Новости сергей безродный сын светланы безродной биография

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото Светлана Безродная со своим третьим мужем. А в антракте к беспокойной зрительнице со строгим взглядом и недовольным лицом подвели высокого, статного мужчину. На сегодняшний день Светлану Безродную и ее академический женский «Вивальди-оркестр» знают во всем мире. Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото Светлана Безродная со своим третьим мужем. А в антракте к беспокойной зрительнице со строгим взглядом и недовольным лицом подвели высокого, статного мужчину. С сыном Сергеем Безродным, солистом оркестра "Виртуозы Москвы". Это был скрипач Сергей Безродный, от которого она родила сына еще до получения аттестата зрелости.

Светлана безродная биография личная жизнь дети фото

Светлана рано вышла замуж, у них с Игорем Семеновичем Безродным родился сын Сергeй. Владимир Спиваков. Светлана Безродная: биография и личная жизнь.

Светлана Безродная

Даже скрипку сдала, она была работы Николо Гальяно из фондов Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов. Лишь смычок себе оставила. Всегда поступаю категорично: уходя, уходи. Кстати, и сейчас играю на скрипке Гальяно, но другой. Одно время был Амати, но я привыкла к более крупным инструментам, хотя мастер, безусловно, гениальный, первый из плеяды великих итальянцев — Страдивари, Гварнери, Тесторе… Музыка Музыкальная биография Светланы Борисовны началась с преподавания в ЦМШ, где она подготовила множество лауреатов престижных конкурсов.

В 1989 году Безродная создала Государственный камерный «Вивальди-оркестр» Министерства культуры СССР, в котором была не только художественным руководителем и главным дирижером, но и выступала как солистка. В составе были только женщины, восемнадцать выпускниц Московской консерватории родом из Средней Азии. Оркестр назвали так потому, что 300 лет назад Антонио Вивальди организовал такой же, из монахинь венецианского монастыря. Первый концерт коллектива состоялся 5 мая 1989 года на сцене Колонного зала Дома союзов.

А в сентябре девушки уже выступали в Германии, на гамбургском фестивале в соборе Святого Николая. Безродная стояла спиной к зрителям, чтобы видеть во время концерта оркестр и распятие Христа на стене. Лишь позже она узнала, что в зале собралось более пяти тысяч человек. Безродной пришлось побывать и в Тайшете, где сидел отец.

Дискография насчитывает 22 альбома. В феврале 2015 года коллектив участвовал в юбилейном концерте, посвященном 100-летию со дня рождения народного артиста СССР Владимира Зельдина. Создание однополого оркестра Светлана Борисовна называла безумной идеей, ударившей ей в голову в ситуации полного одиночества. К тому моменту женщина уже 20 лет не брала в руки скрипку.

С 2015 года она стала членом жюри конкурса «Синяя Птица». Юные артисты России и ближнего зарубежья демонстрируют свои музыкальные, хореографические, вокальные таланты. Передача несколько раз становилась лидером воскресных эфиров, набирая максимальную аудиторию. В 2020-м вышел очередной сезон шоу детских талантов.

Кроме Безродной, выступления участников оценивали премьер Большого театра Николай Цискаридзе и исполнитель русских романсов Олег Погудин. Светлана Борисовна отмечала, что проект уникальный, ни в одной стране мира на телевидении такого не было. Съемки шли долго, по 10—15 часов в сутки. Бывало, что конкурсанты выступали в три часа ночи.

Мужчина еще в молодости получил Сталинскую премию, одновременно с Мстиславом Ростроповичем. С ним Безродная ощущала себя как за каменной стеной, супруг защищал ее от всех проблем. Сын Сергей стал пианистом, солистом коллектива «Виртуозы Москвы».

В тот период Безродная забросила концертную деятельность в Москонцерте и пребывала словно во сне. Муж долгое время был для нее любимым человеком; кроме того, она уважала его как яркую личность и выдающегося скрипача. Первый брак продержался почти 18 лет, а затем супруги расстались. Причиной этого стало то, что дирижер встретила новую любовь и отдалась этому чувству всецело. Она до сих пор чувствует вину, что ушла от мужа, и когда он скончался, Светлана Борисовна организовала концерт, посвященный его памяти. Вторым супругом артистки стал Владимир Спиваков, который был полной противоположностью бывшему мужу.

Теперь уже она делала все для любимого человека и была полностью подчинена его интересам. Именно благодаря ее участию был создан когда-то оркестр «Виртуозы Москвы». Этот период в личной жизни Безродной оказался также не самым лучшим, но именно тогда в ней начал зарождаться внутренний протест, подтолкнувший ее к новому этапу. В 50 лет скрипачка не только занялась активной творческой деятельностью, но и вышла замуж в третий раз. Знакомство с будущим мужем, журналистом Ростиславом Чёрным, состоялось на концерте Стерна, куда ее позвал один знакомый американец. Они сидели в 12 ряду, а сзади Светланы Борисовны расположился ее будущий избранник, который сразу же обратил на нее внимание. Во время антракта оказалось, что у них есть общие друзья, а затем они стали общаться. На фото Светлана Безродная с мужем Ростиславом Чёрным Их семейное счастье длится уже более десяти лет. Дирижер уверена, что муж послан ей судьбой, ведь только с ним она обрела гармонию и женское счастье.

Сейчас Чёрный является ее продюсером и занимается всеми проектами оркестра. Часто даже дома они говорят о работе и новых проектах, и это здорово, потому что супруги смотрят в одну сторону и имеют общие интересы. В их доме часто многолюдно, но они всегда рады гостям, с которыми им есть что обсудить. Сын артистки, как и звездная мама, довольно рано завел семью. Сергей пошел по стопам своих родителей и стал музыкантом: он выступает в оркестре «Виртуозы Москвы». Интересные факты из жизни Светланы Безродной В студенческие годы она не ездила на общественном транспорте, а предпочитала лихо гнать на мопеде. С 15-летнего возраста скрипачка уже сама водила автомобиль. Безродная не любит посещать светские вечеринки и не имеет желания общаться с высокопоставленными чиновниками, а уж тем более заискивать перед ними. Но ради интересов своего коллектива или чтобы получить какие-то деньги для него, она может забыть о собственной гордости.

Светлана Борисовна любит «жонглировать» стилями и жанрами, объединяя часто несовместимое. Так, в 2001 году ей пришла идея слить воедино классику и рок, в результате чего на сцене выступили рок- группа «Ва-БанкЪ» и «Вивальди-оркестр». Зрители буквально взорвали зал, громко аплодируя артистам. В 2016 году она вместе с «Вивальди-оркестром» впервые отправилась в Донбасс, а сейчас имя дирижера попало в список «Миротворца». Но она не переживает на этот счет, ведь главное для нее — это находиться там, где людям плохо. Источник Светлана Безродная — биография Светлана Безродная — советская, российская скрипачка, дирижер, художественный руководитель Государственного академического «Вивальди-оркестра».

С Владимиром Спиваковым, которого знала еще по Центральной музыкальной школе, все было иначе. Володя — постоянный праздник, человек-фестиваль.

Готовя программу «Виртуозов Москвы», мы могли включить запись с польками Штрауса и протанцевать ночь напролет. Для моего характера это было гораздо ближе и понятнее. И семья Спивакова хорошо меня приняла — и мама, и сестра. Лиза фактически жила со мной, когда Володя уезжал на гастроли. Это был яркий и интересный период. Как умела, помогала Спивакову с «Виртуозами». Именно в этом браке морально подготовилась к созданию своего музыкального коллектива. Хотя работу в ЦМШ тоже любила.

Методике преподавания училась у профессора консерватории Юлия Янкелевича, который много мне дал. Как и Мстислав Ростропович, мой старый знакомый. Стремилась не только обучить технике игры на скрипке, но и вывести на определенный уровень. У меня много лауреатов престижных международных конкурсов, с некоторыми до сих пор общаюсь, хотя почти все мои ученики давно не живут в России, разлетелись по миру. Одно время пекла лауреатов, как горячие пирожки. Таня Тарасова в фигурном катании, а я — в игре на скрипке. Кстати, опыт подготовки классных исполнителей тоже пригодился в «Вивальди-оркестре». Мужчина еще в молодости получил Сталинскую премию, одновременно с Мстиславом Ростроповичем.

С ним Безродная ощущала себя как за каменной стеной, супруг защищал ее от всех проблем. Сын Сергей стал пианистом, солистом коллектива «Виртуозы Москвы». Скрипачка просто позволила увести себя из первой семьи, чего потом долго не могла себе простить. Владимир Теодорович оказался полной противоположностью бывшего мужа. Был эгоцентричен, требовал делать только то, что нужно ему. Но зато помог Сергею в профессиональной карьере, они до сих пор плодотворно сотрудничают, записали вместе множество дисков. Вдобавок дирижер имел такой же веселый характер, как и жена, мог всю ночь протанцевать под музыку Иоганна Штрауса. Третий супруг, Ростислав Борисович Черный, работал в журналистике.

С ним скрипачка встретилась на выступлении Исаака Стерна в 1990 году. Она сидела в двенадцатом ряду с распухшей ногой, и даму все раздражало. Мужчина сидел позади и во время антракта попросил общих знакомых его представить. Брак оказался счастливым. Об оркестре — Когда состоялся дебют вашего коллектива? На сцене Колонного зала Дома союзов. Первый состав исполнительниц я набрала из так называемых «целевичек», девушек из Средней Азии, которых направляли на учебу в Московскую консерваторию. Знала: восточные женщины очень исполнительны, а это мне и требовалось.

Но мало взять два десятка «струнниц», надо же где-то репетировать. А помещения не было. Ходила по Москве и искала, куда бы приткнуться. Не поверите, нас приютили в… депо Белорусского вокзала. Точнее, в старом красном уголке с бюстом Ленина посредине. Ничего иного найти не удалось. И вот как-то спешу на репетицию и встречаю Володю Васильева. Да-да, того самого — живую легенду мирового балета, премьера Большого театра, мужа блистательной Кати Максимовой.

Это очень близкие мне люди. Володя принялся расспрашивать: «Куда торопишься? Васильев предложил: пошли вместе, заодно и послушаю, как звучит коллектив. Вид красного уголка, больше похожего на сарай, произвел на Володю сильное впечатление. Но девочки играли хорошо, старались. Четыре с половиной часа просидел Васильев. Как завороженный! Он предложил, чтобы на сцене я стояла в центре, а оркестрантки располагались полукругом у меня за спиной.

Еще придумал костюмы для концертных выступлений. Их потом сшил Саша Шешунов, работавший со Славой Зайцевым. Сразу решили, что у нас будет наряд, как у монашек. Не зря же мы «Вивальди-оркестр»!

В частности, альбом сонат Франка, Равеля и Р. Миланская газета «Маттино» откликнулась на гастроли российских музыкантов панегириком: «В театре Медитерранео» были гостями великолепный скрипач Владимир Спиваков, артист, от которого мы могли ждать только совершенной игры, и пианист Сергей Безродный, буквально поразивший публику». В программе концерта прозвучит музыка Шнитке и Моцарта, имеющая особое значение для Сергея Безродного и Владимира Спивакова. К примеру, Первая скрипичная соната Шнитке — и в первоначальной версии с фортепиано с Сергеем Безродным , и в версии с камерным оркестром и клавесином опять же с Безродным — стала одним из коронных шедевров в репертуаре Спивакова и «Виртуозов» и во многом благодаря ему стала широко исполняться.

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото Светлана Безродная со своим третьим мужем. Сын — Сергей, пианист, солист оркестра «Виртуозы Москвы». Светлана Безродная: биография и творчество.

Светлана Безродная: муж и дети. Личная жизнь

Художественный руководитель «Вивальди-оркестра» Светлана Безродная уверена – никакого другого жизненного пути у нее и быть не могло. Сергей,сын Светланы Безродной,родился в музыкальной семье, поэтому его дальнейшая карьера и биография были предначертаны судьбой. Сын – Безродный Сергей Игоревич, пианист, солист двух оркестров под руководством Владимира Спивакова – симфонического Национального филармонического и «Виртуозы Москвы». Женское безумие Светланы Безродной. Светлана Безродная утверждает, что по натуре своей она человек исключительно ведомый, никак не лидер. Биография Светланы Безродной. Светлана Безродная и Вивальди-оркестр-Концерт – 116 просмотров, продолжительность: 1:15:11 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Нины Гребенниковой в социальной сети Мой Мир. В 2019-м у Светланы Безродной двойной юбилей: на этой неделе она отметила 85-летие, а ее детищу, уникальному женскому коллективу «Вивальди-оркестр» — 30.

Сергей Безродный: «Я был на грани жизни и смерти» ▶

Во время каждого выхода на сцену в оркестре Безродной рождается театр. На гастролях в Вене произошла феноменальная вещь — сдержанные австрийцы, пораженные новой трактовкой и удивительным исполнением Моцарта, уже в середине исполнения разразились аплодисментами… «Дон Жуан» Моцарта — это опять-таки найденная С. Безродной версия оперы в переложении для струнных инструментов, созданная его учеником Й. Верди и «Пиковой дамы» П. Чайковского, которая представлена в Москве, Барселоне и Хельсинки с использованием струнных, ударных инструментов и колоколов. И все это помимо бесчисленного количества произведений, написанных для камерного оркестра. Новые программы также отмечены печатью напряженных творческих исканий Безродной, стремящейся сделать каждый свой концерт созвездием премьер. Чайковского представлено Светланой Безродной совершенно в новом ключе — она использовала первоначальную трагическую версию финала балета, как и задумал великий композитор. Одним из результатов постоянного художественного поиска лидера «Вивальди-оркестра» стало участие коллектива в многочисленных музыкальных фестивалях и специальных концертных программах, представляющих собой синтез классической и джазовой музыки, оперы и балета, разговорного жанра. Несостоявшиеся встречи», которые стали настоящими прорывами.

Безродная вместе с оркестром постоянно выступает в самых престижных залах Москвы, Петербурга, других городов России и стран СНГ. Он неизменно получает восторженные отзывы прессы в самых популярных изданиях. За 15 лет работы оркестр дал около 2000 концертов. Партнерами Светланы Безродной стали такие прославленные музыканты, как В. Третьяков, Ю. Башмет, В. Фейгин, Н. Петров, И. Ойстрах, М.

Яшвили, Ю. Одним из новых направлений в деятельности Светланы Борисовны стало освоение огромного пласта мировой музыкальной культуры, зачастую именуемого «легкой танцевальной музыкой». Речь идет о шлягерах 1920—1950-х годов ведущих зарубежных и отечественных танцевальных оркестров. Здесь главная заслуга Безродной состоит в том, что музыка тех далеких лет исполняется аутентично, «Вивальди-оркестр» воспроизводит до мельчайших нюансов манеру прославленных мировых коллективов. В связи с этим родилась уникальная программа русского танго 1930—1940-х годов. На основе этого материала Владимир Молчанов создал фильм «Брызги шампанского». Эта тема близка каждому культурному человеку, который должен знать свою историю и не забывать выдающихся людей, внесших свой вклад в развитие искусства. Возрождение танго, русского романса — это и возрождение удивительного времени, показавшего разнообразие невероятного пласта культуры, которая развивалась благодаря творчеству Глинки. Во время концертов в зале филармонии люди танцуют с большим энтузиазмом, кроме струнного состава звучат аккордеон, ударные, рояль… Оркестр играет и настоящий классический джаз, который традиционно исполняется духовыми, а не струнными инструментами.

Такие разнообразные выступления дают возможность коллективу выбрать огромное количество жанров. Безродная — непременный участник крупнейших государственных и правительственных мероприятий, торжественных концертов в Кремле. В мае 1995 года в честь 50-летия Победы «Вивальди-оркестр» выступал в Москве в Павильоне Славы на Поклонной горе перед главами государств — членов антигитлеровской коалиции, участвовал в мае 1997 года в культурной программе встречи в верхах в Баден-Бадене. Светлана Борисовна не может жить без открытий и всегда представляет программы, которые давно, казалось бы, уже известны публике, в особом свете. Не может также жить без того, чтобы не открыть публике молодые таланты. Она хочет доказать своим слушателям, что им всегда есть чему удивляться на концертах «Вивальди-оркестра». Программы Безродной, как правило, театрализованы, никогда не повторяют друг друга, отличаются оригинальностью композиционного построения, тщательной продуманностью внутренней драматургии произведений, входящих в репертуар того или иного выступления. Безродной создан не просто новый коллектив, ею создан совершенно новый жанр — театр музыки. В 2005 году он обрел свой юридический статус.

Теперь в Москве есть Театр музыки Светланы Безродной. Возглавляя «Вивальди-оркестр» на протяжении почти двух десятилетий, Безродная находится в постоянном творческом поиске, благодаря чему оркестром исполняется уникальный репертуар: более 500 сочинений композиторов разных стран и эпох, начиная с раннего барокко А. Скарлатти, Л. Боккерини и кончая авангардной музыкой Б. Бриттен, Б. Барток, А. Шнитке, А. Особое место принадлежит сочинениям А. Вивальди, В.

Моцарта, П.

Ученики скрипачки смогли добиться немалых побед и часто становились лауреатами престижных международных конкурсов. Однако, вскоре в жизни Светланы Борисовны наступил тяжелый период; она чувствовала себя одинокой и никому не нужной. К тому времени артистка много лет не играла на скрипке, но несмотря на это, она решила создать оркестр, состоящий только из женщин. Музыка Музыкальная биография Светланы Борисовны началась с преподавания в ЦМШ, где она подготовила множество лауреатов престижных конкурсов. В 1989 году Безродная создала Государственный камерный «Вивальди-оркестр» Министерства культуры СССР, в котором была не только художественным руководителем и главным дирижером, но и выступала как солистка. В составе были только женщины, восемнадцать выпускниц Московской консерватории родом из Средней Азии. Оркестр назвали так потому, что 300 лет назад Антонио Вивальди организовал такой же, из монахинь венецианского монастыря.

Первый концерт коллектива состоялся 5 мая 1989 года на сцене Колонного зала Дома союзов. А в сентябре девушки уже выступали в Германии, на гамбургском фестивале в соборе Святого Николая. Безродная стояла спиной к зрителям, чтобы видеть во время концерта оркестр и распятие Христа на стене. Лишь позже она узнала, что в зале собралось более пяти тысяч человек. Безродной пришлось побывать и в Тайшете, где сидел отец. Дискография насчитывает 22 альбома. В феврале 2015 года коллектив участвовал в юбилейном концерте, посвященном 100-летию со дня рождения народного артиста СССР Владимира Зельдина. Читайте также: Биография мужа Ольги Кабо Николая Разгуляева: чем занимается бизнесмен, кто первая жена, сколько детей Создание однополого оркестра Светлана Борисовна называла безумной идеей, ударившей ей в голову в ситуации полного одиночества.

К тому моменту женщина уже 20 лет не брала в руки скрипку. С 2015 года она стала членом жюри конкурса «Синяя Птица». Юные артисты России и ближнего зарубежья демонстрируют свои музыкальные, хореографические, вокальные таланты. Передача несколько раз становилась лидером воскресных эфиров, набирая максимальную аудиторию. В 2020-м вышел очередной сезон шоу детских талантов. Кроме Безродной, выступления участников оценивали премьер Большого театра Николай Цискаридзе и исполнитель русских романсов Олег Погудин. Светлана Борисовна отмечала, что проект уникальный, ни в одной стране мира на телевидении такого не было. Съемки шли долго, по 10—15 часов в сутки.

Бывало, что конкурсанты выступали в три часа ночи. Мать — Шепшелевич-Лобовска Ирина Михайловна. Отец — Левин Борис Соломонович. Супруг — Черный Ростислав Борисович, журналист-международник, проработал 30 лет в газете «Советская культура» — «Культура», где долгие годы возглавлял иностранный отдел; ныне продюсер «Вивальди-оркестра». Сын — Безродный Сергей Игоревич, пианист, солист двух оркестров под руководством Владимира Спивакова — симфонического Национального филармонического и «Виртуозы Москвы». Он родился в Латвии и происходил из бедной семьи. Окончил медицинский факультет Ростовского университета и параллельно консерваторию по классу скрипки. Играл замечательно, но стал врачом.

После переезда в Москву работал в знаменитом Институте питания имени М. Певзнера, занимался диетологией. Безусловный талант Бориса Левина оценили по достоинству: он стал главным врачом санатория в Барвихе. Но репрессий, как и многим другим, избежать не удалось: его арестовали и сослали в Тайшет. Мама, Ирина Михайловна, происходившая из семьи польских потомственных фабрикантов, проживая в Ленинграде, оказалась человеком спартанского склада — она быстро привыкла к новым условиям и впоследствии даже занималась общественной деятельностью. Ее отец приехал в Россию из Кракова еще до революции, остался жить в Харькове. Во время Великой Отечественной войны в годы оккупации его семья была расстреляна. Были предъявлены обвинения в связи с партизанами.

Через десятилетия Светлана Борисовна нашла страницу, посвященную деду, в книге об освобождении города, а Бумажный переулок, где жила семья, впоследствии был назван его именем. До встречи с супругом Ирина Михайловна училась в консерватории — у нее было прекрасное драматическое меццо-сопрано, она очень любила украинские песни, пела партию Лизы в «Пиковой даме». В 1943 году, когда советские войска освободили Харьков, она получила известие о гибели родственников и в результате сильнейшего стресса потеряла голос. Совершенно случайно Ирина Михайловна в поезде познакомилась с Борисом Соломоновичем и переехала в Москву. Светлана была поздним ребенком. Ее детство прошло в Барвихе. Специфика работы отца наложила определенный отпечаток на ее духовное становление. Девочка росла в уединении, была неразговорчивой, и эта отстраненность от сверстников во многом определила ее характер и дальнейшую судьбу.

После окончании консерватории она много концертирует не имея лауреатского звания , поступает солисткой в «Росконцерт». Светлана рано вышла замуж, у них с Игорем Семеновичем Безродным родился сын Сергей. Случилось так, что его без подготовки приняли учиться в ту же музыкальную школу, которую окончила сама Безродная. Сережа начал учиться у легендарного педагога Анаиды Сумбатян и обнаружил фантастические способности: очень рано стал концертирующим музыкантом, играл технически сложные сочинения композиторов разных эпох и направлений. Через какое-то время Светлана Борисовна полностью изменила свою жизнь, в которой появился другой талантливый человек — Владимир Спиваков, с ним Сергей Безродный работает с 9-го класса школы до настоящего времени. В 1979 году сформировался знаменитый оркестр «Виртуозы Москвы», в котором Сергей Безродный выступает как пианист и клавесинист, помимо этого он работает в Симфоническом оркестре Владимира Спивакова. Кроме того, он постоянный партнер Спивакова как пианист-ансамблист.

Вместе они записали множество дисков. Читайте также: Подробная биография одного из главных комиков современности Гарика Мартиросяна После короткого периода концертирования Светлана Борисовна решила заняться преподаванием. Годы работы в Центральной музыкальной школе оказались плодотворными для Безродной-педагога: она создала авторскую систему игры на скрипке, благодаря которой многие из учеников ее класса стали победителями целого ряда международных конкурсов — имени Чайковского в Москве, имени Венявского, имени Паганини. В стенах ЦМШ С. Безродная образовала ансамбль скрипачей своего класса, который много гастролировал по стране и за рубежом. В 1989 году Светлана Безродная вернулась на сцену: она создала уникальный коллектив — «Вивальди-оркестр», который отличается индивидуальным, непревзойденным почерком. Там находился женский монастырь — приют для сирот и девушек из богатых семей.

Еще Жан Жак Руссо, современник и близкий друг Вивальди, во время посещения этого прекрасного и загадочного города захотел лично услышать этот неповторимый оркестр. Руссо вошел в церковь и увидел потрясающее зрелище — девушек с венками на головах в длинных белых одеяниях… У Светланы Безродной хранится гравюра неизвестного художника, на которой изображен этот оркестр. В основе названия «Вивальди-оркестра» лежит композиционная формула оркестра самого Вивальди. Светлане Борисовне не составило труда создать свой коллектив, так как вместе с В. Спиваковым она прошла путь становления оркестра «Виртуозы Москвы», своими руками клеила ноты, которые составили библиотеку музыкантов. Единственная трудность состояла в том, что новый коллектив должен был целиком состоять из женщин, а традиционно в консерваториях основу оркестра всегда составляли мужчины. Спивакова и «Солистов Москвы» Ю.

Башмета создала новый оркестр, начав собирать девушек — выпускниц консерватории, которые еще не имели опыта работы. С 9 по 20 февраля 1989 года Светлана Борисовна собрала первый состав, а уже 5 мая 1989 года в День печати оркестр впервые вышел на сцену Колонного зала Дома союзов. Ни в одной другой части света нет ничего подобного. Уже через 5 лет после создания оркестр получил звание «академический». Едва ли не самый важный принцип работы лидера — это система индивидуальных занятий с оркестрантами, разработанная С. Безродной еще в Центральной музыкальной школе, благодаря которой каждый музыкант коллектива находится на высоком профессиональном уровне. Разнообразные программы, отсутствующие в репертуарах других коллективов, позволили Светлане Безродной и ее оркестру занять особую нишу в музыкальной отечественной и мировой культуре.

Увенчавшийся успехом очередной поиск С. Безродной позволил именно «Вивальди-оркестру» впервые в мире в наше время исполнить авторскую транскрипцию оперы Моцарта «Волшебная флейта». Публика услышала переложение этого произведения для струнных инструментов, где каждая сцена сопровождается афоризмами композитора — словами из арий, которые выбрал сам Моцарт. Во время каждого выхода на сцену в оркестре Безродной рождается театр. На гастролях в Вене произошла феноменальная вещь — сдержанные австрийцы, пораженные новой трактовкой и удивительным исполнением Моцарта, уже в середине исполнения разразились аплодисментами… «Дон Жуан» Моцарта — это опять-таки найденная С. Безродной версия оперы в переложении для струнных инструментов, созданная его учеником Й. Верди и «Пиковой дамы» П.

Чайковского, которая представлена в Москве, Барселоне и Хельсинки с использованием струнных, ударных инструментов и колоколов. И все это помимо бесчисленного количества произведений, написанных для камерного оркестра. Новые программы также отмечены печатью напряженных творческих исканий Безродной, стремящейся сделать каждый свой концерт созвездием премьер. Чайковского представлено Светланой Безродной совершенно в новом ключе — она использовала первоначальную трагическую версию финала балета, как и задумал великий композитор. Одним из результатов постоянного художественного поиска лидера «Вивальди-оркестра» стало участие коллектива в многочисленных музыкальных фестивалях и специальных концертных программах, представляющих собой синтез классической и джазовой музыки, оперы и балета, разговорного жанра. Несостоявшиеся встречи», которые стали настоящими прорывами. Безродная вместе с оркестром постоянно выступает в самых престижных залах Москвы, Петербурга, других городов России и стран СНГ.

Он неизменно получает восторженные отзывы прессы в самых популярных изданиях. За 15 лет работы оркестр дал около 2000 концертов. Партнерами Светланы Безродной стали такие прославленные музыканты, как В. Третьяков, Ю. Башмет, В.

Она активно ездила по стране с концертами, через некоторое время девушка решила заняться педагогикой. На такое решение повлияло наличие ребёнка, было слишком сложно совмещать гастроли и уход за маленьким Серёжей. Более 20 лет Безродная преподавала в ЦМШ, благодаря ей многие ученики добились успехов в игре на скрипке и даже стали лауреатами международных конкурсов.

Артистка разработала уникальную авторскую школу игры: она никогда не показывала студентам, как нужно делать, только объясняла на словах. В стенах музыкальной школы Светлана основала ансамбль скрипачей, они также гастролировали по стране и за рубежом. Создание оркестра Светлана Борисовна много читала об оркестре Антонио Вивальди, который находился при монастыре в Венеции. У неё даже была гравюра с изображением девушек, входящих в состав этого коллектива. Именно поэтому женщина решила создать свою версию оркестра, собрав талантливых студенток со всей страны. На тот момент подобные коллективы состояли исключительно из мужчин, поэтому у большинства девушек не было опыта. Но Безродная не обращала на это внимания, для неё был важен талант и невероятная любовь к музыке. Женщина помогала своему мужу Владимиру Спивакову , когда он занимался подбором музыкантов для оркестра «Виртуозы Москвы».

Она контролировала многие процессы и даже лично клеила для скрипачей ноты, поэтому имела определённый опыт в данной сфере. С 9 по 20 февраля 1989 года Светлане удалось собрать первый состав «Вивальди-оркестра». В него входило восемнадцать девушек, все они были выпускницами Московской консерватории. Безродная стала солисткой.

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото

Если коротко, не нашла в семье поддержки своим начинаниям и закрылась, решив, что никогда не буду играть на сцене. Даже скрипку сдала, она была работы Николо Гальяно из фондов Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов. Лишь смычок себе оставила. Всегда поступаю категорично: уходя, уходи. Кстати, и сейчас играю на скрипке Гальяно, но другой. Одно время был Амати, но я привыкла к более крупным инструментам, хотя мастер, безусловно, гениальный, первый из плеяды великих итальянцев — Страдивари, Гварнери, Тесторе… О семье — На первом курсе консерватории вы родили сына. Это не мешало учебе, карьере? Молодым море по колено. Беременной собиралась участвовать в международном конкурсе скрипачей имени Энеску. Меня единственную рекомендовала комиссия. Сережа должен был родиться в конце марта, но появился на свет 2-го, почти на месяц раньше.

Естественно, на конкурс не поехала, но не сильно расстроилась. Нет, значит, нет. Подхватывала сынишку под мышку и бежала на занятия. Он был очаровательным ребенком, настоящая игрушка-куколка. С Сережей любили возиться и однокурсники, и преподаватели. Сын полка. Не понимала, почему люди жалуются на усталость, на то, что ночами не спят, готовятся. Даже не знала, что такое шпаргалки, ни разу ни одной не написала. Учеба давалась легко, я влёт окончила консерваторию, поступила в аспирантуру. Правда, мама была недовольна моим замужеством.

С Игорем Безродным мы прожили много лет, а потом я моментально ушла. Игорь Семенович всегда был человеком очень основательным, серьезным. На его фоне я выглядела легкомысленной, взбалмошной девчонкой, никогда даже денег в кошельке не носила, жила, как у Христа за пазухой, и не сразу почувствовала, насколько мы разные. С Владимиром Спиваковым, которого знала еще по Центральной музыкальной школе, все было иначе. Володя — постоянный праздник, человек-фестиваль. Готовя программу «Виртуозов Москвы», мы могли включить запись с польками Штрауса и протанцевать ночь напролет. Для моего характера это было гораздо ближе и понятнее. И семья Спивакова хорошо меня приняла — и мама, и сестра. Лиза фактически жила со мной, когда Володя уезжал на гастроли. Это был яркий и интересный период.

Как умела, помогала Спивакову с «Виртуозами». Именно в этом браке морально подготовилась к созданию своего музыкального коллектива. Хотя работу в ЦМШ тоже любила. Методике преподавания училась у профессора консерватории Юлия Янкелевича, который много мне дал. Как и Мстислав Ростропович, мой старый знакомый. Стремилась не только обучить технике игры на скрипке, но и вывести на определенный уровень. У меня много лауреатов престижных международных конкурсов, с некоторыми до сих пор общаюсь, хотя почти все мои ученики давно не живут в России, разлетелись по миру. Одно время пекла лауреатов, как горячие пирожки. Таня Тарасова в фигурном катании, а я — в игре на скрипке. Кстати, опыт подготовки классных исполнителей тоже пригодился в «Вивальди-оркестре».

Мужчина еще в молодости получил Сталинскую премию, одновременно с Мстиславом Ростроповичем. С ним Безродная ощущала себя как за каменной стеной, супруг защищал ее от всех проблем. Сын Сергей стал пианистом, солистом коллектива «Виртуозы Москвы». Скрипачка просто позволила увести себя из первой семьи, чего потом долго не могла себе простить. Владимир Теодорович оказался полной противоположностью бывшего мужа. Был эгоцентричен, требовал делать только то, что нужно ему. Но зато помог Сергею в профессиональной карьере, они до сих пор плодотворно сотрудничают, записали вместе множество дисков. Вдобавок дирижер имел такой же веселый характер, как и жена, мог всю ночь протанцевать под музыку Иоганна Штрауса. Третий супруг, Ростислав Борисович Черный, работал в журналистике. С ним скрипачка встретилась на выступлении Исаака Стерна в 1990 году.

Она сидела в двенадцатом ряду с распухшей ногой, и даму все раздражало. Мужчина сидел позади и во время антракта попросил общих знакомых его представить. Брак оказался счастливым. Об оркестре — Когда состоялся дебют вашего коллектива? На сцене Колонного зала Дома союзов. Первый состав исполнительниц я набрала из так называемых «целевичек», девушек из Средней Азии, которых направляли на учебу в Московскую консерваторию. Знала: восточные женщины очень исполнительны, а это мне и требовалось. Но мало взять два десятка «струнниц», надо же где-то репетировать. А помещения не было. Ходила по Москве и искала, куда бы приткнуться.

Не поверите, нас приютили в… депо Белорусского вокзала. Точнее, в старом красном уголке с бюстом Ленина посредине. Ничего иного найти не удалось. И вот как-то спешу на репетицию и встречаю Володю Васильева. Да-да, того самого — живую легенду мирового балета, премьера Большого театра, мужа блистательной Кати Максимовой. Это очень близкие мне люди. Володя принялся расспрашивать: «Куда торопишься? Васильев предложил: пошли вместе, заодно и послушаю, как звучит коллектив. Вид красного уголка, больше похожего на сарай, произвел на Володю сильное впечатление. Но девочки играли хорошо, старались.

Четыре с половиной часа просидел Васильев. Как завороженный! Он предложил, чтобы на сцене я стояла в центре, а оркестрантки располагались полукругом у меня за спиной. Еще придумал костюмы для концертных выступлений. Их потом сшил Саша Шешунов, работавший со Славой Зайцевым. Сразу решили, что у нас будет наряд, как у монашек. Не зря же мы «Вивальди-оркестр»! Образ лег идеально. А 3 сентября 1989 года мы уже играли в Германии. Головокружительный взлет!

Долгая дорога к счастью На пути к женскому счастью Светлана прошла через боль и унижения. Обрела его лишь после 50-ти, когда встретила настоящую любовь. Читайте также: Константин Крюков — биография, семья и фильмография актера Но сначала была первая семья и муж скрипач Игорь Безродный. Он был скрипичный преподаватель. Он увел ее из дома в 16, когда девочка еще училась в школе. Это замужество Светлана Борисовна позже назовет «оголтелым», хоть и прожили они в браке 18 лет. С Игорем Безродным Сына Сергея она родила на первом курсе консерватории. Муж опекал ее, принимал за нее решение. Все как в детстве. Но Светлана встретила новую любовь, всецело отдалась ей и ушла от мужа.

Той самой любовью, ради которого был расторгнут брак, был Владимир Спиваков. В новой семье уже она все делала для любимого, полностью подчинив себя его интересам. Владимир Спиваков В 50 лет состоялось новое знакомство. Журналиста Ростислава Черного она встретила на концерте Стерна. Он стал ее третьим мужем. Ростислав ушел из журналистики и стал ее продюсером, занялся всеми проектами оркестра. Этот мужчина стал ее страховочным тросом. Он поощряет все ее авантюры и хулиганства, в жизни и на сцене. В 2021 супруги праздновали серебряную свадьбу. Сын Светланы, как и родители, стал музыкантом.

Он пианист, довольно известный в нашей стране, а также солист «Виртуозов Москвы». Сын Сергей О памяти — Это были гастроли?

Володя принялся расспрашивать: «Куда торопишься? Васильев предложил: пошли вместе, заодно и послушаю, как звучит коллектив. Вид красного уголка, больше похожего на сарай, произвел на Володю сильное впечатление. Но девочки играли хорошо, старались.

Четыре с половиной часа просидел Васильев. Как завороженный! Он предложил, чтобы на сцене я стояла в центре, а оркестрантки располагались полукругом у меня за спиной. Еще придумал костюмы для концертных выступлений. Их потом сшил Саша Шешунов, работавший со Славой Зайцевым. Сразу решили, что у нас будет наряд, как у монашек.

Не зря же мы «Вивальди-оркестр»! Образ лег идеально. А 3 сентября 1989 года мы уже играли в Германии. Головокружительный взлет! Читайте также: Ксения Алферова: биография российской актрисы и жены Егора Бероева Светлана Безродная сейчас 27 октября 2021 года в Московской государственной академической филармонии состоялся концерт «Вивальди-оркестра» «О любви не говори…». Posted by Людмила Макарова on Monday, November 26, 2018 Светлана Безродная в жюри конкурса талантов «Синяя птица» 5 ноября 2021 года «Вивальди-оркестр» принимал участие в литературно-музыкальном спектакле «Холодные страсти, чужая любовь», представленном в Большом зале Московской консерватории.

Создатели постановки определили ее жанр как притчу, где переплелись судьбы трех великих творческих личностей — Уильяма Шекспира, Михаила Лермонтова и композитора Нино Рота. О памяти — Это были гастроли? Это визитная карточка города, огромный храм, один из самых больших в Германии. В программу мы включили «Времена года» Вивальди, что было естественно, «Струнную серенаду» Чайковского, и это выглядело логично с учетом того, откуда приехал оркестр, и, наконец, главное — Камерную симфонию «Памяти жертв фашизма и войны» Шостаковича. Ее еще называют Струнным квартетом N 8. Программу полагалось заранее представлять в министерство культуры и Госконцерт.

Что там началось, когда увидели произведение Дмитрия Дмитриевича! Меня чуть не убили! Дескать, зачем провоцируешь международный скандал? А я искренне не понимала, в чем мое преступление. Симфония написана нашим великим соотечественником? Посвящение сделал сам автор?

Какие ко мне вопросы? Более того, после войны Шостакович побывал в Освенциме. Специально ездил, чтобы настроиться на нужную волну для написания трагической симфонии. Это единственное произведение, созданное композитором за границей. Словом, категорически отказалась менять программу. Настояла на своем.

У меня характер каменный. В маму. В Гамбурге нам устроили пресс-конференцию. Я предупредила: буду играть Шостаковича. В собор пришла заранее, до репетиции. Смотрю: на белой стене висит черное распятье.

Я решила встать лицом к оркестру и Христу. Зал за спиной не видела. Потом узнала, что собралось более пяти тысяч человек. В первом отделении сыграли Вивальди. Публика принимала нас весьма благосклонно. После антракта исполнили «Серенаду» Чайковского.

Опять хлопали, кричали «Браво! А потом мы дали симфонию… Она состоит из пяти частей. В скерцо темп бешеный, а финал — страшный. Возникает чувство, будто слышишь, как гремят кости сожженных узников концлагерей, хлопают дверцы печей крематория. В реальности этих звуков нет, но до того явственно их ощущаешь, что до костей пробирает ужас. Шостакович написал гениально!

Ну, и мы постарались, не пожалели красок. Сказала оркестру, чтобы никто не смел в конце снимать смычок, отрывать его от струн.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Сергей Безродный

Окружающие считали, что Левины живут в особняке с антиквариатом и шикарной мебелью, но на самом деле семья ютилась в коммунальной квартире. Игре на фортепиано Светлана обучалась у соседей, потому что дома инструмент не помещался. Об отце — Как вы отреагировали на смерть Сталина? Есть в этом нечто мистическое, не правда ли?

Особенно когда вспоминаешь о непростой судьбе фильма «Иван Грозный» с гениальной музыкой Сергея Сергеевича…. Великого композитора похоронили так тихо, что никто и не заметил. Что касается Сталина, у нас дома не слали проклятий в его адрес, но и не плакали, не убивались от горя.

Мама часто общалась с Ниной Петровной, женой Никиты Сергеевича, и та рассказала, что ее муж лично отдал команду разыскать врача Левина. Папу ценили в Кремле, он был классным специалистом. Папа запросто мог погибнуть в лагере.

От вероятной смерти его уберег главный зэк… как их правильно называют?.. Читайте также: Дима Билан: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото — Паханы, наверное. Не знаю, не владею блатной лексикой.

Словом, человек по имени Ибрагим, увидев отца, приехавшего в Тайшет, по сути голым и босым, сказал: «Доктора не трогать, обеспечить всем необходимым». И папе дали телогрейку с валенками, он смог перезимовать в сибирской тайге. Я готова и сегодня поклониться в ноги Ибрагиму, если встречу его на том свете… Домой папа вернулся неожиданно.

Раздался звонок в дверь, я открыла. На лестничной площадке стоял отец в стоптанных солдатских сапогах и длинной поношенной шинели. Стоял и улыбался мне беззубым ртом.

А ведь папе было немного лет. Он 1901 года рождения. Но время, проведенное в лагере, наложило печать.

Он вообще не любил говорить о себе. Хотя не был кабинетным врачом, летал к партизанам за линию фронта, обморозил ноги на войне. Не жаловался, тем более не пытался показаться героем.

Скромно жил, честно работал. При этом таланта был невероятного! После возвращения из лагеря ему предложили восстановиться в должности главврача Лечсанупра.

На фото Светлана Безродная с мужем Ростиславом Чёрным Их семейное счастье длится уже более десяти лет. Дирижер уверена, что муж послан ей судьбой, ведь только с ним она обрела гармонию и женское счастье. Сейчас Чёрный является ее продюсером и занимается всеми проектами оркестра. Часто даже дома они говорят о работе и новых проектах, и это здорово, потому что супруги смотрят в одну сторону и имеют общие интересы. В их доме часто многолюдно, но они всегда рады гостям, с которыми им есть что обсудить. Сын артистки, как и звездная мама, довольно рано завел семью.

Сергей пошел по стопам своих родителей и стал музыкантом: он выступает в оркестре «Виртуозы Москвы». Интересные факты Светлана Безродная — это человек, который не побоялся начать новую жизнь в возрасте пятидесяти лет. Наша героиня задается вопросом о том, что же на самом деле раскрывает женщину. Она оспаривает тезис о том, что главная роль в этом процессе принадлежит любви. По ее мнению, становлению женщины способствуют ее неудачи. Скрипачка ценит провокации.

Говоря о прежней жизни с Владимиром Спиваковым, она отмечает, что ее очень принижали, однако как женщину ценили. Высоко превозносили, в частности, умение готовить и создавать уникальные рецепты. Она отмечает, что в прежнее время она легко могла в одиночку накрыть стол на сорок гостей. О своем первом замужестве наша героиня говорит как о золотой клетке. Ее супруг не видел в ней личности. Когда скрипичный преподаватель увел ее из дома, ей было 16 лет, и она даже не успела закончить школу.

В результате нашей героине удалось получить диплом уже после рождения ребенка. По словам артистки, она сделала карьеру, благодаря наступившему однажды периоду одиночества. Наша героиня вспоминает, что в это время телефон молчал сутками, ее оставили абсолютно все. К тому моменту, она уже около двадцати лет не прикасалась к скрипке. Однако после освобождения из «клетки» она почувствовала себе вырвавшимся на волю рысаком. В ее душе накопилась колоссальная энергия, и теперь она не в силах остановиться в своем душевном порыве.

От стрессов этот человек избавляется посредством творческой активности, сохраняя внешнюю лучезарность. Рождение сына наша героиня считает одним из главных подарков, которые ей преподнесла жизнь. Читайте также: Гарик Харламов — расставание со Светиковой, развод с Юлией Лещенко и Кристиной Асмус Создание женского оркестра Получив образование, Безродная пополнила творческий коллектив «Москонцерта», где выступала его солисткой. Затем она устроилась в Центральную музыкальную школу и стала обучать детей игре на скрипке, посвятив этому делу более двадцати лет. Ученики скрипачки смогли добиться немалых побед и часто становились лауреатами престижных международных конкурсов. Однако, вскоре в жизни Светланы Борисовны наступил тяжелый период; она чувствовала себя одинокой и никому не нужной.

К тому времени артистка много лет не играла на скрипке, но несмотря на это, она решила создать оркестр, состоящий только из женщин. Вскоре коллектив «Вивальди-оркестра» был собран; его первый состав был из студенток и аспиранток консерватории из разных республик. Сначала репетировать приходилось на территории депо Белорусского вокзала, а затем на помощь к ним пришел Владимир Васильев, который помог в развитии карьеры и стал их первым стилистом.

Так получается в моей жизни.

Могу показать свою детскую фотографию периода пребывания в Барвихе. Взгляд исподлобья, кисти рук сжаты в кулак. Вот в этом вся я. Во мне с малых лет сидело… как бы точнее выразиться?..

Порой предвидела будущее, а оно не слишком часто оказывалось хорошим, светлым и радостным. У меня в детстве не было окружения из ровесников. Сидела одна, словно в золотой клетке. Из друзей — лишь дети истопника и собака Ральф, приходившая вместе с ними.

Огромная такая овчарка! Барвиха являлась закрытой территорией, запретной зоной, куда посторонних не пускали. Папа с мамой даже родственников не могли пригласить в гости, требовались специальные пропуска, которые заказывались заранее. Википедия ничего не перепутала?

Окончил медицинский факультет Ростовского университета и — параллельно — консерваторию по классу скрипки. Играл замечательно, однако карьере музыканта предпочел профессию терапевта. После переезда в Москву работал в знаменитом Институте питания, в конце тридцатых годов стал главврачом Лечсанупра Кремля, лечебно-санаторного управления, обслуживавшего политическую элиту Советского Союза, одновременно руководил санаторием «Барвиха», где отдыхали первые лица страны. Кроме того, папа входил в консилиум из пятнадцати медиков, следивших за здоровьем Сталина.

Называть папу его личным врачом не совсем корректно, он был среди тех, кого допускали к вождю. Другое дело, что к консультациям терапевта-диетолога прибегали чаще, чем, скажем, к услугам хирурга или окулиста. Недавно давала интервью молодой журналистке, которая, очаровательно хлопая ресницами, спросила, часто ли мне доводилось видеть Иосифа Виссарионовича. Дескать, папа ведь брал вас с собой?

Даже не нашлась, что ответить этой святой простоте. Объяснять, что Сталин не качал меня на коленях? Подобного не могло произойти по определению! Лишь люди, не представляющие, что являла собою жизнь в те годы, способны вообразить ситуацию, при которой кто-то осмеливается приблизиться к отцу народов… С чем сравнить?

Как Солнце рукой потрогать. И мой папа относился к Сталину удивительно. С огромным пиететом! Даже после того, как осенью 1952-го, примерно за полгода или чуть более до смерти вождя, его арестовали и сослали в Иркутскую область, в Тайшет.

Но, мне показалось, он был морально готов, что и за ним однажды придут. Помню, как все случилось, картинка до сих пор стоит перед глазами, словно и не прошло шестидесяти с лишним лет. Часа в три ночи в дверь нашей квартиры постучали, папа открыл, впустил внутрь двоих или троих мужчин, один из которых что-то негромко сказал. Папа спокойно оделся и ушел.

Его и раньше вызывали в неурочное время к высокопоставленным пациентам, но тут было понятно: речь не о визите к больному, а о чем-то более серьезном. Мама сохраняла абсолютную невозмутимость, даже бровью не повела. Не плакала, не кричала, провожала молча. Дверь закрылась, и повисла гробовая тишина… О маме — Что было дальше?

Первое время у мамы не принимали передачи. Ничего не брали! Сами понимаете, какие мысли лезли в голову: а вдруг папы уже нет в живых, вдруг расстреляли? Неожиданно разрешили короткое свидание в тюрьме.

После суда, на котором объявили приговор: 25 лет лагерей. Мы с мамой приехали в Бутырку. Почему-то запомнился серый цементный пол и решетка. За ней сидел папа и улыбался.

Он всегда улыбался, в любой ситуации. Позже узнала, что мама ездила к следователю и орала на него, требуя пустить к мужу. Колотила руками по столу так, что ладони синели. Характер был решительный — не сломать, не согнуть.

Вот о ком книгу надо писать! Знакомые уговаривали вести себя сдержаннее: «Ира, не раздражай, не зли! Сделаешь лишь хуже. И тебя заберут, и Свету».

Какое там! Мама шла напролом. Скажем, с папой она познакомилась в поезде. Случайные попутчики!

Но эпизода хватило, чтобы мама оставила в Питере богатого первого мужа и сбежала в Москву к новому избраннику. Мама родилась в 1906 году, происходила из семьи польских фабрикантов, окончила консерваторию, у нее было прекрасное драматическое сопрано. Родственники жили на Украине. Когда в 1943 году советские войска освободили Харьков, стало известно, что семья Шепшелевич-Лобовских погибла во время оккупации.

Всех маминых близких — родителей, тетю, двоюродных сестер — казнили за участие в антифашистском подполье. В день, когда пришла новость о случившемся, я вернулась домой и увидела маму, молча сидевшую посредине комнаты на стуле. Она ни на что не реагировала. Не человек, а соляной столп.

Я не могла добиться ответа. Так продолжалось трое суток. Из-за сильнейшего стресса мама потеряла голос и больше не пела. Читайте также: История успеха миллиардера Ивана Стрешинского и его дела с Алишером Усмановым — Те, кто бывал у нас в гостях, всегда удивлялись: «Коммунальная квартира?!

Думали, у вас хоромы и антиквариат! Правда, в центре, в доме номер 17 по улице Горького напротив Елисеевского гастронома. Какое-то время — весьма непродолжительное — мы даже жили на территории Кремля. Когда папу не отпускали с работы сутками.

Я была еще маленькой. Годика три или около того. Запомнила, как сидела на корточках и игрушечной лопаткой ковыряла брусчатку. Из подъезда выходили взрослые люди и вежливо здоровались со мной.

Устав отвечать проходившим мимо, махала им рукой, мол, до свиданья! Ведь я была единственным ребенком на всю округу. И в ЦМШ оказалась самой младшей ученицей в классе. Все уже бегали по вечеринкам и свиданиям, а я так и сидела дома одна.

В обнимку со скрипкой. Вообще-то любила играть на рояле. Но даже при сильном желании его негде было поставить в нашей комнате на улице Горького. На пианино тоже места не хватало.

Я ходила к жившим в соседнем подъезде этого же 17-го дома знакомым. У них и музицировала на фортепиано, готовилась к урокам в ЦМШ. Кажется, у меня неплохо получалось… Но вернусь к вашему вопросу. Когда папу арестовали, мы с мамой перебрались из Барвихи в Москву.

Ситуация сложилась катастрофическая. Это не преувеличение: нам нечего есть было, реально голодали. Если встречали на улице знакомых, те старались перейти на другую сторону, чтобы не сталкиваться нос к носу и не отводить стыдливо глаза. Мама всегда была хлебосольной хозяйкой, прекрасно готовила, раньше у нас часто собирались компании.

В том числе приходили знаменитости — актеры, режиссеры, писатели, музыканты. А тут — как отрезало. Люди боялись. И я их не осуждаю.

Бог судья, как говорится. На работу маму никуда не брали.

Во время антракта оказалось, что у них есть общие друзья, а затем они стали общаться. На фото Светлана Безродная с мужем Ростиславом Чёрным Их семейное счастье длится уже более десяти лет. Дирижер уверена, что муж послан ей судьбой, ведь только с ним она обрела гармонию и женское счастье.

Сейчас Чёрный является ее продюсером и занимается всеми проектами оркестра. Часто даже дома они говорят о работе и новых проектах, и это здорово, потому что супруги смотрят в одну сторону и имеют общие интересы. В их доме часто многолюдно, но они всегда рады гостям, с которыми им есть что обсудить. Сын артистки, как и звездная мама, довольно рано завел семью. Сергей пошел по стопам своих родителей и стал музыкантом: он выступает в оркестре «Виртуозы Москвы».

Интересные факты Светлана Безродная — это человек, который не побоялся начать новую жизнь в возрасте пятидесяти лет. Наша героиня задается вопросом о том, что же на самом деле раскрывает женщину. Она оспаривает тезис о том, что главная роль в этом процессе принадлежит любви. По ее мнению, становлению женщины способствуют ее неудачи. Скрипачка ценит провокации.

Говоря о прежней жизни с Владимиром Спиваковым, она отмечает, что ее очень принижали, однако как женщину ценили. Высоко превозносили, в частности, умение готовить и создавать уникальные рецепты. Она отмечает, что в прежнее время она легко могла в одиночку накрыть стол на сорок гостей. О своем первом замужестве наша героиня говорит как о золотой клетке. Ее супруг не видел в ней личности.

Когда скрипичный преподаватель увел ее из дома, ей было 16 лет, и она даже не успела закончить школу. В результате нашей героине удалось получить диплом уже после рождения ребенка. По словам артистки, она сделала карьеру, благодаря наступившему однажды периоду одиночества. Наша героиня вспоминает, что в это время телефон молчал сутками, ее оставили абсолютно все. К тому моменту, она уже около двадцати лет не прикасалась к скрипке.

Однако после освобождения из «клетки» она почувствовала себе вырвавшимся на волю рысаком. В ее душе накопилась колоссальная энергия, и теперь она не в силах остановиться в своем душевном порыве. От стрессов этот человек избавляется посредством творческой активности, сохраняя внешнюю лучезарность. Рождение сына наша героиня считает одним из главных подарков, которые ей преподнесла жизнь. Читайте также: Гарик Харламов — расставание со Светиковой, развод с Юлией Лещенко и Кристиной Асмус Создание женского оркестра Получив образование, Безродная пополнила творческий коллектив «Москонцерта», где выступала его солисткой.

Затем она устроилась в Центральную музыкальную школу и стала обучать детей игре на скрипке, посвятив этому делу более двадцати лет. Ученики скрипачки смогли добиться немалых побед и часто становились лауреатами престижных международных конкурсов. Однако, вскоре в жизни Светланы Борисовны наступил тяжелый период; она чувствовала себя одинокой и никому не нужной. К тому времени артистка много лет не играла на скрипке, но несмотря на это, она решила создать оркестр, состоящий только из женщин. Вскоре коллектив «Вивальди-оркестра» был собран; его первый состав был из студенток и аспиранток консерватории из разных республик.

Сергей Безродный

Сергей Безродный Представителю славной артистической династии, заслуженному артисту России Сергею Безродному в 2017 году исполняется 60 лет. Биография Светлана Безродная — советская и российская скрипачка. Ее сын, Сергей Безродный до сих пор является ведущим солистом коллектива, исполняя сольные партии на скрипке. Сын — Сергей Безродный (род. 1957), пианист, солист оркестра «Виртуозы Москвы».

"Светлана Безродная заставила немцев покаяться"

Ростислав Борисович Чёрный Сын - Сергей Светлана Борисовна Безродная (Левина) — советская и российская скрипачка. светлана безродная личная жизнь Светлана Безродная в марте 2014 г. поставила подпись под обращением деятелей культуры России в поддержку действующей политики президента. Сергей Безродный Представителю славной артистической династии, заслуженному артисту России Сергею Безродному в 2017 году исполняется 60 лет. Главная» Новости» Оркестр вивальди светланы безродной концерты. Биография Безродного Сергея Игоревича. Безродный Сергей Игоревич – выдающийся российский музыкант, заслуженный артист. Это был скрипач Сергей Безродный, от которого она родила сына еще до получения аттестата зрелости. Лента новостей. Безродная Светлана Борисовна: биография, карьера, личная жизнь Искусство.

Светлана Безродная: биография, личная жизнь, фото

Гимнастика, как и любой другой вид спорта, опасна возможными травмами. Именно эти доводы, которые ей внушал преподаватель музыки, заставили девушку бросить спорт. Получив аттестат зрелости, Света поступила в Московскую консерваторию. Начало музыкальной карьеры После окончания консерватории Светлана устроилась на работу в «Москонцерт», стала солисткой. Затем она занялась преподавательской деятельностью, в течение двадцати лет учила детей игре на скрипке. На этом поприще Светлана Борисовна добилась больших успехов, ее ученики не раз становились лауреатами международных конкурсов. Создание оркестра Скрипачка радовалась успехам своих подопечных, но при этом она чувствовала, что ее жизнь зашла в тупик. Высокий творческий потенциал этой женщины был востребован только наполовину, и это угнетало ее. Много лет подряд она не брала в руки любимый инструмент, но это не остановила педагога, когда она решилась на создание собственного оркестра.

Обратившись в Министерство культуры, Светлана Борисовна заявила о своей идее. Она мечтала о создании музыкального женского коллектива, и руководство поддержало инициативу известного педагога. Вивальди-оркестр Светланы Безродной Светлане Борисовне понадобилось совсем немного времени, чтобы собрать первый состав музыкального коллектива. Она приглашала на работу студенток, аспиранток из разных республик Советского Союза. Первые репетиции оркестра проходили на территории депо Белорусского вокзала, первым стилистом коллектива был Владимир Васильев. Через некоторое время оркестр отправился на гастроли в Германию. Уже за первый год музыкальный коллектив объехал весь Советский Союз, европейские страны, побывал в Америке. Светлана Борисовна очень редко бывала дома, но чувствовала себя необыкновенно счастливой.

Свой первый спектакль оркестр посвятил 60-летию Победы. Концерт «Песни непокоренной Державы» прошел в Зале Чайковского. Этот спектакль представлял собой настоящий сплав различных видов искусства, музыкальных стилей. За тридцать лет своей работы коллектив создал целый ряд музыкальных программ и спектаклей.

Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Еще придумал костюмы для концертных выступлений.

Их потом сшил Саша Шешунов, работавший со Славой Зайцевым. Сразу решили, что у нас будет наряд, как у монашек. Не зря же мы «Вивальди-оркестр»! Образ лег идеально. А 3 сентября 1989 года мы уже играли в Германии.

Головокружительный взлет! Долгая дорога к счастью На пути к женскому счастью Светлана прошла через боль и унижения. Обрела его лишь после 50-ти, когда встретила настоящую любовь. Но сначала была первая семья и муж скрипач Игорь Безродный. Он был скрипичный преподаватель.

Он увел ее из дома в 16, когда девочка еще училась в школе. Это замужество Светлана Борисовна позже назовет «оголтелым», хоть и прожили они в браке 18 лет. С Игорем Безродным Сына Сергея она родила на первом курсе консерватории. Муж опекал ее, принимал за нее решение. Все как в детстве.

Но Светлана встретила новую любовь, всецело отдалась ей и ушла от мужа. Той самой любовью, ради которого был расторгнут брак, был Владимир Спиваков. В новой семье уже она все делала для любимого, полностью подчинив себя его интересам. Владимир Спиваков В 50 лет состоялось новое знакомство. Журналиста Ростислава Черного она встретила на концерте Стерна.

Он стал ее третьим мужем. Ростислав ушел из журналистики и стал ее продюсером, занялся всеми проектами оркестра. Этот мужчина стал ее страховочным тросом. Он поощряет все ее авантюры и хулиганства, в жизни и на сцене. В 2021 супруги праздновали серебряную свадьбу.

Сын Светланы, как и родители, стал музыкантом. Он пианист, довольно известный в нашей стране, а также солист «Виртуозов Москвы». Сын Сергей О памяти — Это были гастроли? Это визитная карточка города, огромный храм, один из самых больших в Германии. В программу мы включили «Времена года» Вивальди, что было естественно, «Струнную серенаду» Чайковского, и это выглядело логично с учетом того, откуда приехал оркестр, и, наконец, главное — Камерную симфонию «Памяти жертв фашизма и войны» Шостаковича.

Ее еще называют Струнным квартетом N 8. Программу полагалось заранее представлять в министерство культуры и Госконцерт. Что там началось, когда увидели произведение Дмитрия Дмитриевича! Меня чуть не убили! Дескать, зачем провоцируешь международный скандал?

А я искренне не понимала, в чем мое преступление. Симфония написана нашим великим соотечественником? Посвящение сделал сам автор? Какие ко мне вопросы? Более того, после войны Шостакович побывал в Освенциме.

Специально ездил, чтобы настроиться на нужную волну для написания трагической симфонии. Это единственное произведение, созданное композитором за границей. Словом, категорически отказалась менять программу. Настояла на своем. У меня характер каменный.

В маму. В Гамбурге нам устроили пресс-конференцию. Я предупредила: буду играть Шостаковича. В собор пришла заранее, до репетиции. Смотрю: на белой стене висит черное распятье.

Я решила встать лицом к оркестру и Христу. Зал за спиной не видела. Потом узнала, что собралось более пяти тысяч человек. В первом отделении сыграли Вивальди. Публика принимала нас весьма благосклонно.

После антракта исполнили «Серенаду» Чайковского. Опять хлопали, кричали «Браво! А потом мы дали симфонию… Она состоит из пяти частей. В скерцо темп бешеный, а финал — страшный. Возникает чувство, будто слышишь, как гремят кости сожженных узников концлагерей, хлопают дверцы печей крематория.

В реальности этих звуков нет, но до того явственно их ощущаешь, что до костей пробирает ужас. Шостакович написал гениально! Ну, и мы постарались, не пожалели красок. Сказала оркестру, чтобы никто не смел в конце снимать смычок, отрывать его от струн. И вот мы тянем последнюю ноту, я стою и в мертвой тишине смотрю на Христа.

У меня за спиной — ни звука. Церковь молчит. Думаю: «Вот же толстокожие! Неужели не проняло? Точнее не скажу.

На сцене время течет по-другому. Потом вдруг сзади раздался какой-то хлопок. Но не в ладони. Словно что-то упало. Через мгновение звук повторился.

Затем еще раз, еще, еще. Я не могла понять, что происходит, обернулась и увидела, что зал стоит на ногах. Хлопали откидные спинки сидений в костеле. После этого началась овация. Я не заплакала.

Сдержалась, хотя слезы душили. И кланяться не стала. Дождалась, пока аплодисменты стихли, и ушла. А на следующий день в одной из центральных газет Германии появилась рецензия «Безродная заставила немцев покаяться». О гастролях — Сильная история.

Что было дальше? От Калининграда до Магадана. И в Тайшете, где папа сидел, побывала. На Колыме наш концерт задержался на четыре часа из-за того, что в Петропавловске-Камчатском не оказалось керосина для самолета. Народ не расходился, ждал.

Полный зал! В знак благодарности я пообещала, что обязательно привезу в Магадан музыкальный фестиваль. И слово сдержала. Через год вернулась с циклом из восьми концертов, артистами Большого театра и цирком Юрия Никулина. Было здорово!

Словом, проехала и посмотрела всю нашу страну, и тут меня схватила Америка. Импресарио с мировым именем встретился со мной и предложил подписать долгосрочный контракт. Но сначала было специальное прослушивание для заокеанского гостя в Пушкинском музее. В Итальянском дворике поставили столик и кресло, где сидел Гроссман, мы встали перед ним и, по сути, дали представление для одного зрителя. Оркестр американцу очень понравился.

С нашими исполнителями в тот момент Columbia почти не работала, поскольку из России на Запад в начале 90-х поехало много второсортных артистов. Они лишь дискредитировали отечественную культуру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий