Интернет обращение в налоговую. Обращение налогоплательщика в ФНС. Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. На сайте ФНС России заработал новый Интернет-сервис — «Узнать о жалобе». С его помощью компании могут в режиме реального времени получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб и заявлений, поданных ими в ФНС.
Сервис обратиться в фнс россии
Мы подготовили краткую инструкцию о том, как оформить электронную подпись и собрали все, что нужно знать об этой услуге. При помощи личного кабинета в налоговую можно отправлять широкий перечень документов в электронной форме, от стандартных деклараций до многих других бумаг. Как раз для этого необходима цифровая подпись, которая подтвердит вашу личность. Как бесплатно получить электронную цифровую подпись для физического лица на сайте ФНС Получить электронную подпись можно прямо в личном кабинете налогоплательщика. Собирать отдельный пакет документов или заполнять заявление на выпуск не потребуется: процедура достаточно простая. От вас нужна только зарегистрированная учетная запись на портале государственных услуг. На официальном сайте ФНС перейдите в меню «Сервисы и госуслуги». Слева появится плашка «Личные кабинеты». Кликните на «Личный кабинет для физических лиц».
Обращение рассматривается в течение 30 дней, при его написании необходимо указать почтовый или электронный адрес, на который придет ответ, в противном случае ответа не будет. Не принимаются заявления, содержащие нецензурные выражения, некорректно составленные, требующие наличия заверенных копий документов, подписей такие заявления нужно слать на физический почтовый адрес.
Просьба предоставить сведения об удостоверяющем центре, который изготовил сертификат ключа проверки электронной подписи.
После ответа от налоговой инспекции гражданину стоит подать заявление об отзыве электронной подписи в удостоверяющий центр, выдавший сертификат ключа, и обратиться в полицию. Те же рекомендации актуальны, если человека без его ведома зарегистрировали как ИП. Подробная инструкция есть на сайте ФНС.
Пролистайте список вниз и найдите «Прочие ситуации». Выберите опцию «Нужна электронная подпись». Затем сайт предложит выбрать, где будет храниться ваша электронная подпись. Первый вариант в базе данных налоговой оптимален для обычных пользователей. Однако если вы предпочитаете хранить важные документы на личном компьютере, можно выбрать и второй на рабочей станции. Тогда для работы подписи понадобится установить специальную программу: ссылка на нее появится прямо в том же окне.
Об этом мы расскажем отдельно. Тщательно проверьте реквизиты на предмет ошибок. Придумайте пароль для доступа — его нужно будет вводить каждый раз, когда вы соберетесь подписать тот или иной документ при помощи ЭЦП После отправки запроса остается лишь подождать: в среднем процесс занимает около тридцати минут.
ФНС России
Портал правительства Москвы | На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. |
Как бесплатно получить электронную подпись на сайте налоговой — инструкция | В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. |
Сервис «Обратиться в ФНС России» для налогоплательщиков | Информационное агентство "Грозный-Информ" | Контакты федеральной налоговой службы. Обращение в ФНС через официальный сайт. |
Управа района Северное Бутово города Москвы
- Новая функция сервиса ФНС
- ФНС разъяснила, как ИП и юрлицам правильно подать жалобу в электронном виде
- Обращайтесь в ФНС России! | Медиапроект «Налогика»
- Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления
- ФНС России
Обратиться в ФНС России
Интерактивные сервисы ФНС России позволяют налогоплательщикам решать свои вопросы удаленно без личного визита в налоговый орган. Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России». В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик. Существует несколько способов обратиться в налоговую службу: 1. Личный прием. Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС Люди не могут зайти в личный кабинет из-за технической проблемы Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей.
ФНС разрешила жаловаться на налоговиков, не применяющих письма службы
Для сравнения в позапрошлом году в налоговые органы Ростовской области поступило 166 тысяч обращений граждан. Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов: исчисления и уплаты налога на имущество — 13041 обращение; зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 10630 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 10585 обращений; исчисления и уплаты транспортного налога - 8872 обращения; уплаты НДФЛ — 7753 обращения. А в Управление Федеральной налоговой службы ФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся: обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия бездействия должностных лиц — 855 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 545 обращений; возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 374 обращения; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами — 342 обращения; исчисления и уплаты НДФЛ — 326 обращений.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Согласны ли Вы с условиями предоставления сервиса?
Сервис позволяет получить информацию о дате поступления обращения, присвоенном ему номере, а также о дате и результатах его рассмотрения. Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство.
При заполнении полей в регистрационной форме обращения необходимо указать свою фамилию, имя и отчество при наличии , адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также изложить суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа. В случае обжалования решения регистрирующего органа о государственной регистрации, об отказе в государственной регистрации, внесенных в реестр записей, исключения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из реестров, в соответствии с нормами Федерального закона от 08. В этом случае необходимо прикрепить файл с усиленной квалифицированной электронной подписью. На адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере, а также телефоны, по которым можно узнать о прохождении обращения в налоговом органе. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте.
Портал правительства Москвы
Досудебное обжалование — Подать жалобу на ФНС России | В Федеральной налоговой службе личный прием осуществляется как в территориальных органах, так и центральном аппарате на основании письменного или устного обращения. |
Как написать в налоговую через личный кабинет, задать вопрос, отправить заявление / обращение в ФНС | Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» является одним из наиболее простых способов направления обращения в налоговый орган, который не требует дополнительных затрат и экономит время. |
ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями | ГАРАНТ.РУ | Федеральная налоговая служба обновила раздел сайта «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов». |
Обращение в налоговую: куда пожаловаться и как оформить жалобу | Как обратиться в Федеральную налоговую службу с жалобой. |
С 6 июля обратиться в налоговую инспекцию можно без предварительной записи
Как обратиться за разъснениями или с жалобой Граждане, в том числе налогоплательщики вправе обратиться в налоговые органы: в письменной форме почтовой связью, факсимильной связью по адресу налоговых органов; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online — сервиса « Обратиться в ФНС России » или территориальных налоговых органов «Обращение в УФНС ИФНС России» ; в форме электронного документа без электронной подписи с официального сайта Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» посредством online- сервиса « Личный кабинет налогоплательщика физического лица »; в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС; в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг функций » в сети Интернет www. По общему правилу письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Однако если, например, к их компетенции не относится решение вопросов, поставленных в обращении, такое обращение в течение семи дней со дня регистрации направляется компетентному органу или должностному лицу с уведомлением обратившегося лица о переадресации обращения ч. Как будут рассматривать Любое обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Новая функция сервиса "Обратиться в ФНС России" позволит сообщить о своей ситуации тем гражданам, которые не являются пользователями "Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц" или утратили доступ к нему.
Для удобства налогоплательщиков в сервисе выделены основные группы ситуаций, по которым чаще всего поступают обращения: об объектах налогообложения и расчете налога, о персональных данных и применении льгот.
Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента. Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России. Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Телефон для справок: 8 34794 2-90-30.
В этом случае необходимо прикрепить файл с усиленной квалифицированной электронной подписью. На адрес электронной почты, указанный в поле «E-mail», поступит уведомление о дате регистрации обращения и входящем регистрационном номере, а также телефоны, по которым можно узнать о прохождении обращения в налоговом органе. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется по электронной почте. При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Просим Вас с пониманием отнестись к указанным требованиям законодательства, внимательно заполнить все поля в регистрационной форме обращения и четко формулировать суть проблемы. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.
Управа района Северное Бутово города Москвы
- В ФНС с обращением
- Электронный сервис «Обратиться в ФНС России»
- ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.
- Федеральная налоговая служба - все новости на сегодня
- Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Письма данного раздела носят обобщающий характер и готовятся по наиболее массовым запросам налогоплательщиков. Многие налогоплательщики при определении своих налоговых обязательств ориентируются на эти разъяснения. База писем ФНС помогает сформировать единую правоприменительную практику по вопросам исчисления и уплаты налогов и сборов, что, в свою очередь, позволяет сократить число налоговых споров, более успешно прогнозировать поступление налоговых платежей в бюджет.
Юрист рассказал, как долго хранить кассовые чеки Эти документы могут потом пригодиться в судебных спорах.
Соответствующее сообщение налоговый орган разместил на портале «Федресурс», обратил внимание «Интерфакс».
Стоит обратить внимание, что пользователи « Личного кабинета налогоплательщика физического лица » получат уведомление только в электронном виде. Оплатить налоги можно также с помощью сервиса. Подключиться к Личному кабинету можно в любой налоговой инспекции независимо от места жительства физического лица.
Инструкции по 3-НДФЛ 306 подписчиков Подписаться Если вы хотите написать письмо в налоговую через личный кабинет налогоплательщика, достаточно авторизоваться, зайти в раздел жизненные ситуации и выбрать пункт "прочее".
Тут вы можете задать вопрос о вычете за предыдущие периоды по декларации 3-НДФЛ, поданной за прошлый год, приложить договор дарения от близкого родственника если пришло уведомление о необходимости подать декларацию 3-НДФЛ в связи с получением дохода, также написать в налоговую обращение о том, что продали машину дешевле 250000 или квартиру, дом дешевле 1 млн.
График работы налоговой в новогодние праздники в 2024 году
- Единый контакт-центр ФНС России поможет в решении Вашего вопроса
- Как обратиться в ФНС России онлайн на сайте - обзор новой функции и сервиса
- Работа налоговой в новогодние праздники в 2024 году
- Федеральная налоговая служба
- Как направить запрос в ФНС – юридические услуги для цифрового бизнеса - Runetlex
- Как подать жалобу в налоговый орган через ТКС?
Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России
Официальный телеграм-канал ФНС России. Мероприятие прошло во всех регионах России в школах, а также в РАНХиГС при Президенте РФ и ее филиалах. – Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. – Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам.
Авторизация
Изменения в налоговом законодательстве. Как действуют мошенники: Неизвестные от имени ФНС России рассылают сообщения с требованиями об оплате налоговой задолженности. В налоговой службе отметили, что вся необходимая информация о налогах и способах их оплаты размещена в личном кабинете налогоплательщика. Федеральная налоговая служба. Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
ФНС обновила на сайте раздел с письмами
Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей. Обратиться в налоговый орган через Личный кабинет налогоплательщика может возникнуть в любой момент. 18 — 22 апреля 2024 будут проводиться техработы на сайте ФНС.