Но в этих фильм он играл драматические роли, поэтому режиссер удивил продюсеров своим выбором Бельмондо на главную роль. В 12:15 смотрите ленту «Бельмондо глазами Бельмондо», снятую сыном легенды французского кино. Прорывной ролью 26-летнего Бельмондо стал аморальный негодяй Мишель Пуакар из дебютного полнометражного фильма Жана-Люка Годара «На последнем дыхании». Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. А Бельмондо в роли обаятельного жулика с трагической судьбой моментально стал главным актером и по совместительству секс-символом республики.
Жан-Поль Бельмондо фильмография
Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche.
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
Фильмы с Жаном Полем Бельмондо | Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. |
Ушла эпоха: чем запомнился великий Жан-Поль Бельмондо // Новости НТВ | Полная фильмография Жана-Поля Бельмондо, все фильмы с его участием с описанием ролей. |
Планы на выходные: четыре экранизации криминального чтива с Жан-Полем Бельмондо | история о том, как отличный пародийный фильм с Жаном-Полем Бельмондо в главной роли бережно исправили в СССР и бесцеремонно унизили в Англии. |
Фильм "9 причин, чтобы жить" Кристофа Барратье с Виктором Бельмондо в главной роли | Кинокарьера Бельмондо началась с фильма «Пешком, верхом и на машине», но ни одна сцены с его участием не была показана. |
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть
В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. Пожалуй, главной в карьере Жан-Поля Бельмондо оказалась роль шпиона Жослена Бомона в фильме "Профессионал" 1981 года. Главные роли исполнили Жан-Поль Бельмондо и его извечный друг и соперник Ален Делон. «Для мирового кино Бельмондо в первую очередь важен тем, что сыграл Мишеля Пуакара в фильме „На последнем дыхании“ Годара. Считается, что для Бельмондо роль в фильме «Авантюристы» была одной из самых успешных.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера
Главные роли исполнили еще не известный Бельмондо и уже перспективная Джин Сиберг. Чаще всего Бельмондо доставались в кино роли авантюристов, гангстеров, хулиганов, но были и блестящие, завораживающие исключения. Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Первый дебют в кино Бельмондо состоялся в 1956 году с роли в короткометражном фильме «Мольер», сообщает TASS. Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль.
Памяти Жана-Поля Бельмондо: лучшие фильмы с участием актера
В конце концов, классика — она и есть классика! В этой уморительной пародии на Джеймса Бонда актер перевоплощается в писателя приключенческих романов, который описывает на страницах книг окружающих его людей и события. И, конечно, представляет себя в образе бесстрашного супер-агента, одной рукой расправляющегося с толпой бандитов, а другой ласкающей соблазнительную красавицу. Если вы вдруг никогда не видели этот фильм, то можно только позавидовать: у вас есть шанс посмотреть его впервые!
Чудовище 1977 Еще один комедия с Бельмондо, над который вы смеетесь с первого кадра до последнего. На этот раз Жан-Поль перевоплощается в неунывающего каскадера, которому по-началу не очень везет ни в карьере, ни в любви, пока жизнь не преподносит ему второй шанс.
Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата.
Тщетная затея. Еще одно лицо, установившее визуальный контакт с собственной смертью, можно увидеть в «Стависки» Алена Рене. На грани раскрытия аферист выдает экспрессивный номер — сотрясая воздух перечислением связей в политических кругах, угрожая уничтожить репутацию разоблачителей. Красная струйка падает на белое пальто его спутницы. В соседнем кадре — похоронная процессия. Но нет, вся эта театральная патетика — лишь обманный ход Рене.
В кино умирают иначе, чем на подмостках сцены. Фильм продлится еще несколько минут, рассказывая дальнейшую историю Стависки, в конце концов загнавшую его в пригородный особняк. Ловко, почти по-пуакаровски он переворачивается на кровати, завидев через окно жандармов. На настойчивый стук в дверь на сей раз отвечает молчанием. Замирает, глядя прямо в объектив, — никаких жестов, никаких лицевых эмоций ни из гангстерского, ни из актерского репертуара. Ведь лицо Бельмондо уже давно само стало отдельной эмоцией и формой кинематографической речи — маленькое прозрение, которое рассмотрел лишь Рене, не впадая ни в обиду, ни в фанатизм.
Вслед за крупным планом — вереница коротких образов на скоростном монтаже и вновь повторенный кадр с похоронной процессией. На этот раз окончательно закрывающий фильм. Любое утверждение, которое можно сделать о Бельмондо, будет страдать нестабильностью, может быть легко подвергнуто сомнению и поднято на смех следующей случайной выходкой героя. В последние секунды своей жизни Безумный Пьеро, — прежде дважды отказавшийся от своего лица, сперва покрыв его синей краской, а затем обмотав связкой динамита, — произносит, пытаясь оборвать зажженный бикфордов шнур: «В конце концов, я идиот». Так, вся его фильмография становится ложным движением, дерзким обещанием молодости, которое оборачивается уютным зрелищем выходного дня для все семьи. Секс-символ, циник, нарушитель спокойствия — его любят слишком обильно, его любят люди всех возрастов и взглядов, чтобы какое-то из этих амплуа сбылось в полном непристойном объеме.
С другой стороны, Бельмондо может похвастаться тем, что испробовал непокорность во всех ее измерениях и доступных ему вариациях.
Среди наиболее выдающихся работ Бельмондо — роли в картинах «Профессионал», «Великолепный», «Безумный Пьеро» и «Чочара». Он играл влюблённого рабочего в драме «7 дней. В двух браках у него родились четверо детей, но никто из них не связал жизнь с кинематографом.
А вот однокурсники Бельмондо обожали и после того же выпускного экзамена унесли бунтаря со сцены на руках. Поначалу казалось, что последнее слово осталось за учителями. Без высшего балла Бельмондо не взяли в «Комеди Франсез», старейший французский драматический театр, и актёру несколько лет приходилось выступать в региональных постановках. Со сцены на экран Довольно скоро кинематографисты заметили Бельмондо и стали приглашать его в кино. Правда, дебютная роль Жана-Поля — в комедии «Пешком, верхом и на машине» — целиком осталась на полу монтажной. Однако актёр не опустил руки и к концу пятидесятых снялся уже в десятке фильмов. В одной из эпизодических ролей молодого актёра заметил столь же молодой кинокритик Жан-Люк Годар, который предложил главную роль в своей короткометражке «Шарлотта и её Жюль».
Фильм, снятый в гостиничном номере Годара, по большей части состоит из долгого монолога: персонаж Бельмондо объясняет своей девушке, почему она к нему вернулась. Причём говорит герой голосом режиссёра — актёра призвали в армию до того, как он успел дублировать свою роль, и Годару пришлось переозвучивать персонажа, пока Жан-Поль загорал в Алжире. Короткометражка так и не вышла в широкий прокат, но практически все её немногочисленные зрители были кинематографистами, поэтому количество предлагаемых Жану-Полю сценариев резко возросло. До конца десятилетия актёр успеет исполнить главные роли в детективе «Двойной поворот ключа» и детективной драме «Взвесь весь риск», а затем Годар предложит Бельмондо сняться в своём дебютном полнометражном фильме «На последнем дыхании». Прорыв В картине «На последнем дыхании» Бельмондо играет Мишеля Пуаккара — молодого преступника, имитирующего экранные образы Хамфри Богарта. Мишель угоняет машину, убивает преступника и уезжает в Париж к своей американской подружке. Юноша продолжает воровать машины, надеясь накопить денег на бегство во Францию, а его подружка тем временем начинает сомневаться, что хочет жить подобной жизнью.
Годар каждую ночь переписывал диалоги и по утрам вручал актёрам новые реплики. Когда я согласился на роль, Годар вручил мне три маленьких листочка, на которых было написано: «Он уезжает из Марселя. Угоняет машину. Он хочет снова переспать с этой девушкой. Она не хочет. В конце он или умирает, или сбегает — я ещё не решил». Жан-Поль Бельмондо о работе с Годаром Провокационный, смелый, динамичный и новаторский фильм произвёл фурор.
Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях. Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения.
Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах.
Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино.
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
Главные роли Жан-Поля Бельмондо: гангстер, авантюрист и дамский угодник | 360° | — «Виктор Бельмондо доказал, что он сегодня может играть главные роли», — написала газета «Паризьен» после ваших последних фильмов — «9 причин, чтобы жить» и «Альбатрос». |
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть | Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. |
Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо - ТАСС | В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном. |
Жан-Поль Бельмондо фильмография | 7 лучших фильмов с Жаном-Полем Бельмондо. |
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть | Какими ролями в кино запомнился Жан-Поль Бельмондо. |
Фильмография Жан-Поль Бельмондо
В 1957 году он дебютировал в кино, а в 2011 сыграл свою последнюю роль на большом экране. В его активе 80 полнометражных фильмов, а также короткометражки и телевизионные постановки. Бельмондо был популярен во всем мире и наша страна не исключение. Далеко не все картины с его участием закупались для показа в СССР, но те, что доходили до советского зрителя, всегда пользовались успехом. В нашей подборке пять самых популярных фильмов с участием легендарного Жан-Поля Бельмондо, на которые было продано наибольшее количество билетов в советских кинотеатрах. Оригинальное название фильма - Le guignolo. Это имя нарицательное, так во Франции называют мошенников и проходимцев.
Гиньоль — персонаж старинного французского кукольного театра, что-то типа нашего Петрушки. Хитрец, аферист, любитель роскоши, хорошей еды и вины, которые ему явно не по карману. Герой фильма в исполнении Бельмондо именно такой. Едва освободившись из тюрьмы, он снова пускается в авантюры и даже не подозревает, что над ним нависла смертельная опасность. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали более 15 минут.
По сюжету, в нему в церковь случайно заходит женщина по имени Барни, которая почти опустила руки. Она уже не надеется встретить достойного спутника жизни, при этом в её судьбе и без этого много трудностей. Женщина приходит к Леону Морену, чтобы высказать все, что она думает по поводу института религии, так как её приходится крестить дочь и отправить её в деревню для безопасности — отец девочки имел еврейские корни. События происходят во времена войны и оккупации.
Бельмондо исполнил роль Адриана, возлюбленную которого Аньес похитили. Преступники охотились за драгоценной статуэткой, хозяином которой является как раз отец девушки. Бесстрашных жених в исполнении Бельмондо с сигарой в зубах бросается в погоню за похитителями.
Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо — Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Томас Виктор Бельмондо — пресыщенный и избалованный молодой человек, который проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели.
Когда его отец, прославленный детский хирург доктор Рейнхард Жерар Ланвен , оказывается сыт по горло выходками сына, он заставляет Томаса взять на попечение одного из своих юных пациентов — 12-летнего Маркуса, который родился с серьезным врожденным заболеванием. Мальчик живет с мамой в бедном пригороде Парижа и проводит жизнь либо в больнице, либо специальном центре для детей. Но встреча и дружба с Томасом навсегда изменит жизни их обоих. Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино.
Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан. Зачем усложнять себе жизнь? Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом. Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана. Все спектакли проходили с аншлагами.
Жан-Поль Бельмондо фильмы
Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах. Жан-Поль Бельмондо / Jean-Paul Belmondo. Делись в сетях. Приятного просмотра!Французские фильмы. Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.
Бельмондо вспоминал, что именно этот фильм, по сути, определил его судьбу, укрепив в желании стать актером. Одну из главных ролей – прожигателя жизни – сыграл внук великого Жана-Поля Бельмондо Виктор. Анри Фортен / Жан Вальжан — главная роль. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года.
Результаты поиска
Секретного агента в исполнении Бельмондо отправляют на задание — убить президента неугодной африканской республики. Однако ситуация изменилась: чтобы не подставлять себя, французские власти выдали агента. Его пытали и посадили в тюрьму, из которой он бежал. Агент добрался до Франции, чтобы отомстить руководству спецслужб, которое его предало, и выполнить задание.
Он стал одной из последних работ Бельмондо, который к тому времени перенес инсульт. Актер с трудом говорил и передвигался. Лента стала ремейком «Умберто Д.
Он сыграл трагичного персонажа — старика, единственным другом которого была его собака. Он остался один на улице.
Всего же в творческом «багаже» актера — больше 100 ролей в кино и более 40 — в театре. По случаю ухода Бебеля — «баловня судьбы», как еще называют Бельмондо — мы вспомнили пять его «золотых» кинообразов, которые очень любимы в нашей стране. Майор Жосс Бомон — «Профессионал» Фото: кадр из фильма «Профессионал» В боевике «Профессионал» 1981 Бельмондо сыграл роль майора контрразведки Жослена Бомона, бросающего вызов правительственным чиновникам, которые его предали. Фильм снят режиссером Жоржем Лотнером по мотивам романа Патрика Александера «Смерть раненого зверя с тонкой кожей».
Несмотря на трагический конец, криминальная лента и звучащие в ней музыкальные темы Эннио Морриконе «Chi Mai» и «Le Vent Le Cri» сразу же стали культовыми. В советском прокате лента шла в кинотеатрах под названием «Наводчик», а финальная сцена — схватка главного героя и злодея — по неизвестным причинам была вырезана. Зрители увидели финал лишь в 90-е.
Критики считают, что «На последнем дыхании» едва ли не в одиночку породил французскую новую волну. Бельмондо проснулся знаменитым и в одночасье превратился в символ целого поколения. А в следующий я уже совершенно внезапно сжимаю их в объятиях.
Актёр страшно боялся, что ему начнут предлагать стереотипные роли, поэтому старался выбирать совершенно разные образы — от священника до гангстера, от коммуниста до хулигана, от венгра до цыгана. Бельмондо сочетал невероятную харизму с первоклассной актёрской игрой: он выразительно молчал, широко улыбался и мастерски держал паузу. Несмотря на бунтарский характер, на съёмочной площадке актёр был профессионалом до мозга костей и делал всё, чтобы максимально оживить образ. Он — один из самых талантливых актёров своего поколения. Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах.
Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах. Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала».
Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия.
Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными».
Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами.
Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта!
И постепенно начинает считать себя героем собственных книг — красавчиком в белом смокинге, покорителем женских сердец, без труда отправляющим врагов на тот свет. В 70-х Бельмондо решил попробовать себя в приключенческо-комедийном жанре. В «Великолепном», едкой пародии на бондиану, ему пришлось сыграть сразу две роли — неудачника Франсуа и бесстрашного агента Боба. Актер не побоялся посмеяться над своим имиджем секс-символа, и публика это оценила. В итоге получилось легкое, смешное и обаятельное кино, влюбившее в себя зрителей по всему миру.