An employee cleans a self-ordering machine at the Russian version of a former McDonald's restaurant before the opening ceremony, in Moscow. A new Russian fast food chain called Vkusno-i Tochka (Tasty-period) opened just months after McDonald's sold 850 of its restaurants in Russia to Alexander Govor. Для всех участников форума ФУДМАШИНА в Москве действуют СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ВСЕ КАТЕГОРИИ НОМЕРОВ в отеле Edge Vinogradovo-Moscow! Впечатления от выставки WorldFood Moscow 2023, где более 800 компаний из 36 стран мира представили свои продукты. купить билеты по выгодным ценам в Москве.
Стала известна деловая программа выставки WorldFood Moscow 2023
WorldFood Moscow: более 15 зарубежных стран заинтересованы продукцией омских производителей. Выставка World Food Moscow на протяжении 22 лет является главным осенним событием продовольственного рынка. С 20 по 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2022, где «Очаковская Логистическая Компания» принимала участие. Московские предприятия пищевой промышленности нарастили ассортимент и объемы производства почти в 2,5 раза благодаря системе мер поддержки. Предложите свое уникальное решение в сфере производства, приготовления и доставки еды | МИК. WorldFood Moscow: более 15 зарубежных стран заинтересованы продукцией омских производителей.
другие материалы на тему
- Лента новостей
- Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023
- MoscowFood Catering – Telegram
- Ставропольские компании приняли участие в международной выставке World Food Moscow 2023
- Детская программа
- Гастрономический конгресс Estrella Damm
Москва выделила миллиард рублей на создание сетей фастфуда
Залог хорошего настроения — развлечения на любой вкус и их максимальная интерактивность. Никаких скучных лекций и долгих очередей! За сеткой мероприятий и регистрацией, которая позволяет принять участие в заинтересовавших активностях, можно следить в специальном календаре на сайте МУФ. Площадка Гостиный двор В программе Урбанфорума в Гостином Дворе для детей запланировано более 250 событий и почти 50 уникальных форматов. Активности программы рассчитаны на детей разного возраста.
В игровом пространстве «Город детства» юных москвичей ждут многочисленные квесты и мастер-классы, каждый участник получит в подарок книгу — интерактивную прогулку с картой и заданиями «Я — Москва» о том, как устроен город. Погрузившись в увлекательный мир объемных игровых объектов и интерактивной проекции, маленькие горожане смогут создавать и развивать социальную структуру города и улучшать жизнь его жителей. Тем, кто постарше, будет интересно увидеть настоящую операционную и суперсовременные бионические протезы в действии. Раскрыть самые полезные для образования и будущей профессии качества помогут интерактивные инсталляции «Метанавыки человека будущего».
Также юные посетители смогут сразиться в танцевальной кибербитве, выбрав для себя 3D-персонажей, и прокатиться по виртуальной столице как участники велогонки Tour de Moscow. Куда отвести ребенка в Гостином Дворе? Необычное игровое пространство «Город детства» Интерактивные проекции Зона «Метанавыки для карьеры и образования» Велогонки Tour de Moscow Площадка «Технологии мобильности», чтобы увидеть в действии бионические протезы и роборуку 3D-принтер для изготовления биосовместимых протезов Мастер-классы по анимации и созданию космических костюмов Квесты «Москва — лучший город земли», «Изучаем медицину» Шоу-программы «Юные искатели», «Загадки химического мира», «Ледяной эксперимент», «Шоу профессора Николя» и другие Площадка «Лужники» Эта площадка на шесть недель станет территорией детского счастья. Здесь можно провести весь день, но даже этого времени не хватит, чтобы посетить все.
Для детей всех возрастов заявлено огромное количество активностей: можно кататься на коньках, а потом прыгнуть из зимы в лето и отправиться в бассейн или сыграть в хоккей на роликовых коньках. Между активными спортивными играми или турниром в шахматы можно подкрепиться бургером в уличном кафе или подняться на высоту 35 метров на колесе обозрения.
Еще посетителей ждут мастер-классы и выступления уличных артистов. В 2022 году фестиваль проводили на 23 площадках , адреса на 2023 пока неизвестны Собираем чемодан Раз в неделю присылаем лучшие статьи о том, как экономно путешествовать по России и миру и какие места посмотреть Подписаться.
Moscow Export Day состоится в культурно-развлекательном центре "Остров Мечты", который находится на проспекте Андропова.
Участие в форуме бесплатное, по предварительной регистрации. Количество участников неограниченно. Мероприятие проведут в рамках Московской недели предпринимательства.
Это бизнес мероприятие, в котором принимают участие более тысячи компаний из 39 стран — в первую очередь из Азии. Они стремятся наладить выходы на российский продовольственный рынок. Среди всего этого гастрономического великолепия работает наш специальный корреспондент Татьяна Дубровина.
WorldFood Moscow 2024
2024 edition of WorldFood Moscow will be held at Crocus Expo International Exhibition Center, Krasnogorsk starting on 17th September. WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Supported by the Moscow Government, they are actively increasing their production: during the first two months in 2024, their volumes grew nearly 2.4 times. World Food Moscow имеет насыщенную программу деловых мероприятий: здесь пройдут Российский продовольственный форум, Ритейл центр, дегустационный конкурс «Продукт года».
Экспертное мнение
Благодарим организаторов, участников и посетителей этого мероприятия за приятные деловые встречи и продуктивные переговоры. Предлагаем ознакомиться с небольшим фотоотчетом , подготовленного с места событий.
Она дает возможность посетителям найти новых российских и международных поставщиков продуктов питания, расширить ассортимент. Производители со всего мира продемонстрируют свою продукцию на 64 национальных экспозициях.
Более 550 компаний из Москвы и регионов представят продукты питания российского производства.
Интерес к продукту неуклонно растет, и недавно прошедшая международная выставка «World Food Moscow-2022» этому подтверждение. Сегодня аккондовская продукция, разработанная с учетом национальных особенностей и вкусовых предпочтений иностранных партнеров, экспортируются более чем в 35 стран мира. В дальнейшем фабрика делает ставку на страны ближнего зарубежья, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, где российские кондитерские изделия становятся все более популярными.
Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности. По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода «Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при. Кроме этого компания «Кавминводы» заключила экспортный контракт в Республику Азербайджан. Еще несколько находятся в стадии переговоров.
Другие новости Москвы
- WorldFood Moscow
- Уже завтра откроется 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow
- Moscow food to ease Moldovan drought — RT World News
- Выставка WorldFood Moscow 2023 начинает свою работу
- Подведены итоги Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2023
- Выставка WorldFood Moscow 2023 начинает свою работу
World Food Moscow 2021
Экспертное мнение Форум «Moscow Food Forum» пройдет в Москве 10-11 декабря 2022 года Масштабный форум про бизнес в сфере общепита «Moscow Food Forum»: новые тренды рынка, проверенные стратегии продвижения, кейсы по командообразованию и масштабированию. Вы узнаете, как поднять выручку, увеличить прибыль, выйти из операционных процессов и создать свою сеть заведений.
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий.
Ставропольским участникам «WorldFood Moscow» удалось не только наладить бизнес отношения и найти новых партнеров, но и поучаствовать в различных конкурсах, презентовать новинки своего производства, а также попасть на практические конференции по развитию в сфере пищевой промышленности. По итогам дегустационного конкурса «Продукт года» минеральная вода «Новотерская целебная» стала обладателем медали грант-при. Кроме этого компания «Кавминводы» заключила экспортный контракт в Республику Азербайджан.
Local businesses can make use of more than 20 systemic support modalities, including special purpose loans and subsidies. In 2023, Moscow provided manufacturers with a record number of low-interest loans exceeding RUB 1. Moscow is a well-developed hub for manufacturers, with more than 4,200 industrial companies employing over 725,000 people and 40 to 50 medium and large enterprises and about 100 small manufacturing businesses opening every year. As instructed by Sergei Sobyanin, the city takes steps to improve investment attractiveness of the capital for domestic industrialists and to boost production capacity.
Уже завтра откроется 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow
Закупщики из предприятий HoReCa смогут более продуктивно провести работу на выставке в этом году, так как специально для них все поставщики, готовые работать с HoReCa, будут отмечены специальным знаком на стенде и в путеводителе выставки WorldFood Moscow. Продукты питания, как ключевая тема выставки, станут лейтмотивом и деловой программы. На отдельной площадке конференц-зала HoReCa 360 в течение всех четырех дней WorldFood Moscow 2023 ведущие эксперты и лидеры отрасли обсудят самые актуальные вопросы сегмента HoReCa. Ключевые темы: Продукты питания и устойчивое развитие: от чего нам придется отказаться в ближайшем будущем, и какая есть альтернатива уже сейчас. Локальные продукты как ядро концепции и рычаг для развития гастрономического туризма.
Вы узнаете, как поднять выручку, увеличить прибыль, выйти из операционных процессов и создать свою сеть заведений. В рамках форума будут рассмотрены темы: Новые тренды общепита 2023 года; Как создать сильную команду и выйти из операционки; Что делает заведение концептуальным; Все о масштабировании через франшизу и филиалы; Как создать классный продукт, из-за которого будут выстраиваться очереди; Какие каналы рекламы актуальны в сфере общепита сегодня.
Более 2 000 представителей предприятий общественного питания смогли найти на выставке новых поставщиков и поделиться опытом и идеями развития своих проектов на площадке WorldFood Kitchen.
Актуальные вопросы отрасли обсудили на площадке с участием рестораторов и владельцев сетей, и представителей ФРиО, экспертов в области маркетинга, законодательства, управления персоналом: поиск замен исчезнувших продуктов, успешные ресторанные концепции, гастрономический туризм и локальные продукты, корпоративное и организованное массовое питание, безопасность на предприятии, законодательные нормы в сфере общепита, человеческий капитал. Форум лидеров продовольственного бизнеса ежегодно проходит в рамках выставки WorldFood Moscow и собирает на одной сцене топ-менеджеров российского ритейла и общепита. Главная тема пленарной дискуссии — "Новые вызовы, новые риски, работа над ошибками и новый виток поиска точек роста бизнеса".
В какой-то момент цена станет доминирующим фактором, а качество и потребительский опыт будут не так важны. Но потребитель очень рационален и будет искать наилучшие предложения.
WorldFood Moscow 2023 станет не только местом встречи крупнейших игроков рынка для решения стратегических задач. Организаторы мероприятия в 2023 году подготовили и целый ряд эффектных форматов, в числе которых спецпроекты и тематические дни.
В программе Форума запланированы следующие специальные проекты: Образовательная программа для шеф-поваров; Винная экспозиция с дегустационной зоной; Зона фудтраков, где в режиме «одного окна» предприниматели получат консультации по запуску торговых точек в мобильном формате; Фестиваль сыра, презентация продуктов и специальные мероприятия от поставщиков; Соревнование между растительным и традиционным мясом. Гости мероприятия могут попробовать продукцию и пообщаться с ключевыми поставщиками и ритейлерами этой сферы; День чая и кофе с ярким соревнованием бариста и дегустационной зоной для гостей.
Moscow Food Academy запускает «Летнюю школу»
Рейтинг 5,0 на основе 306 оценок и 220 отзывов о кейтеринге «Moscow Food», Белорусская, Москва, Скаковая улица, 36. Одна из крупнейших в Москве группа компаний по экспресс доставке иатальянской пиццы Moscow Food состоит из четырех тематических брендов. Moscow Food это 16летний опыт работы, профессиональная команда в сфере кейтеринговых и event услуг и разнообразное меню. Новости Новости отрасли Кулинарные традиции мира в рамках деловой программы worldfood moscow 2023.
Итоги выставки WorldFood Moscow 2022
Было организовано 17 национальных павильонов и 36 коллективных экспозиций российских регионов. Как писал «Эксперт Юг», ставропольские производители открыли ряд новых экспортных направлений в 2023 году.
Организатором делового форума Moscow Export Day является Московский экспортный центр, подведомственный департаменту предпринимательства и инновационного развития столицы. Ранее сообщалось , что с 22 по 28 мая горожане смогут присоединиться к Московской неделе предпринимательства. Главное бизнес-событие столицы приурочено ко Дню российского предпринимательства, который отмечается 26 мая. К событию смогут присоединиться начинающие и опытные представители бизнеса, а также все те, кому интересны подобные темы, инновационные стартапы и изобретения.
Традиционно на выставке были представлены 16 тематических разделов, охватывающих не только все продуктовые категории, но и категорию non-food бытовая химия, средства личной гигиены, бумажная продукция, средства контрацепции, табачные изделия, а также услуги для бизнеса. Раздел «Фрукты и овощи» представлен на выставке WorldFood Moscow в таком объеме эксклюзивно благодаря оптимальному выбору времени проведения в сезон сбора урожая. Экспозиция Экспозиция выставки в этом году значительно выросла — почти в два раза — и была представлена новинками и бестселлерами от 1014 компаний, из которых более 350 компаний приняли участие в выставке впервые. Также выросло и количество представленных стран. В выставке участвовали поставщики из 39 стран. Самыми масштабными национальными группами стали павильоны Индии, Китая, Турции. Уже во второй раз на выставке при поддержке Фонда «Органика» был представлен коллективный стенд производителей органической продукции. Выставку WorldFood Moscow 2023 посетили 20115 профессиональных закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Посетители приехали на выставку из 72 стран мира и 83 регионов России. Специальные проекты В этом году впервые навигация по экспозиции выставки была адаптирована для закупщиков из сегмента общественного питания: поставщики, готовые работать с предприятиями общепита были отмечены специальным знаком как в печатном путеводителе, так и непосредственно на самих стендах. Одной из тем выставки стала взаимная интеграция форматов ритейла и общепита. Прямо на площадке любой желающий мог получить полноценную консультацию по тому, как открыть франшизу и запустить мобильные точки торговли.
Люди ассоциируют себя с теми брендами, которые выбирают. И задача разработчиков - создать мир бренда, в котором потребитель захотел бы оказаться. В качестве наглядных примеров Анна продемонстрировала кейсы из практики Depot WPF, среди которых — успешные решения по ребрендингу известных кондитерских марок. Через желудок или через голову? Спикер рассказала, что конкурентная борьба на рынке FMCG давно переместилась с полок гипермаркетов в сознание потребителей. И важнейшим фактором для победы в этой борьбе является наличие качественного бренда. Роль бренда в современной системе продаж — тема, имеющая для российских производителей мясной и колбасной продукции не только теоретическое значение.