Актуальные новости.
Регистрация
- Архивы Невский ССЗ •
- Наши проекты
- В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ
- Средне-Невский завод увеличит производственную мощность почти на треть - МК Санкт-Петербург
- Последние новости
- На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда
Невский ССЗ дебютировал головным RSD59
ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Невский ССЗ, Ленинградская область) спустил на воду четвертое многофункциональное аварийно-спасательное судно. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 ноября 2023 года отмечает свой 110-летний юбил. Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I». Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). Невский судостроительный завод построил плавучий паром проекта PV 22 Павел Леонов.
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода
Невский судостроительно-судоремонтный завод (ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод») — одно из старейших предприятий водного. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (входит в ОСК) передали заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV12 «Пильтун». Также 26 апреля на Средне-Невском судостроительном заводе состоялся спуск на воду третьего катамарана проекта 04580 «Котлин» под названием «Форт Александр I».
Невский ССЗ сдал в эксплуатацию буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун»
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода | Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. |
На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана | Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. |
Невские корабелы передали заказчику первый сухогруз с российскими винторулевыми колонками | Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. |
На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили к - 19 июня 2023 - Петербург Онлайн | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. |
Муниципальное образование Шлиссельбург - Новости | 19 июня на Средне-Невском судостроительном заводе провели закладку 11 корабля противоминной обороны проекта 12700 "Александрит", который назван в честь советского. |
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“»
судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Между СПбПУ Петра Великого и Средне-Невским судостроительным заводом идет конструктивное взаимодействие и по другим направлениям. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения.
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться
Азбука Здоровья. Новости. Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. Справка об ООО «Невский ССЗ» Невский судостроительно-судоремонтный завод – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические. Невский ССЗ специализируется на строительстве всех типов судов "под ключ": танкеров, сухогрузов, буксиров, служебно-разъездных теплоходов, судов технического флота и флота. Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных.
Средне-Невский судостроительный завод построил восьмой минный тральщик
Владимир Середохо, генеральный директор судостроительного завода: "Принято в мире считать сейчас, не сколько стоит покупка, а сколько стоит жизненный цикл. С точки зрения эксплуатации, композитные корпуса имеют большое преимущество и при начальной большей стоимости, в среднем через семь лет, преимущество в стоимости, если сложить, уже имеет композитный корпус". Освоение новых технологий привлекло к петербургскому судостроительному предприятию интерес из других отраслей. Так на Средне-Невском по заказу РосАтома работают над изготовлением полоидальной катушки для международного проекта ITER — экспериментального термоядерного реактора, который строится во Франции. Владимир Вадатурский, руководитель проекта: "Участок намотки, вы его сейчас видите, участок пропитки сделан на самом понтоне, участок сборки катушки - тоже на понтоне. Катушка оттуда уже никуда не уйдет: она будет собрана, переведена в транспортное положение и выйдет в море, а дальше в Марсель". Композитные материалы имеют очень широкую сферу применения. Так на Средне-Невском уже строят помещения, где будут делать композитные лопасти для ветряных электростанций. Само предприятие стало центром нового композитного Кластера Санкт-Петербурга, объединившим 25 производственных площадок и профильных научных учреждений Северной столицы. Задачи, которые ставит перед собой новый кластер, весьма амбициозны.
Вадим Зазимко, генеральный директор УК «Композитный кластер Санкт-Петербурга»: "Композитный кластер может много сделать не только в рамках импортозамещения, но и в производстве новых изделий, которых нигде в мире нет.
Еще заинтересовал отдел опытного производства. Здорово, когда на заводе есть люди, изучающие на практике что-то новое и работающие над нестандартными для производства проектами. Помимо строительства кораблей и судов, предприятие осваивает производство и другой продукции: обтекателей и гондол для ветроэнергетических установок, тяжелых механизированных мостов, ведет производство головного образца гидросамолета. Напомним, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого сотрудничает с АО «Средне-Невский судостроительный завод» с 2011 года и по заказу предприятия участвовал в реализации таких проектов, как, например, катамаран «Грифон». Уникальность этого проекта заключается в том, что корпус катамарана выполнен из углепластика. Применение композитных материалов позволило снизить вес и увеличить прочность судна.
Кроме того, композитный корпус не подвержен коррозии, что существенно увеличивает срок его эксплуатации. Инновационный катамаран «Грифон» был спущен со стапелей Средне-Невского судостроительного завода в 2017 году.
Многофункциональные мелкосидящие буксиры-спасатели построены на Невском ССЗ для ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» Росморречфлота Министерства транспорта России в рамках федерального проекта «Морские порты России». Суда данной серии предназначены для буксировки аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам.
Судам проекта MPSV12 присвоены имена по названию рек, расположенных в районах портов приписки и эксплуатации этих судов. Многофункциональному буксиру-спасателю, заводской строительный номер 1204, присвоено имя Пильтун. Пильтун — река на острове Сахалин, впадает в Залив Пильтун Охотского моря. Общая протяжённость реки составляет 77 км.
Кировска стартовала ежегодная "Всероссийская ярмарка трудоустройства", в ходе которой участники этого масштабного мероприятия смогли познакомиться с ведущими предприятиями региона и открытыми вакансиями. Участники ярмарки встретились с представителями Невского ССЗ, узнали об основных направлениях деятельности завода, текущей загрузке производства и о востребованных вакансиях. Шлиссельбург, организованные Невским судостроительно-судоремонтным заводом совместно с Ленинградским региональным отделением Союза машиностроителей России в рамках соглашения о сотрудничестве с центром крови Ленинградской области при поддержке администрации города Шлиссельбург и КСК "Невский".
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться
Муниципальное образование Шлиссельбург - Новости | самые большие суда, когда-либо спускавшиеся на воду за всю историю Невского ССЗ, которому 110 лет. |
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода | Суда проекта 17050 строятся на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (ССЗ), входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). |
Архивы Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ – НОЗС | Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. |
На Невском ССЗ заложили научно-исследовательские суда | На Невском судостроительного-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) завершен монтаж отечественных движительно-рулевых. |
Лучших сотрудников ООО Невский ССЗ наградили по итогам 2023 года | это очередной шаг к освоению новых направлений. |
Новая жизнь новоладожской верфи
До установки на судно движительно-рулевые колонки испытали в специальном опытовом бассейне. Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой.
Пароходы бассейна зимовали в Петербурге, Шлиссельбурге, Вознесенье и других населенных пунктах вдоль берегов рек и каналов. В местах зимовок открывались небольшие мастерские, проводившие их ремонт. Но скоро стало ясно, что требуются более основательные организации. Судоремонтное предприятие в Шлиссельбурге официально открылось приказом Министерства путей сообщения от 4 ноября 1913 года. Но организационно его существование узаконили 6 ноября, когда вышло «Положение об организации, производстве работ и отчетности казённых ремонтных мастерских для судового и землечерпательного каравана Петроградского округа Путей сообщения». Именно эта дата считается официальным днем рождения Невского судостроительно-судоремонтного завода. Главной задачей завода стал судоремонт казённых пароходов, землечерпательных и других судов. В годы Великой Отечественной войны Шлиссельбург пережил немецко-фашистскую оккупацию и был основательно разрушен.
Восстановление и послевоенное экономическое развитие были неразрывно связаны с деятельностью ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод». Спустя всего восемь лет после Победы в Великой Отечественной войне , в 1952 году руководство Северо-Западного речного пароходства в ведомство которого уже входило предприятие приняло решение об организации на Невском ССЗ строительства судов. В послевоенное время на предприятии построено 260 судов разного класса и выполнен капитальный ремонт сотен судов и двигателей. Руководство СЗРП приняло решение об организации строительства судов на собственной материально-технической базе. Коллектив завода приступил к созданию для всей отрасли теплоходов серии «Ленинградец», которые могли плавать под ленинградскими мостами вне зависимости от их разводки. Первое судно спустили на воду в 1954 году, а всего построили 18 теплоходов этой серии. Также было освоено строительство нефтеналивных судов и барж для перевозки песка. С 1952 по 2001 год 260 кораблей различного класса и назначения сошло со стапелей Невского ССЗ: от малых пассажирских до буксиров и судов класса «река-море». Серийное судостроение стало одним из основных направлений деятельности завода.
Подобное соглашение между двумя предприятиями назвали одним из перспективных проектов по постройке сухогрузных судов России для развития Каспийского региона. За годы своей работы «Невский ССЗ» построил более 300 судов разного класса и назначения от малых пассажирских кораблей и буксиров до судов класса «река-море». Известно, что предприятию удалось освоить новейшие технологии, увеличить производственные мощности для развития не только основного направления — судостроения, но и традиционного судоремонта.
Согласно конкурсной документации, НИС предназначено для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований. Длина НИС — 54 м, ширина - 13,6 м, максимальная скорость — 14 узлов. Судно сможет принять на борт 26 человек экипажа и научной группы.
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода
Берем на практику через отдел кадров. Курируют практикантов наши сотрудники. К сожалению, это так. Поскольку все варианты импортозамещения, которые мы рассматриваем, на сегодня — дороже своих иностранных аналогов. В таком случае необходимо субсидировать использование отечественного оборудования. Это не только хорошо спроектированные и построенные суда, но их достаточно интенсивно эксплуатируют. Практически во всех новостях, связанных с арктической разработкой, обслуживанием платформ, фигурируют построенные нами суда. Каковы результаты? Появились ли новые перспективы для развития предприятия?
Это интересное и перспективное направление. Мы бы с удовольствием приняли в этом участие, если бы проявилась заинтересованность со стороны заказчиков. Как я уже говорил, также в этом году мы участвовали во II Международном рыбопромышленном форуме и выставке. Разработка этого направления продолжается. Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Можно уверенно сказать, что в новый юбилейный период завод входит в отличном рабочем темпе, с хорошим заделом и перспективными планами.
Торжественная церемония прошла на Средне-Невском судостроительном заводе. Это третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта «Котлин». Он будет курсировать по маршруту, соединяющему центр Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов». Спуск на воду — это тот случай, когда религиозные обряды чередуются с морскими поверьями. Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. Скоростная линия Петербург — «Остров фортов» выходит из зимней спячки уже завтра.
Танкеры проекта 23130 Танкер проекта 23130 представляет собой однопалубное судно с двойным корпусом в районе грузовых танков, способное ходить в северных широтах. Предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута , дизельного топлива , авиационного керосина , моторного масла, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в т. Судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Танкер может качать горючее одновременно 3 судам, идущим от него на расстоянии от 50 до 100 м, на борт или кильватерным способом.
Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания. Как поясняют в пресс-службе завода, судно способно без швартовки к другому теплоходу передавать и принимать жидкие грузы, а также осуществлять прием, хранение, транспортировку и передачу сухих грузов с помощью системы траверзной передачи грузов в море. Одновременно он может проводить такие операции сразу для трех судов.
Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Как сообщила пресс-служба ООО «Невский ССЗ», Георгий Полтавченко заявил о необходимости развивать судоремонтную составляющую завода. Невский судостроительно-судоремонтный завод, АО НССЗ. В этом сезоне на экскурсионные маршруты выйдет новое судно. Третий скоростной катамаран серии "Котлин" спустили на воду в минувшую пятницу на Средне-Невском судостроительном.