В Москве разработали ориентированный на импортозамещение самокат для шеринговых систем, сообщает «Вечерняя Москва».
Пешеход на двух колёсах. Безопасны ли электросамокаты в Нижнем Новгороде
Самокат явно не дошел до пика своей технологической формы — компания планирует оснастить его рекуперационной системой торможения, что позволит увеличить запас хода на 10%. Моноколесо может повернуться буквально на месте (в одной из техник при резком повороте тела колесо поворачивается с проскальзыванием по вертикальной оси), самокат из-за двух колес неизбежно будет поворачивать по большему радиусу. Самокат был подключен к розетке у подножия кровати, поэтому ступни хозяина сильно обгорели.
Доступность: все зависит от того, где вы живете
- Минтранс подготовил новые ужесточения правил для пользователей электросамокатов
- Новая модель самоката Whoosh 2024: улучшенная конструкция
- Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт. — DRIVE2
- Кто заплатит за ущерб в аварии с электросамокатом | Новости России
- Самокатные запреты
Гироскутер
Рама выдерживает нагрузку до 160 кг. Мощный двигатель обеспечивает быстрый разгон электросамоката, а широкие колеса с амортизаторами создают комфортные условия для скоростной езды. Стильный дизайн и яркая подсветка рулевой колонки и деки выгодно выделяют эту модель среди остальных. Электросамокат Halten Strong обладает следующими преимуществами: удобная система складывания позволяет перевозить его в общественном транспорте или багажнике авто; гидравлических тормоза безопасны, долговечны и быстро реагируют на нажатие; транспорт оснащен светодиодным фонарем. Мощный транспорт быстро набирает скорость, а высокая емкость аккумулятора 42 Ah позволяет проехать 110 км без подзарядки. Широкие колеса 11 дюймов устойчивые и могут ездить даже по мокрому асфальту. Благодаря идеальному соотношению цены и характеристик модель стала весьма популярной. Одного полного заряда аккумулятора 38 Ah хватит на 70 км. К достоинствам электросамоката Kugoo Kirin GX относятся: безопасное и мягкое торможение благодаря современным дисковым гидравлическим тормозам; простое складывание конструкции для транспортировки в общественном транспорте или багажнике машины; две яркие светодиодные линзованные фары позволяют ездить в темное время суток; Модель хорошо подойдет для быстрых поездок по городу, для активного отдыха, а также для ежедневного использования. Комфорт в передвижении обеспечивают передняя мотовилка, задние двойные амортизаторы и удобное сиденье.
Аккмулятор 72V 42Ah обеспечивает запас хода до 200 км, чего более чем достаточно для долгих и быстрых поездок.
Болгарский инженер Ангел Стоянов представил оригинальную модель Drezina, которая является гибридом самоката, велосипеда и тренажера. Водитель обеспечивает разгон при помощи наклона доски, которая приводит в действие цепной привод. К слову, техника еще и двухместная, но ее максимальная грузоподъемность составляет 100 кг. Обсудить Самокат максимально устойчивый благодаря четырем колесам. Поворачивать на нем предлагается так же, как на скейтборде или сноуборде: при помощи наклонов тела.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Особенно много этих нюансов в системе московского транспорта. Самокат на электрической тяге - изобретение, между прочим, давнее и даже вполне себе советское. Кто застал, тот помнит: электромоторчик прилаживали ко всему, что могло ехать на двух колесах. Велосипед, самокат, неважно, главное, чтобы жужжал погромче и разноцветных огней было побольше. А теперь самое главное: все эти оснащенные ЭД транспортные средства не выезжали дальше городского двора или деревенской главной улицы. Мотоблоки в те времена представляли куда большую опасность, чем электрические самокаты и велики.
Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
Также планируется ограничить и скорость: для электросамокатов на тротуарах на отметке 20 км/ч, а на проезжей части — 25 км/ч. Четыре тормоза — два барабанных сзади и два электронных спереди. Самокат на двух колесах, который отлично подходит для перемещения по городским улицам и паркам, называется электросамокат. Согласно новостям и прочим текстам в интернете, власти хотят урегулировать электросамокаты и приравнять их к велосипедам, сместив их на проезжую часть. Самокаты стали большой проблемой для жителей мегаполисов: для одних это мобильное и удобное средство передвижения, для других — смертельная опасность на двух колесах.
Почти как в Париже: Петербург ищет компромисс с электросамокатами
За старт сейчас берут 30 руб. Деньги списывают с банковской карты, привязанной к приложению. С управлением электросамокатом разобраться несложно. Справа на руле находится кнопка газа. Чтобы поехать, нужно оттолкнуться ногой от земли два-три раза и жать на газ, чтобы заработал электродвигатель. Тормоз у самоката — это рычаг на ручке, как у велосипеда. Устройство оборудовано дисковым и электрическим тормозом. Каждый самокат рассчитан только на одного человека. Программа попросит подтвердить, что пользователю 18 лет, хотя вряд ли кто-то будет это проверять. Копии паспортов ни у кого не требуют.
Арендатор несёт полную ответственность за самокат. Приложение попросит пользователя двигаться только по велосипедным дорожкам и не выезжать на проезжую часть или тротуары. Учитывая сложную ситуацию с велодорожками в городе, исполнить эту просьбу будет непросто. Средство индивидуальной мобильности Сейчас в России маломощные электросамокаты, как и гироскутеры, и сегвеи, относятся к так называемым средствам индивидуальной мобильности. Правила дорожного движения приравнивают людей на самокатах к пешеходам. То есть разрешается передвигаться по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, в пределах пешеходных зон, а также в местах, закрытых для движения транспорта: в парках, скверах, дворах и на специально отведённых для катания площадках. Пересекая дорогу по пешеходному переходу, необходимо спешиться. Выезжать на проезжую часть запрещено.
Здесь изготавливают около 200 станций в месяц.
Масштабирование проекта С самого начала Василий Быков планировал развитие компании с помощью широкой партнёрской сети. Общая схема взаимодействия, по его задумке, выглядит так. Samocat Sharing предоставляет партнёрам—франчайзи оборудование станции и самокаты и облачную IT-платформу со встроенным платёжным решением. А те сами устанавливают станции проката, договорившись об аренде с муниципальными властями или частными владельцами участков-локаций, а затем занимаются их поддержкой и обслуживанием. Станция на 10 сложенных самокатов занимает всего 1,5 квадратных метра. Это значительно меньше, чем велосипедная станция проката. К тому же она может работать от солнечных батарей и не требует подключения к источнику электроэнергии. Стоимость одной станции для франчайзи составляет от 396 до 440 тысяч рублей, в зависимости от размера заказа. При средней ежемесячной выручке 5600 рублей за один самокат окупить станцию можно за 7—12 месяцев - это один-полтора сезона работы.
В южных регионах прокат самокатов может работать фактически круглогодично. Рентабельность, как указывает Василий Быков, выше, чем в сегменте электросамокатов, прокат которых запустили в Москве в прошлом году компании «ДелиСамокат» и YouDrive. Всего установлено около 400 станций. По словам Василия Быкова, объём предзаказов на 2019 год уже превышает 1500 станций, так что скоро имеющихся мощностей будет недостаточно. Сейчас компания планирует масштабировать производство и запустить новую производственную площадку в индустриальном парке «Храброво» в Калининграде. Развивать проект команде Samocat Sharing приходится на фоне возросшей конкуренции. На мировом уровне прокатом самокатов в 2018 году занялись такие известные сервисы, как Uber и Lyft. Что дальше В 2019 году компания ожидает десятикратного роста количества станций, и высокие темпы она намерена сохранить в ближайшие пять лет. К 2021 году, по прогнозам, сервис пройдёт точку безубыточности и начнёт приносить прибыль.
Когда происходит быстрый рост, тут не до прибыли», - замечает Василий. Бурного роста Samocat Sharing намерен достичь за счёт развития по франшизе, привлекая малый и средний бизнес в качестве партнёров. К 2021 году компания планирует разместить до 50 тысяч станций по аренде самокатов в мире. Мы отдаём предпочтение локальным предпринимателям, которые своими силами открывают и развивают прокат. Сейчас у нас есть запросы о сотрудничестве от десятка стран», - добавляет Быков. У проекта есть корпоративные клиенты — например, аэропорт «Домодедово» в Москве. Для них Samocat Sharing предоставляет в прокат и электросамокаты, и гироскутеры. Вполне возможно, что через несколько лет Samocat Sharing станет платформой для шеринга любого микротранспорта. Читайте также:.
Например, если самокат въехал в зону со сниженной скоростью. Чтобы сделать транспорт устойчивее во время движения, специалисты установили большое переднее колесо и укрепили заднее крыло. Самокат разгоняется максимум до 25 километров в час и весит 30 килограммов. Пока что арендовать электросамокаты с поворотниками можно только в Сочи, но со стартом прокатного сезона они появятся в Москве и других городах.
Но насколько безопасны такие аппараты? Какие правила должны соблюдать горожане, решив воспользоваться этим транспортом? Как это работает? Электросамокат можно взять напрокат с помощью приложения для смартфона. В приложении — карта, где значками обозначены все самокаты конкретной фирмы и зона для поездок. Она охватывает не меньше половины Нижнего Новгорода. За старт сейчас берут 30 руб. Деньги списывают с банковской карты, привязанной к приложению. С управлением электросамокатом разобраться несложно. Справа на руле находится кнопка газа. Чтобы поехать, нужно оттолкнуться ногой от земли два-три раза и жать на газ, чтобы заработал электродвигатель. Тормоз у самоката — это рычаг на ручке, как у велосипеда. Устройство оборудовано дисковым и электрическим тормозом. Каждый самокат рассчитан только на одного человека. Программа попросит подтвердить, что пользователю 18 лет, хотя вряд ли кто-то будет это проверять. Копии паспортов ни у кого не требуют. Арендатор несёт полную ответственность за самокат. Приложение попросит пользователя двигаться только по велосипедным дорожкам и не выезжать на проезжую часть или тротуары.
Масса и размеры
- Инерционные самокаты: описание и популярные модели
- Удовольствие от передвижения на электроколесе
- Зимние электросамокаты появились в России — 05.12.2023 — В России на РЕН ТВ
- Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
- Полноприводный электросамокат 2x2. Iconbit Street Duo 500 Вт.
Обновленный самокат Whoosh: улучшенная конструкция и элегантный стиль
Мы не готовы нарушать действующие правила, но вынуждены искать варианты для того, чтобы обеспечить наших пользователей удобным микромобильным транспортом, — заявили в Whoosh. Whoosh по-прежнему готов к конструктивному диалогу с властями, в том числе — к обсуждению точек и правил размещения парковок, а также других условий работы сервисов кикшеринга в Перми. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Тем самым обеспечивается полная герметичность.
Девайс может двигаться в подъём под наклоном до 14 градусов. На небольшом экране предоставляется информация об используемом режиме, скорости в реальном времени и различные пиктограммы: фара, Bluetooth горит при синхронизации со смартфоном и замок, отображающий блокировку самоката. Помимо них, на дисплее есть индикация перегрева и неисправности мотора. В самом низу экрана можно посмотреть уровень заряда батареи.
Настройки и персонализация работы осуществляется через мобильное приложение Mi Home. Xiaomi 1S оснащен двойной системой торможения, которая включает передний рекуперативный тормоз через двигатель и задний дисковый. Достаточно нажать на рычаг на руле, и транспорт моментально остановится. Для освещения дороги в ночное и вечернее время на передней стойке присутствует LED-фара.
При активации основного света автоматически включается задний стоп-сигнал, а при торможении он начинает мигает. Если гаджет окончательно разрядится в ночное время, для проезжающих автомобилей вы останетесь заметны благодаря использованию катафот. Одного заряда литиевого аккумулятора хватает в среднем на 25 км. Кроме того, пользователь сможет установить дополнительную батарею.
Устройство имеет складную конструкцию. Модель оборудована прочной рамой с простым механизмом складывания, работающим при нажатии на педаль. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, его защищает порошковое покрытие с мелкозернистой текстурой. Вес устройства составляет около 14 кг.
Ninebot KickScooter E25A комплектуется 9-дюймовыми бескамерными колесами. Девайс способен легко преодолеть лужи, грязь и небольшие неровности дороги. Также самокат способен подниматься в горку с уклоном в 15 градусов. На рулевой стойке расположен небольшой LED-экран.
На нём отображается информация об уровне заряда и скорости. Также в рулевую стойку встроена светодиодная фара, а сзади есть тормозная лампа. В нижней части корпуса размещена настраиваемая светодиодная RGB-подсветка. Она оказывается весьма кстати в тёмное время суток.
Управлять подсветкой можно через приложение Ninebot. Разработчики предусмотрели множество доступных цветов и несколько вариантов эффектов. К слову, приложение доступно для смартфонов на iOS и Android. Что касается безопасности, то в Ninebot KickScooter E25A задействована тройная система торможения: передний электронный тормоз, магнитный тормоз заднего электропривода и механический тормоз заднего крыла.
Рукоятка на рулевой стойке одновременно активирует и электронный, и магнитный тормоза. Устройство весит примерно 12 кг. Корпус изготовлен из аэрокосмического алюминия. Для удобства переноски метро, трамвай, автобус или перевозки автомобиль конструкция получила складной механизм.
На заднем колесе имеется специальный крючок, за который нужно зацепить ручку звонка. В сложенном состоянии девайс удобно переносить, держа его за раму. Руль оснащается поролоновыми накладками для удобного хвата. С левой стороны расположились рычаг тормоза и звонок, а с правой — дроссель мотора.
Между ними имеется функциональная кнопка и достаточно крупный LED-экран. На нём отображается текущая скорость, а также активный режим работы, данные о заряде аккумулятора и прочая индикация. Xiaomi Mi Electric Scooter Essential обладает тремя режимами скорости: «пешеход», «стандартный» и «спорт». Он также может подниматься в горку с уклоном в 10 градусов.
Весьма полезной штукой является синхронизация самоката со смартфоном. Делается это при помощи фирменного приложения Mi Home. В нём можно видеть текущее состояние устройства, настройки, режим работы. При необходимости можно заблокировать мотор.
В Xiaomi Mi Electric Scooter Essential присутствует система рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор девайса, когда происходит спуск по наклонной поверхности. Всё это позволяет увеличить автономность устройства. Из минусов модели можно отметить только отсутствие амортизации.
В результате их госпитализировали в больницу с травмами. Оказалось, что подростки катались вдвоем на одном самокате и врезались в автомобиль. Кроме того, они нарушили еще одно правило кикшеринга — арендовать самокат можно только достигнув совершеннолетия. Узнать подробнее Но иногда в случае ДТП с автомобилями сотрудникам полиции удается привлечь самокатчиков к ответственности. В конце мая 20-летняя жительница Екатеринбурга на электросамокате врезалась во дворе в Lada Vesta. Полицейские установили, что электросамокат, на котором она передвигалась, имеет электродвигатель максимальной мощностью более 350 ватт.
В результате ее привлекли к ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим на это права. Также было заведено административное производство за движение по тротуару и нарушение ПДД. В Свердловской области с начала года произошло шесть подобных ДТП. Самокатчикам закон не писан Проект поправок, касающихся движения мобильного транспорта, подготовлен Министерство транспорта РФ еще в 2019 году. В месте с ними в ПДД вводится понятие «средства индивидуальной мобильности» СИМ , который объединяет под собой электросамокаты, моноколеса, ролики, коньки, скейтборды и так далее. В документе также было прописано, что владельцы СИМ получат право ездить по пешеходным зонам и переходам со скоростью пешехода. Но здесь возникли разногласия. Об опасности электросамокатов я говорил еще в прошлом году. У многих горожан и автомобилистов резко отрицательное отношение к самокатчикам, которые выскакивают на проезжую часть и гоняют по тротуарам.
Это дело уже нужно как-то упорядочить, изучив опыт других стран. В России отсутствует законодательная база по этим видам транспорта.
По мнению юриста, автомобильного эксперта Александра Дейча, сейчас на законодательном уровне нужно определиться с классификацией этих устройств и на её основании принять изменения в правила дорожного движения. Причём учитывать надо не только мощность самоката, но и вес, и скоростные характеристики, и другие параметры.
Слишком велика вероятность упасть и получить травму, — предупреждает Александр Дейч. Кататься на нём не проще, чем на велосипеде, а в какой-то мере даже сложнее». Безусловно, электросамокаты и подобный им транспорт в ближайшее время будут активно распространяться. Неизбежны и травмы, связанные с ними.
Поэтому, по словам юриста, надо прояснять все правовые аспекты, связанные с лёгким электротранспортом. Статья по теме Пешеход на колесах. Как ограничат движение самокатов и сегвеев? Что будет при столкновении?
Что будет, если человек упадёт с арендованного самоката? И так далее, — говорит Александр Дейч. Большинство просто скачивает приложение. В любом случае, в 2021-м или в следующем году регулирование по электротранспорту произойдёт.
Главное — не закручивать гайки, потому что электросамокат — это хороший, удобный, экологичный городской транспорт. В этом вопросе неправых нет. Нам просто надо договориться, учитывая интересы всех: и автомобилистов, и пешеходов, и тех, кто катается на электросамокатах». Нужна культура передвижения Главный внештатный детский травматолог-ортопед минздрава Нижегородской области Николай Тутин: «Любое транспортное средство при увеличении скорости представляет опасность, электросамокат в том числе.
Scooterson представила умный электросамокат Rolley+ с толстыми шинами
Каждое из четырёх колёс имеет свой гидравлический тормоз и 2-ваттный двигатель, что делает самокат ещё более приспособленным к бездорожью и помогает развивать скорость 45 км/ч. Электрический самокат — средство передвижения на двух колесах с электромотором. Изначально конструкция первых самокатов предполагала сидячее положение пилота и в большей степени напоминала велосипед, нежели современный самокат. Самокат был подключен к розетке у подножия кровати, поэтому ступни хозяина сильно обгорели. Это два колеса и электромотор с батарейкой, так что на рынке регулярно появляются новые производители и стартапы, желающие создать свой самокат мечту. Согласно новостям и прочим текстам в интернете, власти хотят урегулировать электросамокаты и приравнять их к велосипедам, сместив их на проезжую часть. На двух колесах под четыре. Пользователи электросамокатов, которые не хотят соблюдать элементарных правил безопасности, становятся проблемой и для автомобилистов.
Как называется скейт на двух колёсах, который едет сам – поразительные новые технологии
Компания «Два Колеса» является официальным партнером сервисов «Самокат» и «СберМаркет». «Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции. Несмотря на это, с надувным колесом самокат едет настолько гладко и тихо, что даже брусчатка становится не столь раздражающей, и вам даже первое время кажется, что сменили самокат! Спереди у данного гибридного самоката два колеса управления из-за чего он становится более устойчивым чем самокат, особенно на небольшой скорости. На ней вертикально на платформе между двумя колесами стоит человек, держась за руль, как скутер или самокат. Четыре тормоза — два барабанных сзади и два электронных спереди.
Scooterson представила умный электросамокат Rolley+ с толстыми шинами
Впрочем, большую скорость на таком аппарате развить не получится. Для управления такими устройствами нужны водительские права категории М. При нарушении ПДД к людям, управляющим такими самокатами, могут быть применены такие же санкции, как и для обычных водителей. Есть и довольно мощные электросамокаты, способные развивать скорость выше 100 километров в час. По мнению юриста, автомобильного эксперта Александра Дейча, сейчас на законодательном уровне нужно определиться с классификацией этих устройств и на её основании принять изменения в правила дорожного движения. Причём учитывать надо не только мощность самоката, но и вес, и скоростные характеристики, и другие параметры. Слишком велика вероятность упасть и получить травму, — предупреждает Александр Дейч.
Кататься на нём не проще, чем на велосипеде, а в какой-то мере даже сложнее». Безусловно, электросамокаты и подобный им транспорт в ближайшее время будут активно распространяться. Неизбежны и травмы, связанные с ними. Поэтому, по словам юриста, надо прояснять все правовые аспекты, связанные с лёгким электротранспортом. Статья по теме Пешеход на колесах. Как ограничат движение самокатов и сегвеев?
Что будет при столкновении? Что будет, если человек упадёт с арендованного самоката? И так далее, — говорит Александр Дейч. Большинство просто скачивает приложение. В любом случае, в 2021-м или в следующем году регулирование по электротранспорту произойдёт.
Из-за особенной конструкции инерционные самокаты имеют абсолютно иной способ управления, нежели традиционные модели. И если для того чтобы привести в движение обычный самокат, достаточно установить одну ногу на платформу, а второй — отталкиваться от земли, то с инерционными образцами дело обстоит иначе. Передвижение на таких моделях осуществляется двумя способами в зависимости от типа самоката. В первом случае ноги ездока синхронно раздвигаются в стороны и сдвигаются в исходное положение, благодаря чему самокат начинает двигаться. Такие модели получили название «самокат-лягушка», предназначены они для детей старше 5 лет. Ребёнку более младшего возраста покупать раздвижную модель нет смысла, так как его мышцы развиты ещё не настолько хорошо, чтобы ритмично разводить и сводить ноги. Колёса на «лягушках» способны вращаться на 360 градусов, что позволяет начинать движение при любом положении платформ. Модели оснащены ручными тормозами, имеют складную конструкцию и весят от 5 до 9 кг. Весовая нагрузка большинства таких образцов ограничена 80 кг. Второй вид инерционных самокатов — «самокат-ножницы» предназначен для езды по ровному асфальту и выполнения трюков. Для того чтобы заставить ехать такой самокат, ездок совершает движения, напоминающие те, что производит горнолыжник на спуске с горы. Корпус при этом наклоняется из стороны в сторону, а чуть согнутые в коленях ноги поочерёдно сгибаются и разгибаются. Такое изменение положения тела способствует смещению центра тяжести с одного колеса на другое, в результате чего самокат набирает скорость и двигается довольно быстро. Повороты вправо и влево осуществляются посредством наклона руля и корпуса в нужную сторону, что начинает получаться уже после двух-трёх тренировок. Самокаты рассчитаны на ездоков весом до 120 кг, оснащены ручным тормозом и крепкой стальной рамой. Специалисты сравнивают езду на инерционном самокате с занятиями в тренажёрном зале, что обусловлено участием большой группы мышц. Преимущества и недостатки Высокий спрос на трехколесные инерционные самокаты неслучаен. Потребители отмечают, что кататься на таких моделях намного интереснее, чем на традиционных экземплярах, хоть и немного сложней. Особенно высоко новинку оценили подростки, занимающиеся экстремальными видами спорта: особый стиль управления и наличие третьего колеса позволяют выполнять более сложные трюки, которые на 2-колёсном самокате делать довольно рискованно.
В обеих сферах очень важна географическая локация, в которой будут установлены станция или аппарат. Имеются сходные требования к электронике, «железу» и софту: нужны замки, удерживающие устройства, приёмные устройства, антивандальные решения, доступ к «облаку», онлайн-касса, эквайринг и так далее». Экспертиза в сфере вендинга убедила предпринимателя в том, что проект коммерчески перспективен, и дала ему уверенность в собственных силах. Но обучение в бизнес-школе чуть было не поставило реализацию этого проекта под угрозу. Проверка состоятельности идеи Во время учёбы в брюссельской бизнес-школе Vlerick у Василия Быкова появилась возможность представить свою идею с прокатом самокатов преподавателям и коучам. На одном из семинаров Василий и несколько его сокурсников защищали проект городского автоматического сервиса по прокату этого вида транспорта. Проект посчитали бесперспективным, студентам поставили неудовлетворительные оценки. Во-первых, в ней нет ничего нового, а во-вторых, она больше рассчитана на детей. Это всё было в 2014 году, и тогда замысел с шерингом самокатов не казался таким очевидным, как сейчас», - вспоминает Василий. К числу недостатков проекта отнесли и отсутствие внятных перспектив монетизации. Сокурсники Быкова с мнением преподавателей согласились, а он сам — нет. Василий решил искать единомышленников, вместе с которыми мог бы реализовать свою идею. И не в Европе, а в Москве. Поэтому мне было легче стартовать в Москве, собрав здесь команду разработчиков», - объясняет он. Подготовка к запуску Весной 2015 года Василий Быков вернулся в Москву, где познакомился с будущими компаньонами - Денисом Медведевым и Сергеем Писаренко. Вместе они стали работать над прототипом станции для проката, продумывать технологическую сторону и маркетинг. В качестве рабочих самокатов подошли Oxelo Town французского бренда Decathlon - они лёгкие, маневренные и надёжные. Их предстояло лишь немного адаптировать под прокат: внедрить антивандальные решения, поставить замки и радиометки, чтобы самокат не угнали. Принципиальным решением стало использование мускульных самокатов то есть таких, для передвижения на которых нужно отталкиваясь ногой от земли , а не электросамокатов. Последние значительно дороже и быстро ломаются. Как рассказывает Василий Быков, обычные самокаты служат два-три года, а электрические требуют замены или ремонта уже после двух-трёх месяцев активного использования. Станцию проката и ИТ-платформу команде Samocat Sharing пришлось придумывать фактически с нуля, действуя методом проб и ошибок. Дизайн станции создавался в студии известного дизайнера Артемия Лебедева. В итоге запуск проекта, который изначально планировался на лето или осень 2015 года, отложили более чем на год. Неправильно подобранная электроника, нехватка знаний, сервис не до конца был заточен под мобильное приложение. Кроме этого нужно было увязать станцию для шеринга из железа с электроникой. Создание станций в Калининграде растянулось: создавался прототип, потом он изготавливался, тестировался, в нём выявлялись и исправлялись ошибки», - констатирует Василий. Сначала разработка велась на средства совладельцев.
Увеличенные номера. Обновленные самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Они выполнены из гибкого износостойкого пластика, а размер в ширину не превышает ширину самоката. Индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номера у автомобилей. Этой моделью компания обновляет свой парк в текущем году.