Бизнес - 28 сентября 2023 - Новости. Новости Владивостока: Сегодня, 28 апреля, в секонде Prosto во Владивостоке проходит тематический своп – участники обмениваются нарядной одеждой, обувью и аксессуарами.
Персональные данные клиентов «Вкусвилл» оказались в открытом доступе
После сканирования QR-кода потребителям будет начислено шесть бонусов, которые по цене равны стоимости пластикового пакета. В день максимум можно получить 12 бонусов. Сумку можно приобрести онлайн, она доступна в синем и зеленом цветах, а также способна выдержать 10 кг продуктов.
Кодовое слово необходимо сообщить продавцу на кассе, чтобы воспользоваться скидкой. Список скидочных товаров будет постоянно обновляться. Сейчас это эскимо пломбир ванильный в молочном шоколаде, смузи «Киви-Ананас» и сэндвич ролл «Цезарь». Воспользоваться скидкой можно только сразу после сдачи вторсырья и в тех магазинах, где установлены фандоматы. Размер скидки не фиксирован, он может меняться в зависимости от предложенных товаров.
Для этого рекомендуется завести несколько ящиков e-mail и несколько телефонов. Ранее, 7 декабря, президент РФ Владимир Путин указал на необходимость ужесточения ответственности за утечку персональных данных. Глава государства подчеркнул, что в этой сфере нужно принять взвешенные решения, которые будут отвечать интересам граждан страны и при этом станут препятствием для развития соответствующих информационных технологий.
ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. Более 500 вендингов с продуктами ВкусВилл представлены на транспортно-пересадочных узлах ТПУ , в учебных заведениях, торговых центрах, офисах и на вокзалах в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи и на Дальнем Востоке. Около 550 микромаркетов установлены в офисах и коворкингах Москвы и Санкт-Петербурга, в топе продаж остается категория готовых блюд, ассортимент которых ВкусВилл постоянно расширяет и обновляет. В первом полугодии 2023 года 324 компании воспользовались услугами ВкусВилл для бизнеса. За счёт оптимизации работы по основным корпоративным направлениям чистая прибыль выросла в 53 раза. С начала 2023 года команда оптовых продаж реализовала несколько крупных проектов, среди них: запуск продаж в Казахстане через дистрибьютора, увеличение поставок на Дальнем Востоке и новый проект с S7 Airlines. Первые «тёмные магазины» для сборки онлайн-заказов открылись в Костроме, Щёлково и Перми, расширение сети дарксторов сосредоточено в Московской и Ленинградской областях. Также компания запустила формат грейстор — это магазин ВкусВилл с оборудованной зоной выдачи заказов для курьеров. Гибридное решение позволяет снизить нагрузку на сотрудников магазинов в районах и городах, где число заказов выше среднего, но и недостаточное для загрузки полноценного даркстора.
И двух месяцев не продержался. В центре Екатеринбурга закрылся модный продуктовый магазин из Москвы
Масштабирование проекта после успешного старта в 2022 году Онлайн-проект "Индилавка" был успешно запущен в тестовом режиме в конце 2022 года. Рост спроса побудил компанию масштабировать сервис и расширить предложение уникальных продуктов. Спрос на товары из Индии в РФ "На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии", - прокомментировал представитель "ВкусВилла". Популярные товары и новый символ Среди наиболее популярных продуктов, представленных в "Индилавке", - благовония и подставки для них, а также специи и приправы, кокосовая мука.
Здесь интенсивный трафик и короткие перерывы, некогда стоять в очереди или заказывать доставку.
В день вендинг продает от 50 до 100 порций горячих напитков, а ежемесячный оборот одной точки может варьироваться в пределах от 35 000 до 120 000 руб. Какие планы на этот формат в целом? Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия. Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны.
Уже намечены установки на Дальнем Востоке. Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки. В крупных городах появляются креативные пространства, благоустроенные зоны и парки, где покупателям круглый год нужен здоровый перекус. Уже установили вендинги на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, на горнолыжном курорте на Красной Поляне и изучаем новые локации.
Это в большей степени эффект низкой базы или компания наткнулась на золотую жилу? Как долго, по вашим прогнозам, сохранится такой рост, какие дальнейшие планы на этот формат? Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча»: — Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» в 2022 года стал самым быстрорастущим, наша выручка выросла более, чем в 5 раз.
Теперь такие конкурсы будет проводить «ВкусВилл», а локомотивом их организации выступает бывший руководитель лаборатории инноваций AGAMA. RUN Сергей Куницын. Он неднократно посещал Дальрыбвтуз, чтобы рассказать студентам Института пищевых производств о том, как создаются инновационные продукты и прорывные технологии в этой области.
Новый конкурс стартует уже в сентябре, и, конечно, мы будем готовить студентов к участию в нём — конкурсы способствуют развитию творческой мысли, мотивируют ребят, и в целом это яркое и интересное событие, - прокомментировала директор Института пищевых производств Евгения Лаптева.
Рост спроса побудил компанию масштабировать сервис и расширить предложение уникальных продуктов. Спрос на товары из Индии в РФ "На отечественном рынке представлено много поставщиков индийской продукции, но необходимо ехать через полгорода и искать специализированный магазин. Проведя опрос среди наших покупателей, мы выяснили, что большая часть хотела бы видеть в каталоге «ВкусВилла» благовония, специи и сладости из Индии", - прокомментировал представитель "ВкусВилла". Популярные товары и новый символ Среди наиболее популярных продуктов, представленных в "Индилавке", - благовония и подставки для них, а также специи и приправы, кокосовая мука. Брендированные товары отмечены логотипом и отличительным знаком-маскотом - воздушным синим слоном.
Камчатскую рыбу начнут продавать во «Вкусвилле» и «Ленте»
Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». Компания «Тилтех капитал», совладельцем которого является основатель «Вкусвилл», приобрела сеть ювелирных магазинов, открывающих точку продаж в ОАЭ. В 2019 году во ВкусВиллах в Санкт-Петербурге появились первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок. Пожар вспыхнул на складе сети продуктовых супермаркетов «ВкусВилл», расположенном на Киевской улице в Москве.
Данные 242 тысячи клиентов «Вкусвилл» попали в открытый доступ
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
RUN Сергей Куницын. Он неднократно посещал Дальрыбвтуз, чтобы рассказать студентам Института пищевых производств о том, как создаются инновационные продукты и прорывные технологии в этой области. Новый конкурс стартует уже в сентябре, и, конечно, мы будем готовить студентов к участию в нём — конкурсы способствуют развитию творческой мысли, мотивируют ребят, и в целом это яркое и интересное событие, - прокомментировала директор Института пищевых производств Евгения Лаптева. Команды из 2-3 человек должны будут найти наставника в своём институте, за 3 месяца придумать идею нового продукта, исследовать перспективы будущего продукта на потребительском рынке, отработать рецептуры и технологии производства, подобрать правильную упаковку и разработать её дизайн — и презентовать прототип продукта в финале инкубатора 24 декабря 2024 года.
Ранее в Telegram-канале компании появилась информация о том, что в общий доступ попала база данных сети, однако позднее сообщение было удалено.
Тем не менее «Вкусвилл» утверждает, что информация о банковских счетах клиентов в сеть якобы не попала, только последние четыре цифры. Ранее readovka сообщала, что украинские хакеры выложили Украинские хакеры выложили в сеть данные 2,6 млн пользователей YappyИмена, фамилии, даты рождения и многое другое утекло на просторы интернета в сеть данные 2,6 млн пользователей Yappy.
Эта публикация вызвала шквал негативных комментариев. Вскоре этот пост был удален, а на его месте размещены извинения.
Магазин ВкусВилл в г. Владивосток
Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. В сети магазинов «Вкусвилл» подтвердили факт утечки базы данных клиентов. Вкусвилл: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.
«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин
Всего можно получать до 500 экойнов в месяц. А с 1 по 20 мая вместо 2,5 экойна будут начисляться повышенные бонусы — 3,5 экойна за одну фотографию. Собирать можно любые отходы по всей России. Их можно выбросить в обычную урну, но если рядом есть пункты приема вторсырья, то лучше отнести перерабатываемые отходы туда.
В июле 2021 года компания была перерегистрирована из Москвы в Черноголовку — родной город основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко [18]. Также в цветовую палитру визуальной составляющей компании был добавлен новый цвет — красно-ягодный. Слоганом сети стала фраза «Здесь полезное вкусно» [20] [21].
В ноябре 2022 года компания объявила о старте продаж продуктов в Китае [24]. В мае 2022 года «ВкусВилл» запустил поставки своей продукции в Казахстан [25]. В ноябре 2022 года началось закрытие магазинов VkusVill в Амстердаме [14].
В июле 2023 года открылся 1500-й «ВкусВилл». Источник: «ВкусВилл» Ежемесячно бренд «ВкусВилл» открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. На полках всех магазинов присутствует основной ассортимент бренда, а также варьируется представленность различных сервисов от торговой точки к торговой точке: сокоматы, кофемашины, рыбные и мясные витрины, кафе, сбор батареек и крышек, эко обменники, цветы и многое другое. Поскольку темпы открытий стремительные, определить точный адрес юбилейного магазина не удалось: в один день открылись сразу два магазина, которые претендуют на звание 1500-го.
Сейчас у нее 10 точек в нескольких городах России. Компания уже вышла на рынок Дубая и до конца года планирует запустить там первый офлайн-магазин. Ранее «Тилтех Капитал» инвестировал в ряд других компаний, в числе которых модный бренд Noun, сеть клиник доктора Фомина, сервис доставки «Чекбокс» и другие.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Особенности взаимодействия ВкусВилл и производителей продуктов Производители товаров ВкусВилл не только проходят проверки качества и безопасности, но и вместе с технологами. ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. «ВкусВилл» придерживается концепции Lean Startup, по которой мы создали достойный MVP (максимально жизнеспособный продукт) и планируем усовершенствовать его.
Дальневосточная сеть откроет аптеки в магазинах «Вкусвилл»
Ранее распределительные центры находились только в Московской области и Санкт-Петербурге. Основана в 2009 году в Москве. На март 2023 года открыто более 1300 магазинов в 72 городах России. Общая площадь логистического центра — 3 тысячи квадратных метров. В нем есть зоны для товаров категории «фреш» под овощи и фрукты и «ультрафреш» для мяса и молочной продукции.
В скором времени такая продукция должна появиться в продуктовых сетях "Юбилейный" и Green Bean. Расширять своё присутствие на постсоветском пространстве "ВкусВилл" начал с прошлого года, запустив совместно с компанией Boxberry оптовую доставку своих товаров в Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию. По оценке независимого эксперта Ирины Болотовой, сейчас многие российские сети рассматривают выход на рынки соседних стран как диверсификацию бизнеса, однако в случае с Казахстаном важно учитывать, что местный рынок ретейла отстаёт от российского на 12—15 лет.
Генеральный директор агентства " Infoline-Аналитика " Михаил Бурмистров полагает, что основными потребителями продукции "ВкусВилла" в Казахстане станут прежде всего россияне, которые переехали в республику на фоне частичной мобилизации, объявленной осенью 2022 года. При этом у сети есть хорошие шансы завоевать доверие казахстанских потребителей, поскольку ниша продуктов здорового питания, которые производит компания, в стране пока что не занята. Прошлой весной "ВкусВилл" открыл в Петербурге 29 микромаркетов без кассиров.
Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номера банковской карты.
Никакие угрожающие персональной безопасности данные не попали ни в чьи руки. В первые часы мы закрыли все уязвимости и сделали всё, чтобы обезопасить наши ресурсы уже утром 9 декабря. Сейчас наша команда продолжает заниматься дальнейшим расследованием.
Добавьте "Retail.
Компания продолжает развиваться в гибридном формате: наращивать обороты онлайн-магазина и открывать офлайн-магазины, появляться в новых городах. В июле 2023 года открылся 1500-й «ВкусВилл». Источник: «ВкусВилл» Ежемесячно бренд «ВкусВилл» открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров.