Приглашаем абитуриентов и их родителей познакомиться с Институтом отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС! О трех образовательных программах расскажет Высшая школа корпоративного управления (ВШКУ) РАНХиГС. "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала. Новости РАНХиГС Санкт-Петербург 05.05.2023 Учёные обсудили глобальные тренды социально-экономического развития России — Северо-Западный институт управления.
Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС)
Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова. В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер. О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны.
В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов", а пять выпускников стали федеральными министрами. Обучение муниципальных управленцев предполагает 6 тематических модулей, рассчитанных на полгода. За это время слушатели познакомятся с лучшими практиками в областях управления жилищно-коммунальным хозяйством, оказанием государственных и муниципальных услуг через сеть многофункциональных центров, практиками улучшения городской среды, управления муниципальным транспортом, работой с инвесторами в муниципальных образованиях, реализации молодежной политики. В 2017 году президентом России было принято решение перезапускать подход к кадровой политике в стране.
Началась системная и серьезная работа. Начали с подготовки губернаторов, но стало понятно, что система будет распространяться дальше. Программа "Школа мэров" — верхушка айсберга в большой системе подготовки кадрового резерва муниципальных команд", — подчеркнул ректор Президентской академии, генеральный директор АНО "Россия — страна возможностей" Алексей Комиссаров.
Какое влияние оказывает digital на доверие между сотрудниками и руководством? Новое рабочее пространство: баланс офлайн и онлайн-работы. Где прячется продуктивность? Как меняется гибридная модель и корпоративная среда — взгляд работодателя. Кросс-функциональное взаимодействие между разными подразделениями: как правильно настроить процессы и достичь слаженной работы команд? Лучшие из лучших: завоевать или развивать Борьба за кандидата становится острее.
Рынок труда трансформируется под воздействием развития цифровизации и AI, как и необходимость работодателей в новых навыках и компетенциях. Компании продолжают «хантить» друг у друга таланты, но всю большую актуальность приобретает взращивание и переобучение кадров, а также воспитание лояльности внутри компании. Как компания выигрывает в гонке за ценным ресурсом? Темы сессий: Ситуация на рынке труда. Как меняется стратегия работодателя и people management с учетом кадрового голода и дефицита профессионалов на рынке? Что делают компании при формировании стабильного фундамента для развития и устойчивости организации. От производства до ИТ: какой сотрудник нужен компании и что ждут люди от работодателя. Как настроить баланс человека и работодателя во всех отраслях? Как создать развивающую среду для раскрытия потенциала каждого ключевого сотрудника?
Технология «от двери к двери» теперь взята на вооружение избирательных комиссий: ее использовали на президентских выборах в формате проекта «Информ-УИК» для информирования о предстоящем голосовании, приводит пример Захаров. Она проявила себя эффективно, говорили собеседники «Ведомостей», близкие к администрации президента. Политтехнолог Илья Паймушкин считает, что в новых регионах за внутреннюю политику отвечают люди с большим опытом работы во многих субъектах России.
Политтехнологиям, как отмечает он, нельзя научиться только в теории: нужна практика работы на госслужбе и в качестве политического консультанта. Заместитель главы военно-гражданской администрации Запорожской области политтехнолог Сергей Толмачев отмечает, что в новых регионах особые условия работы, поэтому от управленцев, политтехнологов в первую очередь требуется грамотный подход к решению задач: как в содержательном, так и в технологическом плане. С 2017 г.
Со стороны Кремля их курирует первый заместитель руководителя администрации президента Сергей Кириенко. Из «школы губернаторов» выпустилось уже пять потоков, сейчас обучение проходит шестой. По итогам обучения с выпускниками этой школы встречается президент Владимир Путин.
Директор новосибирского филиала РАНХиГС Андрей Осипов лишился статуса «и.о.»
ВЗГЛЯД / Депутат: Комиссаров сделает РАНХиГС еще более современной академией :: Новости дня | Добавим, в этом году между Законодательным собранием и Северо-Западным институтом управления подписано соглашение о сотрудничестве. |
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно | Второй набор в программу развития кадрового управленческого резерва Высшей школы государственного управления РАНХиГС при президенте РФ начнется в июне, сообщает ТАСС. |
Мау уволен. Врио ректора РАНХиГС стал куратор «Лидеров России» и «Школы губернаторов» | Журналист Кирилл Шулика считает, что в сегодняшней новости не стоит искать двойного дна, все дело в состоянии здоровья теперь уже экс-ректора РАНХиГС. |
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента | Заместитель начальника управления качества и цифровизации образования Президентской академии в Санкт-Петербурге Иван Степурин в эфире программы «Радиоклуб на Карповке». |
Похожие новости
- Что произошло с проректором РАНХиГС
- Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
- Что известно про Назарова
- Стратегия и Финансы (РМВА ИБДА РАНХиГС) |
- Цитаты о СНГ
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов
В магистратуре ИБДА РАНХиГС по направлению Менеджмент управленческий опыт слушателей позволяет сделать основной акцент на практическом применении эффективных. Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС.
Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023
Пригодилось всё. Наше обучение стартовало этой весной, 1 апреля, и это была не шутка. В игровой форме нас познакомили со всеми коллегами, собралась очень интересная и опытная группа людей из совершенно разных сфер — топ-менеджеры и владельцы бизнесов из России и даже Китая. Уже сейчас можно говорить, что я, кроме знаний, получил самое ценное — знакомства. Действительно, очень умные и целеустремлённые люди.
Но вала проверок теперь ожидать не стоит, считает адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Алексей Сердюк. Алексей Сердюк адвокат московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» «Пример конкретного вуза все-таки нельзя распространять на всю систему российского образования. Думаю, ни для кого не секрет тот факт, что при работе с бюджетом действительно имеют место откаты, и неважно, это вуз или какие-то иные структуры, которые имеют доступ к распределению бюджетно-денежных средств. И важная особенность работы с бюджетом — эта высоко рисковая уголовная составляющая. Я считаю, что если не будет каких-то целевых указаний правоохранительных, скорее всего, это все ограничится одним вузом. Опять же, для того, чтобы прийти в другой вуз, нужно это все должным образом оформить, для этого должны быть основания.
Этой весной число участников расширилось: Саратовская, Владимирская области и республика Бурятия также начали работу по улучшению инвестклимата. Поэтому внедрение инвестстандарта — необходимый шаг для систематизации работы с инвесторами, привлечения дополнительных средств в субъекты. Обмен лучшими практиками между регионами во время обучения способствует быстрому внедрению действительно рабочих инструментов», — отметил заместитель директора Высшей школы государственного управления Олег Кондратенко. Справочно: Региональный инвестиционный стандарт основан на лучших практиках субъектов РФ по привлечению инвесторов. Для внедрения стандарта регионы утверждают инвестиционные декларации с обязательствами по неухудшению условий.
Главная цель "Школы мэров" — подготовить высококвалифицированных управленцев, которые обладают обширными компетенциями по развитию территорий, прежде всего, для улучшения качества жизни населения. В первый день обучения перед слушателями выступил первый заместитель руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко. Эта программа стала продолжением "Школы губернаторов", более того в "Школе мэров" будут выступать спикерами выпускники "старшей" программы, а также федеральные министры и руководители крупных российских компаний. Это важное отличие всех программ кадрового резерва Президентской академии — здесь выступают не профессиональные лекторы, а профессиональные управленцы. Программа рассчитана на то, чтобы не просто передать определенный набор знаний, но в первую очередь поделиться опытом», — отметил Кириенко. Он отметил эффективность такого подхода, который доказывают цифры. В стране 89 регионов и в 51 посты губернаторов занимают слушатели "Школы губернаторов", а пять выпускников стали федеральными министрами.
Престиж и продолжительность
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента | Программа ЕхМВА ВШКУ РАНХиГС имеет международные аккредитации АМВА и ACBSP – это гарантирует престиж и мировое признание. |
Престиж и продолжительность | интенсивная программа, цель которой - сформировать у студентов навыки, необходимые лидерам организаций. |
Ректор РАНХиГС рассказал о подготовке кадров для новых регионов | В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовал новый поток программы для управленцев новых регионов. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | Программа Executive Master in Public Management разработана Высшей школой государственного управления РАНХиГС. |
Владимир Мау освобожден от должности ректора РАНХиГС
В этом контексте стоит обратить внимание на еще один кейс тихого слияния учебных заведений, который также произошел в Орле, правда, уже после отъезда Максима Боева. Стоит ли ожидать повторения орловского сценария в дальневосточном филиале Президентской академии? Покажет время. Покинул институт по собственному желанию в 2013 году. Сергей Кравцов — приступил к обязанностям директора в 2013 году. Проработал до 2016 года Вячеслав Кушнарев — назначен директором филиала академии в 2016 году. Перешел на работу в Президентскую академию в Москве. В 2022 году арестован по делу о мошенничестве Александр Медведев — назначен и. Покинул пост 31 января 2024 года по собственному желанию.
Родственник губернатора? Незадолго до этого, в конце декабря 2023 года Михаил Дегтярев встретился в Москве с ректором Президентской академии Алексеем Комиссаровым, с которым обсудил перспективы развития профильного высшего образования в Хабаровском крае. Вряд ли, скорее, ожидаемое обстоятельство. А вот поднимался ли вопрос кадровых перестановок в дальневосточном филиале академии остается открытым, но мы все же допускаем, что он не просто поднимался, а был главным на этой встрече. Галина Дегтярева К слову о совпадениях. Есть еще один вопрос, на который мы в рамках изучения персоны Боева, постарались найти ответ. Якобы близость к губернатору стала причиной, по которой место в некогда экономическом вузе досталось управленцу из Орловской области. Елена Боева В этом случае речь идет не столько о самом Боеве, сколько о его жене Елене.
Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью.
Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос.
Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями.
Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института?
Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса.
Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги.
Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства. Сейчас об этом говорят гораздо меньше.
Какова ваша востребованность в этой сфере сейчас? Экономическая наука исключительно востребована на протяжении последних 30 лет. Снижается спрос на экспертов, и повышается спрос на консультантов. В чем разница? Эксперт — это тот, кто должен предложить альтернативные варианты, рассказать, чем они отличаются, указать плюсы и минусы, дать рекомендации. А консультант помогает обосновать точку зрения заказчика презентациями, расчетами, аргументами. У меня есть ощущение, что спрос на консалтинг увеличивается по сравнению со спросом на экспертизу.
В итоге, в дополнение к диплому МВА слушатели получают степень магистра менеджмента с выдачей Государственного магистерского диплома о высшем образовании.
И постарались отобрать самых целеустремленных, самых неравнодушных ребят». Кроме того, в программе «Ресурс России» для студентов будет значительно больше практики, с самого начала они будут привлекаться к стажировкам. В вузе запускаются и новые направления дополнительного образования. Один из примеров — «Школа мэров» для подготовки муниципальных служащих.
Мёртвые души учёного: Как зарабатывал миллионы в РАНХиГС проректор Максим Назаров
Бельгийская школа менеджмента прекратила сотрудничество с РАНХиГС | Комментируя предложение министра науки и высшего образования Валерия Фалькова о сокращении срока обучения в магистратуре, проректор РАНХиГС, заслуженный экономист. |
Стартовал прием заявлений абитуриентов на факультет спортивного менеджмента РАНХиГС | "Эффективный менеджер в публичном управлении" РАНХиГС 27 выпускникам проекта "Команда Урала. |
Дело о хищениях в РАНХиГС: что известно | 24 июня на футбольном поле РАНХиГС сборные команды из разных групп слушателей МВА ИБДА приняли учас-тие в игре Алтимат (Ultimate Frisbee). |
РАНХиГС - главные новости и последние события | Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их. |
Новостная лента
И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.
С 2003 по 2020 г. С 2011 по 2017 г.
С 2017 по 2020 г. С 2006 по 2007 год — депутат Орловского городского совета народных депутатов. С 2007 года — депутат орловского облсовета народных депутатов.
Член рабочей группы совета при президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. В 2020 году приказом министра образования и науки РФ назначен и. Проректор-объединитель Боев родился в городе Орле в 1977 году, там же получил образование и первый опыт научной деятельности.
С 2003 по 2020 год работал старшим преподавателем в Орловском государственном университете ОГУ. С 2011 года вплоть до перевода совмещал преподавательскую активность с функциями проректора, сначала по дополнительному образованию, затем по внеучебной работе и молодежным проектам. В 2015 году на нескольких региональных порталах прошла информация, якобы Максима Боева назначили и.
За год до этого ректор вуза Федор Фадеев, занимавший пост более 20 лет, написал заявление об отставке. Однако новости оказались далеки от истины — освободившееся кресло заняла руководитель УНПК — другого государственного вуза. Примерно в это же время в сфере высшего образования Орловской области происходят интересные события.
Речь идет о слиянии двух высших учебных заведений области. Тургенева в котором как раз и трудился на тот момент Боев договорились о создании опорного вуза — в августе новое учебное заведение было переименовано в Приокский университет. А вот в октябре 2020 года Максим Боев приезжает в Хабаровск, чтобы занять уже в четвертый раз освободившийся пост ректора ХГУЭП, который вскоре также начнет подготовку к слиянию с Тихоокеанским госуниверситетом и созданию на их базе межвузовского кампуса.
В РАНХиГС стартовало обучение по новой программе «Управление национальными проектами в органах власти» 11 июня 2019 Центр проектного менеджмента РАНХиГС подготовил пять учебных программ для участников реализации национальных проектов: три очных и две дистанционных.
Новые подходы к организации государственного управления на разных уровнях 2. Развитие систем и технологий управления на муниципальном уровне 3. Совершенствование управления социальной сферой 4. Экономика и финансы управления различными системами 5. Перспективные направления развития менеджмента организации 6.
Главные новости
- Новости Школы IT-менеджмента
- Видео о программе магистратуры «Менеджмент» в ИБДА РАНХиГС
- Второй поток "Школы мэров" стартовал в Президентской академии
- В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС
В ИБДА РАНХиГС состоялся мастер-класс гуру менеджмента
В субботу, 29 мая, завершился финальный модуль и состоялась очная защита проектов образовательной программы Высшей школы государственного управления РАНХиГС. 23 января 2023 года после отставки Владимира Мау Алексей Комиссаров был назначен исполняющим обязанности ректора РАНХиГС. Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве. С 25 по 29 марта в Туле состоялась региональная стажировка Executive Master in Public Management (EMPM) «Мастер государственного управления – для руководителей».
Новостная лента
«РАНХиГС — уникальный вуз, ведущий научно-образовательный центр, признанный лидер в подготовке управленческой элиты, руководящих кадров высшего звена. ЕАН сообщал, что 30 июня прошлого года Тверской суд отправил ректора РАНХиГС Владимира Мау под домашний арест до 7 августа. 20 апреля 2023 года в Институте отраслевого менеджмента прошла XVI Международная студенческая научн.
Помощь по сервисам
Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС получил престижный сертификат об аккредитации RICS. Читайте последние новости на сегодня по теме РАНХиГС. В выступлении заместителя декана факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Максима Прокошина были затронуты актуальные вопросы современных. Смотрите видео онлайн «Менеджмент I День открытых дверей в Президентской академии 2023» на канале «Официальный канал Президентской Академии РАНХиГС» в хорошем качестве и.