«Сбер» продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices.
Все материалы
- SberStart — программа для Java-разработчиков
- Sberseasons - Москва - SberGraduate
- Актуальное сейчас
- Конечные собственники
- «СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка»
JavaScript required
это внутренняя система, разработанная Сбербанком для обмена информацией и совместной работы сотрудников банка. В недвижимости Сбер предлагает управление E2E-процессом продаж застройщика; цифровизацию управляющих компаний, что позволяет сокращать скорость реакций на ЧП и увеличивать безопасность и эффективность работы кол-центра. это внутренняя система, разработанная Сбербанком для обмена информацией и совместной работы сотрудников банка. сотрудники Сбербанка, ни при каких обстоятельствах, не запрашивают у клиентов через SMS-сообщения личные данные и банковские реквизиты. Добавление приставки «Сбер» в названиях сервисов стало одним из ключевых этапов ребрендинга «Сбербанка» в 2020 году — «Сбер» был выбран в качестве более краткой и узнаваемой версии нейминга, которая охватила все направления экосистемы.
Новости SBER
Доля заемщиков, которые берут потребительский кредит на первоначальный взнос по ипотеке, в Сбербанке очень мала – всего 0,15%, сообщил РИА Новости вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Кирилл Дёмин. Единый бренд «Сбер» включил в себя сервисы разных направлений — дочерние структуры Сбербанка. Сбербанк провел конференцию о трансформации компании, где показал новый бренд и сервисы. ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.
Реализуй себя в одном из направлений
- Содержание
- Что такое «вселенная сервисов Сбера»?
- Содержание
- Материалы по теме
- В названиях сервисов «Сбереаптека» и «Сберзвук» исчезла часть «Сбер» - новости Shoppers
JavaScript required
В пресс-службе Сбербанка сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях Сбербанк ПАО. Сбер анонсировал обновление своего сервиса видеоконференций Jazz by Sber, который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени.
Сбербанк продал SberDevices
В развитие нефинансовых сервисов Сбер инвестировал более 200 млрд ₽, доход от которых растет трехзначными темпами. 3 +8 22/04 Акции Сбера взлетели более, чем на 1% до 312 руб на фоне новостей о проведении 23 апреля заседания СД и рекомендации по дивидендам за 2023 год. Команда сервиса для быстрого запуска рекламы СберТаргет от Сбер Бизнес Софт1 совместно с экспертами.
Сбербанк переименовал компанию SberDevices
Ученики Сергея заняли, в общей сложности, 60 призовых мест. За самый высокий результат по количеству призовых мест в Кемеровской области, Федерация Кёкусинкай России присудила Сергею звание «Тренер года» и наградила благодарственным письмом! В настоящее время Сергей готовит свою команду к участию в международных соревнованиях - "Гран При по кёкусинкай", который пройдет 20-21 апреля 2024 г. Ереван Армения. Коллеги, давайте пожелаем Сергею и его ученикам высоких результатов и успехов в предстоящем соревновании!
В самом «Сбере» утверждают, что «СберТех» и SberDevices останутся ключевыми направлениями развития и инвестиции в новые технологические продукты продолжаются. Известно, что «Сбер» попал под санкции США ещё в феврале — его фактически изолировали от долларовой системы. Источник изображения: SberDevices При этом электроника «Сбера» пользуется спросом — по статистике «М.
Правда, по некоторым данным, ряд устройств « Сбера » перестал работать после введения санкций из-за использования теперь фактически не работающего в России протокола TUYA. По мнению некоторых экспертов, дистанцирование от непрофильных активов и даже отказ от них могут быть связаны не только с санкциями, но и с оптимизацией вложений, поскольку в нынешней экономической обстановке компании выгоднее сфокусировать внимание на «финтехе».
Для того, чтобы продлить договор, достаточно обратиться в банк. Иначе просто проигнорировать оповещение. Подобными рассылками занимается бот, и отвечать ему не нужно.
Если это мошенники И в сфере страхования, как и во многих других сферах, нередко встречаются мошенники. Для того, чтобы не оказаться жертвой нечистых на руку любителей наживы, при получении подобных рассылок следует обращать внимание на такие моменты: сотрудники Сбербанка, ни при каких обстоятельствах, не запрашивают у клиентов через SMS-сообщения личные данные и банковские реквизиты; чтобы замаскировать свою деятельность, мошенники могут подделать логотип «Sberinsur», изменив в нём какую-либо букву; если в SMS предлагается перейти по какой бы то ни было ссылке, ни в коем случае этого не делайте. Подобный переход может спровоцировать моментальное списание денежных средств с вашего счёта, либо утечку важной конфиденциальной информации.
По слухам, из SberDevices «уже начинают увольняться сотрудники».
Впрочем, никаких достоверных данных об этом пока нет. В самом «Сбере» утверждают, что «СберТех» и SberDevices останутся ключевыми направлениями развития и инвестиции в новые технологические продукты продолжаются. Известно, что «Сбер» попал под санкции США ещё в феврале — его фактически изолировали от долларовой системы. Источник изображения: SberDevices При этом электроника «Сбера» пользуется спросом — по статистике «М.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Работу Автозаводского отделения Сбербанка высоко оценили на региональном уровне: восемь сотрудников компании получили памятный знак "За служение людям", учрежденный по распоряжению губернатора Дмитрия Азарова. Но на этом вклад Сбера в борьбу с коронавирусной инфекцией не исчерпан. Она была внедрена и сегодня бесплатно используется в десятках российских больниц, в том числе самарских и тольяттинских клиниках. Система дает возможность получать "второе мнение" при анализе снимков компьютерной томографии и постановке диагноза. За сутки каждый модуль способен обследовать и выдавать заключения по 150 снимкам больных.
В одно касание Сбербанк повышает доступность не только здравоохранения, но и транспортной инфраструктуры региона.
На этой платформе партнеры Сбера смогут бесплатно создавать навыки и приложения для Салюта, причем для этого даже не обязательно уметь программировать, а лучшие разработки Сбер будет поощрять грантами, которые могут достигать 2,5 млн рублей. Домашний умный экран SberPortal для развлечений Умный дисплей SberPortal SberPortal похож на планшет, но, как утверждают разработчики, аналогов ему нет. Главные функции дисплея — доступ к мультимедийным развлечениям, фильмам и музыке, а также управление умным домом и видеозвонкам. У него Full-HD-дисплей диагональю 10,1 дюйма, мощная акустика от Harman Kardon, а также AI-камера со следящим фокусом с широкоугольной оптикой, способной снимать в 4K. Еще одна фишка SberPortal — возможность управлять им не только с помощью голоса привет, «Салют»! Например, жест V латинская V, образованная указательным и средним пальцем активирует голосового ассистента; палец вверх или вниз используется, чтобы поставить лайк или дизлайк треку при прослушивании музыки; жест СТОП открытая ладонь — для приостановки воспроизведения; жест MUTE палец к губам — для отключения звука. SberPortal также умеет узнавать владельца или владельцев в лицо, а если это ребенок — переключаться в детский режим с безопасным контентом. Прочие возможности SberPortal довольно скромны: это четырехядерный процессор Amlogic A311D, разработанный для телевизионных приставок и различных мультимедийных устройств в 2018 году, 2 Гбайт оперативной и всего 16 Гбайт внутренней памяти.
В продажу SberPortal поступит в 2020 году, его цена пока держится в тайне, известно лишь, что покупателям в виде бонуса будет предложена бесплатная месячная подписка на музыкальный и видеосервисы Сбера. Интересно, что ее «начинка» очень похожа на анонсированную в дисплее SberPortal — тот же процессор Amlogic A311D, те же 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт внутренней памяти. SberBox, как и любая ТВ-приставка, позволяет смотреть фильмы, слушать музыку и играть в игры, а кроме того, взаимодействовать с виртуальными помощниками примерно так же, как любая умная колонка. Вот некоторые сценарии, которые предлагаются в SberBox на старте: Просмотр фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko.
В одно касание Сбербанк повышает доступность не только здравоохранения, но и транспортной инфраструктуры региона. Жители Тольятти, а в этом году и Жигулевска с Сызранью, получили возможность оплачивать проезд в городском общественном транспорте с помощью эквайринга Сбербанка. Терминалами для бесконтактной оплаты проезда в Тольятти оборудовано более 400 единиц общественного транспорта, в Жигулевске - 55, в Сызрани - 39. Всего с начала года в трех городах проезд бесконтактным способом оплатили 1,4 млн раз. Что же касается ипотечного кредитования, то в этом непростом году Сбербанк продолжил активно поддерживать клиентов в решении жилищного вопроса. В апреле Сбербанк начал прием заявок на ипотеку с господдержкой по льготной ставке.
Роботизация снимает необходимость решать вопросы в ручном режиме и серьезно экономит время. Обслуживание оргтехники Одно из важных направлений работы "СберСервиса" — сопровождение копировально-множительной техники. Инженеры обслуживают 170 тысяч принтеров и МФУ в территориально-распределенных и локальных компаниях и оказывают полный комплекс услуг в этом направлении: - устанавливают, настраивают и ремонтируют оргтехнику; - меняют расходные материалы; - внедряют систему управления печатью; - дают рекомендации по оптимизации парка принтеров и МФУ. Банк "Открытие" сотрудничает со "СберСервисом" по договору покопийного обслуживания, которое подразумевает оплату за каждую напечатанную страницу.
Такая форма партнерства выгодна клиентам с большим документооборотом, так как оптимизирует затраты на печать. Проверка персонала "СберСервис" проводит психофизиологические исследования сотрудников компаний и кандидатов на трудоустройство с помощью полиграфа. Услуга актуальна в организациях, где существуют государственные и корпоративные ограничения и запреты. Проверка помогает выявить неблагонадежных сотрудников, что предупреждает хищения и передачу конфиденциальной информации третьим лицам.
«Сбер» представил обновление сервиса Jazz by Sber - видеоконференции с текстовой расшифровкой
Компания способствует развитию государственной и частной экономики, устанавливает направления цифровой политики, создает проекты по улучшению работы ИТ компаний. Внутри компании созданы центры улучшения цифровой сферы и центры аналитики. Планы развития на 2021-2023 Недавно проведен Investor Day Сбера, где была представлена стратегия Сбербанка и Сберсервиса на ближайшие годы. Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика. Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов.
Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения. Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах.
Такая форма партнерства выгодна клиентам с большим документооборотом, так как оптимизирует затраты на печать. Проверка персонала "СберСервис" проводит психофизиологические исследования сотрудников компаний и кандидатов на трудоустройство с помощью полиграфа.
Услуга актуальна в организациях, где существуют государственные и корпоративные ограничения и запреты. Проверка помогает выявить неблагонадежных сотрудников, что предупреждает хищения и передачу конфиденциальной информации третьим лицам. Исследование на полиграфе позволяет определить наркотическую и алкогольную зависимость, выявить контакты с криминальными структурами, а также дает возможность быстро установить виновных во время служебных расследований. Внедрение систем мониторинга Услуга востребована организациями, где IT-структуры работают с повышенной нагрузкой. В компании работает одна из самых крупных российских команд с большим опытом построения комплексов мониторинга и систем контроля ИТ-инфраструктуры, приложений, бизнес-сервисов клиента.
Специалисты компании создают и поддерживают уникальные программные комплексы на базе продуктов OpenSource под потребности заказчиков.
Сейчас работает над новым проектом: разрабатываем проложение для заместителей управления головных отделений Сбербанка. Не бойтесь пробовать и используйте любую возможность, которая вам даётся.
Вы можете даже не догадываться, сколько дверей она сможет открыть перед вами. Александр Манукянц стажер направления Data Science, студент Костромского государственного университета, Москва Впечатления от стажировки самые положительные. Мне понравилась практическая направленность и возможность решать актуальные задачи, приносить пользу.
Сейчас продолжаю работу в штабе в должности аналитика. Участвовать в стажировках очень полезно. Надо выбрать направление, почитать отзывы тех, кто её прошёл, подготовиться — и подать заявление.
Лобачевского, Нижний Новгород Впечатления от стажировки положительные, коллектив дружный. Самое главное для меня, как стажера, что они четко ставили задачу, которую нужно решить. Сейчас продолжаю работать в отделе правового обеспечения и крупного бизнеса юридического управления.
В данный момент разрабатываю проект по оформлению претензии в Волго-Вятское подразделение Сбера. Не бойтесь проверить свои знания, полученные в университете в крупных компаниях. Старайтесь использовать возможность стажировки как плацдарм на будущее в плане построения карьеры.
Плеханова, Москва Стажировка Sberseasons стала отличным фундаментом для моей будущей профессии и карьеры. Благодаря направлению Agile я начала больше планировать в разрезе каждого дня, в том числе и свои личные задачи. Я получила как узкоспециализированный опыт в рамках работы своей команды, так и более широко применимые знания.
Ребятам, которые придут в Сбербанк на стажировку, хочу пожелать не бояться своей неопытности и быть открытыми к новым задачам. Это было интенсивное погружение в процессы банка, новые и сложные задачи, причём я спокойно совмещал стажировку с обучением в университете. Сейчас я продолжаю работать с коллегами, с которыми сотрудничал во время стажировки.
Баумана, Москва Во время стажировки я выполнял задачи по модернизации архитектуры проекта. Освоил новые для меня инструменты и технологии. В данный момент работаю на должности стажера JavaScript-разработчика над внутренним проектом для отдела «HR».
Студентам, которые интересуются стажировками, хотел бы порекомендовать общаться со своим будущим руководителем до начала стажировки. Это помогает понять задачу, над которой вы будете работать. Баумана, Москва Сбербанк, как высокотехнологичная, динамично развивающаяся цифровая компания, заинтересовал меня сначала в связи с моей дипломной работой.
Позже я увидела в нём и перспективное место работы. По мере того как проходишь стажировку, ты начинаешь всё глубже вникать в банковские процессы, в построение коммуникаций. Очень вдохновляют нестандартные задачи.
За полгода стажировки я получила много полезной информации для диплома плюс навыки аналитики и коммуникации. Екатерина Герасимова Стажёр направления Analytics, студентка Университета телекоммуникаций и информатики, Самара В процессе стажировки я увидела, как выстроена система работы в такой большой компании, как Сбербанк, стала лучше понимать и анализировать работу с большими данными. В виртуальной школе я нашла для себя массу полезных курсов.
Советую студентам, которые интересуются стажировками, тщательно изучить информацию о компании, и, конечно, надо знать базовые основы работы подразделения, в которое вы приходите. Нам подробно рассказывали о работе других подразделений, о структуре компании. У нас был доступ к виртуальной библиотеке, на лекциях и тренингах нас пытались заинтересовать руководители других отделов.
И это правильно: нужно немного разбираться во всём, чтобы выбрать самое подходящее. А ещё я узнала, как работает Банк изнутри. Нас водили на экскурсии по разным зданиям и отделам, куда пускают далеко не всех желающих, и рассказывали, как всё устроено.
Когда я теперь прихожу в Банк в качестве клиента, то понимаю архитектуру процессов. Сейчас я работаю в стриме «Дизайн-мышление», занимаюсь проектами. Стажировки помогают понять, чего ты хочешь.
Тем не менее в пресс-службе Сбербанка информацию о продаже компании отрицают. Там подчеркивают, что речь идет только о переименовании юридического лица в связи «с расширением стратегии продуктового портфолио голосового помощника "Салют" за счет B2B-решений». Источники газеты же говорят, что санкции серьезно ограничили работу SberDevices. В частности, компания больше не может закупать «в нужном объеме зарубежные IT-решения».
Публикации СберСервис
В самом «Сбере» утверждают, что намерены просто расширить стратегию продуктового портфолио голосового помощника «Салют» за счёт B2B-решений. Тем временем источники «Коммерсанта» сообщают, что компания фактически больше не может закупать в необходимом объёме необходимые IT-решения из-за рубежа. По некоторыми данным, банк не только дистанцируется от вспомогательных бизнесов, но и вообще уйдёт из непрофильных сфер. По слухам, из SberDevices «уже начинают увольняться сотрудники». Впрочем, никаких достоверных данных об этом пока нет.
Вторая — равноправие участников. Например, одна из фишек Jazz — это возможность расшаривать экраны одновременно нескольким людям. Организатору встречи не надо допускать участника к показу и контролировать весь процесс, достаточно просто переключаться между окнами. Кстати, эту фичу мы не делали специально, она как раз является результатом «джазовой импровизации». Результат получился неплохим — пользователи стали её использовать и поняли, что это намного удобнее, чем раньше. Всё больше пользователей На старте в Jazz by Sber было уже немало интересного: простой запуск по голосовой команде или вручную за пару кликов, неплохое качество связи, лаконичный интерфейс.
По нашей задумке видеозвонки на умных девайсах должны были подарить людям новые ощущения и эмоции. Нашей целевой аудиторией были обычные люди, которые хотят позвонить родным или друзьям без сложной регистрации в сервисе. Например, когда ребёнок включает телевизор не ради мультиков, а просит ассистента: «Салют, набери маме! Привычные паттерны общения людей начали стремительно меняться вместе с образом жизни в условиях чрезвычайных обстоятельств. Сервисы для онлайн-общения стали крайне востребованными, пользовательская база многих из них значительно выросла. Коснулось это и Jazz. Наш продукт полюбился b2b-пользователям, университетам и другим организациям. Эта категория пользователей начала решать в Jazz уже бизнес-задачи. Проведя ряд исследований, мы отметили для себя следующие данные: далеко не у всех представителей целевой аудитории есть умные устройства; общая потребность в качественной ВКС видеоконференцсвязи начала активно расти; у бизнеса потребность в сервисе ВКС не меньше, а возможно и больше, чем у частных пользователей. На рынке были и другие, в том числе отечественные, решения для корпоративной ВКС.
Мы их изучили и пришли к выводу, что многие продукты сложны в интеграции в бизнес-процессы. Так, время на развёртывание ряда продуктов в ИТ-инфраструктуре компании составляло от 6 месяцев до года, в то время как связь была нужна заказчикам ещё вчера. Проблем добавлял и сложный интерфейс традиционных систем ВКС, необходимость ставить дополнительное программное обеспечение на свои компьютеры. Тогда бизнесу помог всем известный сервис для онлайн-конференций, который пришёл и сказал: «Вот ссылка, вот встреча, пользуйтесь. Но помните, что через 40 минут ваша бесплатная конференция превратится в тыкву! Бизнес устал от сложных, устаревших, неудобных и «неприятных» ИТ-продуктов, которые ему достаются «по наследству». Всё это побудило нас поддерживать и дорабатывать именно b2b-версию Jazz. Можно сказать, что с этого момента и началась история сервиса в его современном виде. Как показала практика, решение сделать фокус на бизнес было своевременным, так как в начале этого года многие иностранные сервисы постепенно стали прекращать работу с российскими партнёрами. Сервис и устройство дополняют друг друга.
На SberBox Top видеозвонки были одной из главных фишек, помимо игр, просмотра фильмов и управления умным домом. Из-за фокуса на ВКС-связи в девайсе установили широкоугольную камеру, чтобы в кадр поместились все участники звонка. В ПО камеры добавили функцию отслеживания движений: если человек передвигается по помещению, камера следует за ним обрезает изображение и приближает лицо. Если же в поле зрения девайса попадает несколько пользователей, в кадре помещаются все. SberBox Top можно закрепить на телевизор например, в офисной переговорке или просто поставить девайс на стол.
Техника Hi-Tech. Другое Содержание2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 2021 Появление технологии умного шумоподавления от Nvidia Запуск сервиса Jazz by Sber Основная статья: Типы и возможности современных систем ВКС 2022: Появление технологии автоматического распознавания речи 5 марта 2022 года «Сбербанк » сообщил, что в сервисе видеоконференций Jazz by Sber , который позволяет бесплатно создавать видеовстречи до 200 человек без ограничений по времени , появилась технология автоматического распознавания речи ASR, Automatic Speech Recognition , благодаря которой можно видеть расшифровку...
В команде может быть от 3 до 5 участников. Регистрация Зарегистрируй команду на Портале обучения по ссылке. При регистрации выбери, за какое Управление по сервису играет твоя команда.
Сервисы для вашего бизнеса
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Сбербанк» объявил о выкупе 100 % акций компании «Звук» и рассказал о запуске стримингового музыкального сервиса «СберЗвук» на базе выкупленной компании. веб-странице активации умных устройств сбера. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat. Сбер обновил интерфейс и улучшил поиск по предустановленным сервисам на умных устройствах с операционной системой Салют ТВ, сообщает пресс-служба Сбера.