Проезд снаружи поездов, «трейнсёрфинг», «трейнхоппинг» («трейнхоп») — способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных рельсовых транспортных средствах с их внешней стороны. Зацепинг (трейнсёрфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов. Сторонники такого способа путешествий называются «зацеперами». Как правило, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов. Московский вокзал, первый путь, первая платформа – и поезд Министерства обороны России с необычным названием «Сила в правде».
На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога
Плацкарт РЖД 2023 — первый обзор! - YouTube | Так называемый "Зацепинг" (проезд снаружи поездов - ) стал в последнее время довольно модным направлением. В отношении нарушителей составили административный протокол по статье 11.17.1. |
Суд в Кузбассе запретил выкладывать в Сеть ролики с «зацепингом» | Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к нему снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. |
В России проезд снаружи поездов принято называть зацепингом, т. | Теперь его размер составляет от двух тысяч до четырех тысяч отмечали ранее авторы инициативы, в последнее время распространен противоправный проезд снаружи поездов, что именуется как "трэйнсерфинг", "трэйнхопинг", "зацепинг". |
Госдума приняла закон об увеличении штрафов для зацеперов до 4 тыс. рублей - ТАСС | Штрафы за противоправный проезд снаружи поездов, так называемый «зацепинг», увеличили со 100 рублей до 4 тысяч рублей — максимально. Такой закон принят в ходе пленарного заседания Совета Федерации 13 апреля. |
Ответственность за проезд снаружи поездов (зацепинг)
Однако стройка продолжается. В апреле 2023 года пройден психологически важный рубеж - проложена первая сотня километров. В настоящее время со стороны Эльги уложено 105 километров полотна, во встречном направлении, от будущего порта - 27. За полгода возведено два четырехпролетных железнодорожных моста, к середине лета планируют построить третий. Они считаются одними из самых сложных сооружений, но работы не прекращались даже зимой, когда стояли 60-градусные морозы. Кстати, при возведении мостов используют те же типовые конструкции пролетов, что и при строительстве БАМа. Да и ТЖД уже называют второй "стройкой века". Рельсы еще недостроенной дороги вовсю служат делу. В конце прошлого декабря тепловоз совершил первый пробный проезд с мыса Манорский, где сооружается порт. Локомотив вез железнодорожный кран для укладки рельсошпальной решетки.
В январе 2023-го уже на участке со стороны Эльгинского комплекса двинулся тепловоз с девятью хоппер-дозаторами. А с февраля по уложенным железнодорожным путям начался завоз материалов для дальнейшего строительства одноколейной ТЖД. Предполагается, что в сутки по будущей магистрали станут проходить по 18 пар грузовых поездов.
Памятка «Зацепинг-развлечение опасное для жизни» Свердловская транспортная прокуратура Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области Памятка «Зацепинг — развлечение опасное для жизни» 2022 г.
Проезд снаружи поездов, также именуемый трейнсёрфинг от англ. Включает в себя проезд на крышах, открытых переходных и тормозных площадках, в открытых кузовах у вагонов открытого типа , либо с боковых или торцевых сторон вагонов или в подвагонном пространстве на элементах наружной арматуры подвижного состава. В последние годы «зацепинг» стал популярным молодежным увлечением.
По мнению ряда психологов, у ряда практикующих поездки снаружи вагонов людей, в особенности подростков с зависимым от сверстников поведением, может формироваться фактор патологического влечения к совершению во время проезда на поезде рискованных действий и желания повторять их за другими без просчитывания опасностей, что может повлечь возникновение адреналиновой зависимости к совершению всё более необдуманных действий и в конечном итоге привести к травмированию или гибели. Транспортная полиция России задерживает зацеперов [128]. Противодействие [ править править код ] На большинстве железных дорог мира проезд снаружи поездов является нарушением правил проезда пассажиров и административного законодательства. Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы. Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года [131] , а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа. На Московской железной дороге более 1000 трейнсёрферов было официально задержано с наложением штрафа в течение 10 месяцев в ходе 300 полицейских рейдов. В Австралии, при проезде снаружи поездов, не осуществляющих перевозку пассажиров, возможно также наложение штрафа за безбилетный проезд [136]. В некоторых странах, помимо наложения штрафа, законодательство также предусматривает административный арест. Однако в случае совершения проезжающими снаружи поездов лицами действий, которые угрожают безопасной эксплуатации транспортных средств, в их отношении также может применяться уголовное наказание, такое как более крупный штраф или тюремное заключение [137] [138]. Санкции в России [ править править код ] В России проезд снаружи транспортных средств расценивается как административное правонарушение [139] [140] , санкции за которое различаются в зависимости от вида транспорта. Проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования наказывается штрафом в размере от 2 до 4 тысяч рублей статья 11.
Одним из центров зацепинга в начале 2000-х годов стала Россия, особенно популярным развлечение было в Московской и Ленинградской областях. С развитием соцсетей трейнсёрферы стали создавать сообщества, проводить реальные и онлайн-встречи, выкладывать в Интернете фото и видео своих «путешествий». В группах публиковалась информация о видах подвижного состава и способах проезда на них, особенности езды на различных железнодорожных линиях и даже советы по безопасности. Опасное селфи Зацепинг особенно привлекает подростков, желающих сделать эффектное фото или видео во время движения состава. Зацеперы рассматривают свое увлечение как возможность доказать окружающим, что они могут сделать больше, чем простые люди, найти новые ощущения. Многие подростки полагают, что таким образом они смогут улучшить свою физическую форму. Опыт зарубежных стран В большинстве стран за смертельно опасное хобби предусмотрены штрафы: в Великобритании, например, до тысячи фунтов, в Австралии до 389 долларов. В США трейнсёрферов за проезд в метрополитене Нью-Йорка могут оштрафовать на сто долларов или поместить под арест на десять суток.
Суд в Кузбассе запретил выкладывать в Сеть ролики с «зацепингом»
По инициативе Кемеровской транспортной прокуратуры суд запретил размещение в сети Интернет информации, пропагандирующей проезд снаружи поездов По инициативе Кемеровской транспортной прокуратуры суд запретил размещение в сети Интернет информации, пропагандирующей проезд снаружи поездов 19 апреля 2023 10:15 Кемеровская транспортная прокуратура в ходе осуществления мониторинга сети Интернет установила материалы, пропагандирующие «зацепинг, трейнхоппинг» - проезд снаружи транспортных средств, в том числе как увлечение несовершеннолетних. Вход на сайты являлся свободным, информация распространялась бесплатно.
Наиболее частыми причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило, это происходит в результате проезда в нетрезвом состоянии или плохом самочувствии с последующим отпусканием рук, пренебрежения правилом трёх опор при проезде и перемещении по поезду, проезда в неудобном и неустойчивом положении, использования ненадёжных конструкций в качестве точки опоры или для держания, проделывания трюков во время движения, проезда на поезде при отсутствии позволяющих держаться руками конструкций, обрыва конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла, а также соскальзывания с поезда в результате обледенения поручней и корпуса вагона или от резкого рывка вагона или сильного ветра при нахождении трейнсёрфера на скользкой неровной поверхности и отсутствии возможности закрепления и удержания на вагоне.
Поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприемнику, тормозным резистором и токоведущим высоковольтным шинам на крыше электроподвижного состава, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам. Столкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей при проезде за габаритом подвижного состава сбоку или на крыше.
Целью встречи, помимо приветствия «Сапсана», был протест против отмены пригородных электричек, обусловленной ремонтом путей в преддверии запуска скоростного поезда. Их фигуранты в основном молодые или очень молодые люди. Благодаря их страсти всё запечатлеть на мобильник нередко достоянием публики становятся кадры несчастных случаев или гибели экстремалов. В конце августа 2020 года в лесу под Наро-Фоминском неподалеку от железной дороги нашли мальчика со множественными переломами и ранами. Выяснилось, что ребёнок пытался проехать на электричке, зацепившись за подножку последнего вагона, но сорвался.
Примерно в тот же период в тоннеле петербургской подземки обнаружили тело 22-летнего парня — местные СМИ выяснили, что он вёл блог, где публиковал видеоотчёты об экстремальных поездках на составах электропоездов. Ещё одно относительно недавнее ЧП — на станции МЦК «Нижегородская» 13-летнего зацепера убило током… И этот трагический список можно продолжать. В большинстве стран за смертельно опасное хобби также предусмотрены штрафы: в Великобритании, например, до тысячи фунтов, в Австралии до 389 долларов. В США трейнсёрферов за проезд в метрополитене Нью-Йорка могут оштрафовать на сто долларов или поместить под арест на десять суток. В Индии, где проезд снаружи поездов весьма распространён, за решётку могут посадить на срок до трёх месяцев, но чаще применяется штраф 500 рупий. Основной метод борьбы со смертельно опасным хобби в России пока информационно-пропагандистский. На станциях размещают плакаты с картинками об опасном поведении, транслируют информационные видеоролики и социальную рекламу.
Так, в рамках мультфильма «Приключения сапсанчика» РЖД выпустило серию «Сапсанчик и зацеперы», а крупнейший пригородный перевозчик «Центральная пригородная пассажирская компания» — одну из серий треш-мультфильма «Мозги не купишь». Оперативно-профилактические мероприятия и рейды на объектах железнодорожного транспорта проводит и транспортная полиция, например ежегодную акцию «Дети и транспорт», направленную на предупреждение детского травматизма и правонарушений несовершеннолетних на железной дороге. С 2016 года в школах и детских лагерях стражи порядка совместно с железнодорожниками провели более 396 тысяч профилактических бесед и лекций. Последние пять лет Роскомнадзор активно блокирует сообщества трейнсёрферов в соцсетях. В 2018 году в ведомстве сообщили, что пропаганду зацепинга в соцсетях удалось свести к нулю: тогда информацию о нём удалила администрация ресурсов из 387 групп и сообществ на основании судебных решений.
В связи с этим требуется ужесточение санкции», — объяснил инициатор законопроекта Анатолий Выборный. Депутаты предлагают увеличить штраф до 4000 рублей. Вице-спикер Госдумы Сергей Неверов отметил, что инициатива получила положительный отзыв в правительстве РФ. В России каждый год ловят около тысячи «зацеперов».
ЗАЦЕПИНГ- это опасно!
Фото: © РИА Новости/Михаил Климентьев. Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому увеличивается до четырех тысяч рублей максимальный административный штраф за передвижение на поездах с их внешней стороны, сообщает. Проезд снаружи поездов, на крышах вагонов, подножках, «зацепившись» за поручни, опасен не только для жизни и здоровья самих правонарушителей, но и для других пассажиров и пользователей железнодорожного транспорта. Во вторник, 22 сентября, в Москве началась социальная кампания против зацепинга, или же проезда снаружи или над вагонами поездов.
Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз
Среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия. Например, касаются электрооборудования, что приводит к несчастным случаям. На безопасность проезжающего снаружи поезда человека могут повлиять различные нештатные ситуации, такие как резкие рывки вагонов, резкое изменение погодных условий, обрыв поручней, появление на пути следования негабаритного места, провисание или обрыв контактной сети, либо наличие на ней посторонних предметов, поломка токоприёмников, разрыв сцепки и саморасцеп вагонов во время движения, сход с рельс, столкновение поезда с посторонним предметом. Уважаемые граждане, железная дорога является объектом повышенной опасности и не прощает нарушений установленных правил поведения.
Берегите себя.
Среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия. Например, касаются электрооборудования, что приводит к несчастным случаям. На безопасность проезжающего снаружи поезда человека могут повлиять различные нештатные ситуации, такие как резкие рывки вагонов, резкое изменение погодных условий, обрыв поручней, появление на пути следования негабаритного места, провисание или обрыв контактной сети, либо наличие на ней посторонних предметов, поломка токоприёмников, разрыв сцепки и саморасцеп вагонов во время движения, сход с рельс, столкновение поезда с посторонним предметом.
Уважаемые граждане, железная дорога является объектом повышенной опасности и не прощает нарушений установленных правил поведения. Берегите себя.
RU - Госдума в среду приняла в третьем, окончательном чтении закон об изменении суммы штрафа за нарушение целого ряда правил поведения на железнодорожном транспорте со 100 до 4000 рублей.
Законопроект внесен вице-спикером Госдумы Сергеем Неверовым, председателем комитета по безопасности Василием Пискаревым, его замом Анатолием Выборным и сенатором Ириной Руковишниковой. Штраф в размере от 2 до 4 тысяч рублей закон вводит за высадку граждан на ходу поезда либо за проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно за самовольную без надобности остановку поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде. Смысл увеличения штрафов в том, чтобы, во-первых, сами правоохранители более пристально реагировали на факты нарушений, а штраф перекрывал как минимум судебные издержки, соответственно, родители после получения таких штрафов были бы внимательнее, разъясняли, почему так нельзя делать", - сказал Неверов журналистам.
В последние годы зацепинг стал популярным молодёжным увлечением. Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок. Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы. Зацепинг — опасный способ передвижения.
💰 Изменения
- В Ярославль прибудет поезд об СВО "Сила в правде" с полевой кухней: как туда попасть
- Проезд снаружи поездов
- Молодые люди прокатились из Москвы в Петербург на крыше поезда
- Черный-черный поезд
- #новомосковск
Ответственность за проезд снаружи поездов (зацепинг)
Зацепинг – нестандартный способ проезда снаружи поезда. Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге. Так называемый "Зацепинг" (проезд снаружи поездов - ) стал в последнее время довольно модным направлением. В отношении нарушителей составили административный протокол по статье 11.17.1.
Штрафы для любителей проехаться на крышах и подножках вагонов выросли в 40 раз
По словам Суворовой, молодые люди добрались до Петербурга без повреждений. Даже в самых знаменитых фильмах, таких как, "Человек-паук 2", "Легенда Зорро" и даже "Фантомас", присутствуют "зацеперы". Показать комментарии.
В 2019 г. К административной ответственности привлечены 19 подростков и 31 родитель. Особое внимание уделяется учебным заведениям, приближенным к объектам железнодорожного транспорта. В образовательных организациях проводятся профилактические беседы по тематике предупреждения детского травматизма и готовящихся акций зацепинга.
Предполагается, что среди погибших значительную часть составляют люди, проезжавшие снаружи и сорвавшиеся на ходу. В 2016 году пострадали 37 человек и 9 из них погибли. Как правило, при проезде снаружи поездов травмируются или погибают дети и несовершеннолетние подростки, которые не понимают всех опасностей и особенностей устройства подвижного состава. Кроме того, среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия например, касаются электрооборудования, не имея специальной диэлектрической одежды , что приводит к несчастным случаям. Также на безопасность проезжающего снаружи поезда человека могут повлиять различные нештатные ситуации, такие как резкие рывки вагонов, резкое изменение погодных условий, обрыв поручней, появление на пути следования негабаритного места, провисание или обрыв контактной сети, либо наличие на ней посторонних предметов, поломка токоприёмников, разрыв сцепки и саморасцеп вагонов во время движения, сход с рельс, столкновение поезда с посторонним предметом, а также нападение на трейнсёрфера других лиц. Причинами несчастных случаев являются: Потеря равновесия и падение с поезда во время движения. Как правило, это происходит: с нетрезвыми; со специально ни за что не держащимися трейнсёрферами; с пренебрегающими предосторожностью при проезде и перемещении по поезду; с зацепившимися в неудобном и неустойчивом положении; с опирающимися на ненадёжные конструкции; при попытке проделать трюк на ходу поезда; при попытке проехать,когда держаться вовсе не за что; при обрыве конструкций поезда из-за подпила, ржавчины или усталости металла; от соскальзывания с обледенелых поручней, подножек и корпуса вагона; от резкого рывка вагона; от сильного ветра. Поражение электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам на крыше подвижного состава. Термические ожоги при прикосновении к нагретым тормозным резисторам на крыше. Столкновение с препятствиями платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей и т. Падение под колёса при неудачной попытке запрыгнуть на ходу на боковую подножку, спереди или между вагонами, или спрыгнуть с вагона на ходу. Падение и травмирование при попытке запрыгнуть на поезд или спрыгнуть на большой скорости. По мнению практикующих трейнсёрферов, проезд снаружи вагона может быть безопасным, но только при стечении ряда внешних обстоятельств и выполнении зацепером определённых правил предосторожности. Чтобы снизить риск, трейнсёрферы изучают весь комплекс опасных факторов, в том числе конструктивные особенности подвижного состава, назначение различных его элементов, маршруты следования поездов, расположение и особенности станций, наличие и виды электрификации и негабаритных мест, а также определяют необходимое снаряжение и одежду с учётом конструктивных особенностей поезда, погоды и продолжительности поездки. Экипировка и снаряжение Трейнсёрфер подвергается воздействию окружающей среды и внешних погодных условий, таких как осадки, низкие температуры, встречный ветер, несущий частицы пыли и снега, что может создать дискомфорт при проезде и повысить опасность, а зимой привести к серьёзному обморожению и потере чувствительности конечностей. Используемые официальными лицами В России для обеспечения безопасности работников ведомственной охраны Росжелдора, осуществляющих охрану и сопровождение вагонов и контейнеров с грузом, в грузовых поездах могут выдавать страховочный ремень строп канат с регулятором для безопасного проезда на переходной площадке вагона или в крытом вагоне, очки защитные, каски защитные, тулупы, плащи, жилеты сигнальные со световозвращающими накладками, валенки обрезиненные, перчатки или рукавицы меховые. Для безопасной работы с ядовитыми грузами работники ведомственной охраны в соответствии с требованиями подпунктов 3. N 50, обеспечиваются грузоотправителем необходимыми средствами индивидуальной защиты, комплектом инструментов, необходимыми запасными материалами и заглушками, инструкцией для проводников, утвержденной главным инженером завода-грузоотправителя. Используемые неофициальными лицами Для поездок в сложных метеоусловиях или на большие расстояния трейнсёрферы при необходимости используют специальную экипировку и одежду, которая выбирается, исходя из условий защиты лица от ветра и переохлаждения, удобства и устойчивости при перемещении по вагону, а также могут брать в поездку запасы пищи и воды; при этом, чтобы быть менее заметными для железнодорожников, трейнсёрферы, как правило, используют неяркую одежду и экипировку тёмных тонов. Зимой трейнсёрферы используют многослойное термобельё и маски для защиты лица, позволяющие смотреть вперёд по ходу движения при сильном ветре и снеге. Также трейнсёрферы часто применяют прочные перчатки для крепкого захвата поручней руками и защиты кистей рук от повреждений и обморожения. При длительных поездках на большие расстояния трейнсёрферы часто используют страховочное альпинистское снаряжение, такое как ремни-самостраховки и карабины, если вагоны не имеют бортов и других элементов пассивной безопасности, позволяющих проехать без риска случайного падения с поезда, поскольку концентрация внимания и собранность со временем ослабевает, и можно заснуть на ходу от усталости. Также трейнсёрферы применяют специальное страховочное и крепёжное снаряжение для поездов, на которых отсутствуют поручни, подножки и другие конструкции, используемые человеком, что позволяет ехать, закрепившись к поезду, а без применения такого снаряжения ехать или невозможно совсем, или велик риск упасть с поезда. Для крепления страховочного снаряжения и создания дополнительных точек опоры на поездах без поручней трейнсёрферы используют специальное крепёжное снаряжение, учитывающее конструктивные особенности вагонов — например, для крепления к стёклам поездов могут применяться вакуумные присоски для переноски стёкол, а в технические отверстия с резьбой вкручивают рым-болты, за которые крепятся страховка или карабин. Устойчивость и риски падения Одним из рисков при проезде снаружи вагона, не зависящих непосредственно от трейнсёрфера, является риск падения при обрыве не рассчитанных на вес человека конструкций поезда, либо при попытке опереться на шатающиеся и повреждённые конструкции. Чтобы снизить такие риски, трейнсёрферы перед поездкой и при перемещении по вагону осматривают вагон и проверяют все поручни, подножки и другие наружные элементы на целостность и пригодность к приложению нагрузки при использовании их в качестве опор. Для наибольшей устойчивости на поезде и снижения риска падения трейнсёрферы соблюдают «правило трёх точек опоры» и прилагают вес тела на несколько разных конструкций, занимая при этом наиболее комфортное положение, при котором на руки приходится минимальная нагрузка. При езде сбоку или на торце вагона важным условием для устойчивости является наличие пригодных для обхвата руками конструкций поезда, потому что без хорошего захвата руки могут соскользнуть и повлечь потерю равновесия. При проезде на крыше или открытой площадке поезда трейнсёрфер находится в более устойчивом положении, чем при езде на торцах вагона, однако сильный ветер при высокой скорости движения либо резкие рывки поезда могут спровоцировать падение с крыши вагона, если нет возможности за что-то удержаться или закрепиться, особенно если крыша скользкая и имеет неровную округлую форму либо если трейнсёрфер находится близко к краю вагона. Также зимой вероятность потери равновесия и падения с поезда может существенно возрасти из-за обледенения общивки, поручней и подножек вагона, которые при недостаточно прочном захвате могут выскользнуть из рук. Кроме того, опасность для трейнсёрферов, проезжающих под вагонами, могут представлять колёсные оси и другие подвижные элементы тележек вагонов, которые трейнсёрфер может задеть при резком рывке вагона, поэтому многие трейнсёрферы стараются избегать езды под вагонами или при проезде занимать места на максимальном удалении от колёс вагона. Электробезопасность Гражданам при пользовании железнодорожным подвижным составом не допускается подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава и проезжать в местах, не приспособленных для проезда. Поражение трейнсёрфера электрическим током может произойти как при его непосредственном контакте с оголённым токоведущим электрооборудованием или контактной сетью, так и при приближении к ним на расстояние, достаточное для возникновения электрической дуги и пробоя через воздух ; при этом пробойное расстояние может варьироваться в пределах от нескольких миллиметров до десятков сантиметров в зависимости от рода тока и напряжения в контактной сети и электрооборудовании, а также зависящей от погодных условий электрической проводимости воздуха. Кроме того, при проезде на линиях, электрифицированных переменным током, наличие у трейнсёрфера металлических предметов также становится дополнительным фактором риска в случае нахождения на близком расстоянии от токоведущих элементов, поскольку вследствие электромагнитной индукции на относительно близком расстоянии от контактной сети или высоковольтного электрооборудования в данных предметах создаётся индуцированное наведённое напряжение, которое может поразить человека. Также существует риск обрыва контактного провода или поломки токоприёмника, что может привести к поражению электричеством или получению физической травмы осуществляющим проезд на крыше поезда человеком при приближении к нему повреждённого контактного провода или токоприёмника. Опасность негабаритных мест Проезд за пределами габарита подвижного состава на крыше или с боковой стороны несёт для трейнсёрферов повышенный риск, поскольку в этом случае возникает угроза столкновения с негабаритными элементами инфраструктуры, такими как провода, опоры и подвеска контактной сети, светофоры, низкие мосты, тоннельные сооружения, платформы и их ограждения, а также встречными поездами. Так, во многих метрополитенах мира габарит приближения тоннельных сооружений на закрытых перегонах находится на очень близком расстоянии от габарита поездов, поэтому попытки осуществления проезда снаружи вагона за пределами габарита вагонов сбоку или на крыше нередко приводят к гибели трейнсёрферов из-за невозможности проезда даже плотно прижавшегося к поезду человека через зазор между габаритами строений и поезда. Нередко проезжающие снаружи поезда люди могут не знать расположение негабаритных конструкций по маршруту следования, при этом в ряде случаев может отсутствовать возможность визуального контроля расположения негабаритных мест ввиду плохой видимости, а также возможность перемещения в габарит подвижного состава до проезда поездом негабаритного места, что может привести к падению человека с поезда, а также его травмированию и гибели. Существует также риск образования искусственных негабаритных мест у железнодорожного полотна в результате повреждения железнодорожной инфраструктуры. Ввиду данного фактора опасности трейнсёрферы обычно осуществляют проезд вне габарита вагонов только при возможности визуального контроля препятствий по ходу движения на перегонах, на которых отсутствуют сильные сближения габарита приближения строений, способных задеть человека или зацепить его одежду, имея при этом возможность переместиться при необходимости в габарит вагона. Риски задержания и нападения В случае, если трейнсёрфер проезжает снаружи вагона нелегально, помимо естественных рисков травмирования, существует риск прерывания его поездки в результате задержания сотрудниками полиции, охранных структур или работниками железной дороги, в том числе с применением физической силы и специальных средств. Так, например, в период второй половины XIX — первой половины XX века на железных дорогах США трейнсёрферы нередко подвергались преследованию со стороны железнодорожной полиции или кондукторов поездов. В настоящее время на трейнсёрферов на ряде железных дорог также могут происходить нападения со стороны некоторых железнодорожников, которые могут вести себя в отношении проезжающих снаружи поезда лиц крайне агрессивно, пытаясь оглушить их поездными гудками, задержать или даже применить в их отношении грубое физическое воздействие вплоть до нанесения травм; а в исключительных случаях трейнсёрферы могут подвергнуться нападениям и со стороны лиц, не имеющих отношения к железнодорожникам, охране или полиции, но при этом негативно относящихся к проезду снаружи вагона. Также в некоторых регионах имеется риск применения в отношении трейнсёрферов незаконных действий со стороны полицейских, таких как угрозы физического насилия, задержание на сроки, превышающие установленные законом, а также попытки обвинения или оформления штрафов за несовершённые трейнсёрфером нарушения такие как порча подвижного состава, мелкое хулиганство, шпионаж и т. Критика Проезд снаружи поездов регулярно подвергается критике со стороны представителей железной дороги и правоохранительных органов, ряда любителей железных дорог, а также некоторых журналистов в средствах массовой информации. Так, значительная часть работников железной дороги негативно относится к проезду гражданских лиц снаружи поездов по причине того, что в случае серьёзного инцидента с участием осуществляющего проезд снаружи пассажира может произойти сбой графика движения поездов, а машинисты могут получить психологическую травму и быть подвергнуты допросам и написанию объяснительных записок со стороны следователей и руководства депо, а также лишению премии или другим санкциям в случае, если в инциденте будет усмотрена вина машиниста. Также в связи с тем, что на ряде железных дорог среди трейнсёрферов время от времени могут появляться лица, которые при проезде занимаются вандализмом и наносят вред подвижному составу или создают помехи в движении поездов например, рисуют граффити на лобовых стёклах кабин и корпусах поездов, ломают дворники и разбивают стёкла и фары, открывают концевые краны тормозной или напорной магистрали с целью экстренной остановки поезда без необходимости, опускают токоприёмники с целью обесточить поезд, бросают предметы в проходящие поезда и т.
Многие зацеперы общаются между собой в социальных сетях и собираются небольшими группами для осуществления совместных поездок. Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы. Зацепинг — опасный способ передвижения.
На сегодняшний день проезд снаружи поездов имеет распространен | ВОЛКОВЫСК NEWS
Сайт с пропагандирующими зацепинг материалами заблокировали в ЕАО | В пути они иногда прятались между вагонами, чтобы их не заметили машинисты и пассажиры проезжающих мимо поездов. |
Штраф для "зацеперов" увеличен в РФ в 40 раз | Проезд снаружи поездов 8 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. |
Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни | При проезде снаружи поездов лица, практикующие его, могут подвергаться риску травмирования или гибели в результате падения с движущегося поезда, столкновения с негабаритными объектами железнодорожной инфраструктуры, поражения. |
А как называется этот экстремальный спорт? | Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге. |
Метро столицы заполнят поезда нового поколения | ТАСС/. Госдума на заседании в среду приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. рублей. |
Проезд снаружи поездов
Это привело к тому, что ряд пассажиров, не сумевших влезть в салон, стали практиковать наружную езду на сцепках, подножках и поручнях около дверей вагонов называлось это «ехать на колбасе» , а иногда даже забирались на крышу [9] [10] [11]. Хотя распространённость данного явления зачастую была дифференцирована по времени и городам и снижалась по мере увеличения пропускной способности общественного транспорта, до середины XX века она продолжала иметь широкое распространение. В период первой и второй мировых войн она часто была вынужденной мерой при транспортировке солдат и беженцев, поскольку даже использование крытых грузовых вагонов для перевозки людей теплушек наряду с пассажирскими зачастую не позволяло осуществлять достаточно быстрый переброс войск или эвакуацию населения, поэтому не поместившиеся внутри ехали на крышах и подножках поездов, а также в открытых грузовых вагонах. Что, в свою очередь, повлекло резкий спад явления наружной езды.
Действующее законодательство предусматривает меры административной ответственности за «зацепинг» в соответствии с КоАП РФ. Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте 1. Посадка или высадка граждан на ходу поезда либо проезд на подножках, крышах вагонов или в других не приспособленных для проезда пассажиров местах, а равно самовольная без надобности остановка поезда либо самовольный проезд в грузовом поезде - влечет наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Зацепинг — чрезвычайно опасный способ передвижения.
В 2018 г. Все погибшие — не достигли совершеннолетия. Зацепинг влечет административную ответственность по ч.
Наибольшую популярность данный способ передвижения приобрёл среди живущих рядом с железной дорогой молодых людей в качестве железнодорожного хобби в форме свободного катания на поездах и разновидности экстремального досуга, а также своего рода «боевого крещения» среди сверстников. Ситуация усугубилась в 2007 году после начала массовых отмен электричек на ряде направлений [29] [30] , а также закупки электропоездов ЭД4М с новой конструкцией окон [31] , при которых салон практически не вентилировался. Добавьте ссылки на источники , в противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.
Суд в Кузбассе запретил выкладывать в Сеть ролики с «зацепингом»
Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни | Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или «зацепинг») — способ передвижения. |
Проезд снаружи поездов | Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании Теперь это называется не плацкарт, а «некупейный» или капсульный в. |
В России проезд снаружи поездов принято называть зацепингом, т. | Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (англ. freight — грузовой). |
Проезд снаружи поездов — "Энциклопедия. Что такое Проезд снаружи поездов | Поэтому штраф за такой опасный проезд предложили увеличить со 100 рублей до 4 тысяч рублей. Такой законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в весеннюю сессию в первом чтении. |
Госдума приняла закон об увеличении штрафов для зацеперов до 4 тыс. рублей
Этот способ проехать «зайцем» называют по-разному: трейнсерфинг, трейнхоппинг или (наиболее распространенный у нас термин) зацепинг. Рассказываем, чем заканчивается такой рискованный способ путешествия по железной дороге. Зацепинг (трейнсёрфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов. Сторонники такого способа путешествий называются «зацеперами». Как правило, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов. В Германии он получил название "S-Bahn-Surfen" (так как там чаще всего он практикуется на поездах городских железных дорог), трейнсёрфинг долгое время был моден до начала 2000-х[24], так как проезд снаружи пассажирского поезда при наличии билета на него не грозил. Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к нему снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. В пути они иногда прятались между вагонами, чтобы их не заметили машинисты и пассажиры проезжающих мимо поездов. проезд снаружи поездов называется а зацепинг б трейнсерфинг в прицепинг г автостопинг.
Новости Партнеров
- Новости безопасности
- На Дальнем Востоке строится первая в России частная железная дорога - Российская газета
- Между Петербургом и Петрозаводском в декабре запустят круговой поезд
- Войти в личный кабинет
- Штрафы для любителей проехаться на крышах и подножках вагонов выросли в 40 раз
Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз
Проезд снаружи поездов (также используются термины «трейнсёрфинг» (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), «трейнхоппинг» («трейнхоп») (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или «зацепинг») — способ передвижения. выставка с новинками оружия, экипировки, военными трофеями. Состав остановиться на Московском вокзале. Проезд снаружи поездов (также используются термины «зацепинг»При этом понятие «зацепинг» может обозначать проезд с внешней стороны не только поезда, но и любого транспортного средства.), «трейнсерфинг» (от — поезд и — сёрфинг, «езда вдоль. В России подорожал проезд по платным дорогам.
Сайты Хабаровска
- Ответы : Сообщение о зацеперах
- Telegram: Contact @parlament_novosti
- Штрафы зацеперам отныне будут достигать 4 тысяч рублей
- Проезд снаружи поездов — Википедия. Что такое Проезд снаружи поездов
- Сайты Хабаровска