Я так понимаю сделана из шевролета. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ.
Блог Лада Нива Тревел
LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Клуб Лада Нива Тревел форум.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Для болельщиков, которые предпочитают активный отдых, также предусмотрены фартук ковра багажника, рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео?
Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю.
Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер.
По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута. Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб.
Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца | Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. |
Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем | Автор отзыва о LADA Niva Travel: 21758593, Екатеринбург. |
Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel
Тюнинг, ремонт и ТО Лада Нива: Нива Легенда, Нива Тревел и Нива Шевроле в Москве | Напомним, для Лада Нива Тревел доступно три основные комплектации: Classic, Comfort и Luxe. |
1000 км на Lada Niva Travel: пять главных впечатлений владельца - Российская газета | Новая Lada Niva Travel, еще не вышедшая в продажу в России, вызвала в зарубежной прессе не меньший ажиотаж, чем в российской. |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Одним из самых больших минусов внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) от Bosh. |
Нива Тревел отзывы. Что говорят реальные владельцы Niva Travel | Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. |
Внедорожник Lada Niva обновился с приставкой Travel — ДРАЙВ | Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». |
Предыстория
- Lada Niva Travel клуб – Telegram
- На «Ниву» вернулась опция, которой не было почти десять месяцев
- За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто
- Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada
Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. Совсем недавно мы рассматривали новую Lada Niva Travel с точки зрения технических особенностей, которые, в общем-то, никак не изменились. Внедорожник Лада Нива Тревел получит мультимедийную систему Lada EnjoY Pro c 7-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также голосовым помощником Алиса и громкой связью. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.
Лада Нива Тревел
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Для этого инженеры предприятия разработают единую платформу, на базе которой будут выпускать внедорожники Лада. Будущая архитектура будет объединять в себе лучшие разработки, которые сейчас применяются во внедорожниках. В частности, от Travel на нее перейдет система управления раздаточной коробкой, а от Legend — передняя подвеска, дополненная двухрядными подшипниками. К тому же моменту оба автомобиля должны получить новый двигатель.
Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л. Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части. Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников.
Пыльники не повреждены и шаровые опоры CS20 продолжат испытания в последующих гонках. Ремни крепления расширительных бачков — в норме Надежность крепления всех навесных элементов также играет важную роль во время гоночных испытаний. Даже такая мелочь, как лопнувший ремень крепления расширительного бачка во время прыжков и пируэтов на трассе может доставить немало неприятностей. Силиконовые ремни крепления CS20 не подвели команду во время гонки и также, не требуют замены. Ремни крепления остались эластичными и не получили никаких повреждений. Первые выводы о состоянии деталей Первичный осмотр нивы показал, что все видимые автокомпоненты CS20 достойно справились с экстремальными нагрузками и готовы к дальнейшей эксплуатации. Более детальный осмотр будет проведен во время разборки подвески, но уже на данном этапе можно сделать вывод, что даже там, где не выдержал металл, полиуретановые автокомпоненты CS20 справились с задачей.
Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет.
Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер. По словам инженеров и маркетологов Lada, замена этих узлов на более современные получилась бы очень сложной и дорогостоящий, а одной из главных задач обновления было удержание цены на прежнем уровне. Из этих же соображений остались эргономические приветы из конца 1980-х вроде рулевой колонки, регулируемой только по высоте, стеклоподъемников в форме пуговиц или шайбы электропривода зеркал, запрятанной под самый низ центральной консоли. Цена новой «Нивы» Зато цель была достигнута.
Автомобиль хоть и подорожал после обновления, но совсем незначительно. Цена стартовой версии теперь составляет 747 900 руб. Но такая небольшая корректировка цен потребовала и других жертв. В какой-то момент тяги совсем не хватает, и я перевожу селектор раздатки на пониженный ряд. Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем.
⚡Эксклюзивно
- Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть — Wylsacom
- Chevy-Niva • Просмотр форума - Нива Тревел
- Содержание
- НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club
- Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel | MAXIM
Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. |
Лада Нива Тревел | Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел. |
Продажи Lada Niva Travel прекращены
Главная» Новости» Новости автоваза нива тревел. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар (6). Итак, Niva Travel вновь отправилась в тревел. Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. комплектации нива тревел 2023 Ни один пыльник замены не требует и даже пыльники CS20 из резины, установленные на промежуточном валу, достойно выдержали все испытания.
Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?
Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок. При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время.
Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки.
И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Да, автомобиль хотя далеко и не новинка, но в нынешней экономической парадигме он буквально заиграл новыми красками… Поделиться Дмитрий Зленко Фото портала "АвтоВзгляд". Начнем, пожалуй, с главного — с цены. Дилеры в своей рекламе «грозятся» отдать «Ниву» за 1,2 млн. Ежели вы пришли в салон с живыми деньгами, то стоит ориентироваться на цену где-то в 1 350 000 «деревянных».
Кроме того, машина обладает рельефными бамперами, массивными боковыми молдингами, пересмотренными колёсными дисками с накладками на арках и полностью светодиодными задними фонарями. Салон и техническое оснащение авто остались прежними. Автомобиль все ещё в движение приводится 80-сильной бензиновой «четвёркой» объёмом 1,7 литра.
Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии. После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки. Я хотел поездить на Ниве — я поездил. Больше не хочу! Эта машина только для работы Андрей, Краснодар 1,7 л, 80 л. Ранее для этих же целей использовал 3-х дверную Ниву, она полностью устраивала, но по вместимости стала маловата. При покупке чуть сэкономил, взяв не максимальную комплектацию, и теперь понимаю, что зря.
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи
Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Под капотом Niva Travel всё предсказуемо — и ничего нового. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.