Новости конструктор порше 911

The Porsche 911 is a true passion project for the LEGO® design team, who have created two stunning models in one set to captivate LEGO fans and classic car lovers alike. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой.

Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993

The documentary "Building a Porsche 911: Legend on 4 Wheels" covers the iconic sports car's development, manufacturing process, development, history, and racing heritage. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. This is the 2024 Porsche 911 S/T, harking back to the 1970 and 1971 ST, a lightweight special designed for sports car and GT racing classes.

Публикации

  • 2024 Porsche 911 S/T is the Build-A-Bear of hardcore sports cars - Autoblog
  • Porsche 911 Information
  • Комментарии (0)
  • Описание набора LEGO Technic 42096

Мегазаводы Порше-911.

Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.

Porsche 911 Turbo S Marsien Внедорожный суперкар оснащен, доработанным ателье RUF, шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 740 л. Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы. Его начальная цена составляет 495000 евро, что составляет примерно 583000 долларов.

У «Тарги» написано Targa. У «Турбо», соответственно, — Turbo. Кстати, у последней есть ещё и крутой массивный спойлер: Задняя же часть «Тарги» немного отличается: Конструктор поражает своей детальностью. Например, тут есть оппозитный двигатель с шестью цилиндрами.

Опытный стилист подчеркнул, что раньше 2030 года «батарейный» Porsche 911 не появится, однако в будущем отказ от моторов на ископаемом топливе исключать нельзя. При этом знаковый силуэт «девятьсот одиннадцатого» никуда не денется, поскольку эволюционный дизайн является одной из визитных карточек семейства. Мауэр иронично заявил, что с точки зрения дизайна тотальная электрификация 911 может быть лучшим вариантом, поскольку двигатели внутреннего сгорания ДВС требуют всё более сложных и громоздких выхлопных систем, и чтобы «упаковать» всё это через 10-15 лет, может потребоваться увеличить длину заднего свеса до без малого двух метров. Когда журналист Autocar напомнил Мауэру о мартовском интервью босса Porsche Оливера Блума, в котором топ-менеджер заявил, что 911 «никогда не перейдёт на электротягу целиком», шеф-дизайнер не растерялся. Мауэр дал понять, что существуют «разные мнения», и открытое обсуждение вариантов является частью культуры Porsche и позволяет выбрать лучшее решение.

Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego

Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. Дизайнеру Фердинанду Александру Порше 11 декабря исполнится 75 лет. Тюнинг-ателье TopCar Design разработало уникальный карбоновый кузов для Porsche 911 Turbo/Turbo S восьмого поколения. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание.

Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993

До лучших образцов "внедорожного" стиля жизни эксперимент компании не дотягивает, но несложная грунтовка этому монстру вполне по зубам реклама Вы будете сильно удивлены, но на спортивных подмостках компания Porsche известна не только как победительница асфальтовых гонок, но и как покорительница того самого Дакара. То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911.

Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. В частности, специалисты марки тестировали модификацию Turbo предыдущего поколения 991 сразу с четырьмя компактными турбинами. Такая версия позволяла не только повысить мощность 3,0-литровой оппозитной «шестёрки», но также и увеличить крутящий момент, потому что турбонаддув был последовательным и покрывал большую часть диапазон оборотов», — отметил Маркос Маркес.

На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. В фильме говорится, что один раз в год фабрика выпускает два 911 в абсолютно одинаковом виде. Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение.

Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 Гибридный Porsche 911 будет опираться на технологии разработчика болидов Формулы 1 12 Ноября 2021 3816 просмотров Porsche не намерена создавать подзаряжаемую от розетки версию модели 911, хотя такая возможность предусмотрена платформой. Вместо этого компания собирается использовать гибридную силовую установку с электродвигателем Bosch и высоковольтной батареей разработки Williams Advanced Engineering последняя опирается на команду Формулы 1 Williams Racing. Об этом сообщает издание The Drive. Утверждается, что на такой шаг компания пошла в связи с тем, что собирается с 2023 года участвовать в новой категории LMDh Le Mans Daytona h гоночной серии WEC World Endurance Championship , в которую будут допущены исключительно гибридные прототипы.

Использование всех поверхностей

  • Комментарии
  • Последние новости
  • Читайте также на Дроме
  • В 1968 году Porsche заказала копию 911 Targa у частного мастера. Вот какой получилась модель
  • Porsche 911 Information

Компания Ravensburger сделала 3D конструктор из Porsche 911 R

Части конструктора имеют такую форму, чтобы точно изобразить 911 R, вплоть до того, что они включают шарнирные части для формирования правильных углов. Детали пронумерованы с обратной стороны, чтобы помочь со сборкой, и когда все будет сделано, у вас появится свой Porsche в масштабе 1:18. Porsche 911 R Очевидно, что не все части конструктора имеют стандартную форму, отдельно поставляются колеса и кресло с сидячем в нём манекеном.

Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями.

Самым безопасным авто специалисты назвали Honda Insight.

Он участвовал во множестве выставок, на одной из которых его и заметили представители Porsche. До этой модели Робмайер делал для себя масштабную копию Porsche 911 Coupe, но только в Targa мужчина достиг подробной детализации интерьера. Кроме того, у Targa съемные колеса и набор оригинальных болтов, повторяющих настоящие элементы, только в меньшем масштабе. Сегодня построить такую машину было бы намного проще благодаря 3D-принтерам. Но в 1968-м подобных устройств не было, поэтому мастеру пришлось вручную изготавливать каждую деталь.

Кузов он сделал из нескольких кусков дерева и покрыл его эпоксидной смолой.

Чёрные диски со спицами, реалистичные фары и задние фонари, а также аутентичная бело-красно-чёрная цветовая гамма, дополненная наклейками, вносят завершающие штрихи в облик этого потрясающего суперкара Porsche 911 RSR LEGO Technic, который может служить великолепным украшением дома или офиса. Аутентичная модель Porsche 911 RSR оснащена множеством реалистичных функций, в том числе задним спойлером с S-образными опорами, удлинённым задним диффузором и аэродинамическими боковыми зеркалами, а также чёрными дисками со спицами, реалистичными фарами и задними фонарями. Кроме того, здесь ты увидишь детально проработанную кабину, работающий дифференциал, независимую подвеску и шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями, расположенный перед задней осью.

Эта коллекционнаямодель выполнена в аутентичной бело-красно-чёрной цветовой гамме, дополненной наклейками для большей детализации.

Комментарии

Автомобиль разрабатывается Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche с участием специалистов Pixar во главе с дизайнером автомобилей Бобом Поли и креативным директором Джеем Уордом. 2 2020 Porsche 911 GT1 Rendered as Street-Legal Racecar Successor for. «Увидев модель LEGO Technic Porsche 911 GT3 RS, я был впечатлён тем, что дизайнерам удалось воссоздать характерные изогнутые линии Porsche 911. Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. Porsche 911 Turbo S – превосходный автомобиль с высокой производительностью, но в Techart любят еще больше мощности.

Porsche выпустила коллекционный спорткар: за него придется заплатить 1 миллион евро

Поскольку компания Porsche ещё не представила электрическую версию своего культового 911, инженеры Everrati Signature решили взять дело в свои руки. Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), занимающийся вопросами безопасности на дорогах, устроил краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из 2704 LEGO-деталей. Двигатель Porsche 911 GT3 R rennsport выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность.

Видео: в Германии провели краш-тест Porsche 911 из конструктора Lego

Эксклюзивное внедорожное купе выпустят тиражом 40 экземпляров. Цена готовой машины превышает отметку 700 тысяч евро. Сообщается, что половина тиража уже выкуплена.

Миллионный Porsche 911 сошел с конвейера Фото: Porsche В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911.

Об этом сообщает Luxurylaunches. Автомобиль стал специальной модификацией, созданием которой занимались специалисты подразделения Porsche Exclusive. Кузов машины выкрашен в цвет под названием «Ирландский зеленый».

Цех предварительной сборки На данном этапе происходит, по сути, узловая сборка отдельных агрегатов воедино. Например, ДВС, трансмиссия, тормозная система и подвеска соединяются в ходовую часть и отправляется на «женитьбу» с кузовом на главный сборочный конвейер.

Кроме того, тут полностью собирается салон автомобиля и двери. Главный сборочный конвейер Porsche911 Первым делом работники конвейера защищают свежевыкрашенный корпус специальным пластиковыми щитками, чтобы не повредить ЛКП в процессе сборки. Далее снимаются двери, для беспрепятственного доступа в салон и протягивается проводка. Следом за проводкой монтируется шумоизоляция, настилается покрытие пола и обшивка салона. На третьем этапе устанавливают кокпит и лобовое стекло.

Если собирается машина в кузове тарга, то мастера с помощью таля устанавливаю сдвижную стеклянную крышу весом 50 кг и заднее стекло. Все модификации Порше 911 заднемоторной компоновки, но радиаторы системы охлаждения расположены спереди по понятным причинам , которые устанавливаются прежде чем пред машины будет закрыт бамперами. Далее происходит «женитьба» ходовой части и кузов 5 минут , установка бамперов и оптики.

Будет выпущено всего 40 машин для преодоления дюн, и более половины из них уже проданы. Его начальная цена составляет 495000 евро, что составляет примерно 583000 долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий