Новости партнерская программа кинопоиск

Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros., в марте ушедшей из России на фоне санкций из-за начавшейся спецоперации на Украине. Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Подобных партнерских программ по закачке фильмов великое множество, но это наиболее выгодная во всех отношениях партнерка.

Наши партнеры

Существует несколько моделей оплаты для партнерских программ фильмов, но, как упоминалось выше, большинство из них основаны на получении денег за каждого подписчика, которого вы предоставляете компании. Обновление версии приставки Регистрация и авторизация в аккаунте Яндекс Инструкция для Smart TV Как активировать подписку на Кинопоиск на приставке Movix. Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России. Московское управление федеральной антимонопольной службы возбудило дело против «Кинопоиска». Главная» Новости» История создания кинопоиск. По данным издания «Коммерсант», онлайн-кинотеатру «Кинопоиск» удалось выйти на окупаемость во втором квартале 2023 года.

«Кинопоиск» и «Иви» наконец вышли на окупаемость в этом году

Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам. Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту. Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества. И не так важно место производства фильма, как его содержание, ведь всем хочется смотреть качественный контент. Также отмечаем рост интереса к аниме. И его будет только больше.

Ответ на вопрос о популярности: ждем со всем миром финал сезона « Атаки титанов » эксклюзивно на Кинопоиске. О планах в Казахстане и как стать автором Кинопоиска Сейчас в команде, которая занимается только соцсетями, шесть человек. Но плюс к этому мы работаем с командой авторов из Казахстана: пока их не так много, но мы хотим масштабировать эту историю. Так, мы сможем еще больше писать про кино в Казахстане, ведь местные авторы понимают лучше и рынок, и что здесь происходит. Если вы хотите стать автором, то достаточно написать нам на почту: news kinopoisk.

Сейчас рецензии на фильмы сменяются быстрым реагированием в соцсетях в формате сториз, обзоров, рилсов. Но мы стараемся взаимодействовать с аудиторией по-разному, в том числе, поддерживаем направление рецензий.

Оба проекта произвела продюсерская компания «Среда» Александра Цекало. До конца сентября на «Кинопоиске HD» выйдет семь оригинальных сериалов, говорит Филипук. Источник, близкий к «Яндексу», знает, что до конца года сервис планирует выпустить 12 своих сериалов. Медиа И только с «Медиасловом» видеосервис подписал контракт на несколько лет. На «Кинопоиске HD» будет выходить около трех проектов в год от этой компании, полагает Филипук. Ануров и Шарапов рассчитывают делать для «Яндекса» до 10 проектов в год. Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов.

Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле.

На все эти вопросы на прошедшем в Астане Comic Con нам ответил Алик Кемалов, руководитель соцсетей онлайн-кинотеатра Кинопоиск. О позиционировании и локальном контенте Кинопоиск — это онлайн-кинотеатр для широкой аудитории. Большая часть наших проектов — домашний, классный, уютный, развлекательный контент, а также жанровые истории на любой вкус. Мы стараемся охватить максимально широкий круг зрителей, чтобы контент был интересен всем членам семьи, разных увлечений и разного возраста. На начальном этапе развития оригинального контента онлайн-кинотеатра пользователи считали, что Кинопоиск — лишь база фильмов и медиа, которое пишет про кино. Наша платформа активно развивалась и продолжает совершенствоваться, и сейчас мы гораздо шире, чем база фильмов. К медиа и постоянно обновляющейся энциклопедии добавился онлайн-кинотеатр, и мы ориентируемся на то, что интересно нашим постоянным читателям и зрителям стриминга. На недавней презентации мы представили множество больших и перспективных проектов, в том числе, с упором на фантастику и фэнтези. Мы со стороны редакции видим большой зрительский интерес к этим жанрам.

Довольно давно мы наблюдаем рост интереса к локальному контенту. Сегодня в библиотеке Кинопоиска есть огромное количество фильмов и сериалов отличного качества. И не так важно место производства фильма, как его содержание, ведь всем хочется смотреть качественный контент. Также отмечаем рост интереса к аниме.

Мы ждем от конкурсантов ярких, смелых концепций с международным потенциалом. И будем рады участию в нашей лаборатории как профессионалов, так и начинающих авторов, которым проходящие в рамках лаборатории лекции, воркшопы и менторские сессии помогут отточить свои навыки». И поэтому стремимся предложить нашим подписчикам лучшие проекты, включая «Рика и Морти», «Харли Квинн», «Гриффинов», «Крайний космос». Пока в России собственная взрослая анимация только развивается. И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса КиноПоиск, Яндекс. Музыка, Яндекс.

В конкурсе-лаборатории Riki. Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов.

Лучшие способы заработать в кинопоиске: секреты успеха

Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros. Контент знаменитой голливудской студии снова станет доступен по подписке, сериалы появятся в разделе «Скоро в подписке».

В питчинге могут участвовать проекты, у которых есть продюсер, режиссер, законченный сценарий. При отборе проектов приоритет отдается фильмам с наличием более половины необходимого финансирования и возможностью демонстрации тизеров или превью отснятого материала.

Для участия в отборе проектов необходимо заполнить заявку, а также загрузить документы, подтверждающие наличие финансирования. Подать заявку в обе сессии можно на сайте KinoPoisk Film Market.

Маньяка приговорили к пожизненному сроку. Реклама на РБК rbc.

Главный герой — старшеклассник Денис, чемпион виртуальных боев, но неудачник в реальной жизни. Однажды он встречается с миром большого киберспорта и начинает ощущать себя как рыба в воде.

Дизайнеры придумали букву, напоминающую «К» и лучи кинопроектора. Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry. Изображение: пресс-служба Кинопоиска «Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Потому что он только наш.

ФАС возбудила дело против «Кинопоиска» из‑за недостоверной рекламы премиальной подписки сервиса

Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка. theRunet вспомнил историю «Кинопоиска» и собрал всю хронику скандала с перезапуском.

Кинопоиск и «Спартак» будут развивать линейку развлекательного контента для болельщиков

Среди сериалов, которые пополнят библиотеку сервиса, — признанные критиками Wolf Hall, Father Brown и Dickensian, а также классический Top Gear и другие программы. В данный пакет также вошли Luther 1-4 сезон и Diana, 7 days. Салим Мукаддам Salim Mukaddam , вице-президент и генеральный менеджер BBC Studios в странах Центральной и Восточной Европы, прокомментировал подписанные контракты: «Мы пристально наблюдали за ростом российского рынка VOD видео по запросу и в прошлом году расширили свои сервисы, чтобы работать с такими клиентами.

Спикер рассказал о работе онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD, взаимодействии с дебютантами и поделился секретами успешной заявки проекта. Moviestart публикует основные тезисы выступления Владислава Рубина.

КиноПоиск HD ищет прорывные проекты. Для линейки «originals» продюсеры ждут флагманские, смелые проекты. Востребованные жанры, помимо драмы и комедии, — фэнтези, научная фантастика, комикс, приключения, взрослая анимация. В приоритете — сериалы.

Сезон — минимум 8 серий, хронометраж может быть как 25-30 мин, так и 45-50. Затрагивайте актуальные темы, говорите то, о чем ещё не говорили. Например, сериал «Настя, соберись! Задумывайте сильный и масштабный продукт.

Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы.

Успех развития бизнеса кроется в грамотной синергии холдингов.

Условия разделения доходов с партнерами "КиноПоиск" не раскрывает, но отмечает, что они одинаковы для всех партнеров. В настоящее время партнерами "КиноПоиска" по диструбуции киноконтента являются 9 онлайн-кинотеатров и телеканалов. Мансурова рассказала, что после перезапуска "КиноПоиск" представляет собой персонализированную под конкретного пользователя витрину фильмов и сериалов, для чего на сервисе "Яндекс" использует собственные технологии персонализации и рекомендаций. Как сообщалось, "Яндекс" активно использует свои наработки в области персонализации и рекомендаций в различных своих сервисах.

Continue Reading

  • Самое читаемое
  • Telegram: Contact @kubikitv
  • «Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
  • "Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента

Размещение рекламы в он-лайн кинотеатре

Эксперты считают, что «Яндекс» поменял алгоритмы расчёта топа фильмов. Вместо старой системы, в которой можно быстро вычислить и забанить накрутчиков, появился более простой алгоритм, который сделал возможным накрутки, считает Andorro. Таким образом вторым в рейтинге всех-всех фильмов после «Форрест Гампа» оказался «Интерстеллар». В отместку пользователи накрутили рейтинг треш-фильм «Зеленый Слоник» до 8,2.

Таким образом, фильм поднялся в списке до таких фильмов, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана». Позже администрация «КиноПоиска» удалила фильм из топа. Четвертая причина негативных откликов — урезанный функционал.

Но пользователи недовольны, что новый сайт выдает им на первый взгляд случайный список из 800 фильмов без возможности самостоятельно отфильтровать их по рейтингу, стране, дате выхода и другим параметрам. Вместо этого «Яндекс» предлагает искать по тегам, таким как «боевик, триллер, драма, детектив, расследования, заговоры, полицейские, преступления, спорт, США, конец XX века». С сайта пропало много полезной информации, заметили пользователи.

Например, сумма гонорара актера напротив его роли и полная статистика по церемонии «Оскара» за любой год. Из профиля также исчезла статистика по просмотренным фильмам. Плюс ко всему этому, «Яндекс» выпустил очень плохо и медленно работающую версию.

В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk.

Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные. Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля.

Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook.

Войдёт в учебники — про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить.

Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу.

Проекты рассчитаны на российскую и международную аудиторию и будут выходить в России на сервисе «КиноПоиск HD» в 2022 году. Сериал «Мерзлая земля» основан на статье Таисии Бекбулатовой о маньяке из Хакасии, который с 2012 по 2017 ловил своих жертв в Абакане, заманивая их в машину под видом таксиста. Маньяка приговорили к пожизненному сроку. Реклама на РБК rbc.

Стороны уже договорились о трансляции на эксклюзивной основе на телеканале TV1000 Русское Кино фильма «Мажор» с Павлом Прилучным в главной роли. Его телепремьера состоится на TV1000 Русское Кино 12 сентября. Фильм «Мажор» является продолжением популярного одноименного сериала. Его производитель — кинокомпания «Среда», известная по сериалам «Метод», «Пищеблок», «Последний министр» и др. Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей.

Представителям видеосервиса это не понравилось, поэтому они обратились в поддержку Telegram с жалобой на нарушение авторских прав и просьбой удалить пост депутата. Сейчас инструкцию уже удалили. Это уже не понравилось Пензиной.

Наши партнеры

Главная» Новости» История создания кинопоиск. Партнёрская программа Инвесторам и акционерам Ребрендинг Политика компании Рекомендательные технологии Пресс-центр Благотворительный фонд Экологические инициативы Осознанное потребление. А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск. Представители онлайн-кинотеатра «Кинопоиск» официально объявили, что в будущем сервис будет делать фильмы и сериалы в рамках партнёрства с КХЛ. «Сотрудничество с командой "КиноПоиска", активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Александр Роднянский.

Яндекс презентовал продюсерский центр для Кинопоиска и рассказал о 10 громких проектах

Преимущества программы «Кинопоиск партнер сбербанка» для любителей сериалов. Недавно тоже зашел на кинопоиск и мне предложили связать акк кинопоиска с яндексом, а за это промокод дают на любой фильм. Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве. Вчера, в день десятилетия «Кинопоиска», ресурс покинули его основатели — гендиректор Виталий Таций и технический директор Дмитрий Суханов.

Партнерская программа по фильмам

Партнерская программа пример. Реферальная программа реклама. Личный кабинет партнерской программы. Скрин партнерской программы.

Реферальная программа со статистикой. Интерфейс рекламного кабинета. Партнерская программа в таблице.

Слив оригинального шаблона DLE-News. Слив шаблонов DLE-Theme. Беттинг арбитраж.

Слив шаблона Masonry для DLE. Партнерские программы букмекерских контор. Партнерские программы БК.

Лучшие партнерки букмекерских контор. Партнерская программа букмекер. Партнерская программа баннер.

Реферальная программа презентация. Реферальная программа картинка. Партнерский кабинет.

Геткурс личный кабинет. Статистика партнерских программ. Заработок на партнерских программах.

Скрины статистики из партнерок. Спектр партнерская программа. Пример личного кабинета партнерской программы.

Партнерский кабинет PWS. Партнерские программы и CPA сети. Сра плюсы для Блоггера.

Уровни партнерской программы. Левый аккаунт. Партнёр программы профкарт.

Внимание левые аккаунты. Лосполос партнерка. Админ панель.

Админ панель для сайта. Панель администрирования сайта. Интерфейс админки сайта.

Партнерские программы казино. Партнерские программы партнерские программы казино. Интернет казино партнерская программа.

Партнерка Мелбет. Скрины выплат с партнерки. Скриншоты выплат партнерских программ.

Статистика Адмитад. Скрины статистики партнерских программ. CPA сеть статистика.

Скрины с партнерок. Как работает партнерская программа. Как работает партнёрка.

Хайп партнерская программа рефералы. Как работает реферелая шема. Search research.

Посетители могут ставить оценки фильмам и сериалам, добавлять их в ожидаемые, писать рецензии, покупать билеты в кинотеатры на сайте с компьютера или мобильных устройств. Имеется онлайн-кинотеатр с фильмами и сериалами по подписке «Яндекс. Плюс» или за отдельную плату. Редактировать информацию в базе данных «Кинопоиска» может любой пользователь. История сайта[ править править код ] Сайт был создан 7 ноября 2003 года, его основатели — Виталий Таций и Дмитрий Суханов [10] [11]. Основателей проекта Виталия Тация и Дмитрия Суханова пригласили консультантами для разработки новой версии сайта, но в итоге показали только финальную версию нового сайта 25 сентября через пиар-менеджера компании [14].

В апреле 2016 года руководителем «Кинопоиска» стал Александр Кочубей [15]. С октября 2016 года по ноябрь 2021 года главным редактором портала была Елизавета Сурганова [16] [17]. После этого должность главного редактора была упразднена. С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» проводил форум Kinopoisk Film Market в кинотеатре « Октябрь », на котором проходили зрительские показы российских и зарубежных картин, VR-проектов, а также серии питчингов и деловых встреч представителей киноиндустрии [18]. В январе 2017 года «Кинопоиск» выпустил исследование российского кино в 2001—2015 годах [16] [19]. В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20].

В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21]. В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25].

В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD». В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26].

Аудитория фильма «Мажор» на КиноПоиске — более 1 миллиона смотрящих подписчиков Яндекс Плюс, при этом полмиллиона подписчиков фильм собрал за первые 10 дней после премьеры на сервисе, а в январе 2021 лента стала самой просматриваемой на КиноПоиске — по количеству зрителей. Мы заинтересованы в трансляции рейтинговых сериалов и фильмов на канале TV1000 Русское Кино, которые уже зарекомендовали себя и хорошо узнаваемы. Успех развития бизнеса кроется в грамотной синергии холдингов. Именно поэтому мы настроены на сотрудничество и партнёрские программы с крупными игроками рынка.

Новая сделка с «Яндексом» для нас — это вектор для привлечения лояльной аудитории на канал TV1000 Русское Кино», — отмечает генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

Мы расскажем о том, как все это работает на примере действий нашего вебмастера Дениса. Он рассказал, что захотел попробовать такой оффер, потому что и сам очень интересовался фильмами в жанре экшн. Продвигать что-то в хорошо знакомой теме — всегда хорошая мысль, в таком случае всегда более понятно, как вызвать доверие пользователей. Когда есть сомнения на счет того, из какой тематики выбрать оффер, почему бы не посмотреть в направлении того, что ты особенно любишь? Как дейстовал Денис? Он начал продвигать сервис через паблики Вконтакте, форумы и Twitter, и немного в группах в Facebook, в основном посредством хэштегов и комментариев. Вконтакте довольно популярная сеть в рунете, там немало людей, которые обсуждают разные темы, в том числе и новинки кино и сериалов. То же самое актуально для Twitter и Facebook. Денис признался, что выбрал эти способы продвижения, по той причине, что не хотел тратиться на рекламу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий