Сотрудники компании сеть магазинов Красное и Белое оценивают работу руководства на 1.9 из 5, на основании 7 оценок. Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Оставь правду о своём работодателе.
Отзыв сотрудника Agust d о компании Магазин Красное & Белое. Читала отзывы по всем городам, отзывы ужасные, говорят что брак, недостачи итп всё вычитается из зп сотрудников, да и в принципе работать там не советуют. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Магазин Красное и Белое 2022-2023 года. Сотрудники компании сеть магазинов Красное и Белое оценивают работу руководства на 1.9 из 5, на основании 7 оценок. Работа - 20 февраля 2023 - Новости Омска - Отзывы об Красное & Белое 126.
Сотрудники «Красное&Белое» жалуются на условия работы при карантине
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Магазин Красное & Белое. Сотрудников «Красное&Белое» штрафуют за отсутствие надетых масок и перчаток на рабочем месте, при этом компания отказывается приобретать их за свой счёт. Отзывы о компании Красное Белое Всего отзывов: 34. Работал в компании Красное и Белое на складе в г. Подольск — сотрудником пропускного контроля.
Снижение зарплаты и сокращения в «Красном & Белом»: сотрудники подтверждают, руководство отрицает
Однако встречаются и другие правонарушения. Например, 5 апреля Гострудинспекция Москвы компании вынесла предостережение из-за отсутствия выбора банка для перечисления зарплаты. За несколько дней до этого пришел ряд предостережений из-за уклонения от оформления увольнения по собственному желанию. Также в начале апреля поступило обращение о привлечении его к сверхурочной работе без письменного согласия. Согласно единому реестру проверок, компания была замечена в невыдаче трудового договора, в непередаче в Социальный фонд России данных, необходимых для начисления пособия по временной нетрудоспособности, в непредоставлении в течение рабочего дня перерыва на обед, в привлечении к работе в выходные дни.
Больше всего работники выражают недовольство штрафами и невыплатой зарплаты при увольнении.
Смена длится более 14,5 часов. В выходные спокойно не отдохнуть, потому что каждый час нужно проверять общий чат магазина, даже в выходной могут вызвать на работу. А если не выйдешь, накажут штрафом. В день в одном магазине работают по три-четыре сотрудника.
Время на обед не определено: пока нет покупателей — быстро ешь, необходимо успеть за 20 минут. Сотрудникам нельзя сесть на стул, их убрали совсем. Напоминаем, что сотрудники на ногах проводят более 14 часов без возможности присесть или нормально поесть. Это повезло, что у меня администратор хороший, такое редко бывает. Также есть определенный план, и если ты вовремя не продаешь, все списывается на персонал.
Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает.
Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вот такая "грамотно"продуманная политика компании, а работать в этой компании или нет, уважаемые, решать только вам, потому что у вас всегда есть выбор! И политика от вашего выбора не поменяется и поэтому текучка естественно выгодна для них.
И тут началось- меня запугивали что деньги не отдадут! Что испортят трудовую книжку, что больше ни куда не устроюсь!!! Чем только не угрожали!!! Я принесла заявление на увольнение- не принимает администратор, хотя по закону обязана! Два дня я носила а она выкидывает с криками и угрозами!!! Это 4 и 5 января 2023 год Лыткарино Степана Степанова 30 з!!! Я нахожусь на испытательном сроке не хочу продолжать работать в этих зверски условиях и не могу!
Где такое видано! При чем в других КБ все тоже самое и отношение и увольнение! Вообщем у меня ни чего так и не закончилось хотя 25. Деньги мне выплатили- копейки за такой труд, а вот увольнения до сих пор нет!
Отзыв сотрудника
- ✆ +7 (495) 637-44-03
- Информация
- Красное & Белое отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные. Страница: 9
- Магазин Красное & Белое
- Моя вторая смена стажером в Красное Белое — Консерва на DTF
Сотрудники «Красное и Белое» жалуются на задержку зарплаты
«Красное&Белое» долгое время обходила стороной Но интересные акционные предложения заставили меня пересмотреть своё отношение к этой сети! Главная Отзывы В моём городе Работа и зарплата Магазин Красное & Белое Обманывают ют тк А еще у меня брат анимешник геншин импактер. короче в магазине шариков висела такая игрушка. я купил ее ему. Моя вторая смена стажером в Красное Белое. До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя. Сотрудники «Красное & Белое» пожаловались на невыплату заработной платы в государственную инспекцию труда ХМАО-Югры. Отзыв сотрудника о компании Красное & Белое розничная сеть Мурманск.
Специалист ОПП "Красное/белое" - что это? Обязанности и отзывы
Красивый офис Негативные моменты Первый раз пишу подобный отзыв. За много лет работы в других компаниях, в том числе очень крупных, я никогда не видела такого хамского обращения руководства к подчиненным плюс несоблюдение Трудового Кодекса. В октябре 2019 я устроилась работать в офис компании "Красное и Белое" отдел маркетинга,1-й Красногвардейский пр. В отделе кадров забрали мою трудовую, но не выдали договор сказали, что бухгалтерия в Челябинске, позже выдадут.
Рабочий день мой начинался примерно в 8. Но в первые дни работы я обнаружила, что руководство и сотрудники из Челябинска разговаривают очень грубо друг с другом, часто матом. Слово дурачок, тупой - обычное обращение хорошо, что не в мою сторону.
Техническое обеспечение моей работы было на 2 с минусом.
Я работала примерно в 4-5 разных местах, но чаще всего сталкивалась с тем, что к студентам относятся не так уж и положительно, как о том пишут в своих вакансиях. А еще я поняла, что очень многое зависит от того, в какой коллектив ты попадаешь и к какому руководству, ибо от магазина к магазину могут меняться впечатления, с этим я тоже столкнулась лично. Вакансия выглядела весьма интересно - и опыт работы не являлся обязательным условием, и график можно было подстроить под себя, и расписано все так красиво, как будто вас там и вправду ждут с распротертыми объятиями, а зарплата-то какая, просто красота на тот момент она была выше тысяч на 10, чем у кассиров-продавцов-сотрудников зала в других сетевых магазинах. У меня не было цели заработать как можно больше, мне просто казалось, что, чем больше у тебя занятий, тем интересней, поэтому я чередовала университет с работой, знакомилась с людьми, но относилась довольно легко к происходящему, хотя оказалось, что работа не такая уж и простая. Я проработала около одного-двух месяцев, уже не могу сказать точно более 5 лет назад. Первая сложность возникла в тот момент, когда оказалось, что график составляется заранее и особой возможности его корректировать нет.
То есть если нужно освободить какой-то день, то приходится самостоятельно договариваться с кем-то из других работников, а, поскольку коллектив у нас был исключительно из молодежи, то на уступки никто никому не шел.
Пригласили на стажировку. Выйдя на нее,я узнала,что она не оплачивается!!!!!!! Стажировалась три недели с 8.
Соответственно абсолютно бесплатно. Приняла магазин 10. И тут все началось самое интересное. Зарплата была заявлена от 41000 тыс.
При проведении плановой ревизии 20.
Многое конечно зависит от начальства, какой админ, какой СВ и тд. Показать полностью... У меня на магазине в смене 2 продавца и админ, мы разделяем обязанности, кто то на кассе стоит, кто то пополняет холодосы и все в этом роде. Обед, перекуры все есть, никто не будет косо смотреть на тебя если ты бегаешь курить, главное чтобы народу в магазине не было в это время. Бывают конечно сложности, не без этого.