Конкурс «Новое звено» — это уникальная возможность представить руководству холдинга РЖД проекты с новыми инженерными и управленческими решениями, способствовать повышению эффективности РЖД, а также развить личные и профессиональные качества. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ.
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД».
В конкурсе «Новое звено» участвовали более тысячи молодых рационализаторов. Защита проходила на юбилейном слете молодежи Российских железных дорог в Подмосковье. Цели и задачи этого проекта — обеспечение безопасности работников ОАО «РЖД» при выполнении работ на железнодорожных путях».
Компания заинтересована в развитии молодых талантов и реализует множество программ, в том числе по вовлечению молодежи в решение корпоративных задач, развитию культуры безопасности, поощрению инноваций. На платформе Ивентишес создано официальное мобильное приложение корпоративного университета РЖД. С его использованием проходит множество событий, в том числе событий Центра молодежных проектов. Наша аудитория — молодежь для них мобильный формат привычен.
Каждый может себе позволить иметь приложение в смартфоне. И кроме того, хотя вся железнодорожная сеть у нас компьютеризированная, среди участников программ Корпоративного Университета много тех, кто работает не в офисе — дорожных и линейных работников и т. Для них зачастую мобильный формат наиболее удобен. Вся информация о мероприятии, последние новости и обновления программы, общение с другими участниками, учебные материалы — всё всегда под рукой. Мобильное «Новое звено» В «доковидные» времена мы использовали приложение, как «второй экран» во время очных сессий, конференций и форумов. А в 2020 году, когда практически все программы Центра молодежных проектов перешли в дистанционный формат, решение Ивентишес стало основной виртуальной площадкой. Телерепортаж о программе «Новое Звено» Осенью у нас проходил финал молодежного конкурса проектов «Новое звено». Конкурс проводится в РЖД 12 лет и направлен на привлечение молодежи к решению корпоративных задач. В рамках конкурса молодые сотрудники со всей сети железных дорог направляют на рассмотрение экспертам проекты по совершенствованию управленческих и производственных процессов в компании.
БАМ состыковали с Северным морским путем
Руководство дороги положительно оценило предложение Дмитрия, но проект застопорился из-за медицинской экспертизы. Не повредит ли данное устройство человеку? Ультразвук мы не слышим, но это не значит, что он не может влиять на организм. Для экспертизы нужны финансы, а времена сейчас трудные. Вдобавок придется решать проблему работы свистка в ненастный день. В снегопад устройство забьется и попросту затихнет. Впрочем, для извлечения ультразвуковых гудков можно использовать клаксон, который работает по другому принципу. Дорогу идеям! Предложение Дмитрия Лобжи одобрили и на 8 слете РЖД, причем идея с ультразвуком понравилась железнодорожникам из других стран, например из Армении, где много животноводческих ферм расположено вдоль путей. Зарубежные коллеги взяли идею себе на вооружение. Ранее трубка воздуховода из-за низких температур и постоянной вибрации ломалась.
Ребята придумали использовать для отвода воздуха мягкий гофрированный шланг, и проблему удалось устранить.
Они будут измерять вес вагона в режиме реального времени, из этой цифры будет автоматически вычитаться вес пустого вагона, а затем полученная сумма будет делиться на 80 кг среднестатистический вес одного пассажира с багажом при проезде в пригородном поезде. Главная страница увеличить. Источник: НИАЦ ВНИИЖТ Планируется, что данные с датчиков по каналам сотовой связи будут стекаться в сервер обработки данных, откуда отсортированная информация с разбивкой на вагоны будет передаваться в сервер приложений для персонала и сервер приложений для пассажиров. Предполагается, что они смогут отправлять сообщения в центр мониторинга о несоответствии реальных параметров качества услуги отображаемым в приложении и иные претензии и предложения, относящиеся к достоверности предоставляемой услуги. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Дополняющая АС КРСПС система технического зрения автоматически определяет заполнение щебнем шпальных ящиков, наличие и состояние рельсовых скреплений, критическое состояние шпал, отсутствие угона пути, а также наличие на путях устройств энергосистем, систем автоматики и сигнализации.
Создание и внедрение инноваций в компаниях происходит как через внешние источники, с помощью привлечения разработок и стартап-проектов извне, так и через внутренние, когда реализуется потенциал собственных сотрудников. Важно было рассказать коллегам о том, как и какие стадии развития проходит инновационный проект с момента генерации идеи и до создания прототипа. Слушатели были ознакомлены с тем, какие сервисы и инструменты существуют и какие технологии актуальны для РЖД в ближайшие годы. Сергей Колесников, эксперт Корпоративного Акселератора ОАО «РЖД» «Новое звено» — это самый масштабный молодёжный проект компании РЖД, в рамках которого отбираются перспективные идеи молодых специалистов, студентов, аспирантов и преподавателей университетских комплексов железнодорожной отрасли. На данном этапе запланировано проведение серии вебинаров для участников программы текущего года.
Регистрируйтесь по ссылке: Проект вы можете заявить на платформе, где будет происходить взаимодействие всех участников и сам конкурсный отбор. Доступ к платформе открыт через сеть интернет по ссылке novoezveno.
ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава
Он представил губернаторам УрФО и коллективу Свердловской железной дороги нового начальника — Павла Бурцева, сообщил информированный. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Перегон Дюанка – Токи стал пятым объектом на линии Комсомольск-на-Амуре – Ванино, где в этом году РЖД открыли движение по новой инфраструктуре. Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд. Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД».
Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023
Предложенные авторами проектов решения по балльной системе оценят члены дорожной экспертной группы. Лучшие разработки направят для участия в общесетевом финале конкурса. Проекты победителей будут реализованы на сети железных дорог компании, а их авторы в качестве награды получат стажировки и обучение в Корпоративном университете ОАО «РЖД».
С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов.
И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину». Остановимся подробнее на проблеме необеспечения заявок грузоотправителей подвижным составом, поскольку она являлась важнейшим симптомом «экономики дефицита». Газета «Правда» нам сообщает: «За первую половину 1977 года заводы Башкирии только под светлые нефтепродукты недополучили 11 160 цистерн. По этой причине народное хозяйство в период уборочных работ лишилось сотен тысяч тонн топлива». Аналогичная ситуация наблюдалась и по многим другим грузам. Так, Геннадий Матвеевич Фадеев, работавший в 1979—1984 годы начальником Красноярской железной дороги, любил приводить пример, как в Красноярске директор машиностроительного завода имел привычку выставлять десятки комбайнов, для вывоза которых регулярно не хватало платформ, прямо на площадь перед заводом. Ущерб от простоев обогатительных фабрик в угольной промышленности из-за неподачи вагонов в 1978 г. Ущерб от простоев металлургических агрегатов и соответствующего снижения выпуска готовой продукции из-за несвоевременной подачи вагонов с окускованным сырьём в 1978 г. В монографии Д. Между тем, в результате было недодано сельскому хозяйству 1,3 млн.
Из-за несвоевременного прибытия рудного сырья и дополнительных его перегрузок комбинат «Азовсталь» недодал 18 тыс. Вернёмся ещё раз к проблеме вывоза лесных грузов. В нашумевшей в своё время статье Василия Илларионовича Селюнина «Нерв экономики», опубликованной в 1981 г. Итак, предоставим слово В. Поскольку планы заготовок леса выполняются более исправно, запасы древесины продолжают расти. Передо мной пачка писем, поступивших в министерство. Тягостно читать их. В реке Ия местами в четыре слоя лежат утонувшие брёвна. Надо приостановить заготовки, пока не вывезено гибнущее добро» — сообщает иркутянин Б. Что толку, если лес пилят, сплавляют, выгружают на берег и здесь он гниёт», — пишут двадцать лесорубов Енисейской лесоперевалочной базы.
Я взял данные, начиная с 1970 года: ни разу железнодорожники не справились с планом перевозок. Если в 1975 году было переброшено 142,5 миллиона тонн продукции, распределяемой через «Союзглавлес», то в 1979-м — лишь 110 миллионов.
Добавим, заместитель начальника Службы корпоративной информатизации Роман Ребец представлял МЖД в международной секции, организованной на слёте молодёжи, в которой приняли участие свыше 50 человек из более 20 железнодорожных администраций и компаний-производителей железнодорожной техники из 16 стран. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Источник: Служба корпоративных коммуникаций МЖД.
Для этого работников и локомотивы надо оснастить GPS-передатчиками. Если при приближении состава, несмотря на предупреждающие сигналы своего передатчика, человек не ушел от путей на безопасное расстояние, то подается информация в локомотив, и он автоматически останавливается. Внедрить эту идею не так сложно: GPS-навигация есть, надо только модернизировать те средства, которые существуют».
Цена будет со временем уменьшаться. Затраты этой системы на человека в день - всего 3 рубля». Из десятки финалистов, по мнению жюри, лучшим оказался проект команды Приволжской железной дороги «Автоматическая система удаления и предотвращения отложения гололеда на проводах воздушных линий электропередачи». Когда все призеры получили свои награды, в регламент вмешался Владимир Якунин...
Приз-сюрприз «Я хочу воспользоваться своим служебным положением, - сказал президент РЖД. Это проект Забайкальских железных дорог по созданию системы адаптации для детишек, которые живут и воспитываются в детских домах». Проект «Российские железные дороги - мой дом, моя семья» представляла Владимиру Якунину Ольга Вяткина, корреспондент дорожной газеты «Забайкальская магистраль»: «Наша дорога будет активно строиться и развиваться. Поэтому в ближайшие годы потребность в кадрах будет огромная.
Мы обратили внимание на такой источник кадров, как воспитанники детских домов. До этого у них отсутствовала специализированная профподготовка. Мы планируем задействовать последние три класса школы, потом дети пойдут в училище, техникум или вуз по профилю. В детских домах Забайкальского края каждый год - порядка 500 выпускников.
У нас сегодня потребность в кадрах - 2000 человек, и какой-то процент мы охватим. Но самый главный результат для нас то, что дети получат образование и потом возможность работать. Будет система стипендий, поощрений, грантов».
БАМ состыковали с Северным морским путем
Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. Холдинг «РЖД» проводит Молодежный конкурс «Новое звено. *** Конкурс инновационных проектов «Новое звено» проводится в ОАО «РЖД» с 2008 года. Главная» Новости» О новом проекте зарплаи ржд.
В Нижнем Бестяхе уложено «золотое звено» на территории грузового терминала
НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено» | Примерная стоимость нового подвижного состава, используемого на сети РЖД в 2017 году, такова. |
Эксперт ВНИИЖТ выступил с лекцией для конкурсантов «Нового звена» | 25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. |
Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»
Конкурс «Новое звено» прошел в рамках целевой молодежной программы «Молодежь ОАО «РЖД». РЖД ТВ -новое звено. Поиск. Смотреть позже. Определены победители конкурса инновационных проектов «Новое звено», состоявшемся в рамках II общесетевого слета молодежи ОАО «РЖД». участие в конкурсе РЖД «Новое звено». – На конкурсе «Новое звено – 2021» проект «Цифровой двойник тормозной системы поезда реального времени» команды Восточно-Сибирской дороги занял первое место.
Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре»
Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения, в случае сохранения. Конкурс молодежных проектов «Новое Звено» 2023 Cамый масштабный проект в холдинге «РЖД».