Перед ними беззащитен даже нашпигованный электроникой американский танк «Абрамс».
Стрим танк блиц
Yusha ProTanki | wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. |
Новогодний стрим танк блиц 2023 видео | free-to-play naval warfare-themed massively multiplayer game from Wargaming. Get the latest news and developments here and play for free! |
Ваш браузер не поддерживается
Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей. Мое мнение такого, что как мне кажет...
S Комнаты общения для совместной игры. Топ 20 Выживших 1. ЕвгенийС 2. Igor Demenko aka PaGeR 3. Janis 4.
Вы можете отправить ограниченное количество жалоб в день. Если игрок отправляет ложные жалобы, мы можем отключить эту функцию для него.
Модерация в матчмейкинге Мы также пересмотрели принципы игры в матчмейкинговых битвах. Теперь за некоторые нарушения в ММ-битвах мы будем отключать игрока из битвы, не блокируя его аккаунт. Так, например, если на игрока жалуются за бездействие или умышленное создание помех сокомандникам, мы исключим его из битвы. Ещё один способ наказания нарушителей — принудительное завершение битвы без разделения фонда битвы. В случае, если несколько игроков в командной битве сговорились, мы принудительно завершим такую битву. Важно: модерация PRO-битв остаётся без изменений, а за использование читов или передачу аккаунтов можно получить блокировку аккаунта навсегда, где бы ни было совершено нарушение. Не нарушайте! Владельцы Google Play-аккаунтов, привязанных к этим почтам, стали бета-тестерами нашего обновлённого клиента. Теперь они могут обновить игру и попробовать HTML5-клиент.
Не выдержал на скоростях.
Я вообще удивлен как он так долго выстоял. При тако... По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло.
Записи стримов
Посетите каналы Twitch, на которых ведутся прямые трансляции World of Tanks. Зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись, чтобы стать частью сообщества и. Видео онлайн стримы по wot World of Tanks или Мир Танков. Все видео Стримы 1 Официальные видео Подборки. Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks.
Стрим «Обновление 10.11»
Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт? И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да. Появятся ли какие-то призы за выполнение достижений? Можем сказать, что пока мы над ней думаем, а будете ли вы за неё что-то получать?
Сейчас вообще тренд, когда игроки за получение достижения что-то да получают. Так что если достижения будут, то они будут сразу с какими-то приятными призами, поэтому скорее всего да. Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки? Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов?
Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач. Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество. Все остальные устройства сделаны точно так же.
Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т. Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли. То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого. Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально.
Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо? Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет. Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою? И мы сейчас обсуждаем некоторые версии. Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно.
Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни. Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому. Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное. Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу.
Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку. Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону. Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам.
Поэтому пока не даём. Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать. Мы иногда делаем. Игрокам очень понравился формат «ХоппероРельса», добавленный на один из последних ивентов. Планируются ли подобные режимы ещё? Да, мы обсуждаем подобные режимы, возможно произойдет что-то интересное. Во время теста это многим очень не понравилось. И, смотря на ваш фидбэк, нам пришлось изменить управление на более классическое. Да, ховеры не были предназначены для такого управления, но зато вы смогли управлять танком, как он в принципе управляется.
И пока мы не обсуждаем, что мы будем дальше с этим делать. То, зачем были сделаны ховер-танки и их управление, как я уже говорил, работает идеально, там где оно идеально работает. Можно ли будет когда-либо приобрести устройства, продающиеся за танкоины или выпадающие только из контейнеров, за кристаллы? Нет, но их можно получить из контейнеров, которые вы замечательно получаете на разных ивентах. Завершая вторую и третью еженедельные миссии, часто приходится ждать несколько дней до их обновления. Может быть, стоит это изменить? То есть, ты скорее всего когда-то сделал паузу, и так совпало, что теперь у тебя изменился срок. Стоит ли что-то делать или оставить всё так? Не уверен, может быть стоит переделать, чтобы таймеры были у всех одновременно, но тут другие подземные камни всплывают. Например, если у всех будут одновременно обновляться задания, сервер может немного притормозить на пару секунд, мы пробовали.
В последнее время становится всё больше UT-скинов. Будут ли в будущем обычные скины заменены на ультра? Но, следите за видеоблогами. А что с пропами на картах? Карта создана из кусочков, которые не используются между другими картами. Планируется ли продолжение серии Demonic-скинов? Не планируем, но идея такая есть. Почему изменение массы Хоппера не влияет на высоту его прыжка при овердрайве? В физике игры импакты немного различаются друг от друга. Есть импакты, которые учитывают массу: это обычно попадание снаряда и отдача от собственного выстрела.
А есть импакты, которые не влияют: они обычно связаны с движением танка. То есть действительно масса в этом смысле не очень влияет на ускорение, и это было сделано по некоторым причинам. Чтобы не продолжать эту тему, это просто так работает и хорошо, что оно так работает. Почему в отличие от первоначального концепта Хоппер прыгает вверх относительно самой карты, а не относительно положения корпуса? То есть если ты наклонился вбок. Вы знаете, что ховер-танки наклоняются в ту сторону, в которую едут, и в эту сторону должен получатся прыжок, то есть можно было резко переложить корпус и резко прыгнуть в другую сторону. Были причины, по которым мы от этого отказались, включая сетевые. Но без этого не стало так плохо, тем более что взамен хоппер умеет управлять себя в полёте, а в изначальном концепте этого не было. Будет ли официально разрешено создавать и применять моды для HTML5-версии игры? Приходила ли вам идея создать корпус на колёсах?
Для этого нужно было сделать другую физику движения танков, но мы вместо этого сделали ховер-танки. И мы считаем, что сделали лучше. Появятся ли в будущем новые контейнеры? Ну если хотите. Почему было принято решение убрать из продажи коинбоксы за 30 танкоинов? Будет ли добавлена возможность объединения нескольких аккаунтов одного игрока в один?
Однако их крупные размеры и невысокая мобильность ограничивают возможности по быстрому перемещению на поле боя. Машины низких уровней не слишком выделяются среди других, но на верхних уровнях ситуация резко меняется. Появляются две механики: магазинная система заряжания у тяжёлых танков и гидропневматическая подвеска, позволяющая менять угол наклона корпуса, у средних танков и ПТ-САУ. В общих чертах, шведские машины созданы для обороны, так как обладают хорошей лобовой бронёй и комфортными углами склонения орудий. Как итог, одна из основных тактик на итальянских танках — осторожная снайперская стрельба с дальней дистанции. Итальянцы оснащены точными и скорострельными орудиями, а машины трёх верхних уровней имеют механизм дозарядки — усовершенствованную версию магазинной системы заряжания. Он позволяет как производить несколько выстрелов подряд, так и вести огонь в стандартном режиме без необходимости длительной перезарядки всего магазина. Эти машины прекрасно подойдут для тех, кто любит применять разные тактики по ходу сражения. Американская бронетехника великолепно показывает себя и в атаке, и в обороне, и в стрельбе из засад, и в ближнем бою.
На thearmoredpatrol сообщают, что это будет нечто вроде World of Tanks 2. Высказывают мнение, что Wargaming вдохновлялась Battlefield, например есть похожий режим захвата с возрождениями и системой очков захват нескольких точек отнимает очки у противника. Упоминают современные танки вроде Т-62 1975 г.
В мае мы будем много говорить об этом. А на 9 мая подготовили всей нашей аудитории особенный подарок — но пусть он пока останется тайной» Борис Синицкий, операционный директор проекта «Мир танков», ГК «Леста Игры» Основная тема обновления — праздник Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне. В этом году команда проекта отмечает его с особенным размахом: игроков ждет праздничный обновленный ангар, новое игровое событие «Время героев» и возможность получить специальные награды за «Наши победы». Праздничный ангар к 9 Мая Обновлённый ангар предстанет перед игроками ещё более праздничным, величественным и торжественным: ночью, в сиянии пламени Вечного огня, салютов, светового шоу и с соответствующим тематическим музыкальным сопровождением, передающим атмосферу великого праздника 9 мая. Игроки познакомятся с тремя командирами, каждый из которых будет иметь свою историю, способности и технику, и будут сражаться вместе против обороняющихся ботов, что имитирует успешные наступательные действия войск Красной Армии, освобождение территории БССР и других областей СССР от немецких захватчиков. Игроков ждут: кооперативные бои против техники под управлением искусственного интеллекта; знакомые карты будут изменены, появятся новые препятствия и засады противника в самых неожиданных местах; прогрессия под названием «Путь к Победе» с разными наградами; ряд специальных боевых умений, который станет доступен на технике СССР, представленной в исторической комплектации: вызов авиации для бомбометания и штурмовика, артиллерийские удары, минные поля, зажигательные снаряды.
Планета танков
Онлайн стримы: трансляции по игре World of Tanks. Официальный Discord сервер Мир Танков CIS | 181665 members. Вы участники группы будете предлагать танки из игр Мир танков,world of tanks, Tanks Blitz, world of tanks blitz и War thunder, Ну а я, и лис будем их рисовать.
Стрим танки 29 11 21
World of Tanks | wot стрим, варгейминг, wg, новости вот, турниры, noname стрим, режим, beowulf422, линия фронта, pve world of tanks, стрим извилистая дорога на берлин, новый фан режим в танках. |
Стрим «Обновление 10.11» | Join Streams With Twitch Drops to Mark International Women's Day. |
Стримы танки сейчас онлайн - свежее видео за сегодня - видео | Видео онлайн стримы по wot World of Tanks или Мир Танков. |
Стрим танк блиц | Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks. |
Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW | WGC — наш игровой лончер, который позволяет организовать все игры компании Wargaming в одном месте, а также читать свежие новости. |
16 лучших телеграм каналов про мир танков
XVM — это самый популярный мод для Мира Танков (World of Tanks) с многолетней историей и множеством возможностей для тонкой и гибкой настройки игры. В «Мире танков» состоится событие, приуроченное к празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц».
Халявные коды с премиум техникой за просмотр турнира в Мире танков
Стримы World of Tanks: Twitch, GoodGame, WASD, Trovo. Посмотреть все новости в категории «Новости World of Tanks». Изучите наш полный список игровых новостей, анонсов и захватывающих событий. Обновление 2.3 в Honkai: Star Rail — первый летний патч, в рамках которого состоится релиз завершающей главы сюжетной линии Пенаконии — Новости. Три новых тяжёлых танка в действии: не пропустите трансляцию от World of Tanks Steam, посвященную «Новогоднему наступлению 2022». Вы участники группы будете предлагать танки из игр Мир танков,world of tanks, Tanks Blitz, world of tanks blitz и War thunder, Ну а я, и лис будем их рисовать.