Новости подработка курьер

Главная проблема в том, что приложение [моей службы доставки] просто отвратительное — разработчики, видимо, преследовали цель, чтобы курьер облажался. Магнит доставка 6 часов. По данным, предоставленным «Известиям» компанией HeadHunter, количество открытых вакансий курьеров за три недели марта, по сравнению с аналогичным периодом февраля. И именно в это время по счастливой случайности знакомый рассказал, что один популярный интернет-магазин набирает на работу автомобильных курьеров. Спрос на курьеров в России вырос в 3,1 раза по итогам первых десяти месяцев 2023 года.

В России растет число курьеров с высшим образованием

Курьерам приходится много ходить и ездить, а также работать в разных погодных условиях. Кроме того, работа курьером может быть сезонной, и доход может колебаться в зависимости от времени года, — сказал Мурадян. Ранее депутат Государственной думы Светлана Бессараб сообщила, что выпускники университета им. Баумана выходят на рынок работать курьерами, потому что зарплата хорошего инженера в среднем составляет 110—120 тысяч рублей, а у курьера — выше 200 тысяч. До этого директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве России Алексей Зубец сообщил, что самыми востребованными профессиями в РФ в 2024 году станут маркетолог, курьеры, водители и специалисты в области пиара.

По его словам, на рынке труда всегда ценятся профессионалы вне зависимости от специальности.

Первые — это которые приходят уже с пониманием, что они тут ненадолго, временно, в качестве подработки. Они не хотят вкладываться, изучать тему.

Просто им нужно выйти, какие-то деньги заработать и отчалить, найдя нормальную работу наконец. Второй тип — профессиональные курьеры, которые тоже понимают, конечно, что они здесь не навсегда, но у них завышенная планка по ожиданиям в плане заработной платы и чаще всего они комбинируют работу в разных сервисах, редко кто работает в одном», — объясняет собеседник. Только открывать смены и в одном сервисе, и в другом одномоментно запрещено.

Впрочем, умельцы находят способы обходить это ограничение. Но есть и другие трудности. Например, рестораны в часы пик очень долго отдают заказы, а курьеру за время не доплачивают.

Приходится либо ждать, либо ругаться с поддержкой, чтобы отменили. Получать эти цифры и выше ты действительно можешь, но сходу получится не у всех. Нужна экипировка, чтобы было и не холодно, и не жарко, и не мокро, и не продувало, качественный транспорт, в котором ты уверен и можешь откатать все планируемые часы доставок.

Нужно уметь быстро ориентироваться в локации и в целом хоть что-то соображать, уметь терпеть — и плохую погоду, и мешающих людей, автомобили. В целом должна быть выносливость, а если планируешь надолго задержаться, то и дзен», — говорит источник. Это не ложь, не подлог, но это немножко манипуляция.

Это берутся экстремумы, — комментирует автор анонимного телеграм-канала «Ногами курьера», сам раньше работавший в Петербурге. При этом ему еще «повезло», например, периодически ловить повышенные коэффициенты, в частности, в снегопад много заказов и мало курьеров. Доставка стоит дорого, повышается и оплата для курьеров».

Конечно, у такой интенсивной работы ради высокого заработка есть обратная сторона. Это большие физические нагрузки и последующее эмоциональное выгорание. Сколько зарабатывают сервисы Несмотря на обещания щедрых выплат и красочные перспективы, сервисы доставки зачастую остаются убыточными.

В своем письме для акционеров по итогам III квартала 2023 года компания отмечает, что общая юнит-экономика направления улучшилась на два процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и «стала положительной». Основной вклад в это внес «Маркет», который всё же больше работает как маркетплейс. Про работу «Лавки» в России сказано, что она «сохраняет положительную юнит-экономику» и третий квартал подряд показывает положительную скорректированную EBITDA.

Это показатель прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Как сообщали СМИ , впервые за всё время существования «Лавки» с 2018 года он стал положительным во II квартале 2022 года. ООО «Яндекс Еда» тоже работает в минус, но сократило убыток до 322,5 миллиона рублей.

Основное юрлицо «Самоката» ООО «Умный ритейл» отчиталось по итогам прошлого года о росте убытка с 9,1 до 10,7 миллиарда рублей при выручке в 68,1 миллиарда. Впрочем, это всего лишь цифры в отчетности. Многим компаниям убыток не мешает существовать.

Все дороги ведут в ваш карман Откуда тогда у убыточных сервисов деньги на большие зарплаты для курьеров? Найти ответ на этот вопрос «Фонтанке» помог глава аналитической компании InfraProjects и автор термина «бомж-логистика» Алексей Безбородов. По его словам, в конечном итоге высокие зарплаты курьеров обеспечивают клиенты таких сервисов и магазинов, причем для этого не обязательно пользоваться доставками продуктов на дом.

Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае Подработка курьером закончилась для жителя Хабаровского края уголовным делом. Источник: МК. RU Хабаровск Мужчина по указке работодателей приехал по адресу, принял у женщины деньги и перевел их по указанным реквизитам. У мужчины были долги, другую возможность заработать он не нашел.

Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города.

Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта. Активируйтесь и получите доступ к приложению Магнит курьер. В выбранную дату и время с вами свяжется менеджер, ответит на ваши вопросы и поможет с оформлением.

В курьеры начали брать студентов, женщин и пенсионеров

Мужчина обвиняется в серии мошенничеств - он выступал в роли курьера у аферистов и забирал деньги у пенсионерок. Правоохранители установили, что 1 декабря 2023 года островитянину в мессенджере предложили работу «курьером», на что он дал согласие, вступив в ОПГ. Мошенники сообщали недостоверную информацию о виновности родственников в ДТП, а жертвам предлагалось оплатить несуществующему пострадавшему «лечение» для избежания уголовной ответственности близких. Первой жертвой стала 94-летняя жительница островной столицы.

А мы поможем тебе заработать и на него! И если в такси у тебя были обязательные выезды и отработки, то с нашей вакансией от Курьер 365 этого нет! Ты не портишь салон авто, а заработанные деньги с лихвой окупят амортизационные расходы!

Что доставляют наши курьеры? Мы не доставляем ничего запрещенного! Политика нашей компании запрещает курьерам осуществлять доставку противозаконных товаров! Наши курьеры по обоим вакансиям доставляют заказчикам: почту, деловую корреспонденцию, письма, почтовые отправления мелкие заказы из различных интернет-магазинов парфюмерия, косметика, одежда, игрушки и т. Мы хотим, чтобы абсолютно каждый имел равные возможности получать достойную зарплату! Мы максимально упростили условия приема на обе наши вакансии от Курьер 365 и ждем тебя!

Нам нужны: желающие работать в возрасте от 16 до 80 лет. Нет ограничений по полу, расе, национальности, религии и т. Вы все нам подходите! При минимальных физических данных ты легко и быстро можешь осуществлять доставку посылок работая курьером по нашим вакансиям! Благодаря вакансиям курьера от Курьер 365 это доступно каждому! Не упусти свой шанс зарабатывать достойно как тебе удобно и когда тебе удобно!

Спрос на доставщиков будет продолжать расти — из-за сокращения трудовой миграции из соседних стран и запуска новых функций вроде доставки за город. Некоторые опрошенные ответили, что подрабатывают в декрете, часть уже официально вышла на пенсию.

Женщины работают в доставке в том числе потому, что курьерство можно сочетать с домашними заботами.

Тяжелый физический труд Процесс работы тесно связан с методом консолидации объединения, упрощения заказов — начиная от хлеба до шампуней, все упаковывается в специальные боксы, которые, в свою очередь, распределяются по адресам доставки. Сама сумка распределяется на три отсека, идеально вмещающих три бокса, но в пути это число может увеличиваться из-за плотного графика, достигая иногда до семи адресов за одну доставку.

Справляться с таким объемом не всегда было просто, но дополнительные бонусы за тяжелые заказы, обычно летом — это вода и арбузы, делали задачу более мотивирующей. Курьер — не только доставщик, но еще и уборщик на складе Несмотря на высокие требования к скорости работы, тяжелый физический труд разбавляется и периодами ожидания, когда можно отдохнуть. Однако скучать не приходилось — обязанности курьера разнообразные, от помощи со складскими работами до уборки на складе после закрытия.

Первый день выдался насыщенным и показал, что работа курьером — это не только о доставке, но и о командной работе, планировании и постоянном движении. Научившись основам, я был готов к новым вызовам и уверен, что смогу справиться с ними с головой. Есть ли штрафы, если не выйти на смену?

Как удивительно, штрафов тут не было. Мелкие проступки такие как: случайная порча товара во время перевозки или его потеря, не караются жесткими денежными санкциями. Лично сам я, до крайних моментов не доводил, и у других тоже их не замечал.

Что-что, но обещанное условие работодателя, что штрафов никаких нет — правда. Многие работники «держатся» за свою работу, боятся, что за грубейшие нарушения их могут уволить. Скорее всего, это и держало всех в дисциплине.

Невыход на смену также денежно не карается, если, конечно, не доводить количество пропусков до энной цифры. Ну и тут решающее слово за директором, лично у меня был коллега-курьер, который всегда опаздывал, либо не выходил. Его не увольняли, наверное, из-за того, что есть потребность в курьерах.

Кстати, если есть уважительная причина пропуска, например, заболел или случились какие-то семейные проблемы, то компания позволяла уйти на больничный или обычный отпуск. Главный вопрос: соответствует ли реальная зарплата заявленной? Говоря про финансовую составляющую, стоит отметить, что заработать тут да, можно.

Но, чтобы получать те самые 180 тысяч и даже больше, нужно и работать больше, грубо говоря, без перерывов и выходных. Четыре часа работы в день особых плодов не дадут, если учесть что летом 2023-го ставка была 175 рублей. Но сейчас ставка выросла, ибо с каждым годом все становится дороже.

Но всегда оплата была разная из-за количества отработанного времени и выполненных заказов. Если умножить 50 часов на 175 рублей, то за неделю я, студент, зарабатывал 8750 рублей.

Курьер: как изменилась профессия за последние 5 лет, чего ждут от соискателей

На нашем сайте 1190 свежих вакансий курьера в Москве. По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку. В 2022 г. количество вакансий курьеров в России выросло на 113% по отношению к 2021 г. и составило 300 000. ПРАЙМ, 1920, 29.11.2023. Раскрыто, сколько может зарабатывать водитель-курьер в России. Курьеры в службах доставки еды и маркетплейсах стали востребованы как никогда, и спрос будет расти.

Курьеры обгоняют инженеров: почему подработка доставщиком стала самой популярной среди молодежи?

У нас есть собственный учебный центр, где готовят новичков. После обучения сотрудник выходит на маршрут с наставником, если проходит его успешно, получает тестовый полигон. Есть курьеры на сезон, а есть «золотой» состав — люди, которые работают в компании с момента основания, то есть больше 9 лет, — рассказывает Денис Смелов. У работы в премиальном сегменте есть и подводные камни — например, требования по безопасности VIP-клиентов. Денис Смелов вспоминает, как однажды курьер доставлял заказ на Рублевское шоссе. Как и в любой сфере, среди курьеров есть амбициозные и старательные работники, которые стремятся выполнять свои обязанности лучше коллег. Естественно, и заработок у таких доставщиков выше — к окладу плюсуются премии, бонусы и чаевые.

Доход курьера также зависит от сегмента, в котором работает служба доставки, и от сезона. Летом заказов всегда меньше — отпуска, каникулы, дачная жизнь. Курьерские компании в этот период стараются удержать кадры, а к концу лета начинают активный набор, готовятся к новому сезону. Эксперты делятся цифрами Юрий Скородумов: курьер может получать от 50 до 160 тысяч рублей в месяц. В высокий сезон многие компании запускают повышенные коэффициенты, есть примеры дохода 100-120 тысяч за последние 10 дней декабря. Денис Смелов: в межсезонье наши курьеры могут зарабатывать 5-6 тысяч в день, при загрузке в 35-37 заказов.

В сезон — до 10 тысяч, а загрузка иногда доходит до 60 заказов.

Еженедельные выплаты Курьеры Магнита получают выплаты раз в неделю, каждый четверг. Доплаты и чаевые Получайте доплаты за выполненные заказы и чаевые от клиентов. Рядом с домом Доставка заказов в удобном для вас районе города. Как стать курьером и начать выполнять заказы Заполните короткую анкету и запишитесь на активацию аккаунта.

Я тоже очень часто перехожу дорогу на красный, потому что время тик-так. Но когда еду на самокате, стараюсь все-таки соблюдать правила. Впрочем, иногда проношусь на нем а он электрический перед старшим поколением, и в этот момент, я полагаю, они меня сильно недолюбливают. Представьте себе: идет бабушка не спеша, у нее свой ритм жизни, а тут я со своим самокатом… У детей, конечно, другие реакции, потому что мы в этой форме похожи на миньонов. Часто одни и те же курьеры работают в одном районе, постоянно видят друг друга, поэтому между собой общаются дружелюбно. Можно даже сказать, что у курьеров есть друг к другу симпатия: встречая коллегу на улице, я всегда улыбнусь и поздороваюсь, даже если этого человека в первый раз вижу, и даже если он «зеленый». Все равно свой человек. Хотя все люди разные и у всех свои причины идти в курьеры, встречала и откровенное быдло. Мы часто помогаем друг другу: постоянно вижу, как один курьер другому одалживает свой велосипед, чтобы быстрее доставить заказ. И делается все на доверии. А бывали случаи, что мне на помощь приходил курьер, когда заказ не помещался в мою сумку, мы вместе его доставляли. Билолхон, 21 год Яндекс. Еда Я родился в Узбекистане. Курьером в Москве начал работать с 2016 года, сотрудничал с разными службами доставки, но больше всего с «Яндекс. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Да и просто было интересно изучить город, культуру, людей. И не так уж сложно и даже приятно нести людям доброту. Сейчас именно в нашей службе доставки появилось много девушек. Это результат хорошей работы отдела кадров. Всем это нравится. Хоть девушки, как правило, работают меньше, чем парни, но в целом они не менее профессиональны. На каждой смене происходят какие-то веселые истории. Часто можно наблюдать, как новички ищут какое-то заведение и делают пару кругов вокруг нужного здания или как клиенты отправляют своих детей через весь подъезд вручить нам чаевые за быструю доставку. Кстати, дети нас очень любят и всегда узнают. Взрослые тоже хорошо к нам относятся. Ну бывают разные ситуации, особенно когда с огромной сумкой пытаешься залезть в переполненный автобус — тогда, конечно, горы возмущения. Но в целом по отношению ко мне горожане проявляют больше позитива, чем негатива: всем приятно полыбиться над миньонами. В каждом районе у нас есть свои братства. Особенно у велокурьеров — у них, мне кажется, больше точек соприкосновения, чем у пеших. Но в целом мы все здороваемся и улыбаемся, когда видим коллегу. И всегда пытаемся помочь в любых ситуациях. Кроме курьерской работы в свободное время я занимаюсь спортом. Оксана, 39 лет Яндекс. Еда Я родилась на Украине. В Москве живу с 2002 года. По профессии — экономист. Много лет в спорте. Курьером работаю четыре месяца. Мне кажется, эта работа подходит и парням, и девушкам. Конечно, я могу сказать так только со своей точки зрения, ведь я работаю автокурьером. Начать работать в этой сфере решила спонтанно. Сидели как-то с подругой, пили кофе, говорили о жизни, достижениях, целях. Я сказала, что хочу экспериментов, хочу выйти за рамки комфорта, хочу новых эмоций, новых людей, новых мыслей. Подруга в свою очередь рассказала, что недавно курьер принес устриц из ресторана и учил ее их разделывать. Я слушала и думала: «А почему бы и нет, курьером я еще не была». Может, это прозвучит удивительно, но у меня практически нет негативных историй. Никто меня не обижал, не оскорблял, не обманывал. Для меня самое страшное — когда открывают дверь в белье. И сколько от ребят жалоб слышала! Особенно возмущаются парни. Хотелось бы попросить клиентов уважать и беречь нашу психику. Курьеров часто просят выйти из ресторана и ждать заказа на улице или в специально отведенной зоне. Но я не вижу в этом проблемы, правда. Есть правила, и мы должны помнить, что мы на работе. Многие из нас тоже ходят в рестораны. Мне было бы некомфортно, если бы я пришла отдохнуть, а курьеры, официанты и менеджеры суетились бы в зале с коробками, сумками и контейнерами. Считаю, что для доставки должно быть изолированное пространство. Мне часто задают вопрос о чаевых. Много ли дают? Девчонкам достается больше или меньше? Я для себя этот вопрос решила. Не беру чаевые: у меня достойный заработок, меня все устраивает. Неясно, за что мне их должны дать. Человек уже все оплатил. Я тоже свои деньги заработала. Есть клиенты, которые привыкли давать чаевые, так они мне деньги с таким видом вручают, что приходится взять. Тогда я покупаю себе кофе и мысленно отправляю благодарность человеку. Есть клиенты, которые протягивают чаевые, но когда говоришь «спасибо, не стоит», они благодарно улыбаются, и ты понимаешь, что правильно сделал. Некоторые обижаются, что не берешь деньги: считают, что я брезгую их благодарностью. Другие пишут и спрашивают разрешение перевести чаевые на карту. Все разные. Чаевые дают ровно столько клиентов, сколько привыкли их вообще давать: если за смену я делаю двадцать заказов, то за десять мне точно дадут чаевые. Кстати, кто-то любит чаевые, и это тоже нормально! Им хочется благодарности. И я не думаю, что чаще дают девушкам. Ты их получаешь, если приехал вовремя, если ты аккуратный, вежливый, улыбаешься и не забываешь пожелать приятного аппетита. Ярослав, 23 года Delivery Club Мне 23 года. Я из Кабардино-Балкарской Республики. Работаю курьером на постоянной основе с лета 2017 года не считая перерыва по состоянию здоровья. Ни с чем не совмещаю, не учусь у меня среднее специальное образование. Начал работать случайно: увидел объявление на сайте, решил попробовать. К моему большому удивлению, мне очень понравилось: коллектив, формат работы, хорошее руководство.

Но доход курьеров может увеличиваться за счет чаевых и бонусов. Однако следует отметить, что работа курьером может быть физически и эмоционально требовательной. Курьерам приходится много ходить и ездить, а также работать в разных погодных условиях. Кроме того, работа курьером может быть сезонной, и доход может колебаться в зависимости от времени года, — сказал Мурадян. Ранее депутат Государственной думы Светлана Бессараб сообщила, что выпускники университета им. Баумана выходят на рынок работать курьерами, потому что зарплата хорошего инженера в среднем составляет 110—120 тысяч рублей, а у курьера — выше 200 тысяч.

Работа курьером – куда лучше устроиться

Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером. * Работа в одном закрепленном за курьером выбрать любой * Бесплатный транспорт от обычных до электрических велосипедов при условии отработки норматива. В этом посте я отвечу, сколько у меня вышло по деньгам за неделю работы пешим курьером по 4 часа в день, сколько пришлось ходить и как далеко, и какие нюансы стоит учитывать в работе.

«Я тебе сейчас вдарю!» Курьер — о капризах клиентов и конфликтах с полицией

По оценкам « Яндекс доставки», стоимость привлечения курьера в мае 2023 г. С одной стороны, тенденция связана с развитием e-commerce и ростом спроса на доставку, а с другой — с сокращением трудовой миграции, отмечает Керефов. Число поисковых запросов о «работе курьером» в мае 2023 г. В преддверии летнего сезона спрос на курьеров также увеличивается — во многом из-за того, что доставка товаров на дачи и за город становится все более популярной, продолжает Голованова. Кроме того, весной и летом многие потенциальные работники уходят на стройку, так как там существенно выше средний доход, и привлекать курьеров становится сложнее, добавляет Керефов.

В Ozon на июнь 2023 г. На фоне такого интереса к электронной коммерции мы отмечаем повышение спроса на курьерские услуги — он пропорционален росту числа заказов», — сказал он. У «Вкусвилла» в мае 2023 г.

Когда ты находишься в самой гуще событий в непрерывном «муравейнике» Москвы, день скучно провести не получится. Чаще всего ты не знаешь, к кому и куда ты доставляешь заказ конкретно, и такие встречи становятся приятным сюрпризом. Также очень смешно видеть реакцию звезд на твою застывшую физиономию, когда они открывают перед тобой дверь или внезапно выходят к тебе из-за угла. Вообще работа курьером, по-моему, интересна с точки зрения социологии — можно наблюдать, как люди встречают тебя и получают заказ — все это делают совершенно по-разному. Но главная особенность работы курьером доставки — возможность побывать в домах, исторических зданиях, сталинских высотках, частных усадьбах, башнях «Сити», офисах больших компаний, элитных жилых комплексах, в которые проход доступен только ограниченному кругу лиц.

Однажды, заходя в закрытый жилой комплекс, я с удивлением обнаружил в его дворе почти в полный размер бюст статуи Свободы. А иногда входишь в особенно ничем не примечательный снаружи дом в центре, но стоит закрыть за собой дверь, как тут же оказываешься во дворце некоего императора, с золотыми колоннами, дубовыми стенами и полом из мрамора. Бывает и так, что подъезд обшит мехами, обставлен растениями, а пол покрыт красным ковром и стоят кресла, похожие на троны, так что возникает ощущение, что в этом подъезде чище, уютнее и оригинальнее, чем в твоей квартире. Также из таких зданий часто открывается необычайно красивый панорамный вид. По истечении полугода работы каждый курьер становится ходячим путеводителем по миру гастрономии Москвы. Ты получаешь знания о внутренней кухне каждого ресторана: как быстро готовится еда, какие блюда лучше брать, а какие нет, где какие вид из кафе и музыка, какой размер порций, какой персонал, где лучший экран для просмотра футбола и так далее. И если мне захочется провести светский вечер, то я всегда знаю, куда мне в этот раз с этим человеком пойти. Я постоянно составляю себе рейтинг понравившихся мест, в которые вернусь как клиент и какие могу порекомендовать знакомым, потому как вижу гораздо больше, чем обычный посетитель.

В некоторых ресторанах я попадаю прямо на кухню и наблюдаю, как готовятся блюда — это тоже увлекательный процесс. Встречались и заведения, в которых все красиво и чисто, а внутри полная антисанитария и бегают крысы, бывает всякое. Однако курьер становится не только знатоком гастрономических мест, но и знатоком Москвы в целом. Еще одним пунктом является практика иностранного языка. Иностранцы — всегда самые вежливые клиенты, и стоит заговорить с ними на их языке, как они сразу желают продолжить беседу о том, куда стоит сходить в Москве, где купить ту или иную вещь, как куда попасть. Так, однажды я доставлял заказ девушке из Норвегии, не разговаривавшей на русском, и она не могла указать мне путь. Тогда я перешел на английский, и проблема решилась. Оказалось, что она приехала учиться по программе обмена в мой университет, сказала, что у нее нет знакомых в Москве, и предложила провести ей экскурсию по городу, рассказать о России.

Так у меня появился друг из Норвегии. Из смешных ситуаций мне приходит на ум ночная доставка из «Макдоналдса» по тросу в окно кадетского корпуса голодным подросткам. Мы все смеялись и были рады, когда товар достиг точки назначения. Еще был забавный случай, когда клиент так проголодался, что не вытерпел, приехал и забрал заказ сам, позвонив и извинившись за свою несдержанность. Мы оба посмеялись. Бывает, что клиенты просят докупить какие-либо принадлежности. Так, однажды клиент попросил докупить к заказу контрацептивы и Marlboro. Как же не выручить человека в такой ситуации.

А однажды поклонник заказал разных вкусностей на 15 тысяч и попросил доставить их понравившейся ему девушке инкогнито. Сложно забыть, какого размера были глаза, удивление и радость ничего не подозревавшей женщины, когда я позвонил, пригласил подойти и при ее коллегах все это ей вручил. Она кричала, что «это ошибка и это не может быть все мне». В эти моменты чувствуешь, что у твоей работы есть смысл. До определенного момента для курьеров, работающих до глубокой ночи, заказывали «Яндекс. Такси» бесплатно до дома, о чем таксисты не знали, и первое время реакция окружающих и таксистов «Яндекс. Такси», к которым подсаживается «Яндекс. Еда», была бесценной.

Так, в одном из обратных путей со смены я встретил таксиста, который был художником. И он во время поездок давал клиентам посмотреть свои картины и рисунки и предлагал купить понравившееся. В пути было не скучно. Самыми же запоминающимися моментами во время смены для курьера являются заказы с большими чаевыми. Был и случай, когда я пришел к клиенту, а он мне говорит: «Николай, вы любите грузинскую пищу? Мой голод уже куда-то делся». И предложил мне часть блюд. Я был удивлен.

Совсем недавно, во время Масленицы, был очень милый случай. Когда я поднялся на этаж, молодая пара встретила меня горячими блинами с икрой и не отпускала, пока я не съем. Был снег и холодный ветер, так что это было как нельзя кстати. Поскольку мы, курьеры, всегда спешим, то нередко случаются ситуации, когда мы попадаем в ДТП — автолюбители далеко не сразу надевают зимнюю резину либо слишком рано возвращаются к летней. Так, однажды меня сбили, когда я переезжал пешеходный переход на самокате. Чудом я ничего себе не повредил, почти весь удар принял на себя самокат. Я записал на камеру водителя, что не имею претензий, и после его вопросов, нормально ли все, я поспешил дальше. Удивительно, что заказ остался цел.

Но самый смешной случай произошел, когда моим клиентом оказался мой же одногруппник. Ни он, ни я никак не ожидали увидеть на пороге друг друга. Москва такая огромная, больше шести тысяч курьеров, а мне достался один из 25 моих одногруппников. На протяжении моей работы отношение к курьерам «Яндекс. Еды» менялось от удивления и неприязни до приятия. Сначала окружающие смотрели на меня как на инопланетянина, особенно за пределами Третьего кольца, не понимая, кто я и что я. Часто спрашивали: «Вкусная ли у вас еда? Ресторан», готовящий собственные блюда.

Отдельную реакцию мы вызываем у детей. При виде меня и других курьеров они улыбаются и дергают родителей за руку: «Смотри, мааам, Яндекс идет! Мама, желтый человечек идет». Еще у нас есть курьерское братство. У нас есть чат, который именно так и называется. Все общаются друг с другом на «ты» независимо от того, являешься ли супервайзером, бухгалтером или курьером. Это помогает быстро адаптироваться к новым условиям работы. Если у кого-то ломается велосипед или самокат, то находится курьер поблизости, который приходит на помощь с ключом, запасной шиной или подшипником.

Наша работа сложна тем, что наполнена психологическим и социальным давлением. По моему опыту, наиболее агрессивно настроенными к курьерам людьми являются охранники торговых центров и ресторанов. Возможно, у них таится внутренняя неприязнь из-за меньшей зарплаты, еще чего-то либо в некоторых заведениях охранниками нанимают бывших заключенных и абсолютно неадекватных асоциальных людей. Я, доброжелательно и осторожно заходя в кафе или ТЦ, сталкивался с прямыми оскорблениями в свой адрес и резкими просьбами покинуть ресторан, хотя я обязан предупредить о приходе менеджера и получить чек или номер заказа. Однажды охранники закрыли мне проход в лифт и, смеясь и оскорбляя, требовали пользоваться лестницей: «Лифт только для посетителей», хотя ресторан находился на 5-м этаже. Было очень обидно. С клиентами неприятных случаев гораздо меньше. Раньше были клиенты, которые заказывали на 100—300 рублей и требовали сдачи с 5000.

Особенно смешно было, когда такие заказы приходили подряд. Бывает, когда доставляешь вечером в дождь дальний заказ на три километра, а клиент находится в труднодоступном месте, куда не идет общественный транспорт, в здании отсутствует или не работает лифт. И клиент только приоткрывает дверь, выхватывает заказ, сварливо произносит: «Почему так долго? В такие моменты нужно держать себя в руках и понимать, что это издержки профессии. Еще каждый день происходят случаи, когда сотрудники полиции задерживают курьеров и помимо паспорта и патента требуют предъявить трудовой договор и медицинскую книжку, хотя юридически работник при себе не обязан их иметь и предоставлять эти данные полиции.

Однако оплачивается не нахождение на работе, а доставка одного заказа. Если, например, курьеру повезёт и он доставит, скажем, 20—25 заказов в день, он заработает и более 10 тысяч рублей за сутки. Но, сами понимаете, такие случаи по пальцам можно пересчитать.

По 200 тысяч рублей в месяц, увы, на моей памяти никто не получал. Много зарабатывать курьерам на личном автомобиле очень мешают пробки на дорогах и не всегда адекватные клиенты, которые отнимают время при приёмке товара. Кроме того, с полученной суммы они должны оплатить налоги как правило, оформления по Трудовому кодексу нет, курьеры на своём авто должны оформить ИП или самозанятость , расходы на бензин и амортизацию своего автомобиля. Поэтому очень важны рекомендации с прошлого места работы. И нередко таких работников очень тщательно тестируют на детекторе лжи. Впрочем, доходы обычных курьеров пеших , по данным Superjob, тоже выросли.

Например, есть слот «Центральный район, с 10 до 16 часов», я его ставлю себе и работаю. На свободные слоты можно выходить, когда хочешь. Курьеров всегда много на районе, и нет такого, что я не вышел и всех подвел. Заказы все равно будут доставляться. Могу работать прямо из дома: допустим, я собираюсь, одеваюсь, выставляю, что готов. Падает заказ, я вижу, что это, например, «Макдональдс» или какая-нибудь шаверма. Я вижу, какой ресторан, удаленность, что в заказе. Если заказ мне подходит, я его беру и отправляюсь прямо из дома. Ни с кем не пересекаюсь: ни с начальником, ни с коллегами. Штрафы есть, но я их не получал за все время. Знаю, что они минимальные. Но система обычно дает времени с запасом, просчитывая, пеший я или на велосипеде. Клиентов много, они все мелькают. Кому-то я что-то доставил, мы коротко приятно пообщались, но через полчаса я уже забыл этого человека. Чаевые платят. Не как официантам, но тем не менее. Многие курьеры ездят грязными, выглядят не очень аккуратно и ничего не говорят, они, наверное, не получают чаевых. Изобретать велосипед не нужно: если вести себя культурно, быть опрятным и вежливо общаться, то каждый седьмой-восьмой человек платит чаевые. Это не существенная часть заработка, может, одна десятая. Но все равно бонус. Однажды был большой заказ на 9 000 рублей. Это я доставлял пироги в пункт скорой помощи. Выходит врач, говорит «Спасибо» и дает мне чаевых тысячу. Я ему: «Так много? Вы не ошиблись? Запомнилось, потому что я доставлял во многие дорогие, пафосные дома. Где сто заборов и пятьдесят охранников, лакеи, консьержи и так далее. Но там чаевых не дают никогда. Чаевые дают простые люди. Врач скорой помощи, небогатый человек, не из «Шаляпина» заказывал, но дал мне самые крупные чаевые. С одной стороны, все мои работы были офисные, с большой ответственностью и относительно статусные. Я понял, что эмоционально устал от ответственности. И мне было интересно получить опыт простой работы на должности, связанной с общением с бесконечным количеством клиентов. За эти три года условия работы менялись. Бывали периоды, когда они были просто сумасшедшие, но потом это исправлялось компанией. Для меня это все — иллюстрация «дикого капитализма» и того, для чего нужно государственное вмешательство, охрана труда, социальные институты. Например, была ужасная соревновательная система: ты соревнуешься с другими курьерами потом от нее, к счастью, отказались. Самая быстрая треть курьеров получала зарплату заметно выше, чем остальные. На первый взгляд, это честно, как в спорте. А по сути, приводит к тому, что ты постоянно находишься в соревновании с невидимым противником. И просто хорошо делать свою работу уже недостаточно. Получается, что даже если все курьеры будут работать хорошо, только треть получит повышенную зарплату. В этом нет справедливости. И это ужасно: ты не можешь расслабиться и понимаешь, что если свалишься с Олимпа, то сильно проиграешь по деньгам. Простейшая дилемма, которую компания заставляет тебя решать неправильно, — это скорость и безопасность. Если ты спешишь, это напрямую влияет на безопасность твоего движения. И если ты неправильно расставляешь жизненные приоритеты, соревновательная система заставляет тебя нарушать правила. Система таймеров не полностью адекватна. Таймер — время, за которое ты должен выполнить заказ, иначе будет штраф. В последнее время штраф, скорее, символический: три рубля — минута. Но психологически это действует: ты видишь, как тикает таймер, и начинаешь спешить, ехать на красный, лихачить, подрезать. Для меня это основная работа, хотя работаю я относительно мало, 3—4 дня в неделю. Эта работа очень похожа на микропредпринимательство: здесь нет никакого внешнего стимула. Нет заказчика, который на тебя давит, нет коллег, нет начальника. Если ты не вышел на работу, то, в общем-то, всем все равно. Мне интересно попробовать работать в этих условиях. Я исследую свою внутреннюю мотивацию. Чувствую, что это мой священный Грааль. Я хочу для себя четко установить, что меня мотивирует. Это такое упражнение. Но я думаю, что такой подход довольно редкий. Большинству курьеров просто нужны деньги. Там сложная формула оплаты: она учитывает километраж, количество заказов, бонусы, надбавки. В среднем, получается около 300 рублей в час, если работать на велосипеде. Летом меньше, потому что меньше заказов и больше курьеров. Я думал, что у меня будут проблемы с клиентами. Был стереотип, что это что-то вроде работы в «Макдональдсе»: туда люди периодически приходят качать права. Но большинство клиентов относятся к курьерам благожелательно. Однажды заказ пролился по вине ресторана — из-за плохой упаковки. Клиент истерил, ругался, а я оставался спокойным и все ему объяснил. Через какое-то время человек неожиданно позвонил и извинился за свое поведение. Было приятно. Бывает, что попадаешь на невежливых менеджеров в ресторане. Они, видимо, так же относятся и к своим официантам.

Работать курьером стыдно и невыгодно

Большинство курьерских сервисов (а заодно и служб такси) настаивают: они не работодатели, в штат людей не принимают. По его словам, заработок курьера может достигать 150 тысяч рублей, но для этого придется работать гораздо больше, чем 40 часов в неделю, что уже не совсем похоже на подработку. Работать курьером начал, потому что нужна была подработка, а эта сфера — одна из немногих, которые могут предложить гибкий график. Впрочем, как выяснилось, работа, которую прежде молодежь считала, скажем так, отстойной, в реальности может приносить курьеру до 120 тысяч в месяц. В тройку самых популярных подработок вошли курьер (16 %), разнорабочий и таксист (по 7 %), а также комплектовщик товаров (6 %). Вакансии для самозанятых курьеров в сервисе экспресс-доставки еды и продуктов X5 Group Зарплата до 166 000 рублей в месяц Еженедельные выплаты на карту Выбор времени и.

Курьер телефонных мошенников задержан в Хабаровском крае

Рассказываем о цифрах заработка авто курьеров, которые выполняют заказы в ке. Собрали статьи и другие материалы с тегом «работа курьером» на Медиа Про. Сотрудники уголовного розыска межмуниципального отдела МВД России «Демянский» задержали 19-летнего студента техникума, который подрабатывал курьером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий