КрАЗ умудрялся держаться на плаву даже в постсоветское время, однако демократический и проевропейский «разворот» 2014 года гигант пережить не смог. Кременчугский автозавод, единственный украинский производитель грузовиков, представил новую модель — двухосный полноприводный «бескапотник» КрАЗ-5401НЕ. "Русал" запустит первую очередь нового производства в рамках модернизации Красноярского алюминиевого завода к 2028 году. После капитального ремонта, было проведено испытание агрегата на стенде.
Содержание
- Новый КрАЗ
- Независимые дизайнеры показали внедорожник КРАЗ «Оболонь» образца 2023-2024 года
- Новый КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 показан на первых фоторендерах
- Новый КрАЗ
- Завод КрАЗ продал первые грузовики за много лет. Они стали другими - Российская газета
- На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
Возле КрАЗа собираются построить еще один завод за миллиард рублей
У грузовиков изменен экстерьер и усовершенствованы технические характеристики. Кабины автомобилей выполнены в современном стиле. Особенно выделяется поликарбонатный интегральный капот, конструкция которого обеспечивает водителю полный доступ ко всем системам двигателя.
КРАЗ 65034. КРАЗ 523. Украина автозавод КРАЗ.
КРАЗ H20. КРАЗ 65033. Новый КРАЗ 2022. КРАЗ B20. Автомобиль КРАЗ 65032.
Грузовик КРАЗ 65032. КРАЗ 6435. КРАЗ 6332. КРАЗ 6322 кунг. КРАЗ 260 кунг.
КРАЗ 6320. КРАЗ 6127с4. Грузовик КРАЗ 65033. КРАЗ 5444. КРАЗ тягач 5444.
КРАЗ 5444 самосвал. КРАЗ 64331. KRAZ 2020. КРАЗ пантонник. КРАЗ вездеход 6х6.
КРАЗ вездеход мехрука. КРАЗ волк. Кременчуг автозавод КРАЗ. КРАЗ-7634 военный. КРАЗ самосвал сельхозник.
КРАЗ 6510 те военный. Новый КРАЗ 2020. КРАЗ next 2020. КРАЗ 6321. КРАЗ 6133.
КРАЗ 4х4 257. КРАЗ 6322. КРАЗ 6322 солдат. Военный грузовик КРАЗ 6322. КРАЗ-6322 6х6.
КРАЗ-65032 ik. КРАЗ-65032 опытный. КРАЗ 155. КРАЗ 7140н6. Шасси КРАЗ-7140н6.
КРАЗ 7133. Зелёный КРАЗ 7133 тягач. КРАЗ 8х4.
Колесная формула — 6х4. Радиус поворота — 11 м. Отличительной особенностью новой бронированной машины станет не свойственная компоновка кабины и моторного отделения для машин изготовляемых на предприятии «АвтоКрАЗ». Главный конструктор предприятия Сергей Васичек заявил, что первый прототип новой модульной боевой машины 8х8 будет представлен в первой половине 2020 года для ознакомления ведущих специалистов министерства обороны Украины. В отличии от предыдущих автомобилей компании, новое шасси на фото макет — будет иметь переднее расположение бронекабины экипажа с расположенным сзади моторным отсеком с установленным двигателем зарубежного производителя вместо привычного дизельного V-образного с турбонаддувом ЯМЗ-7511. Компьютерное изображение разрабатываемого ПАО «АвтоКрАЗ» модульного бронированного многоцелевого шасси с колесной формулой 8х8 достоверность неясна с www. Уже разрабатывается вариант с отделение для десанта, командным пунктом управления, модуль с системами связи управления войсками и вариант для использования в качестве пусковой установки для различных ракетных комплексов. Семейство бронеавтомобилей предназначено для перевозки личного состава, а также для установки различного целевого оборудования или систем вооружений. На его базе можно создавать машины связи, мобильные артиллерийские системы, автокраны, транспортно-пусковые машины беспилотных летательных аппаратов, эвакуаторы, экскаваторы и другие модификации. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «лёгких» бригад Сухопутных войск. Комментарий bmpd. По всей видимости, разрабатываемая бронированная машина с колесной формулой 8х8 является по сути бронированным вариантом представленного ПАО «АвтоКрАЗ» в 2014 году коммерческого самоходного шасси КрАЗ Н27. Указанное коммерческое шасси выполнено с широким использованием российских включая 400-сильный двигатель ЯМЗ-7511. Данное шасси позиционировалось в качестве конкурента шасси производства МЗКТ, в связи с чем идея создания на его базе бронированной машины выглядит странновато масса такого броневика может превысить 30 т при длине порядка 12 м. Кроме того, неясно, сможет ли КрАЗ обеспечить серьезную минозащищенность такой бронированной машины, что потребует серьезной переделки базового шасси на картинке таковая переделка не проглядывает. КамАЗ-63988 выглядят очень натянутыми. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда? Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции. Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него. В 1988 году представили гражданское заднеприводное шасси КрАЗ 3Е 6305 с кабиной перед двигателем, двумя поворотными передними осями, колёсной формулой 8х4 и двигателем ЯМЗ-8421 360 л. Их поздние версии оснащались двигателем ЯМЗ-6583. Автомобиль дебютировал 30 декабря 2015 года. Двигатель агрегатирован со сцеплением MFZ-430 и 9-ст. Спецтехника от известных брендов Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.
Об этом в своем официальном Telegram-канале написал исполняющий обязанности первого заместителя губернатора Красноярского края, руководитель администрации главы региона Сергей Пономаренко. К 2028 году будет запущена первая очередь нового производства алюминия по технологии обожженных анодов, которая дает ноль выбросов бензапирена в атмосферу. Старые цеха завода будут демонтированы. На их месте будет разбит парк", - написал Пономаренко.
Подбор з/ч для ТО
- Читайте также:
- На КрАЗе выпустили юбилейный алюминиевый слиток
- Подбор з/ч для ТО
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Сравниваем две технологии
Краз сейчас
Будущую новинку КрАЗ «Оболонь» 2023-2024 года могут скоро запустить в производство в результате сотрудничества китайского и российского автопроизводителя. В Красноярске собрали первое анодное устройство для электролизеров, которые будут работать на КрАЗе по проекту перестройки предприятия. «Новый КрАЗ»: планы на экологическую перестройку завода.
Кардинальное обновление
- Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа | АиФ Красноярск
- Новая кременчугская «пожарка»: шасси КРАЗ, кабина МАЗ | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- Сейчас на главной
- КрАЗ ждет реконструкция: проект получил положительное заключение экологической экспертизы
- Новый кроссовер КрАЗ-260 2022 года показали на первых изображениях
Украинский автозавод «КрАЗ» возобновил продажи грузовиков впервые за много лет
уверены независимые дизайнеры портала , которые представили на первых фоторендерах, как мог бы выглядеть новый кроссовер КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. Смотрите онлайн видео ««Новый КрАЗ»: экскурсия по электролизному цеху» на канале «Телекомпания ТВК» в хорошем качестве, опубликованное 16 октября 2023 г. 15:32. КрАЗ в Красноярске Алюминиевый завод в Красноярске будет перестроен с переходом на наилучшую доступную технологию производства «крылатого металла». полный привод, прочный мотор и КПП. Новый КРАЗ Некст.
Специалисты показали оборудование для нового КрАЗа
За 2000 год «АвтоКрАЗ» выпустил 1428 автомобилей [39] и закончил год с убытками в размере 32,9 млн гривен. За 2001 год завод выпустил 2012 автомобилей [39]. В 2003 году было открыто сборочное производство во Вьетнаме. В июне 2004 года «АвтоКрАЗ» заключил контракт на поставку для иракской армии более 2400 грузовиков КрАЗ-6322 различных модификаций [42]. Вместе с транспортными грузовиками и топливозаправщиками в рамках контракта предусматривалась поставка не менее 250 ремонтных мастерских для обслуживания основного парка армейских машин, в результате были разработаны и поставлены в Ирак ремонтно-эвакуационные машины КрАЗ-6322-056 «Мастер» [43]. В 2004 году на заводе была введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В сентябре 2004 года КрАЗ открыл автосборочное предприятие в России на базе тюменского завода ОАО «Гром» производителя оборудования для нефтедобывающей промышленности и геологоразведки [44]. За 2004 год КрАЗ выпустил 2244 автомобиля и машинокомплектов [46]. В июне 2005 года «АвтоКрАЗ» совместно с компанией «Богдан-спецавтотехника» входящей в корпорацию « Богдан » разработал и начал серийное производство вахтовых автобусов КрАЗ-6133КЕ для перевозки пассажиров [47]. В январе — сентябре 2005 года КрАЗ выпустил 2641 автомобиль [48]. Около 1400 из выпущенных в 2005 году грузовиков были поставлены для иракской армии по итогам государственного тендера Минобороны США [49].
В октябре 2006 года, по результатам рейтинга «ТОП-100. Самые динамичные компании», обнародованного издательством «Экономика», ХК «АвтоКрАЗ» по приросту чистого дохода заняла первое место среди 100 компаний Украины, показывающих наилучшие темпы экономического развития. Армейские грузовики КрАЗ различных типов были приняты на вооружение Грузии , поставки начались в феврале 2005 года. В феврале были также подписаны контракты на поставку автомобилей КрАЗ в Грузию и Армению [50] , к 26 мая 2007 года их было не менее 120 [51]. Ехануров на пресс-конференции в Тбилиси назвал объёмы поставки в Грузию армейских грузовиков КрАЗ: всего за годы независимости было продано 400 машин, из них 150 — с начала 2008 года [52] 1 марта 2009 года депутат от компартии Украины Игорь Алексеев сообщил, что в Грузию было поставлено 250 автомобилей «КрАЗ» [53]. В 2006 году на вооружение Украины был принят КрАЗ-6322, в марте 2008 года министерству обороны передали первые 15 грузовиков [56] всего до конца 2008 года в вооружённые силы передали 103 автомашины КрАЗ: 87 шт.
Все три модели комплектуются турбодизельными агрегатами, выдающими 300 лошадиных сил.
Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Поделиться.
Предприятие ведет политику открытости, мы готовы честно показать всем жителям края нашу производственную кухню, — объяснил заместитель директора алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ Александр Дроздов.
Они могут увидеть собственными глазами, как много делается на заводе для охраны окружающей среды. Эта работа ведется у нас давно и планомерно. В рамках первого строились и вводились в эксплуатацию новые газоочистные комплексы, устанавливалась автоматизированная система управления технологическим процессом, внедрялась технология «сухого» анода.
На втором этапе начался перевод корпусов на прогрессивную технологию — «Экологический Содерберг». В результате этой работы к сегодняшнему дню выбросы предприятия снизились почти на 40 процентов, по фторидам — на 76. А по сравнению с 1980 годом выбросы от алюминиевого завода в Красноярске сократились в 4,5 раза.
В советское время о нынешних экологических показателях невозможно было и мечтать. Кардинальное обновление Теперь планы еще амбициозней: на КрАЗе к 2028 году будет обновлено более 50 процентов мощностей. Здесь взяли на вооружение незаслуженно забытое хорошее слово из 80-х: перестройка.
Ведь на площадках КрАЗа собираются не реконструировать старое, а фактически создадут новое производство, где будет внедрена самая на сегодня прогрессивная технология и электролизеры РА-550. Из 23 корпусов многие из них построены еще в 60-х годах прошлого века 10 планируют полностью снести. Причем установить там собираются новые электролизеры РА-550, которые смогут взять на себя половину объемов производства алюминия.
Сумма возможной компенсации бывшему собственнику пока не раскрывается. Обсудить В 2020-м Кременчугский автозавод пережил процедуру банкротства, а потому оказался неспособен выполнять государственные контракты, так как его перестали допускать до соотвествующих тендеров. В начале этого года для предприятия было сделано исключение, и с января КрАЗ начал выпуск полноприводных грузовиков для нужд Министерства обороны Украины.
В феврале завод передал вооруженным силам Украины партию автомобилей. В армию были отправлены бронированные машины «Спартан» и «Шрек» общей стоимостью около 1 000 000 долларов.
УПА 60/80 на шасси КрАЗ-63221 2022 год выпука
Новый дипломатический словарь — присоединяйтесь к проекту! Как сообщает сайт , свой кроссовер мог бы выпустить Кременчугский автозавод и представил рендеры КрАЗ-255 2022-2023 модельного года. Один из известнейших советских производителей — Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — возвращается на рынок и реализует первые за много лет грузовые транспортные. Под капотом КрАЗ — 255 2022-2023 могли бы установить 2,0-литровый 147-сильный двигатель в паре с механической КПП или автоматической трансмиссией.
В Красноярске к 2028 году введут первую очередь нового производства на территории КрАЗа
Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет. К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты.
Шасси имеет возможность отбора мощности от коробки передач. Все узлы и агрегаты — облегченные. Колеса меньшего типоразмера с шинами 9. Кабина — бескапотная, с повышенной эргономикой рабочего места водителя.
Программу обновления завода инициировал основатель компании Олег Дерипаска. Путь к «зеленому алюминию» на КрАЗе разделили на несколько этапов. Первый начался в 2004-м году. Тогда на предприятии строили и запускали новые газоочистные комплексы, устанавливали автоматизированную систему управления технологическим процессом, внедряли технологию «сухого» анода. За несколько лет выбросы фтористого водорода были сокращены в полтора раза, в 2,7 раза — выброс смолистых веществ, в 2,5 раза снизились выбросы бенз а пирена. Второй этап начался в 2009-м году. Тогда на заводе начали внедрять программу «Экологический Содерберг».
Путь к «зеленому алюминию» на КрАЗе разделили на несколько этапов. Первый начался в 2004-м году. Тогда на предприятии строили и запускали новые газоочистные комплексы, устанавливали автоматизированную систему управления технологическим процессом, внедряли технологию «сухого» анода. За несколько лет выбросы фтористого водорода были сокращены в полтора раза, в 2,7 раза — выброс смолистых веществ, в 2,5 раза снизились выбросы бенз а пирена. Второй этап начался в 2009-м году. Тогда на заводе начали внедрять программу «Экологический Содерберг». Разработанная инженерами РУСАЛ технология предполагала внедрение технологии анодной массы со сниженным содержанием полициклических ароматических углеводородов, в том числе бенз а пирена.