___ Ten minutes from the life of officer railway station. Видео Работа Дежурного по станции ОАО "РЖД" канала Владлен Мишин. Об утверждении инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД". Новости партнеров. Помнится, в случае столкновения по станции Бряндино дежурная по станции была слегка «подшофе». РЖД планируют примерно за три года оборудовать залы ожидания всех российских вокзалов новыми сиденьями, сообщил первый заместитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Константин Кравцов.
Как система автоматической установки маршрутов экономит время диспетчеров
Дежурный по станции ДСП открытым текстом по рации послал одиозного машиниста. Послал старательно, с толком, с расстановкой. Не побоимся громких фраз — от имени всей дороги послал. Поводом стал вызов по рации со стороны машиниста, в котором он предложил дежурному по станции записать замечание на себя. Послушайте: Наша публикация сделала машиниста из депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской дирекции тяги известным по всей сети дорог. Ни одну станцию он не проедет молча — на вагонников, движенцев, путейцев, а то и на коллег-локомотивщиков хоть что-нибудь, да заявит. С последующей записью в КЗМ. Насколько нам известно, с ним отказываются работать помощники: любое нарушение со стороны подчинённого оказывается отражённым в рапорте машиниста. Однако случай по Купчинской выпадает из победной статистики.
В июле прошлого года на станции произошло крушение грузовых поездов из-за проезда запрещающего показания выходного сигнала. Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области. С тех пор, в случае любой комбинации жёлтых огней на входном светофоре и неполучении информации о порядке следования от ДСП, машинист обязан сам вызвать станцию и выяснить порядок приёма. Очень разумное решение, спасибо авторам идеи! Машинист же Демидов, как мы помним из звуковового файла, выдвинул претензию о невыполнении Регламента переговоров дежурному по станции.
Расположенная практически в центре Владимира, она зажата между рекой Клязьмой и городом. Пути короткие, их длины не хватает, и, чтобы поезда могли разъехаться, дежурные принимают составы и переставляют с места на места вагоны, как пазлы. Хлопот прибавляет поток грузовых поездов с щебнем для строительства скоростной автомагистрали Москва — Казань М12. Дежурные с этими сложностями справляются. По их словам, это своего рода творчество, игра в шахматы для ДСП: сиди и думай, как сделать так, чтобы один поезд не помешал другому проехать. В любом случае поезда формируются и уходят по графику. Разговор прерывает звонок: «В 110-й нужен врач, у кого-то из пассажиров в последнем вагоне высокое давление». Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва — Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. По словам дежурных, подобные случаи с вызовом медиков, как, впрочем, и полиции, не редкость. Шквал звонков не умолкает. Дежурные ведут переговоры с поездным диспетчером, с дежурными соседних станций, с машинистами. На мониторе, к которому подключена система ГИД «Урал», отображается график движения поездов. Если какой-то из них отстаёт от расписания, диспетчер сообщает об этом дежурному, а тот связывается с локомотивной бригадой.
Да Не сейчас 29 мая 2023, 21:53 В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках Кадры из Подмосковья. Железнодорожный переезд в поселке Большие Вяземы под Одинцово. Дежурный спас девушку за мгновение до неминуемой гибели.
При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания. Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного. Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия. При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива. При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание. Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма. Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода. После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи. После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи. О ситуациях, представляющих угрозу жизни и здоровью людей, необходимо незамедлительно оповещать любыми доступными средствами связи руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного и принять соответствующие меры по ее предотвращению при возможности. При наличии пострадавших немедленно организовать или принять участие с соблюдением мер личной безопасности в оказании пострадавшим первой помощи, выводу их из опасной зоны. При возгорании, утечке, просыпании опасного вещества, повреждении тары или железнодорожного подвижного состава с опасным грузом и других происшествиях, которые могут привести к аварийной ситуации взрыву, пожару, отравлению, облучению, заболеваниям, ожогам, обморожениям, гибели людей и животных, опасным последствиям для природной среды , а также, в случаях, когда в зоне аварии на железной дороге оказались вагоны, контейнеры с опасными грузами, необходимо действовать оперативно совместно с руководителем смены при наличии , с соблюдением мер безопасности, установленных требованиями аварийной карточки. При обнаружении на железнодорожном подвижном составе, груженом опасными грузами, парения, резкого запаха, шипения сжатого газа, течи опасного груза и т. В случае обнаружения на территории железнодорожной станции разлива или рассыпания опасных или вредных веществ из подвижного состава необходимо обойти опасное место с противоположной стороны от направления ветра, принять меры к устранению нарушений согласно требованиям нормативных документов. В случае обнаружения нарушения габаритов погрузки или складирования грузов на железнодорожных путях дежурный по станции должен, согласовав дальнейшие действия, при необходимости принять меры к остановке подвижного состава, немедленно доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении подозрительных предметов необходимо изолировать к ним доступ и немедленно сообщить об этом причастным в соответствии с установленным порядком. Запрещается осуществлять какие-либо действия с обнаруженным подозрительным предметом. В случае противоправных действий посторонних лиц запрещается вступать с ними в спор, прибегать к резким выражениям или совершать какие-либо действия, провоцирующие осложнение обстановки. В случаях обнаружения неисправностей, угрожающих жизни и здоровью людей, при проследовании поезда без установленных поездных сигналов необходимо при возможности подавать сигнал остановки поезду, маневровому составу или отдельно идущему локомотиву, принимать незамедлительные меры к его остановке, устранению неисправности и или к ограждению опасного места и доложить причастным в соответствии с установленным порядком. При обнаружении запаха газа или прорыве трубопроводов водоснабжения, канализации, отопления и других необходимо немедленно обеспечить вызов соответствующей специализированной аварийной бригады. Доложить о случившемся причастным в соответствии с установленным порядком. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки. При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, а также свисающих с них посторонних предметов, необходимо: определить для себя безопасное местонахождение для исключения прохода в опасную зону; немедленно принять меры к ограждению при возможности опасного места любыми подручными средствами и сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру; не приближаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий электропередачи на расстояние менее 8 метров до их заземления. Запрещается: касаться опор контактной сети в случае обнаружения обрыва контактного провода; прикасаться к частям подвижного состава при касании подвижного состава к оборванному контактному проводу. При попадании в зону ближе 8 метров от лежащего на земле оборванного провода для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 метра шагами, передвигая ступни по земле и не отрывая одну ногу от другой. При грозе во избежание поражения молнией не допускается прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние менее 10 м, находиться на возвышенных местах и открытых равнинах, держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При наступлении сложных метеорологических условий обледенении, гололеде, ледяном дожде, тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ, метели, повышенной скорости ветра необходимо производить работу с принятием дополнительных мер безопасности с применением песко-соляной смеси для устранения скольжения, дополнительного освещения и других необходимых мер и дополнительным информированием работников. При обнаружении на территории железнодорожной станции диких животных или животных без владельцев необходимо: исключить контакт с животным, не делать резких движений, не смотреть животному в глаза, постараться незаметно удалиться, но не бежать, не поворачиваться к животному спиной; исключить случаи прикормки животного, привлечения и раздражения животного фотофиксацией и другими факторами. При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной. Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4. Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут. Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником. Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела. Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др.
На железнодорожной станции Вышний Волочек прошла познавательно-профилактическая экскурсия
Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Но суд решил, что родственники костромички действительно пострадали, поэтому им все-таки положена компенсация. Однако с компании взыскали не 1 миллион, а 600 тысяч рублей.
Как сообщало ИА Регнум, 25 человек получили травмы при столкновении пассажирского поезда с локомотивом в Чердаклинском районе Ульяновской области днём 22 ноября. Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, когда увидел стоящий на том же пути тепловоз, но столкновения избежать не удалось. По данным РЖД, в поезде находились 396 человек, в том числе 94 ребёнка.
Пострадавшие получили ушибы, госпитализация никому не потребовалась.
Правоохранители решили обратиться в суд с иском о взыскании взяток в доход РФ. Требования были удовлетворены - все сделки признали ничтожными, поэтому все деньги были выплачены в пользу государства. Женщина пыталась обжаловать решение, но судебная коллегия оставила наказание в силе. Кроме того, три транспортные компании за незаконную передачу денег привлечены судом к административной ответственности по ст.
В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках
Причины столкновения поездов в Ульяновской области РЖД проводят внутреннюю проверку, называя в качестве причины ЧП «грубое нарушение при организации работы станции Бряндино», которое и привело к столкновению поездов. Причиной столкновения двух поездов в Ульяновской области могла стать пьяная дежурная, которая должна была развести между собой поезда, но не заметила ошибку системы. После столкновения машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование, отмечал канал. Дежурная РЖД, ответственная за разведение поезда Адлер — Пермь и локомотива, была пьяна. Электронный адрес редакции: [email protected] (новости). В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД.
В столкновении двух поездов на Куйбышевской железной дороге виновата пьяная дежурная станции
Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте Столкновение пассажирского поезда в Ульяновской области с локомотивом произошло из-за грубого нарушения при организации работы станции, РЖД проводят внутреннюю. Как сообщает пресс-служба ленинского суда, костромичка работала в «РЖД» дежурным по станции. Сход железнодорожного подвижного состава, допущенный 13 октября 2023 года на станции Рудногорск Восточно-Сибирской железной дороги. Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование. Об утверждении инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД".
Дежурная ж\д станции под Ульяновском, где столкнулись два поезда, была пьяна
Это абсолютно бесплатно. Чтобы создать резюме для поиска работы — нажми кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейди по ссылке. Настройки поиска.
Для лучшего усвоения информации детям показали тематические видеоролики. Подписывайтесь на наш канал и читайте только важные новости.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 мая 2023, 21:53 В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках Кадры из Подмосковья. Железнодорожный переезд в поселке Большие Вяземы под Одинцово.
И кажется, двигались дальше уже чуточку осторожнее, чем прежде. Если честно, я всегда думала, что в этих милых домиках-будочках у шлагбаумов дежурные спокойно почитывают книги или отсыпаются. Как же я ошибалась... На двери внутри помещения размещена надпись: «Дежурный по переезду, помни!!! От оперативности твоих действий зависят жизнь и здоровье людей! Рядом разлинованная тетрадь с ежечасными отметками температуры воздуха - они нужны ремонтникам для контроля зазора между рельсами. Металл в жару и холод ведет себя по-разному, и рельс удлиняется или укорачивается, из-за чего уменьшаются или увеличиваются зазоры между рельсами на путях. Мой временный коллега - дежурный по переезду Андрей Гуров - собранный, внимательный. Его смена сегодня с 7. Конечно, мне не дают ничего нажимать и махать флажками. Но я бегаю рядом, и мои представления об этой работе как о спокойной и размеренной рассыпаются в прах. Подходит начальник станции Инская Александр Малышев, смеется: - У нас как раз вакансия есть, можете два месяца отучиться и приступать к настоящей работе! И добавляет уже серьезно: - Это хорошо, когда все идет своим чередом и на переезде спокойно. Но когда приближается поезд, нередко люди хотят быстренько протиснуться на машинах или пробежать на красный сигнал светофора. Бывает и такое, что люди оказываются в западне между плитами УЗП устройство заградительное переездное - плиты, которые поднимаются у переезда под углом, чтобы машины не смогли проехать.
Поезд «Адлер-Пермь» попал в аварию из-за пьяной сотрудницы РЖД
Смотрите видео онлайн «Дежурный по вокзалу» на канале «Российские железные дороги (ОАО "РЖД")» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 августа 2022 года в 15:48, длительностью 00:09:11, на видеохостинге RUTUBE. Помнится, в случае столкновения по станции Бряндино дежурная по станции была слегка «подшофе». Дежурная по станции Хор организовывала своевременную подачу вагонов транспортной компании. РЖД планируют примерно за три года оборудовать залы ожидания всех российских вокзалов новыми сиденьями, сообщил первый заместитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Константин Кравцов. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте. Найдите работу "дежурный по железнодорожной станции" В нашей базе бесплатно доступны 9 308 вакансий в России.
Дежурная по станции(ДСП) руками остановила вагон, а ее за это уволили с должности|Беспредел на РЖД!
Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Дежурный по станции против принципиального машиниста, Начальник депо, Допрос НАЧАЛЬНИКА ДЕПО и на вылет с РЖД. РЖД планируют примерно за три года оборудовать залы ожидания всех российских вокзалов новыми сиденьями, сообщил первый заместитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Константин Кравцов. железнодорожник → Я – дежурный по станции. По данным ресурса, машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили после аварии на медосвидетельствование.