Новости ниссан пресаж 1998

Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998.

Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg

Описание1998-2001 NISSAN Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. 75 объявлений NissanPresage во всех регионах по цене от 80 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Nissan Presage

Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель. Просторный салон.

Александр, Шимановск Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».

Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей.

Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель.

Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной. На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы.

А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения.

Правда, ускорение это длится не так уж и долго. Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу.

Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее. Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление.

У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью. Начнем с того, что, несмотря на семейный склад характера, минивэны демонстрируют довольно жесткое отношение к российской дорожной действительности.

Толчки и вибрации при проезде швов, стыков, асфальтовых заплаток и тем более рельсов — обычное для этих автомобилей дело. Подобным, впрочем, грешат многие ниссановские модели, предназначенные для внутреннего рынка вспомните хотя бы недавно протестированный нами Bluebird. Пожалуй, это уже фирменное предпочтение. Но Bassara преподносит еще больший уровень вибраций, еще большую жесткость. В чем причина?

Снаряженная масса автомобиля была 1630-1810 кг в зависимости от типа двигателя, допустимая полная — 2070-2250 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм. В стандартную комплектацию входили ксеноновые фары, навигационная система с 7-дюймовым LCD-экраном и проигрывателем DVD, полный электропакет и отделка «под дерево», а по заказу — и кожаный салон. Базовые бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом DOHC располагались спереди поперечно и имели объем 2,388 л 150 л. Коробка передач устанавливалась как 4-ступенчатая автоматическая, так и «механика». Другим вариантом двигателя был турбонаддувный дизель объемом 2,488 л 150 л.

Он применялся на полноприводных версиях Presage. Самым мощным мотором, устанавливавшимся на Presage первого поколения был 3-литровый V6 с распределенным впрыском мощностью 220 л. На Presage устанавливалось рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Минимальный диаметр разворота составлял 9,9 м.

Nissan Presage Сумрачный Прес

Купить Nissan Presage Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Nissan Presage 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото Слабые места ниссан пресаж | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту.
Фотографии Nissan Presage (1998) Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами.
Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж» Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн.
Тест драйв Ниссан пресаж видео | Авто Комиссионка Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.

1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты

Nissan Presage - Nissan Presage Трансмиссия Nissan Presage 1998, минивэн, 1 поколение, U30.
Продажа Nissan Presage в России На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N.

Recommended Posts

  • Содержание
  • Nissan Presage (2006 - 2009 г.в.)
  • Неисправности АКПП PRESAGE | Ремонт АКПП в Новосибирске от Кенси
  • Nissan Presage (2006 - 2009 г.в.)
  • Nissan Presage, КА24, много кущает

Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. The Nissan Presage is a large MPV produced by Japanese automaker Nissan since 1998. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.

Отзыв Nissan Presage (1998 г.)

Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций. Главные плюсы — комфорт передвижения и вместительный салон. В городе машина расходует от 10 до 11 л в зависимости от нагрузки. Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю. Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Борис, Тульская область.

Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель — при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд.

Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге.

Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя. Доброго времени суток всем. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги.

Поставьте автомобиль на горизонтальный участок сухой дороги с твёрдым покрытием. Этот автомобиль также доступен с версией Highway Star. Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся.

Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий. Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей». Самый продвинутый агрегат имел мощность в 220 лошадиных сил и рабочий объем в 2998 «кубиков».

На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно - 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно - независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.

Nissan Presage / Ниссан Presage

  • Отзыв о Nissan 1998, опыт использования и владения, как Nissan себя показала
  • Join the conversation
  • Продажа Nissan Presage в России
  • Обзор Nissan Presage 2024

Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage

Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения обсуждение на форуме НГС Новосибирск.
Nissan Presage - Nissan Presage 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты.
Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж» 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты.
Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год. Имя: 10529789 Город: Чита Presage, 1998 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы: Вместительный салон, уверенность на дороге при бобшой скорости. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998. 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30.

Автомобиль Nissan Presage минивэн

Годы выпуска второго поколения U31 — 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009. В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле.

For the concept in divination, see Omen.

It was available with either seven or nine seats. Engines include a 3.

Скорее всего, именно поэтому топ-версия получила лишь 165-сильный мотор. Не всегда. На самых низах эта «четверка» тянет хорошо. Отклики на нажатие педали акселератора мгновенные и, я бы сказал, резкие. Поигрывая газом, чувствуешь, как машина прямо-таки подается всем корпусом вперед. Казалось бы, вот она, спортивность реакций.

Однако на средних оборотах двигатель скисает. Часто, чтобы держаться в динамичном городском потоке приходится прожимать педаль до срабатывания kick down. Но что интересно, на высоких оборотах KA24 опять становится живчиком. Когда стрелка тахометра пересекает четырехтысячную отметку, любое усилие на педали воспринимается двигателем как позыв к действию. Другое дело, что не всегда хочется стрелку загонять до таких пределов — уж больно говорлив на оборотах ниссановский бензиновый двигатель. Дизель тоже не тихоня, но лишь на холостых, когда его звучание напоминает тракторное. Тем более, если включить зимний режим прогрева, почти на тысячу увеличивающий обороты. Однако стоит тронуться с места, как дизельное тарахтение превращается в концерт мотора с турбиной.

На низах YD25 тоже практически никакой. Что ж, таков удел почти всех нынешних дизелей, которые все больше и больше становятся похожи на бензиновые моторы. А может, оно и к лучшему. Например, эта установка с 2000 об. Да, свист крыльчаток вкупе с высокочастотной кантатой двигателя звучит, словно оркестровая партия. Возможно, кому-то покажется, что громко, но по мне так в самый раз. К тому же в момент интенсивного разгона мотор выдает настоящий рыцарский боевой клич, вполне соответствующий эффективности ускорения. Правда, ускорение это длится не так уж и долго.

Максимум до трех с половиной — четырех тысяч оборотов, на которых заканчивается рабочий диапазон турбины. Сказывается и кирпичная аэродинамика, и опять же некрутильность мотора. Так что в трассовых режимах бензиновый минивэн предпочтительней. А вот в городе мы отдаем пальму первенства его дизельному аналогу. Острота откликов, мгновенность реакций — не зря, ой не зря, Bassara была принята за основу для аэротюнинга специалистами Axis. Как минимум она не отстает от своего бензинового собрата, но порой и показывает более приемлемый режим движения. Ведь тот диапазон средних оборотов, в котором KA24 ехать не хочет, для YD25 является самым эффективным. Впрочем, когда наступает время тормозить, бензиновый «автобус» выглядит оптимальнее.

Четкое, понятное усилие, нормальное действенное замедление. У дизельной машины интенсивность торможения также неплоха, однако на педаль давить приходится сильнее. Причем непонятно, при каком ее ходе какова будет динамика замедления. Что касается качеств подвески, то тут наши подопытные удивили больше всего. Удивили своей неоднозначностью и непонятностью.

В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива?

Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.

Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»

Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist.

У данной модели Nissan колесная база равна 2800 мм. Количество дверей у автомобиля — 5.

Количество сидений — 8. Габариты авто составляют: длина 4755 мм, ширина 1770 мм, высота 1200 мм.

Сиденья шикарные, широкие с хорошей боковой поддержкой. Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах.

Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично.

Поехать большой компанией за город - не вопрос, перевезти холодильник - пожалуйста, попал на плохую дорогу, снег, грязь по колено - не ссы, проедем. В двух словах это Автомобиль - эмоция, потому что все кто садятся в него первый раз испытывают восторг, каждый находит что - то необычное для себя. Не знаю как другим, а мне дико нравится дизайн авто.

Копмлектация Axis координально меняет вид. Что входит в эту коплектацию - бампера и боковые обвесы "под спорт" эффектно, но нужно привыкать, передний бампер уж очень низко от земли , спойлер на крыше больше и практичней стандартного , выхлоп большего диаметра, он же - банка стильно, красиво и звук приятный , ну и на последок фирменный руль Momo очень удобный руль, так же "под спорт", маленького диаметра на три спицы, но материалы - кожа и дерево, это шик. Салон автомобиля это отдельная история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий