ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. Группа ЦУР Чувашской Республики в Одноклассниках. Сообщество о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Выявляем проблемные вопросы граждан и. похититель женских сердец.
Как добраться
- В Чувашии для администраторов госпабликов провели экспресс-курс
- В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом
- Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня
- Смотрите также
Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
Центры управления регионом созданы по всей стране по распоряжению Президента России. О целях и задачах сессии рассказал Глава Чувашии Олег Николаев: "Чувашская Республика ориентирована на продвижение перспективных инвестиционных проектов, в регионе на сегодня. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Криминальные сводки и происшествия, фото и видео онлайн доступны на сайте круглосуточно. Центр управления регионом – единый пункт мониторинга и обработки поступающих от жителей жалоб в разных сферах жизни.
ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами
В ходе беседы руководитель ЦУР Татьяна Немцева рассказала об основных направлениях работы Центра, продемонстрировала работу цифровых систем — тепловой карты, системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» и др. Александр Рыбаков отметил, что ЦУР — очень нужная и полезная площадка для бизнеса республики: «Чем больше у предпринимателей инструментов донести информацию до органов власти, тем лучше. С вашей помощью предприниматели могут быстро найти ответы на вопросы, узнать, какие успешные кейсы уже были решены.
Учитывалась работа в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей. Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения. Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ.
Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».
Она рассказала парламентарию о рабочих инструментариях Центра, о количестве и тематике поступающих обращений, об обратной связи, которую получают жители нашей республики. За это время Центр обработал порядка 50 тысяч обращений, из которых около 30 тысяч поступили через порталы государственных и муниципальных услуг. Практически 20 тысяч обращений сотрудники Центра обработали через соцсети. Топ 5 тем, с которыми в ЦУР обращаются жители Чувашии, — это вакцинация от коронавируса, ЖКХ, дороги, социальная защита населения и образование», — рассказала Татьяна Немцева. ЦУР взаимодействует с жителями и исполнительной местной властью, являясь между ними проводником.
В Чебоксарах появится цифровой центр управления энергосетями
— Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Подать обращение в ЦУР можно разными способами. Чувашская Республика (Чувашия). Главные новости дня в России и мире на информационном портале Важные события и происшествия сегодня. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска.
Читайте также:
- Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода
- ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
- Чувашская Республика (Чувашия)
- ЦУР Чувашии за неделю обработал более 800 обращений жителей республики - Смотреть видео
ЦУР Чувашии в 2022 году выявил около десятка фейков в соцсетях
ЦУР Чувашской Республики. Общество. Перейти к странице. это новости Чувашии сегодня, последние новости Чебоксар и Новочебоксарска. Партнёрство с ЦУР Чувашии в плане информационной поддержки и популяризации услуг обновлённых центров занятости под брендом «Работа России» для нас особенно ценно».
Чувашская Республика (Чувашия)
Краснов и раньше позволял себе различные вольности. А после увольнения с поста директора института гуманитарных наук у него не осталось обязательств перед исполнительной властью. Зато полной неожиданностью стала реакция его коллег. Члены комитета единодушно при двух воздержавшихся приняли предложение Краснова и решили пригласить Борисова на свое следующее заседание.
В соцсетях не заскучаешь За три года ЦУР запустил и другие направления, которые по большому счету служат его главной цели — сократить дистанцию между жителями и органами власти, повысить уровень доверия. Это мониторинг и аналитика, информирование и обучение, создание и продвижение контента в соцсетях, соцопросы. Каждое из направлений курируют свои специалисты. В информирование входит подготовка заметок и статей о жизни республики, информационных карточек, видеороликов. В обучение — организация образовательных интенсивов для пресс-секретарей министерств, специалистов администраций и других госорганизаций по ведению интернет-страниц, телеграм-каналов.
Ведь работа в соцсетях очень динамичная, там не заскучаешь вообще: информация быстро появляется и быстро устаревает, поэтому важно поддерживать интерес. А теперь у нас в месяц проводится по пять таких образовательных мероприятий, и подведомственные организации министерств культуры, спорта, образования и других органов власти уже сами приглашают нас», — замечает старший специалист по работе в социальных сетях Алина Кириллова. К примеру, за время своей работы он обнаружил и совместно с органами власти опроверг 22 фейка. Иначе они начнут додумывать, пересылать друг другу непроверенные данные. Понимание важности этой работы есть у всех органов власти. Информация проверяется и, если фейк подтверждается, готовится опровержение». Вообще понимание того, что соцсети — это значимый источник информации и обратной связи, у всех органов власти есть, считает она. Не случайно, руководители ведомств, главы округов, чтобы повысить информированность людей, теперь уже нередко проводят прямые эфиры, и не только на базе ЦУР.
Причем центр советует проводить открытый диалог с населением не по поводу отчетов, итогов социально-экономического развития, а обсудить наболевшие темы, ответить на волнующие вопросы, развеять тревогу. Тогда люди поймут, что руководитель округа или ведомства открыт, не боится сложных тем и готов взаимодействовать. Мы хотим сделать так, чтобы люди получали достоверную информацию из первых уст, а не обращались к ненадежным источникам, которым важно раскрутить свой канал, а не решить проблему человека», — делится планами Татьяна Вячеславовна. Мы с телефонами практически не расстаемся, постоянно находимся в потоке информации, держим руку на пульсе, — признается Немцева. А историями людей, конечно, проникаешься. Следишь за тем, чтобы пользователи получили не отписку какую-то, а реальный ответ, который успокоит, даст надежду, и если им было дано обещание решить проблему, оно должно быть выполнено». И, конечно, мы стараемся охватывать не только негатив. Людям важно в информационном потоке выделять позитивное, полезное.
И нам хочется показать, как регион живет, как трудятся люди, какие добрые дела их окружают. Поддерживаем и местных блогеров». Приятно получать от людей и благодарности за работу, признаются в Центре управления регионом.
Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса". А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке. Причем количество поступивших обработанных сообщений приближается уже к 100 тысячам. И среднее время ответа не превышает пяти часов. И, кстати, жители Чувашии тоже оценили эти удобства и простоту, когда можно действительно обратиться к органам власти через интернет и получить решение своей проблемы, - отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии Алексей Белов.
Сообщения продолжают поступать в ежедневном формате, идет их постоянная обработка. Люди все чаще задают вопросы в социальных сетях, оставляют сообщения на официальных страницах органов власти. Отрадно видеть рост поступающих сообщений от жителей нашей республики и понимать, что их проблемы не игнорируются, а оперативно решаются», — отметила руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. Жители Чувашии получают качественную обратную связь, их проблемные вопросы оперативно решаются.
Центр управления регионом Чувашской Республики
Чувашия Новости. Если в прошлом марте ЦУР Чувашии зафиксировал 1861 обращение, то в этом же месяце текущего года — 2186. Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области.
Работает ли ЦУР Чувашии на самом деле: на примере проблемы медосмотров в Детской поликлинике № 1
Проблемы, с которыми к ним обращались жители, решались оперативно и качественно», — старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. В Чувашии рассказали подробности истории с забытым в школе первоклассником. 0 Центр управления регионом Чувашии продолжает цикл прямых эфиров глав муниципалитетов республики, сообщает Чувашинформ.