РИМЭКС, продавец шин, сервисный и монтажный центр по адресу УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО 3A ПЕРМЬ. Пермь, Пермь, улица Малкова, 26. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Адрес: Приволжский федеральный округ, Пермский край, городской округ Пермь, Пермь, ул. Архитектора Свиязева, 24.
Смотреть радио
- Римэкс Моторс – Telegram
- Сервис-маркет
- Сервис-маркет «Римэкс» - презентация онлайн
- Торговая сеть «Римэкс» построила единое информационное пространство на базе SAP ERP - CNews
Римэкс, сервис-маркет на Чернышевского
Прокуратура Пермского края обратилась в краевой арбитраж с исковым заявлением, касающимся концессионного соглашения о модернизации трамвайного комплекса в. 13 отзывов о Римэкс по адресу Пермь, Чернышевского, 3а. В Минздраве Пермского края сообщили о состоянии пострадавших в ДТП у ЦУМа. Римэкс в Перми можно найти в следующих категориях. Все филиалы и отделения Римэкс в Перми с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Римэкс. Обзор. Товары и услуги. Новости. 5. Фото.
Автосервис Римэкс сервисмаркет на Малкова Пермь
13 отзывов о Римэкс по адресу Пермь, Чернышевского, 3а. я Васильева 31. ики проспект Ленина 82А. Римэкс в Перми. Показать карту. Нужны отзывы клиентов о компании РИМЭКС?
купил кривую резину в Римэкс
Компания "Римэкс" также предлагает широкий ассортимент автотоваров и автозапчастей ведущих мировых брендов, в том числе - моторные...
Постановление администрации Ленинского района г. Перми от 30. Устав зарегистрирован администрацией Свердловского района г. Характер деятельности: - рекламные и редакционно-издательские услуги; - художественно-оформительские работы; - торгово-закупочная деятельность. Руководитель - председатель кооператива Фомичев Владимир Филимонович. Бухгалтера: - Максимов Валерий Михайлович 15.
Приехали мы в сервис, попросили исправить их косяк, они исправили, но взяли за 5 минут работы 200 р за "подтяжку ремней", хотя изначально эта работа была сделана плохо! Ни на какие уступки нам, постоянным клиентам, не пошли. Заладили одно "у нас прайс, ремни могли растянутся, гарантийный срок 30 дней". А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников.
В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат.
А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин. Впечатления остались вполне приятные: есть где подождать, пока мастера занимаются машиной, там диванчики, кофейный автомат, да и работают довольно быстро.
Но главное, чем этот сервис меня подкупил - это возможность хранить "сменку" у них на складе. Мало того, что шины занимают кучу места на балконе, так еще и перебортовка превращается в утомительный квест: перетаскать колеса, съездить в сервис, опять таскать - и как ни старайся, все равно в процессе не сама запачкаешься, так сиденья измажешь. Когда родился малыш, об этой беготне и думать было противно. А теперь красота: приехали прямо с наследничком, машину сдали добрым дяденькам на растерзание, тем временем оформили новый договор на хранение, расплатились - вуаля, можно ехать домой. Младенец мой даже устать не успел.
Posted 28 октября 2023,, 06:11 Published 28 октября 2023,, 06:11 Modified 16 января, 06:19 В Перми вместо гипермаркета «Леруа Мерлен» построят магазин казанской сети 28 октября 2023, 06:11 Вместо «Леруа Мерлен» в Перми откроют магазин сети из Татарстана Договор с французской сетью был расторгнут этой весной. В Перми откроется гипермаркет строительных материалов из Татарстана «Мегастрой» вместо второго гипермаркета «Леруа Мерлен» Leroy Merlin. Владельцы компании «Ива-Инвест», занимающиеся приоритетным инвестиционным проектом в микрорайоне Ива, подали заявку о корректировке проекта.
Римэкс пермь
ТВ-группа ГУ МВД по Пермскому краю. г. Пермь (для местных кандидатов). Показать все заведения сети Римэкс в Перми. Юрий Кириакиди, генеральный директор ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Пермь», – компании, которая занимается комплексной модернизацией транспортной.
В Перми вместо гипермаркета «Леруа Мерлен» построят магазин казанской сети
Новости. Главная. Новости. В Сервис-маркете Римэкс на улице Малкова (оценка на нашем сайте — 3.3) смогут отремонтировать "сердце" вашей машины. Сервисмаркеты #Римэкс в связи с началом осеннего сезона приглашают ГРУЗЧИКОВ-МОЙЩИКОВ на временной основе Требования: ответственное отношение к работе. Юрий Кириакиди, генеральный директор ООО «МОВИСТА РЕГИОНЫ Пермь», – компании, которая занимается комплексной модернизацией транспортной.
Сервисмаркет «Римэкс» объявляет набор сотрудников
О том, что система перестала удовлетворять требованиям бизнеса ИТ-директор компании Сергей Калегин высказывался публично. В числе минусов он называл сложную структуру баз данных, отсутствие безопасности ИС, высокую нагрузка на сети передачи данных и другие факторы. Среди недостатков старой платформы в нем также перечисляются: высокие затраты на поддержание работоспособности всех систем, частые сбои, а также то обстоятельство, что большая часть критически важных операций проводилась в оффлайновом режиме. В общем, от старого информационного «зоопарка» в «Римэкс» решили отказаться. Задача нового проекта состояла в том, что информационное пространство стало единым, а система была масштабируемой и надежной. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Сейчас решение SAP является единой системой учета товаров в оптовой компании и розничной сети, включая управление складом WMS , также в системе ведется учет всей финансовой деятельности, включая управление формирование и контроль бюджетом доходов и расходов как по отдельным видам бизнеса, так и по холдингу в целом.
Такое время называют временем перемен. Но у нашей компании четкие планы, в частности относительно открытия новых сервисмаркетов. Поэтому мы всегда рады новым сотрудникам, которые готовы и умеют качественно выполнять свою работу.
Каким же был для нашей компании этот уходящий год? Героев Хасана, 48. Теперь всю нашу продукцию клиенты могут получить в кратчайшие сроки. Произошло объединение двух сетей: «Римэкс» и «Колеса-online». Сейчас сервисмаркеты работают под единым брендом «Римэкс».
На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы. Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию " Редактировать компанию " Количество просмотров: 6448.
Позиция примерно такая: наша продукция - супермасло, и реклама ему не нужна. На российском рынке рекламная поддержка продукта проводится с умеренной интенсивностью. Основные направления рекламы - печатные специальные издания, наружная реклама, отраслевые выставки, полиграфическая и сувенирная продукция. Причем расходы на рекламу несут совместно Производитель, Дистрибутор и региональные дилеры. Реклама играет важную роль в продвижении любого товара, а особенно в раскрутке своего масла, ведь не каждый автовладелец будет заливать в свой автомобиль неизвестный бред, чтобы не причинить вред ДВС. Самая успешная реклама это положительные отзывы, тех людей кто использовал данное масло, а особенно это медийные люди или автомобильные компании, например Формула1.
В Перми вместо гипермаркета «Леруа Мерлен» построят магазин казанской сети
Проект реализован местным интегратором «АБ технологии». Проект реализован местным интегратором « АБ технологии ». Торговая сеть «Римэкс» представляет собой 19 сервис-маркетов в Екатеринбурге, Перми, Тюмени и Нижнем Тагиле, общей площадью 4500 кв. Помимо оптовой и розничной торговли компания занимается автосервисом и управляет автосалонами, обслуживающей компанией для собственных объектов недвижимости, а также собственным автопарком.
До последнего времени ядро корпоративной информационной системы «Римэкс» составляла система 1С. О том, что система перестала удовлетворять требованиям бизнеса ИТ-директор компании Сергей Калегин высказывался публично.
Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права24 июня 2033 г.
Адрес для переписки620010, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Черняховского, 68, лит.
По приезде обратился в другой сервис, где и выяснилось это!
Упаси вас Бог, автолюбители обращаться к этим «специалистам»! А ведь на дороге со мной могло случиться и самое страшное! Из—за одного какого—то чудака не закрутившего болт! Удобный подъезд и парковка.
Специалисты грамотные компетентные все подскажут объяснят, цены приемлимые. Советую полезно?
Представляет собой бесплатный сборник ссылок на виртуальные проекты в сети. Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге.
Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске.
Адреса Римэкс в Перми, телефоны, официальный сайт отзывы
Автосервис Римэкс на Малкова: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Запчасти предложили свои по адекватной цене, мне даже ехать никуда не пришлось, что очень порадовало. С тех пор делаю все у них, что касается моей машины. Мастера всегда приветливые, понятно все разъясняют, я ведь девушка, и не всегда мне все понятно, но с ними общий язык нашла Спасибо Вам еще раз! Хотелось бы поблагодарить работников сервиса.
Постоянно езжу к ним ремонтировать машину. Всё всегда делают очень хорошо, никаких претензий. Отличный автосервис. Обслуживалась в выходные в сервисе , ребята молодцы , определили причину поломки- быстро все сделали, даже не успела кофе допить ,рассказали про выгодные акции,обязательно приеду ещё , рекомендую 05. Процедура шиномонтажа занимает не более 25-30 минут,колеса выгружают из авто сами работники сервиса,очень удобно при весе одного колеса в сборе порядка 40 кг,2 комплект шин моют,складывают в пакеты и грузят в авто тоже сами,при чем очень аккуратно,можно сидеть на диване наблюдать за процессом и пить кофе.
Машин на конторе много имеется,поэтому все машины на тех обслуживание ездят тоже сюда,замена масла и колодок 20 минут очень быстро и машина не простаивает,которая должна работать. Перед тем как написать отзыв,прочитал верхние отзывы,при мне был случай где у человека спускал воздушный сосок,все было не так как он написал,скажу кратко,хочешь чтоб к тебе хорошо относились-будь человеком,и ненужно переходить на личности. По цене шиномонтажа может и дороже на 200 рублей примерно чем в других местах,за качество нужно платить. Часто попадаем на акции по замене масла,покупаешь масло с бочки замена в подарок,а иногда и с фильтром,очень радуют такие акции,экономия порядка 700 рублей. А когда машин порядка 10,только на акции можно сэкономить порядка 7000.
Ездил езжу и буду ездить. Всем рекомендую. Всегда всё было более или менее хорошо. Но, как оказалось, клиентоориентированность у них на нуле. И качество некоторых работ хромает.
Весной заехали в этот сервис, была проблема - скрип колодок почти новых , её так и не решили, сказали, что всё ок и взяли 300 руб. При этом мастер этого сервиса заметил, что пора менять 3 ремня. На вопрос сколько будет стоить такая замена он сказал "тысячи полторы". По факту оказалось больше трёх... Тут, возможно, мы и сами немного виноваты, что не уточнили цену у менеджера, но было неприятно.
После замены ремни постоянно свистели, но мы не обратили на это внимания, так как думали, что это всё те же колодки. Спустя 2 месяца более опытные друзья услышали этот скрип и сказали, что он из-за ремней. Приехали мы в сервис, попросили исправить их косяк, они исправили, но взяли за 5 минут работы 200 р за "подтяжку ремней", хотя изначально эта работа была сделана плохо! Ни на какие уступки нам, постоянным клиентам, не пошли. Заладили одно "у нас прайс, ремни могли растянутся, гарантийный срок 30 дней".
А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников. В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно..
Помимо шиномонтажа, замены колодок и прочей мелочевки, последние 2 года я хранил резину в данной компании с двух машин. В этот раз я приехал на "переобувку" и, естественно, сказал, что зиму сдаю на хранение. Ребята упаковали и пригласили оплатить. Я пытаюсь уточнить, что такое просрок? За что я должен доплачивать?
Я же не забираю резину с концами, я просто одни покрышки меняю на другие. Ладно, продавцы логику того, что я просто хочу платить за год и хранить шины этот же год, не поддержали и продолжили винить начальство, что их штрафуют. Я пошел на принцип и предложил следующие варианты: 1 Я оплачиваю просрок и забираю оба комплекта шин. Все логично, в этом случае эти 20 дней они занимают чье-то место. Вы теряете из-за мимолетных 244 рублей, на минуточку, 9120 р.
Подсказка: я забрал всю резину и сейчас клиент другой компании, зато у Римекса есть 488р. У меня же два комплекта пролежали дольше положенного P. Если мне ответит Римекс, то очень хочу знать следующее.
При комбинате были созданы следующие специализированные цехи: -цех по ремонту оборудования и точке инструмента -цех пошива и ремонта белья для парикмахерских -цех пастижерного производства. Произошли большие изменения в организации структуры подчиненных тресту парикмахерских. В эти годы открывались новые парикмахерские, в т. Салон - 1 в 1968-1969 г. Цеховая структура была переименована и для административно-управленческого персонала, подсобных рабочих, школы и т.
При этом мастер этого сервиса заметил, что пора менять 3 ремня. На вопрос сколько будет стоить такая замена он сказал "тысячи полторы". По факту оказалось больше трёх... Тут, возможно, мы и сами немного виноваты, что не уточнили цену у менеджера, но было неприятно. После замены ремни постоянно свистели, но мы не обратили на это внимания, так как думали, что это всё те же колодки. Спустя 2 месяца более опытные друзья услышали этот скрип и сказали, что он из-за ремней. Приехали мы в сервис, попросили исправить их косяк, они исправили, но взяли за 5 минут работы 200 р за "подтяжку ремней", хотя изначально эта работа была сделана плохо! Ни на какие уступки нам, постоянным клиентам, не пошли. Заладили одно "у нас прайс, ремни могли растянутся, гарантийный срок 30 дней". А на то, что работа была, как оказалось, изначально плохо сделана, а мы не могли отличить один скрип от другого, так как не являемся профессионалами в этом деле и прошлые ремни были точно такими же и 3-4 года прослужили нам без всякого скрипа, свиста и не растянулись. Вот так вот, заплатите им в один день за работы больше 5 тысяч, купите тут же полный комплект новых покрышек, а они ещё сдерут с вас 200 р за их косяки. Ну и последней каплей во всей этой истории стало высказывание одного из работников. В то время, пока мой мужчина находился в зоне оплаты, мужик из этого сервиса очень грубым тоном сказал мне "чё стоишь? И это при том, что на улице шёл дождь и было довольно прохладно.. Предварительно записавшись на шиномонтаж я поинтересовался стоимостью услуги, получив утвердительный ответ с фиксированной суммой не более 2000 руб. Место было занято другим автомобилем то ли не успевали и произошла задержка, то ли всунули по быстрому кого то, не важно опоздание на 15 мин. Справедливости ради скажу, что сами мастера сработали быстро и качественно. Время перебортовки с балансировкой и мойкой 4 колес составило 30 мин, вполне хороший результат. А дальше началось, девушка на приеме администратор минут 10 ни как не могла посчитать стоимость услуг, после пригласили старшего наконец то посчитали и вдруг сумма стала 2500 руб. Все мои убеждения о предварительной стоимости она игнорировала, навязала мне кучу услуг которых я не заказывал, была очень не вежлива и не компетентна. Все таки там должны работать профессионалы которые знают те услуги которые представляет их компания. Посещением сервиса остался не доволен, завышенная стоимость услуг, оказали услуги в которых не было нужды не профессиональный менеджер администратор испортил все впечатление о компании. Хотел приобрести диски на авто, подошел к стойке с продавцами, жду пока на меня обратят внимание стучу пальцами по стойке , а они усиленно делают вид что не видят меня, постояв так пару минут развернулся уехал в другой магазин.
Сервисмаркет «Римэкс» объявляет набор сотрудников
У Римэкс в Дзержинском районе адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Мир 27 октября 2023, 06:08 В российском городе бюст героя войны захотели поменять на Дзержинского Бюст поэта, офицера и героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова в Пензе захотели поменять на памятник основателю Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем ВЧК Феликсу Дзержинскому. Причину обсуждения по замене памятников в мэрии города не назвали.
Здесь вы можете заполнить анкету, которая обязательно будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Наши замечательные сотрудницы отдела персонала обязательно свяжутся с вами для дальнейшего сотрудничества.
Особо успешным и плодотворным, но в то же время напряженным и трудозатратным для компании оказался «осенний сезон». Зима и морозы наступили, никого не предупредив заранее, поэтому пришлось переходить на усиленный режим работы. Но мы справились и выполнили свою главную миссию: «обеспечить безопасность, сохранность здоровья и жизни пассажиров и водителей, а также пешеходов посредством предоставления качественных товаров и услуг». И все это благодаря нашим сотрудникам, которые мобилизовали все свои силы и умения, чтобы достичь успеха. Героев Хасана, 48; - объединение сетей «Римэкс» и «Колеса-online»; - расширение сервисной зоны в сервисмаркете на ул.
Чернышевского, 3а; - лидирующие результаты осеннего сезона по шиномонтажу в сервисмаркете на ул.
Отличное обслуживание. Записался, загнал машину, посидел в удобной комнате ожидания. Машину вкруг переобули за 17 минут, с мытьём колес и балансировкой. Хорошее место. Всем рекомендую. Удачи вам и процветания!
Написать отзыв на «Римэкс» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований.
Мнение пользователей о Римэкс в Перми
Ищете Римэкс — сервис-маркет в Перми по адресу Свиязева, 24? Сервис-маркет Римэкс в Свердловском районе, улица Чернышевского: все фотографии и 1 отзыв на Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Римэкс по адресу Малкова 26к1 в Перми.