Новости камаз к5 отзывы водителей

Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Камаз, плюсы и минусы работы и другие условия в Камаз.

Отзывы сотрудников о компании КАМАЗ

Осенью 2021 года российский КамАЗ презентовал среднетоннажную модель «Компас». Малотоннажный грузовик Компас 5 оснащается четырехцилиндровым двигателем JAC HFC4DB3-2D (КАМАЗ 580.10-120 после сертификации в РФ) с турбонаддувом. В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками!

Слабым звеном остаются комплектующие. Покупатели жалуются на «антисанкционный» тягач КамАЗа

И реально. Хозяйка не заставила себя долго ждать — она перепугалась, что я открою деверь и начала очень сильно ругаться из-за двери. Мол я ломлюсь в чужую квартиру и хочу ей как-то навредить. Я максимально стараюсь спокойным голосом с ней говорить, чтобы уладить обстановку, но она как будто специально все срежиссировала.

Она не шла на договор никак. Просто истерила, что вызывает полицию, что я пытаюсь сломать дверь и тд, что мы разрушили всю ее квартиру и разговаривать она с нами не хочет. После длительных попыток о чем-то договориться, я решил уйти и дожидаться спокойно участкового.

Звони ему несколько раз, даже разговаривал. Он мне жаловался на то что у него очень много работы, что он работает на нескольких участках и пока не может подъехать… В общем мы поехали на обед всей семьей у нас 2 детей — 5 лет и 3 года — нужно было их покормить, так как к этому времени мы уже находились рядом с квартирой около 4х часов. После обеда мы решили не дожидаться, так как у нас уснула младшая и мы поехали до квартиры, в которой сейчас арендуем.

Не смогли дождаться участкового, который как оказалось все-таки приехал к самому вечеру. Но мы его не застали. Нами и правда были сломаны несколько мелочей — стульчак от унитаза и закрывашка от розетки, также один раз за все время был обмочен матрац моей младшей дочерью — за все за это я готов был выплатить средства.

Но она не идет на договор ни в какую. В общем ей нужно купить новый матрац из-за маленького недоразумения , который как она утверждает стоит 30 тыс рублей. Также она придумала, что мы разбили раковину — хотя мы этого не делали и она уже была сломана до нас.

Ей также найдена куча всяких мелочей, о которых я даже и не знал вообще. Сейчас я даже в квартиру попасть не могу, чтобы все проверить. Теперь вопросы: 1.

Как я понимаю юридически я еще являюсь владельцем квартиры на правах аренды. Как мне лучше дальше поступить? Вообще мне доступ в квартиру как таковой не нужен.

Но мне не вернули депозит 50 тыс руб и я не уверен во всех тех дефектах, которые мне хозяйка предъявляет. Как мне его вернуть? Нюансы в договоре: 1.

Мы его заключали удаленно — хозяйка была в Москве, показывали квартиру соседи. Подписывали также удаленно — хозяйка подписала договор рукой, сфотала его и переслала нам по whatsapp 3.

Ближняя к водителю часть спинки правого сиденья традиционно опускается вперед — в таком положении ей можно воспользоваться как столиком. Мультимедийного монитора на приборной панели нет: вся необходимая информация с бортового компьютера выводится на небольшой экран по середине приборного щитка. Единственный USB-порт оказался спрятан под крышечкой на панели управления магнитолой. Кстати, громкостью и прочими настройками можно управлять кнопками на руле. Они — справа, а слева — кнопки круиз-контроля, который идет в числе базового оборудования. Существенно, что зеркала заднего вида предусмотрительно разнесены в разные стороны с помощью удлиненных кронштейнов, это позволяет улучшить обзор назад, учитывая, что упомянутые кузова-надстройки очень широкие. Что касается сидений, то здесь есть нюанс: когда рычаг стояночного тормоза поднят, им сложно воспользоваться чтобы прилечь отдохнуть, что между рейсами делают многие водители таких грузовичков.

Для испытаний автомобилей на полигоне подготовили несколько маршрутов, в том числе с подъемами в 4, 6 и 8 градусов. Все грузовики, участвующие в тестовых поездках, были с балластом. В «Компас 5» загрузили 2 тонны, что для подобного малотоннажником даже с избытком. Причем для движка такая нагрузка не казалось перебором, тянул в гору без необходимости вынужденного переключения передач. Хорошо работает система удержания автомобиля на уклоне. А вот моторному тормозу стоило бы добавить силенок — его включение практически не чувствовалось на спусках. Еще одно замечание касается отсутствия заднего стабилизатора: в движении на поворотах ощущалась раскачка кузова. Рессорная подвеска показалась жестковата, но в планах у производителя вывод на рынок версии с пневматической подвеской. Что ждет новый малотонажник в нашей стране?

Интерес к нему очевиден, особенно в Центральной России, где вмпоследнее время активизировался спрос на такие грузовики. При нынешнем кадровом дефиците на поиск водителя с категорией В потребуется меньше времени.

А это в наше время с такими ценами на топливо очень важный фактор. Удачи Толян, не отчаивайся, не разочаровывайся в машине, всё будет отлично! Дата: 2021-12-26.

Экономика 11 марта 2022 15:00 «На повестке — сборка моделей К3 и рывок в локализации»: КАМАЗ выезжает из санкционных ям В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5. Какие меры предпринимает автогигант в сложившихся на рынке условиях — в обзоре ИА «Татар-информ». Первым ситуацию работникам предприятия прокомментировал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, записав видеообращение к сотрудникам. Когогин заметил, что в последние годы руководство компании прилагало все возможные усилия, чтобы устранить или максимально отдалить угрозу попадания под санкции. К слову, в интервью Тине Канделаки месяцем ранее гендиректор сообщал, что еще в 2014 году КАМАЗ сделал всё, чтобы компания не находилась в «красной зоне» санкций. В том числе была уменьшена доля «Ростеха» в акционерном капитале, а «КАМАЗ» вообще перестал производить военную технику — предприятие было выведено за пределы компании. В видеообращении к работникам Сергей Когогин отметил, что в последние годы была запущена масштабная реорганизация производства, создан новый модельный ряд и компания далеко продвинулась в разработке инновационных продуктов. Руководитель предприятия добавил, что сейчас мир начинает жить в новых политических и экономических реалиях, которые, по его мнению, не должны пугать. Могу вас заверить, что и сейчас руководство компании знает, что делать, как сохранить производство и поддержать трудовой коллектив», — подчеркнул Когогин. Наши автомобили являются основой транспортной безопасности России, и мы должны обеспечить страну этим важным ресурсом», — заверял руководитель КАМАЗа.

Сначала он обратился к сотрудникам прессово-рамного завода. Из его обращения следовало, что КАМАЗ из-за санкций внесет изменения в модельный ряд, но темпов производства не сбавит. Работаем, как работали, без суеты — просто изменим модельный ряд», — отмечал Герасимов. Приоритет К3 отдается, потому что автомобиль не завязан на международной логистике. Они по-прежнему пользуются спросом, к примеру, в коммунальном и сельском хозяйстве, при добыче полезных ископаемых. Производство этих моделей не зависит от импорта. Темпы выпуска автомобилей еще в феврале составляли 210 автомобилей в сутки, но затем они снизились до 180 автомобилей.

Работа в Камаз: отзывы сотрудников

Quto: Владельцы все больше жалуются на качество грузовиков КамАЗ К5 В условиях санкций КАМАЗ переориентировался на отечественных поставщиков и намерен в скором времени возобновить выпуск грузовиков нового поколения К5.
Работа в КАМАЗ ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе КАМАЗ, зарплаты Количество жалоб на грузовики КАМАЗ поколения К5 со стороны покупателей выросло в 2023 году более чем на треть; клиенты стали также менее удовлетворены работой сервисных центров.
Рейс на Камазе К5. Что с ним случилось за пробег около 400 тыс. км. Отзыв владельца 🫡 магистральный тягач нового поколения 54901.

Особенности подвески

  • Газета «Суть времени»
  • Новости отрасли
  • Названо еще одно российское авто, которое опасно покупать: его приходится сразу ремонтировать
  • КАМАЗ тягач 54901. Отзыв нашего покупателя из г. Старый Оскол 27 апреля 2023
  • Сколько можно заработать на грузовичке Labo?
  • Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7 - Скачать видео

Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА

  • В Париж через Мамадыш: учимся экономично водить КАМАЗ К5
  • CEO "КАМАЗа" отметил пробуксовку локализации К5 из-за некачественных компонентов из РФ
  • Delko vs Приволжье! Отзыв водителя! Я в шоке от К5 это КамАЗ??? Снова дтп на М7
  • Читайте также на Дроме

КАМАЗ-54901 и 20 тонн груза: каков реальный расход топлива?

КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Купил камаз донор и офигел 25:52. Форд транзит достал поломками! Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а «КАМАЗ» уже показал свои преимущества в аналогичных условиях. Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. Веть при дтп виноват будет водитель.

«КамАЗ» выявил и устранил недостатки тягача нового поколения

В Беларусь приехал первый антисанкционный КамАЗ. Сколько стоит? Объясняют это тем, что в 2022-м в силу санкций таких машин продавалось мало, а в прошлом году на рынок вышла обновлённая модель — объём рекламаций вырос вслед за объёмом продаж. Такие результаты говорят о слабой подготовке привлечённых работников — не все они в полной мере освоили производственные процессы, что повлияло на показатель технологической дисциплины: коэффициент снизился до 0,847 при базовом уровне 0,93.

Одной из возможных причин увеличения жалоб может быть рост объемов продаж, который привлек больше недовольных покупателей. Недовольство качеством автомобилей также выразили и заводские дефектологи. В то же время, другие модели грузовиков КамАЗ показывают гораздо лучшие результаты.

Еще лет через 10 почуствуете всю прелесть профессии в виде букета болезней, жена ваша найдет молодого жеребца а вы в это время будете ходить на пятитоннике на коротком плече по регионам развозить молочные продукты. Лет через 5 встретите свою смерть когда белая русучет семидесятка на встречке врежется в вашу машину и произойдет пожар. Не сработает мультиклапан ГБО в семидесятке.

А почему так долго?

Выбора нет! КАМАЗ тоже дорожает, и за такие деньги тебя ждёт много приключений. Цена растёт, а качество остаётся прежним. Почему я и беру 5490: это не супермашина, но это работяга. Да, у него есть болячки, но мы их уже убрали и грузовики работают. У тягача 2017 года пробег 500 тысяч километров, 15-17 тысяч в месяц. Прицепы до недавнего времени брал только импортные — или Schmitz, или Kogel. А ведь главное, чтобы не было простоя, потому что простой и ремонты убивают больше денег, чем мы платим за лизинг. Проще взять новый прицеп, платить за лизинг 50 тысяч рублей и не подходить к нему 4 года. В этом и проблема, что мы работаем ради лизинга, чтобы машина не стояла.

А вот когда ты начинал 10 лет назад, мы меньше накатывали и больше зарабатывали. Водители ездили меньше. Времена меняются, конечно, чего вспоминать. Вот если бы ты сейчас начал с нуля, ты бы смог вообще развиться? Тогда я очень долго топтался на месте. Как я начинал? Я посадил логиста, купил три машинки. У меня в будние дни машины работали, а каждый выходной на протяжении трех лет я ездил в рейсы сам. Тогда мне никто не мог подсказать, но с моими нынешними знаниями я бы действовал совсем по-другому. Тогда я груз в Воронеже не мог найти, а сейчас это можно сделать элементарно.

И моя логистика была в радиусе тысячи километров, дальше я не ездил. Брал я с клиента в оба конца, потому что обраток не было. А сейчас я могу ехать хоть в Хабаровск, хоть во Владивосток и знаю, что оттуда смогу увезти хоть что-то. Что-то было хорошо раньше, а что-то хорошо сейчас. Что сейчас хорошо? Появился лизинг — тогда он не был таким доступным. Сейчас он становится дешевле. Когда я брал первую машину в лизинг, мне не приходилось выбирать, было на всю страну 2-3 лизинговых компании. А сейчас они конкурируют и работают на грани фола, лишь бы привлечь покупателя. В лизинге есть и подводные камни.

Пени, просрочки, штрафы. Я писал всем лизинговым компаниям, но кроме Сбербанка мне никто не сделал отсрочку. А мне сказали: хорошо, не плати, мы сейчас все машины заберём. Мы собрали все свои деньги, менеджеров попросили временно задержать зарплату, заплатили всё и в июне наверстали. Работа была, но многие клиенты сказали: «Извини, пандемия, оплатим через два месяца, у нас все на удалёнке». Даже те, с кем мы работали очень долго. Расскажи про свой сервис. Мы хотим стать дилерами, чтобы свои же машины у себя же обслуживать. Если будет качественное обслуживание, машины будут реже ломаться и дольше ходить. А то сколько раз попадал: приезжаешь к дилеру, а у него одного нет, второго нет, третьего нет.

И думаешь — лучше поеду к дяде Васе… «Сначала договор, потом оплата. Мы без оплаты вас не выпустим. Сегодня пятница — только в понедельник. Доверки надо оригинал. Мы гарантию признаем, но запчастей у нас нет…» И что это такое? Помимо зарплаты они хотят нормальных условий. Я на эту машину посажу старенького сотрудника, который работает со мной с самого начала. Нормальный, ответственный водитель. У него ковры белые в машине. Я спрашиваю: зачем?

Он отвечает: я живу здесь, хочу, чтоб мне было уютно. Это хорошо, и в такой машине условия лучше по сравнению с 5490 Neo. А китайские грузовики чего не берешь? Весь комтранс только китайский. И он весь очень достойного качества. Ты не думаешь, что в Россию могут просто не отправлять качественные машины, которые производятся в Китае? До этого пробовали ГАЗоны. У ГАЗонов рама слабая. Движок тьфу-тьфу-тьфу, кроме колец я ничего не менял. Коробки тоже пока не ломались.

Самый большой пробег у меня 600 тысяч на ГАЗоне. Единственная проблема была с рамой, и есть еще один минус — он очень дешевый на вторичке. Единственное, чем мне ГАЗон нравился — он более простой и более удобный в обслуживании. У этой машины есть сервисный контракт. Ремонт до 540 тысяч километров пробега оплачивает производитель. Если всё будет хорошо, любые болячки — мелочь: главное, чтобы простоев не было. Сколько тебе нужно на ней накатать за 4 года?

Как проходил наш конкурс

  • Отзывы о КамАЗ-6580-К5
  • КАМАЗ 54901 (К5) + шторный П/П KÖGEL
  • Авито отзывы водителей о камазе к 5
  • Клиенты КАМАЗа стали чаще жаловаться на качество грузовиков К5 — Форт Транс Логистика
  • Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
  • На «КАМАЗе» завершился конкурс «КАМАЗ К5 – экономичное и безопасное вождение»

Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен

Новые КамАЗ К5/К6 (54901/54907) c 2020- - RC-Forum - форум коллекционеров масштабных моделей Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто.
Работа в Камаз ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Камаз, зарплаты | Отруде Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%.

Глава КамАЗа лично испытал новый тягач и получил плохие отметки за вождение

КАМАЗ-54901 полностью готов к реализации клиенту, есть полная уверенность в востребованности автомобиля, в комфорте водителей и в высокой экономической эффективности эксплуатирующих организаций. Как я Антоха дальнобой 23rus работаю водителем экспедитором в транспортной компании Крафтер и произвожу ремонт камаза к5 в дорожных условиях. Владелец транспортной компании – о бизнесе, водителях и новом КАМАЗе Версия для печати. какие проблемы? Тест-драйвы и отзывы. У меня было два автомобиля КАМАЗ4308-покупал их новыми. Один автомобиль замкнула проводка-водителю удалось потушить.

Два-ноль: наш экспресс-тест КАМАЗа К5 в антисанкционном исполнении

Почти все получили права в возрасте 18-20 лет. Ему 64 года, из которых 30 лет он проработал водителем. Ветеран имел шанс выиграть главный приз — у него получалось 22,3 литра на 100 км! Тот случай, когда даже не «полжизни за рулем», а «вся жизнь — дорога»!

Как проходил конкурс, читайте на следующей странице.

Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу. КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя. Важно Благодаря подогреву топливной системы не боится низких температур. Недостатки Двигатель не любит перегрева, а расход топлива — заметно выше заявленного.

Тосол применять нельзя полетит насос! Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать. Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул.

Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок не то, что иномарки! Недостатки Основная проблема — заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает.

Фары с новой оптикой надо чаще протирать, так как они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался. КАМАЗ 55102 6х4, 7т. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т. Неприхотлива к топливу. Ремонт — без проблем.

Возможна боковая загрузка. Недостатки Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя. Вместо него сейчас выпускают лишенный этих недостатков более продвинутый 10-тонный «45143». КАМАЗ 43255 4х2, 7т. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях.

Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб. Недостатки Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах — плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

Практически в каждой локации представлены экспозиции готовых автомобилей, которые клиент может приобрести сразу за свои средства, или после получения одобрения от лизинговой компании, если речь идет о заемном финансировании. Мы держим в экспозиции самые востребованные версии надстроек — это изотермические фургоны, шторно-бортовые и бортовые платформы. Со временем в экспозиции будут представлены и модели спецтехники. Видим, что такие решения пользуются спросом, поэтому должны иметь соответствующий товарный запас, а не работать только на заказ. Наша конечная цель — сэкономить время и деньги клиента. Максим Приходько, журналист Машина скомпонована ладно, на вид смотрится крепко — все-таки, грузовик рамный. Заявленную грузоподъемность в 1200 кг он везет не напрягаясь, балласт в грузовике был на 800 кг больше нормы. Но вопросы к новинке есть. Почему при обилии зеркал, регулируемой колонке в двух плоскостях и множеству электронных помощников, рессорный грузовик снабдили обыкновенным, неподрессоренным водительским сиденьем? Попрыгай из кабины в кабину, да потрясись за рулем всю смену, и заработаешь остеохондроз.

Спинка сиденья тоже не впечатлила, она невнятная по форме. Почему работа моторного тормоза на груженой машине на спусках почти не ощущалась? Почему шпильки колес настолько длинные, что колесные гайки можно на шпильку навертеть по две сразу? Не всякий баллонный ключ подойдет. Почему у новой коммерческой машины нет ни за какие деньги заднего стабилизатора? Самое удивительное, что все эти «почему» относятся к новой модели, которая призвана уделать хорошо известный грузовик, ведущий свою родословную в России с 1994 года. В сегменте техники полной массой 3,5 тонны автостроители из Челнов еще не выступали. Значит у «Компас 5» все победы еще впереди.

Основными же причинами роста числа рекламационных дефектов грузовиков К5 «Вести КАМАЗА» называют нестабильное качество комплектующих, низкую эффективность взаимодействия подразделений предприятия на функциональном уровне, а также низкую вовлеченность персонала в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Отзывы о КамАЗ-6580-К5

Мягкий ход, в т. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены. Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной. Недостатки Первый и самый неприятный — тоже экономический. Машина стоит довольно дорого.

Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях. Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, то есть в населенных пунктах. Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит. КАМАЗ 55111 6х4, 13т.

Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град. Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного.

К тому же все они унифицированы с другими моделями. Важно По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей значительно выше среднего. Недостатки Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы.

Самое ненадежное место — гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115». КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова.

Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие.

Для обогрева кузова используются выхлопные газы. Недостатки Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов «…как будто амортизаторов совсем нет!

Здесь тоже говорилось про автономии сердца от организма. Правда ли то. Арк не сгорело, одно осталось и была брошено в воды реки???? Это Видео Нельзя Пропустить!

Какой Шанс Протянет Судьба? Видео привет с 6 соток 20 апреля 2024 г Почистила от краски шпалеру.

КамАЗ также планирует в 2024 году начать выпуск нового вида общественного транспорта. Вместе с тем, прошлогодняя статистика показывает, что продажи семейства К5 в 2022 году были низкими, что привело к «эффекту низкой базы» и увеличению числа жалоб.

Однако, по другим моделям, включая автобусы, электробусы и грузовики серии К3, количество дефектов уменьшилось, а также сократились потери от заводского брака. В осеннем заявлении КамАЗа отмечалось, что компания готова выполнять госзаказы даже ценой снижения своих позиций на рынке.

Я видел в городе уже не один такой К5 и давно хотел чуточку пофоткать. Но машины были грязными и так далее... Но тут если быть точным, позавчера прямо повезло: идеально чистый грузовик, да на карельских номерах, да еще и всего в ста метрах от моего дома. Такое пропустить я не мог. И вот он здесь. Самое интересное, что автомобиль абсолютно новый, но при это по документам числится 2021 год выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий