Смотрите видео онлайн «Жители Карелии поучаствовали в создании фильма «А зори здесь тихие»» на канале «Искусство и Продуктивность» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 20:15, длительностью 00:02:15. 4 июля продюсеры Ренат Давлетьяров и Влад Ряшин приступят к съёмкам ремейка фильма «А зори здесь тихие». Художественный руководитель Театра на Бронной Константин Богомолов Константин Богомолов представит в театральном сезоне 2022/23 четыре премьеры – «Вы чье, старичье?», «А зори здесь тихие», «Летят журавли», «Алиса в ч/б».
Кристина Асмус: Я никогда не играла смерть в кино
Президент "Артистического агентства "Зеркало сцены" (Санкт-Петербург), режиссер-постановщик оперы "Зори здесь тихие" Ольга Маликова. Режиссер «А зори здесь тихие» Ирина Николаева пригласила бердчан на вторую премьеру музыкального фильма 7 мая. Актриса Ирина Шевчук, сыгравшая Риту Осянину в советском фильме «А зори здесь тихие», заявила, что проигнорирует новую экранизацию, созданную режиссером Ренатом Давлетьяровым, передает ТАСС.
Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве
В 60-е годы прошлого столетия людям не хватало хорошего кино, потому что цензура достигла своего апогея. Это было тяжелое время для русской культуры, и, когда наконец вышел в прокат "Солярис" Тарковского, на него выстраивались очереди, потому что для советского зрителя это было чудо, освобождение от серых, однообразных картин. А Зори здесь тихие" тоже стало феноменом тех лет, потому что фильм появился практически сразу после фильма Тарковского. Ростоцкий отмечал, что во второй части картины ему действительно не хватило трагизма, которым была пронизана повесть.
Главные роли в ней сыграли Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Фильм изначально снимался на Студии детских и юношеских фильмов, которой руководил Ролан Быков, но съемочный процесс протекал с большим трудом, и, чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором молодого Давлетьярова. Для него этот первый опыт стал одновременно и самым сложным. Следующий картиной, к которой приложил руку Ренат, была комедия «Менялы» режиссера Георгия Шенгелия.
Безумный сюжет, отличная игра актеров и достойная операторская работа сделали картину победителем специального конкурса швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». В 1997 году, после нескольких успешных проектов, началась продюсерская карьера Давлетьярова. Тогда же он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. В 2007 году вышел спродюсированный им фильм «Любовь-морковь» - история о том, как поменялись телами герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте. Первым опытом Давлетьярова в жанре триллера стал фильм «Индиго» режиссера Романа Прыгунова - о подростках с фантастическими способностями, на которых неизвестные открыли охоту. Несмотря на плодотворную работу Рената Фаварисовича в 1990-е и «нулевые», широкой публике его имя стало известно только в начале 2010-х годов, когда он, наконец, решил сам заняться режиссурой. Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья!
Окраина», «Летчик».
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Причиной госпитализации актёра стало сильнейшее отравление лекарственными препаратами. Сейчас артисту оказывается вся необходимая помощь. Мартынов запомнился зрителям по роли Федота Васькова в известной кинокартине "А зори здесь тихие".
Премьера киноспектакля "А зори здесь тихие" прошла на Youtube-канале Центра
Большая часть съемок будет вестись в Карелии. Новый фильм планируется выпустить в прокат весной следующего года — к 70-летию победы! На сегодняшний день уже существует две экранизации бессмертного произведения. Первая вышла на экраны ещё в начале 1970-ых годов.
Каждый сезон в театре отсматривается порядка 15 потоков выпускников самых разных вузов России. Цифры по июню тоже впечатляющие, по объемам продаж мы заработали больше 37 миллионов рублей и вышли в топ московских театров», — отметила директор Театра на Бронной Елена Мироненко. Бюджет города на эти премьеры практически не тратился. Выпуск осуществлялся за счет привлеченных и собственных средств.
Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет», — поделился критик в беседе с «Пятым каналом». Ростоцкий считает лишними цветные сцены, которые выбивают из общей атмосферы. Культура Автор Хилола Иноятова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Особенно если это кликбейт.
Сейчас почему-то от режиссеров требуют снимать патриотические картины. И сложно понять, что под этим вообще подразумевают. У вас есть представление? Ольга Остроумова: Патриотическое кино - кино правдивое.
И я поняла, что это очень патриотический фильм. Потому что учитель признается, как сильно ему хочется в отпуск. Правдиво же показано! Снято в конце оттепели, а на все времена. Эту повесть часто на радио читают, я ее люблю вечером слушать.
И вспоминаешь сюжет, и засыпаешь быстро. А ведь в трагедии Сталинграда тоже не было пафоса. Город было трудно защищать, люди просто терпели. Но они думали, что на этой земле будут жить их дети, внуки. Так давайте жить, жить прекрасно.
Храбрым быть непросто, всегда есть страх. Но честь сильнее страха. Мы постепенно уходим от Великой Отечественной войны. Кого-то еще помним по старым фотокарточкам. Но и война 1812 года тоже была огромной, с массовым партизанским движением.
О ней же сейчас спокойно говорим. Только нужно помнить, за счет кого мы живем. Есть грандиозная военная проза и поэзия.
Репортаж со съемок фильма «А зори здесь тихие…»
Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» была опубликована в журнале «Юность» в 1969 году. Первую снял Станислав Ростоцкий, драма «А зори здесь тихие» 1972 года стала лидером проката и была номинирована на премию «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» студенты подготовили театрализованную постановку.
Фильм «А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве
Самым страшным оказалось то, что насколько Карелия прекрасна своими озерами, лесами и прочим, настолько она непредсказуема в вопросах погоды. Условия меняются 20 раз в день, иногда мы огромные эпизоды снимаем по два раза: то в солнце, то в дождь. Борьба с природой вымотала не только режиссера, но и всю группу, но стиснули зубы и стараемся, не убивая ни девушек, ни себя, не выбиваться из графика. Скоро в Карелии начнется осень, и тогда появится фактор уходящей натуры.
Но Ростоцкий однажды привез ее на студию и рассказывал о том, что происходит на экране. А там была трагическая судьба пяти молодых девушек-зенитчиц, которым вместе со старшиной Васковым нужно было противостоять команде натасканных убивать, вооруженных до зубов фашистов, направлявшихся устраивать диверсии в советском тылу. Актеры верили: это все происходит на самом деле Снимали "…А зори здесь тихие" в Карелии, в местах, где и проходили бои, о которых рассказывается в картине.
Да, там, конечно, потрясающая природа - живописные скалы, чистые озера, но еще и непроходимые болота, комары, гадюки. Ростоцкий был не единственным фронтовиком в съемочной группе, поэтому все стремились сделать фильм максимально реалистичным. Условия создавались такие, что актеры верили: это все происходит на самом деле. В многочисленных интервью позже актеры признавались, что подвергались смертельной опасности. Так, при съемках сцены, где Галя Четвертак получает пулю в спину, режиссер захотел сделать крупный план спины с дырками от пуль, поэтому актрисе Екатерине Марковой к спине прикрепили доску с отверстиями и емкостями с красной жидкостью и электрическим шнуром. Когда его замыкали, гимнастерка прорывалась изнутри, и со стороны казалось, что течет кровь.
Но пиротехники просчитались, и гимнастерку разорвало в клочья. К счастью, актриса не пострадала. А Ирина Шевчук так вжилась в образ своей героини Риты Осяниной, что, когда снимали сцену ее смерти в кадре, потеряла создание: настолько ярко и в деталях представила, как задыхается и мучительно умирает. Съемочная группа тогда пережила просто шок. Эпизод, когда Лиза Бричкина тонет в болоте - один из самых страшных. Актриса Елена Драпеко позже рассказала: когда трясина затянула глубоко, она сильно испугалась.
Шахназарова, — так и современных художественных, документальных и анимационных кинолент», — говорится в сообщении организаторов. По мотивам повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие» студенты подготовили театрализованную постановку. В программу фестиваля войдут также творческие встречи, театральные постановки, образовательные квесты. Фото: кадр из фильма «А зори здесь тихие».
По мнению Елены Драпеко, «очень опасно доверять» Константину Богомолову «такую замечательную работу», поскольку могут произойти «совершенные неожиданности». От Богомолова можно ожидать чего угодно, поэтому я, честно говоря, опасаюсь. Я бы не одобрила такую постановку в его театре», — сказала собеседница издания.
Критик Шпагин указал на ошибки режиссера ленты «А зори здесь тихие»
Критик Шпагин указал на ошибки режиссера ленты «А зори здесь тихие» | Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. |
Репортаж со съемок фильма «А зори здесь тихие…» | Военная драма «А зори здесь тихие» режиссера Станислава Ростоцкого основана на одноименной повести Бориса Васильева, рассказывающей о судьбе пяти девушек-зенитчиц и их командира во время Великой Отечественной войны. |
Анатолий Белый в Воронеже: «”А зори здесь тихие” говорят о войне современным киноязыком» | Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс. |
Елена Драпеко высказалась против спектакля «А зори здесь тихие» от Богомолова - МК | В Государственном Кремлевском Дворце прошла премьера фильма «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. |
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?
Первая вышла на экраны ещё в начале 1970-ых годов. В ней блистали Ольга Остроумова и Елена Драпеко. Вторую экранизацию выпустило китайское телевидение в 2005 году. Несмотря на то что съемки велись китайской съемочной группой, основные роли исполняли российские актеры, среди которых Андрей Соколов и Дарья Чаруша.
Шедевр Станислава Ростоцкого под названием «А зори здесь тихие» далеко не сразу получил признание со стороны зрителей и экспертов в области советского кино.
Всему виной всего лишь одна, но очень важная сцена. В ней полностью обнаженные девушки находились в бане. Ранее в советском кинематографе нельзя было встретить такой уровень откровенности, а потому режиссеру картины пришлось отстаивать свою правоту перед цензорами. В тот день Ростоцкий представил черновой вариант фильма руководству студии имени Горького.
Бурная дискуссия продолжалось практически до утра. Ростоцкий придерживался своего мнения и упорно доказывал, что данный эпизод играет ключевую роль во всей идее фильма. Большинство цензоров были в полном восторге от картины, но сцену в бане они назвали «нескромной».
Только сейчас я заметила, что на всех — сапоги или непромокаемые ботинки. Гостей можно отличить по легкой обуви, совсем не по погоде. Лес напоминает мне морское дно.
Весь этот мох, когда сырой, совсем другой, он разбухает как губка и похож на водоросли. Лежишь на съемке среди скал, мхов, и представляешь себя на месте реального солдата той войны. Просто мороз по коже! И думаешь — а способны ли наши современники без интернета, суперсилы, супероружия, чипсов и комиксов, телевидения воевать во имя чего-то, постоять за себя, за любовь, за жизнь? Настю кто-то окликает, она убегает, а я оглядываюсь. Съемочная группа заскучала.
Нужен солнечный свет. Приходится ждать. Дождь всегда некстати. Даже если снимаются эпизоды с ненастной погодой, приходится создавать искусственный ливень: естественный камера «не видит». Но никто всерьез не жалуется, все знали, что едут не на курорт. Внезапно небо проясняется.
Фото: предоставлено кинокомпанией «Реал-Дакота» Не пересматривать — Хорошо что не спросили, ремейк это или не ремейк, — усмехается Давлетьяров. Дух Ростоцкого витает над площадкой, но в творческий процесс не вмешивается. Станислав Ростоцкий выпустил свою картину в 1972 году. Практически для всех актеров, в том числе для Андрея Мартынова, «Зори» стали первой крупной работой в кино. Лишь 25-летняя Ольга Остроумова успела снискать популярность у советских зрителей — после фильма того же Ростоцкого «Доживем до понедельника». У меня нет прав на фильм и на сценарий Ростоцкого, поэтому я, конечно, делаю экранизацию, а не ремейк, как некоторые думают.
Еще один эпизод в лесу. Крупный план. Лица девушек, минуту назад подшучивавших друг над другом и над оператором, застывают. Тревожный взгляд, напряженное ожидание. Барышни молча кивают.
Режиссер рассказал « Газете. Это не просто лес, а с сильно пересеченной местностью, через такой пройти в туристических ботинках с палочкой очень сложно.
И понятно, что специфика местности оказывает влияние на съемочный график, но самым страшным оказалось не это. Самым страшным оказалось то, что насколько Карелия прекрасна своими озерами, лесами и прочим, настолько она непредсказуема в вопросах погоды.
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли?
Во время предпремьерного показа Ренат Давлетьяров, режиссёр новой экранизации «А зори здесь тихие», продюсер Влад Ряшин и актриса Евгения Малахова ответили на вопросы зрителей о ремейках, бане, настоящих немцах и эмоциональной памяти. Напомним, этим летом режиссер Ренат Давлетьяров снял в Карелии новую версию фильма «А зори здесь тихие» по повести писателя-фронтовика Бориса Васильева. Первая же роль, старшины Федота Васкова в фильме Станислава Ростоцкого «А зори здесь тихие», принесла ему всенародную любовь. Стоит отметить, что фильм «А зори здесь тихие» был номинирован на премию «Оскар» и не раз признавался зрителями самой популярной картиной о войне.
Режиссер новой версии фильма "А зори здесь тихие..." хочет снять киноленту об Астрахани
Фильм «А зори здесь тихие» выходит в прокат на следующей неделе. О съемках обнаженной сцены в фильме «А зори здесь тихие» вспомнила актриса Ольга Остроумова в интервью «Мосленте». На предпремьерном показе фильма «А зори здесь тихие» в Краснодаре актриса Кристина Асмус рассказала, насколько тяжело ей было играть в военной картине, как проходили съемки, и зачем она взяла с собой дочь в Карелию. Режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров, который в настоящий момент снимает в Карелии «А зори здесь тихие» с Петром Федоровым в роли старшины Васкова, рассказал «», почему он решил экранизировать повесть Бориса Васильева, и объяснил.
Критик Шпагин указал на ошибки режиссера киноленты «А зори здесь тихие»
Этим фильмом Ренат поздравил всех ветеранов с 70-ой годовщиной Великой Победы и поблагодарил их за мир и свободу на нашей земле. Хочется пожелать всем создателям картины отличных кассовых сборов и положительных критических откликов. Надеемся, что молодежь, как того и очень хочет Ренат, обязательно сходит на этот фильм и в очередной раз вспомнит о великом подвиге русских солдат в Великой Отечественной Войне.
И сегодня государственная политика в отношении фильмов — это съемка в первую очередь не только зрелищного кино, но и духовного", - цитирует MK. На данный момент режиссер заканчивает работу над двумя детскими фильмами, а также над картиной про гражданскую войну на Донбассе - "Донбасс.
Окраина", премьера которого пройдет осенью 2018 года.
Это один из редких случаев, когда ремейк картины получился не менее достойным, чем оригинал. Ренат с уважением отнесся и к книге, и к оригинальному фильму. Прекрасные режиссерские и операторские находки отдельное спасибо оператору Семену Яковлеву за превосходную работу , великолепная актерская игра, трогательная музыка- фильм однозначно рекомендуется к просмотру! Этим фильмом Ренат поздравил всех ветеранов с 70-ой годовщиной Великой Победы и поблагодарил их за мир и свободу на нашей земле.
Одно время она считалась самым популярным фильмом о войне в нашей стране.
Что такое новый российский фильм «А зори здесь тихие? Где-то, особенно в начальных эпизодах, он несколько ближе к повести Васильева, которая жестче, приземленнее первой экранизации. Некоторые сцены сильно сокращены или просто вырезаны, действие разворачивается намного быстрее, оно наполнено драйвом. Стихов, песен, патетических отступлений значительно меньше. В новом фильме нет «красивостей», нет той нарочитой театральности, которая поднимала советскую версию на котурны. Батальные эпизоды — страшные.
Тех, кто сидит в зале, холодок ужаса пробирает от сцен ближнего боя, перерезанных глоток, очередей, выпущенных в упор… Кровь, жестокость, грязь показаны реалистичнее, чернее. В старой картине каждый характер, каждое лицо буквально впечатывались в память, они и через много десятилетий врублены намертво, не выкинешь из головы. Современный же зритель, боюсь, не запомнит лиц девушек-зенитчиц, погибших в схватке с диверсантами. Разве только лицо Риты Осяниной, умирающей от ран и говорящей несколько очень важных слов, самых важных для всего фильма… Почему - так? Хуже подобраны артистки? Вот уж нет.
Тут дело в другом: режиссер, Ренат Давлетьяров, распластывает военную реальность по траве, не дает ей упорхнуть к небу. В обычном зенитном подразделении звезд нет, как нет их в непролазном болоте или в перестрелке с гитлеровцами посреди карельского леса. Звезды — в театре, а тут всё больше простые девушки: на войне — как на войне. Поэтому, видимо, с режиссерской подачи лица зенитчиц словно бы стерты, почти неразличимы… Кроме того, вся «проза войны», касающаяся снаряжения, вооружения, военной формы подана, хоть и с малыми неточностями, зато с большей тщательностью.