Новости машина под такси в аренду

Аренда автомобиля. Прокат автомобилей. Автомобили на выкуп. Инвестирование в доходные автомобили. Оформление лицензии для такси. 8 (922) 145 02 22. Работа в Если вы берете машину в аренду у Трейд-Такси, то каждый 7-й день для вас будет бесплатным. Подборка наиболее важных документов по вопросу Сдача в аренду автомобилей такси нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Компания "Таксимания" предоставляет услуги по аренде автомобилей под такси не старше 3-х лет в Москве и без залога.

Шашечки или объехать: перевозчики и водители с опаской готовятся к реформе такси

И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника.

Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии.

Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу.

Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.

А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс.

Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим?

Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль. Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет.

Автомобиль заказывают от подъезда до подъезда. При заказе люди получают всю необходимую информацию для его идентификации: марку, цвет, госномер.

Мы за такой обмен. Правда, в идеале хочется, чтобы он был двусторонним: мы им, а они — нам. Для реальной безопасности в такси нужен не набор ритуальных действий и бумаг, а проверка водителей по государственным базам, что у них действующие водительские удостоверения, что они не состоят на психо- и наркоучете, отсутствуют прочие риски. Как в этому относитесь? У самозанятого есть один автомобиль, который его кормит, одна квартира, где он живет. Если, не дай бог, пассажир пострадает, для семьи таксиста это станет катастрофой.

Мы не обязаны были это делать, это было наше добровольное решение еще до всех этих законопроектов. Разве сейчас его нет? Это было продиктовано рынком, как раз благодаря невмешательству государства. По нашим подсчетам, в 10 раз уменьшится количество заказов, стоимость должна увеличиться в 4-6 раз, время ожидания увеличится кратно — в 6-10 раз. Услуга в том удобном и экономичном виде, в каком она существует сейчас, исчезнет. Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца.

Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает. В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось. Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится.

Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании. Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка. Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию.

Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость.

Да, можно подрабатывать, выполняя заказы только в часы пик, или провести на линии целый рабочий день — решать вам. Можете совершать поездки в тарифе «Эконом», где больше всего заказов, или пройти экзамен и перейти в повышенный тариф, где средний чек по заказам больше. Как выводить заработанные за день деньги? Мы создадим для Вас специальный счет, по которому Вы сможете осуществлять вывод средств ежедневно на любую банковскую карту.

Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость.

Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей. Что даёт оклейка Яндекс Про? Машины, оклеенные рекламными материалами Яндекс Про или Uber, получают приоритет при распределении заказов. Обращайте внимание на наличие оклейки, когда будете выбирать машину для работы. Нужно ли страховать арендованную машину и платить транспортный налог? Нет, такие расходы ложатся на таксопарк.

Скорее всего, вы будете оплачивать только стоимость аренды и бензин, но лучше уточнить это перед тем, как заключите договор с парком. Отзывы водителей про аренду автомобилей Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. При поломке или выходе из строя любой детали ремонт автомобиля — за счёт таксопарка.

Шашечки в сетях бюрократии: с 1 сентября такси станет меньше, а поездки — дороже

Отсутствие необходимости обслуживать авто Это и есть главное преимущество. Арендодатель берет на себя все обязанности по замене расходников, проведению регулярного ТО, замене резины и так далее. Вы просто заправляете машину топливом и работаете в свое удовольствие, не беспокоясь ни о чем. Большой выбор авто Вы можете взять в аренду любую машину, какую хотите. Через компанию Трейд-Такси вы можете взять даже совсем новый Haval Jolion 2022 года в максимальной комплектации. Приятными бонусами будет автоматическая парковка, LED-фары, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ и много других дополнительных опций. А еще аренда авто под такси — это отличный тест-драйв машины. Доступная цена Если вы берете машину в аренду у Трейд-Такси, то каждый 7-й день для вас будет бесплатным.

Однозначно не стоит связываться с арендой машины, если в таксопарках закреплены следующие правила: слишком высокая плата за аренду свыше полутора тысяч рублей за эконом-класс ; присутствуют ограничения по местности наниматель не разрешает выезжать за пределы города ; присутствуют другие временные обязательства — например, в девятнадцать ноль ноль один сотрудник передает машину напарнику. Тем более, если это — не единственная работа таксиста. Вообще перед устройством в таксопарк стоит изучить его репутацию, отзывы. Не везде руководство ведет бизнес честно, например, некоторые недочисляют денег водителю за заявки, оплаченные безналичным способом. Отзывы водителей После изучения правил таксопарков имеет смысл почитать и отзывы тех, кто работал в описываемых условиях. За Против Да, работать пришлось много, прежде чем выкупил. Эта работа однозначно не для лентяев и не для тех, кто планирует работать спустя рукава. Но свои 60-70 тысяч в месяц в Москве я имею стабильно Дороги кое-где ужасные, подвеску сильно побил. Пришлось чинить. Хорошо хотя бы то, что хватило ума идти работать не на своей машине. Всю рутину, страховку, ремонт, оформление документов таксопарк взял на себя. Аренда 1500, работал недалеко от аэропорта. Бензин и мойка — мои расходы, но это и все.

На настоящее время на рынке представлены предложения, многие из которых, при внимательном рассмотрении- выгодны, а некоторые — грабеж в чистом виде. Давайте внимательно рассмотрим, как сдать свое ТС в аренду и не прогадать. Свой автомобиль сломался, а общественный транспорт не устраивает. Во всех этих случаях взятый автомобиль в аренду будет удобнее и выйдет дешевле, чем постоянно заказывать такси. Дальше идут компании и юридические лица, которым необходим транспорт для работы, а содержать собственный автопарк совсем не кстати из-за дополнительных расходов. Если Вы — владелец роскошного автомобиля представительского класса- вашими клиентами вполне могут стать бизнесмены или селебрити. Они берут автомобиль на прокат, чтобы подчеркнуть свой статус и уровень достатка на светском мероприятии или деловой встрече. Четвертая и самая быстро растущая категория- водители, которые берут машину для работы в такси. С появлением таких сервисов онлайн-заказа такси, как Яндекс. Такси и UBER, услуги пассажирских перевозок стали доступнее, привлекли огромное количество клиентов, а значит и увеличилось количество рабочих мест. Особенностью автомобилей в этой категории является наличие разрешения на пассажирские перевозки. Получить его можно самостоятельно, после чего может быть эксплуатироваться в качестве такси. Для этого можно воспользоваться любым из общеизвестных ресурсов. Поняв, сколько стоит авто, определитесь, какой вид аренды Вас устроит и сколько Вы хотите заработать на прокате. Таким образом он имеет «официальный выходной», и может или не работать вообще, или работать «на себя». Арендатор может изъявить желание взять авто «под выкуп». В этом случае заключается соответствующий договор.

Ещё меньше рублей — на метане. А 500-600 рублей каждый день — это, на мой взгляд, не те деньги, которыми стоит разбрасываться. Да, автомобиль на бензине обычно дешевле, но дешевле на 100-200 рублей в сутки. То есть, он выгоден только в том случае, если работать будете очень мало. А очень мало работать на аренде невыгодно. На метане не ездил, поэтому однозначных плюсов и минусов по сравнению с пропаном не подскажу. Но на пропане машину можно и нужно брать. Минус автомобиля на газе — часть багажника занята газовым баллоном. Бывает, что запасное колесо при этом лежит на не месте, и багажник становится не такой удобный для поклажи. Но полностью багажник в такси забивается очень-очень редко, чаще всего он вообще пустой. Боязнь ездить на газе или заправлять газом автомобиль проходит быстро. Думаю, где-то за день. На пропане процесс заправки вообще выглядит примерно также, как и на бензине. Хотя, конечно, необходимо помнить о взрывоопасности газа, и придерживаться необходимых правил безопасности. Оклеенный автомобиль или нет Думаю, не секрет, что не все автомобили, работающие в такси за пределами Москвы — оклеены соответствующими надписями. Ночью в будний день больше половины автомобилей в потоке — это либо такси, либо курьеры, хотя часто они никак и ничем не отличаются внешне. Оклейка в любой службе такси даёт дополнительный приоритет в распределении заказов. Это в теории. На практике — не факт, что это сильно помогает. На эту тему много философских войн. По моему опыту — если заказов много, то их хватает и на машины с высоким приоритетом, и на машины с низким приоритетом. Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах. Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще. Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде. Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое... Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно. Тут уже дело в ваших приоритетах. Хотите вы заработать чуть больше, но на машине с гремящей панелью и воющей коробкой, или чуть меньше, но в большем комфорте и в тишине. Впрочем, это всё не относится к Москве и Питеру. Там даже в самый дешёвый тариф Лада-Гранта не проходит, и в аренде будет как минимум Хендай-Солярис или Киа-Рио — вполне удобные автомобили. Не стоит забывать и о безопасности тех или иных моделей. Смотрите сами. Без него в жару я выходил работать только ночью, и то обливался потом, но хорошо хоть не под солнцем и не в пробках. Но если кондиционер заявлен в договоре аренды, и кнопка от него на приборке есть, не всегда он работает и холодит. Это к вопросу о проверке машины перед тем, как оформить аренду. Автомат или механика Автомат обычно дороже. Если пробки в городе — обычное явление, и работаете чаще днём, то лучше, наверное, автомат. Если нет, то всё равно. Итого: в Москве, наверное, автомат, в регионах, если важно максимизировать свой заработок — Лада-Гранта на механике. Но — с кондиционером и на газе! Это значит, что в каждой неделе есть один день, за который вы не платите. Машина при этом остаётся у вас. В каких-то парках в этот день можно ездить на машине, в каких-то нельзя натуральный выходной , в каких-то ездить можно, но нельзя работать хм, а как они проверят. Один нехороший парк очень любил в такие дни машину чинить. То есть, без выходных. Просто выходной делаете когда угодно и за свой счёт, выложив пару тысяч за выходной за аренду.

Аренда авто для работы в такси

Аренда автомобиля для работы в Яндекс Такси (Яндекс Go) – один из самых востребованных вариантов работы в пассажирских перевозках! Сегодня вы узнаете, как сдать машину в аренду под такси в Москве, нужно ли регистрировать для этого ИП, и какие варианты лучше всего подходят для владельца. Сервис заказа такси «Максим» в августе провел тестирование нового закона в трех городах — в Чите, Иркутске и Владивостоке.

В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен

Таким образом, авто не будет простаивать. С каждым выбранным водителем нужно будет заключить нотариально заверенный договор. Лучше, если руководство таксомоторной компании поможет в этом деле. Водители, работающие посменно на одном автомобиле, должны будут передавать авто под рапорт приёма-сдачи, поскольку они несут ответственность за внешние повреждения машины. Очень упростить ситуацию и предотвратить неприятные моменты можно, за небольшой процент договорившись с бригадиром компании, чтобы он вёл контроль работы и при случае сообщал владельцу машины о возможных проблемах. Сколько прослужит автомобиль Теперь стоит коснуться такого вопроса, как обслуживание и амортизация. Почти все моменты необходимо контролировать самостоятельно.

Расходные материалы необходимо менять регулярно, посещать СТО не только, когда возникает необходимость, но и профилактически. Ежемесячно опытный автовладелец должен самостоятельно тестировать состояние машины, чтобы потом не столкнуться с неприятным «сюрпризом» вроде плохого состояния подвески или проблем с двигателем. Работая в качестве такси, в крупном городе автомобиль проходит за год более 100 тысяч километров. В первый год, если машина новая, это не так заметно. Но дальше затраты растут, как снежный ком. Ресурс двигателя иссякает к двухлетнему рубежу, поэтому если сделать аренду авто своим бизнесом, следует по истечение двухлетнего срока менять автомобили на новые.

У многих профессиональных водителей нет денег на собственное авто, поэтому сдать машину в аренду несложно. Сложнее уследить за всеми нюансами этого непростого бизнеса так, чтобы в итоге оказаться в прибыли. Но кропотливое вникание во все нюансы и бережное отношение к деньгам вкупе с разумной экономией во всём, где это возможно, делает данный вид бизнеса достаточно прибыльным. Не стоит только забывать, что лучше сдавать в аренду не один, а несколько авто.

Второй обязательный документ — разрешение от Минтранса на пассажирские перевозки. Его получают на каждую машину — владелец должен подать, заявление в министерство транспорта департамент транспорта своего региона через портал Госуслуги. Там же можно узнать и оплатить сумму государственной пошлины, которая может быть от 0 рублей в Москве и до нескольких тысяч по регионам.

Также отличаются требования к автомобилям, например, в Москве уже можно получить разрешение на машину только желтого цвета, оборудованную таксометром и имеющую в техпаспорте отметку «Такси». В других регионах пока таких сложностей нет, но все нужно узнавать по месту регистрации предпринимателя. Через 10-30 дней владелец получит разрешение, которое действует в течение 5 лет. Следующим шагом получают патент на услуги такси, для чего подают заявление в свою налоговую о переходе на патентную систему. Стоимость патента для ИП 18000 рублей в год. Четвертый обязательный документ — договор аренды между вами и тем, кто будет использовать автомобиль: агрегатором такси, таксопарком или частным лицом. В нем нужно прописать все детали : кто и когда проходит техобслуживание, кто платит за ремонт и оформляет страховку, сколько водителей закреплено за авто, как действовать в случае возникновения споров и т.

Именно этот документ должен в будущем стать основой для урегулирования разногласий.

Я буду рассказывать тебе, о всех секретах этой профессии изнутри! Так что если ты таксист или обычный человек, то обязательно подписывайся! Обещаю, будет интересно! Показать больше.

Многие водители специально не хотят работать на своих машинах: поездки с пассажирами вместе с разъездами по своим делам увеличат расходы на ТО и уменьшат ресурс расходников. К тому же, свой автомобиль может перестать проходить в тариф по году выпуска — тогда придётся продавать его и искать подходящий. А при аренде можно просто взять другую машину.

Какие дополнительные услуги предлагают парки? Некоторые таксопарки могут дать скидку на аренду, если вы возьмёте машину на долгий срок. Другие партнёры компенсируют мойку, химчистку салона или шиномонтаж — это лучше узнавать по телефону или на месте. А какую машину лучше взять для работы? Все зависит от того, в каком тарифе вы хотите выполнять заказы. Мы учитываем модель, год выпуска машины и её среднерыночную стоимость. Для работы подходят только автомобили, у которых не меньше 4 дверей.

В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен

Вы можете в течение 1 дня арендовать новый автомобиль для работы в такси в Москве. Новая или б/у машина для аренды в такси? Кто-нибудь сдавал свою машину в аренду под такси? Что такое раскат, или аренда такси с правом последующего выкупа? Нашли для вас все объявления по запросу «аренда авто под такси»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Аренда авто под такси

Да, есть пиковые часы, но в остальное время стоимость услуг такси осталась на уровне 2005 года», — констатирует он. Чудом дешевизны пассажиры такси обязаны не столько возросшей конкуренции и навигаторам, позволившим сесть за руль даже полуграмотным, не знающим города мигрантам, сколько падению доходов водителей. С середины нулевых они потеряли в деньгах как минимум дважды — на инфляции, бремя которой почти полностью легло на их плечи, и на комиссиях агрегаторам, захватившим рынок в 2013-14 годах. Теперь расходы: аренда машины около 2000 руб, бензин при среднем пробеге 250 км минимум 940 руб, самая дешевая мойка 250 руб, налог 403 руб. А теперь барабанная дробь и сумма, доехавшая до дома: 1447 рублей».

Но потеряли в доходах и таксопарки, которым выкручивают руки те же агрегаторы, поднявший цены автопром и лизинговые компании. Причем потеряли настолько, что речь идет об очередной волне их банкротств, которая, по словам собеседников «Компании», накроет рынок уже этой осенью. Чтобы выжить, им остается работать в серую, нарушая законы, говорит Павел Федоров. Сам он продал свой 19-й парк еще в 2019 году.

Таксопарки не могут арендовать по-старому Рубежным для таксопарков стал 2021 год, когда легковые машины подорожали вдвое. Соответственно, выросли лизинговые платежи и стоимость запчастей. Kia K5 комфорт-класса стоит сейчас 3 млн рублей, Hyundai Sonata 2,3 - 2,5 млн, за два года лизинга их уже точно не отобьешь, а дольше в такси они не ходят, разваливаются». По словам Попкова, на этом фоне интерес к таксопаркам у инвесторов пропал полностью.

Паркам, которые взяли в лизинг много машин два и более года назад, стало нечем за них платить. В результате лизинговые компании отбирают автомобили и продают во второй раз. Поэтому таксопарки сейчас сидят без машин или докатывают остатки, которые из-за износа будет трудно продать. А если не продашь, не будет денег для первого взноса на лизинг новой партии».

У новых парков, которые появились на рынке после 2014 года, лизинговые компании отжали все, говорит глава профсоюза таксистов. Если не будет перемен, рынок такси в стране загнется к концу этого года, — прогнозирует Попков. Пузырь лопнул: машин нет, цены на них огромные, на рынке остались те, кому нужно доработать лизинг и убежать. До 2014 года, когда рынок такси стал переходить в руки агрегаторов, лизинг отбивался за пару лет, потом таксопарки продавали машины по остаточной стоимости, подтверждает Павел Федоров.

При этом страховые компании под разными предлогами уклоняются от страхования такси, а стоимость ОСАГО для такси они подняли в этом году с 40-50 тысяч до 70-80 тысяч.

Договор аренды с правом выкупа. По нему защищены обе стороны, как водитель, так и собственник транспортного средства. Плюс в том что при заключении этого договора не требуется дополнительных расходов, а заключить его можно в любое время на коленке. Нотариальное оформление сделки. В этом случае договор либо составляется нотариусом, либо можно использовать договор выше, и заверить его нотариально. Плюсы, мифическая завеса легитимности этого процесса.

Можно предложить водителю самостоятельно организовать процесс и оплатить, и он сразу выберет вариант на коленке. Еще раз повторюсь, равную правовую силу имеют оба варианта, без какой либо привилегии! Необходимо пояснять водителю что это именно договор аренды с правом последующего выкупа, то есть, если он, водитель, будет этот договор нарушать, то его право на выкуп может и не наступить, и вы имеете на это полное право. А вот если водитель не будет соответствовать условиям полиса КАСКО мультидрайв, то тут выплату, вы точно не получите! В целом я скажу так, если у вас до 5 авто, однозначно делайте с минимальной франшизой, максимально завышая стоимость авто. Если у Вас более 20 машин, полис КАСКО вам не нужен, так как вы сами можете резервировать денежные средства из своего денежного потока на покрытие рисков, вопрос больше в вашей финансовой грамотности, и дисциплинированности. Какие подводные камни для водителя?

Грамотно и качественно подходить к тому где взять автомобиль, ведь можно пойти на «мед» и нарваться на недобросовестных людей, которые работают по схеме «Наедалово». Даже если нарвались на такое, просто соблюдайте договор, и вы всегда сможете отстоять свои права в суде и получить положительное для вас решение. Какие подводные камни для собственника автомобиля? Старайтесь всегда брать первоначальный взнос не меньше 10000, ведь это хоть и маленькая, но ваша гарантия и защита против действий водителя, старайтесь увеличивать сумму первоначального взноса, пусть и постепенно, за 2-3 месяца, но доводить ее до 30000. Тогда вы будете точно понимать что этот водитель заинтересован в выкупе автомобиля, и не убежит, если вам прилетит пару штрафов по 5 тысяч рублей. При заключении договора дайте водителю всю необходимую информацию о вашем парке, и о том как с вами связаться. Мы разместили всю необходимую информацию в разделе Контакты.

Правила и принципы которые помогут Вам максимально заработать и не потерять: 1. Строго контролируйте сроки оплаты, один из удобных способов сделать это, это настроить автоматические списания арендных платежей в taxiCRM. Не забывайте контролировать проведение ТО, а также ежемесячно или раз в квартал проводить диагностику автомобиля, что бы быть уверенным в том, что ваш конь в надежных руках. Для этих целей мы используем «Планировщик событий». Он позволяет отслеживать события не только по дате, но и по километражу за счет интеграции с GPS сервисом Геовизор.

Но, тем не менее, в такси можно заработать больше традиционных 30-40 тысяч рублей, которые платят на каком-нибудь заводе или в офисе. Куда идти и что делать Итак, обзвонив несколько таксопарков или частников , вы узнали, на каких условиях машину можно взять. У частника обычно не взять на короткий срок. Там от месяца.

У таксопарков бывают разные условия — от одного дня, но чаще всего, от недели или от двух недель. Тут прямая зависимость от величины города. В Москве вариантов великое множество, а Питере тоже неплохо, в городах-миллионниках похуже, но выбор есть, а в малюсеньком городке может быть один таксопарк, который просто диктует свои условия. Конечно, если машина арендуется впервые, то лучше брать дня на три. Потому что вдруг не пойдёт, вдруг это не ваше. Далее, вы пришли за машиной. Для начала вас проверит таксопарк, важно назвав это, проверкой собственной службой безопасности. Перепишут данные паспорта и водительского удостоверения, и пробьют по черным спискам. А то, знаете ли, есть такие деятели, которые ходят по таксопаркам, убивают одну машину за другой, и берут снова.

Таким машину не дадут. А вот после проверки никаких договоров подписывать не надо сразу, пока не посмотрите машину, которую вы брать собрались. Естественно, не нужно всерьёз воспринимать слова сотрудников таксопарка, что машины все новые, свежие, исправные, хоть сейчас на Формулу-1. В большинстве случаев машины будут все по кругу в царапинах, иногда на разных и лысых колёсах, иногда с прожжёнными сигаретами сиденьями. И вот все эти дефекты надо сфотографировать на телефон, а лучше ещё и видео снять. Даже если вы не заметили при осмотре какой-то царапины, то на видео она останется. И весь этот отснятый материал сразу же отправить в WhatsApp или Telegram таксопарка. Смотреть и снимать надо все наружные поверхности боковины, пороги, капот, багажник, крышу, колеса , и всё внутри — багажник, салон, и потолок в салоне. И подкапотное пространство.

Далее при заключении договора должен быть составлен также и акт осмотра транспортного средства, где нужно отметить ВСЕ найденные проблемы. Даже если их сотня. Потому что при сдаче машины, может так случиться, что придётся заплатить за царапину, которую вы не заметили, но нацарапали не вы. Договор нужно перед подписанием, естественно, прочитать. Чтобы не обнаружить внезапно, что вы должны 5000 рублей за какое-то не очень очевидное прегрешение. Да, я брал машину с такими штрафными санкциями в договоре аренды. Разумеется, все таксишные машины оборудованы маячками слежения, и все перемещения видны на компьютерах и телефонах сотрудников таксопарка. В договоре должно быть описано, кто несёт ответственность и за какие категории проблем. Например, если потёк радиатор, то кто платит за его ремонт.

Неплохо это обговорить и устно. Но устный ответ должен совпадать с тем, что написано в договоре. Нужно уточнить, как осуществляется техническая помощь. Обычно вы не имеете права сами, без согласования, ремонтировать автомобиль таксопарка. Если что-то сломалось, нужно звонить механику таксопарка. В такси работают круглосуточно, поэтому надо и уточнить, помощь круглосуточная или нет, и что делать, если у вас машина заглохла в три часа ночи 1 мая в лесу за 30 километров от города, когда вы везли туда пассажиров в садовое товарищество — отметить праздник по-товарищески. Ну и эвакуатор вам никто не оплатит, если на то не дадут разрешения из таксопарка. Кстати, к слову о тридцати километрах от города. У каждого таксопарка есть и свои ограничения — как далеко можно уезжать на их машине.

Где-то это 100 километров от города, где-то больше, где-то по области. Это важно знать, если собираетесь брать поездки по межгороду. Но до ста километров от города разрешённая область должна быть. Потому что тот же Яндекс может послать... Условия подключения к службам такси Это тоже нужно уточнить при выборе арендодателя. В разных таксопарках разные условия. Если частник, скорее всего, просто сдаст машину, и подключайтесь к, например Яндексу как вам удобно, то таксопарки, как правило, требуют подключаться к агрегатору такси через них и все заказы выполнять через их парк. Вам же деньги переводят на карту физлица вчёрную. Разный по удобству бывает вывод заработка.

В третьем парке, чтобы вывести, надо писать тётеньке из парка в WhatsApp в рабочее время и кидать номер карты. Ещё можно заправляться из таксометра, что даёт дополнительный приоритет при распределении заказов. Или нельзя заправляться — тоже от парка зависит. Предварительная сдача автомобиля Очень важный пункт!

Так чего же проще — заплати и катайся весь день по выделенкам? Некоторые наиболее активные автомобилисты-блогеры решили сделать это достоянием публики — и вот в соцсетях теперь гуляют видео: автор за рулем желтой машины-таксомотора едет мимо пробки по автобусной полосе и приговаривает, какое изящное и элегантное решение он нашел. Посмотрите объявления в Интернете — можно найти. Или тупо обзванивать перевозчиков, которые сдают автомобили в аренду водителям. Могут найтись.

В одной из более крупных компаний-перевозчиков корреспонденту «МК» согласились предоставить автомобиль с действующей лицензией такси за 2000 рублей в день — речь шла о корейском полноразмерном седане 2019 года выпуска. Однако — вот, как говорится, незадача — арендатор должен иметь статус самозанятого либо индивидуального предпринимателя ИП. Кроме того, придется заключить договор с агрегатором и, для доказательства своей профессиональной деятельности, перевозить хотя бы какое-то минимальное количество пассажиров. Если есть договоры с арендодателем машины и агрегатором, а также ОСАГО на машину и — со следующего года — полис страхования пассажиров, если машина оклеена...

Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть

Сервис заказа такси «Максим» в августе провел тестирование нового закона в трех городах — в Чите, Иркутске и Владивостоке. Деятельность ООО «Такси 2412» по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена. Сдача машины в аренду такси предполагает, что вы по-прежнему остаетесь ее собственником.

Сдача в аренду автомобилей такси

Иногда такой вид сотрудничества может оказаться более выгодным, чем брать в аренду машину в таксопарке или у компаний, специализирующихся на прокате автомобилей. Подборка наиболее важных документов по вопросу Сдача в аренду автомобилей такси нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Аренда авто под такси (Дубнинская ул., 79А, стр. 9), прокат автомобилей в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий