Новости вставь пропущенные буквы и знаки препинания

Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от 2BOLOTOW. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, расставить знаки препинания.

В каких ситуациях необходимо находить пропущенные буквы

  • Библиотека
  • Остались вопросы?
  • Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро
  • Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.

ВПР 8 класс (задание 1)

Тексты диктантов с пропущенными буквами и знаками препинания. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки, вставьте пропущенные знаки препинания в предложениях.

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса

носишься, примешь - примешься. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е. Задание 1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания.

Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации

И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира.

Он способен эффективно взаимодействовать с пользователями и предоставлять им нужную информацию или помощь.

Обработка естественного языка: Обладает навыками обработки естественного языка, что позволяет ему понимать запросы пользователей и формулировать понятные ответы. Он может адаптировать свои ответы под различные уровни понимания и ожидания пользователей. Эффективность и скорость: Способен быстро анализировать текст и предлагать верные варианты пропущенных букв, что делает его эффективным инструментом для выполнения данной задачи.

В то же время, он может предложить несколько вариантов, чтобы помочь пользователю выбрать наиболее подходящий. В целом, AiBro обладает необходимыми знаниями, навыками и возможностями для успешного выполнения задачи по поиску пропущенных букв и предложению соответствующих решений. Часто задаваемые вопросы Что такое AiBro?

Это система искусственного интеллекта, основанная на модели GPT Generative Pre-trained Transformer , которая способна генерировать текст на естественном языке. Как AiBro может помочь в поиске пропущенных букв? Обладает обширными лингвистическими знаниями и контекстуальным пониманием, что позволяет ему предсказывать верные варианты пропущенных букв в словах или предложениях.

На каких источниках основаны знания ИИ о правильном написании слов? Обучен на огромном объеме текстов из различных источников, включая литературу, новости, интернет-страницы и другие источники, что позволяет ему иметь обширные знания о правильном написании слов. Может ли AiBro адаптироваться к различным стилям написания и контекстам?

Да, способен адаптироваться к различным стилям и контекстам коммуникации благодаря своему обучению на разнообразных текстах. Какова точность ИИ в предсказании пропущенных букв? Точность ИИ зависит от качества обучающих данных и контекста запроса, но в целом он демонстрирует высокую точность в предсказании пропущенных букв.

Сколько времени занимает обработка запроса на поиск пропущенных букв? Обработка запроса ИИ обычно происходит в режиме реального времени, что делает процесс быстрым и эффективным. Может ли AiBro предложить несколько вариантов пропущенных букв для выбора?

Да, может предложить несколько вариантов пропущенных букв, что помогает пользователям выбрать наиболее подходящий вариант. Каким образом ИИ может быть использован для обучения орфографии?

Он понимает структуру слов и предложений, что помогает ему эффективно определять места, где могут отсутствовать буквы. Контекстуальное понимание: Способен анализировать контекст предложения и использовать его для определения пропущенных букв. Он может учитывать смысловые особенности текста и предсказывать вероятные буквы на основе контекста. Генерация текста: Имеет возможность генерировать текст, что позволяет ему предложить возможные варианты пропущенных букв на основе своего знания о языке. Он может предложить правильные варианты написания слов или предложить вероятные буквы, которые могли быть пропущены. Широкий опыт общения: Благодаря своему опыту работы с различными запросами и контекстами, обучен адаптироваться к различным стилям коммуникации и типам запросов. Он способен эффективно взаимодействовать с пользователями и предоставлять им нужную информацию или помощь.

Обработка естественного языка: Обладает навыками обработки естественного языка, что позволяет ему понимать запросы пользователей и формулировать понятные ответы. Он может адаптировать свои ответы под различные уровни понимания и ожидания пользователей. Эффективность и скорость: Способен быстро анализировать текст и предлагать верные варианты пропущенных букв, что делает его эффективным инструментом для выполнения данной задачи. В то же время, он может предложить несколько вариантов, чтобы помочь пользователю выбрать наиболее подходящий. В целом, AiBro обладает необходимыми знаниями, навыками и возможностями для успешного выполнения задачи по поиску пропущенных букв и предложению соответствующих решений. Часто задаваемые вопросы Что такое AiBro? Это система искусственного интеллекта, основанная на модели GPT Generative Pre-trained Transformer , которая способна генерировать текст на естественном языке. Как AiBro может помочь в поиске пропущенных букв? Обладает обширными лингвистическими знаниями и контекстуальным пониманием, что позволяет ему предсказывать верные варианты пропущенных букв в словах или предложениях.

На каких источниках основаны знания ИИ о правильном написании слов? Обучен на огромном объеме текстов из различных источников, включая литературу, новости, интернет-страницы и другие источники, что позволяет ему иметь обширные знания о правильном написании слов. Может ли AiBro адаптироваться к различным стилям написания и контекстам? Да, способен адаптироваться к различным стилям и контекстам коммуникации благодаря своему обучению на разнообразных текстах. Какова точность ИИ в предсказании пропущенных букв?

Составьте текст, используя эти слова и словосочетания: Осенние дожди, серое небо, сильный ветер, грязь Приложение Прочитайте.

Определите, что здесь написано. Осень, день, небо, светит, золотая, яркое, солнышко, стоят, наступила, дерево, разноцветный, узор. Какая тема урока? Наступила золотая осень. Пришла холодная зима. Бежит говорливый ручей.

Наступила осень. Солнышко дарит людям своё последнее тепло.

Русский язык. 9 класс

Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е. Правильный ответ на вопрос«Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Может ли нейросеть объяснить, где пропущен знак препинания, и почему он там нужен? 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Пропущенные буквы

Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. ЗАДАНИЕ: Перепишите текст, устраните скобки, вставьте недостающие буквы и знаки богат цветами.

расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы​

Но нашлись и такие птицы которые искали сп.. Даже в пол день когда стало пр.. Вскоре после весе.. Вот так в апреле многих птиц нам дов.. Ответ учителя по предмету Русский язык Объяснение: Наконец-то долгожданная весна сущ. Но неожиданно для всех на четвертой неделе марта начался гл. Снег сущ.

Пернатым стало гл.

Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении.

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Карточка 4 1. Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. Вставьте пропущенные буковкы и знаки препинания. Вода в речке помутнела и зимородки с трудом дпосещали для себя пищу. Остался только один зимородок. Он каждый денек сдел на сухой ветк черемух тосковал у ветхого гнзда.

Речка еще не промерзла и птичка нахдила для себя плвучий корм.

Орфограммы В полных страдательных причастиях пишется две н. Связана: В кратких страдательных причастиях пишется одна н. Проведённой: В полных страдательных причастиях пишется две н.

В путешествиях: Путешествие - сложное слово. Чаще всего сложные слова образуются при помощи соединительных гласных о и е. Соединительная гласная о пишется после твердых согласных, соединительная гласная е - после мягких согласных, шипящих и ц. В данном слове первый корень заканчивается мягким согласным, поэтому пишем е.

Это предложение сложноподчиненное с одним придаточным где нещадно палит солнце и обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом откинув крышку шкатулки. После деепричастного оборота ставим запятую. Запятая также ставится перед придаточным предложением. Рассказал: Слово пишется с двумя буквами с.

Одна с относится к приставке рас- , другая с входит в состав корня -сказ-. О песчаных: Прилагательное песчаный образовано от существительного песок с помощью суффикса -ан-. Правила правописания н и нн в прилагательных, которые произошли от существительных: одна н пишется в прилагательных, если они образованы от существительных с помощью суффиксов -ин- или -ан- -ян-. Исключения: прилагательные стеклянный, оловянный, деревянный, содержащие нн.

Нещадно: В зависимости от контекста слово может быть наречием или кратким прилагательным. Наречие отвечает на вопросы как? Всегда является обстоятельством. Краткое прилагательное отвечает на вопрос каков?

Всегда является сказуемым. В нашем предложении задаём вопрос: солнце палит как? Слово нещадно в данном предложении является наречием, выполняет функцию обстоятельства. Образовано от основы прилагательного нещадный.

Прилагательное без приставки невозможно употребить, поэтому в наречии не пишется слитно. Наречие образовано с помощью суффикса -о, поэтому на конце слова пишем букву о. Солнце: В корне слова солнце наблюдается труднопроизносимое сочетание согласных лнц. При их произнесении выпадает звук л.

В проверочных словах солнечный и солнышко ясно слышим проверяемый звук, так как в них нет сочетания этих трёх согласных лнц , появляется гласный звук лне, лны. Выточенная из кости моржа - определение, выраженное причастным оборотом, который стоит после определяемого существительного трубка. Выделяется запятыми с двух сторон.

Задания 1 и 2 ВПР 7 класс по русскому языку

Старик ч.. На закате к.. До огня н.. С берега Прорвы доносит.. Из лугов за Новосёлковским бродом тян..

А из деревни изредк.. Тогда лошади подымают головы и ржут. Но опытный глаз с.. Масть пёстрая, причём ч..

Это вторые глаза как у нас очки объясняли охотники. Я конечно не мог н.. Она не боясь 3 идёт на м.. Глухарь ч..

Мало помалу др.. Дождь совсем перестал и ветер ещё не.. С деревьев падали на землю не..

Он хотел как нибудь ук.. Но вдруг поплавок чуть шевельнулся.. Поплавок опять кач.. Яшка перевёл дыхание. Ему стало жарко. А леска с др.. А на буг.. Как то жутко в таком б.. Птица выб.. В природе было солнеч.. Прямо от школьной ограды от проходящ.. Луг был усыпан в.. И эти молодые голоса под безоблач.. Все звуки мало помалу стихли. Лягушки пр.. Время от врем..

Снег у крыльца как п…сок зыбучий. Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной. Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс. Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды односоставных предложений. Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды. Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину. Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины. Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле. Последний день июля. В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо. Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л... Расставьте знаки препинания, постройте схемы. Всё в…лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл... В…сёлое пение жаворонков на ра…веете и звонкое журчание ручейка ра…дольные мелодии и мощ… органных аккордов всё доступно в руках иску…ного мастера. Музыка это разум воплощё…ый в пр…красных звуках. Все музыкальные жанры и опера и б…лет и романс есть в творческом наследи… П. Н…чего откладывать нельзя ни праз…ник ни воскресную прогулку. И в безнадёжном д…жде и в одуряющих зап…хах и в смроще…ых от дождя сыроежках во всём есть св…я прелесть поз.. Баян б…льшая гармошка со сложной системой ладов. Мы л…вили и жарили разную рыбу щук судаков и окуней.

Трифонов Троица стала двигаться к выходу из зала, и? Глебов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и? Маринина Книг он, вообще сказать, не любил читать; а?

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы

Синтаксический разбор: В предложении описывается богатство мая цветами. В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года. Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте.

Яшка упустил рыбу, ему было не.. Он хотел как нибудь ук.. Но вдруг поплавок чуть шевельнулся..

Поплавок опять кач.. Яшка перевёл дыхание. Ему стало жарко. А леска с др.. А на буг..

Как то жутко в таком б.. Птица выб.. В природе было солнеч.. Прямо от школьной ограды от проходящ.. Луг был усыпан в..

И эти молодые голоса под безоблач.. Все звуки мало помалу стихли. Лягушки пр..

Выглянуло яркое солнце. Вспыхнули, засветились снега. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на земле, на кустах, на деревьях. Подул ветерок, стряхнул иней с ветвей.

И действительно, язык народа несомненно отражает его характер: например, в английском языке "Я" пишут с большой буквы, а "вы" - с маленькой; в русском языке, разумеется, всё наоборот: с маленькой - "я", а "Вы" - с большой. Вы, конечно, призадумаетесь над услышанным древнерусским преданием и, по-моему, поймёте наконец истинный смысл, заложенный в нём. Между тем Владимир, чрезвычайно взволнованный, по-видимому, присланной телеграммой, беспрестанно ходил взад и вперёд по гостиной и, казалось, не обращал особого внимания ни на кого из присутствующих.

Решение на Номер 508 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Разумовская М.М.

Здесь горы с двух сторон ст…ят как две ст…. Она х…дила без цели по наб…режной пряча лицо от ветра. Вд…ли в море через равные промежутки времени заж…гался свет маяка. Снег у крыльца как п…сок зыбучий. Ш…рох гравия н…когда не пр…кращался здесь под стеной. Я приш…л в г…мназию держать экзамен в приг…товительный класс. Вставить орфограммы, выделить грамматическую основу, определить виды односоставных предложений. Бе…крайняя пустыня с проблесками в…ды.

Идёш…по грибы и заранее рисуеш… ч…десную к…ртину. Кругом пр... Ра…ее утро. Ночью к…мнату украсили букетами красной р…бины. Оля нап…ши мне письмо о тв…ём г…роле. Последний день июля. В л…су разд…вались разные звуки а в поле было бе…людно и тихо.

Выполнить синтаксический разбор предложений, объяснить знаки препинания. Повсюду рос мох и на пнях и на камнях и на ветках д…ревьев. Т…шина в л... Расставьте знаки препинания, постройте схемы. Всё в…лновало нежный ум цв…тущий луг луны бл... В…сёлое пение жаворонков на ра…веете и звонкое журчание ручейка ра…дольные мелодии и мощ… органных аккордов всё доступно в руках иску…ного мастера. Музыка это разум воплощё…ый в пр…красных звуках.

Все музыкальные жанры и опера и б…лет и романс есть в творческом наследи… П. Н…чего откладывать нельзя ни праз…ник ни воскресную прогулку.

Как правильно записать предложения? В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..

Всё верно - кв... Потом она медленно отр... После прот... Но зв...

Всё было яс...

Хочется погрузиться в прогретую воду речонки, прохладную только внизу. На мелководье копошатся какие-то забавные создания: комары на длинных лапках и диковинные мухи. Там, где поглубже, нередко прячутся небольшие караси. На другой стороне речки растёт камыш.

На поверхности воды плавают тёмно-зелёные, словно глянцевые, листья. Из них грациозно выглядывают бледно-жёлтые и белые лилии. А как чудесен летний вечер! Огненный шар постепенно уходит за горизонт, освещая мягким светом всю окрестность. Лето - волшебная пора.

Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - в, корень - низ, суффикс - у; внизу от низ приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; прогретую 1. В воду какую? Грамматическая основа: лилии подлежащее, выражено именем существительным выглядывают сказуемое, выражено глаголом. Второстепенные члены предложения: выглядывают из них - дополнение, выражено местоимением с предлогом возможно: обстоятельство ; выглядывают грациозно - обстоятельство, выражено наречием; лилии бледно-жёлтые и белые — однородные определения, выражены именами прилагательными. Вариант 11.

Текст Серёжа ш.. В доль неё р.. Не которые б.. Ближе к з.. Многие дерев..

Заветные дупла Серёжа знал наперечёт. Там, у самого неба, они по м.. В скор.. Ему х.. Ответ Серёжа шёл по заброшенной дороге.

Вдоль неё росли громадные берёзы, и было им лет по двести. Некоторые берёзы были такие раскидистые, что под тенью иного дерева могло укрыться стадо коров. Ближе к земле кора на деревьях была совсем чёрной, спёкшейся от времени. Многие деревья от старости были дуплистыми. Зато наверху берёзы были снежно-белыми.

Там, у самого неба, они по-молодому убирались зеленью, и их плакучие ветви расточали запах свежего листа. Вскоре мальчик вошёл в сосновый бор, и тогда смолистый жар обдал его. Голова кружилась.

Русский язык. 9 класс

ПОМОГИТЕ, ЭТО ОЧЕНЬ СОРЧНО Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания в предложениях, устно объясните сделанный вами выбор: 1. Эта девочка с детства хорошего воспитания теперь печ.т яблочный пирог для тебя. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. РусскийВставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Вставь пропущенные буквы, расставь недостающие знаки препинания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий