«Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Главная Новости Лента новостей Банки «Тинькофф» переезжает: в центре Москвы построили новую штаб-квартиру банка. Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год.
Где находятся офисы Тинькофф банка?
Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Главная новость этой недели — Росбанк войдет в состав группы «Тинькофф» (оба банка контролирует Владимир Потанин).
Инвестидея: зачем объединяются «Тинькофф» и Росбанк и какие перспективы это дает их бумагам
Но не все знают, как выглядит Тинькофф изнутри. Ниже — 16 фактов про работу в компании, о которых ты мог не знать. Попробуйте чуть позже. Похоже, вы общались с компанией за пределами hh.
Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. RU":"Русская версия","navi.
EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше.
На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату. При оплате через Tinkoff Pay по QR-коду от Сбербанка, клиенты Тинькофф получат такой же кешбэк, как и при оплате с помощью карты. Дмитрий Малых, старший вице-президент и руководитель блока «Транзакционный банкинг B2C» в Сбербанке, отметил, что наблюдается растущая популярность и увеличение количества транзакций по QR-коду от Сбербанка. Оплату по QR-коду принимают более 1,4 миллиона POS-терминалов Сбербанка по всей России, а ежемесячное количество транзакций превышает 30 миллионов. Он также отметил, что расширение сотрудничества между банками способствует привлечению новых партнеров и расширению области применения QR-кодов в России, что позволяет миллионам россиян использовать платежные сервисы с большим удобством. Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф и руководитель управления платежей и переводов, отметил, что Tinkoff Pay создан для удобной и безопасной оплаты покупок без использования карты.
Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в группе компаний Aurora Group, которая выступает автором концепции и генеральным проектировщиком объекта. Грузинский Вал в 200 м от станции метро «Белорусская». Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты. Проект призван сделать большой вклад в развитие компании.
Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
Однако события последних недель вынудили компанию ускорить работу в этом направлении, поэтому уже вскоре банк будет называть иначе, нежели сейчас или раньше. Новое наименование, как отмечается, не будет каким-либо образом связано с Олегом Тиньковым, который является основателем этой кредитной организации, но вот уже как много лет являющегося лишь ее акционером через семейный фонд. Как именно будет называться банк — неизвестно, потому что никаких подробностей на этот счет не сообщили. Но, тем не менее, от наименования «Тинькофф» планируется отказаться раз и навсегда, поэтому уже в скором будущем оно прекратит существование и перестанет быть актуальным.
При этом компания подчеркивает, что для клиентов совершенно ничего не изменится, потому что все уже существующие и работающие сейчас продукты и услуги продолжат работать и дальше, а новые будут оказываться уже от лица нового бренда. Изменения затронут в том числе сервисы страхования, брокерские услуги, телекоммуникационное направление, а также многие другие отрасли, где используется бренд «Тинькофф».
Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов. Что не может не вызывать удивления. Читайте также на нашем сайте:.
И не факт, что этот вопрос там является решенным.
Насколько высоки риски наложения санкций Тинькофф банк не является государственным банком. Изначально банк был частным, а потом стал публичной компанией. Поэтому, как говорят эксперты, риски наложения санкций не столь высоки, как, например, у банков с госучастием. Однако сейчас ситуация достаточно быстро меняется, санкции ужесточаются, и риски в такой ситуации растут. Клиентам Альфа-Банка предложили уходить из-под санкций к другим брокерам самостоятельно Чего ожидать клиентам «Тинькофф» Если вдруг кредитная организация попадет под санкции, что будет с клиентами? TCS Group Holding предоставляет обширный перечень услуг, в том числе услуги страхователя и брокера. Независимый финансовый эксперт Александр Рябинин считает, что если Тинькофф банк попадет под санкции, то это коснется всех клиентов, но особенно остро затронет иностранных.
Для российских клиентов мало что изменится если это не касается переводов за границу.
После начала военной операции на Украине в феврале 2022 года Олег Тиньков выступил с резким осуждением российских властей и через несколько месяцев объявил о продаже банка. Покупателем выступил холдинг «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина. Сам Тинькофф называл решение о продаже банка вынужденным и утверждал, что сделка была ему навязана. Сумма, за которую была продана доля Тинькова, не разглашалась, но бизнесмен говорил, что отдал актив «за копейки».
Кому принадлежит Тинькофф Банк
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам | «Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение |
Головная компания «Тинькофф» переехала в Россию | «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. |
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку | За последние пять лет кредитной организации «Тинькофф» удалось сделать практически невозможное, потому что она, не имея ни одного отделения для обслуживания клиентов, стала вторым по величине банком в России, по крайней мере по численности клиентов-физлиц. |
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов | Центры разработки открыты в 23 городах России, а также в Беларуси. |
Тинькофф Банк: зачем банку без отделений понадобилось видеонаблюдение?
- Представители банка «Тиньков» бунтуют в 2022 году - 9 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Уехал из России – лишился работы
- О банке Тинькофф
- Все услуги на Mainfin.ru
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы
Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. «Тинькофф Бизнес» одной встречи Сфера финансовых интересов Банковское Обозрение Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. Перейти в банк Тинькофф —
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку
В дальнейшем доплаты за продажи вернули, но проблемы с выплатами не закончились. Платить стали меньше, а требовать — больше. Ещё одна из представителей в телеграм-канале поделилась, что в «Тинькофф» изменили, например, систему штрафов. Сегодня я имею 12 запланированных встреч, из которых пять ушли в автоотмену клиент сам отменил встречу , по одной неявка клиент не пришел , два недозвона клиент недоступен и один клиент в состоянии опьянения.
Итого: 9 встреч по 80 рублей — минус 720 рублей», — рассказала она о новой математике в банке. Представители пытались посчитать причитающиеся им выплаты самостоятельно и приходили к выводу, что им недоплачивают внушительную сумму. Когда же они стали обращаться к руководителям, им перестали высылать акты о проделанной работе, рассказал «Фонтанке» один из уволившихся: «Теперь посмотреть, за что недоплатили, за что доплатили и за какие категории KPI оштрафовали, просто невозможно».
При этом «Тинькофф», по сути, законы не нарушает. За невыплату зарплат административная или уголовная ответственность предусмотрена в том случае, если между работодателем и работником заключен трудовой договор. Представители «Тинькофф» же работают по договору гражданско-правового характера ГПХ : у них нет отпусков, оклада и оплачиваемых больничных, а деньги они получают по факту выполненной в течение месяца работы.
Сам договор ГПХ предполагает выполнение разовых услуг перед компанией, а в случае постоянной работы на таких условиях защищены права скорее работодателя, чем работника: не прописан объем работ, нет минимальной фиксированный ставки и понятий «переработка» или «сверхурочные». Доходы складываются ровно из того, сколько заданий выполнил представитель. Таких работников так же проще и уволить — достаточно расторгнуть договор ГПХ, что и сделали с несколькими представителями, в частности — с Александром Хасановым, который и организовал один из чатов бунтовщиков.
Был канал и из Московской области, но его удалили», — рассказал он редакции «Фонтанки». Объединившиеся в телеграм-чатах представители «Тинькофф» планируют обращаться в суд и требовать признать отношения с банком трудовыми и восстановить уволенных недовольных, отметил Александр Хасанов. Абсолютно все то же самое, что в трудовых отношениях, только поданных под соусом ГПХ», — считает бывший представитель «Тинькофф».
Технические шоколадки При этом сам «Тинькофф» проблемы с выплатами не отрицает. Под одним из постов недовольных работников банк оставил комментарий: «Действительно, мы увидели расхождения в статистике и взяли вопрос в работу с целью дальнейших корректировок, о чем представителей проинформировали.
Об этом сообщает РИА Новости. Это первое дело о таких операциях, дошедшее до ВС. Оно направлено на пересмотр в апелляцию.
В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.
В российском офисе компании работают 200—300 сотрудников, но какая-то часть из них всегда делала это удаленно. Правда, TikTok предложил уезжающим лично приехать в московское представительство для переоформления документов. Что не может не вызывать удивления. Читайте также на нашем сайте:.
Илья Сидоров
- «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
- «Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS
- Вкладчики взялись за ножницы. Что грозит «Тинькофф банку» после скандала? | Аргументы и Факты
- Все услуги на Mainfin.ru
Новая штаб-квартира "Тинькофф" открылась на Грузинском Валу
Где находятся офисы Тинькофф банка? | Тинькофф Банк: актуальные новости дня, финансовые результаты, новые продукты, спецпредложения, изменение ставок и условий работы банка в 2024 году. |
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес | BUSINESS | И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. |
Полиция начала проверку офисов Тинькофф Банка из-за звонка о минировании | «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге. |
«Тинькофф» убрал баннер с Московских ворот | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России прошла IT-олимпиада для школьников "Интеррос" поддержал интеграцию Росбанка и "Тинькофф" в единую группу. |
Строительство штаб-квартиры «Тинькофф» завершено, переезд запланирован до 2024г
Тинькофф Банк полностью сфокусировал свою деятельность на дистанционном обслуживании, не имея розничных отделений. Офис Тинькофф Банка. «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения. Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Тинькофф банк после признания Олега Тинькова иноагентом: что изменилось в работе банка Тинькофф.
Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов
Регистрация на Кипре была проведена не спроста, этому есть объяснения. Когда компанию создавали, инвестиционные возможности российских компаний были серьезно ограничены. Несмотря на изменения в законах РФ, до сих пор у иностранных инвесторов больше преимуществ, чем у российских. О каких преимуществах говорит TCS Group Holding PLC: широкий доступ к источникам кредита; вхождение Кипра в Европейский Союз, что также дает банку и иным компаниям холдинга некоторые преимущества; возможность привлечения капитала на оффшорном рынке в различных валютах возможность регулирования отношений компании в соответствии с английским, американским и шведским законодательством; гибкость пакета акций, возможность создания акций разного класса; более высокий уровень защиты интеллектуальной собственности; более развитая правовая система Кипра, лучшие по сравнению с Россией механизмы исполнения судебных решений и другое. Несмотря на то, что банк Тинькофф создан с привлечением иностранного капитала, это российский банк, который работает в полном соответствии с местными законами и под контролем Банка России. На сайте ЦБ РФ можно найти информацию о банке Тинькофф, так как он официально зарегистрирован и контролируется регулятором: Не стоит надеяться, что если открыть счет или карту в банке Тинькофф, то можно остаться незамеченным для государства. У банка иностранный капитал, но зарегистрирован он в РФ и подчиняется ее законам. ФНС и приставы могут получать информацию о счетах граждан и компаний, которые пользуются услугами Тинькофф.
О банке Тинькофф Теперь коротко о самом банке и особенностях его работы. Это единственный в России банк для физических лиц, у которого вообще нет офисов обслуживания. Несмотря на то, что банк работает на рынке с 2007 года, пока никто не повторил созданную им модель работы. Это самый инновационный и современный банк на российском рынке. Он предоставляет клиентам полностью дистанционное обслуживание без офисов. Даже открытие вкладов и оформление кредитов клиенты проводят онлайн. Именно за удобство его и выбирают.
Если изначально банк создавался для физических лиц, его продуктом были только кредитные карты, то сейчас продуктовая линейка значительно шире. Кроме полного ассортимента для физических лиц появились продукты для организаций: кредиты, вклады, РКО, эквайринг и многое другое.
Федор Бухаров: Нет, эти данные — для межбанка, внутрибанковские платежи у нас ходят круглосуточно. Есть два варианта — ты банк работаешь на себя и думаешь, когда тебе выгоднее деньги придержать, а когда отправить. Ты их придержал, разместил на межбанке, заработал что-то. Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар.
У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали.
То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом.
Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны?
Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс.
Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов.
Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем.
Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам.
У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.
Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку?
Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.
Переводы в другой банк со счета Тинькофф 30 апреля — перевод будет исполнен день в день; С 30 апреля после окончания операционного времени и до 2 мая включительно межбанковские переводы не работают; 3 мая межбанковские переводы не работают для платежей в GBP и CNY из-за государственных праздников в Великобритании и Китае. Переводы, совершенные 6, 7 мая, будут исполнены день в день; 7 мая после окончания операционного времени и до 9 мая межбанковские переводы не работают; С 10 мая деньги зачисляются по стандартному графику. Переводы в юанях доступны только для юрлиц и индивидуальных предпринимателей и физлиц, занимающихся частной практикой.
Тинькофф банк - все новости на сегодня 16 апреляРБК Инвестиции ЦБ: средняя ставка по вкладам в топ-10 банков осталась на прежнем уровне В условиях стабильной жесткой кредитно-денежной политики регулятора средняя максимальная ставка по вкладам в крупнейших банках не меняется вторую декаду подряд. Российские банки отметили рост спроса на карты «Мир» у иностранных туристов в текущем году, сообщили РИА Новости в кредитных организациях.
Добавление и использование карт платежной системы «Мир» в Samsung Pay стало недоступно с 3 апреля. В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций».
«Тинькофф» переезжает: у штаб-квартиры Группы «Тинькофф» сменится адрес
«Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. 16 нояб. 2023 Москва, Россия — 16 ноября 2023 года Тинькофф объявляет об открытии своей новой штаб-квартиры. Главный офис банка «Тинькофф» перенесёт место регистрации с острова Кипр на остров Русский на Дальнем Востоке, переезд состоится в первой половине. «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов. Офис банка "Тинькофф".