Фазмофобия регулярно обновляется новыми дополнениями, исправлениями ошибок и многим другим, поэтому вот примечания к патчу фазмофобии для каждого обновления. Phasmophobia patch notes Ascension Hotfix v0.9.4.1 January 31. игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |. Обновление Phasmophobia под названием Ascension вышло. Phasmophobia также получит режим испытаний в обновлении 8.1, в котором каждую неделю будут чередоваться разные испытания, чтобы получить новый опыт охоты за привидениями. Join Our Discord2023/2024 RoadmapОб игреPhasmophobia is a 4-player, online co-op, psychological horror game.
Phasmophobia новости и обновления
- Phasmophobia последние новости, выход обновлений
- Примечания к патчу Phasmophobia (май 2023 г.) — исправление Tempest v0.8.1.7
- Phasmophobia 2024 | ВКонтакте
- Phasmophobia последние новости, выход обновлений
- Онрё в Phasmophobia: советы, стратегии и слабые стороны
- Крупный патч добавил в Phasmophobia психиатрическую клинику и заброшенный лагерь
Phasmophobia. Самые интересные секреты и пасхалки
Имеет шанс ненадолго изменить модель призрака во время охоты. Онрё. Радиоприёмник Призрачный огонёк Минусовая температура. Последние новости и слухи о Phasmophobia за сегодня и 2024 год. Onryo) — один из двадцати четырёх типов призраков, с которыми игроки могут столкнуться в Phasmophobia; впервые появился в обновлении 0.4.0. фазмофобия |5746 публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #фазмофобия. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная. Хоррор Phasmophobia полюбился игрокам за возможность кооперативной игры и разнообразные механики.
ОБНОВЛЕНИЕ в PHASMOPHOBIA 2024 I Какие изменения ждать?
The Phasmophobia Easter Holiday Event for 2024 has kicked off, introducing a Forest Spirit haunting the familiar locations within the game. В симуляторе охотника за приведениями Phasmophobia от Kinetic Games вам предлагается исследовать потусторонние силы, стараясь при этом не стать их жертвой. Студия Kinetic Games намекнула, что вскоре внесёт в многопользовательскую хоррор-игру Phasmophobia значительные изменения. Компания Kinetic Games, разработчик ужаса Phasmophobia, заявила о задержке релиза игры на консолях. Кадр 3 из видео Замена Улики, Новые Предметы, Фазма На Консоли, Фазмофобия Новости На Июнь 2023, Phasmophobia.
Фазмофобия: планы будущих обновлений — дорожная карта
Но с Phasmophobia произошло неожиданное: проект очень быстро «раскрутился» и вот уже несколько недель подряд удерживает первое место в чарте продаж. Внезапная популярность вынудила разработчика полностью пересмотреть подход к дальнейшей поддержке проекта: если изначально он планировал продержать Phasmophobia в раннем доступе совсем недолго, ограничившись на релизе лишь новыми локациями, противниками и снаряжением, то теперь придётся соответствовать новым реалиям. В частности, создатель Phasmophobia поработает над повышением стабильности и производительности игры, и ближайшие обновления как раз затронут именно эти аспекты.
Руководство сообщества Информация Игровое сообщество Phasmophobia свежие новости разработчиков, сливы информации об обновлениях, сплоченное СНГ комьюнити, Discord и все остальное что касается нашей с вами игры.
Phasmophobia — психологический хоррор с наличием онлайн режима до четырех игроков. Тебе предстоит исполнить роль исследователя паранормальных явлений, который, в сопровождении своей отважной команды, постарается завершить очень важную, но в то же время опасную миссию.
Поведение призраков На каждой карте вы можете столкнуться только с одним призраком, у которого игра случайным образом сгенерирует личность выберет ему возраст, пол, имя, характер, дату смерти, физическую модель и любимую комнату. Все эти параметры можно узнать при разговоре с привидением через доску Уиджи или радиоприемник. Точно определить по ним тип не получится. Кроме того, они практически никак не влияют на поведение призрака, то есть его активность, способы убийства, перемещение и так далее. Исключениями являются разве что застенчивость влияет на то, станет ли создание общаться с вами в присутствии других игроков и любимое помещение, где наблюдается повышенная паранормальная активность. Как только вы откроете главную входную дверь, игра «активирует» призрака, позволяя ему перемещаться по различным локациям он не может выйти за пределы основной области исследования , взаимодействовать с объектами, вызывать паранормальные явления и браться за охоту за людьми. Охота, кстати, может возникнуть повторно только спустя 25 секунд после завершения прошлой атаки исключением является Демон, у которого время отката составляет 20 секунд , если, конечно, вы не использовали проклятую вещь музыкальная шкатулка, доска Уиджи, кукла вуду, круг призыва, зачарованное зеркало или карты таро. Следует знать, что некоторые события, происходящие на уровне, как правило, не закреплены под привидением определенного вида.
К примеру, все фантомы могут привести к возникновению грязной воды в раковине, вызывать мигание лампочек, кидать вещи, вырубать генератор и играть с дверьми. Впрочем, некоторые из них могут заниматься определенными действиями чаще остальных, например, Полтергейст активнее других швыряет предметы, а Онре любит тушить свечи. Важно: Игра подбирает модель призрака случайным образом, то есть она никак не зависит от его типа и личности. К примеру, если привидение назвало себя стариком, то на деле вы можете столкнуться с моделью ребенка. При появлении фантома во время его активности или охоты, он начинает издавать различные звуки существуют мужские и женские , радиус распространения которых составляет 20 метров. Если персонаж находится в том же помещении, что и призрак, то становится слышно биение сердца. Многие электронные приборы фонари и глобальный чат перестают правильно работать уже в 10 метрах от привидения. Отметим, что вы не обязательно сможете четко увидеть призрака даже во время охоты, так как он может получить полупрозрачную или черную текстуру, либо вовсе оказаться невидимым. Поэтому советуем вам ориентироваться на звук шагов, указывающий на то, что к вам приближается сверхъестественное существо. Добавим, что все призрачные создания кроме Ревенанта и Ханту в рамках охоты начинают ускоряться, если видят человека.
Уже через несколько секунд погони даже сравнительно медлительные привидения начинают передвигаться со скоростью в 2,5 метра в секунду для сравнения игрок в режиме спринта бегает со скоростью 3 метра в секунду. Поэтому следует как можно быстрее уйти с поля зрения призрака, закрывая двери стеклянные тоже считаются за собой или забегая за угол. Итак, подытожим информацию: для определения типа призрака можете не обращать внимания на параметры его личности, внешность и общее поведение эти данные могут помочь в поиске любимого помещения сущности. Важны только наблюдаемые вами улики, которые мы укажем для каждого привидения в отдельности, и его уникальные особенности. Дух Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Особые силы: отсутствуют. Уязвимости: благовония могут остановить его на 3 минуты, что в два раза больше, чем у остальных привидений за исключением Демонов. Как идентифицировать Несмотря на то, что Дух является весьма пассивным существом, определить его сравнительно легко. Дождитесь начала первой охоты, а затем используйте во время нее благовония и засеките время. Если он сова напал на вас только через 3 минуты, то вы, скорее всего, имеете дело с Духом.
В ином случае речь идет о другом призраке. Если вы не уверены, то можете повторить данный процесс 2-3 раза. Если его следующие нападения тоже происходили только спустя 3 минуты, то вы точно столкнулись именно с Духом. Можете также прислушаться к шагам привидения — если они несколько раз подряд возникают каждые 10 секунд, то это вероятно Дух. Мираж Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, можно увидеть его силуэт в лазерном проекторе, показывает уровень 5 в датчике ЭМП. Скрытые силы: несмотря на описание, не способен бродить сквозь стены, а просто телепортируется с места на место, однако он перемещается только относительно других людей, то есть в радиусе трех метров от каждого игрока, находящегося в локации. Каждое его перемещение приводит к возникновению ЭМП ур. Особые силы: он не оставляет УФ-отпечатков на полу, однако обычный след можно увидеть на горке соли. Уязвимости: значительно повышается активность после взаимодействия с солью. Как идентифицировать Вы можете воспользоваться одним из двух способов на выбор.
Первый связан с использованием соли. Для начала отыщите любимую комнату призрака, задав ему наводящие вопросы через радиоприемник или доску Уиджи. После этого направляйтесь в данное помещение и посыпьте там соль. Увидев след на ней, посвятите на него УФ-фонариком. Если отпечатка не видно, то значит, вы имеете дело с Миражом. Впрочем, следует все же перепроверить эту теорию, так как на соль может наступить другое приведение, а затем просто перестать двигаться, из-за чего следов тоже не будет видно. Поэтому советуем вам также прислушиваться к звукам шагов и светить УФ-фонариком в их направлении. Если следов не видно, то перед вами точно Мираж. Второй способ предусматривает применение датчика ЭМП. Найдите комнату призрака, а потом уйдите от нее в другой угол карты и бродите там, держа в руках устройство.
Если у вас часто показывает 2-й или даже 5-й уровень, то это, скорее всего, телепортировавшийся к вам Мираж. Фантом Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, можно увидеть его силуэт в лазерном проекторе, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Скрытые силы: случайно выбирает любого игрока и направляется к нему, а на месте начала его ходьбы демонстрируется ЭМП ур. В ходе охоты мерцает намного реже других призраков. Уязвимости: не проявляется на фотоснимке. То есть если вы заметили его, сделали фото с пометкой «призрак» и получили звезды, то на самой фотографии вы не увидите привидение и помехи. Во-первых, попробуйте проследить за ним в ходе охоты крайне опасное, но эффективное занятие. Если вы заметили, что модель призрака возникает на 1-2 секунды, а потом на такое же время пропадает, то вам повстречался Фантом другие духи обычно непрерывно мерцают. Обязательно держите при себе благовония, чтобы при необходимости отбиться от существа. Во-вторых, можете попытаться снять призрака во время охоты или паранормальной активности.
Если увидели потом пустой снимок, то это Фантом. Примечание: Следует учесть одну важную вещь — если вы сфотографируете привидение в самый последний момент его активности, то в этом случае снимок, скорее всего, тоже окажется пустым, поэтому, чтобы наверняка определить Фантома, фотографировать необходимо в середине сверхъестественного события. Полтергейст Доказательства: отвечает при использовании радиоприемника, пишет в блокноте, оставляет отпечатки на различных поверхностях. Особые силы: кидает предметы намного чаще других привидений и делает это сильнее. Правда, схожими силами обладает и Они, поэтому можно перепутать их между собой. Уязвимости: в пустых помещениях становится бессилен, так как ему нечего кидать. Как идентифицировать В случае, когда привидение начинает бросать все что под руку попадется, то тут выбор встает между Они и Полтергейстом. Далее просто изучите имеющиеся улики и следите за множественным броском вещей то, как он влияет на рассудок. При игре на уровне сложности ниже Кошмара просто воспользуйтесь монитором активности. Если вы увидели на экране резкий скачок до 9-10, который тут же упал, а охоты не случилось, то, скорее всего, Полтергейст просто швырнул кучу вещей.
Банши Доказательства: оставляет отпечатки на различных поверхностях, приводит к возникновению призрачного огонька и позволяет увидеть ее силуэт в лазерном проекторе. После этого переключается на другую жертву. Если главная цель находится за пределами зоны исследования, то Банши переключается на второстепенную цель, игнорируя других людей. Уязвимости: чаще других приводит к возникновению паранормального явления, связанного с пением. Если направить микрофон, находясь в здании, то можно услышать крик Банши.
Таким образом можно вообще защититься от всех его охот, по всей видимости. Даже при нулевом рассудке.
Надеюсь, эту механику оставят. В плане взаимодействий с предметами и скорости передвижения - ничего особенного. Умеет включать свет, ходит и ускоряется нормально. В целом, всё, что сейчас известно.
Примечания к патчу Phasmophobia (май 2023 г.) — исправление Tempest v0.8.1.7
Учитывая бешеный успех Phasmophobia на ПК, игроки задаются вопросом, когда они смогут испытать эту игру ужасов на Xbox и PS5. Phasmophobia также получит режим испытаний в обновлении 8.1, в котором каждую неделю будут чередоваться разные испытания, чтобы получить новый опыт охоты за привидениями. Phasmophobia has released a new update for the game which includes the long-awaited shop rework "boasting a new, easier way to manage your gear" and more tweaks to the game on top. Узнай первым дату выхода Phasmophobia, новости обновлений и системные требования.
Новости Phasmophobia
Самые актуальные новости об игре Phasmophobia на портале видеоигр. Команда разработчиков из Kinetic Games принесла немало разочарования поклонникам ужастиков новостью о задержке релиза Phasmophobia на консолях Xbox Series и PlayStation 5. это кооперативная хоррор-игра, в которой вы или с друзьями становитесь исследователями паранормальных явлений и пытаетесь решить проблемы. Еще в декабре вышло обновление Tempest для Phasmophobia, в котором были внесены некоторые изменения в то, как работают призраки и как работает пользовательская сложность. Последние новости Phasmophobia на сегодня и 2024 год. Kinetic Games обновила план развития кооперативного хоррора Phasmophobia. Новости Фазмофобии про оборудование, дорожная карта.
Все сильные и слабые стороны Onryo в фасмофобии
Есть вероятность того, что, задувая их, призрак вспомнит про то, что он - Онрё, и пойдёт отвешивать пиздюлей игроку. К слову, в Лагере имени кота Си-Джея призрак может задуть костёр. Можно использовать его, если Онрё ошивается рядом с ним. А теперь давайте почитаем о том, что написано в журнале. Там есть намёк на одну механику, которая не так очевидна. Точные цифры не помню, но, вроде как, после убийства двух игроков это практически стопроцентная вероятность. А теперь почитаем абзац про слабость: "Когда ему угрожает опасность, этот призрак охотится реже.
Есть ли у него какой-либо план развития контента на будущее? Дальнейшее развитие У Kinetic Games была Вопросы и ответы разработчиков на Discord, отвечая на вопросы о себе и будущем развитии фазмофобии. У команд разработчиков есть дополнительные руки, и их видение фазмофобии может воплотиться в жизнь быстрее, чем когда-либо.
Их главные приоритеты в игре ужасов — улучшить общий игровой процесс и добавить новый контент, такой как больше улик, будут добавлены основные, дополнительные цели и, конечно же, новые типы призраков для охоты. Они хотят, чтобы игра была лучшей из возможных до того, как выйдет из раннего доступа. Пока это не произойдет, у них нет других игр в разработке. Кинетическое желание — это ужас, чтобы оставаться напряженным, чистым и интересным. Они ныряют в то, как сделать игру более устрашающей, не прибегая к дешевым страхам от прыжков. Они не добавляют поддержку модов в название, потому что у них есть видение игры и они не хотят нарушать основные ценности. В игре появляется больше возможностей для доступа, поэтому люди без микрофонов могут взаимодействовать с призраком и всеми предметами, которым для работы нужен голос. Они стремятся придать каждому призраку уникальную индивидуальность или «тематический ужас», поэтому каждая охота будет разнообразной, более сложной, но более увлекательной и увлекательной.
Изначально игроки начинают со слабыми предметами, которые позже можно улучшить за внутриигровую валюту для более быстрого расследования. Разные предметы помогают игрокам искать в доме следы потустороннего присутствия или, наоборот, защититься от агрессивного привидения [3].
Так же на картах присутствует один из проклятых предметов. Они всегда появляются на одних и тех же местах и помогают игроку узнать больше о призраке, или спровоцировать призрака на преждевременную охоту[ источник не указан 34 дня ]. В начале игры генерируется уникальная личность призрака, состоящая из имени, пола, возраста и типа. В игре присутствует 24 типа призрака, и каждый из них имеет свои повадки, сильные и слабые стороны, что делает каждого призрака уникальным в плане линии поведения кроме «Духа» [4] [5]. Призрак всегда привязан к определённой комнате в доме, которая выбирается случайно в начале игры, и в основном он не проявляет себя за пределами своей комнаты. Однако на более высоких уровнях сложности, призрак может изменить свою любимую комнату. В основном, призрака нельзя увидеть, у него нет материальной оболочки в игре, однако во время охоты или других паранормальных явлений, он может проявить свой силуэт, который может выглядеть по-разному и выбирается случайно в начале игры.
How to Identify an Onryo in Phasmophobia An Onryo seeks revenge by absorbing souls from the dying bodies. However, it should be noted that this ghost fears any kind of fire present in the surrounding.
Being a ghost investigator in the game, follow these steps to identify an Onryo: An Onryo fears the fire, may it be a smaller source like a lighter, or a comparatively bigger source like a candle. Mostly, ghosts show their aggressive behavior when a Crucifix is placed in the room. The most effective way to spot an Onryo is to place a Crucifix surrounded by some candles. The first aggressive thing a ghost does is burn the Crucifix.
Все сильные и слабые стороны Onryo в фасмофобии
Phasmophobia Patch Notes Tempest Hotfix v0. Enter any location featuring an Easter sticker on any difficulty in single or multi-player. Find and collect all of the hidden Easter eggs. Retreat to the truck and leave!
No need to find the ghost type!
Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
To identify this ghost, certain tests can be done. It is possible to trace this ghost by noticing the paranormal activities occurring in its presence. How to Identify an Onryo in Phasmophobia An Onryo seeks revenge by absorbing souls from the dying bodies. However, it should be noted that this ghost fears any kind of fire present in the surrounding. Being a ghost investigator in the game, follow these steps to identify an Onryo: An Onryo fears the fire, may it be a smaller source like a lighter, or a comparatively bigger source like a candle. Mostly, ghosts show their aggressive behavior when a Crucifix is placed in the room.
More achievements will be added in future updates. The event will last around 2 weeks! Maple and Prison are temporarily unlocked at level 1 to allow new players to complete the event. Phasmophobia Patch Notes Tempest Hotfix v0. Enter any location featuring an Easter sticker on any difficulty in single or multi-player.
Все сильные и слабые стороны Onryo в фасмофобии
Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.
Тесты показывают, что, если рядом с призраком зажжены несколько свечей, и он тушит одну из них, охота не начнётся - оставшиеся огни продолжают отпугивать его. Таким образом можно вообще защититься от всех его охот, по всей видимости.
Даже при нулевом рассудке. Надеюсь, эту механику оставят. В плане взаимодействий с предметами и скорости передвижения - ничего особенного. Умеет включать свет, ходит и ускоряется нормально.
В целом, всё, что сейчас известно.
Кроме того, обновление привнесло ряд общих изменений и устранило несколько багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
Кроме того, обновление привнесло ряд общих изменений и устранило несколько багов. С полным списком нововведений можно ознакомиться здесь.
Дату релиза Phasmophobia для Xbox вновь перенесли, теперь на неопределенный срок
Учтите, что на данный момент игра воспринимает только фразы на английском, поэтому для активации пасхалки понадобится фраза «Bloody Mary», а не её русскоязычный вариант. Полный список фраз для общения с призраками можно найти в другой нашей статье. Неудивительно, что в игре про паранормальную активность оказалась пасхалка, связанная с этими тремя цифрами. В стартовой зоне игроки могут скоротать время до загрузки следующей игры, упражняясь с баскетбольным кольцом. Прямо над ним висит счётчик, позволяющий отслеживать свои успехи, и именно здесь притаилась та самая пасхалка. Как только в кольцо залетит 666-й по счёту мяч, прогремит гром, и если вы не были к этому готовы, звук даже может заставить вас вздрогнуть от неожиданности. Послание с того света Во время события, приуроченного к Хэллоуину , в стартовой зоне стало темно, а игроки могли найти в комнате множество посланий от призраков, светя по сторонам УФ-фонариком. Одно из этих посланий оказалось вполне конкретной просьбой о помощи: «Я под домиком. Следуя указаниям приведения, игроки отправлялись на карту «Лагерь Кленовый лист» в поисках улик. И улики были — заглянув под домик с той стороны, что ближе всего к озеру, можно было увидеть оставленный кем-то связанный труп, завёрнутый в пропитанную кровью ткань. Событие закончилось, и послание исчезло со стены, но труп так и остался лежать на прежнем месте.
Теперь это напоминание о Хэллоуине для тех, кто успел найти тело до его окончания, и пасхалка для тех, кто только начал исследовать карту. Зловещий символ ведьмы из Блэр Одна из самых очевидных, но при этом часто пропускаемых пасхалок в Phasmophobia отсылает нас к серии фильмов и игр о «Ведьме из Блэр».
Активность[ ] Если хотя бы один из игроков мёртв , Онрё будет чаще задувать источники огня зажжённые светильники , зажигалки и костры. Чем больше игроков мертво, тем чаще он будет задувать их. Если все игроки живы, он будет задувать источники огня с такой же частотой, как и у других призраков. Вопреки цитате из журнала, Онрё не будет пытаться убежать от огня в другие комнаты. Способность[ ] Пламя может как предотвратить охоту , так и наоборот, устроить её: Если Онрё попытается начать охоту в 4 метрах от зажжённого источника огня, он его затушит, а попытка охоты провалится. Если рядом с источником огня есть распятие , источник огня возьмёт над ним приоритет и призрак затушит свечу, не используя при этом распятие. Каждый 3-й потушенный Онрё источник огня приведёт к попытке начать охоту, независимо от вашего рассудка. Эта охота может быть остановлена обычным способом например, распятием или другим источником огня.
По мере пребывания в темноте и столкновений с паранормальной активностью у персонажа убывает особая шкала рассудка — чем ниже показатель, тем агрессивнее призрак по отношению к персонажу. Более того, сам призрак может выйти на охоту на игроков, целенаправленно пытаясь убить их. При этом входная дверь в дом сама собой закрывается на замок, и запертые в доме игроки должны избегать встреч с призраком, спрятавшись в укромных местах или убегая от него.
На каждой карте есть свои укромные места, и чем больше карта, тем больше укрытий [7]. В течение миссии игроки общаются друг с другом через голосовой чат — при этом игра использует встроенную в Windows технологию распознавания речи , так что управляемое компьютером привидение может отзываться на обращённые к нему вопросы и приказы или, например, стать более агрессивным и атаковать, если испуганные игроки призывают друг друга бежать [8] [9]. Конечная цель в каждой игровой миссии состоит не в том, чтобы одолеть привидение, а в том, чтобы собрать о нём достаточно информации и определить тип привидения — по итогам миссии игроки получают опыт и внутриигровую валюту, которую они могут потратить на покупку полезных вещей для использования в дальнейших миссиях [10].
Разработка и выпуск[ править править код ] Phasmophobia была разработана как инди-игра британской студией Kinetic Games, состоящей всего из одного человека — разработчика под псевдонимом Dknighter [11] ; он не имел какого-либо официального образования в области разработки игр, и Phasmophobia была его дебютным проектом, созданным самостоятельно [12]. Игра, выпущенная в ранний доступ Steam в сентябре 2020 года, должна покинуть его и выйти в виде полной версии в конце 2022 или начале 2023 года. Phasmophobia была выпущена в ранний доступ по очень низкой цене — 15 долларов США или 11 фунтов стерлингов; разработчик сообщал, что намерен сохранять низкую цену на том же уровне, пока игра остаётся в раннем доступе [13].
Они стремятся придать каждому призраку уникальную индивидуальность или «тематический ужас», поэтому каждая охота будет разнообразной, более сложной, но более увлекательной и увлекательной. Новая карта В Небольшой дом map — это последняя карта, которая будет выпущена, и еще две в стадии разработки. В Особняк, который, судя по всему, мог быть огромным. В Жилой дом, поэтому мы думаем, что это будет карта меньшего размера для новичков в игре, или она может иметь сложную основу, что означает, что в конечном итоге она может стать самой большой картой в игре. Обновления Kinectic Games меняет методы работы над обновлениями, поэтому основные пользователи игр получают те же преимущества, что и те, кто подписывается на бета-версии. Это означает, что Доска Trello был изменен, чтобы показать эти новые детали.
Полные примечания к патчу можно найти здесь: Фазмофобия: Примечания к патчу Обновление новой экспозиции Прекрасные ребята из Kinetic Games только что выпустили огромное обновление для Phasmophobia. Обновление называется Exposition и является первым из нескольких названных обновлений, которые разработчики планируют выпустить для игры. Exposition также добавила массу исправлений, нового контента и изменила работу игры несколькими способами. Полные примечания к патчу обновления можно найти здесь: Примечания к патчу Экспозиции Фазмофобии — Все, что входит в Экспозицию Вот краткое описание некоторых исправлений, добавленных ниже — больше можно найти в примечаниях к патчу выше. Улучшение качества трансляции с камеры устранение укачивания Сделайте светящиеся палочки дольше Сделайте Ghost Writing более заметным Сделайте так, чтобы ТОЧКИ появлялись чаще, и их было легче увидеть Исправить ParabolicLots и множество исправлений ошибок Увеличить льготный период перед охотой В ходе выполнения С тех пор, как команда разработчиков увеличилась в размерах, в Phasmophobia будет внесено немало капитальных изменений.
Разработчики Phasmophobia опубликовали планы на 2022-2023 годы
Смотрите историю обновлений Phasmophobia или читайте все актуальные новости Phasmophobia в удобном блоге. Phasmophobia не стала исключением, и во время прогулок по «Лагерю Клиновый лист», вы можете наткнуться на символ Ведьмы, который сделан из палок. фазмофобия |5746 публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #фазмофобия.