У Мерседес купе 2015 он имеет правильную форму, что позволяет разместить большой объем багажа.
Объявлены цены на Mercedes CLE Coupe 2024. Это новая модель заменяет старые купе C- и E-класса
Сейчас "Мерседесы" W114/W115 можно увидеть на разных ретро-фестивалях, но, как показывает этот пример, вполне вероятно и просто на улице встретить. Немецкий тюнер MEC Design доработал последнее поколение Mercedes-Benz CL в кузове W216, ныне уступившее свое место в модельном ряду новому S-Class Coupe. Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe.
Мерседес купе 600: Mercedes S 600 Coupe (модель 1993 года)
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию | 1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с. |
Mercedes-Benz: новое лицо старого С-класса | Московский автосалон Royal Motors Club предлагает модифицированное купе Mercedes-Benz CL за 10 миллионов рублей. |
Седан Mercedes-Benz W126 превратили в купе — || Почитать | 60 фото и видео. Роскошь из 90-х: на продажу выставили купе Mercedes-Benz CL600 с небольшим пробегом - читайте в разделе Новости в Журнале |
Mercedes-Benz представил новое купе CLE-Class
Вообще, по деньгам обслуживание 30-летнего Mercedes обходится на удивление бюджетно — сказывается педантизм прежнего владельца и запас прочности Мерседесов тех лет. Приведу для примера цены на некоторые запчасти: Масло — 3500 рублей Свеча — 180 рублей за штуку Передние тормозные колодки — 2700 рублей Задние тормозные колодки — 1200 рублей Передние тормозные диски — 7000 рублей Сайлентблок передний — 480 рублей за штуку Стойки стабилизатора — 350 рублей за штуку Доработки Список доработок, произведенный Артуром с Mercedes, достаточно краток — машина сохраняется в состоянии, близком к «стоку». Первым делом купе полностью перекрасили в оригинальный цвет. Предыдущее состояние ЛКП было далеко от идеального. Подготовку к покраске Артур проводил сам, лично сняв бампера, листву и другие неокрашиваемые детали. Обновление цвета для Mercedes обошлось ему в чисто символическую сумму - помогли друзья. Обычно стоимость таких работ варьируется в пределах от 120 до 150 тысяч рублей.
Дальнейшие планы по кузову - это его обработка жидким стеклом. Следующим пунктом была замена колес и резины. Как бы ни были хороши доставшиеся от швейцарского владельца 16-дюймовые Borbet, Артур заменил их на алюминиевые 17-дюймовые Stich. Трехсоставные японские диски с широкой полкой обошлись в 45 тысяч рублей. К ним удачно была подобрана разноширокая резина Maximus, заказанная из Владивостока за 20 тысяч рублей. В дальнейших планах - перешив салона в оригинальную кожу с изменением геометрии сидений.
При всем уважении к создателям, нынешние кресла Артур считает излишне жесткими, предпочитая более вальяжную посадку. Такая работа обойдется не дешевле 100 тысяч рублей. И последней доработкой будет установка новой выхлопной системы с задней «банкой» от AMG. Уж очень нравится Артуру звук от мастеров из Аффальтербаха. На этом все: никаких обвесов, свапов и даже тонировки не планируется. Ежедневная эксплуатация В теплое время года автомобиль эксплуатируется Артуром в ежедневном режиме.
Расход топлива Mercedes составляет 15-16 литров рекомендованного производителем Аи-92. История модели История семейства W126 началась в 1973 году, всего год спустя после премьеры предшественника W116, ставшего первым официальным S-классом. Перед Вернером Брайтшвердтом, возглавлявшим отдел производства легковых автомобилей, руководство поставило ряд амбициозных задач. Новый флагман должен был стать более экономичным, удобным в управлении и комфортным,при этом демонстрируя высокий уровень безопасности. Все это должно было сочетаться с высокой надежностью конструкции - неотъемлемым качеством автомобилей Mercedes-Benz. Переработанный и полегчавший минимум на 100 кг кузов отличался прекрасной аэродинамикой.
Конструкторы уделили внимание не только таким очевидным вещам, как изменение форм бамперов и решетки радиатора, но и переработали конструкцию дворников, а также передних поворотников и задних фонарей.
Черный цвет, наделяющий W126 таинственностью, расширенные колесные арки, трехсоставные колесные диски диаметром 17 дюймов… Спустя три десятилетия этот "мерседес" способен стать шоу-стоппером, на фоне которого меркнут куда более современные автомобили. Данный экземпляр можно считать уникальным еще и из-за пробега — он проехал всего 34 637 км.
Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за старым купе Мерседес-Бенц помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Все о модели в одном видео.
Купили 40 летний Мерседес за 50К.
Ожидается, что восьмицилиндровый двигатель останется в топовой серии. Гибридная система AMG увеличит мощность до более чем 700 л. Предполагается, что S 63 компенсирует тот факт, что S65 с V12 больше не вернется. Текущая серия, представленная в 2019 году, получит фейслифтинг в 2023 году. Поэтому корректировки должны быть управляемыми.
Например, мы ожидаем новое поколение информационно-развлекательной системы и новые рули. Подключаемый гибридный привод еще не был включен в ассортимент, но это может измениться. Летом 2022 года Mercedes начал тест-драйвы обновленного S-класса W223 , представленного в 2020 году. Как обычно, на Мерседес будут установлены новые фартуки и фары. Гриль также получил измененный дизайн. То, что технически принесет подтяжка лица, все еще остается открытым.
После объявления стратегии класса «люкс» впечатляющие новые функции стали обязательными для флагмана Mercedes. С 2024 года Mercedes будет поставлять ему EQG, который призван обеспечить будущее серии. Лестничная рама и задний жесткий мост должны остаться, а также коробка передач с внедорожным понижением. Ожидается, что EQG будет оснащен четырьмя электродвигателями с индивидуальным управлением. Информации о дальнейших технических данных пока нет. В сотрудничестве с Renault Mercedes запустит электрический комбинированный автомобиль с высокой крышей EQT в 2023 году.
Планируется две колесные базы и 5 или 7 мест. Мощность двигателя составляет 90 кВт 122 л. Технически он основан на известной модели, но Mercedes eSprinter 2024 значительно универсальнее. Будет три размера аккумуляторов, самый большой из которых удваивает дальность действия до более чем 300 км. Кроме того, Mercedes планирует предлагать различные кузова для нового eSprinter.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его
в сентябре 1981 года. Модель Mercedes-Benz 300 SL выпускалась 1954 по 1957 годы и даже самому молодому купе поколения W198 уже более полувека. Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124. Старое купе Mercedes S-Class продают по цене суперкара.
Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE
Производство универсалов С-класса завершится в 2028 году, универсалов Е-класса — в 2030-м. Компактный Mercedes-Benz CLA Shooting Brake третьего поколения, который увидит свет в 2025 году, станет последним представителем жанра. Тем не менее в 2026 году в гамме появится некое новое четырёхдверное купе — вероятно, серийная версия концепта Mercedes-Benz Vision AMG. Купеобразные версии кроссоверов GLE и GLC просуществуют на протяжении ещё одного поколения дебют ожидается в ближайшие два года , после чего канут в Лету. Кроме того, немецкая компания рассматривает возможность выпуска роскошного минивэна Mercedes-Maybach V-класса, потому что такого сорта машины пользуются хорошим спросом в Китае и США, сейчас этот спрос удовлетворяют тюнеры, предлагая свои невероятные лакшери-конверсии на базе стандартного V-класса.
Премиальное спортивное купе мощностью от 136 л. Более мощные и статусные «шестерки» и «восьмерки» появятся позже. Зато 208-й кузов с самого начала не скромничал с ценником.
В 1997-м цена базового CLK 200, как раз с тем самым чахлым мотором мощностью 136 л. Простейший седан E200 в 210-м кузове стоил 56 925 марок. Только, если по уму, сравнивать CLK по-хорошему нужно было с «цешкой». С тем же двухсотым мотором в 1997-м она стоила на пять тысяч дешевле. Гениально же — дополнительную прибыль немцы нарисовали буквально из воздуха! Покуда есть на свете простаки Сначала ты работаешь на репутацию, потом она на тебя. Только этим можно объяснить, что на продажах CLK фокусы нечистого на руку шулера никак не сказались.
За машиной выстраивались очереди — в 1990-х люди привычно сметали из шоу-румов всё украшенное трехлучевой звездой. Никто не роптал о высоких ценах, а странный дизайн принимали как должное. Тот случай, когда каждому проще было согласиться с толпой, нежели прокричать: «А король-то голый! Все проблемы CLK вылезут уже позднее. Когда на машинах со сравнительно небольшими пробегами начнут громыхать панели салона — сборка 208-го кузова, как, впрочем, и глазастого W210, явно не дотягивала до прежних штутгартских стандартов. Невысокая антикоррозионная стойкость кузова и капризная электрика доставляла проблемы уже покупателям вторичного рынка. А вот вальяжная управляемость — вместо рулевой рейки на CLK-класс ставили редуктор — разочаровывала сразу после выезда из шоу-рума.
В конечном счете, так и случилось. Просто о будущих репутационных потерях в руководстве Mercedes-Benz не думали совсем… В его оправдание Не хочется спускать всех собак на бедный CLK. В девяностых и нулевых у Mercedes-Benz были грешки и похлеще. Чего стоит только А-Class или того хуже Vaneo… К тому же, 208-й кузов, несмотря на скромные результаты в сравнительных тестах авторитетных автомобильных изданий, всё равно очень неплохо продавался. Магия имени! За пять лет на заводе в Бремене собрали 233 367 купе. Другими словами, как бизнес-проект 208-й кузов оправдал себя полностью.
Только вот как автомобиль, который со временем станет классикой, не только по возрасту, но и по исторической значимости и дизайну CLK-класс, увы, не состоялся.
Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л. Бензиновый CLE 200 2,0 л, 204 л. Две оставшиеся версии оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию.
Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой 258 л. А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой 381 л. Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес.
Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса.
Для них же предусмотрены и объемные карманы в дверях Обивка салона и сидений из кожзаменителя MBtech, прекрасно сохранившегося наряду с лакокрасочным покрытием Состояние оказалось хорошим, но все же потребовало работ по доведению до отличного: замена масел, тормозной жидкости, различных резинок, химчистка салона. На краску и хром Владимир не пожалел ни паст, ни полиролей — лишь бы сохранить все «в родне». Отношение к «Мерседесу» максимально бережное — владелец не только ставит его на зиму в гараж, но даже летом старается не выезжать в дождливую погоду. Спидометр и одометр размечены в милях, внизу находится окошко индикатора положения рычага АКП. Но ради нас сделано исключение. Закрыв широченную дверь, оказываешься в недалеком прошлом. Но здесь есть инерционные ремни безопасности, кондиционер и круиз-контроль. Набор вполне приличный и для современной машины.
Больше всего пространства занимает руль — огромного диаметра, с тонким ободом и хромированным кольцом звукового сигнала. Сиденья выполнены из кожзаменителя более темного оттенка зеленого, нежели цвет кузова — такой колор именуется «дункель-грюн». Под капотом у «Мерседеса» двигатель объемом 2,5 л и карбюратор. С настройкой этого канувшего в Лету прибора поначалу были проблемы, но все разрешилось с нахождением опытного «карбюраторщика», каким-то чудом не утратившего свои навыки в современном мире. Дверные форточки открываются с помощью рукояток — при сильном встречном ветре они не закроются Mercedes американский, и рычаг «автомата» находится на руле. Из-за этого пространство между сиденьями кажется пустоватым, но любой европейский заказчик W114 мог выбрать и более распространенную в те годы «механику» или АКП с селектором на привычном месте. Такая опция никак не отражалась на цене автомобиля. Подушки передних сидений регулируются только по длине, а их спинки откидываются для посадки и высадки задних пассажиров — благодаря приличной широте дверей процесс этот проходит без неудобств Поездка на W114 еще раз подтверждает аксиому: «Старых «Мерседесов» не существует, бывают только классические» Привычной буквы D в окошке на приборной панели нет, поэтому перемещаю рычаг так, чтобы стрелочка оказалась напротив цифры 4 — для этого его нужно потянуть на себя, а потом вниз.
Представлен самый внедорожный Smart в истории
- Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)
- Mercedes-Benz W111 Coupe — с годами только лучше
- Стиль и мощь
- Седина в бороду, а газ в пол: тест-драйв раритетного Mercedes-Benz 250 SE - АвтоВзгляд
- Mercedes-Benz представил новое купе CLE-Class
Компания Mercedes-Benz продала купе 300 SLR Uhlenhaut 1956 года за 9 млрд. рублей
Бренд даже планирует обновить родстер SL, что также сделает кабриолет S-класса избыточным. Еще семь моделей также будут сняты с производства , как сообщил в своем предыдущем докладе глава США Николас Спикс, в рамках масштабной меры по сокращению расходов. Новый же седан также останется без V12, 1 953.
Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости. По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины. Так, компания судилась с фанатами своей исторической продукции за незаконное использование её торговых знаков на ретро-слётах, а в августе закрыла исторический раздел на своём сайте, заменив его одной страничкой с коротким описанием того, какой «тернистый путь пришлось пройти на пути к совершенству — современной продукции Mercedes-Benz».
Об этом сообщает пресс-служба Mercedes-Benz.
CLE во многом заимствует и соединяет в себе детали, которые можно встретить в новых итерациях E-класса и C-класса. В базовой версии CLE будет продаваться с заниженной на 15 миллиметров пассивной подвеской, которую можно дополнить в качестве опции электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающей задняя ось. Благодаря последней радиус разворота купе уменьшится с 11,2 до 10,7 м. Автомобиль оснащен двумя силовыми установками на выбор: трехлитровым бензиновым двигателем V6 мощностью 381 л.
Две оставшиеся версии оснащены полноприводной трансмиссией по умолчанию. Mercedes-Benz CLE 300 снабжен форсированной двухлитровой турбочетверкой 258 л. А на вершине гаммы неожиданно оказался Mercedes-Benz CLE 450 с трехлитровой рядной турбошестеркой 381 л. Такого мотора не было у старой «цешки» C205 и нет у новой модели W206. Mercedes-Benz CLE штатно имеет спортивное шасси с заниженным на 15 мм дорожным просветом. За доплату можно заказать не только более жесткую AMG-подвеску, но и адаптивное шасси с подруливающим механизмом задних колес.
Актуаторы отклоняют их на угол до 2,5 градуса. Купе CLE выйдет на европейский рынок в ноябре. По цене оно окажется между уходящими двухдверками C-класса от 48800 евро в Германии и E-класса от 60 тысяч евро. Кабриолет подоспеет уже в 2024 году, и его полноценную премьеру Mercedes проведет отдельно.
«Хотел сделать из него электрокар». В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes
Купе Mercedes-Benz W111 тому доказательство. На портале выставлен на продажу любопытный экземпляр Mercedes-Benz в 126-м кузове. Регулярное техническое обслуживание и правильный уход за старым купе Мерседес-Бенц помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет.
Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы»
Помните глазастые купе и кабриолеты Mercedes-Benz CLK? Подробное описание комплектации автомобиля Mercedes CLE 2.0 AT 4x4 купе, конфигуратор Mercedes Benz Бенц, Мерседес CLE 2023-2024 для выбора требуемых модификаций. Mercedes Автомобили Mercedes 2024 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, а также старые модели Мерседес, снятые с производства. Видео: легендарное купе Mercedes-Benz 560 SEC AMG! Почему оно стоит 9 миллионов рублей?Вряд ли можно перечислить все модели Mercedes-Benz, достойные эпитета «легендарные» с одной стороны. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. Среднеразмерные купе Mercedes-Benz до CLK принадлежали к семейству Е-Класса: С115, С123 и С124.
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
Машина оснащена 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 388 лошадиных сил. Новый кузов имеет характерные очертания знаменитого советского автомобиля с надписями «Победа» и никак не напоминает Mercedes-Benz CL. Mercedes-Победа оснащена климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и другими элементами роскоши.
Тем не менее, взгляд на интерьер обнаруживает много общего с нынешним поколением C-класса 206-й серии, от которого купе CLE отличается только в деталях. Центральная консоль также наклонена на шесть градусов в сторону сиденья водителя, как это уже имеет место в модели C. В каждой из дверей полоса света проходит по контурам подлокотников и линии пояса к заднему ряду сидений. Новыми являются передние сиденья со встроенными подголовниками , которые были разработаны специально для CLE.
В сочетании с опциональной системой объемного звучания Burmester 3D каждое сиденье оснащено двумя динамиками на высоте подголовника, что дает звуковой системе премиум-класса в общей сложности 17 динамиков. Спортивный интегральный вид новых многоконтурных сидений усиливает упрощенный дизайн с трехмерными бесшовными формами на приборной панели и дверях. В то же время сиденья должны придавать интерьеру дополнительную визуальную легкость. Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом и электропневматической четырехсторонней поясничной опорой. Высота сиденья, наклон спинки и подушки, а также глубина подушки сиденья могут плавно регулироваться с помощью электроники. С помощью функции памяти можно сохранить индивидуальные настройки сиденья водителя для трех человек, а также положение рулевого колеса, опциональный проекционный дисплей и наружные зеркала заднего вида.
Также доступен ленточный питатель. Утопленные ручки подсвечиваются в темноте. Система MBUX может быть настроена на стили «Классика», «Спорт» и «Амбиенс» и опционально дополняется полноэкранной картой в комбинации приборов. Основные значки на центральном дисплее новые, но они уже знакомы по новому Е-классу. Как и в E-Class, также можно устанавливать сторонние приложения. Пакет MBUX Entertainment позволяет параллельно передавать интернет-радио и музыку данные по-прежнему предоставляются через фиксированных сторонних провайдеров.
Как и в E-классе, система позволяет создавать маршруты, которые также могут быть сгенерированы искусственным интеллектом или созданы самостоятельно. Есть три варианта звуковых систем на выбор.
Специально для США компания "Мерседес" также стала выпускать модель купе с 3,0- литровыми дизельными двигателями. Опять же, как и в предыдущие годы, данное авто-купе оснащалось укороченной колесной базой -85 мм в сравнении с тем же седаном. Также, это купе имело уже более спортивный внешний вид. Новая модель автомобиля в те годы оснащалась 8 видами двигателей: -тремя четырехцилиндровыми моторами мощностью от 118 до 150 л. В 1989 и в 1993 году автомобиль Мерседес W124 купе получил для себя текущий рестайлинг. В 1993 году этот автомобиль получил название- модель Е-класса.
Производство машин со 124 кузовом в версии купе продолжалось до 1996 года. За все время производства было продано более чем 141 тыс. Визуально эта машина была основана и построена на базе автомобиля Е-класса в кузове W210, но чисто технически этот автомобиль производился на базе машин С-класса в кузове 202. Первый CLK появился в середине 1997 года. Производство этих автомобилей купе продолжалось до 2002 года. Для этой модели машины компания "Мерседес" предлагала большой выбор двигателей. В дополнение к трем четырехцилиндровым моторам мощностью, от 136 до 197 л. Например, тажа модель авто CLK 430 имела у себя мощностью 279 л.
В 2023 году он поступит в продажу как W214 седан и S214 универсал. Визуально новый E-класс тесно связан с S-классом , от которого он, например, перенял управление задними колесами с технической точки зрения. Модели оснащены четырех- и шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания с технологией мягкого гибрида, а подключаемые гибриды с большим запасом хода и системами быстрой зарядки дополняют модельный ряд.
Версии такси больше не будет. Новое поколение было представлено в 2022 году, без чисто электрической версии. В 2023 году за ним снова последует внедорожник-купе, который особенно популярен в Северной Америке.
Технически отличий от GLC практически не будет. Означает: Все двигатели имеют электрическую поддержку и автоматическую коробку передач. Как и в случае с GLC, цены вырастут на небольшую четырехзначную сумму.
Технически аналогичный GLE также подвергся фейслифтингу на один шаг выше. Там, где раньше были купе и кабриолеты классов C и E , эти модели в будущем будут заменены CLE, с которым Mercedes представляет новую серию. Технически он во многом будет соответствовать C-классу, как когда-то CLK.
С другой стороны, визуально он основан на E-классе. Mercedes CLE появится на рынке как кабриолет и купе. Технически он почти не будет отличаться от седана.
Пятое поколение C-класса было представлено только в 2021 году. Это будет около четырех лет до подтяжки лица. Для фейслифтинга Mercedes применит нормы стандарта выбросов Евро-7 и последует их примеру с новыми цифровыми функциями, такими как Autobahn Assistant от S-класса.
Что касается привода, то выбор будет продолжать сокращаться: с введением стандарта выбросов Евро-7 Mercedes хочет сократить свой ассортимент двигателей внутреннего сгорания и ограничиться всего несколькими сериями двигателей. Mercedes планирует эти модели в классе люкс В будущем Mercedes хочет сосредоточить более 75 процентов своих инвестиций в сегментах дорогих автомобилей и увеличить продажи в классе люкс на 60 процентов к 2026 году. Это означает, что в то время как ассортимент предложений в нижних сегментах сокращается, в классе люкс выбор больше.
Суббренды AMG спортивные модели и Maybach особенно роскошные модели играют центральную роль.