Главные новости. Поставки семги в РФ за пять лет упали почти вдвое.
In Context
Здесь вы можете поддержать команду YouTube-канала «Редакция»! The Context,[2] also styled as The Context with Christian Fraser, is a live current affairs programme that airs Monday to Friday on the international and UK feeds of the BBC News channels from 20. Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Группа Редакция. Теперь журналистика есть и в Ютьюбе! Работает с контекстной рекламой уже 8 лет. Часть сотрудников YouTube-канала «Редакция» Алексея Пивоварова (*признан Минюстом России иностранным агентом) создала новый YouTube-канал «Контекст».
Последние новости
Телеграмм канал «Контекст - contextss»: contextss | Контекст» мы решили поподробнее изучить город, который не уходит из заголовков новостей. |
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе | Каталог Telegram каналов. Категории Новости Блоги Юмор Фильмы и сериалы Технологии Авто Карьера Мода Криптовалюта Психология Религия Игры. |
Телеграмм канал «КОНТЕКСТ». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов. | Real Context News Intelligence (RCNI) is the client-centered branch of Real Context News that produces commissioned research and analysis content for clients upon request at its discretion. |
Редакция YouTube канал Алексея Пивоварова все выпуки | Опубликовано День ТВ на YouTube 29.10.2014 Александр Домрин о первых результатах выборов на Украине, авиакатастрофе во Внуково, Валдайском дискуссионном клубе и неоднозначном. |
Петербург. Культурный контекст | Телеканал Санкт-Петербург | Главные новости дня из Москвы и регионов, информационная лента новостей, новости России и мира, события дня и последнего часа, аналитика, комментарии, видео. |
Telegram канал "Контекст"
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина.
И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно. И мне бы хотелось, чтобы и зрители включались в эту дискуссию. Хотя бы виртуально. И чтобы получали не только информационное сведения о том, что происходит, не только о том, что свершается на почве культуры, в культурном пространстве, но и знали подробности и тонкости и могли выбрать сюжет, который им наиболее близок, будь то театральная постановка или выход в свет новой книги любимого автора.
В одной программе совмещаются две задачи — информационная и просветительская. В этом как раз и предполагается прорыв в осмыслении культурного процесса.
Значит ли это, что придется вносить изменения в приложение, чтобы подстроить его под инструмент? Не повлечет ли это за собой негативного эффекта на конверсию? Будем смотреть на практике. Улучшенная атрибуция на основе данных в GA4 Команда Google Analytics 4 сообщила , что атрибуция на основе данных стала эффективнее работать с небольшим количеством конверсий и короткой историей данных. Благодаря этому GA4 сможет чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада. Анна Ергунова веб-аналитик ArrowMedia Алгоритм атрибуции на основе данных учитывает все касания посетителя с сайтом со всех возможных рекламных каналов покупка, заявка, подписка на рассылку, просмотры страниц товаров, просмотр определенного контента на сайте, использование промокода, регистраций личного на сайте и т. Он ориентируется на характер поведения аудитории: время посещения сайта, время совершения той или иной конверсии, пол, возраст, тип устройства и прочее. Поэтому официально информации от Google, что атрибуция на основе данных в GA4 имеет какие-то ограничения, нет.
Но раньше этот вид атрибуции был доступен только пользователям платного ресурса Google Analytics 360, а значит, модель работала с достаточно большим объемом данных, о чем свидетельствует справка Google Analytics 360. В ней говорится о требованиях — например, что для одного действия-конверсии должно быть получено не менее 600 конверсий в течение 30 дней. И есть несколько условий для дальнейшего использования атрибуции: 400 конверсий каждого типа с длиной пути не менее двух взаимодействий; 10 000 путей взаимодействия в выбранном представлении, чтобы можно было и далее использовать атрибуцию. Получается, что если не будет достаточного набора данных, то либо атрибуция не будет работать, либо ее данные будут недостоверны. Сейчас же переход на GA4 делает данную атрибуцию доступной для всех без ограничений в наборе данных. Для лучшей ее работы команда Google Analytics внесла изменения, которые будут повышать точность модели для типов конверсии с небольшим объемом или короткой историей данных. Теперь GA4 будет учитывать больше конверсий, назначая дробную оценку большему количеству конверсий, чем раньше. Эти изменения напрямую влияют на улучшение работы модели атрибуции, поскольку данных для ее построения и работы становится больше. Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023 До марта 2023 года Роскомнадзор не будет штрафовать за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представитель ведомства пояснил, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы.
Никита Кравченко евангелист eLama 30 августа представитель Роскомнадзора на круглом столе eLama и Делового Петербурга подтвердил, что специальных штрафов за неисполнение нового закона о маркировке интернет-рекламы не будет до марта 2023 года. Предполагается, что в это время участники рынка смогут настроить и отладить все процессы по маркировке рекламы и отчетности, а также будут разъяснены вопросы, которые требуют уточнения. Отсутствие штрафов на текущий момент не закреплено в законе, соответствующие изменения могут быть внесены в любой момент. Эти полгода нужны для адаптации участников рынка к новому закону. Я рекомендую начинать разбираться и по возможности исполнять требования закона с момента вступления его в силу — с 1 сентября, а не ждать момента, когда за неисполнение начнут штрафовать. Самостоятельные рекламодатели и агентства, работающие с Яндекс Директом, могут уже сейчас указать в личном кабинете данные о конечном рекламодателе тип организации и ИНН и его договоре с контрагентом. В интерфейсах ВКонтакте и myTarget подобная возможность должна появиться в ближайшее время. По комментариям представителей Яндекса, в случае, если до 1 сентября не будут указаны данные рекламодателя, рекламные кампании продолжат работать — они не будут автоматически приостановлены или отклонены. Рекламные креативы будут автоматически размечены токенами. Однако в течение сентября рекомендуется указать необходимые данные, чтобы в октябре корректно отчитаться за открученную рекламу.
Если вы клиент eLama, то основную работу, связанную с передачей в ЕРИР информации о размещениях рекламы через платфоррму, eLama возьмет на себя: Если вы самостоятельный рекламодатель, вам нужно будет только указать в рекламных аккаунтах свой ИНН и с него же или с них, если их несколько пополнять баланс кабинета.
Plus, a conversation with a Russian journalist on... Also, what to believe and what not to believe when it comes to North Korea? And the most recent move in the New Great... Jul 5, 2009 23:31 This week we have a look at events happening in Iran and the mixed signals coming out of Western capitals.
Скачать "Что за город оставила Россия и вернула Украина? / Редакция контекст"
Теперь канал «Редакции» в Telegram называется «Контекст» (по названию одной из рубрик на YouTube, у канала почти 1 млн подписчиков). В контексте: как и где можно получить помощь, если с глазами что-то не так. News and analysis on the most critical issues affecting people, society and the environment.
Контекст Европа
За нарушение грозят штрафы. После этого Олег Тиньков признали иноагентом в феврале 2024-го сообщил, что закроет благотворительный фонд для борьбы с раком крови. А журналистка Катерина Гордеева признали иноагентом в сентябре 2022-го объявила , что YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу. Алексей Пивоваров. Фото из личного Telegram-канала.
Несмотря на то, что «Редакция» находится в России, работает «вбелую», и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он бьёт намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы. Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату. Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI.
С 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию средств по обходу блокировок. Ранее «Википедию» неоднократно штрафовали за отказ удалить информацию, в том числе об Украине, которую Роскомнадзор посчитал недостоверной 139. Он заявил, что всего поступило «сотни тысяч заявок на участие в фестивале из 190 стран мира».
Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео. Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство».
Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст"
КОНТЕКСТ - смотреть последние видео | Русскоязычный канал ссылается на другой менеепопулярный русскоязычный канал, где можно скачать книги для программистов, в основном на английском языке. |
Часть команды Пивоварова* создала новый YouTube-канал | Стартовала вторая «Школа критики» для молодых авторов. |
Часть команды «Редакции» Алексея Пивоварова* создала новый YouTube-канал
Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу.
Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет.
Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией.
В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных. Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом.
Контекст: информирование или манипулирование?
Даванков заявил, что действующее законодательство приводит к поражению иноагентов в правах и высказался о необходимости его доработки. Будем этим заниматься", — заключил он.
Улучшенная атрибуция на основе данных в GA4 Команда Google Analytics 4 сообщила , что атрибуция на основе данных стала эффективнее работать с небольшим количеством конверсий и короткой историей данных. Благодаря этому GA4 сможет чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада. Анна Ергунова веб-аналитик ArrowMedia Алгоритм атрибуции на основе данных учитывает все касания посетителя с сайтом со всех возможных рекламных каналов покупка, заявка, подписка на рассылку, просмотры страниц товаров, просмотр определенного контента на сайте, использование промокода, регистраций личного на сайте и т. Он ориентируется на характер поведения аудитории: время посещения сайта, время совершения той или иной конверсии, пол, возраст, тип устройства и прочее. Поэтому официально информации от Google, что атрибуция на основе данных в GA4 имеет какие-то ограничения, нет. Но раньше этот вид атрибуции был доступен только пользователям платного ресурса Google Analytics 360, а значит, модель работала с достаточно большим объемом данных, о чем свидетельствует справка Google Analytics 360. В ней говорится о требованиях — например, что для одного действия-конверсии должно быть получено не менее 600 конверсий в течение 30 дней. И есть несколько условий для дальнейшего использования атрибуции: 400 конверсий каждого типа с длиной пути не менее двух взаимодействий; 10 000 путей взаимодействия в выбранном представлении, чтобы можно было и далее использовать атрибуцию. Получается, что если не будет достаточного набора данных, то либо атрибуция не будет работать, либо ее данные будут недостоверны. Сейчас же переход на GA4 делает данную атрибуцию доступной для всех без ограничений в наборе данных. Для лучшей ее работы команда Google Analytics внесла изменения, которые будут повышать точность модели для типов конверсии с небольшим объемом или короткой историей данных. Теперь GA4 будет учитывать больше конверсий, назначая дробную оценку большему количеству конверсий, чем раньше. Эти изменения напрямую влияют на улучшение работы модели атрибуции, поскольку данных для ее построения и работы становится больше. Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023 До марта 2023 года Роскомнадзор не будет штрафовать за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представитель ведомства пояснил, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы. Никита Кравченко евангелист eLama 30 августа представитель Роскомнадзора на круглом столе eLama и Делового Петербурга подтвердил, что специальных штрафов за неисполнение нового закона о маркировке интернет-рекламы не будет до марта 2023 года. Предполагается, что в это время участники рынка смогут настроить и отладить все процессы по маркировке рекламы и отчетности, а также будут разъяснены вопросы, которые требуют уточнения. Отсутствие штрафов на текущий момент не закреплено в законе, соответствующие изменения могут быть внесены в любой момент. Эти полгода нужны для адаптации участников рынка к новому закону. Я рекомендую начинать разбираться и по возможности исполнять требования закона с момента вступления его в силу — с 1 сентября, а не ждать момента, когда за неисполнение начнут штрафовать. Самостоятельные рекламодатели и агентства, работающие с Яндекс Директом, могут уже сейчас указать в личном кабинете данные о конечном рекламодателе тип организации и ИНН и его договоре с контрагентом. В интерфейсах ВКонтакте и myTarget подобная возможность должна появиться в ближайшее время. По комментариям представителей Яндекса, в случае, если до 1 сентября не будут указаны данные рекламодателя, рекламные кампании продолжат работать — они не будут автоматически приостановлены или отклонены. Рекламные креативы будут автоматически размечены токенами. Однако в течение сентября рекомендуется указать необходимые данные, чтобы в октябре корректно отчитаться за открученную рекламу. Если вы клиент eLama, то основную работу, связанную с передачей в ЕРИР информации о размещениях рекламы через платфоррму, eLama возьмет на себя: Если вы самостоятельный рекламодатель, вам нужно будет только указать в рекламных аккаунтах свой ИНН и с него же или с них, если их несколько пополнять баланс кабинета. Если вы представляете агентство и ваши клиенты пополняют рекламные кабинеты с собственных счетов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах и проконтролировать, чтобы деньги на балансы вносились с тех же ИНН. Если вы представляете агентство и пополняете кабинеты для своих клиентов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах. С подачей отчетности поможет специальный инструментарий eLama: можно будет один раз заполнить карточку для каждого клиента, чтобы выгружать и дорабатывать уже предзаполненные файлы отчетов.
Each episode focuses on major news stories, taking them further with in-depth analysis and commentary. Director Ludmila Bochkova. Sep 20, 2019 19:46 Puerto Rican Governor Ricardo Rosello is expected to resign today after thousands of people demonstrated against him and homophobic, sexist and degrading remarks that had come to light with the leak of his chat logs. He cites death threats against...
Пивоваров (Редакция)
Кроме этого, на этой платформе не приходится подстраиваться под формат, здесь нет таких четких границ, как на телевидении. На эту платформу уже перешли многие телевизионщики, которые успешно реализуют качественно сделанные ток-шоу и интервью, что, в свою очередь, притягивает капитал, а значит, возможность монетизировать производимый продукт. В интервью ведущим радиостанции « Эхо Москвы » Т. Фельгенгауэр и А. Плющеву Пивоваров отмечает, что на YouTube есть и растет запрос на объективную журналистику, на профессионально сделанный контент [3].
В этих реалиях, как подчеркивает сам Пивоваров, канал «Редакция» позиционируется как качественное медиа, следующее основным журналистским стандартам, таким, например, как объективизм и факт-чекинг. Описание[ править править код ] Основная тематика канала — социально-политические темы [4]. Каждый новый выпуск — это журналистское расследование со множеством интервью внутри, а также небольшими рассуждениями и пояснениями самого Пивоварова. Особенностью «Редакции» является тот факт, что на канале не предоставляется готовых мнений, а зрители сами должны составить свое собственное взвешенное суждение, исходя из всех представленных фактов и интервью.
Беспристрастное освещение событий и предоставление слова всем вовлечённым сторонам выгодно отличает авторский канал «Редакция» от традиционного телевидения, где много ненависти, много неправды в информационной составляющей [2]. В отличие от того же шоу « вДудь », в материалах «Редакции» отсутствует бранная лексика если же есть, то в большинстве случаев она заглушена , отсутствует желтизна и тенденциозность. Оказалось, что на YouTube вполне можно быть успешным без мата и жёсткости [1]. В конце каждой программы журналист, подводя итоги, предлагает зрителям самостоятельно сделать выводы о той или иной ситуации, принимая во внимание изложенные в расследованиях факты.
Это стало своеобразной «фишкой» проекта. Героями программ становятся как простые люди, так и знаменитые политики, журналисты, деятели культуры, интернета и кино, учёные.
В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина. И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно. И мне бы хотелось, чтобы и зрители включались в эту дискуссию. Хотя бы виртуально. И чтобы получали не только информационное сведения о том, что происходит, не только о том, что свершается на почве культуры, в культурном пространстве, но и знали подробности и тонкости и могли выбрать сюжет, который им наиболее близок, будь то театральная постановка или выход в свет новой книги любимого автора. В одной программе совмещаются две задачи — информационная и просветительская.
В этом как раз и предполагается прорыв в осмыслении культурного процесса.
Ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу «Игра в бисер» на телеканале «Культура».
Ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу «Игра в бисер» на телеканале «Культура».
Культурный контекст
График отображает статистику канала «Контекст Европа» за последние 12 месяцев. IF News @if_market_news Новости экономики и финансов от команды InvestFuture. No Context is a media group that produces Podcasts, Let’s Plays, Live Action Comedy Videos, Dubs, and some other stuff.
Telegram канал "Контекст"
КОНТЕКСТ – Telegram | The Context,[2] also styled as The Context with Christian Fraser, is a live current affairs programme that airs Monday to Friday on the international and UK feeds of the BBC News channels from 20. |
Контекст - канал Telegram | Каталог городских каналов телеграм | No Context is a media group that produces Podcasts, Let’s Plays, Live Action Comedy Videos, Dubs, and some other stuff. |