Новости михалкова анна фильм

Анна Михалкова, кадр из фильма «Анна: От 6 до 18». /. В новой кинокартине с Анной Михалковой «Чувства Анны» есть сцена, где 49-летняя артистка снята обнаженной. Актер Коляда-театра Олег Ягодин снялся в обнаженной сцене с актрисой Анной Михалковой. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Снегири" прилетели: кого наградили премией "Золотой орел" Михалковой и Пересильд вручили награды премии "Золотой орел". В прокат выходит фильм «Чувства Анны» – фантастическая драма о простой работнице шоколадной фабрики, которая внезапно начинает слышать голоса потусторонних цивилизаций.

Анна Михалкова и Александр Робак в комедийной мелодраме «Ангелы района»

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Михалкова на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте актриса кино, продюсер | В Калининграде начались съемки многосерийного фильма «Васнецова» для телеканала «Россия». Главную роль в сериале исполняет Анна Михалкова.

Эксгибиционизм души: Фильм Михалкова «Анна: от 6 до 18» снимали 12 лет

Один из лучших фильмов Анны Меликян переварил многие пункты актуальной «повестки» — от гендерной до экологической, — но удачно обошелся без публицистики. Этот неожиданный, одновременно и зрительский, и авторский фильм можно отнести к жанру и реалистически убедительной, задушевной драмы, и почти трагедии, и вполне себе едкой сатиры, и фантастики, и фантасмагории. Под деликатным руководством Меликян Анна Михалкова сыграла здесь, кажется, свою лучшую роль: в таких видах ее еще точно никто не видел, как никто и не подозревал, что она может быть такой радикальной артисткой.

В родословной дворян Михалковых были также мастера живописи, гениальные врачи, деятели искусства. Детское фото Анны Михалковой Неудивительно, что увлекаться кинематографом и брать уроки актерского мастерства девочка начала еще в раннем детстве. Конечно, на первых порах отец активно содействовал становлению Анны как актрисы.

Стараясь провести параллель между историческими преобразованиями в обществе и мировосприятием на тот момент единственной дочери, режиссер задумал фильм, который впоследствии получил название «Анна: от 6 до 18». В центре этой документально-биографической ленты была его дочь. В течение 12-ти лет он брал у дочери интервью, задавая ей одни и те же вопросы. Целью картины было показать диалектику взглядов ребенка на разных этапах взросления. От 6 до 18: документальный фильм про Анну Михалкову Необычная работа стала ярким дебютом молодой актрисы, однако в своих интервью Анна неоднократно признавалась, что не любит этот фильм, называя его «препарированием отдельно взятого человека».

Альма-матер подарила ей необходимый базис для дальнейшей карьеры. Окончив университет с отличием, девушка неожиданно для окружающих, прочивших ей славу актрисы, решила получить второе высшее образование на юридическом факультете МГИМО. Сложно сказать, был ли этот шаг осознанным и взвешенным решением или же импульсивным порывом, связанным со жгучим желанием вырваться из «семейного клана». В молодости Анна Михалкова не хотела быть актрисой Вынося за скобки фильм «Анна: от 6 до 18», стоит отметить, что первые роли Анны Михалковой в сознательном возрасте пришлись на середину 90-х. Кинодебютом молодой актрисы стали фильмы «Первая любовь», «Ревизор» и «Небо в алмазах».

Анна Михалкова в «Вечернем Урганте» В 1998 году Михалкова впервые опять-таки, исключая «Анну» снялась в фильме отца — исторической авантюрной драме «Сибирский цирюльник». Анна Михалкова исполнила в фильме сравнительно небольшую роль простой девушки Дуняши. Анна Михалкова в фильме «Сибирский цирюльник» Весьма примечательно, что именно этот образ простых крестьянских девушек, закрепится за нею на многие годы. В схожем образе Анна предстанет перед зрителями в картине «Свои», а также в некоторых других лентах например, в «Сибирочке».

Обе актрисы получили награду за лучшую женскую роль. Одновременно со съемками у Смирновой, Анна приняла участие в создании картины «Любовь с акцентом». Режиссером романтического альманаха стал Резо Гигинеишвили, Михалкова перевоплотилась в литовку Хельгу, мечтающую о ребенке. Эта роль принесла актрисе премию «Золотой орел». Анна Михалкова в фиьлме «Любовь с акцентом» Среди заметных картин того периода можно смело отметить «Обитаемый остров», режиссером которой стал Федор Бондарчук. Потом вышли ленты «Красные браслеты», «Кукушечка», «Врач» и «Чудотворец».

В 2002-м Анну пригласили на телевидение, на роль ведущей передачи «Спокойной ночи, малыши». Михалковой, как маме троих детей, эта работа пришлась по душе. Актриса попробовала свои силы и в качестве продюсера, выпустив независимые проекты под названием «Скажи Лео», «Люди из камня», «Машинист», «Я». Анна Михалкова выступает как продюсер премии «Белый квадрат», учрежденной в 2004-м. Ею награждается лучшая операторская работа, которую определяет гильдия кинооператоров РФ. Анна Михалкова в фиьлме «Ледокол» В 2016-м Анна Михалкова засветилась в картине «Ледокол», где сыграла роль жены капитана корабля, прибывшего на спасение дрейфующего судна. В основу картины легли реальные события, ледокол попал в ледяной плен, и пробыл в дрейфе почти четыре месяца. Картина показывает настоящую силу духа моряков и полярников, их умение выстоять в сложный условиях и не впасть в отчаяние. В 2017-м фильмография актрисы пополнилась сериалом «Доктор Рихтер», драмой «Селфи», альманахом «Про любовь. Только для взрослых».

Личная жизнь В личной жизни актрисы полный порядок. Она вышла замуж за Альберта Бакова , бывшего вице-губернатора Ульяновской области. Впервые она увидела своего избранника в 1997-м, и сразу поняла, что это именно тот идеал, о котором она долго мечтала. Мужчина поразил Анну образованностью, умом, импозантностью, и вскоре влюбленные расписались. В 2001-м в СМИ начали появляться публикации о неладах в семье актрисы. Поводом послужило то, что супруги не бывали вместе на публике, и на кинофестивале актрису сопровождал режиссер Александр Шейн. На фото Анна Михалкова с мужем Альбертом Баковым Супружеская чета не давала никаких комментариев по этому поводу, и еще достаточно долго на них были обращены взгляды любопытных журналистов. В настоящее время слухи улеглись, сплетни поутихли, семейная жизнь супругов протекает спокойно и гладко.

Актриса абсолютно спокойна за результат — фильм дался ей «с большим переживанием». Ранее сообщалось , что актриса Надежда Михалкова экстремально похудела за последние полгода.

Анна и Надя Михалковы вдвоём появились в кино: видео редкого выхода

В Калининграде начались съемки многосерийного фильма «Васнецова» для телеканала «Россия». Главную роль в сериале исполняет Анна Михалкова. В прокат выходит новый фильм Анны Меликян «Чувства Анны» с Анной Михалковой в главной роли. Анна Михалкова в гостях у Фёдора Бондарчука. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Снегири" прилетели: кого наградили премией "Золотой орел" Михалковой и Пересильд вручили награды премии "Золотой орел". Культура - 16 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга -

Анна Михалкова исполнила роль следователя в 10-серийном триллере «Трасса»

В фильме сыграли Анна Михалкова, Александр Яценко, Виктория Короткова, Софья Кругова, Ольга Лапшина, Виталий Хаев, Николай Шрайбер и другие. В прокат вышел новый фильм Анны Меликян про женщину, которая начала слышать инопланетные голоса. Известная российская актриса Анна Михалкова сыгравшая главную роль в фильме Анны Меликян «Чувства Анны», поделилась своими мыслями о постельных сценах и обнаженке в кино. новая работа режиссера Анны Меликян. Кадр из фильма. Анне Михалковой везет на роли. Кого она только в кино ни играла! За расследование громкого дела берется следователь Эльвира Бараева, которую сыграла Анна Михалкова.

«Притащил бабу в квартиру Михалковой». В Сети оценили «Ангелов района»

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Однако ей приходится взять себя в руки и грамотно руководить группой по борьбе с особо тяжкими преступлениями. На фото со съемок Анна выглядит серьезной, строгой и уверенной в себе женщиной. На первых кадрах она одета скорее удобно, чем модно: на ней белая футболка, синяя джинсовая куртка, на плече болтается серая сумка.

Она зациклилась на их материальном благополучии. Как следует накормить, одеть, устроить в хорошую школу и институт — вот её цель, так она проявляет свою любовь. Но в погоне за материальным и внешним Марина упустила самое главное: её детям и мужу нужны не деньги, а понимающая нежная мать и жена. Из-за её зацикленности они все стали чужими людьми. Мотивация Марины в выборе альтернативной профессии кажется непонятной. Неужели она не могла пойти по другому пути?

Но зрителю предстоит узнать об этой «обычной женщине» нечто такое, что они и представить себе не могли. Смогут ли родные принять Марину, когда откроется вся правда? Чем она вам симпатична? Марина — это обычная женщина, оказавшаяся в необычных обстоятельствах. Лично мне она не может не нравиться как персонаж, потому что моя главная задача в этом проекте — сделать Марину наиболее понятной и симпатичной героиней.

Пытаясь схватить нечто важное и неуловимое, Меликян щедро использует поэтические тропы. Рифмует обезличивающие пластиковые респираторы с обезличивающими космонавтскими шлемами. Противопоставляет и то и другое открытым лицам и простым человеческим радостям — скажем, новой прическе, на которую героиня только что потратилась в парикмахерской. По белой конвейерной ленте кондитерского цеха среди пирожных красиво плывет отрезанный палец, предвещая нехорошее.

Михалкова играет персонажа, категорически не соответствующего своей роли, что рождает эффект одновременно и комический, и трагический. Вокруг нее начинают суетиться журналисты и уфологи. Буравя Анну немигающим взглядом, в сюжет вплывает отменно мерзкий писатель Олег Ягодин — «Асфальтовое солнце», «Территория». Но Анна — святая простота, которая не может вписаться ни в один из чуждых ей контекстов и всюду выглядит одинаково неловко: и в амплуа знаменитости, которую фотографируют для журналов, и в роли сексуально раскрепощенной женщины, и в статусе пророка апокалипсиса. Она даже не вполне понимает смысл своих пророчеств, которые, запинаясь, зачитывает с бумажки, и больше занята своими переживаниями, чем судьбой человечества. Но постепенно частная история героини с ее сугубо личными переживаниями бескомпромиссно перетягивает одеяло на себя.

Что еще почитать

  • «Чувства Анны»: драма от создательницы «Русалки» Анны Меликян — за и против
  • Анна Михалкова сыграла в психологическом триллере - Газета.Ru | Новости
  • Сообщить об опечатке
  • Анна Михалкова и Александр Робак в комедийной мелодраме «Ангелы района» | WORLD PODIUM

Анна Михалкова

Про фильм, который выглядел на этом празднике жизни таким же инопланетным, колючим и чужим, как и голоса в голове героини, пишет Никита Карцев. С заторможенной пластикой, с измененным, чуть смещенным центром тяжести в каждой сцене. Ключевая материя фильма — постоянная, постепенно сгущающаяся тревога. Она здесь во всем.

В дизайне маски в этой альтернативной версии пандемии: прозрачной, футуристической, как бы стремящейся скрыться из виду, слиться с лицом — и приковывающей к себе взгляд. Точнее — к той немоте, которую она символизирует. Отсутствию кислорода.

Не спасает даже типичная меликяновская интонация. Милые шутки. Милые, округлые лица.

Милые подробности — милых — обнаженных тел. Они только усиливают на контрасте будущую катастрофу. Приближают послание, которое высший разум передает людям через ударившуюся головой об землю Анну: одумайтесь, если так жить, вы все умрете, у вас осталось всего десять лет, чтобы что-то исправить.

Что уж ожидать от простой работницы шоколадной фабрики. И если вначале эта сверхспособность транслировать инопланетный за неимением земного гуманизм еще давала Анне силы и новый смысл жить, то ближе к кульминации отбирает его вовсе. Москвы, застывшей в карамельной глазури, как комар времен динозавров — в янтаре.

Тогда Меликян намеренно повторяла стилистику фотографий из одной социальной сети, ныне признанной экстремистской. Это казалось окончательной победой эскапизма, выбранного своей главной стратегией российским кино и шире — обществом, точнее его креативным классом. На следующий год ее закрепил абсолютный триумф на «Кинотавре» комедии «Хороший мальчик».

Фильма, где, как и положено произведению эпохи большого стиля, Москва была с ног до головы залита солнцем, а в кадре одни хорошие люди через исключительно хорошие поступки становились еще более лучше — под оглушающие аплодисменты утонченной публики. Но даже в той реальности, том контексте версия сюжета Меликян «Про любовь» нет-нет, но прорывалась к реальности. Через все то же обнажение, сдирание с героев если не масок и условностей, то хотя бы одежды.

В остальном то кино намеренно отгораживалось от реальности толстым слоем наложенных фильтров. Вместе с болью, которая была, несмотря на кажущуюся несерьезность, и в «Русалке», и в переходной, но не проходной «Звезде», то кино выплескивало за борт все остальные эмоции и чувства. Приблизив себя максимально к зрителю — и отдалив от жизни.

В «Чувствах Анны» боль не просто присутствует — фильм полностью из нее состоит. Как трудно не увидеть в шоколадной массе на конвейере образ бесконечного потока кино в жанре забытья, которое — делясь эфирным временем разве что с милитаризованным контентом — заполнило без остатка все сферы нашей жизни. И к которому в той или иной мере приложила руку сама Меликян.

Как невозможно пропустить намеренное, подчеркнуто вульгарное сравнение этой патоки — в новом контексте, в новой, вернувшей свои права на реальность жизни — с кучей дерьма. Смотришь на нее — и кружится голова. И тебя натурально тошнит.

Закономерный итог, последнее отчаянное сопротивление организма в ответ на долгое планомерное потребление ядовитой дряни в красивой обертке. Остались в прошлом и легкомысленные сюжеты, и вальяжные лекции Джона Малковича на Стрелке — вместе с той самой Стрелкой и той версией города и будущего, которое она символизировала или пыталась символизировать. Отсюда и перемена актерского состава.

На смену инста дивам приходит Анна Михалкова в амплуа, охарактеризованном в одноименном сериале Бориса Хлебникова как «обычная женщина». Михалкова в прологе, до судьбоносного удара головой, здесь словно меняется амплуа с Яной Трояновой из «Кококо» Авдотьи Смирновой. Михалковой в пару и вовсе поставлен Тимофей Трибунцев в роли «обычного мужчины».

Приглушенный, лишенный своих главных козырей в виде невероятно подвижной пластики, но оттого только более достоверный. Эти народные лица и типажи из, казалось бы, совсем другого, реального кино, которым все эти годы занимаются коллеги Меликян, именно в этом — фантастическом фильме — оказываются наконец правдивыми.

Хотя начиналась ее женская судьба вполне предсказуемо. С перспективным бизнесменом, выпускником Института стран Азии и Африки МГУ Альбертом Баковым Аня познакомилась «случайно» в 1997-м на вечере в Российском фонде культуры сейчас кабардинец Альберт - его вице-президент , возглавляемом Никитой Михалковым. Анна Михалкова и Сергей Гармаш.

Правда, в загс они отправились не сразу - Альберт был женат, и в той семье росли два сына. Долго пришлось возиться с разводом, после которого уязвленная бывшая жена Альберта не позволяла ему общаться с наследниками. Аня вышла за Бакова, быстро забеременела и родила двоих мальчиков-погодков. Дозадавалась до того, что разошлась с мужем, - делилась актриса в интервью писателю Цыпкину для журнала Marie Clare. Он тоже очень сильный и содержательный человек и старше меня на 12 лет.

Это неизбежно привело к моему желанию стать наконец самостоятельной. Брутальный Мачильский всегда купался в дамском обожании. Фото из личного архива Папина дочка Кризису, описанному выше Аней, предшествовали съемки в военной драме Дмитрия Месхиева «Свои». На площадке за Михалковой волочился старый ловелас Сергей Гармаш. Но их роману, который, несомненно, украсил бы обложки популярных газет, помешал маститый оператор Сергей Мачильский.

Так что их следующий общий фильм «Связь», где Михалкова изображала любовницу персонажа Михаила Пореченкова, с которым ее героиня сразу договорилась, что они не будет разводиться и постараются не давать почвы для подозрений своим супругам, в какой-то мере стал и личной историей Михалковой.

Первый тизер-трейлер сериала «Трасса» был представлен в интернете. За день до этого в кинотеатре «Октябрь» в Москве состоялся специальный показ пилотного эпизода нового проекта Okko.

Презентация сериала прошла в рамках программы «Первая серия» на 46-м Московском международном кинофестивале. Олег Маловичко поделился, что работа над проектом была очень трудоемкой.

И я решила снять кино про то, как у человека были способности, но он их потерял. Как состоялось ваше знакомство и сотрудничество с группой Shortparis, музыка которой очень точно дополняет ткань фильма? Я во время съемок увидела интервью Коли Комягина у Солодникова, мне понравилось, как он говорил, и я подумала, что ничего не слушала у этой группы, надо послушать, и скачала все альбомы. И все съемки я их слушала, просто так, без мысли о совместном творчестве. Эта мысль пришла только на монтаже. Я показала Коле какие-то куски, ему понравилось, и мы как-то очень быстро договорились, что ребята напишут всю музыку. Я тогда не очень задумывалась над тем, что у них нет подобного опыта. До этого они писали песни, но так, чтобы целиком музыку для фильма — такого опыта не было.

И это, конечно, совершенно другая история. Мне кажется, Коля сам по пути только понимал, что это такое, исследовал, и как-то сразу у него стало все получаться. В моем монтаже стояли совсем другие музыкальные треки, по настроению даже другие, и каждый раз, когда Коля присылал музыку и она отличалась от того, как я это видела, мне было непросто это принять. Но как-то я решила в этой работе, что учусь доверять другим талантливым людям. Потому что кино — это такой странный вид коллективного творчества. Несмотря на яркий розовый постер, весь фильм зритель увидит в черно-белом варианте. Почему вы решили сократить цветовую палитру своего произведения? Мы придумывали цветное кино, отсюда и розовые комбинезоны, которые мы специально отшивали. Но так получилось, что мы вышли в съемки очень поздно, снег стал сходить, и в городе это выглядело очень некрасиво — все в грязных черных разводах, все объекты, и черно-белое изображение оказалось каким-то спасением, за ним все это можно было прикрыть. То есть сначала это пришло от такой погодной необходимости, но уже очень быстро мы поняли, что, конечно, только черно-белое изображение с его вневременьем превращает наше кино в притчу, а это как раз то, что было нужно.

Так что все само как-то выстроилось, а смыслы потом подтянулись, как обычно это и бывает. Анна — это и героиня, и имя исполнительницы главной роли, и имя режиссера, тут тоже сформировался своеобразный Молёбский треугольник. Почему так получилось? Озарений во время съемок не было? На площадке у нас было то ли восемь, то ли девять Анн. Это само так произошло, хотя мне никто не верил — всем казалось, что я набираю на работу людей исключительно с именем Анна. Поэтому когда на площадке кто-то в рацию обращался «Анна! Мы в какой-то момент запретили это имя в рацию называть и вносить смуту, а обращаться исключительно по должности. По имени я взяла только одного человека — это звукорежиссер Аня Зобова. Она появилась в самом конце, когда все уже было сделано, но мне нужен был звукорежиссер, который это соберет, однако все были заняты и что-то еще.

В общем, я была уже такая уставшая на той стадии, измученная этими поисками и тем, что я никак не закончу из-за этого фильм, когда одна знакомая мне по телефону сообщила, что есть какая-то девочка хорошая, может, возьмешь ее. Я спросила: как ее зовут? И услышала: Анна. И я сразу сказала: я беру ее. И просто не глядя взяла и сказала ей потом, что она — недостающая Анна в этом проекте. Так и вышло: с ней мы собрали кино до конца, и она оказалась какой-то прекрасной просто.

Конец: «Чувства Анны» как фиксация мира накануне катастрофы

В главных ролях: Анна Михалкова, Александр Робак, Александр Панкратов-Чёрный, Фёдор Лавров, Анатолий Кот, Дмитрий Колчин, Вадим Соснин и многие другие. В сериале снялись Анна Михалкова, Александр Робак, Вадим Соснин, Фёдор Лавров, Александр Панкратов-Чёрный, Эвелина Мазурина и другие. В Калининграде начались съемки многосерийного фильма «Васнецова» для телеканала «Россия». Главную роль в сериале исполняет Анна Михалкова. Анна Михалкова поразила поклонников своим видом.

47-летняя Анна Михалкова после вялой интрижки с Гармашом вернулась к мужу

все все последние события с участием Anna Mikhalkova и их обсуждение на сайте Анна Михалкова, не только снявшаяся в фильме сестры, но и ставшая сопродюсером хоррора, рассказала, что из Надежды получился отличный руководитель с «режиссерским складом ума». Анна Михалкова в роли младшего лейтенанта Люды в художественном фильме Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» (2006). Новая работа режиссера Анны Меликян «Чувства Анны» примет участие во внеконкурсной программе фестиваля «Новый сезон», а в широкий прокат выйдет 9 ноября. Фото Алена Бобрович, "Metro" Анна Михалкова на премьере фильма.

Мир, труд, шоколад: в прокат выходят «Чувства Анны»

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Неожиданно для самой Веры фильм обретает большой размах, когда она берет за основу неснятый сценарий своего покойного отца-режиссера. Все это приводит к тому, что на одной площадке оказываются родственники, состоящие в очень сложных отношениях.

Им предстоит сделать невозможный выбор между чувством и долгом.

Во время торжественного открытия нового здания крыша рухнула под весом снега, погибли дети и взрослые. Город ждет, когда правосудие покарает истинного виновника трагедии, но баллотирующийся в мэры директор строительной компании Семен Крюков подключает административный ресурс и остается на свободе. Градову дела нет до неприкосновенности продажного бизнесмена, ему удается получить ордер на арест. Лечение обойдется в астрономическую сумму, и герой ради денег идет на должностное преступление, которое будет ему очень дорого стоить. Проигранное место Анна Никитична играет сотрудницу полиции с нездешней внешностью в режиссерском дебюте младшей сестры Надежды Михалковой.

Если верить городской легенде, в провинциальном кинотеатре, куда старшеклассники часто сбегают с уроков, есть проигранное место. Тот, кто на него сядет, обязательно умрет. Вскоре, как раз после киносеанса, погибают двое подростков из ближайшей школы. Пока напарники-следователи ведут официальное расследование, их одноклассники решают докопаться до истоков страшной сказки.

Скоро выйдет сериал на ТВ-3 «Обычная женщина», где у меня как раз отрицательная роль. На первый взгляд, моя героиня — обычная женщина, у нее семья, цветочный бизнес, она беременна третьим ребенком. На деле же оказывается, что она сутенерша, и полсериала ей приходится прятать труп. Как вы настраиваетесь на роль, вживаетесь в образ? Это очень индивидуально. Есть роли, которые требуют фактических знаний, нельзя за пять минут подготовиться и войти в кадр. Сейчас, например, после интервью я поеду в роддом смотреть, как проходят роды. Одно дело рожать самой, другое дело — показать это в кино. Это в юности ты на камеру заплакал — и уже думаешь, что народный артист. А чем старше становишься, тем тщательнее готовишься к ролям. Кадр из фильма «Проигранное место» Что для вас актерская профессия? В первую очередь возможность изучить себя, свои реакции на разные обстоятельства. Актерская профессия — очень зависимая, и посвятить ей всю жизнь, отдаться полностью у меня нет ни возможности, ни желания. Мне нравится заниматься разными проектами в области культуры. На Анне: свитер и брюки, Valentino, лодочки Jimmy Choo На Юрате: костюм Tom Ford, лодочки, подвеска, футболка, все — собственность Юрате Как вы оцениваете развитие отечественного кинематографа на его нынешнем этапе? Кино в нашей стране — до сих пор не бизнес. И инвестировать в него сегодня особенно сложно. Плюс у нас совсем нет ротации кадров: молодым очень трудно пробиться. Еще один тупик: из-за нехватки денег у нас нет экспериментального кино, поиск нового языка не ведется совсем, что грустно. Тогда задам вопрос повеселее: насколько актуальна тема харассмента в нашей киноиндустрии? Вон как перекроила Голливуд история с продюсером Харви Вайнштейном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий