Но, опять-таки, мы не будем идти на поводу и продолжим сочинять то, что нам интересно и нам нравится. И не будем ни в коем случае что-то упрощать ради хайпа и рейтинга. В «Паладине» есть красивейший момент, когда идёт переход в акустику и Егоров от более жёсткого пения переходит к такому чистому и нежному. Контрасты обязательно должны присутствовать!

Людям это тоже очень нравится. Бывает, уже немного клюёшь носом, а тут — раз, и неожиданный переход, и начинаешь более внимательно слушать композицию. Поэтому такие фишки у нас были всегда, начиная с первых альбомов, того же «Кольца Всевластья», где есть неожиданный переход к «чистой» гитаре… Что за сюжет «Паладина» , откуда он взялся? Кажется, в нём отовсюду понемножку… Паладин взят не из какой-то конкретной книги.

Это просто такой героический, классический, можно сказать, клишированный сюжет. Кто-то в детстве пострадал от каких-то злых чародеев, которые призвали зомби, но выжил, потом попал к великим учителям, раскрыл какой-то дар, а потом вернулся и всех раскрошил в конце. Это такая стандартная тема. Единственное, что само зло навеяно книгами Ника Перумова про Некроманта.

Там у него всякие нехорошие маги ходили и поднимали целые кладбища, костяных гончих и даже костяных драконов! А Некромант с этим боролся. Но мой Паладин — ни в коем случае не Некромант. Некромант в принципе не может быть паладином.

Как раньше говорили: чему учит нас эта история? Она учит тому, что даже в самой сложной ситуации, будучи совсем слабым, если у тебя есть сила духа, внутренние способности, желание и терпение, то ты можешь всё это преодолеть и победить зло. Тебе важно, чтобы персонаж был каким-то двойственным, чтобы в нём был надлом, преодоление? Я только про таких и пишу!

С самых первых песен… Тот же Фродо всегда в сомнениях, Феанор — противоречивый персонаж, чёрный маг Рейстлин вообще непонятно какой… И Дезмонд, который в первой же «Рукописи» причитает, мол, я не герой, я слабый, как меня туда занесло… Все мои персонажи — они противоречивые, с каким-то сомнениями, смутами внутри себя. Есть известная концепция, повлиявшая на того же Лукаса со «Звёздными войнами», описанная в книге «Герой с тысячью лиц», которая объясняет основные шестерёнки сюжета: становление героя, испытание, преодоление и так далее. Тебе она близка? Да, в литературе это достаточно используемый шаблон.

Но почему? Потому что это нравится читателю, слушателю — каждый видит себя, получает надежду, что из любой ситуации есть выход, что можно сделать «level up», подняться на новые высоты, преодолеть то, что мешало в прошлом. Поэтому все любят моменты, когда герой преображается. И людям понятны его внутренние терзания, потому что они были у всех.

Очень здорово, когда в книгах, в кино, в музыке есть примеры того, что надо сделать некий шаг, и преграды рухнут. А у тебя такой «level up» когда был? Ну, не знаю. Я не герой, я бард, я просто обо всём этом сочиняю… Я в принципе человек достаточно простой.

Не испытывал никогда особых терзаний по жизни. Я больше переживал за других людей, чем за себя. Просто я философски отношусь к миру и ко всему происходящему. И понимаю, что просто надо быть человеком порядочным и приличным.

Это единственное, что от нас требуется в этом мире и что надо соблюдать. А остальное, что называется, по заслугам. И никто не отменял труд. Чтобы чего-то добиться, надо что-то делать, а сидя на диване, сложно сделать «level up».

Конец 90-х, гримёрка «Р-клуба». Со стороны это так и выглядит: группа равномерно развивается, старается с каждым разом всё делать лучше. И вряд ли у тебя были моменты типа «всё, не могу», «мелодия не придумывается», «эльфы достали» или «не соберу этот зал…» Начну с того, что первые 10 лет я вообще не думал, что могу собрать какой-то зал, мне было без разницы. Я радовался, что могу что-то сочинить, выйти на сцену и эту песню сыграть.

«Эпидемия». Осенняя симфония льда и пламени

Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. В 1994-м их стало уже четверо: гитарист Юрий Мелисов, второй гитарист Арам Оганесян, басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Юрий Мелисов. Гитарист группы «Эпидемия».

«Моя задача — придумать интересный альбом»

1 лучших музыкальных mp3 трек. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. Читайте новое интервью Юрия Мелисова!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий