Новости новости готика ремейк

Новости игры Gothic 1 Remake. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Совсем недавно игроки смогли оценить Gothic Playable Teaser – концепт ремейка Gothic на движке Unreal Engine.

У разработчиков Gothic Remake плохие новости

В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями Главная» Новости» Gothic remake последние новости.
Ремейк RPG Gothic выйдет во второй половине 2024 года | ROBOKOT Games У ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) до сих пор нет ни даты выхода, ни геймплейной демонстрации, поэтому, чтобы подбодрить фанатов, издатель в лице THQ Nordic анонсировал коллекционное издание проекта.

Новости Gothic Remake

Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр Последняя готика. Разработчики ремейка первой части Gothic поделились новыми подробностями. Alkimia Interactive и THQ Nordic нестандартным образом поздравили игроков с декабрьскими праздниками — опубликовали в видео новый скриншот ремейка Gothic. Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год. Совсем недавно игроки смогли оценить Gothic Playable Teaser – концепт ремейка Gothic на движке Unreal Engine. Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. Для Gothic 1 Remake готовят эпичную коллекционку за 20 тысяч рублей.

Опубликован трейлер ремейка Gothic

Для Gothic 1 Remake готовят эпичную коллекционку за 20 тысяч рублей. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Журналист называет себя фанатом «Готики». Самые актуальные новости об игре Gothic 1 Remake на портале видеоигр Gothic 1 Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Новости Gothic Remake

Сроки выхода ремейка Gothic пока не называются — очевидно, ждать придется еще долго. Тем временем, студия Piranha Bytes , создавшая оригинальную «Готику», работает над новой игрой в новой вселенной и готовится анонсировать ее в следующем году.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Создателей ремейка «Готики» раскритиковали за коллекционное издание. Фанаты Gothic не согласны с видением Alkimia Interactive Трудно угодить большому фанатскому сообществу. Авторы ремейка Gothic оказались в непростом положении Потихоньку продолжается работа над ремейком Gothic.

Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam.

Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше. Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной. Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков. Дата выхода ремейка Gothic Дата выхода ремейка Gothic пока неизвестна. При этом в Steam и PS Store игру уже можно добавить в вишлист. Gothic — всё ещё прекрасная игра, но она вышла слишком уж давно, и многие её элементы состарились довольно плохо. Дело даже не в графике — если забыть про угловатые модели, внешним видом «Готики» можно наслаждаться и по сей день.

Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры». Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока.

В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике. Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой.

Отдельного разговора стоит боевая система. У оригинальных Gothic и Gothic 2 она была странной, но уникальной. Вам нужно было зажимать кнопку удара и с помощью клавиш движения «размахивать» оружием. Сначала это кажется неудобным и глупым решением, но стоит привыкнуть к подходу Piranha Bytes — и система начинает даже нравится.

Удар — не простое нажатие, а движение, взмах, целое действие. К тому же, вокруг этой кривой, но особенной системы завязан весь баланс серии: стоило разработчикам изменить механику боя в Gothic 3 на более понятную систему выносливости, как игра посыпалась. До патчей, которые помогли лишь слегка, игроки с лёгкостью брали целые города одним ржавым мечом и терпением, пользуясь лазейками в боевой системе. Из-за этого Gothic 3 не раз критиковали, в противовес нахваливая оригинальную механику первых двух частей.

Боевая система Gothic 1 и 2 не была идеальной, но и плохой её не назовёшь — к тому же, при правильном подходе механику взмахов можно было бы интересно реализовать на геймпадах. Но разработчики из THQ Barselona в 2019 году решили, что сражения в Gothic были плохими они прямым текстом говорят про это в открытом письме — и заменили их на боевую систему из For Honor, обогатив её танковым управлением и кривым просчётом ударов. Стоит ли вообще говорить, насколько механика трёх направлений удара и фокуса на цели не подходит Gothic: благодаря блокам и терпению первоуровневым Безымянным со ржавым мечом вполне возможно заколоть драконьего снеппера, одного из самых страшных противников игры, с которым в оригинале не мог справиться даже матёрый латник. Но зато теперь в Gothic очень удобно играть с геймпада.

Всё в тизере говорит о том, что разработчики совершенно не понимают, что делало Gothic той игрой, которой она запомнилась игрокам. Прототип ясно даёт понять: разработчики хотят взять популярный бренд и на его наработках сделать обычную игру для новичков в жанре и новой аудитории — старым фанатам здесь просто нечего ловить. Чего только стоят катсцены и общий подход к повествованию.

Всё о ремейке Gothic — новой версии одной из главных RPG начала 2000-х

THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. Все новости об игре Gothic Remake. THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики». THQ Nordic показала новый трейлер ремейка «Готики».

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»

Главная» Новости» Gothic remake последние новости. After more than 20 years THQ Nordic and Alkimia Interactive are working on a full Remake to the legendary Gothic RPG! Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Журналист называет себя фанатом «Готики».

Gothic Remake

По этой же причине не была указана цена ремейка Gothic — в Steam и т. Остальная информация, содержащаяся в обновленном FAQ, совпадает с тем, что нам уже известно — игра разрабатывается на Unreal Engine 4, не имеет ничего общего с демоверсией, которая стала доступна в 2019 году, и будет максимально приближена к оригиналу.

Похоже, тут используется технология Lumen. По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление. Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели. В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей.

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики» Игру планируют выпустить во второй половине 2024 года Вячеслав Шутов 31 авг. Журналисты сыграли в небольшое демо, которое показывали на gamescom 2023. Изначально игру разрабатывали на Unreal Engine 4, но со временем авторы приняли решение перейти на более современный движок. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры.

Gothic Game

Кроме того, арену для увеселения будут посещать даже рудные бароны. В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника.

По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными.

Однако то, что уже видно - это гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере" игры, опубликованном в 2019 году. Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис.

Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительный эпизод, который многие критиковали, будет адаптирован и полностью переделан. Однако не все недостатки "тизерной" версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами в помещении для совместной работы.

Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о разработке новой-старой "Готики". Новые возможности были старательно использованы. Анимации в тизере, некоторые из которых выглядели весьма неуклюжими, ушли в прошлое.

На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще дорабатываются. На данный момент безымянный герой все еще наклоняется в повороте, как мотоцикл. Звук "как тогда" Ролевые атрибуты также продолжают совершенствоваться.

Система меню, уже непрактичная в 2001 году, уступает место более современному интерфейсу для управления героем и инвентарем. Основное внимание уделяется элементам, которые не заполняют весь экран, чтобы не вырывать игрока из мира игры. В саундтрек добавлены новые произведения, а старые, изначально основанные на MIDI, переработаны и это звучит очень хорошо.

Мелодическая основа произведений сохранена, но теперь они имеют более приятное звучание и гораздо большую музыкальную глубину. Alkimia также хотят оставаться близкими к оригиналу, когда речь идет об озвучке. Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки.

Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени. Пока неясно, будет ли в ремейке выступать группа "In Extremo" в Старом лагере.

Кроме того, текстуры очень высокого разрешения и проработанные модели. В Gothic 1 Remake игроки будут играть за Безымянного Героя, путешествуя по миру, полному диких животных, странных существ и опасных преступников, при этом стараясь остаться в живых. По словам разработчиков, в ремейке будет модернизированная боевая система. Эта новая боевая система возьмет основы оригинальной боевой системы и перенесет их в современную эпоху.

Боевая система схожа с оригинальной Gothic, журналист отмечает, что пока она выглядит не достаточно современной — ей не достает динамичности. Разработчики рассказали журналисту, что в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы. Уже известно, что проект на релизе получит полную русскоязычную локализацию.

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты

Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним; Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду; Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла. Есть и другие изменения, о которых авторы расскажут позднее. Кроме того, в подкасте можно услышать ещё одну обновлённую композицию саундтрека «Готики» — в видеоролике она звучит с временной отметки 17:45.

Игра раздавалась практически бесплатно — для получения права сыграть нужно было иметь на своем аккаунте игру за пару десятков рублей. Авторы, испанское подразделение THQ Nordic, работали над Gothic Playable Teaser и сразу предупредили, что вряд ли хоть что-то из уведенного попадет в конечную игру, поэтому критиковать надо только по фактам. Сообщество фанатов Gothic высказало поразительное понимание ситуации, обрушив тонны критики в основном на сюжет и трактовку сценаристами некоторых персонажей. Директор по развитию бизнеса THQ Nordic заметил, что перед новыми разработчиками Gothic поставлена задача максимально точно соответствовать духу оригинала, но уже с новыми механиками.

В отличие от оригинала, схватки не будут ограничены поединками — судя по всему, будут представлены и бугурты; Игровой дизайн ремейка «Готики» базируется на трёх столпах: Игрок сам решает, как ему играть, а разработчики лишь обеспечивают многообразие возможностей; Мир игры должен жить своей жизнью — для этого команда Alkimia Interactive разработала экосистему. Персонажи делают свои дела не повинуясь скриптам, а согласно проработанной системе взаимодействия с миром, с которой может столкнуться и игрок; Погружение в основе всего. Минимум обучения, максимум поощрения игрока изучать мир; Все три столпа применяются при проектировании игры. Если разработчикам необходимо внедрить что-то новое или изменить существовавшую в оригинале особенность, они проверяют нововведение на соответствие всем трём критериям; Как и в оригинальной «Готике», по мере развития умения пользоваться оружием протагонист будет менять стойку и размахивать оружием более уверенно — всё это будет передано через анимацию протагониста; Экономика в ремейке Gothic по сравнению с оригиналом подвергнется изменению, чтобы игрок не мог сломать прогрессию, купив самое мощное оружие в середине игры; На специальных верстаках можно будет делать стрелы — для этого потребуются материалы, что сделает сбор всякой всячины более осмысленным; Возможность прятаться в бочке из игры уберут из-за её комичности, но внедрят новые особенности, связанные с незаметностью; Никаких щитов и шлемов — в этом аспекте разработчики придерживаются первоисточника. По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив.

Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики» Большая любовь к оригиналу: критик поделился впечатлениями от ремейка «Готики» 31 августа 2023, 16:29 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Собрали для вас самое главное из превью. Сперва рецензент отметил , что его не устроили яркий свет и общая атмосфера игры — авторы ремейка сообщили, что уже знают о проблеме и к релизу постараются сделать тон более мрачным.

В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями

Разработчики почти завершили создание локации Старый Лагерь, скриншотом которого они делились в декабре 2022 года. Параллельно команда трудится над ещё двумя Лагерями. Рейнхард Поллис заявил, что внутренние стандарты Alkimia Interactive очень высоки, поэтому разработчики уделяют много внимания каждому аспекту ремейка. Боевая система ремейка по большей части будет отличаться от той, что была в играбельном тизере 2019 года. Авторы ориентируются на сражения из «классической» Gothic, однако внесут в них заметные изменения — к примеру, скорректируют применение магии, а заклинания «привяжут» к определённым богам.

Продюсер уточнил, что релизную версию переосмысления Gothic будет связывать с демо только часть графической составляющей.

Во время сражений у нас будет возможность увидеть большое количество крови. Боевая система ремейка напоминает оригинальную. Пользователям разрешат подраться с врагами на арене, представленной в недавнем трейлере.

Обычно это занимает секунды, но даже их достаточно, чтобы враги успели подбежать к персонажу и нанести ему урон. Как именно боевая система будет выглядеть в ремейке, пока сказать сложно. В упомянутой выше демоверсии сражения напоминают одновременно и боёвку из оригинала, и битвы из Kingdom Come: Deliverance: вы, как и прежде, можете задать направление удара, но здесь это имеет куда большее значение — в том числе потому, что противник тоже знает о возможных направлениях и зачастую готовится ставить блок в нужном положении. Впрочем, подобная механика понравилась далеко не всем — это можно понять по отзывам на странице демо в Steam. Основные проблемы с такой боёвкой заключаются в том, что при сражении камера намертво фиксируется на одном противнике, а это вызывает неудобства, когда врагов двое и больше.

Также эта система явно заточена под бои с людьми, и в сражениях со зверями и монстрами идея с направлениями ударов и блоками выглядит странной. Alkimia Interactive, правда, сразу отметила, что демоверсия — лишь прототип, показывающий один из возможных вариантов боевой системы ремейка. Финальный результат будет зависеть в том числе и от отзывов игроков. Дата выхода ремейка Gothic Дата выхода ремейка Gothic пока неизвестна. При этом в Steam и PS Store игру уже можно добавить в вишлист. Gothic — всё ещё прекрасная игра, но она вышла слишком уж давно, и многие её элементы состарились довольно плохо.

Gothic 1 Remake создается на Unreal Engine 5, и эти новые скриншоты дают представление о том, чего Alkimia Interactive стремится достичь. Выглядят новые кадры впечатляюще. Похоже, тут используется технология Lumen. По крайней мере, некоторые кадры вызывают такое впечатление.

Как в старые добрые времена: первые отзывы о ремейке Gothic

К настоящему времени известно, что релиз Gothic Remake запланирован на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий