На youtube-канале "Траектории" мы выкладываем обзоры досок и оборудования для занятий экшн-спортом, делимся советами и "обучалками", публикуем отчеты с мероп. Россия, 193232, Санкт-Петербург, пр. Большевиков д.22, к.1.
Создатели ювенальной системы «Траектория» подставили учителей — обращение
Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга | ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. |
Метро – на автопилоте: в Петербурге приступили к тестированию поездных систем автоведения | Беседуем с экспертом РВС Жанной Тачмамедовой о системе «Траектория», которую внедряют в Перми и уже в Подмосковье. |
«Карьерная траектория: перезагрузка» | Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». |
Лунную миссию NASA задержали: агентство расследует проблему теплозащиты
Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше.
Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы.
Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность. Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось. Мы взяли часть долга, не самую значительную [2,5 млн. Я, человек из ИТ-бизнеса, люди для меня — это главный капитал, мои сотрудники всегда получают зарплату официально и в полном объёме. Когда увидел всех этих растерянных педагогов, родителей, искренне захотел их поддержать, защитить даже. Добро не должно попадать в такие неприятности, его кто-то должен защищать. Значит, здесь эту роль возьму на себя я. В третьих, я бы конечно не справился, если бы не инициативная группа родителей, которые самоорганизовались, сформировали оперативный штаб и ходили несколько недель в школу, как на работу, взяв на себя решения десятков сложных вопросов с подрядчиками, арендодателем, педагогами и переговорами с родителями, готовыми продолжить учиться. Конечно, поддержка всех остальных родителей тоже, безусловно, сыграла важную роль, столько добрых слов, мне кажется, я не слышал за всю свою жизнь.
Не могу не сказать про финансовую сторону вопроса. Мне 42, и я пока не заработал столько, чтобы быть просто меценатом, поэтому, конечно, я вижу возможность вернуть свои инвестиции. Резюмируя, в душе был отклик, я чувствовал, что уже не могу отвернуться от этой ситуации.
Возможно, совершенно космическая подсветка магазина сыграла в этом не последнюю роль. Открывая магазин, команда Траектории не была уверена в количестве друзей в Питере, но, как оказалось, их очень много, и именно они создали атмосферу праздника в этот день.
С этого лета Траектория будет стараться развиваться и развивать культурную жизнь Северной столицы в экстремальном направлении. При поддержке Траектории в СПб уже прошла премьера первого российского фильма о кабельном вейкбординге «Achtung! И это — только начало.
В 2019 году спектакль "40" выдвинут на соискание российской национальной театральной премии "Золотая маска" в 5 номинациях. Независимый танцовщик, участник Российских и международных фестивалей Хореограф постановщик в драматических театрах России. Санкт- Петербург. Работал в театре танца Саши Кукина Участник фестиваля санскар В составе танцевального проекта Ксении Михеевой -«Коллекционер» был номинирован на Золотую маску г. Чемпион России по спортивной йоге.
В процессе обучения ребята много тренировались, решали практические задачи. Есть те, кто уже применяет изученный материал или собирается это сделать в ближайшее время. Яна Сафонова из Комитета по градостроительству и архитектуре поделилась: «Мне понравилась техника управления временем, которая позволяет выделять приоритеты и в итоге больше успевать». Алину Кононенко, главного специалиста в Комитете государственной службы и кадровой политики, заинтересовали методы организации эффективного командного взаимодействия. Планирую использовать это в работе», - рассказала Алина.
Траектория в ТРЦ Галерея
ТРЦ Галерея Санкт-Петербург. Сейчас в Санкт-Петербурге. Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 224 (6333) от 30.11.2018 под заголовком «Траектория успеха». На стенде Санкт-Петербурга на Международной выставке-форуме «Россия» с 25 по 29 апреля представлены результаты работы в сфере занятости и профессиональной ориентации. все показатели отображаются на приборах.
Сегодня в Петербурге пройдет форум "Траектория развития
Лэтишники в проекте «Траектория адаптации» | Информационно-аналитическая система «Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста» предлагает специалисту системы образования Санкт-Петербурга. |
Опубликованы результаты Санкт-Петербургской олимпиады по химии 2023-2024 | Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга. |
ВЫСТАВКА "ЛЕНИНГРАДСКИЕ СВЕТЛЯЧКИ"
Санкт-Петербург. Презентацию «Карьерная траектория: перезагрузка» провела первый проректор СПбУТУиЭ Светлана Авдашкевич, которая рассказала, как меняется. Совсем недавно ассортимент Траектории пополнился рядом масок для сноубординга со сменными линзами. Совсем недавно ассортимент Траектории пополнился рядом масок для сноубординга со сменными линзами.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Главная» Новости образования» Первый сезон проекта «Траектория адаптации» завершён. В пятницу, 28 ноября, в 10:30 в Центре Деловой Культуры (Почтамтская улица, дом 15) стартует Молодёжный карьерный форум "Траектория развития". Главная» Компании» ГК Astra» Новости» «Группа Астра» — золотой партнер 9-й олимпиады «Траектория будущего». Совсем недавно ассортимент Траектории пополнился рядом масок для сноубординга со сменными линзами. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В петербургском метро приступили к тестированию поездных систем автоведения.
За рулем профессионалы: водители «Пассажиравтотранса» показали мастерство управления автобусами
Начальник управления организации образовательной деятельности Марина Малютина рассказала о специфике работы ПЦК «Траектория», об информационных ресурсах университета для поиска работы и стажировки. Помимо развития партнёрских отношений, ПЦК "Траектория" сопровождает масштабные конкурсные мероприятия, направленные на развитие профессиональных компетенций, часть из которых предполагает решение инженерных кейсов и в перспективе может быть использована для выбора темы выпускной квалификационной работы», — отметила она.
В своих программах «Траектория жизни» совмещает оба этих подхода. Что еще известно: В каждом классе «Траектории жизни» учатся не более восьми человек. Благодаря этому педагог может уделить внимание каждому ребенку и не тратить времени на поддержание дисциплины. Единого расписания в школе также нет: для каждого ученика составляется индивидуальный план занятий, основанный на его личных предпочтениях. При этом часть предметов остается обязательной.
Так, в первом классе ученик должен посещать в том числе уроки грамоты, математики и английского языка. В качестве дополнительных ему доступны такие предметы, как китайский, программирование или даже хип-хоп на английском. В школе работают тьюторы и наставники.
Организатором мероприятия выступила компания-член Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты — выставочное объединение «Рестэк». Ярмарка проходила в период с 24 по 26 апреля 2024 года.
Сотрудники Горского аэродрома воспринимают его как облакометр - имея некоторый опыт, можно достаточно точно определить высоту облачности по тому, насколько "съедают" башню облака. Идея работы родилась после полета на самолете АН-2, организованного аэродромом для участников проекта.
Умный трамвай сбил толпу людей в Петербурге
Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга | Как уточнили в национальной космической корпорации, траектория движения МКС обычно не совпадает с координатами Северной столицы. |
«Карьерная траектория: перезагрузка» | В пятницу, 28 ноября, в 10:30 в Центре Деловой Культуры (Почтамтская улица, дом 15) стартует Молодёжный карьерный форум "Траектория развития". |
UserGate и «Траектория технологий» модернизировали ИТ инфраструктуру НТЦ ЕЭС | НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. |
Профориентационный центр провёл встречу со студентами / Новости СПбГАСУ | Новости других учебных заведений Санкт-Петербурга: 25.01 Профессор Президентской академии в Петербурге Александр Тулупьев выступил экспертом конкурса прорывных. |
Во Владивостоке показали, как катер «Молния» громит ракетами цели «по погоде» | Адрес: 197110, Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92, Burevestnik North-West. |
Открытие Траектории в Санкт-Петербурге
По словам Светланы Викторовны, Проектный офис должен стать площадкой для совместной работы студентов, наставников и партнеров университета, реализации самых амбициозных идей и проектов, которые принесут пользу университету и городу. На базе Проектного офиса уже работает несколько команд, планируется запуск трех стартапов. Открытие Проектного офиса Ume. Lab прошло в рамках Всероссийского студенческого форума «Soft skills», который Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики проводит при поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Это очень важный проект, так как современный рынок труда требует от выпускников вузов не только знаний и компетенций в профессиональной сфере, работодатели обращают внимание на soft skills — надпрофессиональные навыки, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми. Перезагрузка системы работы по построению карьеры — это не только вузовские мероприятия.
RSS План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни» Каждое лето педагоги и наставники необычной петербургской школы «Траектория жизни» организуют для детей — не только своих учеников, но и представителей других школ — особые образовательные события. О них рассказывает основатель «Траектории жизни» Наталья Капируля. Фото предоставлено школой "Траектория жизни" Мы «учебный год» понимаем в европейском смысле: у нас нет трехмесячных каникул. Есть классический академический период с сентября по май, в течение которого учащиеся осваивают образовательные программы по предметам.
А потом наступает лето, когда учеба заканчивается, а образование — нет. Оно происходит в другом формате, выводящем ребенка из привычного классно-урочного обучения практически в другое измерение, в котором он продолжает свое непрерывное развитие, приобретая новые навыки и опыт и получая от этого удовольствие и яркие впечатления, которые остаются с ним навсегда.
Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка.
Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний. И в итоге, 16 января мы приняли решение, что будем спасать этот уникальный коллектив, и выработался план, как именно это сделать. Почему в итоге вы ввязались в эту «школьную историю»? На первом месте, конечно, желание создать качественную образовательную среду вокруг сына, которая поможет ему не только получить академические знания, но и познакомит с практическими навыками, которых не хватает детям к выходу из школы.
Во-вторых, меня очень тронула проблема обманутого коллектива учителей, и я снимаю шляпу перед этими людьми: им не платили зарплату, а они продолжали учить детей, чувствуя простую человеческую ответственность. Было много слёз во время собеседований, люди были изранены и им хотелось поделиться наболевшим. Хорошо, что у меня есть зам — Наталья Соина, которая провела большинство этих встреч, потому что моё сердце бы просто разорвалось. Мы взяли часть долга, не самую значительную [2,5 млн. Я, человек из ИТ-бизнеса, люди для меня — это главный капитал, мои сотрудники всегда получают зарплату официально и в полном объёме. Когда увидел всех этих растерянных педагогов, родителей, искренне захотел их поддержать, защитить даже. Добро не должно попадать в такие неприятности, его кто-то должен защищать. Значит, здесь эту роль возьму на себя я.
В третьих, я бы конечно не справился, если бы не инициативная группа родителей, которые самоорганизовались, сформировали оперативный штаб и ходили несколько недель в школу, как на работу, взяв на себя решения десятков сложных вопросов с подрядчиками, арендодателем, педагогами и переговорами с родителями, готовыми продолжить учиться. Конечно, поддержка всех остальных родителей тоже, безусловно, сыграла важную роль, столько добрых слов, мне кажется, я не слышал за всю свою жизнь. Не могу не сказать про финансовую сторону вопроса. Мне 42, и я пока не заработал столько, чтобы быть просто меценатом, поэтому, конечно, я вижу возможность вернуть свои инвестиции. Резюмируя, в душе был отклик, я чувствовал, что уже не могу отвернуться от этой ситуации. За эти семь драматических дней меня всё происходящее так задело и втянуло, что я уже ничего не смог с собой поделать. И теперь я, фактически, отвечаю за этот коллектив, мы заново строим школу вместе. И это большое счастье, что появилась возможность попасть в эту среду, в это окружение.
Что будет дальше? Мой сын продолжит учиться в школе Платоникс , у меня подрастает маленькая дочка и мы ждём ещё сына. Надеюсь, что мои младшие дети будут учиться по новой образовательной программе, где не только обещают дать знания, развить навыки и раскрыть таланты ребенка, но и делают это. Появился здоровый азарт сделать лучшую школу в Питере, я говорю не безосновательно: в команду приходят профессионалы, заявки поступают, летом будем адаптировать образовательную программу под новую концепцию.
Как состоялось ваше знакомство со школой и как развивались события? Я всегда внимательно относился к образованию своего сына, хотя, к сожалению, много времени провожу удалённо от него. Мой сын Михаил учился в одной из 10 самых престижных школ Великобритании, но в марте 2022 года я принял решение, что он продолжит обучение в России. В государственную школу в класс с его сверстниками не брали из-за пропущенного года, а наверстать быстро не получилось бы, зато частные школы ждали нас с распростёртыми объятиями, и мы выбрали по рекомендациям «Траекторию жизни». Я занимаюсь разработками ПО, у меня своя ИТ-компания и заметил интерес сына к этой области ещё в 11 лет. Выделил ему наставника в компании, и он потихоньку ведёт Мишку к вершинам программирования. Зачем я это рассказываю: спустя шесть месяцев, которые я отвёл на адаптацию в новой школе, я начал присматриваться и прислушиваться к сыну, который был не очень впечатлён обучением, ворчал, что в школе скучно и задают домашнее задание, хотя обещали, что всю домашку будут делать в школе до 18:30 и это при том, что у него горели глаза когда он программировал, он представлял себя маленьким Илоном Маском и мечтал запустить ракету в космос. Для меня стало очевидно, что школа не выполняет своих обещаний про индивидуальный трек и не дает ребёнку нужной вовлечённости в учебу, им всё равно. У нас есть традиция: сын «презентует» мне, что он проходит в процессе обучения, так я контролировал его прогресс в программировании. И я замечал, что у ребёнка нет каких-то базовых навыков, которые, как мне кажется, в возрасте 12 лет уже должны быть, например, самостоятельная работа с источниками информации или последовательная презентация по плану. Когда у меня накопилось некоторое количество вопросов к школе, я её посетил, чтобы выяснить как можно заинтересовать сына в обучении. Сказал, что нельзя брать с людей такие деньги и давать только академические знания, которые в государственной школе можно получить бесплатно. Маленькие классы, очевидно, позволяют быстрее освоить материал, куда же мы тратим выигранное время в школе? И почему мы не тратим его с умом, например, на развитие необходимых в конкурентной среде навыков ребёнка? Вот такие вопросы меня волновали. Помню свою школу в Зеленограде, как учителя любили отличников и считали «дебилами» троечников. Не все конечно, но большинство из них. Помню скучных учителей, которые нехотя учили нас своим предметам, а также ярких педагогов, которые любили свой предмет и хотели, чтобы все его любили так же, но их были единицы. И помню, что нас совсем не готовили к жизни и к институту. Я не жалуюсь, ведь всё это было бесплатно. Но, когда отдаешь ребёнка в частную школу, ты доверяешь школе и ожидаешь, что там-то он будет учиться с радостью, что там школьная жизнь совсем другая, там раскроют его способности, укрепят веру в себя, дадут уверенности и подготовят к конкурентной среде в институте, верно? В общем в ходе двухчасового разговора с представителем школы, я попросил вовлечь Мишку в проекты школы, например, дать ему возможность разработать веб-страничку для нового года или какого-нибудь школьного мероприятия, в рамках которого можно было бы собрать несколько учеников, кто рисует, пишет тексты, музыку и дать им возможность почувствовать себя ответственными и востребованными благодаря своим умениям, дать им возможность коснуться внешкольного мира — побыть маленькими взрослыми. Неужели я многого ждал от частной школы? Мне кажется, чем раньше ребёнок попрактикуется, попробует применить свои навыки в разных направлениях, тем легче ему будет понять себя, что откликается внутри, а что нет. Но нужна реальная практика и участие в реальных проектах, которые смотрят наружу в жизнь и касаются всех нас, а не остаются внутри школы, оценённые только педагогами. Мне клятвенно обещали, что так и будет, но увы, спустя два месяца ничего не изменилось, а спустя еще два месяца [8 января] школа разорилась. И я встал перед выбором: или найти другу школу [уже третью за полтора года, и снова тратить время на адаптацию, а не на учёбу], или помочь спасти эту и как-то повлиять на то, как эта школа будет учить детей дальше. Ещё одна причина, почему я сделал выбор в сторону поддержки сохранения этого коллектива — трогательные рассказы других родителей про переживания их детей о том, что школа закрылась, что они хотят учиться именно в этой школе, что им хочется вернуться к своим педагогам, наставникам и друзьям. Таких рассказов в родительском чате было много, а в школе на тот момент училось 72 ребёнка. Помочь хотели многие, но в чате в основном участвуют мамы, а это, как правило, много эмоций и мало конструктива. Важны были конкретные действия, время уходило, нужно было платить аренду, чтобы не потерять долгосрочный договор с Сибуром. Необходимо было изучить цифры, проанализировать финансовое состояние организации, одним словом разобраться, есть ли возможность спасти школу или уже нет. Я получил у основателя школы все документы, изучил цифры, стало ясно, что основная проблема вызвана резким оттоком учеников из-за массовых переездов [из-за СВО] в начале учебного года, неграмотными финансовыми решениями руководства и ручным управлением. И вот с 8 по 16 января разгоралось пламя родительских эмоций, переживаний.
Первый туристический трамвай Санкт-Петербурга изменил траекторию в связи с ремонтом
Ее участниками стали государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, не достигшие возраста 36 лет, в том числе включенные в Молодежный кадровый резерв. Образовательный проект разработан и реализуется совместно с Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга. Среди преподавателей курса — эксперт по ценностно-ориентированному управлению, сертифицированный карьерный коуч, член Международной Федерации коучинга ICF Светлана Харченко, заместитель руководителя Центра управления регионом Санкт-Петербург Андрей Никольский, PR-директор компании «ПУСК», основатель коммуникационного сообщества Санкт-Петербурга prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Санкт-Петербурге Яна Харина. За три месяца, что будет длиться программа, молодые госслужащие Северной столицы изучат современные технологии управления и изменения, узнают, что такое кросс-функциональное взаимодействие в профессиональной деятельности государственного гражданского служащего. Особое внимание будет уделено ключевым компетенциям и персональному бренду современного госслужащего.
Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» Петербуржцам показали дизайн станций метро «Туристская» и «Планерная» Строительство продолжения зелёной ветки стартует летом.
Вестибюли обеих станций расположатся под землёй. Это означает, что к ним будут вести подземные пешеходные переходы. На поверхности появятся только павильоны, вентиляционные киоски и павильоны под лифты. Павильоны «Туристской» построят по обе стороны одноимённой улицы.
Соревнования проходили по таким дисциплинам, как программирование, креативные технологии, цифровые коммуникации и российские операционные системы. В оргкомитет поступило 40 тыс. В новом сезоне олимпиады «Группа Астра» вновь ставит бизнес-ориентированные задачи в рамках номинации по ИT-компетенциям, связанным с администрированием ОС Astra Linux. Участникам двух возрастных групп 13-17 и 18-23 лет предложено пройти 3 этапа испытаний: выполнить онлайн-тестирование из 30 вопросов; заочно ознакомиться с подготовительным курсом и сдать по нему онлайн-тесты на платформе Astra Linux; выполнить техническое задание по настройке компьютерной сети на виртуальных машинах Astra Linux в режиме видео-конференц-связи под контролем наблюдателя.
Совсем недавно состоялась заключительная встреча, на которой были подведены итоги «Траектории адаптации» и официально закрыт сезон 2023. Мероприятия «Траектории» посетили делегации из 20 вузов города, а общее число участников достигло 300 человек. Стоит отметить, что впервые была создана площадка для обмена опытом и знаниями среди проектов наставничества в масштабах целого города, а в рамках мероприятий «Траектории адаптации» было разработано 17 новых программ. Общественный институт «Адаптеры» принимал активное участие в проекте. Наша делегация посетила каждое из мероприятий «Траектории». Поздравляем команду организаторов с успешно проделанной работой и благодарим за вклад в развитие наставничества в Санкт-Петербурге! Желаем успехов и с нетерпением ждём возвращения проекта в 2024 году — с новыми идеями и в новых масштабах.
Траектория падения
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга состоялся районный конкурс педагогических достижений. UserGate и «Траектория технологий» модернизировали ИТ инфраструктуру НТЦ ЕЭС. Составившие обращение представители родительских организации Пермского края потребовали от властей региона остановить реализацию проекта «Траектория». Остается только, как на поле боя, жесткая извилистая траектория окопных сооружений, по которым можно безопасно двигаться.