3. Возвращение отца. а) Встреча Никиты с отцом. б) Разговор Никиты с отцом. План рассказа.
Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов.
План рассказа "Никита" А.П.Платонова ответ на Гетт-Ответ.ру | составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. |
Анализ рассказа Платонова "Никита" | 8)Никита побежал к матери. |
Составить план рассказа «Никита» 5 класс | Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита". |
Читательский дневник «Никита» А.П. Платонов. | План рассказа 1. Пятилетний «хозяин» (мать на работе, отец на войне). |
помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Пень крякнул в ответ. Это тоже человек, только на четырёх ногах, а рук у него нету. Банька Старая и омшелая вся, скучная избушка — бабушка наша. У ней голова есть — это не труба, а голова — и рот щербатый в голове. Щербатое лицо бабушки гневно ощерилось на него, как на чучело. Чужой петух Похож по лицу на знакомого худого пастуха с бородкой, который по весне утонул в реке. Петух этот — тоже человек, только тайный. Жёлтый цветок Человеческое выражение, маленькие глаза, нос и открытый влажный рот, пахнущий живым дыханием. Колья из плетня Лица многих неизвестных людей. И каждое лицо было незнакомое и не любило его: одно сердито ухмылялось, другое злобно думало что-то о Никите, а третий кол опирался иссохшими руками-ветвями о плетень и собирался вовсе вылезти из плетня, чтобы погнаться за Никитой.
Доброе солнце Солнце глядело на него в ответ тёплым лицом. Солнце похоже на умершего дедушку. Земля Внутри земли гудели голоса, там, должно быть, жили в тесной тьме многие люди, и слышно было, как они корябаются руками, чтобы вылезти оттуда на свет солнца. Если проанализировать предметы, то можно сказать, что некоторые из них кажутся Никите добрыми солнце, гвоздь , а какие-то — злыми лопух, бочка, колодец, пень, колья. Какой можно сделать вывод?
Родился на рабочей окраине Воронежа, в Родился на рабочей окраине Воронежа, в Ямской слободке.
Был когда-то старик со старухой, и была у них дочь. Когда дочь выросла, старик со старухой стали задумываться: какого бы ей найти жениха? И вот, чтобы найти самого сильного, старик отправился в путь. Пришлось ему как-то идти по льду. Лед был скользкий, старик поскользнулся и упал. Рассердился старик и говорит: — Эх, лёд, ты, кажется, очень силен!
Иначе не удалось бы тебе так быстро свалить меня с ног. Будь женихом моей дочери! Как вы думаете, что будет происходить дальше?
Влияние произведения Роман "Никита" А. Платонова оказал значительное влияние на советскую и русскую литературу. Его произведения отличаются оригинальным стилем и глубокими философскими размышлениями о судьбе человека и общества.
Платонов считается одним из величайших писателей XX века и его произведения до сих пор актуальны и важны для понимания советской истории и человеческой природы. Заключение Произведение "Никита" А. Платонова является важным литературным произведением, которое рассказывает о жизни простого крестьянина в послереволюционной России. Роман затрагивает такие темы, как классовая борьба, человеческое достоинство и влияние окружающей среды.
Обнимая отца, он понимал, что теперь ему некого бояться. Наутро он громко сообщил всем своим недругам, что теперь отец будет всегда с ними и никогда от них не уйдет. Эту речь случайно услышал отец, находившийся в сарае. Вместе они привели в порядок двор, во время работы Никита попутно рассказывал отцу про свои фантазии. Доброта спасет мир Иллюстрация В. Черноглазова Чем больше отец узнавал Никиту, тем больше он открывался ему с хорошей стороны. Он видел в нем доброго мальчика и не ругал его за детские фантазии. Сын помогал отцу ремонтировать дом. Выпрямляя погнутый гвоздь, Никита по привычке разглядел в нем улыбающегося человечка. Он спросил отца, почему те вещи, которых он раньше боялся, были злыми, а этот гвоздик — добрый.
План сказки «Никита» Платонов.
Как вы думаете, почему Никита положил змеям хлеб? Чего он хотел добиться? Найдите глаголы, с помощью которых Платонов описывает поступки Никиты. Почему он сломал стебель цветка?
Ответ: Никита должен был яйца кур собирать, самостоятельно обедать молоком и хлебом и ждать возвращения матери с работы. Он обходил избу - горницу, выходил в сени, во двор, разглядывая все что попадалось ему на глаза.
Какими виделись ему предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира? Ответ: Никита боялся оставаться один, поэтому все предметы, находящиеся за пределами знакомого ему мира, виделись таинственными и жуткими. Ему кажется, что в гулкой бочке живет загадочный житель, а скрип ее деревянной снасти он воспринимает, как движение этого жителя, который хочет встать и погнаться за ним. Заброшенный колодец тоже представляется ему местом обитания маленьких водяных людей, которые могут: выпить у него глаза, пока он спит. В земляных норах, по его убеждению, живут змеи, которые ночью ужалят мать п та умрет, так что он пытается задобрить их оставленным хлебом.
Даже старый пень представляется ему головой человека с глазами, носом и ртом. Банька - это умершая бабушка, соседский петух - пастух, утонувший по весне в реке, цветок - ребенок, младенец, сосущий молоко, колья из плетня - липа чужих людей, а изба - прохожая старая тетка из дальней деревни. О ком вспоминает он, глядя на солнце? Ответ: Глядя на солнце Никита вспоминает об умершем дедушке, потому что тот всегда был ласков к нему и улыбался. Так что солнце в представлении Никиты - доброе, оно глядит на мальчика теплым лицом, к нему обращается Никита за зашитой в минуту страха и отчаяния.
Проследите, как меняется характер отношения мальчика к предметам. Найдите, прочитайте эти эпизоды. Отметьте ключевые слова. Ответ: Характер отношения мальчика к предметам меняется после возвращения отца, ведь он теперь не один и его есть кому защитить. Он смотрит в лицо каждому существу во дворе, но ни в ком не видит чужих, страшных людей ни в ком не различает ни глаз, ни носа, ни рта, ни злой жизни.
Возвратившись вечером домой, он видит, что пришел с войны отец. Утром мальчик видит: все, что казалось злым, притихло и стало другим. Теперь все будет добрым, как гвоздь, который он смастерил сам.
План рассказа из 11 пунктов для пересказа: Наказ матери. Никита остается один дома.
Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли. Что было непонятно?
Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.
помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Правильный ответ на вопрос«Сложный план рассказа "Никита" » по предмету Литература. Хотелось бы прояснить момент — Составить план рассказа «никита» Платонова. дедушка.5. Жители колодца.6. Баня- бабушка.7. Злые лица.8. Пень.9. На работу к маме.10.
Составить план рассказа «Никита» 5 класс
План рассказа Никита Платонова 5 класс | "Никита обернулся, чтобы бежать в поле к матери, но упал" 13. |
Краткий план к рассказу Платонова "Никита" - | Ответил 1 человек на вопрос: Краткий план к рассказу Платонова "Никита". |
План текста А. П. Платонов "Никита" | Подводя итоги его истории и достижений, я также вызову читателей к действию и поделюсь своими мыслями о том, как каждый из нас может найти вдохновение в его истории и претворить свои мечты в жизнь.И вот, план для рассказа о Никите Платонове готов. |
Напишите цитатный план рассказа "Никита" А.П. Платонова - | Читательский дневник «Никита»: краткое содержание, план рассказа, главные герои, главная мысль, чему учит, отзыв. |
Никита | Ответы по литературе 5 класс Коровина | Дома вы должны были познакомиться с его биографией, прочитать рассказ «Никита», составить краткий план рассказа. |
Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
составьте план к рассказу А. П. Платонова (Климентова) "Никита" срочно нужно (02.04.16) на сегодня нужно. старый солдат, в начале рассказа его нет дома, но в конце он возвращается с войны. "Колья из плетня смотрели на Никиту как лица многих неизвестных людей" 11. "Внутри земли гудели голоса, там тоже жили в тесной тьме многие люди" 12. Разобьем рассказ Платонова «Никита» на смысловые части и составим план пересказа.
Сделать план по рассказу "Никита"(Платонов)и надобно поделить рассказ на несколько частей
Отец у него давно на фронте, а мать каждое утро идет на работу в поле. Никита остается за хозяина, должен собрать яйца от кур и следить за хозяйством. Мальчику одному дома страшно, он просит маму возвращаться скорее. Его пугает бочка в сарае, старый колодец, сердитый пень и даже баня.
Потом усмирил гордыню и прислушался. Очень выносливый и терпеливый, ради любимой готов на любые испытания и ожидания. Золотой волос — красавица, дочь Полоза. Она хотела избавиться от опеки отца и сама предложила Айлыпу взять ее в жены. Готова была пожертвовать своей косой ради их счастья. Лисичка, она же няня девушки.
Хитрая и ловкая, помогала им. Не раз ругала Айлыпа за его необдуманные поступки. Мудрая птица. Именно он подсказал, как Айлыпу унести невесту с третьей попытки так, чтоб отец их не нашел. Полоз — владыка всего золота. Злой, коварный, деспот. Два раза отбивал дочь у молодца, на третий не смог. Не хватило его чар против настоящей любви бороться. Он несет девушку к себе домой, но ее отец забирает ее под землю.
Дорога была неблизкой. Устав, он сел отдохнуть и уснул. Проснулся вечером, когда пастух гнал стадо назад. Пастух посоветовал мальчику возвращаться домой. Тот так и сделал.
Дома Никитка застал мать и старого солдата. Оказалось, что это его отец пришёл с войны. Он взял мальчика на руки и пообещал больше никогда не покидать их с матерью. Утром Никита сообщил всем «жителям» двора о возвращении отца. Отец как раз находился в сарае.
Услышав слова сына, он позвал его к себе.
В заброшенном колодце обитают водяные люди, а баня это бабушка. Пень на огороде показался сердитым. В страхе Никита бежит к маме на поле, но от страху засыпает на пол пути. Проснувшись вечером, мальчик узнает, что мама пошла домой. Придя туда он увидел рядом с матерью солдата - его отца, который пришел с фронта. Занимаясь домашними делами папа дал сыну важное задание - выпрямлять гвозди.
помогите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Составить план рассказа «Никита» предлагаю так: 1. Мальчишка сам дома. Вот и главный герой его рассказа мальчик Никита тоже живет в деревне, что не мешает ему мечтать, фантазировать и «оживлять» предметы. 8)Никита побежал к матери.
Подскажите пожалуйста! план рассказа ,,Никита,,
Никите он даёт выпрямлять гвозди. В первом же гвозде мальчик видит образ человечка, но, в отличии от вчерашних страхов, этот человечек добрый. На вопрос сына отец отвечает так: — Тех ты выдумал, Никита, их нету, они непрочные, оттого они и злые. А этого гвоздя-человечка ты сам трудом сработал, он и добрый. Пересказал Сергей Симиненко. Нашли ошибку?
Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли.
Вывод мое мнение В детстве решается каким будет человек добрым, или злым. Когда родители рядом они могут внести большой вклад. К сожалению, война наложила отпечаток на многих детей. У большинства не было счастливого конца, как у Никиты. Но отец, будучи на войне не забыл сына и всю накопленную любовь передал после возвращения. Важна последняя мысль Платонова - труд может преобразить любого человека, сделать его смелее.
Под стеной сарая живут змеи, и Никита пытается их задобрить кусками хлеба или пугает возвращением отца. Но образ отца не пугает существ. Напишите синквейн по главному герою рассказа Никите. Сделайте задание 2 раздел "Совершенствуем свою речь" , стр. В конце опроса будет место для ваших вопросов. Ответы на них будут на следующих уроках. На тестовые вопросы необходимо ответить для получения оценки.
Мальчик пугается и идёт в сени. В избе уже жарко. Герой хочет попить молока, оставленного матерью, но вдруг замечает, что стол тоже превратился в человека, только без рук и с четырьмя ногами. Тогда он выходит на крыльцо. Баня и цветок За огородом, там, где колодец, стоит замшелая баня. Раньше в ней любил купаться дедушка. Никите снова становится страшно, потому что он представляет баню умершей бабушкой. Ребёнок думает, что старушка не умерла, а превратилась в избушку. Труба — это голова, а вместо рта у неё щербатое отверстие. В это время во двор заходит чужой петух, о котором мать говорила, что за ним нужно следить, чтобы не обижал своих. Мальчик вспоминает, что весной в разлившейся реке утонул пастух, который решил переплыть её, чтобы погулять в другой деревне на свадьбе. Никита понимает, что человеку не понравилось быть мёртвым, и он решил обернуться петухом. Ему приходит на ум, что вокруг много людей, которые только прикидываются животными, птицами и предметами. Мальчик наклоняется к жёлтому цветку и вглядывается в него. Оказывается, у растения тоже есть человеческие черты: нос; маленькие глаза; открытый рот, который будто дышит. Герой удивляется и хочет посмотреть, есть ли в цветке «кишки». Он разламывает стебель, а внутри оказывается молоко. Тогда мальчик понимает, что растение — детёныш, который сосал свою мать. Он идёт к бане-бабушке, чтобы поговорить с ней, но щербатое лицо смотрит злобно. Ребёнку уже кажется, что это какой-то чужой человек. Никита смотрит на плетень, но колья тоже злятся. Одни ухмыляются, другие собираются вылезти, чтобы погнаться за ним. Мальчик смотрит на лопухи, надеясь, что хоть они окажутся добрыми, но листья угрюмо покачиваются и тоже «не любят» героя. Ребёнок ложится на землю и слышит гул: в глубине кто-то живёт и хочет вылезти.