Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Фото: Валерий Левитин/РИА Новости. Статичная и динамическая инфографика любой сложности для иллюстрации новостных поводов. Инфографика РИА Новости. Версия для печати. ← Предыдущая новость. 05 Ноября 2019.
РИА Новости png
Они показывают нам точную информацию визуальными средствами: мы понимаем, что линии — это улицы, прямоугольники — дома, а зелёные фигуры — парки и скверы. Фрагменты карт часто используют на сайтах компаний, чтобы показать клиентам, как добраться по нужному адресу. Фрагмент карты Google Характеристики — вид инфографики, который подойдет для описания свойств какого-то предмета или явления. В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики.
Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное.
Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта.
Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами.
В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать.
Пример инфографики от интернет-магазина 4Fresh Как развлекательный контент. Любую информацию можно оформить в виде инфографики — она необязательно должна быть полезной. Шутливые инструкции, карты и рейтинги работают на вовлечение аудитории и поддерживают интерес к бренду в соцсетях.
Инфографика — хороший способ рассказать о «скучных», но необходимых вещах. Например, о режиме работы компании, способах применения продукта или местоположении офлайн-точек. Фрагмент карты, которая показывает путь к театру имени Ленсовета в Петербурге Каким может быть дизайн инфографики Для инфографики годятся любые графические техники.
Инструкции — картинки, которые помогают зрителю что-то сделать: забить гвоздь, зарегистрироваться на сайте или приготовить оливье. Обычно в такой инфографике последовательно иллюстрируют несколько шагов, которые нужно выполнить для достижения результата. Иногда параллельно показывают ещё и как не надо делать, — чтобы предостеречь от типичных ошибок. Обычно в такой инфографике буквально изображают линию — вертикальную, горизонтальную или изогнутую. На ней обозначают временной интервал, а рядом делают подписи и иллюстрации. Фрагмент таймлайна с историей предвыборных лозунгов США от Edu Birdie Карты — самые обычные и привычные — это тоже инфографики. Они показывают нам точную информацию визуальными средствами: мы понимаем, что линии — это улицы, прямоугольники — дома, а зелёные фигуры — парки и скверы. Фрагменты карт часто используют на сайтах компаний, чтобы показать клиентам, как добраться по нужному адресу.
Фрагмент карты Google Характеристики — вид инфографики, который подойдет для описания свойств какого-то предмета или явления. В этом случае на схеме обычно крупно изображают сам объект, а рядом — его характеристики. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. Чтобы такая инфографика была проще для восприятия, её часто делают похожей на таблицу — только с картинками и иконками. Графики и диаграммы наглядно показывают динамику и взаимосвязи между несколькими параметрами, а сопроводительный текст — обращает внимание на самое важное. Инфографика — возможность красочно рассказать о продукте с помощью запоминающихся образов или простых схем. Это можно сделать в разных форматах — показать сравнение с продуктом конкурентов, таймлайн с историей бренда или инструкцию по использованию товара. Но самый простой и распространенный вариант — характеристика продукта.
Можно указать его полезные свойства, преимущества или составляющие. Инфографика стала особенно популярной с развитием контент-маркетинга. С помощью картинок удобно делиться советами и интересными фактами. В отличие от текста, графика сразу привлекает внимание, хорошо запоминается, а в оформлении можно использовать фирменные цвета и элементы. В сравнении с обычными иллюстрациями и мемами у инфографики тоже есть преимущество — она содержит полезную информацию. Больше шансов, что такие публикации будут добавлять в закладки и расшаривать.
В 1961-м «Совинформбюро» было преобразовано в Агентство печати «Новости» АПН , целями которого было «распространение за рубежом правдивой информации об СССР» и «ознакомления советской общественности с жизнью народов зарубежных стран». Поимо передачи новостей, агентство издавало газеты и журналы на 45 языках. Ему на смену пришло Российское информационное агентство «Новости».
В принципе от государственных СМИ ожидать больше и нечего. Установил приложение и тут же удалил. Ответ разработчика , Сожалеем, что Вам пока не понравилось наше приложение, ведь мы публикуем только достоверные и проверенные новости. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Что такое инфографика, и как её создать самому бесплатно
Надписи названий стран окрасили в тот цвет, который соответствует уровню цен на топливо. Действительно, решение интересное. Каково было бы стандартное решение? Показать карту, на контуре каждой из стран написать уровень цен. Или все равно взять географическую карту и раскрасить страны цветом, соответствующим уровню цен. Но кто точно помнит где расположена Словения и чем она отличается от Словакии? А чем Люксембург отличается от Лихтенштейна?
А где находится Мальта? Отнюдь не многие из потенциальных потребителей инфографики смогут ответить на эти вопросы. Поэтому прием, примененный авторами, очень интересен и абсолютно верен: конкретно это инфографика оказывается чрезвычайно понятной, ясной, простой, при достаточной сложности информации, излагаемой в них. Принципу «просто о сложном» и «ограничься несколькими цветами» идеально соответствует и инфографика марта 2012. Цвета — оттенки серого и оттенки охры. Сложные процессы вулканизма и сейсмической активности изложены просто и наглядно.
Да, возможно вопрос о землетрясениях, волнует не многих. Но даже учитывая вышесказанное, эта инфографика остается действительно интересной по колористическому и компоновочному решению, соответствию принципам построения средств инфографической визуализации. Интересная инфографика была опубликована в апреле 2012 г. На карте страны выделены отдельные регионы, где риск возникновения чрезвычайных ситуаций на реках наибольший. К каждому из выделенных регионов идет выноска, с наименованием региона. В контурах регионов повышенного риска особо выделены реки, на которых вероятность возникновения заторов была наибольшей.
Наконец, наверху, в рамках оригинальной круглой формы, показано, сколько городов, дорог федерального значения, мостов и иных объектов оказываются в зоне риска затопления паводковыми водами. Инфографика «Самые высокие телебашни мира» май 2012 — яркий пример удачного сочетания лаконичности, законченности стиля и легкой, удачной компоновки. Два цвета — черный и лиловый; три шрифта; два графических элемента — карта с обозначением мест установки телебашен и контуры телебашен; всё это делает это изображение удачным с точки зрения выразительных средств, с точки зрения организации подачи информации.
Несколько фактов и взаимосвязей, которые хорошо проиллюстрированы. Как работает. Дизайнер разбивает информацию на блоки и иллюстрирует каждый: добавляет стрелки, картинки, иконки. Такая подача воспринимается лучше, чем полотно текста. С чем помогает. Передавать односложные идеи, описывать отдельные факты.
Например, РИА «Новости» в то время делало вот такую простую инфографику: Такая инфографика еще не была самостоятельной историей. Сравните разворот в «Русском репортере» и нашем журнале: Лучшие университеты мира на сентябрь 2012 года журнал «Русский репортер» Разворот нулевого выпуска журнала «Инфографика» На этом этапе выпуск журнала давал нам преимущество: тогда все смотрели на инфографику как на дополнение к чему-то большому и серьезному, а мы ставили ее в центр. То есть все думали: «Сделаем буклет, а в нем один разворот с инфографикой». А мы смотрели на такой же буклет и понимали, что его можно целиком сделать из инфографики, и это будет понятнее и проще для восприятия. В итоге мы раньше других компаний начали делать буклеты и отчеты, наполненные инфографикой. Это было верным шагом, потому что разница между журналом и буклетом с инфографикой небольшая: журнал объединяет разные темы в одном проекте, а буклет о компании — разные темы в рамках одного продукта. Когда в конце 2014 года мы поняли, что у нас получается делать из инфографики не только журнал, но и продукты для корпоративных клиентов, то отказались от выпуска журнала. Всего у нас вышло двадцать номеров: Посмотреть некоторые развороты можно в архиве На самом деле тогда мы даже не могли дать инфографике точного определения. Почти все работы до 2014 года мы старались делать красиво и только позже поняли, что смысл инфографики — делать понятно.
Инфографика усложняется Постепенно инфографика проникла в пространство дизайна. Теперь ее использовали не только для плакатов, но и для рекламы, буклетов, отчетов. Например, РИА «Новости» перешло от небольших статичных макетов к большим и довольно сложным: «Как делают деньги» — инфографика РИА «Новости», 2014 год Мы в 2014 году превратились из редакции журнала в агентство «Инфографика» и начали принимать коммерческие заказы на годовые отчеты, буклеты о компаниях и презентации для корпоративных клиентов. В это время мы немного опережали отрасль, потому что после четырех лет выпуска журнала поняли, что нужно двигаться дальше. Мы стали предлагать клиентам продукты, полностью состоящие из инфографики: Буклет о золотодобывающей компании «Полюс» В это время отделы по связям с инвесторами в топовых компаниях уже начали использовать инфографику в отчетах и презентациях, потому что у них были цифры: прибыль, количество сотрудников, годовая доходность. И показывать это всё в виде инфографики было просто и логично. Мы же в то время создавали новый рынок — инфографику для эйчар-отделов. Купить рекламу Отключить У эйчаров цифр не было, зато были огромные инструкции: по 30 страниц текста, набранного 12 кеглем. Всё без иллюстраций, в лучшем случае со стоковыми пластмассовыми фотографиями.
И мы начали превращать эти полотна текста в наглядную и понятную инфографику, например в такую: Стратегия «Альфа-банка» простыми словами — книга для сотрудников, 2015 год. Чтобы сделать инфографику, мы переработали огромные скучные вордовские документы, а потом пересобрали информацию Мы не только делали инфографику для эйчар-отделов, но и рассказывали о своих работах на конференциях, показывали, что получается. Другие компании видели наши работы и хотели так же. До 2018 года понятие инфографики было размытым В какой-то момент на рынке появилась студия с таким же как у нас названием — «Инфографика», которая сначала пыталась делать простую статичную инфографику и ролики, а потом — только анимационные ролики. И вот понятие инфографики тогда было настолько размытым, что никого не смущало, что студия, которая делает только анимационные ролики, называется «Инфографика».
Наши клиенты получают актуальный контент высокого качества, не теряя времени и не тратя ресурсы на собственное производство. Купить инфографику.
Капралов, Е. Капралов, А. В Кошкарев, В. Тикунов и др. Орешкина, Д. Орешкина, В. Практическая психология. Под ред. Роэм, Д.
Визуальное мышление.
Рейтинг регионов по качеству жизни – 2022
Новости РИА Новости — США ввели санкции против РФПИ и его главы Кирилла Дмитриева, Власти Москвы оценили наличие угрозы для строительства в городе. Эта инфографика РИА Новости вошла в шорт-лист международного конкурса Information is Beautiful. Риа новости инфографика. Инфографика Арктический шельф России.
Риа новости инфографика - фото сборник
Подробности случившегося не уточнялись, как и информация о возможном повреждении объектов инфраструктуры. До этого взрывы прозвучали в Одесской области в ночь на 22 апреля.
Кроме того, некоторые общественно-политические издания имеют специальные приложения, посвященные актуальной экономической информации например, приложение газеты «Ведомости» «Личные финансы» [6. В местной и региональной прессе экономической информации также уделяется значительное внимание, о чем свидетельствует наличие отдела экономики в редакции практически каждой крупной региональной газеты например, «Челябинского рабочего», «Вечернего Челябинска» и др. В ряде регионов выпускаются издания, адресованные местной бизнес-среде например, «Эксперт Урал». Дёмина объединяет экономические вопросы, освещаемые средствами массовой информации, в три группы по уровням экономической деятельности : 1 макроэкономические каков прогноз уровня инфляции; находится экономика в фазе подъема или спада; каков уровень безработицы; какова государственная экономическая политика и т. В зависимости от характера издания, его типа и целевой аудитории основной является та или иная группа вопросов. И освещаются они также по-разному. Однако если речь идет именно об универсальном общественно-политическом издании, то журналист должен стремиться к тому, чтобы о сложном рассказать просто и наглядно.
Требование доступности транслируемой информации для широкого круга читателя в универсальных изданиях нередко заставляет экономического журналиста обращаться к различным формам визуализации информации. В таком контексте в современной экономической журналистике оказывается чрезвычайно востребованным формат инфографики. При этом, если мы говорим о журналистском произведении, то следует помнить, что любое ин-фографическое произведение должно отвечать на главные журналистские вопросы что? Необходимо отличать инфографику от иллюстрации. Иллюстративный, изобразительный ряд в ин-фографике в отличие от иллюстрации несет серьезную информационную нагрузку, функция «украшательства» реализуется лишь во вторую очередь, это «побочный» эффект грамотно организованной инфографики. В настоящий момент инфографику активно используют такие отечественные средства массовой информации, как «Комсомольская правда», «Коммерсантъ», «Ведомости», «Российская газета», «Русский репортер» и др. Можно утверждать, что за последние годы накоплен достаточно большой опыт создания подобного рода материалов. Кроме того, в архивах разнообразных СМИ сохранены достаточно большие объемы инфографики, которые требуют классификации.
Рассматривая инфографику как инструмент передачи экономической информации, мы обратились к материалам РИА «Новости». Для анализа выбрали материалы на сайте информагентства, размещенные в разделе «Инфографика» в период с 29. Выполнив фильтрацию по тематике публикации, мы обнаружили, что в рубрике «Экономика» насчитывается 30 материалов инфографического характера. Круг экономических вопросов и проблем, освещаемых в экономических инфографических материалах информагентства, весьма широк, а тематика довольно разнообразна: от исследования динамики макроэкономических показателей России 2011-2012 гг. Используя методы качественного анализа текста [см. Инфографические публикации освещают экономические вопросы разного уровня: макроэкономические например, материалы «Основные покупатели иранской нефти» от 21. Если отследить статистику по группам освещаемых вопросов, то мы увидим, что чаще всего в инфографических публикациях РИА «Новости» освещаются макроэкономические проблемы 18 материалов из 30 , а мезо- и микроэкономические и потребительские проблемы освещаются в равной степени по 6 материалов из 30. То есть мы можем сделать вывод о том, что РИА «Новости» сосредоточивает свое внимание в первую очередь на экономических вопросах, достаточно далеких от «рядового» потребителя, зачастую касающихся проблем благосостояния стран зарубежья например, материалы «Кредитные рейтинги стран Европы» от 10.
Конечно, есть и материалы, освещающие глобальные проблемы отечественной экономики например, «Рост ВВП России за последние 10 лет» от 03. Однако материалов, посвященных насущным для «рядового» потребителя вопросам значительно меньше, хотя они есть и освещаются достаточно интересно и доступно, что имеет несомненную практическую значимость для граждан. Возникает вопрос, что же пытаются донести до медиапотребителя авторы экономических инфографических материалов на сайте РИА «Новости», какие функции выполняют эти публикации? Для ответа на этот вопрос за основу мы взяли типологию инфографики по функциональному принципу, которую предлагает сама редакция РИА «Новости». В соответствии с этой типологией, наиболее часто в рубрике «Экономика» встречаются инфографические материалы, демонстрирующие определенную тенденцию рост банков России, динамику инвестиций иностранного капитала в Приморье и т. Чаще всего это различные рейтинги. Всего насчитывается порядка 18 материалов подобного типа. Что касается способа инструмента визуализации информации, то чаще всего в таких инфогра-фиках используются различные диаграммы и комментированные карты если речь идет о макроэкономических вопросах.
Второй приоритетной задачей экономической инфо-графики на сайте РИА «Новости» является демонстрация устройства например, как добывают нефть и газ или алгоритма действия как не стать жертвой мошенников при обмене валюты, как получить налоговый вычет и т. Всего обнаружено 5 единиц такого типа. Чаще всего в таких инфографиках применяются схемы, описывающие определенный процесс или механизм. Именно для данного типа наиболее уместными являются динамические или мультимедийные инфографики, так как они наглядно иллюстрируют механизм работы в действии. Однако на сайте РИА «Новости» обнаружен только один материла подобного характера «Современные методы добычи нефти и газа» от 09.
Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Директор украинского центра исследования энергетики Александр Харченко сообщал , что на Украине летом и зимой могут быть введены отключения света на 4—6 часов в сутки. По его словам, из-за российских ударов по энергетике Украина потеряла до 7 гигаватт генерации, повреждены электроподстанции и сети.
Инфографика в СМИ разного типа
Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 134 человек. Посмотрите больше идей на темы «инфографика, геомагнитная буря, календарь уборки». читайте последние публикации издания: США подняли в воздух три "самолета Судного дня" Лукашенко не исключил размещения ядерного оружия в Белоруссии. Инфографика, сделанная в информационном агентстве «Риа новости» Арт-директор: Илья Рудерман. Главные новости об организации РИА Новости на Будьте в курсе последних новостей: Глава Еврокомиссии (ЕК) Урсула фон дер Ляйен заявила, что страны ЕС хотят видеть Украину в Евросоюзе. Просмотрите доску «RIA Novosti infographics (ru)» в Pinterest пользователя Alesha Novichkov, на которую подписаны 1 131 человек.
Смены в артеке на 2024 год: новые возможности для отдыха и обучения
- РИА Новости png | PNGWing
- Последние новости
- Пример готового реферата по предмету: Журналистика
- РИА Новости - новости, информация -
APK Downloader Online
Российское агентство международной информации «РИА Новости». 70-х годов, а «Интерфакс» оставался лишь поставщиком оперативных новостей для других СМИ без каких-либо попыток стать таковым самому, в «РИА Новости» активно развивался отдел современных медиатехнологий и инфографики" [32]. в инфографике РИА Новости Украина. Пример инфографики от РИА «Новости» Сравнение получится, если объединить несколько изображений-характеристик. По словам Райдера, Вашингтон принимает меры для их безопасности, передает РИА «Новости». четверг, 12 августа 2010 г. Инфографика от РИА Новости.
РИА Новости
01. РИА Новости — актуальные события, исследования, статистика в виде инфографики. Проведенный анализ тех нескольких объектов инфографики, опубликованных в Интернет-изданиях РИА «Новости», позволяет сделать следующие выводы: не вся информация с одинаковым успехом может быть выражена инфографически. Российское агентство международной информации «РИА Новости». Риа новости инфографика. Инфографика методы измерения уличных мероприятий.