Найдите слова, употреблённые в переносном значении.
Текст Тотального диктанта – 2024
1. Прочитайте выразительно текст. Опрндилите стиль - id518493626 от nazarpetrenko1 10.07.2021 15:55 | Найди верный ответ на вопрос«1. Прочитайте выразительно текст. Главная» Русский язык» 1. Прочитайте выразительно текст. Как его можно озаглавить? |
ГДЗ, упр. №17 стр.15, Русский язык. 3 класc, Канакина. Учебник, Часть 1 | DNSIS авторские ГДЗ | Прочитайте выразительно текст. Ответьте на вопросы к тексту. |
Вести недели от 28.04.2024 с Дмитрием Киселевым последний выпуск
Интересные ребусы по физике. Прочитай текст и перескажи. Перескажи текст. Прочитать текст и пересказать. Сочинение на тему я сижу на берегу. Выписать ключевые слова из текста. Ключевые слова и словосочетания. Прочитайте ключевые слова текста.
Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Прочитайте тему текст определите тему. Прочитайте 2 текста определите тему и основную. Определи тему текста и озаглавьте его. Прочитайте текст определите его. Прочитайте текст и выполните задания. Текст 2.
Прочитайте текст и выполните задания к нему. Слова чернила и тетрадь известны в русском языке. Прочитайте текст укажите признаки научного стиля. Указать признаки научного стиля в тексте. Прочитайте текст укажите признаки научного стиля 6 класс. Прочитай текст вставь пропущенные буквы. Вставь пропущенные буквы и определи падеж.
Прочитайте текст вставьте пропущенные окончания.. Вставь пропущенные буквы и прочитай слова. Прочитайте текст вставь пропущенные буквы. Прочитайте спишите текст. Прочитайте и спишите тексты вставляя. Читать пропущенные буквы текст. Русский язык 6 класс ладыженская.
Русский язык 6 класс упражнение. Упражнения по родному русскому языку 6 класс. Прочитей Текс выполни ьзадания. Прочитай текст и выполни задания. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Спишите укажите род имен существительных. Спиши определи род имен существительных.
Спиши определи число имен существительных. Спиши определи род выделенных имен существительных. Высказывания об искусстве. Красивые цитаты про искусство. Цитаты про искусство. Афоризмы на тему искусство. Можно ли назвать прочитанное текстом.
Прочитайте текст объясните. Какой текст можно назвать текстом. Прочитай этот текст. Прочитайте текст и выполните задания 6 14. Прочитать текст и выполнить задания. Высказывания писателей о книгах и чтении. Высказывания о книге великих людей.
Цитаты о книгах и чтении великих людей. Высказывания выдающихся людей о чтении. Прочитайте текст выпишите местоимения. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения. Прочитайте текст укажите. Прочитайте текст пользуясь приёмами изучающего чтения перескажите. Прочитайте текст определите его тему и основную мысль.
Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант.
Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст.
Отвечу на вопрос мгновенно!
Нейросеть ChatGPT. Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди.
Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом.
Солнце садится. Воздух вблизи как-то особенно прозрачен, словно стеклянный; вдали ложится мягкий пар, тёплый на вид; вместе с росой падает алый блеск на поляны, ещё недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени... Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух наливается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.
Основная мысль данного высказывания заключается в том, что язык пушкинской поэзии до сих пор обладает великолепными качествами и остается неподвластным времени. Автор также выражает свое уважение и восхищение языком Пушкина, сравнивая его с драгоценными жемчужинами. В тексте нет конкретных сравнений, но можно сказать, что автор описывает язык Пушкина как блеск и звон, а также сравнивает его с лучшими перлами, которые являются символом роскоши и прекрасного в драгоценностях. В данном контексте слова "перлы" и "нескончаемые сокровища" используются метафорически для описания уникальности и ценности языка А.
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
грамму. Текст: Вы смотрите телевизионную передачу Русская речь? 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Текст переписан безошибочно (нет пропущенных и лишних слов, нет. Какова его основная мысль? Слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передаёт, 7596073, «Знать, как жили предки, о чём думали, к чему стремились, современному человеку необходимо хотя бы для того, чтобы в наш.
Работа с текстом Прочитайте выразительно текст и выполните
ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022 | Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.) Дополните текст необходимыми частицами, ответ115734351: Именно у птиц забавные встречаются имена разве поверишь, что водится птица-поганка. Поганка да еще и рога и птичка-завирушка. |
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами | Сегодня мы прочитаем стихотворение Генриха Сапгира «Про медведя» и поговорим о том, как читать текст выразительно и с интонацией. |
ГДЗ номер 217 /1 с.125 по русскому языку 8 класса Разумовская Учебник — Skysmart Решения | 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. |
5 класс домашние задания - 716. Прочитайте выразительно отрывок из... | Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. |
Видеоурок 23. Г. Сапгир «Про медведя». Чтение 1 класс
Ключевые слова:пословица,одеж да, внешность, акуратность, первое впечатление, чистота Основная мысль:первое впечатлениео человеке по внешностью. Инфоурок › Другое ›Презентации›Прочитайте выразительно текст. Определите его основную те с слова, в которых надо вставить пропущенные буквы. 37. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. Получи верный ответ на вопрос«Прочитайте выразительно текст. Выпишите слова с пропущенными буквами, обозначьте орфограммы. Выразительно прочитайте вслух текст о советской гимнастке, девятикратной олимпийской чемпионке Ларисе Семёновне Латыниной родилась в 1934 году.
Прочитайте текст известного
Прочитайте выразительно текст Н.И. Сладкова. (Текст показан без частиц.). Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Условие. Прочитайте выразительно текст. Прочитайте текст. Выделите ключевые слова в каждом абзаце.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Понятно: там её место. А на экск... Но подниму глаза, гляну на к... Скво- рец поёт — з... Голова его горделиво поднята, пёрышки на горле топорщат- ся.
Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката.. Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух[ ] наливается мглою.
Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.
Паузы в стихотворении Бунина листопад. Стих листопад отрывок. Стихотворение затишье. Отрывок из стихотворения с эпитетами. Стих Бунина затишье.
Из каких стихотворений эти отрывки. Запись из года в год 4 класс. Запись из года в год 4 класс окружающий мир. Другое название буквар. Фамилия изобретателя книгопечатания окружающий мир. Никитин Русь стихотворение.
Стихотворение Русь Никитин Иван Саввич. Стихотворение Русь Никитин Иван. Никитин Русь стихотворение 4 класс. Стихи с метафорами. Примеры метафоры в стихах. Метафорические стихи.
Стихотворение с метафорами класс. Стихи 3 класс литературное чтение. Стихи для 3 класса. Стихи из учебника 3 класса литературное чтение. Стихи 3 класс литературное чтение 1 часть. Пузатый чайник Мориц.
Юнна Мориц пузатый чайник. Пузатый чайник знаменит. Пузатый чайник стихотворение. Стихотворение Яшина родные слова. Яшин родные слова стихотворение. А Яшин родные слова диалектизмы.
Диалекты в стихотворении Яшина родные слова. Укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте укажите Рифмующиеся строки. Прочитайте строки из стихотворения. Прочитайте названия стихотворение. Стихотворение Родина Феодосий Савинов.
Стихотворение Родина Савинов. Учебник литературное чтение 1 класс стихотворение Родина. Стихотворение ф Савинова Родина. Паузы в стихотворении. Партитура стихотворения. Партитура текста для выразительного чтения.
Расставить паузы в стихотворении. Текст на тему спор овощей. Предложения на тему спор овощей. Спор овощей 3 класс русский язык. Придумать предложение про овощи. Прочитайте вставьте пропущенные буквы.
Прочетайти вставьтпропущенные буквы. Никитин встреча зимы стихотворение. Стихотворение Никитина встреча зимы. Стих встреча зимы Никитин текст. Стих встреча зимы 3 класс. Отрывок из стихотворения с ударением.
Сказки с необычным ударением. Необычные ударения в сказках Пушкина. Стих Рождественского человеку надо мало. Стих человеку надо мало Роберт Рождественский. Человеку надо мало текст. Человеку мало надо стихотворение.
Любой стих. Стихи текст. Читаем стихи. Спишите отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из. Спиши отрывок отрывок из стихотворения.
И вспомнил я отцовский дом причастный оборот.
В данном контексте слова "перлы" и "нескончаемые сокровища" используются метафорически для описания уникальности и ценности языка А. Лексическое значение выделенных слов в данном куске текста следующее: - "неувядаемый" - который не теряет своей свежести и силы со временем; - "аромат" - образное значение, относящееся к привлекательному и уникальному качеству языка Пушкина; - "звенит" и "блещет" - образное значение, указывающее на яркость и красоту языка Пушкина; - "лучшие перлы нескончаемых сокровищ" - образное значение, олицетворяющее ценность и неповторимость языка Пушкина. FreeПроверьте этот ответ с помощью Pifagor.
AI Ответ помог?
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски
Упражнение 33 - ГДЗ по Русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская 2020 (решебник) - GDZwow | Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте к Свету, к вечной теме. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 – 19 | Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. |
Вести 20 00 от 26.04.2024 | Чтобы прочесть стихотворение выразительно, сначала, прочтите его медленно, определитесь с интонацией, которая необходима для прочтения предложений. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 – 19
Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Словарь русского языка Всякие мысли приходят иногда в голову. Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык. Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи.
Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу. Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка.
Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Вариант 27. Милосердие Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием.
Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых. Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно.
Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным. Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать.
Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Епистиния Фёдоровна Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге.
Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери. А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа.
Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Пушкин и И. Пущин «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать. Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин.
Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен. Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицей-ской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха.
К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин. Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину.
Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему. Волга Я стою на высоком берегу Волги и любуюсь ее прекрасными просторами. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской. Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге.
Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять?
Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем.
Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен. Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений!
Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г.
Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище.
Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях.
В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров. Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Вариант 33.
Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники. Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов.
За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН.
Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — был активным общественным деятелем. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, являлся президентом «Фонда поддержки образования и науки». Вариант 34.
Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли. Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда.
Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни. Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках.
В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями.
Вариант 35. Валентина Терешкова Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе. Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову.
Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной-космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников. После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ.
Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщина-генерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Вариант 36.
Воздуха вблизи бли? Вот оно бледнеет 1 спряж. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Тургенев Метафоры: заря запылала пожаром, обхватила полнеба; поляны, облитые потоками жидкого золота; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката; воздух наливается мглою. Эпитеты: воздух прозрачен, мягкий пар, алый блеск, огнистом море Сравнение: воздух прозрачен, словно стеклянный.
Это философское произведение Астафьева. Что это значит, что не в растительном мире - флоре, а для человека, мать,. И этим нравственным началом, которое успела преподнести ребенку и эмоциональным - любовью и теплом, оберегает всю его последующую жизнь уже без нее. Так как человек вырастая в добре и зле ориентируется на добро, нравственность, опирается на истоки заложенные в него матерью.
И это "невыносимо больно" и Астафьев утешается, что хоть кто-то остался и сумел как эта ёлочка на прахе прорасти, укоренится и вырасти. На родной земле и на родном прахе. Что мертвые, погибшие - оберегли его.
Прочитайте выразительно текст. Путешествуя некогда по Заонежью, по не тронутым человеком глухим
Нас провожали и встречали птичьи голоса. В росистой траве загорались от солнца красные огоньки земляники. Я наклонился, взял пальчиками шершавую ягодку и осторожно опустил её в кружку. Почему рассказ называется «Зорькина песня»? Зорянка, зорька. Объясни, почему так зовут эту птичку. Как ты понимаешь это выражение? Скажи об этом другими словами. А как интереснее, выразительнее?
Почему эти выражения звучат складно?
Курочка скорей на землю присела, все пёрышки растопырила и заквохтала: «Квох-квох, квох-квох». Это значит: «прячьтесь скорей». И все цыплята залезли к ней под пёрышки. Кто совсем спрятался, у кого головка торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнка не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят пищят и удивляются: «что такое им на головку капает? Курочка Ходила курочка с цыплятами по двору...
Функциональный стиль данного текста можно отнести к художественному или публицистическому, так как автор использует описательные и эмоциональные средства для выражения своего отношения к языку Пушкина. Основная мысль данного высказывания заключается в том, что язык пушкинской поэзии до сих пор обладает великолепными качествами и остается неподвластным времени. Автор также выражает свое уважение и восхищение языком Пушкина, сравнивая его с драгоценными жемчужинами. В тексте нет конкретных сравнений, но можно сказать, что автор описывает язык Пушкина как блеск и звон, а также сравнивает его с лучшими перлами, которые являются символом роскоши и прекрасного в драгоценностях.
Слоган транспортной компании примеры. Слоган строительной компании примеры. Прочитай отрывок из стихотворения. Прочитайте отрывок из стихотворения. Отрывок из стихотворения и Бунина. Прочитай отрывок из стихотворения а Бунина. Прочитай отрывки из стихотворных произведений русских поэтов. Описывающий отрывок из стихотворения. Прочитайте отрывки из стихотворенных произведений русских поэтов. Причитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов. Спиши вставляя нужные буквы. Спиши, вставив нужные буквы.. Какое событие описано. Прочитайте отрывки из произведений. Любой отрывок из произведения. Прочитайте отрывок из стихотворения Погореловского. Прочитай отрывок из стихотворения м Яснова после праздника. Прочитай отрывок из стихотворения новогоднее. Изложение листопад. Отрывки из Бунина. Изложение листопад 3 класс. Тетрадки и загадки Шибаев. Вот фрагмент стихотворения а. Шибаев тетрадки и загадки стих. Александр Шибаев тетрадки и загадки. Стихи о человечности. Стихотворение про человечность. Короткое стихотворение о человечности. Стихи о человеколюбии. Отрывок из стихотворения Михалкова. Литературное чтение 2 класс задания. Ода вольность Радищева. Вольность Пушкина. Ода вольность Пушкин. Отрывок из оды вольность. Прочитай отрывки из произведений. Прочитай отрывок из. Прочитай отрывок из произведение а с Пушкина. Какой момент Отечественной войны. Какой момент Отечественной войны запечатлен. Какой момент Отечественной. Прочитай отрывок подчеркните ремарки. Прочитайте выразительно фрагмент стихотворения а Маркова есть речь. Прочитай выразительно фрагмент стихотворения а Маркова. Перечитайте отрывок подчеркните ремарки. Стихотворение с деепричастиями. Стихи с причастиями и деепричастиями. Стихи с деепричастиями. Стихотворение с причастиями. Прочитай фрагмент стихотворения все серые карие синие. Все серые карие синие глазки смешались как в поле цветы. Все серые карие синие глазки смешались. Стихотворение я их всех люблю серые синие карие. Кто на лауочке сидел кто натулицу. Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел. Кто на лавочке сидел кто на улицу глядел Толя пел Борис. Стихотворение кто на лавочке сидел. Спиши отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из стихотворений Бунина. Выразительно прочитайте отрывок из стихотворения Ладожский. Прочитай отрывок из стихотворения е Измайлова как растут слова. Какой момент Отечественной войны запечатлен 4 класс. Какое момент Отечественной войны запечатлён. Прочитайте отрывки из стихотворных произведений русских поэтов. Перечитайте отрывок подчеркните эпитеты. Отрывок из сказки с эпитетами.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Открытым текстом. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода.