Она живет и работает в Якутии, поселке Жатай, где зимой вымораживает суда из заледеневшей реки. Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта. Выморозка кораблей для бездокого ремонта. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Город - 14 февраля 2023 - Новости Самары -
Сквозь лед подобраться к винту: как в Якутске вымораживают суда для ремонта
- Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото) » Триникси
- Смотрите также:
- В Сети появился документальный ролик о нелегкой судьбе выморозчиков в Якутии
- Что еще почитать
- Сквозь лед подобраться к винту: как в Якутске вымораживают суда для ремонта
- Что еще почитать
Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах
Все это потом увезется в цех, все это приведется в норму и соберется обратно. Вот это все, что отвечает за движение судна, надо мне обойти, подготовить», - говорит выморозчик Михаил Клус. Свою работу Михаил не считает тяжелой. Трудно лишь поначалу, потом вливаешься. Пару лет назад ему весь день приходилось трудиться при температуре -63 градуса. Потому что ты в бытовку заходишь, по сути, весь мокрый, футболку хоть выжимай от пота. Потому что ты в движении - на самом деле ты не мерзнешь. Правильно одеться - и все. А приходишь - как будто из бани: раздеваешься - от тебя пар идет.
Этот процесс может занимать до двух месяцев. У нас в основном вымораживаем ДРК - движительно-рулевой комплекс. Для того, чтобы провести ремонт винтов, рулей, насадок успеть до весеннего ледохода, это все сделать», - сказал замдиректора завода Николай Стенин. По словам сотрудников завода - сейчас для работы самая благоприятная погода. На улице мороз -50 градусов.
Под судами, которые требуют ремонта, выпиливаются целые ледяные лабиринты. Таким образом, работники могут легко добраться к необходимому месту для устранения неполадок. Технология эта достаточно старая и примитивная, но она заменяет подъём судна в док и снижает стоимость ремонта. По сей день ею продолжают активно пользоваться в зимний период, когда на улице стоит мороз -40 градусов и ниже.
Только работник с огромным опытом за плечами и профессиональным чутьем может справиться с задачей. Верхний слой льда вокруг корпуса через определённые промежутки времени удаляется, давая возможность ледяной поверхности укрепиться и промёрзнуть снизу под действием мороза. Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости. Сначала для высвобождения необходимой части судна вокруг него вырубают колодец, так называемую майну.
Зачастую — без перерывов на обед и возможности согреться. Этот трудоемкий и кропотливый процесс называется выморозкой. Просто продолбить тоннель — еще половина дела.
Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023
Это старый способ отремонтировать корабли: с помощью бензопил и топоров работники освобождают ото льда подводную часть кораблей примерно на 20 см. Затем ждут, когда вода. Корабли здесь ремонтируют зимой, строя под ними целые ледовые лабиринты при помощи электропил, буров и молотов. Корабли стран НАТО начали выходить в районы учений Freezing Winds возле Аландских островов в Балтийском море из финских портов Турку и Хельсинки, сообщает ВМС Финляндии.
Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки. Видео
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда | Вымораживание или выморозка судна — это способ обнажения подводной части речных судов зимой для ремонта путем вырубания у борта судна ямы во льду, не доходящей до воды. |
Вымораживает корабли | Судно "Ангара", которое с августа 2023 года перевезло тысячи контейнеров, предположительно содержащих северокорейские боеприпасы, в российские порты, с февраля стоит на якоре на. |
Дрейфовал в Антарктиде и был героем кино: чем известно судно «Михаил Сомов», застрявшее в Арктике | Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. |
Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото) | Видеосюжет канала Россия 24 «В Якутии корабли помогает чинить мороз». |
Видео - Происшествия - На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры | В социальных сетях появилось видео замерзших кораблей. |
Как и зачем вымораживают суда
Кроме того, вымораживание кораблей в Якутии позволяет увеличить эффективность работы рыболовных флотов, так как позволяет распределить процесс замораживания прямо на месте. Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки. О возгорании на грузовом корабле с 3 тыс. автомобилей стало известно 26 июля. В результате пожара один человек погиб, еще несколько получили ранения. Обсуждение новшеств 2024 года: повышение заработной платы в судостроительной отрасли и внедрение инновационной технологии вымораживания кораблей.
Что еще почитать
- На Жатайской судоверфи началась выморозка судов | ОТР
- Популярное:
- Сквозь лед подобраться к винту: как в Якутске вымораживают суда для ремонта
- Вымораживает корабли
На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры
В социальных сетях появилось видео замерзших кораблей. В Якутии, одном из самых холодных регионов мира, существует уникальный способ рыболовства — вымораживание кораблей на льду. Две трети оставшихся в Севастополе после 2014 года кораблей ВМС Украины, которые решили утилизировать, уже порезали на металл или использовали в качестве РИА Новости. Кроме того, вымораживание кораблей в Якутии позволяет увеличить эффективность работы рыболовных флотов, так как позволяет распределить процесс замораживания прямо на месте. Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки.
Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах
Якутия Сколько, можно заработать на такой работе? В Якутске рабочие на выморозке судов для последующего ремонта зарабатывают около 120-150 тысяч рублей в месяц и за сезон с ноября по март у них может выйти до 750 тысяч рублей. Не очень и много по меркам более богатых регионов, но для местных это немалые деньги. А на моём канале в Youtube самые интересные документальные сериалы из путешествий по Арктике, Африке и России. Ничего тяжёлого. Главное ,что бы был углекислотный огнетушитель под рукой. Каждую зиму делали. В каюте обогреватель киловатт на 15, чаек ,водочка ,соленая рыбка ,строганина...
А самая плохая работа ,это долбить вечную мерзлоту летом ,в плюс тридцать... Моховую подушку в метр толщиной уберешь, а там синий лёд ,и через пол часа лужа грязи и ты с ломом долбишь вглубь,, а оно тает в разные стороны ,человек ведром отчертпывает жижу ,и в харю летит грязь. С ног до головы в жидкой грязи, и не дай бог поскользнуться.... И солнце не заходит круглые сутки.... Николай Вот вам и век нанотехнологий, искусственного интеллекта и цифровизации Вячеслав Загоскин Осталось уточнить, что сама по себе выморозка- это если не нужен корпусной ремонт освобождение ото льда корпуса и винто- рулевой группы, чтобы по первой воде судно могло начать маневрировать и уйти в Анкудинку на Среднем , спрятаться от ледохода.. То же самое в Зырянке. Жатай как база флота вообще возник из-за Жатайской курьи большого размера, куда весь флот входил.
Из-за сильного ветра соленая вода на борту образовала корку толщиной до 10 см. Ледяной шторм на подходе к российским берегам превратил машины и палубу сухогруза в единое целое. Вмерзшие в палубу машины уже стали поводом для шуток и горячих споров среди автолюбителей в Сети. Но не до смеха тем, кому эти автомобили предназначались. Почти все машины выкуплены онлайн на зарубежном аукционе. Какими будут последствия катастрофического обледенения, пока мало кто себе представляет, и потому будущие владельцы с болью наблюдают за тем, как первые автомобили отдирают от палубы и выгружают на пирс. В первую очередь под угрозой находятся зеркала, антенны, щетки и механизмы стеклоочистителей и лакокрасочное покрытие, ведь лед соленый. Подкапотное пространство тоже могло обледенеть.
Там лед откалываться сам по себе, а если тупая, то и руки все болит», - рассказала сотрудница судоремонтно-судостроительного завода Елена Генералова. Задача работников - слой за слоем освободить от ледяного покрова те части судна, которые требуют ремонта. Этот процесс может занимать до двух месяцев. У нас в основном вымораживаем ДРК - движительно-рулевой комплекс. Для того, чтобы провести ремонт винтов, рулей, насадок успеть до весеннего ледохода, это все сделать», - сказал замдиректора завода Николай Стенин.
Для таких работ самое лучшее время, когда морозы ниже отметки минус 50 градусов Цельсия. Низкие температуры «держат» толщину льда на реке относительно одинаковой. Если убрать слой льда, сделать его тоньше, он снова быстро нарастёт. Но нарастает он, понятно, не вверх, а вниз, в воду. И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем в течение месяца-двух, можно выморозить глубокую «яму». Чтобы грамотно выдолбить майну так называется углубление во льду , нужно иметь недюжинный опыт, многолетний стаж, знать, сколько намерзает льда в сутки, контролировать глубину льда, уровень воды и другие тонкости, в общем, «чувствовать».