В Томске из-за подъема воды в реке Томь повреждена дамба, вышедшая из берегов река подмыла конструкции Коммунального моста.
В Томске сильный поток воды размыл земляной вал, примыкающий к мосту
Подробнее — в сюжете ТВК. Это износилась труба. На мосту с Ярыгинской набережной также видно торчащую арматуру, дыры некачественно залатанные досками. Опоры моста — так называемые быки — тоже будто просят капитального ремонта. И не ясно: сверху или снизу архитектурная гордость Красноярска выглядит хуже. Асфальт прохудился, и его надо менять, но пора бы уже готовить большой проект капитального ремонта — считает общественник Егор Фролов: «Капитальный ремонт надо делать, надо переоценить те швы, которые на данным момент торчат, надо переоценить основание моста, которое может в любой момент развалиться, надо переоценить тот асфальт, который был уложен ранее». Однако пока о капитальном ремонте речи нет. Мэрия выделяет миллионы на обследование состояния моста и считает, что он не находится в ветхом и аварийном состоянии. К тому же переправа — объект культурного наследия, а, значит, его нужно не просто ремонтировать, а заниматься реставрацией.
Вместо этого будет организовано реверсивное движение. Нет, этого не будет! Щигрев отметил, что такой вариант предпочтительнее, так как город не может оставаться без центральной переправы. Однако он понимает, что такое решение принесет неудобства подрядчикам и автомобилистам.
Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности. Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии. Кажется, что всё население Алтайского края тогда собралось на правом берегу, а жители Барнаула — на левом, чтобы не только увидеть своими глазами рукотворное чудо, но и пройти по мосту.
Еще в конце 60-х годов власти Кемерова решили, что городу требуется новый мост, так как действующий на тот момент Коммунальный уже не справлялся с потоком транспорта. С местом возведения определились довольно быстро — острее всего проблема стояла в развивающемся Ленинском районе. Подготовительные работы включали себя строительство новой дороги, а также снос частного сектора, стоявшего на пути проезжей части по обеим берегам Томи. Часть дач всё же осталась в левобережной части города, окончательно садоводы покинули эту территорию в нулевых, когда началось строительство Притомского проспекта. Кстати, посмотрите в нашем фоторепортаже, как менялся облик Кемерова в этом месте. В 1971 году подготовка была завершена, и к работе с обеих сторон Томи приступили мостостроители, но первые опоры конструкции появились не молниеносно, на это ушло почти три года. Зимой процесс шел быстрее, так как можно было без проблем переходить с берега на берег по льду, летом для этого строили понтонные площадки. Подвоз материалов в теплое время года естественно отнимал дольше времени, потому что грузовикам приходилось добираться к стройплощадкам в окружную. Вместо этого решили использовать троллейбусы, которые за прошедшие годы строительства стали более популярны и востребованы. Правда, тогда линии тянуть не стали, отложив это на недалекое будущее. Вопреки ожиданиям, наступило оно не скоро и процесс затянулся почти на 20 лет, но об этом мы еще расскажем ниже. Целых девять лет потребовалось рабочим, чтобы соединить левую и правую части Кемерова, но открытие движения это не подразумевало. С 1980 по 1983 годы дорожники укладывали асфальт, ставили ограждения, электрики монтировали столбы освещения и организовывали коммуникационные сети. Днем рождения переправы можно считать 29 октября, когда первые машины — 22-тонные грузовики — проехали по нему, тем самым подтвердив его крепость. Кстати, имя новому мосту выбрали еще в конце 70-х.
В Томске движение по Коммунальному мосту переключили на южную сторону
В Перми утром 16 декабря на подъезде к Коммунальному мосту образовалась многокилометровая пробка из-за массовой аварии. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. Паводок, Погода и природа, Томские новости, ледоход 2024 томск новости интересное паводок томь затопление коммунальный мост Ледоход на Томи остановился в районе Северска. Уже завтра на Коммунальном мосту развернутся подготовительные работы по капитальному ремонту дорожного полотна – закончат их до того, как приедут первые гости Молодёжного. Вечером 5 сентября в Красноярске прошел дождь — из-за него затопило тротуар на Коммунальном мосту. Капитальный ремонт Коммунального моста через реку Томь в Томске будет проведен по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги», сообщает «Томскавтодор».
«Пробок не избежать»: в Красноярске начался ремонт Коммунального моста (видео)
Судьба для меня выбрала Барнаул, сюда я и прибыл со своей невестой в вагоне-теплушке в 1953 году, в аккурат после смерти Сталина, — вспоминает Николай Антонович, которому через месяц исполнится 94 года. Нас прибыло больше 1000 человек, в вагончиках всем места не хватало. Тогда же построили всю производственную базу, даже бетонный завод возле будущего моста, а уж в 1955 году занялись любимым делом». В это время в Барнауле уже был однопутный железнодорожный мост над Обью дореволюционной постройки, и было решено над ним надстроить второй ярус, чтобы пропустить на существующем сооружении автомобильное движение. Задумка вроде понятная и очевидная, только вот её исполнение не было лёгким. Строительство мостов — дело само по себе тяжёлое, а здесь в довесок решили совместить на одном объекте два вида транспортного сообщения, благодаря чему барнаульская переправа вошла в число уникальных в России: совмещённых мостов в стране — единицы до сих пор. Николай Антонович признаётся, что условия, в которых приходилось трудиться, были непростыми. В те годы на строящемся объекте не было даже стабильного электроснабжения, и, чтобы хоть как-то его обеспечить, на железнодорожный путь ставили паровоз, он давал энергию на производственные нужды. От недостатка мужчин на стройке к работе привлекались женщины: одни с раннего утра до захода солнца трудились на бетонном заводе и при малейшей возможности присесть на отдых сразу засыпали от усталости, другие крючками вязали, как кружевную салфетку, арматуру. Строительство автомобильной переправы началось с двух сторон, и сразу же мостовики столкнулись с серьёзной проблемой: бетон в опорах существующего моста был низкомарочным, проще говоря, не обеспечивал требуемый уровень прочности.
Поэтому было принято решение о дополнительном нагнетании раствора цемента высоких марок через бурение шпуров по всей высоте опор от основания. Для выполнения работ вокруг опоры забивали металлический шпунт, затем откачивали воду и через пробуренные шпуры инъектировали высокомарочный цемент. Так подливали все без исключения опоры. Делали это водолазы с помощью и под чутким руководством мостовиков при минимуме механизации. Мы не боялись работы, оттого и сделали мост за четыре года вместо пяти. Барнаульцы ждали эту переправу, и мы их не подвели». На открытие автомобильного моста через Обь в 1959 году собрались не только жители Барнаула. Слова Николая Антоновича Гавицкого о том, что народу возле переправы «была тьма», подтверждают и архивные фотографии.
Ситуация с паводками в регионах РФ "Ситуация на Коммунальном мосту складывается непростая, частично водой разрушена [потоконаправляющая] дамба. В настоящий момент структура моста и его работоспособность не пострадали. Приняли решение частично разобрать дорогу на Сенную Курью, чтобы снизить напор воды под Коммунальный мост", - сказал Махиня в видеообращении в своем Telegram-канале. Он добавил, что, по словам специалистов, бетонная основа конструкции самого моста находится глубоко под землей и в безопасности.
Дорогу здесь расширяют с двух до четырёх полос. Помимо нового покрытия от улицы Матросова до Судостроительной обновят остановки, отремонтируют тротуары, установят новые фонари, сделают водоотвод с проезжей части. На Щорса параллельно с ремонтом дороги ремонтируют теплотрассу. Глава региона заехал и на улицу Аральскую в микрорайоне Черёмушки. Объект ремонтируют в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Подрядчик ведёт работу с опережением на месяц. Владислав Логинов, глава Красноярска — Мы изначально ориентировались на порядка 100 участков дорог, на которых будет выполнен тот или иной вид ремонта, заключение лаборатории показало, что таких участков 180, сохранят нормативное состояние нужно будет на всех участках дорожной сети, так что ремонт будем выполнять там, где это требуется. На левом берегу в рамках нацпроетка «Жилье и городская среда» идет строительство развязки в районе Северного шоссе.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Коммунальный мост Красноярска обследуют за 15,9 млн рублей
Подмытый из-за паводка на реке Томи Коммунальный мост в городе Томске находится вне опасности. В Томске на Коммунальном мосту транспортные потоки переключили по южной стороне, рабочие подрядчика приступили к работам на другой половине объекта. Новости Красноярска, страны и мира.
Полноценное движение по Коммунальному мосту в Томске власти пообещали открыть к концу недели
После прохождения паводка необходимо принять новое инженерное решение по укреплению дамбы и дороги. На сегодня угрозы обрушения моста нет, но требуется постоянный мониторинг и наблюдение за ситуацией", - добавил Музалев. Как сообщалось, вышедшая из берегов река Томь разрушила дорогу под Коммунальным мостом, ведущую к Сенной Курье бессточное длинное узкое озеро на левом берегу Томи и двум садовым товариществам, после чего начала разрушать потоконаправляющую дамбу. Власти Томска и области утверждают, что мосту ничего не угрожает, так как бетонная основа его конструкции находится глубоко под землей.
Сегодня в администрации города состоялся еженедельный штаб по ремонту красноярских дорог, где обсудили ремонт Коммунального моста. Источник: НИА Красноярск Из-за большого объема работ ремонт начался раньше заключения основного контракта. Сейчас идет первый этап — фрезеровка старого дорожного полотна от улицы Вейнбаума до острова Отдыха в обоих направлениях. Изначально дорожники планировали снимать старый асфальт и укладывать от одного деформационного шва до другого, перекрывая сразу три полосы.
Пробки Жители Томского района, которые каждый день ездят на работу на правый берег через Коммунальный мост, стали жаловаться на заторы на въезде в город с первого дня ремонта. Все становилось хуже с наступлением выходных: в пятницу томичи стояли в пробках на выезде из города, в воскресенье — пытались вернуться обратно. Несмотря на то, что департамент дорожной деятельности постоянно регулировал светофоры на въезде на мост, томичи регулярно говорили о пробках. Нередко въезд на мост с одной стороны оказывался свободным, а с другой копились многокилометровые заторы. Для решения проблемы власти планировали ввести на мосту реверсивное движение, но отказались от него по рекомендации специалистов. Отказаться в итоге решили также от идей с ледовой переправой и понтонным мостом — оба варианты оказались дорогими технически сложными, так что решено было остановиться на регулировке светофоров. На записи с камеры, опубликованной СМИ, видно, что рабочий успел выпрыгнуть из кабины за несколько секунд до падения, когда техника уже начала заваливаться на бок.
Дорожная фреза лихо разбивает старый асфальт на Коммунальном, оставшиеся куски добивают лопатами. Рабочие начали от улицы Вейнбаума и первую полосу очистили уже в четыре часа дня. Темп взяли быстрый, но могут подвести дожди. Мы ведь тоже хотим, чтобы быстро, чтобы пробок не было и все нормально, ну, и качество — самое главное, — говорит рабочий Карен. Все полотно будут снимать по кругу — то есть сразу в обоих направлениях. Как одна полоса оголится — ее либо сразу накроют новым асфальтом, либо сначала сделают гидроизоляцию — в местах, где вода вымывает бетон. Все это время, скорее всего, будут пробки и риск для подвесок. Водители говорят — подождать готовы, главное, чтобы дорожники не прохлаждались.
Новости с тегом "коммунальный мост"
На телеканале «Томское время» вышел телесюжет «Томский коммунальный мост: история и перспективы». Коммунальный мост сегодня начали ремонтировать. Подрядчики обещают сделать все быстро, а общественники уже не верят ни в сроки, ни в качество ремонта. На место затопления моста через реку Томь прибыли сотрудники МЧС России и мэр города, сообщил источник "Известий". "Сложилась чрезвычайная ситуация на коммунальном мосту через реку Томь в связи с частичным размывом струенаправляющей дамбы.
В Красноярске предложили брать плату за проезд через Коммунальный мост
Использование материалов, опубликованных на сайте tomsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tomsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Жители Бийска в соцсетях сетуют, что логичнее было заниматься «реверсом» на мосту после праздничного трафика в горы, а не перед ним. Пробка на мост уже сейчас достигла ощутимых размером. Проезд занимает 20-30 минут, если стартовать от ТЦ «Воскресенье». Видимо, обещанные властями города баннеры для туристов о необходимости объезда Бийска через обводной мост не произвели на них нужного впечатления.
По версии следствия, руководитель не проконтролировал использование подчиненным страховки и не остановил работы, которые велись с нарушением техники безопасности. Ему грозит до пяти лет колонии. Суды Подрядчик в феврале через суд потребовал от администрации Томска оплатить работы по ремонту деформационного шва Коммунального моста на 14 миллионов рублей. В мэрии пояснили , что из-за логистических сложностей вместо импортного шва на мосту установили более дешевый отечественный аналог, а документы на оплату работ подрядчик подал без учета изменения цены. Летом иск в Арбитражный суд подала уже администрация города, потребовав взыскать с «РСТ Мост» 5,8 миллиона рублей. Претензия властей в том, что подрядчик не вернул бревна после строительства ледовой дороги под мостом, которая использовалась для ремонта опор. Сейчас оба процесса продолжаются.
В Сибири есть что? Правильно — суровая зима. Аномальных холодов в Томске за эту зиму как-то не наблюдалось. Стоит сказать что-то хорошее о подрядчике: все дефекты устранялись за счет компании. В этот день мэрия еще раз продублировала, что работы на мосту продолжатся даже во время новогодних выходных. В ответ на это Екатерина Савельева напомнила, что все работы выполняются в срок. На период новогодних праздников руководство ООО «РСТ-мост» назначило ответственных дежурных на случай непредвиденных ситуаций. Вроде ничего такого, но что-то напрягает... Почему руководство компании назначает кого-то ответственным вместо себя и спокойно отправляется отмечать Новый год? Это что вообще за практика такая? То есть переложение ответственности на рабочих «на случай непредвиденных ситуаций» — это норма для «РСТ-Мост»? Следующий рабочий день начался уже в 2023 году, 2 января. Именно со 2 января производился демонтаж элементов дорожного полотна на южной половине моста и демонтаж консольной части плиты пролетного строения. Проще говоря, расковыривали потрепанную часть моста. Помимо этого в праздничные дни велось устройство ледовой дороги для подъезда к опорам моста для проведения ремонта. Эти опоры находятся в русле реки.
Новости с тегом "коммунальный мост"
Ремонт Коммунального моста в Томске начался в мае 2022 года. ДЕЛА писали, что Коммунальный мост пытались отремонтировать в 2017 году, чем занялся «Сибиряк» за 385 млн рублей. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным.
Коммунальный мост в Перми опять «ополовинили» — движение открыто только по двум полосам
«На правой стороне моста сейчас ведутся работы по разборке покрытия мостового полотна и демонтаж барьерного ограждения. В Томске из-за паводковых вод начал разрушаться земляной вал около Коммунального моста. В 1976 году на совмещённом коммунальном мосту начался первый ремонт, считавшийся по тем временам капитальным. Капитальный ремонт Коммунального моста стартовал в мае 2022 года. Поэтому в 2023 году под капитальный ремонт городскими властями запланирован участок от Коммунального моста до остановки «Абаканская» на перекрёстке улиц Абаканская. Хорошие новости: подрядчик демонтирует барьерные ограждения на правой стороне Коммунального моста.