Благодаря нацпроекту «Культура» свою квалификацию повысят более 200 тысяч работников культуры из всех регионов страны. «» вместе с карьерным коучем попыталась разобраться в том, насколько актуально в 2024 году высшее образование, как выбрать востребованную профессию и какие специальности будут пользоваться высоким спросом в ближайшем будущем. Главная. Новости. Политика. Глава Хакасии утвердил руководителей министерства молодёжной политики и министерства образования и науки. Алина Панченко Автор Викиум В науке существует огромное количество профессий — в каждом научном секторе их несколько десятков!
Профессии в области науки
В Ставрополе прошел Всероссийский семинар по вопросам организации деятельности казачьих кадетских корпусов В Ставрополе завершился Всероссийский семинар, посвященный работе казачьих кадетских корпусов и школ с казачьими классами. Мероприятие проводилось для руководителей и педагогов казачьих кадетских корпусов, представителей региональных исполнительных органов и общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с учетом культурно-исторических традиций и ценностей российского казачества.
В Нижегородском государственном техническом университете им. Алексеева есть профиль «Информационные технологии в дизайне» в рамках направления « Информационные системы и технологии ». Менеджер в сфере искусства Это музейные работники , научные сотрудники библиотек , искусствоведы театров с новыми компетенциями. Менеджер в сфере искусства разрабатывает и организует проекты по популяризации объектов искусства, в том числе в сети интернет, работает над повышением культурного образования населения. В рамках направления подготовки «Менеджмент» многие вузы реализуют нужные нам профили.
Например, Институт современного искусства реализует такие программы, как «Менеджмент в сфере культуры и искусства» или «Управление в сфере культуры». Есть интересные профили в Московской высшейшколе социальных и экономических наук : «Менеджмент музеев и галерей», «Менеджмент этнокультурных проектов», «Общий менеджмент в сфере культуры», «Креативные индустрии». Новую профессию можно освоить, и пройдя курсы повышения квалификации. Например, в Институте арт-бизнеса и антиквариата осуществляется набор слушателей на программу «Менеджмент и маркетинг в антикварном бизнесе». Композитор электронной музыки Электронная музыка — явление не новое, но благодаря современным технологиям сегодня она поднялась на совершенно новый уровень. Аппаратура стала компактной, портативной, появилось множество программ по созданию и обработке музыки, писать музыку можно и на борту самолета, и дома.
Тут нужна кропотливая работа, несколько лет скрупулезных исследований, и лишь затем могут последовать ощутимые результаты и высокооплачиваемая должность. Невозможность выезжать за границу — такое ограничение накладывается на ряд ученых, если их научные исследования связаны с государственной тайной. Перспективны научных профессий Какие профессии будут актуальны в будущем?
Об этом сегодня много говорят и пишут. Есть даже целые атласы профессий, которые станут насущным лет через 15-20. Например, не разрешается клонировать людей.
Студенты углубились в профессиональный портрет биомедицинского инженера и узнали об особенностях его работы.
Университет профсоюзов
Он объединит представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнеров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых ученых, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран. Организаторами Конгресса молодых ученых выступают Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Координационный совет по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию и Фонд Росконгресс. В преддверии Конгресса молодых ученых состоятся мероприятия-спутники. Они пройдут в Хабаровском крае 21-23 сентября 2023г. Участники мероприятий-спутников выработают решения по текущим практическим задачам регионов.
Вознесенский Поэт. Плодотворная работа и высокий профессионализм профессорско-преподавательского состава Университета позволяет раскрыть творческий потенциал каждого студента и слушателя и является важной ступенью на пути их самореализации». Шойгу «Считаю ваш Университет жемчужиной в российской системе образования». Алферов Нобелевский лауреат, академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор. Спасибо судьбе. Я уже много лет сотрудничаю с этим вузом и могу сказать, что с каждым годом он становится все лучше. Окончив этот вуз, вы сможете гордиться тем, что учились здесь». Гранин Писатель.
На это был нацелен единый день открытых дверей федерального проекта «Профессионалитет». В нем приняли участие более 18 тысяч человек, из них более 13 тысяч — школьники 8-11-х классов. Всероссийский классный час посетили более 7700 человек, 5000 прошли профпробы в колледжах и техникумах, а на площадках работодателей побывали более 2000 школьников. Как сообщили в пресс-службе регионального минобрнауки, на Южном Урале единый день открытых дверей охватил 13 образовательно-производственных кластеров области по восьми отраслям. Всего в нем приняли участие 33 организации среднего профобразования региона.
Молодые ученые представили свою разработку в области колорирования метаарамидной пряжи разными классами красителей. За последнее десятилетие ММСО стал одним из крупнейших сообществ в сфере образования. Он собирает на своей площадке управленческие команды всех уровней образования, региональные делегации, представителей образовательных организаций, педагогов, учащихся и их родителей. В течение двух дней студенты вуза разрабатывали дизайн-решения для их реализации инженерами нефтегазовой компании. Целью встречи было вдохновить участников на создание патриотического контента, посвященного российской космонавтике. Этот проект стал вторым этапом сотрудничества Университета с Прокуратурой Санкт-Петербурга.
Единый день профориентации «Учителя в науке, или Наука в профессии педагога»
Ранее Минобрнауки сообщило о смене ректора Государственного института русского языка имени Пушкина на фоне связанного с мигрантами скандала. Этому предшествовала проверка, которая выявила факты ненадлежащего контроля за проведением с иностранными гражданами экзамена по русскому языку. Завтра с 15:00 до 16:00 ведущие эксперты отрасли обсудят проблемы в сфере дополнительного образования, способы их решения и новые направления развития. Также будут подведены итоги первого публичного отбора операторов допобразования, проведенного компанией ПроШкола Группа ВЭБ. Присоединяйтесь к обсуждению в павильоне 59 « ВЭБ.
Города для жизни сбываются» на ВДНХ или смотрите трансляцию по ссылке.
Всего в нем приняли участие 33 организации среднего профобразования региона. Образовательные программы в них предполагают ускоренную подготовку по самым востребованным направлениям, поэтому студенты смогут быстрее освоить специальность, на которую придут учиться, и уже выйти на профессиональную деятельность на конкретном предприятии», — прокомментировал министр образования и науки Челябинской области Виталий Литке. Причем сразу после завершения учебы они получают высокооплачиваемую работу. Участники проекта побывали в Челябинском промышленно-гуманитарном техникуме им. Им показали новое оборудование, закупленное по кластеру «Металлургия» проекта в 2023 году.
Благодаря такому подходу удалось привлечь значительное количество заинтересованных абитуриентов, которые пожелали учиться в СПбПУ. Это способствует обогащению образовательной среды и созданию международного сообщества будущих профессионалов. Школьники Узбекистана подробнее узнали об образовательных возможностях Политеха и выбрали наиболее перспективные направления для обучения", — прокомментировала начальник Управления международного образования Евгения Саталкина.
Трендвотчер — специалист, который отслеживает новые тенденции в разных отраслях экономики, общественной жизни, политике, культуре.
Консультант по цифровым валютам — специализируется на крипто- и цифровых деньгах, показывают людям, как управлять своим состоянием, используя правильный баланс систем. Блокчейн-аналитик талантов — выясняет, какой человек нужен компании на ту или иную роль. Он анализирует профиль способностей и качеств сотрудника с помощью инструментов искусственного интеллекта, а затем с помощью алгоритмов аналитики талантов и поисковых ботов подбирает подходящего кандидата. Персонализированный маркетолог — специалист, который разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, основанные на индивидуальном контенте. Менеджер инноваций развивает стратегии и процессы, которые помогают объединить усилия экспертов, проводить «мозговые штурмы», поощрять сотрудничество и обмен идеями для разработки инновационных решений. Менеджер магазина смешанной реальности создает физические версии виртуальных объектов и виртуальные версии предметов, одежды и мебели, которыми люди владеют в физической реальной жизни. Профессии будущего, связанные с детскими товарами и сервисами Дети сильно влияют на все общество. Например, любимые мультфильмы и видеоигры формируют ценности, интересы и представление о мире будущего поколения. Поэтому сервисы и товары для детей будут разрабатывать, как образовательный продукт. Дети остаются ключом к будущему для крупных компаний и брендов, но что еще важнее — для мирового интеллекта и человечества.
Эксперт по образу будущего ребенка помогает школьникам сформировать персональные траектории развития, подбирает курсы, кружки и секции соразмерно их интересам и способностям. Фактически, это эксперт на стыке профориентации и педагогики. Архитектор трансмедийных продуктов — это специалист, который с одним набором персонажей делает медиапродукты в разных медиаформатах, создавая «вселенную» вымышленного мира. С помощью трансмедийного повествования он расширяет сюжет истории, используя разные виды современных медиа — фильмы, игры, комиксы и другой контент. Он выявляет таланты, анализирует фантазии детей, мысли и их представления об окружающем мире через игры, рисунки и поделки, замечает интересные решения, адаптирует и предлагает в качестве новых идей для производителей разных товаров. Проектировщик детской робототехники — это специалист, участвующий в создании роботов, гаджетов и игр, которые помогают детям развиваться и учиться. Он также участвует во внедрении таких технологий в существующие образовательные программы. Профессии будущего в образовании Теперь мы живем в режиме постоянного непрерывного обучения — концепции lifelong learning. Чтобы постоянно учиться и учить, потребуются новые инструменты и подходы. Общеобразовательная система неизбежно будет уступать место персональному подходу к каждому школьнику и студенту.
Наставники и тьюторы будущего будут распознавать и развивать таланты каждого человека еще с раннего возраста. Экономика образования Почему умение непрерывно учиться — ключевой навык человека будущего 116. Учитель ребенка раннего возраста будет помогать детям учиться и развивать свой потенциал, но с акцентом на вовлечение в содержательное взаимодействие и изучение местных идей и проблем. Разработчик образовательной траектории — это эксперт в образовании, который составляет план обучения из онлайн- и офлайн-курсов, стажировок, симуляторов и тренажеров. Игромастер — это специалист, который разрабатывает образовательные игры и внедряет их в учебный или рабочий процесс. Такие сотрудники нужны школам, вузам, различным образовательным центрам, а также бизнесу. Внедрение игрового подхода в учебу, работу и прочие сферы называют геймификацией. Автор образовательных курсов на базе ИИ — это IT-специалист, который разрабатывает онлайн-курсы, подстраивающиеся под знания и интересы ученика. Роль педагога частично или полностью выполняет искусственный интеллект. Он способен построить индивидуальную программу обучения, провести экзамен, мотивировать учеников и отвечать на вопросы в чате.
Персональный гид по образованию и карьерному росту — это человек, который помогает определить и достичь профессиональные цели. Он анализирует способности клиента, выявляет его сильные и слабые стороны, помогает составить персональную образовательную программу, которая будет тесно связана с карьерой. Тренер по майнд-фитнесу — специалист, помогающий развивать когнитивные навыки клиента с помощью специальных техник. Эксперт по поиску и развитию талантов — человек, который ищет способных сотрудников, развивает и удерживает их в компании. А еще помогает им адаптироваться на новом месте, а компании — создать стабильный кадровый резерв, чтобы при увольнении работника его можно было быстро заменить. Координатор образовательной онлайн-платформы — специалист внутри образовательного учреждения или проекта, который сопровождает подготовку онлайн-курсов, организует и продвигает их, модерирует общение преподавателей и студентов, формулирует требования для доработки платформы. Преподаватель по ИИ будет учить людей максимально эффективно использовать возможности искусственного интеллекта. Оптимизатор памяти поможет увеличить объем рабочей памяти за счет цифровых имплантантов и удаления ненужных знаний. Консультант по непрерывному образованию lifelong learning поможет подобрать наиболее подходящие программы для повышения квалификации, советует, как встроить обучение в жизнь и дает рекомендации по новым карьерным направлениям. Профессии будущего в масс-медиа В работе специалистов по развлечению и информированию людей важнее становится не столько контент, сколько форма его подачи на стыке реальных и выдуманных миров.
А совместное творчество деятелей культуры и искусственного интеллекта трансформируются в отдельную область масс-медиа. Инфостилист — это специалист, который подбирает контент и стиль его подачи под запрос и личный бренд клиента. Дизайнер виртуальных миров — специалист по созданию вымышленных реальностей и метавселенных. Инженер дополненной и виртуальной реальности — это человек, создающий программы виртуальной и дополненной реальности для смартфонов, ПК, шлемов, очков. Медиаполицейский — сотрудник правоохранительных органов на просторах сети. Борется с противоправным контентом, киберпреступниками, в том числе теми, кто совершает преступления против личности кибербуллинг, сталкинг, интернет-мошенничество. Разработчик медиапрограмм — специалист, который создает инструменты для поиска, обработки и распространения информации в сети, например, поисковики, семантические анализаторы, агрегаторы и т. Менеджер кросс-культурной коммуникации — специалист, помогающий транснациональным корпорациям работать с иностранными партнерами с учетом всевозможных культурных особенностей. Дизайнер эмоций — специалист, который создает эмоциональный фон контента с помощью новых каналов информации, например напрямую через органы чувств. Разработчик путешествий дополненной реальности проектирует, пишет, геймифицирует и главное персонализирует приключение, позволяя клиенту испытать практически все, что он захочет.
Дизайнер тактильных технологий использует кинестетическую или тактильную обратную связь, чтобы добиться реалистичного сенсорного управления, распознавания прикосновений и точного отслеживания движений в виртуальной и дополненной реальности. Медиа-ремиксер объединяет медиаматериалы разных времен, чтобы создать уникальные продукты или впечатления, например, видео, аудио, изображения и дополненную реальность. Профессии будущего в культуре и искусстве Чем больше люди будут передавать рутинную работу машинам, тем больше они начнут создавать авторские произведения искусства. Человек будет уделять больше внимания творчеству, исследованию, общению с другими людьми и природой, а не удовлетворению базовых потребностей. Изменятся целые профессиональные отрасли, но появятся новые рабочие места в сферах культуры и искусства. Искусство будет играть более важную роль в смежных областях: образовании, туризме, масс-медиа. Science-художник — человек, который создает произведения искусства на основе научных исследований с помощью современных технологий. Куратор коллективного творчества — специалист, который объединяет профессионалов в одну арт-группу для реализации определенного проекта. В такие объединения творческих людей могут входить ученые, IT-специалисты, художники, инженеры и не только. Арт-оценщик — это специалист, который определяет художественную ценность произведений современных направлений искусства.
Он работает с арт-объектами, которые существуют в новых формах или созданы новыми методами — с применением цифровых технологий или научных подходов. Тренер творческих состояний — человек, который приводит людей творческих профессий в состояние потока и другие состояния с повышенной креативностью, помогает найти вдохновение. Профессии будущего в туризме и гостеприимстве Мировые экономики растут, поэтому все больше людей могут позволить себе отправиться путешествовать. Туристов станет больше, но мест на Земле больше не становится. Сфера туризма столкнется с вызовом — удовлетворить путешественников и сделать все, чтобы они вернулись снова. Для этого придется переосмыслить подход к планированию и организации поездок, клиентскому сервису и проектированию пространств. Режиссер индивидуальных туров — специалист, разрабатывающий программы отдыха, опираясь на запросы и возможности конкретного человека. Все время тура он остается на связи и сопровождает клиента виртуально. Разработчик интеллектуальных туристических систем — это специалист, который создает автоматизированные сервисы для покупки билетов, бронирования гостиничных мест, планирования маршрутов.
Университет профсоюзов
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «». С них, преданных своей профессии, работающих в разных сферах – на заводе, в сельском хозяйстве, в науке, культуре, спорте – берет пример подрастающее поколение. В сфере искусства и культуры появляется множество новых профессий. Сегодня на базе КузГТУ (Прокопьевск) прошел Молодежный фестиваль науки и культуры «Наука глаZами молодежи». Профессии будущего — это профессии на стыке нескольких дисциплин, которые появятся через 15–20 лет. В Бузулукском гуманитарно-технологическом институте (филиале) Оренбургского государственного университета прошла всероссийская научно-практическая студенческая конференция «В профессию через науку и творчество».
В Петербурге подвели итоги регионального чемпионата «Искатели профессий»
«В профессию через науку и творчество» - всероссийская научно-практическая студенческая конференция | Ребята познакомимся с очень интересной профессией, которая по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире в области медицины-биомедицинский инженер. |
Чтобы не отстать от жизни. Работники культуры вновь идут учиться | 40 тыс. работников культуры смогут повысить свою квалификацию в лучших профильных вузах страны. |
Культура и искусство | Атлас новых профессий | Для решения связанных с наукой и престижем профессии учёного проблем указом Президента от 01.12.2016 была утверждена Стратегия научно-технологического развития Российской Федерации. |
Культура и искусство | Атлас новых профессий | Среди профессий в сфере науки и культуры особо выделяются PR-менеджеры. |
Новости и объявления | Университет — симбиоз науки, профессии и культуры!Сегодня в Крымском инженерно-педагогическом университете им. Февзи Якубова принял участие в закрытии фестиваля «Навстречу карьере», посвящённого празднованию тридцатилетия торжественном. |
Политех на выставке «Образование и профессия 2024»
На сайте Десятилетия науки и технологий () начал работу навигатор по научным специальностям. На этот вопрос мы и решили ответить в нашем составив атлас будущих профессий культуры и искусства. Вовлечение талантливой молодежи в науку — одна из главных задач Десятилетия науки и технологий. — филология и культура речи, литература, иностранный язык; — педагогика и методика преподавания дисциплин, психология; — юридические науки. Родителям и ученикам. Новости. Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее») 9 класс.
Профессии, связанные культурой и искусством
Россия - мои горизонты. В рамках этой профпробы ребята познакомились с такой профессией как биомедицинский инженер. Биомедицинский инженер — это специалист со знаниями в области естественных и точных наук. Он применяет подходы инженерии в решении биологических имедицинских задач.
Основными качествами для построения успешной карьеры в науке Ирина Тимофеева называет упорство, трудолюбие, оптимизм и умение работать в коллективе.
Ирина Тимофеева, доцент кафедры аналитической химии Института химии Санкт-Петербургского государственного университета, лауреат премии Президента Российской Федерации в области науки и инноваций для молодых ученых за 2022 год «Ключевые качества для построения научной карьеры — упорство, ответственность, открытость, аккуратность» Анна Ковальчук — научный сотрудник лаборатории физико-химических исследований наноматериалов Института геологии Карельского научного центра КарНЦ РАН. Научный коллектив, в котором она работает, впервые в мире создал тонкие пленки из шунгитового углерода. Сейчас шунгит применяют в основном в металлургии, строительстве и для очистки воды. Новая разработка позволяет использовать его в высокотехнологичном производстве, например, для создания газовых сенсоров, а также в оптических приборах.
Даже в пределах одного месторождения для одной разновидности можно получить разные свойства. Чтобы уйти от этого непостоянства и получить воспроизводимый материал, мы предположили, что можно унифицировать сырье, если перейти на наноуровень. Мы сделали это и избавились от основных примесей. Результатом работы стали пленки толщиной 3 микрона с контролируемой структурой и, главное, с воспроизводящимися, стабильными свойствами», — поясняет исследовательница.
Еще в школьные годы Анну Ковальчук привлекали естественнонаучные предметы: в лабораторных работах по физике, биологии, химии можно было решить конкретные исследовательские задачи. Будучи студенткой, она решила связать свою жизнь с наукой: «Во время обучения в университете уже со второго курса началась моя исследовательская работа, посвященная тогда рентгенографии целлюлоз. Анна Ковальчук, научный сотрудник лаборатории физико-химических исследований наноматериалов Института геологии Карельского научного центра РАН «Наука — это интереснее, чем любой кинематографический сюжет» Нина Трекова — главный научный сотрудник отделения анестезиологии-реанимации II кардиоанестезиологии Российского научного центра хирургии РНЦХ им.
Шестиклассники паяют простейшие платы, соединяют их с Arduino подобными микроконтроллерами и самостоятельно программируют их.
Главный итог пилотного проекта — мы на практике убедились, что научно-техническое творчество в обычной средней школе, будь то деревенская школа или райцентр, может быть запущено незначительными средствами для бюджета и дальше работать на самоокупаемости, принося дополнительный доход школе. Обучение является платным для родителей учеников, но эта плата значительно ниже, чем в секторе коммерческого дополнительного образования, ведь у школы уже есть помещения и оборудование, которое закупается при старте проекта. Себестоимость обучения в основном состоит из расходных материалов и оплаты труда преподавателей. Еще одним привлекательным моментом проекта является то, что все создаваемые в рамках обучения изделия дети забирают домой, где они совместно с родителями дорабатывают их.
Людмила Георгиевна - интересный, разносторонний человек с глубоким внутренним миром. Свою жизнь она посвятила делу образования и воспитанию детей. Она - мудрый, талантливый педагог, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, учитель по призванию, до глубины души преданный своей профессии. Людмила Георгиевна провела с детьми интересную беседу: рассказала о своем детстве, об учебе в школе, о том, как выбрала профессию учителя физики и проработала в школе более 30 лет.
Политех на выставке «Образование и профессия 2024»
Врач-онколог, разработчик квантового компьютера, создатель NFT-игры и другие деятели науки и технологий до 30 лет — в новом рейтинге российского Forbes. Государство готово создавать для развития науки все условия и работа конгресса тому подтверждение. Опрос ВЦИОМ показал, что самыми востребованными профессиями в сфере культуры и искусства в России являются музыкальные работники, артисты, актеры театра и кино, а также художники. В России начал работу навигатор по научным специальностям. Он запущен на сайте Десятилетия науки и технологий по национальному проекту «Наука и университеты». Политика Экономика Культура Новости компаний Общество Спорт Спецпроекты. ну здесь всего две категории профессий - это ученые и актеры.
Атлас Новых Профессий. Культура и искусство. Профессии, которые появятся до 2030 года
Проходимость Технопарка в год около 1000 человек. В первом наукограде страны — Обнинске — придумали, как решить эту проблему… За 1,5 года командой молодых инженеров на базе центра научно-технического творчества «Модель Спектр» было создано уникальное решение для школы, которое базируется на принципах государственно-частного партнерства. Проект получил название «Технолаб Академия», он включает в себя модернизацию предметов основной школьной программы «Технология» и «Информатика», а также ряд программ дополнительного образования — «Роболаб», «Аэролаб», «Автолаб», «Промышленный дизайн» и др. Речь идет о созданной под ключ лаборатории, которую можно смело назвать кабинетом труда 2. В созданном пилотном проекте в Обнинске сначала модернизировали предмет «Технология», а затем создали целую логическую цепочку, где школьники в рамках дополнительного образования создают, например, квадрокоптеры с нуля, получая при этом знания, умения и навыки по работе с материалами, из которых он сделан, знакомятся с основами микроэлектроники, проектирования и ЗD-моделирования, программирования.
Мы сделали это и избавились от основных примесей. Результатом работы стали пленки толщиной 3 микрона с контролируемой структурой и, главное, с воспроизводящимися, стабильными свойствами», — поясняет исследовательница. Еще в школьные годы Анну Ковальчук привлекали естественнонаучные предметы: в лабораторных работах по физике, биологии, химии можно было решить конкретные исследовательские задачи. Будучи студенткой, она решила связать свою жизнь с наукой: «Во время обучения в университете уже со второго курса началась моя исследовательская работа, посвященная тогда рентгенографии целлюлоз. Анна Ковальчук, научный сотрудник лаборатории физико-химических исследований наноматериалов Института геологии Карельского научного центра РАН «Наука — это интереснее, чем любой кинематографический сюжет» Нина Трекова — главный научный сотрудник отделения анестезиологии-реанимации II кардиоанестезиологии Российского научного центра хирургии РНЦХ им.
Петровского, профессор, доктор медицинских наук. Нина Трекова мечтала о медицине с детства, поэтому никакие другие профессии даже не рассматривала. Она работает в РНЦХ с момента его основания, 1963 года, но только врачебной практикой ограничить себя не смогла. Сфера научных интересов Нины Трековой включает разработку оптимальных методов анестезиологического обеспечения кардиохирургических операций, в том числе при трансплантации сердца. Также ее исследования направлены на создание безопасных технологий в анестезиологии.
Говоря об отличиях практической медицины от научной сферы, она подчеркивает, что врачи быстрее замечают результаты своей работы, чем исследователи. Не то, что громкое открытие, даже небольшое исследование — кропотливый и долгий труд.
Разобраться поможет выставка «Образование и карьера». За 24 года существования выставка «Образование и карьера» помогла десяткам тысяч выпускников определиться с планами, выбрать будущую профессию и жизненный путь. Здесь представлены учебные заведения Пермского края, специалисты рассказывают о новейших образовательных технологиях и тенденциях. Сейчас как никогда актуален новый подход в образовании. Обучение не для «корочек», а ради реальных знаний.
И прежде чем пойти куда-то учиться после школы, ребенку предлагают решить, чем же он хочет заниматься во взрослой жизни. Чтобы не пришлось тратить годы обучения впустую. Именно на такое самоопределение подростков сейчас и нацелена 24-я межрегиональная выставка-форум учебных заведений и образовательных технологий «Образование и карьера». Учеба на интересной специальности приносит не только знания, но и радость Источник: пресс-служба губернатора Пермского края Вопрос «Кем я хочу быть, когда вырасту? Тем более трудно определиться в 15 лет. Поэтому организаторы выставки предлагают его упростить: «В какой отрасли, а еще лучше — на каком предприятии ты хочешь работать? Расскажут, куда можно пойти учиться и как потом устроиться на работу.
Гумилева Косыбай Айнур Калтай кызы, а также декан факультета психологии Тверского государственного университета кандидат психологических наук, доцент Ирина Анатольевна Бариляк и студентка II курса факультета психологии Валентина Терещенко. Студенты и школьники проанализировали вклад Александра Федоровича Лазурского в различные области научного знания: в экспериментальную, клиническую психологию и психологию личности. Участники отметили значимость работ А. Лазурского для развития отечественной и мировой психологии.