Главная» Новости» Ткачев протоиерей последние новости.
Содержание
- FM 72,92 МГц
- Книги Протоиерея Андрея Ткачева - скачать бесплатно, читать онлайн
- Саундстрим: Святая правда - слушать плейлист с аудиоподкастами онлайн
- "Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
Сильнейший ученик. Том 1
Андрей Ткачев На этой странице собраны лучшие проповеди Андрея Ткачева. Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев «Постовой дневник». П. Н. Ткачев Из истории отечественной философской мысли -300оуб. Отец Андрей Ткачев.
АНДРЕЙ ТКАЧЁВ listen online
Протоиерей Андрей Ткачев: Пока летишь с высокого этажа, сколько успеваешь дать Богу обещаний! В издательстве Сретенского монастыря вышла книга протоиерея Андрея Ткачева «Скромное апостольство». Отец Андрей Ткачёв 26:42 Протоиерей Андрей Ткачёв. Закон лишь тень Будущих Благ!
Топ подкастов в категории «Религия и духовность»
- Подкаст Святая правда. Слушать все выпуски онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
- Читать онлайн «Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем…», протоиерей Андрей Ткачев – Литрес
- «За аграрное лобби!»
- Самый кубанский министр
- Полезные YouTube-каналы по физике | Пикабу
- Сильнейший ученик. Том 1
Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023
Протоиерей храма святителя Василия Великого, Отец Андрей Ткачев. андрей ткачев лекции скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Протоиерей Андрей Ткачёв: Это – по-настоящему экзистенциальное событие, которое ставит на карту не. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Проповеди протоиерея Андрея Ткачева
Отец Андрей Ткачев был с нами в студии. Главная» Новости» Андрей ткачев выступления. П. Н. Ткачев Из истории отечественной философской мысли -300оуб. Протоиерей Андрей Ткачев «Встреча с отцом Андреем Ткачевым». This is "Сильные ответы на вопросы-4 _ прот. Андрей Ткачёв" by Сергей on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Главная» Новости» Андрей ткачев протоиерей последние выступления.
Министр, винодел, строитель. Чем занимался последние семь лет Александр Ткачев
Сысоева Любовь Владимировна ID: 80761 28 апреля 2024, 07:52 А у нас рабочий день, посмотрим в записи! Быть может всё я не в попад, Представил, описал,.
Мало ли, где нам еще придется испугаться, встревожиться, напрячься, покрыться мурашками, вспотеть среди холодной зимы. Хорошо бы, чтобы слова эти были в ушах наших, и в сердце нашем: «Это Я, не бойтесь».
Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [15:26] Ангелы и демоны. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [16:55] Вавилон. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:40] Молитва. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [13:02] Святость — цель нашей жизни. Закон Божий с протоиереем Андреем Ткачевым [11:36] Храм.
Что ты видишь, то и родишь. Если ты будешь видеть Киркорова в перьях, то у тебя эти перья будут торчать из ушей, ты их даже замечать не будешь. Если ты видишь какое-то фуфло… Это же ужас какой-то.
Люди без ног, без рук по обе стороны. Кстати, тех тоже жалко. Когда они расколдуются, эти Семены, Иваны, Миколы и Григории, они же будут на грани самоубийства, за кого они воюют.
Они же за сатану воюют. А они ведь расколдуются когда-нибудь. Ну, по крайней мере, в день смерти своей или уже за гробом.
И в это время мы показываем какое-то фуфло. У нас, помните, первый «Оскар» в Советском Союзе был получен в 1942 году за документальную ленту «Битва под Москвой». И наши документалисты ценой своей жизни, ценой риска своего здоровья, попасть в плен или быть убитыми сняли грандиозную ленту, которая стала первым документальным «Оскаром» советского кинематографа в 1942 году.
В это же время, в первые несколько лет советко-германского противостояния… Советско-европейского. Потому что там были румыны, словаки, чехи, итальянцы и вся эта евросоюзовская шелупонь, которая сегодня настолько безвольна и изнасилована американцами. А тогда они все были более-менее активны, под Гитлером.
Так вот, за это время наши сняли 100 фильмов, тянущих на шедевр. То есть у нас работала пропагандистская машина. В 1942-м, Сталинград, казалось, что сейчас все рухнет, Япония готова вступить на Дальнем Востоке, Турция готова ворваться на Кавказ, под Сталинградом месиво такое, которого не было никогда, а наши снимают кино.
Люди снимают кино, 100 фильмов сняли. Где сегодня? Чем занимается Министерство культуры я прошу прощения?
Это Министерство культуры воюющей страны? У них есть какая-то идеологема, у них есть понимание, что такое культура вообще? Оно министерство имени культуры как бы.
Это пора переименовывать. Мардан: - Главное, еще какой культуры! Ткачев: - Вообще, серьезнейший вопрос.
Что такое культура — этого дискурса в обществе нет. Нам же Флоренский хорошо объяснил, что сначала культ, а потом культура. Культура — это надстройка над мировоззренческой базой, над культом.
Если культ денег, то надстройка над культом денег, есть культ седьмой чакры, этих половых функций, то культура педалирует половые темы, когда матом ругаемся и показываем попы голые друг другу. Если у нас есть культ гордыни, какого-то сатанизма, что-то еще, значит, у нас будут ужастки всякий, трансформеры и всякое другое. Если мы легли под Америку, у нас будет просто эпигонство американское.
Но мы же православные восточные христиане, мы же библейский народ, воспитание ментальное которого состоит из греков и евреев, собственно, из полной Библии, из еврейского Танаха и греческого Евангелия. Значит, на этом культе надо строить нашу культуру. Там есть и самопожертвование, и красота, и естественный гендер, когда один мужчина и одна женщина.
На библейских основаниях. Но об этом громко никто не говорит, не понимает никто этого. Поэтому мы имеем это позорное явление коллаборации духовной.
Но мы все продолжаем раскланиваться и как бы говорить, нет, все классно, мы понимаем вас, вы понимаете нас. Наши великие мэтры как бы, понимаешь, типа Сокурова, ну, снимай ты кино, чего ты там лезешь в то, в чем не тянешь как бы? Какие-то глубокоумные вещи там по расчленению страны там чего-то такое.
Понимаете, состояние броуновского движения! Когда на самый главный вопрос ответ не дан, это и есть наша проблема, нашего сегодняшнего дня. На главные вопросы ответы не даны.
И мы стыдливо делаем вид, что вопросов нет. Вопросы есть. Должны быть артикулированы вопросы и в своей последней резкости, честности должны быть отвечены.
Это касается всего. На что человек смотрит, так и ведет себя. Он считывает себя с того, что он видит.
Это некий общий закон. Даже в Евангелии пишется в Павла в посланиях: подражайте мне, как я — Христу. Законы подражания — это незыблемейшие законы психологии.
И ребенок подражает взрослым, молодой спортсмен старым спортсменам, молодой художник старым художникам. Все кому-то подражают. И законы подражания — это главнейшие законы управления ментальностью, сознанием нашим.
Появилось несколько баннеров по всей стране, началась СВО в день памяти Ушакова: «…сии грозы будут к вящей славе нашего Отечества». Такая у него известная фраза. Но что-то я не видел ни одного фильма про Ушакова современного.
Ну, ладно, транслировали бы те старые фильмы черно-белые, это хорошее кино, кстати. Мало кто знает об этом человеке, которые соединял в себе последние годы жизни монашество, при жизни это Суворов на море — флотоводец, политический деятель, кстати. В общем, это должно быть совершенно другое.
А владельцы каналов, у них какая-то своя мысль. Даже канал «Матч ТВ», который, в принципе, должен показывать только «шайбу, шайбу», даже они додумались создавать какие-то ток-шоу, в которых они обсуждают вопросы, связанные со спортом и политикой, со спортом и с мировой конъюнктурой, со спортом и с нападением на наших тех же спортсменов с лишением их гражданства, с ущемлением, даже у них дошло до головы, у тех, кто пропагандируют просто гимнастику и фигурное катание, что невозможно укрыться от политики. Она тебя настигнет.
Ты должен о ней говорить. Я уверен, что культурная мобилизация, культурный великий пост, даже нет, знаете, должна быть агрессивная милитаризация сознания. Мардан: - Как?
Что это? Ткачев: - Это умная пропаганда воинской добродетели на всех уровнях. То есть, работник тыла тоже мобилизован.
Допустим, у христиан, у них вообще должна быть ментальность военная. Там в Послании к Ефесянам в 6 главе описывается там «возьмите щит, возьмите шлем, наденьте шлем, обуйте ноги, наденьте броню, припояшьтесь поясом, будьте готовы». Короче, «ваша бронь против плоти и крови, против злобы…», то есть, ты должен воевать всю жизнь, когда вы плясали, мы воевали тоже.
Корчевников, Ткачев: Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем…
Протоиерей Андрей Ткачёв. Проповеди | Религия Ткачев Андрей Беседы о книгах Ветхого Завета. |
Протоиерей Андрей Ткачев, Беседы и Проповеди. Эфир от 11.08.2023 21:00 | Радонеж.Ру | Протоиерей Андрей Ткачев: встречи и лекции. |
Новые видео канала Протоиерей Андрей Ткачёв, Смотреть онлайн | Лекции Владимира чи12+. |
Апокалипсис. Сейчас позже, чем мы думаем…
И ему поставили на вид, что он наглец, не патриот, такой-сякой. А он им сказал: «Я-то плакал все годы, когда вы смеялись». Плакать надо было раньше. И бояться нужно в мирное время. Это закон жизни. Так что я это нахожу все неизбежным, закономерным. И даже в более мягких формах, чем мы того заслуживаем. И даже не миттельшпиль.
Это мировая проблема. Вопрос вообще не в Украине. Скрипят плиты под ногами - большие идеологические плиты. И наверху рушатся целые города. Как будет дальше, зависит от очень многих факторов. В том числе от духа народа, от степени его взбодренности, трезвенности. Нужно взбодриться и понять, что рушится именно карточный, блудный вавилонский мир, к которому мы принюхались, и нам было хорошо.
Жабу варили на медленном огне, уже вода булькала, а жаба была в зоне комфорта. За исключением последних 70 лет, для Европы. Во всем остальном мире войны не прекращались. Но для России есть непривычная специфика: в нашем культурном коде есть ощущение, что мы же практически свет миру, богоизбранный народ, а тут нас все ненавидят, причем, не стесняясь. С этим-то как быть? Многих людей ужасно ломает именно от этого. Ты ненавидим так, как ненавидимы были богоизбранные евреи в этом «громокипящем кубке» языческих народов».
Ругань со стороны негодяя — это же некая форма похвалы. Если тебя ругают люди, которые выступают за 62 гендера, за свободную смену пола, за отсутствие папы-мамы - пойми, что тебя ругают именно за то, что ты в себе не ценишь. Ты, может быть, на семью смотришь традиционно. А так и должно быть. Ты должен переосознать, что это не просто было всегда, а это нечто божие. Пусть интуитивно, пусть в силу привычки, но ты именно этого и держишься. И ты объект ненависти со стороны таких сатанинских реформаторов.
Россия — это реально суверенная страна, которая платит ненавистью к себе за этот суверенитет. То есть мы ненавидимы за то сокровище, которого в себе не знаем, вот что еще очень важно. По определению от противного - вокруг тебя собралась такая хорошая шайка из современных воров не Костя Сапрыкин, что щиплет на Замоскворечье по трамваям , которые опустошают бюджеты целых стран и сходят с от того, что им больше нечего хотеть, с ними будет шайка трансвеститов, сатанист на заднем плане, какие-то неоязычники, завсегдатаи травести-клуба - когда эта пестрая толпа соберется вокруг тебя и скажет, что ты очень плохой человек, всем мешаешь, ты вдруг с ужасом узнаешь, что ты не такой как они, то есть хороший. Так что это очень по-христиански. Евреи были ненавидимы не за пейсы, не за шляпы, а потому что они другие. И что у них есть то, чего нет у всех остальных. Поэтому роль нового Израиля — русской цивилизации — повторять и психологические реакции в отношении себя.
Это неприятно, но хорошо. Британия, где по-прежнему королева, у которой на троне крест. А с нашей стороны, в лучшем случае, язычники. Китайцы, индусы, исламский мир — тоже не вполне христианский. А сражаемся мы с такими же русскими, часть из которых называет себя украинцами, ходят в ту же самую православную церковь. С точки зрения прямого взгляда — Вавилон. Мир в определенном этапе своей истории будет единым.
Финансово, информационно, психологически. Что мы чувствуем уже кожей - Чихнул в Токио, услышали в Дели. Этот единый мир должен полюбить ложь и возжаждать отца лжи - и тогда будет тот пресловутый антихрист. Вся эта каша сварится в конце концов усилиями бывших христианских народов. Получается, что христианская цивилизация в лице России, выступает открыто против антихристианской , глобальной, претендующей на полную глобальность цивилизации Запада.
Очень интересная тема, мне ,как эмоциональному человеку, тем более Безэмоциональную аргументауцию считаю скучной, неинтересой, лишенной чувств и жизни Корчагина Лариса Владимировна ID: 79163 28 апреля 2024, 09:43 согласна Роговнин Е. Новиков Ю. Ковалев А.
Есть мнение, что Ткачёв никогда не достиг бы «подобных успехов», если бы не поддержка миллиардера Константина Малофеева действительно, один из проектов отца Андрея — передача «Святая правда» на телеканале «Царьград», который принадлежит Малофееву; гимназию святителя Василия Великого также спонсирует Малофеев. Языком цифр Тем не менее «феномен Ткачёва» должен быть изучен sine ira et studio. И здесь помогут цифры все показатели приводятся на 23. Так, канал отца Андрея Ткачёва на Youtube имеет 958 тысяч подписчиков. Для сравнения: из каналов православной тематики больше только у телеканала «Спас» 1,02 млн. Но и на «Спасе», к слову, одним из самых заметных спикеров является тот же отец Андрей. А какого-либо другого священника, имеющего канал с сопоставимыми показателями, на этой платформе просто нет. На втором месте — отец Павел Островский: у него аудитория 83,8 тысячи, то есть в 10 с лишним раз меньше. Официальный канал РПЦ на Youtube на этом фоне просто теряется там подписчиков всего 61 тысяча.
Это уже второе место после отца Павла Островского, но разница не так уж велика к тому же Ткачёв обгоняет Островского по совокупности показателей — с учётом Ютуба и ТикТока. На платформе ВКонтакте у страницы отца Андрея Ткачёва 347 тысяч подписчиков. То есть из священников здесь он тоже самый популярный. Следующим с заметным отрывом идёт «сообщество друзей протоиерея Артемия Владимирова» 112 тысяч. Никаких других личных страниц и сообществ с православной тематикой с сопоставимой аудиторией в этой сети также нет. Заметно превосходит страницу отца Андрея только сообщество «Верую» 1 млн 903 тысячи подписчиков. В ТикТоке у аккаунта отца Андрея 61 тысяча подписчиков. Казалось бы, не так много: из православного священства лидером этой платформы является отец Константин Мальцев из Краснодарского края 411,9 тысячи подписчиков. Обгоняет Ткачёва и отец Николай Бабкин 142,5 тысячи.
Но следует учесть, что отец Андрей — единственный священнослужитель и православный миссионер, широко представленный на всех платформах. И кроме того, это единственный представитель Церкви старше 50, которому вообще удалось стать заметным в ТикТоке последний на сегодняшний день всё ещё считается молодёжной платформой. Этим, возможно, и объясняется назначение отца Андрея в синодальный молодёжный отдел. А ещё есть группа в Фейсбуке , посвящённая отцу Андрею, где 65 тысяч подписчиков, и страница отца Андрея с 34 тысячами, что для Фейсбука весьма не мало, так как эта соцсеть считается скорее платформой для «либералов» и «интеллигенции».
Объясните детям, откуда берется хлеб 06. Книга в основном посвящена христианскому воспитанию детей.
Но прежде, чем рассказывать ребенку о Боге и о молитве, автор предлагает Читать далее... Протоиерей Андрей Ткачев: «Православным нельзя давать абсолютную власть» 23. В книге речь идет о том, как искать путь ко спасению в современном мире мегаполисов и достатка. Людей Читать далее... Как не покалечить детей постом 28. Проповеди на святую Четыредесятницу».
АНДРЕЙ ТКАЧЁВ listen online
Религия Братья и сестры, сегодня мы прочтем несколько слов из Евангелия о том, как Господь открывает себя ученикам, и успокаивает их, ибо они весьма перепуганы. Ибо все видели Его и испугались. И тотчас заговорил с ними, и сказал им: «Ободритесь.
И в человеке есть высшие способности, то, что мы называем духом. Это отличает человека от всех других одушевленных, у которых духа нет. Дух есть способность души воспарять к Богу, мыслить о горнем, забывать земное. И когда он «был в духе», это значит, что он был в Духе Святом. Подобное — к подобному.
От Духа Святого дается духу человеческому выйти за пределы земного, вырваться, совершить то, что, например, телесно мы делаем при помощи ракет начиная с Гагарина. Человек совершает титанические усилия, чтобы оторваться телесно от Земли но, оказывается, можно, оторвавшись, остаться земным. А можно, никуда не отрываться, а духом видеть все, выше звезд быть. Вот Иоанн был. Дух Иоанна окрыленный. Иоанн символизируется орлом. Похожее описывал и апостол Павел.
Он был в раю и слышал неизреченные глаголы, а в теле он был или вне тела, он сам не знает см. Я думаю, что и Иоанн сам не знает, он был в теле или вне тела. Характерной особенностью его речи является разговор о себе в третьем лице: «тот ученик», «ученик, которого любил Иисус». На себя самого Иоанн смотрит со стороны и избегает «якать». Голос Божий слышится внутренним человеком, а не плотским ухом. Человек есть внешний, а есть внутренний, сокровенный, как в матрешке. Вот эта тайная матрешечка, самая крохотная и самая важная, и слышит голос Божий.
Ученик Иоанна Прохор в это время мог и не видеть ничего, как не видел ученик Сергия Радонежского Михей, когда к святому Сергию приходила Богородица. Когда было Ее явление, Михей просто упал и ничего не видел. А Сергий разговаривал с Девой Марией. Присутствие не обеспечивает слышания, если внутренний человек не готов. В те далекие времена, когда создавался Апокалипсис, это была римская провинция. Семь городов, к которым пишет Иоанн, сохранились и по сей день — теперь они либо стали частью турецких поселений, либо обратились в величественные развалины неподалеку от последних. Эфес, ныне Сельчук — бывшая вторая восточная столица Римской империи, город, где жил, проповедовал и был погребен после смерти апостол Иоанн.
Смирна — современный Измир — крупный мегаполис, третья столица Турции ей и в Апокалипсисе был обещан «венец жизни». Пергам — когда-то крупнейший и богатейший город с грандиозным храмом Зевса только его алтарю теперь посвящен огромный Пергамский музей в Берлине. В наши дни от города остались лишь развалины на окраине турецкой Бергамы. Фиатира, откуда родом была Лидия, первая известная христианка в Европе — тоже теперь лишь развалины вблизи турецкого Акхисара. Сардис — когда-то богатейший город, столица огромного государства Лидия, занимавшего территорию в половину нынешней Турции. Сейчас от города сохранились только руины в 75 километрах от Измира, недалеко от городка Салихлы. А рядом с Сардисом — небольшая Филадельфия; теперь это турецкий Алашехир.
Впечатляющими руинами осталась и Лаодикия — когда-то большой промышленный центр. Город, про чью церковь Господь скажет в Апокалипсисе: «Ты не холоден и не горяч» Откр. Семь церквей Апокалипсиса — это и реальные церкви той поры, и сборный образ всех церквей мира во всех возможных их состояниях: от горячности и праведности до состояния упадка и утраты духовной памяти. Все амплитуды, все колебания церковной жизни представлены в этих семи церквях. Есть также мнение, что семь церквей Апокалипсиса — это семь этапов жизни Церкви от ее основания до Второго Пришествия Христа. По этой схеме Эфесская церковь — это время апостолов и борьбы с первыми ересями. Смирнская — эпоха гонения и преследования христиан за веру; века мучеников.
Пергамская — период Вселенских Соборов и становления канона нашей веры. Фиатирская церковь, про которую Бог говорит, что «последние дела ее больше первых» Откр. Филадельфийская — это Церковь сегодня; пора относительного церковного благоденствия на фоне убывающей веры. А Лаодикийская — это страшный период перед концом света, когда люди будут равнодушны — «ни холодны, ни горячи». Впрочем, эти попытки точно распределить жизнь Церкви по историческим этапам страдают натяжками. В Апокалипсисе трудно с периодизацией. Апокалипсис резко переходит из будущего в прошлое, из прошлого в настоящее.
Флешбэки сменяются футурологией. Реальность ускользает от точной систематизации. Но что совершенно точно, так это то, что в семи церквях Азии любой из нас, как в зеркале, видит сам себя. Это зеркало церковной жизни. Надо вглядываться в это зеркало, чтобы каждой общине найти себя там и покаяться, пока не поздно. А если нет, то «приду и сдвину светильник твой» Откр. Он же всем говорит: «Знаю твои дела».
Уже в первой главе Он сам поясняет, что это за семь звезд и семь светильников. Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей Откр. У Него же и ключи от ада и смерти. Он их Хозяин. В Его правой руке — церкви — хорошие и плохие, и горячие и холодные, и те, которые вроде бы живы, а они мертвы.
Именно мученичество ныне и является основным их подвигом. Духовной Академии. Беседует Елена Смирнова.
Запад логически дошел до того, до чего он дошел. Он просто шаг за шагом, последовательно, неизбежно, неумолимо дошел сначала через «гуманизм, человек в центре всего», Бог неважен, а человек в центре всего это же гуманизм, это богоборческая идея , Бог на периферии, а человек в центре. Потом Бога нет, это просто идея, это не живая личность, это не действующее лицо, это просто идея философская, которую можно оспаривать есть он или нет. А потом гуманизм доходит до отрицания самого себя, потому что и либерализм, и нацизм — это гуманистические идеи, это последыши гуманистических идей. А потом мы доходим до 64 гендеров и до церкви сатаны. Так что это все логическое движение по пути западной мысли, отрицающей Господа Иисуса Христа и утверждающей свое эго, свое Я: я буду править, ты будешь слушаться меня. В этом суть всех конфликтов, это подоплека любой войны. То есть я прав, и ты будешь жить, как я. А он говорит: «Нет, я прав, и я тебе не дамся». Это внутри везде. Поэтому надо определить, что есть мое Я, а что я не отдам. И с именем Господа Бога на устах нужно сокрушить в пыль сатанистов, объединившихся против нашей страны, до конца еще не понявшей, с кем она связалась и за что. Вот церковь и должна открыть людям глаза, сказать: вас не любят не за то, что у вас много нефти и большая территория, не за то, что вы когда-то надавали по щам Наполеону, якобы отомстите теперь за нас, - говорят французы украинцам. Нет, не за это. А за то, что вы всё еще библейская страна с потенциалом быть еще более библейской страной и единственной защитницей православного христианства. И вы должны сами себя осознать, исходя из исторического вызова. И пока мы это не осознаем, мы будем как бы одним глазом смотреть, одной рукой воевать, на одной ноге стоять. Мардан: - Я всегда думал, что Украина — это оплот русского православия. Воцерковленный народ, на Пасху все идут, светят колбасу, куличи. Не как в России, не как в больших русских городах. И вот они против нас, и воюют с подлинной яростью и ненавистью, о которой вы говорите. Как же это произошло? Ткачев: - Это надо осмыслить. Во-первых, то бытовое обрядоверное христианство, столь милое нашему глазу в мирные времена, «Вечера на хуторе близ Диканьки» все эти воплощенные, «Тиха украинская ночь» и все остальное, они оказались неспособными защитить украинского христианина в подавляющей массе от агрессивной сатанинской идеологии и от государственного гнета. С государством очень трудно воевать. Если оно приняло какую-то модель идеологическую, не совпадающую с твоей, ты должен затаиться, затихнуть или заявить о себе и пойти на страдания. Или сбежать. То есть нужно либо сбежать, либо быть убитым, либо затихариться и молчать, потому что с государством плохо спорить, если у него есть ярко выраженная идеологема, не совпадающая с твоей верой. Вот это произошло на Украине. То есть в очередной раз мы видим, как трудно бороться с Диоклетианом. Даже если вас больше, агрессивное меньшинство загнобит вас с удовольствием. А по теории, например, интегрального национализма, так считал Муссолини, так считал Донцов, подавляющее большинство инертных свинопасов обязано управляться 2-3 процентами националистических пассионариев. Они так считают, это идеология у них такая. То есть я один, а вас 100, у меня автомат Калашникова, и вы будете делать то, что я сказал. Мардан: - Отец Андрей, государству практически невозможно противостоять. Те, кто застал Советский Союз, хорошо это помнят. Мы видим такое странное перевоплощение этого идеологического государства на Украине. Закончите эту мысль. Мне кажется, вы хотели еще что-то сказать, чтобы объяснить, как же это произошло, что 50-миллионный народ отделенный, вдруг перелицевался таким странным образом. А это не грозит при каком-то сценарии и нам. Ведь там те же самые люди, те же самые русские. Ткачев: - Это может нам грозить в некотором смысле. Все ошибки других людей — это потенциальные ошибки наши, ибо человечество едино. Там есть свои нюансы. Поскольку многочисленность, такая массовость и меньшая затронутость всей этой советской историей, на многие украинские земли советская власть пришла только в 1939 году, а самые лютые годы советской власти — 17-18-й, 25-й, они как бы прошли мимо них, слава богу. Но вот отмечено было неоднократно, что в России религиозное возрождение подпитывалось подспудно еще в далекие 60-70-е годы, когда возникли некие разрозненные группы церковных интеллектуалов типа аверинцев, таких масштабных людей, как Лосев Алексей Федорович. Интеллектуальные церковные элиты, которые закладывали фундамент будущего богословского образования, фундамент будущего серьезного обращения к Богу этих новых поколений современного человечества, XXI века. Не от сохи людей, а горожанина. Современное христианство — вера горожанина. И сельские интуиции здесь не помогают человеку, здесь нужно проповедовать как городскому жителю. Так вот, на Украине этого движения не было. То есть там не было таких имен, таких людей, в силу разных причин. Это очевидный минус на самом деле, однако, это не упрек. В России, смею надеяться, существует некая тонкая прослойка важнейших людей, которые не просто живут в рамках христианской морали, ходят на Пасху, пекут куличи. А которые понимают христианство, которые могут объяснить христианство, которые могут транслировать его на разных уровнях в сфере образования, или военного строительства, или государственной политики, или идеологических вещей, или информационной политики в государстве. Надо не просто любить Господа Иисуса Христа это первое и главное , но надо еще и понимать христианство во всей его многозначности, многообразии. И нужно уметь транслировать его, его смыслы, его живительные импульсы. В этом смысле украинское христианство никогда не было интеллектуализированным таким, оно не имело никакого миссионерского духовного посыла, оно никогда не выходило за рамки своего этноса и не стремилось никогда к этому. Оно наслаждалось собой, своим обрядом, своими традициями, обычаями, колядками, чем-то еще. Это был уровень, выше которого оно не прыгало и не хотело прыгать. Так будет и сегодня. И большего ресурса у украинского православия нет. Но поскольку оно живет в агрессивной государственной среде, то там нужно действительно тихариться, или исповедничество может заканчиваться трагично для исповедника, как это всегда и было. Так что я думаю, что в России несколько иная ситуация, все-таки Россия — империя. Это похвальное слово, как по мне, это не ругательство никак. Империя — это высшая форма государственного творчества отдельных народов, далеко не каждых. По пальцам пересчитать народы на Земле, которые способны создавать империи. То есть многонациональные, поликонфессиональные, серьезнейшие, огромные государственные объединения, хвалящиеся гражданским миром и имеющие свой взгляд на эсхатологию. Потому что любая империя эсхатологична, она хочет дожить до конца истории, она хочет встретить Господа Иисуса Христа с небес, дожить, да еще, если возможно, распространившись. То есть империя в принципе эсхатологична, ее цель — дожить до конца времен. Так что Россия — это империя, соответственно у нее и подходы к этим вещам имперские. Я очень надеюсь на наших церковных интеллектуалов и церковных харизматов, на тех, которые должны благовествовать мир дальним и ближним, что они смогут преподнести христианство не как сельскую архаику с какими-то вещами, которые интересны только этнографам. А что они могут преподнести христианство как вечно молодую, живую силу, которая идеологически осеменяет все стороны жизни и дает подходы ко всему, что нам нужно сегодня в информации, образовании, в армии, бизнесе, во всем. Таких возможностей у Украины нет, у нее другое совершенно душевное строение. У России есть.
протоиерей Андрей Ткачев
Религия Ткачев Андрей Беседы о книгах Ветхого Завета. Том 1, жанр: Бояръ-Аниме, автор Ткачев Андрей. Ткачев проповеди 2022. Проповеди андрея ткачева последние слушать 2023. Кристина Ткачева стала серебряным призером чемпионата, выступая в весовой категории свыше 81 кг. Новость о громких победах спортсменок прокомментировал в соцсетях глава Бурятии Алексей Цыденов. Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Андрей Ткачев — все новости о персоне на сайте издания скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. когда), не остановятся перед любыми подрывами.