Новости проект 22350м

Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль. В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» состоялась 1 февраля 2006 года на санкт-петербургском судостроительном предприятии «Северная верфь».

Новый фрегат "Супер-Горшков" подрастёт до "крейсерских" размеров. В цене тоже

Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет. Многие считают, что этой модернизацией наши военные решили заменить дорогостоящий и пока не вышедший из стадии проектирования фрегат проекта 22350М, однако это далеко не так. альтернативная история.

Вооружение

  • О фрегатах проекта 22350М - Альтернативная История
  • О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
  • Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М
  • Газета «Суть времени»
  • Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»
  • Правила комментирования

«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко».
Ростех для фрегатов «адмиральской» серии Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков".
Северная верфь грозит армадой боевых фрегатов Сравнивая проект 22350м с американским эсминцем «Орли Берк» водоизмещением 8 500 тонн, эксперт сделал вывод, что по боевым характеристикам наш фрегат превосходит эсминец США.
«Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко».
Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350.

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Решение передать часть заказов на Дальний Восток, где и станут нести службу в составе Тихоокеанского флота «систершипы» головного корабля серии «Адмирала Горшкова», можно только поприветствовать, поскольку Северная верфь явно не справлялась с необходимыми темпами строительства. В настоящее время в Санкт-Петербурге строится сразу десять фрегатов проекта 22350. Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели. Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров.

Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки.

Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета. Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер? Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. В околовоенной прессе упорно циркулируют слухи, что «Супер-Горшков» по полному водоизмещению может вырасти даже еще больше, до 9-10 тысяч тонн. И это будут очень серьезные трансформации.

С одной стороны, это приведет к увеличению его стоимости с 25-35 миллиардов рублей за штуку до 35-45 миллиардов.

Они стали пятым и шестым фрегатами проекта. Предположительно, они и ещё два фрегата, которые заложат в этом году, пополнят Тихоокеанский флот. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. В перспективе на этих фрегатах будет размещён гиперзвуковой противокорабельный ракетный комплекс «Циркон».

И тут же возникает вопрос количества кораблей. Дело в том, что в новости приведена цитата, которая трактуется довольно двусмысленно и может прозвучать так, как будто ВМФ хочет построить серию из 6 классических фрегатов, плюс какое-то количество модернизированных. Если это действительно так, то можно смело прикинуть о возможности строительства сразу 8 крупных кораблей, причём якобы все они предназначены для Тихоокеанского флота. Это максимально хороший сценарий, так как вряд ли больше двух "Супер-Горшковых" "АСЗ" осилит в довольно сжатые сроки - даже "Северная верфь" на такое не решается. Но есть и реалистичный сценарий, когда построят 4 классических и 2 модернизированных. И вот тут-то начинается интересное - если информация подтвердится, а она скорее всего подтвердится, то ВМФ планирует заказать суммарно 4 единицы 22350М, которые будут строиться параллельно в разных концах страны, о чём мы буквально в прошлый раз и говорили - по одной штуке на каждый флот. Ну или по 2 на Северный и Тихоокеанский, что является даже более правильным вариантом. Правда тогда встаёт вопрос по Чёрному морю, ведь там, как выяснилось, тоже нужны мощные ударные корабли, плюс флот лишился своего флагмана. Будет ли этот вопрос каким-то образом решаться - покажет время, но хотя бы один 22350 туда отправить необходимо. И, скорее всего, так и произойдёт - последняя пара фрегатов, если верить СМИ, предназначается именно для ЧФ. И причина не только в том, что корабли нужны из-за близости противника, но ещё и для Средиземноморской эскадры. Переходим к последнему пункту - сколько суммарно построят фрегатов и что они дадут нашему флоту с точки зрения ракетного потенциала. Посчитаем пусковые, грубо говоря. На данный момент на "Северной верфи" строят 10 фрегатов, из которых 6 - это усиленная вторая серия, на 32 единицы вооружения и столько же ячеек для ЗРК. Плюс в 2024 году, скорее всего, заложат пару усиленных 22350М - итого 12 кораблей.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

ВЗГЛЯД / «Адмирал Горшков» – первый фрегат проекта 22350 :: Справки После модернизации завод начнёт строительство фрегатов проекта 22350М, сообщил вице–президент по военному кораблестроению Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Королёв на Х Международном военно–морском салоне (МВМС–2021).
Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М Ведётся разработка проекта фрегата 22350М с водоизмещением в 7000 тонн [40] с увеличением максимального боекомплекта крылатых/гиперзвуковых ракет до 48 единиц [41].
Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец | ИА Красная Весна В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М.
Почему атомный эсминец «Лидер» остался в чертежах В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат.
Гиперзвуковой барьер: Черноморский флот получит фрегаты — носители «Цирконов» | Статьи | Известия Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК).

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М Фактически, по своему водоизмещению, а также боевым возможностям перспективные фрегаты проекта 22350М будут приближаться к кораблям класса "эсминец".
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Вместе с информацией о якобы закрытии проекта «Лидер», СМИ раструбили о закрытии и 22350М в придачу. 2013 г. 30 апреля - сообщается в СМИ, что на "Северной верфи" продолжаются работы по изготовлению первого и второго блоков фрегата "Адмирал Головко" пр.22350 (третий фрегат проекта, зав.№923). Всего Россия рассчитывает построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М, что должно значительно повысить боеспособность российского военно-морского флота на фоне текущих событий. головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов». Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М.

ВОЕННАЯ ПРИЕМКА. Проект 22350. Возвращение фрегата.

После этого корабль в течение двух недель находился на судостроительном заводе «Северная верфь», где были проведены осмотр и наладка его систем. Напомним, фрегат «Адмирал Головко» был спущен на воду в мае 2020 года. Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению.

Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана. Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника.

Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата.

Вскоре комплекс был представлен на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, затем состоялся его международный дебют на выставках в Индии и ОАЭ, где вызвал огромный интерес у иностранных специалистов. Под артиллерийский огонь попадают объекты, находящиеся на удалении до 4 км на высоте от 0 до 3 км. В комплексе используется высокоинтеллектуальная многорежимная адаптивная радиолокационно-оптическая система управления. Это значит, что работа оператора — от поиска цели до ведения огня — полностью автоматизирована. Кроме того, совместное использование радиолокационной и оптической систем управления позволяет работать комплексу в любое время суток и при любой погоде. В перспективе его могут получить фрегаты «адмиральской серии». Вертолеты на борту На борту фрегатов проекта 22350 размещается Ка-27 — основной корабельный противолодочный вертолет ВМФ России. Обновленные Ка-27М уже приступили к службе. Противолодочный Ка-27 способен обнаруживать современные подводные лодки и надводные цели, передавать данные о них на корабельные и береговые пункты, а также атаковать обнаруженные цели. Для этого Ка-27 оснащен радиолокационной прицельно-поисковой системой «Осьминог», может нести торпеды, глубинные и ориентирные бомбы. С палубы корабля Ка-27 способен взлететь при волнении моря до пяти баллов, когда высота волны доходит до двух метров.

Он способен поражать подводные, надводные, наземные и воздушные объекты, осуществлять охрану и патрулирование, участвовать в мероприятиях по обеспечению как противолодочной, так и противовоздушной обороны. Для решения всех вышеперечисленных задач боевой фрегат оснащен разными видами вооружения: радиолокационным, радиоэлектронным, артиллерийским, ракетным, противолодочным, минно-торпедным, авиационным. Мы рассмотрим лишь некоторые из них. Так, в кормовой части судна предусмотрен вертолетный ангар. Вместо Ка-27 может быть вертолет радиолокационного дозора Ка-31. В составе авиационного вооружения корабля также есть беспилотник «Орлан-10», летающий до 16 часов на дистанцию до 600 км. Современные системы бортового управления и связи поддерживают постоянный контакт как с другими судами, так и с «берегом». В том числе с аэродромами. Радиолокационные системы «Фуркэ-4», «Монолит», «Полимент» позволяют оперативно обнаруживать надводные, подводные, воздушные цели и наносить удары из всех установленных на борту видов вооружения. Фрегат способен успешно перехватывать противокорабельные ракеты неприятеля с помощью двух зенитных артиллерийских комплексов «Палаш», каждый из которых имеет по два вращающихся шестиствольных орудия АО-18КД.

На этот счет имеются расхожие мнения, однако вероятнее всего, основной фактор такого длительного строительства обоих кораблей кроется в неудовлетворенном техническом состоянии основных корабельных узлов и агрегатов. Сегодня можно найти информацию на форумах, где сообщается, что на головном корабле фрегате «Адмирал Горшков» в ходе заводских испытаний вышла из строя основная двигательная установка. Вместо ремонта на корабль было решено установить аналогичный газотурбинный двигатель, снятый со второго корабля. Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор. Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет. По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом. Как и с предыдущими судами проекта 22350 вопрос своевременного ввода боевой единицы в строй находится под вопросом. Тактико-технические характеристики По понятным причинам большая часть таких характеристик широким слоям общественности неизвестна, да и не должна быть известна.

Фрегат «Адмирал Горшков» может дорасти до эсминца и легкого крейсера

Фото: Павел Львов / РИА Новости. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. В ближайшей перспективе многоцелевые фрегаты (сторожевые корабли) дальней морской зоны проекта 22350 с усиленным вооружением станут одними из самых мощных кораблей ВМФ России. Водоизмещение российских перспективных фрегатов проекта 22350М можно увеличить на 30 процентов. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Фрегаты проекта 22350 должны стать штатными носителями гиперзвуковых ракет «Циркон».

Николай Стариков

  • Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 | Аргументы и Факты
  • Создания проекта 22350 и программа строительства
  • Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». |
  • ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты
  • Фрегаты проекта 22350
  • Фрегаты проекта 22350

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата

В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата. Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году.

Читайте также:

  • Навигация по записям
  • Вооружение
  • Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М
  • Крейсера возвращаются – в России решили массово строить мощнейшие корабли проекта 22350М.
  • Современный фрегат для отечественного флота
  • Фрегаты для ВМФ России будут строиться по модернизированному проекту 22350М | ГлавПалуба

Для ВМФ России будет заложен первый фрегат проекта 22350М

Поэтому, когда Москва вновь решила вернуться в Мировой океан, оказалось, что ей не хватает кораблей, способных выполнять текущие задачи и надо строить новые. Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр. Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко».

Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти.

В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года. Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов.

Ввод в строй корабля ожидался только в 2020 году при условии точного соблюдения всех условий контракта. На форуме в интернете в те годы активно велась полемика на тему того, что послужило основной причиной такой затяжки ввода в строй новых кораблей. На этот счет имеются расхожие мнения, однако вероятнее всего, основной фактор такого длительного строительства обоих кораблей кроется в неудовлетворенном техническом состоянии основных корабельных узлов и агрегатов. Сегодня можно найти информацию на форумах, где сообщается, что на головном корабле фрегате «Адмирал Горшков» в ходе заводских испытаний вышла из строя основная двигательная установка. Вместо ремонта на корабль было решено установить аналогичный газотурбинный двигатель, снятый со второго корабля.

Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор. Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс.

На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота. Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет.

По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты. На ракетные крейсера, однотипные с «Адмиралом Головко», возлагалась задача выполнения боевых задач и демонстрация флага в разных регионах. Спуск нового корабля с одноименным названием планируется на 2020 год. К тому же поставка газотурбинной двигательной установки НПО «Сатурн» в указанные сроки находится под вопросом.

Всего в составе БФ восемь тральщиков проекта 12700; пять малых ракетных кораблей проекта 22800; одиннадцать малых ракетных кораблей проекта 21631.

Сегодня также был поднят Андреевский флаг на фрегате проекта 22350 «Адмирал Головко». Данный корабль вошёл в боевой состав Северного флота РФ. Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля.

Это первый крупный боевой корабль, спроектированный в России после распада Советского Союза.

В середине 2000-х годов наш флот испытывал острую потребность в обновлении корабельного состава. Средний возраст надводных кораблей составлял около 20 лет, одновременное нахождение в строю разнотипных боевых единиц одного и того же класса вызывало большие проблемы со снабжением и ремонтом. Так, на тот момент в состав ВМФ входило восемь сторожевых кораблей семи разных проектов. Первый контракт на строительство фрегата проекта 22350 был заключен Минобороны РФ с санкт-петербургским судостроительным заводом "Северная верфь" 21 октября 2005 года.

Впоследствии подписаны еще два договора с этим предприятием — 25 марта 2010 года на три корабля и 17 марта 2011 года на четыре. Ожидается, что поставки по этим контрактам завершатся к 2025 году. За время строительства и испытаний головного фрегата "Адмирал Горшков" в 2006—2018 годах в Китае были построены и сданы ВМС около 30 кораблей аналогичного класса — фрегатов проекта 054А полное водоизмещение около 4 тыс. Поэтому в 2014 году заговорили о том, что в перспективе наш флот рассчитывает получать и фрегаты модификации 22350М.

Второй многоцелевой фрегат дальней морской зоны "Адмирал Касатонов", разработанный для перевооружения ВМФ РФ, на судостроительном заводе "Северная верфь". Также была необходимость еще раз испытать основное оружие — ракетный комплекс "Полимент-Редут". Следующие за "Горшковым" корабли серии также задерживались из-за отсутствия силовых установок, которые производились на Украине. КОРАБЛИ ПРОЕКТА 22350 Серия российских многоцелевых фрегатов дальней морской зоны, предназначенных для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в дальней морской и океанской зонах, отражения атак с применением средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.

Находят в разной стадии постройки: "Адмирал флота Головко" заводской номер 923 получил название в честь советского флотоводца Арсения Головко 1906—1962 , командовавшего Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Корабль был заложен 1 февраля 2012 года, спущен на воду 22 мая 2020 года. Был заложен 14 ноября 2013 года.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Из Википедии — свободной энциклопедии. Главные новости. Балтийский флот: В рамках обновления ВМФ России к 2024 году, Балтийский флот будет усилен новыми военными кораблями, включая фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20380. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей. головной «Адмирал Горшков» и первый серийный корабль этого класса «Адмирал Касатонов». День Победы подарил нам праздничное настроение, а также приятные новости всем, кто интересуется состоянием флота. Планы перевооружения ВМФ предполагают строительство двенадцати фрегатов проекта 22350М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий