Новости лада гранта универсал отзывы владельцев

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

  • Комментарии
  • Ожидание, реальность и предвзятое отношение к LADA Granta
  • Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
  • Отзывы владельцев Lada Granta (универсал)

Отзывы про Lada Granta, лад отзывы владельцев.

Теперь мы знаем о нем всё! Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот.

Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Кнопка Sport улучшает поведение автомобиля, но сотворить чудо не в силах. Гранта Кросс со 106-сильным мотором и коробкой АМТ все равно медленнее, чем с 87 силами и «ручкой»: 12,7 с до сотни против 12,2. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается.

Не стоит сбрасывать и вопрос цены.

При эксплуатации на 2-й и 3-й скорости машина иногда начинает выть, наблюдается вибрация. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание.

Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Всё в наличие Следующий шаг — у кого покупать новую машину? В Воронеже есть несколько дилерских : в ближайшем к моему дому салоне был совсем скромный выбор по цветам — светло-серая да белая.

Серые автомобили я сама не вижу на трассе, они для меня сливаются с дорогой, поэтому считаю их самыми опасными попутчиками хотя это дело очень и очень субъективное , а белые не готова часто мыть. Нужен был какой-нибудь да цвет. Стала звонить по другим дилерам, самая большая палитра оказалась в «СКС-Лада». В этом салоне я уже была однажды, но не в качестве покупателя: ради интереса зимой ездила к ним на тест-драйв только что вышедшей «Весты».

Рекомендовать универсал можно, но только людям без стереотипов на счет Лады.

Дмитрий из Сочи 1. Мой отзыв пока акцентирован на внутренний комфорт — говорить о ходовой части стоит после 100 тыс. Сейчас реальных километров мной пройдено 60 тыс. Положительные первые впечатления от ездовых характеристик. В основном езжу по относительно ровным дорогам у нас в Сочи и за его пределами.

В таких условиях от управления получаешь больше удовольствия, чем дискомфорта. Однозначно советую универсал для хорошего покрытия асфальта. Преимущества от салона в комплектации Luxe: сзади есть подголовники, что помогает пассажирам при длительных поездках; «ЭРА-ГЛОНАСС» вселяет уверенность в своей безопасности хоть она и не относится напрямую к данному автомобилю ; кресла достаточно широкие с выраженной боковой поддержкой; отделка из пластика выглядит солидно и надежно прикрепленной; розетка 12V выручает при необходимости подзарядить гаджеты. Недостатки больше сводятся к цене в 600 тыс. Нельзя строго судить производителя, но стоимость однозначно стоило бы снизить.

По цветовой гамме выбора практически нет: некоторые оттенки сильно схожи между собой, а другие без индивидуальности. Для семейного человека и по работе Лада Гранта универсал сгодится. Анастасия из Перми 1. Их отвести в школу, на кружок и домой обратно — моя забота. При этом часто путешествую по работе, перевозя много косметики, поэтому основное мнение у меня сложилось о багажнике.

Про ездовые характеристики судить не берусь, а то муж снова раскритикует мою оценку. По городу передвигаться на Лада Гранта удобно хотя бы из-за ее небольших размеров. Парковаться удобно практически в любых местах. Маневренности хватает, но двигателя с 87 л.

Тоже вопрос, разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. При этом руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности.

Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет?

Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие.

Девочки, а как вам новая Лада Гранта Лифтбек?

По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров - печка работает в Ладе отлично, без дров и угля. Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные. По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками.

Врезал пищалки в двери выше ручек. Вышло все оригинально без колхоза.

При этом универсал-кросс доступен всегда», — так прокомментировали на АвтоВАЗе факт удаления универсала Lada Granta из прайс-листа. Там также добавили, что причина такого решения — отсутствие спроса.

Справляется отлично. Пластик в интерьере конечно не премиальный, но, во всяком случае он не скрипит и не пахнет палёным. Касательно управления - оно отличное. Машина шустрая, на поворотах очень резво себя ведёт, рулевое управление действительно хорошее. Освещение тоже порадовало - ездил по темноте и даже не включал дальний свет, обзор отличный.

За 400 - ну может дороговато, я за 300 покупал. Ну выкидывайте все лишнее и за 300 получите хорошую машину, которая на шоссе на минимум бензине обгонит многие ино, а на лесной дороге обьедет многие джипы. Тем более в обслуживании, страховке , ремонте на порядок дешевле. Конечно кобальтосолярисполоавео при тех же габаритах покрасивше сделаны,но там где я на скорости проезду Солярис на пузо сядет.

Отзывы о Lada Granta (универсал)

Лада Гранта мало чем отличается от предыдущих автомобилей, выпущенных на заводе АвтоВаз. «АвтоВАЗ»: хетчбэк и универсал Lada Granta сняли с сайта из-за отсутствия спроса. Какие факты об автомобиле раскроют отзывы о Lada Granta? Выбирать автомобиль с помощью реальных мнений владельцев универсала стало проще. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. (тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла), потеря при перепродаже (у иномарок ниже, у новой лады колоссальна). Отзыв владельца про Ладу Гранту Фл в 2023 году.

5 копеек о Лада Гранта

  • Lada 2194 Granta 2 Wagon обзор и тест драйв
  • Лада гранта в новом кузове отзывы владельцев
  • LADA Kalina Новая универсал или LADA Granta лифтбек - обсуждение на форуме
  • Лада гранта 2021 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.
  • Автоновости
  • Надежность Лада Гранта

Lada granta универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Почитал отзывы владельцев, изучил технические особенности – все просто, надежно. Lada Granta универсал. Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые. "АвтоВАЗ" больше не будет выпускать универсал Lada Granta.

Новая Лада Гранта после 2-х недель эксплуатации: плюсы и минусы

На моей первой Гранте ход довольно большой до схватывания, и на тест-драйве люксовой версии была машина с таким же принципом работы. Плюс в видео отзывах люди тоже это отмечали. В целом же эта все та же Гранта с нормальным по современным меркам мотором, с хорошей АКПП, которая не переключает кучу передач туда-сюда ради какого-то поллитра экономии, но абсолютно прогнозируема и адекватна на спусках и подъемах, с отличной для города динамикой и маневренностью, которой можно смело пользоваться, а не бережно передвигаться, с классной всеядной подвеской и достойным клиренсом. Отзыв о Lada Granta Comfort 1. Видео отзыв Мотор — простой и проверенный восьмиклапанник. Тянет на низах, но дизелит на холостую и работает как трактор. Зато теперь безвтыковый. И ремень ГРМ теперь рекомендуют к замене на задержие дыхание 180 000 км! Не верю, но специально проверю! В мире, который несется вперед с умопомрачительной скоростью — должно быть место традициям.

Александр Пименов, отзыв автовладельца Лада Гранта 1. Датчик дождя сперва меня напугал, когда дворники при обливе водой от встречки сами заработали, а так считаю, что вещь тоже полезная.

В базе машина оснащается 14-дюймовыми стальными колесами, но в более дорогих комплектациях доступны 15-дюймовые литые диски. Задняя часть имеет стильные фонари. В нижней части бампера расположен диффузор, который придает авто более агрессивный вид. Под задним стеклом красуется название самого автомобиля — Lada. Светодиодные фары головного света обеспечивают хорошее освещение дороги в темное время суток. Они также имеют функцию автоматического включения и выключения.

В задних фонарях предусмотрена опция динамического указателя поворота. В «базе» доступны следующие элементы экстерьера: рейлинги; запасное стальное колесо на 14 дюймов. Lada 2194 Granta 2 Wagon: салон Салон Лада 2194 Гранта 2 Универсал достоин отдельного внимания и по большому счету выполнен очень неплохо. Интерьер сделан в современном стиле с использованием качественных материалов. Пластик на передней панели и дверях мягкий и приятный на ощупь.

По работе 80 процентов моего дневного трафика на Лада Гранта Универсал проходит по жилым дворам с огромным количеством остановок, парковок и т. Очень нужная функция была. Будем терпеть. Сильно подпортило впечатление так же отсутствие до люкса блока комфорта. Получается цену на Лада Гранта Универсал взвинтили почти в 2 раза за 4 года, а комплектации обеднили по сравнению с равноценными прошлого поколения. Причем обеднили очень сильно. Достоинства: вместительность салона. Недостатки: нынешние цены. Вой КПП. Сергей, Ростов-на-Дону Лада Гранта Универсал, 2018 г Доброго времени, пару часов назад стал обладателем новой Лада Гранта Универсал пересел со старушки Рио 1-го поколения АКПП , тоже на АКПП, первые впечатления - электронная педаль газа - зло, после обычного дросселя на тросе, электро - это ад, как надо надавить, чтоб она нормально поехала непонятно. Давишь чуть как на Рио - нет реакции Рио уже б 20 набрала бы и переключилась на 2-ю, именно набрала не сторонник агрессивной езды на машинах менее 200 лошадей. Давлю аккуратно, осторожно, не едет, тахометр 1500, мы трогаемся, не спеша, затылком чую братья сзади проклинают, задержка в 3-4 сек и старт еле еле. Тормоза - тут странно, педель реально тугая, пружина от КамАЗа как будто, давить тяжело и к тому же снова ничего, пол хода ты с ней борешься, Рио замедлялась согласно нажатию у кого есть велосипед на гидравлических хороших тормозах поймут. Нажимаешь замедляется, давишь агрессивно тормозить, в пол так с юзом, все понятно, у Лада Гранта Универсал не так -давишь, тяжело, замедление, продолжаешь бороться с педалью ведь багажник приближается к капоту и тут бац, оп она клюет носом и встаёт, снова чувствуешь взгляд сзади едущего, икаешь, едем дальше. Руль, вот для меня тонкий, хотя оплётка решит вопрос, легенький, прямо пушинка, хорошо или плохо пока не понял, в Рио гидравлика был, не тяжело, в 3 пальца, тут кончиком мизинца, для себя наверно в плюс. Достоинства: внешность. Ходовые качества. Недостатки: педаль тормоза. Электронная педаль газа. Так как в основном ездит папа, то и рассказать особо нечего.

Волжский автозавод убрал из прайс-листа модификацию модели в кузове универсал, на что обратили внимание « Автоновости дня ». Напомним, что рыночный дебют этого авто состоялся в 2018 году. Универсал был предложен к покупке по цене 0,72-0,91 млн рублей. Как стало известно недавно, российский завод решил исключить из производственной линейки модель в данном типе кузове по причине отсутствия спроса.

Лада Гранта — плюсы и минусы, отзывы владельцев

LADA Granta Универсал тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Сегодня доля универсалов среди всех «грант» составляет около 9%. Специалисты «Лады» рассчитывает, что «Кросс», прибавив и в относительных, и в абсолютных показателях, увеличит суммарную долю до 15%. Именно "Lada Granta" универсал была моим первым автомобилем, на котором катался 6 с небольшим лет.

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Если это такие печальные шутки "на злобу дня", то не вижу ничего смешного в происходящем. Иномарки — для любого человека, дорожащего своей жизнью и здоровьем. Ну вероятно не все могут себе позволить менять машину раз в год, поэтому и рассматривают новую Ладу. Понятно, что Фольцваген Поло он наверняка лучше, но ведь он стоит намного дороже. А вот старенький 10-ти летний Поло, будет ничем не лучше новых жигулей. Свежих и относительно недорогих в обслуживании. За цену новой гранты вполне можно купить Киа Рио предыдущего поколения в хорошем состоянии, не старше 5 лет. И запчасти на нее даже с учетом высокого курса вовсе не дорогие.

Да и ломается по мелочам реже в среднем: ибо процент брака куда меньше, да и большую часть врожденных "болячек" успевает вылечить первый владелец. Плюс безопасность. Плюс комфорт. Плюс меньшая потеря при последующей перепродаже. Зачем гранту сравнивать с Поло? Поло хетч — дорогой автомобиль реально. А седан — какашка, его и рассматривать без толку.

С 600-м мерином? Как по мне то Поло как раз одноклассник гранты. Так сказать динамика прогрессирует и я не удивлюсь, если через месяц, доллара не станет как класса, а через год и рубля вероятно. А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной.

А в норме ей требуется только обслуживание.

Стоимость каждой комплектации в зависимости от выбранного двигателя и типа КПП будет составлять: «Стандарт» — от 404 тыс. Для привлечения потенциальных покупателей многие официальные автодилеры проводят акции и предлагают приобрести Лада Гранта лифтбек по более выгодной цене. К ним относится программа утилизации старого авто.

Отзывы владельцев о Лада Гранта лифтбек в 2015 — 2016 Преимущества и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации этой модели Лада во многом повторяют аналогичные для седана. Но есть ряд отличительных свойств, с которыми можно ознакомиться в отзывах владельцев Лада Гранта лифтбек — недостатки и преимущества описаны субъективно. Это нужно учитывать при анализе. Читайте также: Полезные сведения и важная информация для поездок в Украину на автомобиле «Брала Ладу Гранта лифтбек целенаправленно.

Привлекла современная форма кузова и доступная стоимость. Комплектация была выбрана «Норма», остальные улучшения делала самостоятельно. Езжу уже чуть более года и пока серьезных проблем не было выявлено. Порадовало качество сборки, высокий клиренс и доступные запчасти.

В процессе эксплуатации пришлось регулировать передние стойки». Ирина, г. Каменка, 35 лет «По моему мнению, цена у лифтбек завышена. Но несмотря на это меня в данной модели устраивает просторный салон, проходимость и приличная ходовая часть.

Недостатки традиционны — качество сборки и используемые комплектующие. Если большую часть проблем не исправлял сам — пришлось бы каждый месяц наведываться в автосервис». Вадим, г. Сызрань, 41 год.

Первое впечатление об автомобиле — максимально приближен к европейским моделям. Хорошее лакокрасочное покрытие, которое за зимнюю эксплуатацию не пострадало. Багажник большой, что позволяет перевозить габаритные грузы. Коробка «автомат» иностранного производства, работает без щелчков, плавно.

Единственный момент — можно доработать салон. Я бы добавил современную систему управления». Беломорск, 27 лет «Внешне это исполнение мало чем отличается от седана. Немного изменен кузов, другие обвесы.

Работа двигателя мягкая, отсутствуют рывки, для своей мощности скорость набирает хорошо. Электроусилитель руля идет в базовой комплектации, для открытия задней двери установлена кнопка в салоне. Неудобна ручка переключения МКПП — слишком громоздкая. Также не понравился пластик в салоне.

По-моему, он слишком жесткий». Валентина, г. Несмотря на заверения производителя эту модель можно отнести к категории эконом-класса. Она хорошо справляется со своими основными функциями — просторный багажник и салон, высокий клиренс.

Гармонична работа двигателя и коробки передач. Но мне кажется, что цена на нее немного завышена. Не ощущается того комфорта, который присущ иномаркам». Владислав, г.

Москва, 26 лет. Остановился на последнем и теперь сожалею. Приобрел эту машину в конце 2014 г. Из положительных качеств — просторный салон, экономичный расход бензина, достаточно мощный двигатель.

Проблема заключается в качестве сборки. Слишком быстро начали разрегулироваться компоненты. Сломалось крепление генератора и перебило патрубок кондиционера. Потом была фатальная ошибка иммобилайзера.

Оказалось — брак в проводке». Олег, г. Вязьма, 25 лет Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.

ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина.

Но мне, при росте 1. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном.

Для чего-то более внушительного придётся менять колонки возможно, вместе с магнитолой , ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться. Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван — и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник.

Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах? Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно — в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать — это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.

При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным а в наше нелёгкое время, важнейшим достоинством — доступность. Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб.

В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно хундаи, кии и всё такое не уступал, зима — кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км сельская местность ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч. Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо. Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата.

Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут «тазики- мазики»- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует. Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т. Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации.

Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу. Писал быстро,не судите за орфографию. Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах. Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта.

И, конечно, какой же отзыв без сравнений. Итак, начнем. Лада Гранта — 2-й автомобиль в семье, первый — Хонда Аккорд 2011 г. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде. Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т. Не понравилось Рено — какой-то стариковский, не в обиду владельцам.

В основном молодые в частности, парни передвигаются на Ладах Приорах — это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Цена вообще порадовала — то, что она хотела, стоило 259 тыс. Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Но в общем, летом мне ехать понравилось даже на необкатанной машине, хотя это и не Пежо 1. Зато на автомагистрали знак 5. Относительно замененных на 90К штанг вместо регулировки клапанов шайбами, мне решение кажется спорным. На Калине я регулировал клапана на 1500 км, проверял на 40К. На 62К подрегулировали один клапан, хотя он был еще в пределах норм, и все.

Не вижу в этом проблемы. Замена штанг — мне кажется это будет геморрой. Да и проверка их — геморрой. Или надо нормальные компенсаторы ставить, или шайбы дешево и сердито. Ну а кто будет вжигать на этом двигателе… ууу… сочувствую им… Ну это мне так кажется.

По подвеске все как на Калине, мягко и хорошо, гравийка пройдена, полноценный внедорожник не нужен. Салон воняет новым ВАЗом так, что жуть. В первые дни невозможно было находиться рядом с новой закрытой машиной. Через недельку стало получше. Но по опыту Калины скажу так: это минимум на полгода.

Если допустите мою глупость и не будете пользоваться запаской, то она воняет даже через 8 лет :- Отец предложил ехать в отпуск на Гранте, типа обкатать, места для вещей больше заодно. Отказался из-за запаха, такое расстояние в закрытом авто я пока терпеть не готов. Да, в Пежо задействован весь объем багажника и часть места сзади, да у Пежо городской двигатель и КПП, а Гранта на трассе лучше — но зато запаха нет и можно ехать в закрытой машине. Колеса: штатная резина Пирелли! Ну в смысле, что это не Татнефть Нижнекамскшина.

Лирическое отступление: Хотя должен сказать, отъездив 8 лет на их всесезонке Кама да, подлец, не менял раз в 5 лет, а надо бы ничего плохого сказать не могу. На -7 уже очень все плохо, на -10 — затормозить невозможно даже двигателем — пластик. Не знаю, чего так их хаят. А Кордиант летний не взял, на Калине зимнего хватило он неплохой, хотя и далеко не Конти, но когда стОит как Нордман, задумываешься — а надо ли платить столько за ЭТО. Вашу ж мать!

Вот нахрена! Ради 1. В общем это решение мне не понравилось вот совсем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий