Новости стрельба в керчи

В среду в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба.

Стань автором

  • Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент |
  • Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать
  • Взрыв и стрельба в Керчи. Обобщение
  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит

Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка

В общем, у завхозов в отличие от прессы сразу всё точно сошлось. Видимо, гроб убийце за государственный кошт сразу решили не покупать. Народ, по всей видимости, и правда решили не будоражить. Смотрите: по горячим следам — было около двух часов пополудни — Следственный комитет возбуждает уголовное дело по статье 205 УК РФ «Террористический акт». Но проходит каких-то пару часов, и статью меняют на 105-ю, часть 2 — «Убийство двух и более лиц». Особо подчёркивая, что убийца — одиночка.

Но Наталья Поклонская, известная тем, что никогда в такт со всеми не пляшет, отличается и на этот раз: «Те, кто всё это сделал, они — шакалы позорные. Это позорное, гнусное и страшное преступление, за которое они ответят». Они — это как? Значит, четверокурсник Владислав Росляков действовал не один? Были сообщники?

Слишком меткий стрелок А почему нет? В крымском управлении ФСБ всего через несколько часов после инцидента намекнули: обыски проводят по четырём адресам. Это не считая тех двух, по которым проживали нападавший с матерью и отец преступника. Значит ли это, что сообщников у Рослякова могло быть не менее четырёх? Например, тех, кто изготовил для него взрывчатку — сделано было очень профессионально, с минимумом кустарщины.

Или и в здании колледжа убийца действовал не в одиночку? Исходя из той информации, которую обнародовали правоохранители, можно нарисовать такую картину: в 11. А движется худощавый пацан так, как будто идёт налегке. Кто-то помог дотащить смертельный груз? Или не только дотащить?

Вахтёрша услышала выстрелы и нажала «тревожную кнопку». Кроме неё самой, никакой охраны в колледже не было. Были, правда, рамки металлоискателя, но их загодя отключили, чтобы не звенели понапрасну. Через минуту стрелок спускается на первый этаж, заходит в библиотеку и сводит там счёты с жизнью при помощи того же турецкого «хатсана», из которого минуту назад он расстреливал своих однокашников. На обнародованных фото видно, как террорист лежит на левом боку, виском в лужице крови.

И его голова совершенно цела. А при выстреле в голову из дробовика 12-го калибра череп выглядел бы иначе, чем на фото. Ружейный ствол — примерно на уровне подбородка. Выстрел, отдача, и ствол бы оказался где-то на уровне пояса или вообще в ногах. Говорят, Росляков застрелился сидя.

Если так, то книжная полка позади него была бы забрызгана кровью и не только. Что наводит на мысли о том, что стрелку явно кто-то мог помочь свести счёты с жизнью. Стрелял бы он сам из ружья — снёс бы полголовы. Может, полицейские снайперы подсуетились, ведь поначалу считалось, что бойню устроили террористы? Но в том-то и дело, что правоохранители подъехали значительно позже, на целых 5 минут.

У дверей колледжа они были без десяти двенадцать. Росляков к тому времени был уже мёртв. Правда, в прессу «вбросили» и другой сценарий, мол, события стали разворачиваться не в 11. Тем не менее одно обстоятельство не подлежит сомнению: стрельба длилась не более 3—4 минут.

Интересовался маньяками». Откуда у него оружие? За месяц до произошедшего Росляков получил официальное разрешение на ружье 12 калибра, а несколько дней назад он приобрел к нему 150 патронов. Ученики также рассказали, что Росляков сам говорил о том, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Как он смог пронести оружие в колледж? Ученик Керченского политехнического колледжа рассказал изданию «КоммерсантЪ», что 3-4 недели назад в учебном заведении поставили металлоискатели, но «так как у каждого ученика есть свой гаджет, телефон, ключи, все постоянно через него проходят, и он пиликает, и на это внимания никто не обращает. То есть пронести какой-нибудь ствол, какое-нибудь взрывчатое вещество, я не думаю, что являлось какой-то большой проблемой». На входе находилась одна вахтерша Наталья Паникоровская, ей около 60 лет, ее преступник ранил одной из первых. Что известно о семье Рослякова? Mash сообщает , что он жил с матерью Галиной Росляковой, его родители давно развелись. Галина работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда в том числе отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Эрик Харрис, Колумбайн.

Больше 143 миллионов рублей было вложено в капитальный ремонт Керченского политеха. В частности, проведен ремонт кровли, фасадов, санузлов и системы отопления. Также отремонтировали актовый и спортивный залы, заменили окна. Работы производились не только в учебных корпусах, но и в общежитиях. Фото: crimea.

То бишь надо искать причину не где-то там в происках врагов, а вначале в зеркало посмотреть, причём, всей планетой. Как программируются трагедии В этом году в России уже несколько раз нападали на школы и колледжи — подобные инциденты происходили в Новосибирске, Улан-Удэ, Перми, Башкирии, Курганской области. Во всех случаях нападавшими были ученики этих же учебных заведений. Во время этих нападений погибших не было — лишь пострадавшие. А если есть определённая статистика событий, то можно говорить о социальном явлении, причины которого нужно определить. Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств. После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Наша культура формирует мировоззрение убийц и самоубийц Приобщению молодёжи к подобным разрушительным субкультурам способствует формируемое родителями, школой, информационной средой калейдоскопическое мировоззрение — когда люди просто не видят связей между тем, что они делают и последствиями для себя, родных, общества. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США, пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

Последние новости о взрыве в колледже в Керчи читайте в материалах Sputnik. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей. С момента трагедии в Керченском политехническом колледже прошел год. В Керчи соберутся, чтобы почтить память погибших. А Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «террористический акт» (статья 205 УК РФ) из-за взрыва в политехническом колледже в Керчи. каналы, освещающие новости Крыма. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали. В результате нападения на политехнический колледж в Керчи погибли 19 человек, более 50 пострадали.

Обсуждение (1)

  • Мать: живёт и работает инкогнито
  • Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета
  • Стрельба и бойни в школах: почему дети становятся убийцами
  • Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)

17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Новости. Знакомства.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Стрельба в политехе в Керчи. Видео изнутри
  • Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек
  • Стань автором
  • СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов
  • Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка

Три года со дня стрельбы в Керченском колледже. Как сейчас живет выжившая при нападении студентка

В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников. Женщина со свечой в Керчи, где в Керченском политехническом колледже произошли взрыв и стрельба. Фото: Алексей Мальгавко / РИА Новости. Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Новости. Знакомства. В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «».

Трагедия в Керчи глазами выживших

И вот результат, — сказал Бастрыкин во время выступления с лекцией во Всероссийском государственном университете юстиции. Также глава комитета отметил, что перед убийством Владислав Росляков смотрел в Интернете, «как в американской действительности это произошло». У него было с собой ружье и СВУ. Он поднялся на второй этаж и устроил стрельбу в коридоре, стрелял по всем, кто идет мимо. Ученики в панике выламывали стекла и решетки, вытаскивали пострадавших и выбегали из школы.

Слишком меткий стрелок А почему нет? В крымском управлении ФСБ всего через несколько часов после инцидента намекнули: обыски проводят по четырём адресам. Это не считая тех двух, по которым проживали нападавший с матерью и отец преступника. Значит ли это, что сообщников у Рослякова могло быть не менее четырёх? Например, тех, кто изготовил для него взрывчатку — сделано было очень профессионально, с минимумом кустарщины. Или и в здании колледжа убийца действовал не в одиночку?

Исходя из той информации, которую обнародовали правоохранители, можно нарисовать такую картину: в 11. А движется худощавый пацан так, как будто идёт налегке. Кто-то помог дотащить смертельный груз? Или не только дотащить? Вахтёрша услышала выстрелы и нажала «тревожную кнопку». Кроме неё самой, никакой охраны в колледже не было. Были, правда, рамки металлоискателя, но их загодя отключили, чтобы не звенели понапрасну. Через минуту стрелок спускается на первый этаж, заходит в библиотеку и сводит там счёты с жизнью при помощи того же турецкого «хатсана», из которого минуту назад он расстреливал своих однокашников. На обнародованных фото видно, как террорист лежит на левом боку, виском в лужице крови. И его голова совершенно цела.

А при выстреле в голову из дробовика 12-го калибра череп выглядел бы иначе, чем на фото. Ружейный ствол — примерно на уровне подбородка. Выстрел, отдача, и ствол бы оказался где-то на уровне пояса или вообще в ногах. Говорят, Росляков застрелился сидя. Если так, то книжная полка позади него была бы забрызгана кровью и не только. Что наводит на мысли о том, что стрелку явно кто-то мог помочь свести счёты с жизнью. Стрелял бы он сам из ружья — снёс бы полголовы. Может, полицейские снайперы подсуетились, ведь поначалу считалось, что бойню устроили террористы? Но в том-то и дело, что правоохранители подъехали значительно позже, на целых 5 минут. У дверей колледжа они были без десяти двенадцать.

Росляков к тому времени был уже мёртв. Правда, в прессу «вбросили» и другой сценарий, мол, события стали разворачиваться не в 11. Тем не менее одно обстоятельство не подлежит сомнению: стрельба длилась не более 3—4 минут. И за это время Росляков в одиночку смог наповал уложить около 20 человек, а ещё полсотни ранить! Пожалуй, даже Рэмбо не смог бы добиться такой кучности, имея при себе порядка 150 патронов. Практически каждый второй патрон — в цель! А ведь ещё если учесть, что дробовик надо постоянно перезаряжать. Такой навык специалисты приобретают годами, иначе рука «отвалится» от усталости. А вот ещё удивительный пассаж из сообщения силовиков по горячим следам: «Произведя порядка 20 выстрелов, злоумышленник покончил с собой». Тем паче что Рослякову приходилось то и дело распахивать двери кабинетов в поисках жертв.

Но 20 выстрелами трудно убить 20 человек, поразив при этом ещё 50, даже если стреляешь картечью. Так что же, выходит, у Рослякова всё-таки были сообщники? Если прислушаться к словам украинского замминистра по делам оккупированных территорий Георгия Туки, в нападении участвовала группа «от четырёх до десяти человек». Десять, наверное, всё-таки перебор, но про четырёх любопытно, учитывая, что и ФСБ «отрабатывала» именно четыре адреса, помимо двух адресов убийцы.

Буквально несколько дней назад он купил 150 патронов. Он учился по специальности "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий". На борту находились психологи, медицинские модули и спасатели. Пострадавшим продолжает оказываться медицинская помощь в лечебных учреждениях Крыма и Краснодарского края. К вечеру более десяти человек уже смогли покинуть больницы. Еще 10 раненых находятся в тяжелом состоянии, установить личности пока что не представляется возможным, пишет РИА Новости. Шестеро из погибших были несовершеннолетними. Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было. Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения. Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым. Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых.

Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа. Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий