Новости отзывы альфастрахование осаго

Когда вы считаете себе страховку ОСАГО, то как правило эта страховка на , с ограниченным кругом лиц и так далее. Страховая группа «АльфаСтрахование» начала отказывать клиентам в ремонте застрахованных по ОСАГО автомобилей, пострадавших в ДТП.

Отзывы о страховании ОСАГО в АльфаСтрахование

Помощь клиентам АльфаСтрахования по страховому полису ОСАГО в 2024 году. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. Застраховано в компании Альфастрахование. Главная» Новости» Отзывы альфастрахование осаго по выплатам.

Будьте осторожны - АО Альфастрахование обманывает при оформлении еОСАГО

И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз», — приводятся в исследовании слова директора департамента обязательных видов страхования «Альфастрахования» Романа Лободина. Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей.

Ваша калькуляция в офисе в Краснодаре, посмотреть можно там завтра, 1 сентября, до 12 часов дня. Приезжаем в офис к 9--00 утра 1 сентября. А там говорят- а никаких вам выплат! Мы вам даем направление на сервис! И дают направление подписанное 31 августа! А мной исходя из расчета озвученных работником СК Альфастрахование выплат, уже были оплачены и уже полуучены необходимые запчасти для ремонта!

И сумма немаленькая!

Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм.

И вот те на... Ещё и зад тебя хотят поиметь. Понимая, что за 2.

Страховка авто начинает действовать сразу же?

Новый полис становится действительным на следующий день после покупки. Сам документ придет вам на e-mail в течение нескольких минут после оплаты. Мне нужен оригинал полиса. Где его взять?

АльфаСтрахование

Отказ компании «АльфаСтрахование» оформлять полис ОСАГО на Toyota RAV4 выглядит законным, но сама манера общения страховщика с клиентом представляется необоснованной, на что указал Арбитражный суд Свердловской области, а позже признал и Банк России. 22 декабря 2021 - Новости Челябинска -. АльфаСтрахование ОСАГО онлайн, купить полис автострахования, оформить страховку на машину. «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на.

Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование

6780 отзывов на АльфаСтрахование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Напомним, в этом деле, суд по полису ОСАГО взыскал с «АльфаСтрахования» взыскали 1,1 млн р. убытков. Напомним, в этом деле, суд по полису ОСАГО взыскал с «АльфаСтрахования» взыскали 1,1 млн р. убытков. Они не подали мой КБМ=0,5 в полисе Альфастрахования ОСАГО в АИС РСА.

Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора

Письмо сформировано роботом, ответы не обрабатываются Сначала я подумала разводка какая-то. Сейчас столько мошенников, только и жди подвоха. Потом призадумалась - не похоже. А, надо сказать, что сама я полис не оформляю. У меня с давних пор есть агент, которая мне сама звонит, приезжает с готовым полисом в офис, мое дело только деньги отдать и квитанцию получить. И даже сейчас, когда оформление электронное, заявление заполняет она, страховую премию вычисляет она с помощью программы, я только оплачиваю, распечатываю и проверяю на сайте страховой компании. Машине моей 7 лет, мощность ее, сами понимаете, не менялась, страховалась я всегда в этой компании. Копии документов предоставляла подлинные, не подделывала. И все было нормально.

Конечно, я позвонила агенту. Она попросила выслать копию ПТС и регистрационного свидетельства. Что и было указано в заявлении. А вот в регистрационном свидетельстве - киловатт уже 88. Край обрезан, но если сильно присмотреться, скорее всего, это единичка. Регистрационное свидетельство Регистрационное свидетельство Я предположила, что дело именно в этом расхождении. Потому что, до 120 лс - одна страховая премия, после 120 - другая. Конечно, какую именно мощность указывать, должна была знать мой агент.

На то она и профессионал. Мое дело было, видимо, не доверять ей, изучив все эти нюансы самостоятельно.

Большинство негативных комментариев связано с техническими неполадками, которые зачастую можно устранить с помощью круглосуточной помощи оператора или разговоров со службой поддержки. Позитивные отзывы Самые частые проблемы касаются незамедлительной помощи сотрудников, разрешения споров после ДТП и точного расчета премий с помощью калькулятора бонусов автоматизированной информационной системы РАМИ. Скорее всего, она может возникнуть во время профилактических работ и обновления информации на портале. В этом случае может быть предпринята попытка продлить полис через несколько часов или на следующий день. Некоторые пользователи столкнулись с проблемой некорректного накопления бонусов в программе AlfaBulls. Большинство из вышеперечисленных проблем можно решить, обратившись в колл-центр компании или по электронной почте. Во-первых, сервис компании находится на высоком уровне. Во-вторых, купить полис очень просто.

В-третьих, вы можете сэкономить время, купив полис, не обращаясь в страховую компанию. Нюансы об отзывах Бытует мнение, что отзывы В компании пишут неавторитетные люди, и доверять им не стоит. Наши редакторы частично согласны с этим утверждением. Все зависит от сервиса и системы проверки ложных рекомендаций и ответов.

Ответа не дождался. Сколько можно ждать. Задав оператору куда надо жаловаться на них она спокойно направила куда. Значит этой компании все по фигу.

Из разговора удалось понять, что постановление Конституционного суда от 10 марта 2017 года действительно позволяет страховым компаниям игнорировать основы закона об ОСАГО. Более того, забегая вперед, отметим, что по информации профильных юристов именно в 2017 году подобных дел, где виновников аварий по суду заставляли выплачивать деньги, несмотря на наличие у них «автогражданки», было довольно много. Суть этого очевидно пролоббированного страховыми компаниями постановления заключалось в том, что страховщики имели право требовать с виновника ДТП доплаты возмещения ущерба, если вдруг оказывалось, что стоимость ремонта автомобиля пострадавшей стороны постфактум оказывалась больше рассчитанного по официальной единой методике ущерба или уже выплаченного по ОСАГО страхового возмещения. Еще раз произнесем это вслух: большая часть 2017 года в России вполне законно прошла в условиях, где ОСАГО при определенных обстоятельствах не действовало. Частично решить эту проблему удалось только в декабре 2017 года, когда в закон внес поправки Верховный суд РФ, но об этом ниже. Но на момент разбирательства на дворе стоял уже 2018 год, что дало основания побороться с абсурдом ситуации. В конце телефонного разговора с представителем СК «АльфаСтрахования» стало понятно, что судебного разбирательства не избежать. Фразы сотрудницы страховой типа «вы все отказываетесь, а потом платите» вызывали искреннее желание довести дело до конца при любых исходах. Более того, особым цинизмом действий СК «АльфаСтрахование» стал тот факт, что компания предложила сотруднику журнала «Движок» сделку, цитата: «в случае досудебного урегулирования спора возможно предоставление рассрочки сроком до 24 мес. То есть, размер официально рассчитанного ущерба для страховой особого значения не имел, равно как и уверенность в том, что требование законно иначе СК строго требовала бы всю сумму , а вот желание поставить человека, что называется, «на счетчик» было очевидным. В воздухе отчетливо запахло ностальгией по «лихим девяностым», когда тебя сначала пугали крупным долгом, а потом предлагали рассчитаться «на месте» со скидкой, что называется, поставив «на счетчик». Получив весь пакет документов с претензиями, мы твердо решили разобраться в ситуации. В первую очередь, пришлось разбираться с кучей документов, касающихся затрат на ремонт пострадавшей Audi. Практически сразу пришлось наткнуться на странный набор выполненных работ, которые к случившемуся ДТП явно не имели никакого отношения. К примеру, была произведена замена лобового стекла, хотя в ДТП оно не пострадало и отмечено в повреждениях не было. Как в последствии сказали адвокаты, таких людей страховщики обычно называют «коллекционерами». Они ездят на автомобиле застрахованным по КАСКО и, как и все, получают различные мелкие царапины и повреждения, а потом с наступлением аварии выдают их за следствия ДТП и ремонтируют едва ли не всю машину за счет страховой. Следующим шагом стал поиск юристов, для представления интересов в суде.

Страховщики: каждый десятый автомобилист забывает продлить ОСАГО

Отзывы об ОСАГО в АльфаСтраховании Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование» Суть вопроса: Несколько лет подряд оформлял ОСАГО в Альфастраховании, и в офис обращался за этим и электронно, что оказалось очень удобно особенно для продления.
ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 ) - Информация про ОСАГО Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на
СК Альфа-страхование. Отзывы, впечатления, личный опыт. Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
Отзывы о Альфастраховании, мнения пользователей и клиентов страховой компании | Банки.ру ОСАГО в "АльфаСтрахование" невозможно оформить без навязывания дополнительных услуг, которые постоянно предлагают специалисты данной организации.

Оформлять ли ОСАГО в АльфаСтрахование: разбираем проблемы

Отзыв принимаем без оценки согласно п. Мы уделяем пристальное внимание каждому обращению клиента и стараемся идти навстречу нашим клиентам там, где это возможно. В целях выяснения возможности урегулирования заявленного события в рамках прямого возмещения страховщик, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего направляет запрос Страховщику причинителя вреда для подтверждения соблюдения установленных требований в отношении заключения договора ОСАГО вторым участником ДТП, то есть подтверждения факта, что гражданская ответственность виновника застрахована. Понимаем Ваши эмоции касательно сложившейся ситуации. Мы очень хотели бы помочь Вам решить возникший вопрос, но, к сожалению, не имеем оснований.

Оценка: Проблема решена Здравствуйте. Все эти годы с КАСКО все было нормально я был доволен — из последнего в прошлом году был страховой случай даже без документов из «органов» — один эелемент — все нормально, оперативно — направили на ремонт, сделали. А в этом году начался «цирк с конями». В результате действий 3-их лиц автомобиль был поврежден на… Читать далее Здравствуйте.

В результате действий 3-их лиц автомобиль был поврежден на парковке у дома кто-то поцарапал задний бампер и крышку багажника — не ДТП 2 марта. Как полагается вызвал участкового — был составлен протокол. О событии я фактически на следующий то ли через день день заявил в страховую. И через 3 дня получаю ответ, что случай признан страховым.

Казалось бы — что теперь может пойти не так? А все. Ближайшее СТО в Волгограде — вот вам туда направление. Либо на выбор можете получить 14 тыр.

В «полугаражном» 19-20. По условиям моего полиса страховая выбирает где мне ремонтироваться. Пока ездил выяснял на почту уже пришло направление и сегодня в Астраханском мне сказали — а уже все — направление вам выдали. За время общения ни сотрудники Волгоградского, ни сотрудники Астраханского офиса даже не поднимали вопрос об эвакуации ТС до СТО и обратно — пока сам у них не спросил хотя п.

Они рассчитывали, что я «плюну» и возьму сумму, которую не хватает на ремонт? В сухом остатке на данный момент Альфастрахование фактически мне поставило условие либо вы едете 500 км в одну сторону на СТО и ремонтируетесь там, либо остаетесь без возмещения ущерба. История с эвакуатором тоже пока не ясна — да и отправлять машину за 500 км ради 2-х царапин, а потом принимать как? А по срокам как?

Сегодня деньги пришли. После поступления Вашего обращения нами были сделаны необходимые запросы. Действительно, выдать направление на ремонт автомобиля в Вашем городе не представляется возможным. По имеющимся данным, с Вами связались наши коллеги, озвучили сумму и пригласили для подписания соглашения.

От Лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства. Приобрел авто из под трейдына в Major Auto. Там же приобрели полис каско от альфа с трахования. Договор естественно где то в электроном виде.

ДТП произошло 23 октября 2022. Идет май месяц 2023 года они все делают ничего не делая. Только обещают. Скоро уже будет пол года как они согласовывают со своим сервисом ремонт.

Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы направление на ремонт вашего автомобиля? Урегулирование страховых случаев в рамках Вашего Договора страхования осуществляется на основании Правил страхования средств наземного транспорта. В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора страхования, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения.

В результате наступления события повреждено застрахованное транспортное средство далее ТС , все полученные повреждения отражены экспертами Страховщика в акте осмотра. Возмещение ущерба производится путем выплаты страхового возмещения в порядке и размере, определяемом в соответствии с Правилами страхования. Страховщиком ранее принято решение о выдачи направления на ремонт ТС. К сожалению, ремонт транспортного средства не был произведён, так как рассматривался вариант полной гибели ТС.

В настоящий момент Страховщиком принято решение об осуществлении страхового возмещения в связи с Полной гибелью ТС. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники профильного подразделения и пригласят в офис для оформления документов. С надеждой на Ваше понимание. Оценка: Оценка по выплатам: 3 Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает.

К сожалению попал в ДТП, обратился в страховую за выплатой, отправили на оценку ущерба в стороннюю компанию. Ждал около недели звонка, позвонили, предложили забрать деньгами, сумма была смешная, я отказался, на что мне ответили что отправят в сервис восстанавливать. Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть… Читать далее Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает. Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть никакой информации от страховой, никто не связался, никаких расчетов предоставлено не было.

Разумеется написал досудебную претензию в компанию, отдал в офисе страховой, там вежливая девушка сказала, что рассмотрение претензии не более 2 недель в претензии я указал срок решения 10 дней. В итоге как всегда тишина, много раз звонил в страховую, начали говорить что претензия рассматривается 30 календарных дней. Прошло конечно же больше, и как всегда никакой информации от страховой. В итоге сегодня, спустя месяц и неделю опять приходит сумма, сильно меньше заявленной забыл упомянуть, что делал оценку в независимой компании.

Похоже придется судиться с альфой, больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании, всех друзей и знакомых так же буду отговаривать. Ваше письменное обращение было рассмотрено ранее, ответ направлялся 21. Приведем текст данного ответа: В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения. Страховщиком произведена выплата страхового возмещения.

В ходе повторного рассмотрения дела Страховщиком принято решение осуществить доплату страхового возмещения, выплата утраты товарной стоимости ТС будет осуществлена в рамках договора ОСАГО. Также сообщаем, что Вами не представлены документы, подтверждающие стоимость проведения независимой экспертизы оригинал кассового чека или заверенная копия. На основании изложенного АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований в полном объеме. Мы готовы вернутся к рассмотрению события после предоставления необходимых документов.

Срок рассмотрения — 1сутки. На данный момент решения нет, Звонки на горячую линию, ответ по причине задержки не получен. Со слов оператора ждите ответа втечении 3 рабочих дней. Автор, уточните дату оформления страхового случая через приложение?

Где вами была получена информация, что срок рассмотрения 1 сутки? Благодарим за ожидание. Ранее с Вами связались наши сотрудники по данному вопросу. На данный момент заявление рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт.

Всегда производился ремонт. Перед окончанием действия полиса КАСКО ответы перестали приходить в установленный срок и приходилось напоминать о себе. В последний раз, перед окончанием действия полиса КАСКО, из-за нарушения сроков со стороны страховой воспользовался пунктом договора получения денег. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре… Читать далее Год пользовался КАСКО данной компании.

Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре. Видимо получение денег вместо ремонта страховая тянула с ответами и ремонтом со мной отказались продлевать полис. Обиделся какой-то сотрудник и я попал в «чёрный список». Отказов ни разу не было.

Полис полный без франшиз. Из-за нарушений сроков ответа на балл ниже. Была бы пятерка. Такого ужасного сервиса не встречал напишу в соответствующей ветке.

Спойлер — при полном полисе без франшиз отказ в ремонте при страховом случае. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Спасибо, что нашил время поделится опытом сотрудничества с нашей компанией. Рады, что Вы высоко нас оценили.

Для проверки тех моментов, которые не совсем Вас устроили, нам необходимо Вас идентифицировать.

Также работник обещала решение вопроса озвучить в течение 5-ти дней. Ну конечно же прошло уже 15 и ничего нет. Повторный визит не увенчался успехом, а лишь только заставил еще больше возненавидеть компанию. И ведь рейтинг хороший, однако разобраться в ситуации не захотел никто. И очень расстроило то, что люди по телефону и лично говорят о том, что они не могут решать такой вопрос, есть кто-то где-то, с кем можно общаться только по электронной почте и ответ получать на 10-ый день, главное рабочий. Где-то есть очень занятой босс-молокосос, который разгребает один кучу подобных ситуаций, но связаться с ним невозможно. И вдобавок скажу, что полис расторгли через электронную почту, оповестили называется.

А если у меня ее больше нет? Или я ей не пользуюсь от слова совсем? Теперь моделируем ситуацию: ДТП, я спокоен, что у меня все ок, пострадавшая сторона идет в страховую, а ей говорят мол, извините, у него полис то расторгнут в одностороннем порядке… А я про это и знать не знаю. И тут начинается новая история, где пострадавший взыскивает ущерб уже не через страховую, а через суд. Посмотрите в интернете сколько таких случаев и вот я рассказал живой пример.

Поэтому я и пишу этот отзыв, чтобы меня услышали! Никакой клиентоориентированности!!! Не суть. Я два месяца ездил с этой страховкой, и потом сам случайно заметил ошибку. Не долго думая поехал в офис, чтобы разобраться, естественно все говорят, что мол, сам дурак, ну я и не отрицаю!

Однако они сразу предложили за доп плату скорректировать данные в страховке, на что я охотно согласился. Никто не обвинил меня в предоставлении подложных данных и меньше чем через час я вышел из офиса с обновленной скорректированной страховкой. Никаких проблем и ложных обвинений, хотя там ошибка была куда более серьезная, согласитесь. Здесь же, меня просто кнули на деньги! Разбираться со мной никто и не хотел! Неужели нельзя было предложить какой-то выход?

На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру. Мы быстро получили расчет на сумму 4874 рубля, точно совпадающую с предложениями агрегаторов, и перешли к покупке. Но тут сайт внезапно попросил зарегистрировать сначала личный кабинет. После этого… все данные пришлось вводить заново. И в самом финале надо заполнить неожиданное поле «Укажите ключ электронной подписи». Такого от нас еще не требовали. Оказалось, его надо отдельно запросить, и тогда на почту приходят два кода — «код подписи» и «код подтверждения». Какой из них надо вводить — непонятно. Мы попробовали оба, и вроде система подтвердила правильность, но на следующем этапе на экране возникла красная плашка с сообщением «Произошла непредвиденная ошибка» и кучей непонятных символов. Мы попробовали запросить код подписи еще четыре раза. Все повторялось. Никаких подсказок, как дальше действовать, сайт не выдал, и мы оставили попытки. Сайт страховой компании поначалу выдал расчет на сумму в 4613 рублей, но потом появилась ошибка: данные по водителям и автомобилю не прошли проверку по базе РСА. Несколько раз все перепроверили — ошибка та же, полис оформить не удается. Для эксперимента мы вновь зашли на banki. Отобразилась «финальная сумма» в 4613 рублей, мы жмем «Перейти к оплате» и нас перекидывает на сайт «Ингосстраха», где на этот раз ничего вводить не надо, можно сразу оплачивать полис. Только сумма уже — 6002 рубля. Тут надо снять галочки с «допов»: страхование жизни и здоровья пассажиров 990 руб. Сумма вернулась к изначальной, жмем «оплатить» — сайт еще раз пытается развести нас на 149 рублей, чтобы зачем-то застраховать средства на банковской карте про какую карту идет речь, непонятно. Жмем «застраховать позже», и — пожалуйста, все ок — полис готов к оплате. Итак, страховку удается оформить, если сначала заполнить все данные у агрегатора и дождаться, когда он вас перекинет к страховщику. А наши попытки сразу действовать через сайт «Ингосстраха» остались безуспешными. Пятерка сайтов, которые смогли «Тинькофф Страхование» — 5393 рубля. Не дешевле, чем у агрегаторов.

«АльфаСтрахование» начала отказываться ремонтировать машины после ДТП

Отзывы об АльфаСтрахование. Отказ компании «АльфаСтрахование» оформлять полис ОСАГО на Toyota RAV4 выглядит законным, но сама манера общения страховщика с клиентом представляется необоснованной, на что указал Арбитражный суд Свердловской области, а позже признал и Банк России. Оформите и получите страховой полис ОСАГО в АльфаСтрахование для авто по лучшей цене за несколько минут! Купить или продлить полис от АльфаСтрахование за 5 минут. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая.

ТОП-10 страховых по ОСАГО в 2024 году [Обновлено]

Отзывы об АльфаСтрахование. При оформлении электронного ОСАГО, появляется маленький и незаметный чек-бокс «добавить страхование жизни за 350 рублей». Альфастрахование осаго отзывы клиентов по выплатам по осаго.

АльфаСтрахование отзывы

Ужасный сервис, наплевательское отношение ко всему. В компаниизаключаю уже 4-й полис. У меня зарегистрирован личный кабинет на оф. Предыстория: подходит к концу срок действия моего 3-го полиса январь 2023года , мне приходит сообщение от Альфы «Уважаемый Сергей Владимирович, продлите полис ОСАГО», я перехожу в личный кабинет, для продления полиса данные все подгружаются автоматически, ничего от руки не заполняю , после чего мне на… Читать далее 1.

Проверка прошла успешно! После оплаты заказа Вы получите электронный полис наваш email. Далее переходите на оплату полиса в личном кабинете….

АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0285263289 ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. Договор обязательного страхования ХХХ 0285263289 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.

Вручную данные я ни разу не вбивал!!! Умысла никакого не имел. А лишь следовал инструкции, которая мне приходила с почты Альфы.

Этот низкий поступок для того, чтобы не было доказательств его заключения? Так у меня он сохранился в эл. Полис я оформил следующим же днем в другой страховой поэтому в восстановлении вашего полиса не нуждаюсь, верните деньги!!!

Уважаемый Сергей! Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику. Если полис оформлен в офисе или у партнера, то страхователь также проверяет корректность и подтверждает достоверность сведений.

Учитывая описанную ситуацию и долгосрочное сотрудничество мы готовы были решить вопрос путем восстановления полиса с последующим внесением корректных данных и доплатой. В ответ Вы попросили расторгнуть полис ХХХ0285263289 с возвратом части премии. К сожалению, мы не можем удовлетворить данную просьбу, так как данная ситуация не попадает под перечень случаев, в которых правилами ОСАГО предусмотрен возврат части премии С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы.

Попал в ДТП 22 января, я потерпевший, вторая сторона виновник, составили европротокол, машина не на ходу. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская… Читать далее Понять насколько хороша страховая можно только тогда, когда случится страховой случай, предлагаю почитать о моем опыте и сделать для себя выводы. Позвонил в Альфастрахование, после стандартных вопросов мне предложили записаться на осмотр в ближайшее место, и любезно прислали СМС с номером телефона для записи и адресом Московская область, г.

Пушкино, ул. Учинская 4А.

Задав оператору куда надо жаловаться на них она спокойно направила куда. Значит этой компании все по фигу. Руководству тоже всё по барабану.

Я не сдаюсь, пробую еще вариант: из вариантов мне подходит только микрогрузовик и тут я почти у цели! Наконец нахожу верное значение, оно выделено красным. Промежуточный вопрос — что происходит? Почему до этого всегда все получалось, а теперь сам я не могу сделать ничего?

Мне говорят вы обманули, только как понять на каком этапе такой хакер как я смог все это провернуть? Ну и на закуску самое противное — не получив внятных ответов по телефону, по электронной почте оставался единственный выход — идти в офис компании и разговаривать с живым человеком, чтобы понять где же я и главное как смог их обмануть. Общаясь с девушкой. Какая именно — мне кажется я указал подробно выше, а главное не понятно зачем подгружать сканы документов, если их никто не проверяет перед тем как выдать полис страхования? Также работник обещала решение вопроса озвучить в течение 5-ти дней.

Ну конечно же прошло уже 15 и ничего нет. Повторный визит не увенчался успехом, а лишь только заставил еще больше возненавидеть компанию. И ведь рейтинг хороший, однако разобраться в ситуации не захотел никто.

В ответ мне каждый раз приходит одно и то же сообщение: «Уважаемый клиент! При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий