Новости стейси мартин актриса

молодая французская киноактриса и фотомодель французско-английского происхождения. Впервые она появилась на экране в 2013 году в скандальном фильме Ларса фон Трира «Нимфоманка».

Stacy Martin (50 фото)

French actress Stacy Martin (High-Rise, Nymphomaniac: Vol.1) gives an astounding performance in Archive (review HERE) playing three separate versions of the same character. Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт». французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года.

Красная королева: Стэйси Мартин в роскошном платье Dior Couture и бриллиантах Chopard

Стейси Мартин актриса в купальнике. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious.

Stacy Martin

Актриса Стэйси Мартин снялась в праздничной кампании Louis Vuitton 00:00, 25 ноября 2021 г. Мода Светская жизнь Louis Vuitton представил новую рождественскую рекламную кампанию. Ее главной героиней стала французская актриса Стэйси Мартин, которая также является амбассадором модного дома.

В интервью Esquire Мартин рассказала о работе над фильмом.

Юная Селеста Рэффи Кэссиди из «Убийства священного оленя» выживает во время стрельбы в школе и вместе со старшей сестрой Элеонорой сочиняет песню в память о погибших друзьях, которую затем исполняет на поминальной службе. Песня находит отклик у широкой публики, сама Селеста становится объектом внимания ненасытной прессы, а ловкий продюсер в исполнении Джуда Лоу становится ее менеджером и создает из 14-летнего подростка поп-звезду с мировым именем. Четырнадцать лет спустя, в 2017 году, повзрослевшая Селеста Натали Портман растит дочь ее играет та же Кэссиди и готовится к большому турне, которое должно помочь ей реабилитировать карьеру после крупного скандала.

Но террор опять вторгается в жизнь певицы: члены секты фундаменталистов устраивают стрельбу на одном из европейских курортов, погибает несколько человек. И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас.

Чтобы добиться максимальной аутентичности, режиссер проведет съемки на идише, английском, венгерском и итальянском языках. Команда «Мотор» прозвучит в январе следующего года. Источник: Deadline. Трейлер фильма «Мой создатель» Научно-технический прогресс не остановить, и фильмов и сериалов о том, как могла бы измениться жизнь человечества с появлением в ней роботов, снято немало. Его работа практически завершена, но проблема заключается в том, что у главного героя есть куда более личный мотив для научных изысканий, помимо стремления к открытиям: он мечтает воскресить умершую жену… Премьера «Моего создателя» должна была состояться на фестивале SXSW, который отменили из-за пандемии. Режиссером фильма выступил дебютант в мире кино Гэвин Ротери, сам же он и написал сценарий.

Главную роль исполнил звезда франшизы «Дивергент» Тео Джеймс, а раскрыть тайны искусственного интеллекта вместе с ним согласились Стэйси Мартин, Рона Митра и Тоби Джонс. Последний художественный фильм Ларса фон Триера попал в заголовки из-за его оргазмических плакатов, необычной скидки для младенцев и — что, вероятно, наиболее примечательно — использования добавленных в цифровом виде двойников порно для сексуальных сцен. Необычная концепция была способом избежать съемок актерского состава A-list, в котором Шарлотта Генсбур, Шайа Лабаф и Ума фактически занимались сексом, сохраняя при этом хардкорные образы, которые фон Триер хотел для своего глубокого погружения в сексуальность. На съемочной площадке весь процесс был совсем не сексуальным, по словам Стейси Мартин, 23-летней актрисы, которая играет младшую версию главного героя Джо. Когда я разговаривал с ней на дне прессы для «Нимфоманки», она рассказала мне, на что были похожи съемки сексуальной сцены до того, как она была изменена. В то время как большинство составных кадров не попадут в американские кинотеатры, в неразрезанной версии сексуальных сцен была показана только середина порно-двойника актеров.

Например, все, что вверху или внизу, на самом деле принадлежало Мартину или ЛаБафу. Вы могли подумать, что устранение всякой спонтанности из сексуальной сцены убьет любую правдоподобную химию, но для «нимфоманки» каждый шаг должен быть тщательно предопределен. Все должно быть установлено, поэтому мы снимаем сцену с шиитами или кем бы то ни было, и мы получали маленькие черные точки на наших телах», — сказал Мартин. Но они занимаются настоящим сексом, и они соединяют их вместе». Все неудобное ожидание и приложение с черными точками того стоили для Мартин, однако, потому что ей пришлось работать с уважаемым режиссером, не становясь порнозвездой. Обе части в настоящее время доступны на цифровых платформах.

Новичок в жанре «нимфоманка» Стейси Мартин о том, почему фильм расширяет возможности женщин Франко-британская новичка Стейси Мартин играет ведущего персонажа Джо в возрасте от двадцати до двадцати лет в противоречивой и откровенной «Нимфоманке» Ларса фон Триера, прежде чем Шарлотта Генсбур вступает во владение, когда персонажу исполняется 30 лет во второй части фильма. ПОДРОБНЕЕ: Стеллан Скарсгард «нимфоманки» о его «расслабленных отношениях» с его гениталиями На пресс-конференции, посвященной фильму, в Копенгагене начинающая актриса рассказывала о том, как добилась большого успеха благодаря своей первой роли и о том, как Синди, ее порно-двойник, заставила ее чувствовать себя комфортно. Первая часть фильма уже доступна по видео по запросу и выйдет в прокат в пятницу. Как вам удалось получить главную роль в фильме Ларса фон Триера в качестве вашей первой роли в кино? Это было очень просто; Я прослушивалась. Я прошел два прослушивания в Лондоне, затем поехал в Копенгаген на кинопробы и встретил Ларса, который был милым и очень спокойным.

Никогда не думал, что получу это, потому что твоя первая роль не будет ролью в фильме Ларса фон Триера; вам просто не нужно работать с людьми, которыми вы так восхищаетесь в самом начале своей карьеры, если вообще когда-либо. Так что я воспринял это как семинар с режиссером. После этого я вернулся в Лондон и никогда больше не думал об этом, пока несколько недель спустя они не сказали: «Тебя выбрали», на что я ответил: «Это шутка, потому что это не смешно? И теперь я здесь ». Вы беспокоились или боялись взять на себя роль до того, как окончательно согласились? Я думал об этом, да, но я действительно хотел снять этот фильм, поэтому эти мысли как бы улетучились очень быстро.

В нем много обнаженности и сексуальности, но Джо такой замечательный персонаж, и это как актриса мне нравилось. То, что мне пришлось сыграть ее, было возможностью, от которой я действительно не мог отказаться. Быть обнаженным перед камерой — это не то, что я делаю каждый день; Я ношу одежду. Но это было сознательное решение сказать: «Это Джо, и как Джо я уважаю эту часть персонажа». Но это не значит, что это фильм о обнажении. Как сказал Ларс, это фильм «отступник», и все эти разные истории соединяются, чтобы построить ту вселенную, которую вы смотрите.

Вы разговаривали со своей семьей или парнем перед тем, как подписать контракт? После того, как мы обсудили наготу, стало ясно, что секса не будет, и был заключен контракт на наготу, и мне было довольно просто сказать «да». На самом деле я даже не сказал своим друзьям примерно через месяц после начала съемок. Я погрузился в полное радиомолчание, а мои друзья спрашивали: «Вы живы? Я сделал что-то не так? Ты в Лондоне?

Что происходит? Но это также и о множестве других вещей, которые любит Ларс и которые он вложил в фильм, так что в нем есть то самое чувство «Ларса». Есть нагота и материалы сексуального характера, я не собираюсь этого отрицать, потому что это очень очевидно, но это далеко не единственное, что есть в фильме. Съемочный материал такой рискованный, можете ли вы чувствовать себя комфортно как актер? Ваше тело — ваш инструмент как актера. У художника свои кисти, у музыканта — свой инструмент, а как актер вы пользуетесь своим телом.

У нас был контракт на обнаженное тело, и там были порно-двойники, так что все было настроено так, чтобы я чувствовал себя комфортно. В конце концов, вся нагота и секс настолько технически сложны, что превращаются в механическую вещь и перестают быть проблемой. На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим. Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала.

Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь. Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ».

Так что Синди была просто благословением. Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком. Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь.

Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно. Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами.

Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой. Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет?

Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур?

В чем тут проблема? Секс - основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс. А общее лицемерие вокруг него просто поразительно. Показать в кино, как кто-то вышибает мозги младенцу? Да запросто!

Главное - не показать секс». Своей любимой эротической сценой актриса называет эпизод в поезде, когда Джо и ее подруга Би состязаются: кому удастся заняться сексом с большим количеством незнакомцев? Меня специально спрашивали, какой вкус я предпочитаю.

Девушка недели: Стэйси Мартин

But what brought her to our country, besides his roots? I travel to Serifos every year because of my mother, who fell in love with the island forty years ago without being from there.. The cast is, of course, overflowing with talent, which is a rare luxury for a director. I definitely wanted Martin to play this role, because she also has a different background, and she could perfectly give the feeling that she has no homeland anywhere.

I read the script and I wondered how it would all work in terms of how I would play J3, Gavin was so clear and precise in terms of who J3 was in relation to Jules. To go through that process of costume and make-up and seeing how that can interact so much with character work was something I was completely fascinated by. With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs.

And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling?

Да и платья Miu Miu и Prada, которые вывела в свет Мартин, совсем не похожи на lady-like-наряды тех же марок, которые выбирает стилист Лупиты Нионго. Стэйси Мартин не суперженщина и не национальная героиня, какой стала сейчас Лупита. И их актерские пути, несмотря на то, что обе прославились благодаря своим первым ролям, совсем непохожи. Путевкой в мир большого кино для Лупиты Нионго стала идеальная для премии "Оскар" роль в фильме, пропагандирующем главную для американской культуры ценность — политкорректность. И сама она в какой-то степени идеальное ее доказательство, ролевая модель для миллионов девочек и ответ мира кино на обвинения в присущим ему расизме и сексизме. Следующим шагом Нионго стал довольно типичный американский боевик "Воздушный маршал": хочешь быть звездой в Америке, снимайся и в блокбастерах! А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино. Вот тут как раз и всплывает в памяти имя Джейн Биркин кстати, актрисы тоже англо-французской , с которой часто сравнивают Мартин — они и внешне тоже очень похожи.

And they, however, are suddenly shocked by the need for a radical existential search. The beginning path of self-knowledge leads the two partners to unprecedented trials. The presence of Greek actors is very important in the film, because it largely concerns the issue of national identity. I confess that I do not understand new releases at all, I do not know all of them and, in general, I do not always like them.

Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом

Интервью с актрисой Стэйси Мартин. Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. Stacy Martin — актриса. 34 года (Франция). биография, фото, лучшие фильмы и сериалы, инстаграм, новости, день рождения и возраст. По красной дорожке прошлись многие звезды мирового кинематографа, в том числе 28-летняя Стэйси Мартин. В статье рассказывается о французской актрисе кино Стэйси Мартин, представлена ее фильмография и краткая биография.

Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Прочту позже East News Это был простой процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом мое тело совмещалось с телами порнодублеров Двадцатитрехлетней британской актрисе Стэйси Мартин судьба подарила невероятный дебют: главную роль в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, - признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись? Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма - со мной и с ней. А теперь это части единого целого... Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает. Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться».

На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи - когда-то любимого певца датского режиссера, - и фильмах Ларса фон Триера. Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах.

Especially for actresses, I think it can be quite tricky. And I guess, talking about pressures, with Godard, I did feel pressure to honor the story and to really make sure that was my premise. In anything I do, the film saves me.

In what way? For example, with Nymphomaniac, we were given a lot of freedom by Lars and creatively it was such a fulfilling experience. But then it was over. Did you have a hard time letting go of the experience? I had to learn how to deal with the end of it. Once you finish a film you sort of go into depression mode because the energy shift is so strong.

Модель, ставшая начинающей актрисой, она, пожалуй, маловероятная кандидатура на роль в фильме одного из ведущих мировых режиссеров. Но фон Триер постоянно приглашал как известных актеров например, Николь Кидман в Догвилль , так и новичков в этом ремесле Бьорк в Танцующая в темноте. Как и ее коллеги-актеры Нимфоманка , фон Триер была в центре разговора, хотя режиссера на самом деле там не было последствия той пресс-конференции в Каннах заставили его прекратить общение с прессой, по крайней мере, на данный момент. Все они, а также другие персонажи, которые появляются в двух фильмах которых играют Шайя Лабаф, Ума Турман, Уиллем Дефо, Джейми Белл и другие , намекают на аспекты собственной психики Ларса фон Триера. И это то, что они хотят защитить. FilmLinc: Это ваша первая роль — и какая это роль, чтобы начать играть. Как вы познакомились с Ларсом фон Триером и ввязались в него, и почему захотели сразиться с Джо и -нимфоманкой? Стейси Мартин: Первое, что я услышала об этом, было то, что Ларс фон Триер снимается в фильме под названием Нимфоманка , что к нему присоединилась Шарлотта Генсбур и что будут порнодвойники. Сразу же вы просто задаетесь вопросом: «Что? Вы кладете его, и вы в восторге.

Он действительно включил так много вещей, которые он любит. Ларс может работать с некоторыми из величайших актрис мира, и мне было интересно, почему он выбрал совершенно неизвестную. Я тогда подумал, что он даже не знает, хорош я или нет. Но я думаю, что он очень умный человек и видит вещи. Как и в случае с Шарлоттой, Стелланом и другими, он знает, что они могут раскрыть сущность своих персонажей, и это [придало мне] уверенности. FL: И у вас, и у Шарлотты Генсбур есть дублеры для очень сексуальных сцен, но в то же время это очень сложная роль, особенно для новичка. Должно быть, это была непростая поездка… СМ: О да, это та роль, о которой вы думаете, когда еще учитесь на актера, чтобы, возможно, если это возможно, однажды сыграть. Возможность сделать это в качестве моей первой работы была невероятной, и я просто обязан ею воспользоваться. И Ларс дал мне роль, и уверенность в том, что я смогу это сделать, придали мне уверенности, как я уже сказал.

За первую же свою роль Стэйси Мартин была номинирована на датскую премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса». Параллельно со съемками Стэйси Мартин посещала курсы актерского мастерства, считая их отличной тренировкой и способом держать себя в форме. В 2015 году актриса стала лицом первого аромата бренда Miu Miu. В детстве Стэйси Мартин хотела быть кинологом или балериной, ее сегодняшняя цель — оставаться до старости в профессии актрисы. О личной жизни Стэйси Мартин известно только, что она живет со своим парнем Дэниелом Блумбергом, музыкантом инди-группы Yuck.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий